Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Москва
23398
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 631220 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Прошел год владения Pajero sport. Первые эмоции и восторги улеглись, но авто не надоел и продолжает радовать. Отзывы на дроме очень помогли перед покупкой, хотя про бензиновые модификации их не так много. Не хочу разжигать дизель-бензиновые перепалки, но тем не менее вопрос с каким мотором брать спорта у меня не стояло - искал именно бензин. Большая часть поездок с середины осени по середину весны - на короткие расстояния (дом-работа, дом-магазин и т.д.), продолжительностью не более 15 минут. прогревать дизель до рабочей температуры надо дольше (про тены в системе климат-контроля в курсе, но движку-то от них не легче). Отзывы о надежности 4D56 - очень противоречивые, обслуживание его - дороже. Да и не было (и нет) желания заниматься шаманскими действиями с присадками, выбором азс и т.д. - сезонными хлопотами всех дизелеводов. Плюс комфорт в виброакустическом плане и широко известный глюк в работе акпп - именно на дизельной версии. Ну да ладно. Сам понимаю плюсы дизеля и понимаю их владельцев - все вышеперечисленное сугубо мое мнение, никому его не навязываю.
Теперь пару слов о том, как пришел к этому автомобилю. До спорта ездил на mazda6 первого поколения 2007 г. с нова и почти до конца 2013 года и 170тыс км. Мазда полностью устраивала по городу и асфальту - но я любитель рыбалки и активного отдыха, а легковушка все-таки накладывает ограничения на эти сферы :) В качестве временного решения купил б/у Ниву трехдверку, но мечта о хорошем проходимце с более просторным салоном только укрепилась. Из семейного бюджета удавалось выделить не более 1,2 млн. С супругой решено - берем б/у спорт, бензин, не старше 10 года. Он давно нам нравился, так что долго не думали. Пару месяцев ездил искал. Работаю в кузовном на ОД, так что , по крайней мере, небитый автомобиль отличу спокойно без всяких приборов. Таким оказался только 5й осмотренный спорт, 11 года, пробег 49, максимальная комплектация, пол года до конца гарантии. После недолгих торгов, ровно за миллион. отличное состояние. Предыдущий владелец, как многие, повелся на большую машину за относительно небольшие деньги, а ездил исключительно по городу. И, естественно, разочаровался. Но на обслуживание в рольфе не скупился, делал даже промежуточную замену масла каждые 7,5 ткм между то.
О моих впечатлениях. Я особо не питал иллюзий, знал что и зачем беру. Жесткий пластик в салоне меня не напрягает. Дизайн салона не так уж и плох (светлый низ, конечно, не практичен, но оживляет интерьер). Отсутствие бортового непонятно в этом автомобиле, но я смирился. По-началу хотел поставить мультитроникс, потом подумал - а часто ли я пользовался бортовыми в предыдущих машинах? И вынужден был признаться самому себе: постоянно - смотрел только температуру воздуха за бортом. И первые пару месяцев владения - расход бензина. Так что забил.  Посадка за рулем поначалу показалась не очень удобной (мой рост 183 при 78 кг). Однако через месяц привык. А после первой дальней поездки (1800 км, 23 часа, без остановок на сон) вообще удивился - ничего не ломит и не затекло. Хотя в мазде посадка казалась удобнее, но такие поездки давались гораздо сложнее. Подвеска по городу некомфортна. Жестко проходятся лежачие полицейские, стыки на эстакадах, на неровностях в поворотах машину сбрасывает с траектории. За городом на скоростях 100+ уже гораздо лучше, причем нет укачивающей раскачки. На грунтовках автомобиль вообще расцветает. Ни пробоев, ни раскачки - ему чем хуже дорога, тем лучше). На бездорожье все очень не плохо. Сразу оговорюсь, топить машину по стекла у меня необходимости нет. А проехать по раскисшей лесной колее, вдоль речки по полю, спустить лодку на песчанном пляже - это все без проблем. Чтобы чувствовать себя поувереннее в этих ситуациях - сразу после покупки переобулся в AT резину (компромисс, но по асфальту все-таки езжу немало).
Руль "длинный" - на парковке очень неудобно, в движении практически незаметно, на бездорожье - отлично.
Места в салоне и багажнике для моей семьи достаточно (жена и двое детей). В багажник без проблем влезает большая коляска, автохолодильник и куча вещей)). Для пассажиров места по всем направлениям достаточно, доставляет неудобство только высокий пол, хотя мои все привыкли). Задние сидения регулируются в двух направлениях (вперед-назад и наклон спинки). Неудобно расположены (хотя понимаю, что это для безопасности) крепления isofix на заднем диване - они смещены к центру, так, что с установленным детским креслом может сидеть только один человек. Поэтому старший (3 года) ездит в детском кресле на переднем сиденье, а супруга с дочкой - сзади. Если необходимо посадить еще одного человека, сзади детское кресло пристегиваем просто ремнем (его конструкция позволяет 2 варианта крепления).
Для меня, водителя, хотелось бы более крупный очечник, подстаканники большего диаметра (кола 0,8 или литровая бутылка с водой не влезают). Ну и охлаждаемый бардачок или подлокотник не помешал бы). Регулировка руля по вылету тоже была бы кстати.
По мотору - мощности по трассе и в городе хватает всегда и везде. Но маловато тяги на малых оборотах, например, в песке (минус по сравнению с дизелем). Масло не ест, заводился прошлой зимой в -27 вообще без напряга. В общем двигатель позволяет не вспоминать лишний раз о нем). Расход 15-16 в городе (в пробках особо не стою, но и на газ нажимать не стесняюсь). Трасса 11-12, если ехать не больше 120. Пониженная коротковата. Для моих колес штатного размера - хватает. А кто захочет строить проходимца на 33-35 колесах - только дизель.
Не нравится качество кожи на руле - 70 ткм, а руль достаточно сильно потерт. На мазде такого не было за 170 ткм. Зато на сиденьях вполне пристойно. За исключением чуть помятой боковушки на водительском - как новые. Поломок за год и 20 ткм не было, только плановое ТО и расходники.
Автомобиль специфический, со своими плюсами  и минусами. Перед покупкой подумайте, надо ли оно вам. Может, хватит кроссовера, на асфальте все-таки они гораздо приятней. Ну а я доволен, буду ездить дальше. Альтернатив пока не вижу (точнее вижу, но они гораздо дороже и я не уверен нужны ли мне такие квартиры на колесах)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Какие странные диски :)
51
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Поздравляю с приобретением.
Есть вопросы автору:
Каким бензином заправляете машину, что расход по Москве с пробками расход в 16л?Это все же не кроссовер, да и 3литра все же кормить нужно.Да и масса автомобиля тоже не 1,5 тонны все же, есть небольшие сомнения в ваших показаниях.В смешанном режиме город- трасса еще можно предположить.
И еще вопрос: зачем нужен внедорожник, если передвигаетесь по Москве?Не отличается он удобством и комфортом, маневренностью для эксплуатации в мегаполисе.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
14
14
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
нормальный такой аппарат. за отзыв твердая 4
sky is limit
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4856
лучшеб каен взял
3
47
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Про бездорожье маловато((
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
6
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
А еще сиденья как были неудобными с Челленджера так и остались на Паджеро спорт. Боковой поддержки как не было так и нет. У меня на Челике кожаные, так вообще катаюсь в каждом повороте туда сюда.
Forester SF5
3
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Отзыв небольшой, но информативный. Хорошо, что не перегружен ненужными подробностями и воспоминаниями о всех предыдущих машинах с их техническими характеристиками, а также долгими муками выбора среди десятка претендентов с подробным описанием + и - каждого. Приятно читать. Поэтому 5.
13
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
А я дизельного взял. Всё-таки слова автора о дизель/бензин задели.
1. прогревать дизель до рабочей температуры надо дольше (про тены в системе климат-контроля в курсе, но движку-то от них не легче) - дизель прогревается на ходу!
2. Отзывы о надежности 4D56 - очень противоречивые, обслуживание его - дороже. Как раз этот дизель одна из изюминок автомобиля, проверенный ещё на первом поколении. Про обслуживание миф.
3. Да и не было (и нет) желания заниматься шаманскими действиями с присадками, выбором азс и т.д. - сезонными хлопотами всех дизелеводов. Заправляйтесь на газпроме, лукойле, роснефте. Думаю эти заправки в большинстве в каждом городе.
4. Плюс комфорт в виброакустическом плане тоже не согласен, по мне нравится этот рык.
5. широко известный глюк в работе акпп - именно на дизельной версии тут согласен, провал есть
А так каждому своё, авто хороший, надежный, проверенный.
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
10
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 430
Нормально. 5
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Redis:
.
5. широко известный глюк в работе акпп - именно на дизельной версии тут согласен, провал есть
.
Такую машину пожалуй вообще лучше с механикой брать. Все таки внедорожник.
7
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
ALEX7827:
Поздравляю с приобретением.
Есть вопросы автору:
Каким бензином заправляете машину, что расход по Москве с пробками расход в 16л?Это все же не кроссовер, да и 3литра все же кормить нужно.Да и масса автомобиля тоже не 1,5 тонны все же, есть небольшие сомнения в ваших показаниях.В смешанном режиме город- трасса еще можно предположить.
И еще вопрос: зачем нужен внедорожник, если передвигаетесь по Москве?Не отличается он удобством и комфортом, маневренностью для эксплуатации в мегаполисе.
Удачи в эксплуатации.
Заправляю 95. Написал же, почти без пробок ;) Работаю в ближайшем Подмосковье, поэтому еду всегда "против пробок". С пробками 20 выйдет легко, но я стараюсь в них не попадать)
А передвигаюсь я далеко не только по Москве и асфальту) Хотя процентах в 80 выездов хватило бы и кроссовера, но в спорте радует непробиваемость и надежность ходовки, всякие многорычажки долго не вынесут таких экспериментов, хотя будут комфортнее)
В городе особых неудобств не испытываю - к длинному рулю и жесткой подвеске привык. А с габаритами проблем вообще никаких, обзорность просто изумительная при размерах обычного седана D класса... плюс высокая посадка позволяет просчитывать дорожную ситуацию на несколько шагов вперед.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Еще несколько фото
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
...
S.c.o.r:
Какие странные диски :)
Это зимние, летние штатные :)
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
базилевс:
Про бездорожье маловато((
Спрашивай - отвечу! Я не фанат ездить по*****у ради езды по*****у, куда мне надо - везде проезжал, никогда не было даже намека на застревание) главное грамотно пользоваться возможностями трансмиссии, включать нужные режимы заранее, а не по факту когда сел.
А по поводу твоей подписи - спорт заметно медленнее Аутбэка 3л, друг на таком катается)
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
по обзорности полностью согласен, зеркала заднего вида на отлично. Не считаю, что автомобиль жесткий, всё-таки он рамный мне кажется наоборот мягче идет по стыкам. Моя предыдущая машина x-trail была жестче, ну а про хонды вообще молчу.
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
только-5 очень нравится
2
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Поздравляю с покупкой, хороший отзыв, удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
5. согласен с 95%.
тока по трассе у меня 13л при 100 по компу. может бенз такой.
не думал чипануть мозги? говорят на низах момент появляется.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Во сколько обошелся автомобиль, сколько Каско стоит?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Drokan:
5. согласен с 95%.
тока по трассе у меня 13л при 100 по компу. может бенз такой.
не думал чипануть мозги? говорят на низах момент появляется.
Я за неимением компа высчитывал путем заправки до полного бака, обнулением одометра, следующей заправки до полного бака и простейших математических действий) Больше 12 не получалось. Может у меня такой пенсионерский стиль езды)
Про чиповку думал, но руки не доходили. Весной займусь этим вопросом поплотнее, вместе с лебедкой :)
Читал твой отзыв, отличный! Про антибукс - на дорогах у меня такого затупа никогда не бывает, позволяет выстрелить с легким свистом даже на полном приводе. Может прошивки разные? А на вязких покрытиях, да напрягал - потом просто привык сразу его отключать при съезде с асфальта.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
антибукс срабатывает из за плохого покрытия, када камешки или песок на асфальте ну или лед местами намерзает.
я вот задумываюсь о чиповке, в моем варианте придется мозги высылать. пока пугает малое количество информации. много пишут о чиповке 6b31 на ауте и есть небольшая ветка о чиповке бенз спорта на паджеро-форуме.
вобщем, пока раздумываю.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 23
Хороший аппарат. У самого такой 2013 г.в. калужской сборки . За 30000 пробега ( брал в марте 2014 , только расходники и бенз. По проходимости 5 , учитывая что машина в стоке. Хорошо возит как по асфальту, так и по тракторным дорогам и полям. За все время эксплуатации умудрился засадить его всего один раз, и то из-за того что не разглядел в траве ямы от колёс предыдущего засевшего авто. Удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
Денис Николаевич
Краснодар
Тачка просто суперская!!! сам владею, за год никаких нареканий, пролазит везде и всюду без проблем. На трассе если за 120 не переваливать расход реальный. Вынужден продавать, но как только выкручусь из сложной жизненной ситуации - сразу же возьму такой же бензиновый еще раз. Жена даже против продажи, что ей нравится - да все полностью: и комфорт и качество и проходимость а главное вид из окна выше других а в лесу и бездорожье чувствовать себя минимум королем дороги без погрешностей. Правильный выбор - лучше если и есть, то только он же только новее.
2
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
-irex-:
Спрашивай - отвечу! Я не фанат ездить по*****у ради езды по*****у, куда мне надо - везде проезжал, никогда не было даже намека на застревание) главное грамотно пользоваться возможностями трансмиссии, включать нужные режимы заранее, а не по факту когда сел. А по поводу твоей подписи - спорт заметно медленнее Аутбэка 3л, друг на таком катается)
Да я вот тоже мечтаю о МПС ну или 4-ке. Смущают отзывы о тонком лкп. и сборка малазийская...
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Я тоже на АТ-шной резине всегда ибо рыбалки того требуют и лифт сделал на 3см. Но есть у моего аппарата слабое звено-передняя губа длинная, на некоторых участках это серьезный камень преткновения((.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России