И так 10 августа в 11:00 местного времени я выехал из Нижневартовска. Поездка должна была осуществиться при любом раскладе.
Препятствий было несколько.
1. Работа, шеф тоже уехал и многие вопросы без меня и него встали мертвым грузом, но лето сезон отпусков поэтому все все поняли и простили:)
2. С мая месяца где то начались проблемы с двигателем. Двигатель на газу перестал работать адекватно. Поясню.
Холостой ход впорядке но стоит дать газу машина не едет ее трясет, и в один момент выскочила ошибка.
На мой взгляд теперь это уже прогресс есть куда копать. Дело в том что комп ГБО сбрасывает все ошибки. В последсвии пришлось отключить от разъема OBD. И тут понеслась, свечи, катушка зажигания, езда от установщиков ГБО до диллерского центра мицубиси.
Перед поездкой поменял масло в коробасе
Короче так и поехал с болячкой. Кроме того пришлось ехать и с битой жопой, по скольку страховая пропарила мозг с перечислениями в банк, банк СТО и в итоге мне уезжать 10 августа, запчасти пришли 8-9 августа, я поехал не смотря ни на что.
.....
Страховка была сделана (КАСКО) тоже в день отъезда 62000 рублей тоже надо достать. Вообще страхуюсь всегда, считаю что не лишнее.
Маршрут следующий Нижневартовск - Калуга - Домодедово - Тольятти - Салават - Аша - Нижневартовск
До Калуги а именно в деревню Галкино ехал я один вот скрины маршрута по дням
В Тюмени не попал по ГБО на диагностику потому что ночь.
В Екатеринбург заехал в ЕлитГаз, жутко не понравилось отношение к клиентам. Мастер настойчиво бегал от меня делая вид что жутко занят, я послал его куда подальше (в мыслях), и поехал дальше.
Пролетев пару поворотов по городу, поскольку навигатор гнал меня настойчиво развернуться через сплошные или выехать на односторонне, я поехал через цент, долго но хоть город посмотрел, фоткать некогда было, местность незнакомая и очень не хотелось попасть в ДТП.
Да на пяти цилиндрах не очнь особенно на обгонах.
Где то под Омутинском, если убрать зелень и насыпать песка или камней кажется как будто база на луне.
12 Августа. от Кирова до Ярославля по МКАДУ и уже в Калужскую область.
Пробки на МКАДе это нечто, мне человеку из глубинки попасть в этот АД было и страшно и интересно.
Машины в столько рядов и до горизонта.
Зато есть время в соц сетях посидеть, по рации потрындеть, политику обсудить, других послушать.
Кстати Рация в этот раз поехал с радиостанцией, взял не доргую. ВесЧь исключительно полезная в дороге, местный интернет так сказать, рекомендую всем. И нет необходимости с большой мощностью брать и кучей настроек если вы не радиолюбитель, главное чтоб антенна была хорошая и настраивать обязательно ее надо, там есть катушка согласования.
Красивые цифры и джеки чан, который последнее время прижился в машине и давал знать о себе каждый раз когда я пытался ехать на газу.
С лева на право. Ульяна, Лена, Семен и Коля.
В Галкино очень красиво.
Надо было развлекаться и мы поехали в деревню Никола Ленивец
Всем рекомендую, впечатлений будет уйма, можно весь день пролазить по этим сооружениям.
Пришло время пройти промежуточное ТО машине замена масла и фильтров, делаю для себя каждые 7500 км.
Ближайший ОД был в Калуге, Касам Авто.
Может я разбалован нашим (Нижневартовским) сервисом, но зайдя в салон я подошел к стойке а за ней нет ни кого, постоял покрутился никто не бежит комне! Иду в глубь где есть люди (сотрудники ОД), ноль внимания, в глазах полное равнодушие, а я ведь по записи. Пришлось по возмущаться. В итоге ТО прошел, лампочки в повторитель СТОП сигнала не нашлось. Ценник нормальный. Смазали зачем то петли дверей, херли их мазать я 2 раза в год их мажу дорогой силиконовой смазкой и резинки все поливаю, чтоб не трескались и в мороз не прилипали. Лучшеб в соседний магаз за лампочкой сбегали.
В итоге ухал в недоумении, скидки дисконт дали, но неприятное ощущение все же осталось.
Что же ГБО?
Погостив в Галкино, я с семьей поехали в Домодедово. На следующий день я поехал в г. Люберцы, Октябрьский проспект д.112-А, Академия ГБО ГазТайм
Приняли хорошо, выслушали, заменили Блок управления которого не нашлось в Сургуте и вуаля, машинка заработала и поехала - поехала.
По гарантии менять отказались поскольку в книжке нет отметок о прохождении ТО, с другой стороны все ТО это замена фильтров и какое отношение это имеет к электронике мне собственно не понятно, на ТО я ездил в Сургут, но у мастера отношение скажем небрежное, деньги взял и все привет следующий. Раскошелился на 12269 рублей, поставили новый комп, старый сказали вези к себе пусть разбираются.
Пока катался в Люберци в стекло прилетел булыжник вылетевший из пртектора внедорожника который вылез безцеремонно передомной. Трещина росла на глазах, из 5мм скола теперь 20 см трещины которая от края ушла вправо на 10 см и потом вниз.
Хотел его тормознуть, но что предъявишь, только время потеряешь. КАСКО есть! Еду дальше.
Перед отъездом из Домодедово решили побывать на ВДНХ в Москвариуме.
На фото в основном дети, поэтому не буду их здесь размещать, только себя.
Сухопутная рыба не помню как зовут:)
Сходите не пожалеете, идите лучше после 16 часов с утра там очереди километровые
ДОРОГА ДОМОЙ.
К счастью родственников много и обратная дорога была короткими перебежками
Из Домодедово в Тольятти мы добрались к 10 вечера. Переночевали и рано утром поехали в Салават.
В багажнике с каждым заездом в гости становилось все меньше места.
Дорога не утомляла, утомляли девочки которым надо было пописать каждый час, хорошо было когда они спали.
В Салавате побыли пару дней и поехали в г. АШУ.
Съездили в лес собирать орехи.
Пока мои собирали я устроил фото сессию машине.
Спуск с горы
Потом ездили в заброшенные сады
Катались на лимузине
Впереди самый длинный переезд из Аши в Нижневартовск, маршрут выбран не самый удачный как в итоге оказалось.
Если торопиться то можно и так или для познавательной информации, но дорога жуть.
Если отдыхать то лучше до Челябинска а потом на Екатеринбург, через Курган тоже можно, но мне в прошлом году не понравилось, дороги капец были.
Ночевали уже за Тюменью.
Гостиница обошлась 2400р на пятерых.
После Тюмени дорога без вариантов, маршрут один. Дорга Салым - Уват в нормальном состоянии, можно ездить.
В итоге Семья дорогу перенесла нормально ехали на машине так долго впервые, больше всего беспокоился за девочек, пространство ограниченное заняться особо не чем, но все в порядке. Считаю что на следующий год можно поехать на машине и туда и обратно.
По топливу вышло около 12 т.рублей вся поездка.
По ГБО надо сдать комп (сегодня уже сдал). Отправят в Екатеринбург к ОД BRC там уже сделают вывод и скорее всего пришлют новый, его или тот что стоит придется отправить в Люберци и вернуть деньги в Сибтрансгазе где ставил деньги в обмен на ЭБУ возвращать пока отказываются, по итогам отпишусь.
Ну вот вроде и все, вопросы в коментариях пишите, ставте только ПЯТЕРКИ :). Всем ни гвоздя ни жезла.
P.S. Штрафы нахватал только ближе к Москве, на радары стационарные, не много, но есть.