Ни о чем конкретно

Mitsubishi Pajero Sport 2013

, Южно-Сахалинск
Пробег: 6 900 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

За год никаких сюрпризов машина не преподнесла. Сделал годовое ТО. Все в норме. Езжу я мало, что следующее ТО буду делать через год, это вроде как раз совпадет с концом гарантии, поэтому не вижу большого смысла ехать именно к ОД. К основным болячкам обычно относят стуки в рулевой, текущие аморты и цветение багажника. Пока ничего не вылезло. Весной открутим рамку номера и поглядим наши дела на багажнике.

Увидел в каментах и в нете про семиместный спорт и сразу появилась ясность по подстаканникам в багажнике и про неровный пол. Да, локализаторы просто забили на нормальную адаптацию, а чего париться, конкурентов-то особо нет.

Жидкое стекло проявило себя хорошо. Новых царапин не появилось. Есть тока царапки лака под ручками открывания дверей, но это все при необходимости устранится легкой полировкой. Хотя для полноты картины нужно отъездить зиму. Но визуально все пока гуд.

Проперся с детским креслом. Купил вариант с изофиксом и столиком, т.е ребенок фиксируется в кресле столиком, а столик - ремнями Такой вариант не удобен в спорте. И вообще беда, как тут уже отписывались, изофикс сделан так, что детское кресло ставится не совсем к двери, а чуть ближе к центру. Т.о., если задействуется изофикс, то назад сядет только один пассажир. Плюнул на на 2 тыщи переплаты и закрепил кресло на ремни.

Пробовал поставить ДХО probright на место ламп габаритов, да не подходит наш отражатель. В старый спорт и в 4ку идет, а тут нет, печалька. Думаю, кому теперь сплавить.

Решил переобуться, заодно запаску пошевелить. Ну с запаской проблем не возникло, вроде все работает. А вот колесные гайки долго срывал. Видимо монтажники хорошо постарались весной. В итоге - погнутый штатный балонник, одна лопнувшая головка сата. Тесть подогнал какой-то кондовый ключ и трубу, вот так с треском все и срывал. Резьба везде в налете. Так что, будь проблема какая на трассе, фиг бы поменял колесо своими силами. Кстати, поднимать зад штатным домкратом – то еще удовольствие (хотя мош я что не так делал).

Стали скрипеть двери при открывании. Смазываю иногда после мойки петли и направляющие. Резинки на зиму помазал глицерином, посмотрим, как будет. Для лобовухи купил хайгировский размораживатель, но вонючий зараза, ад.

Как владелец бензинового спорта я тоже стал задумываться, как либо экономить деньги, либо заставить ехать машину на свои лошади. К слову, при сопоставимой цене ДТ и 95, расход бенза в полтора раза выше, налог у меня 16 тыс против 8 ну и момент… дизель как известно тянет сразу и почти в полный рост, а бенз после 3 тыс тока начинает, что помимо бездора, также влияет и на расход в городе. Учитывая тенденции к повышению стоимости топлива, вопросы по ликвидации жабы как никогда актуальны. Я вижу 2 решения:

1. ГБО. По расчетам касаемо моей машины и моей манере езды газ окупится примерно через 2 года (расчеты без учета повышения стоимости бенза/газа). Но есть несколько жирных минусов:

-одна заправка в городе

-один известный мне сервис по ГБО в городе (и кстати, я на острове, т.е. сгонять по-братски во Владик или Хабару не прокатит)

и самое интересное, я не хочу лишаться ни запаски, ни свободного места в багажнике, а значит нужно монстрячить калитку под запаску, что вообще ставит под сомнение окупаемость ГБО, не говоря уже о сопутствующем геморе (ибо сам по себе силовой обвес мне нафик не упал).

2. Чип-тюниг. Отсылаем мозги знающим толковым людям, потом вставляем обратно. Инфы мало, но по субъективным оценкам появляется тяга сразу (хотя далеко не дизельная конечно) и снижается расход в городе в среднем на литр. Окупаемость (включая цену пересылки) по моим тем же условиям – 3.5 года и в случае прямых рук установщика – никакого сопутствующего гемора. Инфы по чипу бензинового Спорта не много, а вот Аутов 6b31 чипуют на раз и отзывы в целом положительные.

Учитывая последние мысли, наверно неизбежны холиварные каменты типа «бенз отстой, дизель рулит», но по этому поводу я уже отписался в начале отзыва, поэтому прошу не мусорить сильно, ибо мнения своего я не поменял и не поменяю, пока государство не начнет применять экологические требования не только к эксплуатируемым авто, но и качеству продаваемого топлива.

Всем спасибо, что прочитали, интересны будут мнения комментарии по сути.

разбитый пластик. то ли пряжка ремня, то ли кривые руки установщиков сиги - не сразу заметил
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром