Всем привет.
Зовут меня Сергей. Живу я в Нижневартовске ХМАО-Югра.
Собственно местом жительства и обусловлена покупка данного авто.
Короткое, иногда жаркое лето, холодные длинные зимы, плохие дороги (актуально для всей России), 5 членов семьи, права у супруги - все это подталкивало к покупке автомобиля более вместительного чем старенький Ниссан Тино.
В апреле 2012 года на фирму приобрели L200, собственно я на ней и ездил до зимы, эксплуатация этого автомобиля окончательно убедила меня в покупке именно Паджеро Спорт, хотя в планах был и Хундай I30 и Санта фе, и шеф уговаривал ленд ровера дискавери 4.
И вот 4 Июля 2013г я с семьей пришли в автосалон Сибкар+ забирать нашу машину.
У меня это второй автомобиль, трясущимися руками то ли от радости то ли страха, я сел за руль и мы выкатили на пустом баке из автосалона. Мондраж постепенно прошел и после заправки мы поехали показывать машину родственникам.
Машина своей эксплуатацией только радовала, радовала во всем и по сей день я не хочу другую.
Но отзыв будет не полным если я не расскажу о эксплуатации, о расходах по эксплуатации, о печальках, без этого будет не интересно читать.
Обкатка проходила по городу, неспешный темп езды, привыкание к машине, обживали салон.
На покупку я потратил:
50 000 рублей предоплата
116 990 рублей доплата чтоб подогнать кредит до 1 400 000 рублей.
Итого 1 566 990 рублей.
Надо отметить что удачно попал под акцию со скидкой 50 т.р., но по скольку деньги были уплачены я набрал допов - коврики, ветровики, сигналку, набор автомобилиста и так всякой чепухи чтоб выбрать сумму.
Кредит мне обходится в 33500 рублей ежемесячно.
Видимо после Ипотеки осталась привычка носить деньги в банк. :)
Теперь в ратце по расходам на Ноябрь 2014г:
Покупка авто - 1566990
Скидка - 50000
ТО7500 - 6371
ТО15000 - 10497,68
ГБО - 51203
ТО + работа - 5140+500=5640
ГУ Erisin - 15000
камера ЗХ - 760
Сабвуфер - 5000
ТО30000 - 23780,8
Топливо усреднено 33000км пробег цена бензин 95 - 33р.л, газ 18 р.л средее 25,5 р.л средний расход на 100 - 15 литров
4950 литров сжег * 25,5 = 126225 рублей потрачено на топливо за 1,5 года
Итого 1 761 467,48 рублей не считая процентов банка
Чисто эксплуатация 244 477,48 рублей
То есть 1 км дороги мне обходится в 7,4 рубля
Ездил в основном по городу и на дачу, немножко по плохим дорогам.
5 ступеней АКПП работают почти незаметно даже в мороз на холодную.
Есть ощутимые толчки на 1-2 передаче, но это на многих АКПП.
По расходу - город 13-16 летом если греть 2 минуты и проехать растояние от 5 до 20 км.
По трассе если держать 90 на круиз контроле расход будет 9.8л,
110-120км/час расход будет 10.5-11.5л
Зимой по городу 16-22 если греть по долгу и ездит на короткие дистанции.
Несколько фоток и видео прилагаю
Читайте дальше будет и фото и видео
Продолжение следует...
Что мною было поставлено на машину дополнительно к концу 2013г
1. Защита двигателя и трансмиссии из 4х листов, осталась от Л200 рабочей. (Угнали зимой ночью 2012г заведенную, с ключами и всеми доками, не у меня. Сэкономили на сигналке.)
2. Зимняя резина YOKOGAMA размер штатный, диски уже купил осенью 14 года. Резина так себе. 1/5 шипов повылетала уже к концу первого сезона. Цена 7200р за покрышку.
3. Подогрев. Первый был Старт турбо - сгорел, не стработала термозащита, сдал в магазин. Потом купил Атлант 1,5кВт им и пользовался всю оставшуюся зиму....
До середины лета все была одна текучка, машину после ДТП отремонтировали еще зимой, весной снял подогрев двигателя т.к. планировал после ТО 15000 поставить ГБО, но не зимой, а летом.
И вот на 10 июля 2014г. я прибыл в г.Сургут в ООО "Сибгазавтотранс" где и договорился на установку ГБО фирмы BRC.
Езда с радио меня изначально не впечатляла, СД диски уже морально устарели с развитием облачных сервисов, втыкать AUX в телефон тоже порядком напрягло, поэтому было решено покупать Головное Устройство (ГУ).
Выбор пал однозначно на Смарт магниолу на базе андроид.
Пошарив по сайтам сотановился на китайском ГУ Erisin ES8935A 7"
Обзор
Его поставил и поехал с ним в отпуск в Тольятти.
Где докупил Саб в багажник.
После отпуска загорелся другим ГУ RedPower 18001
С ним и по сей день езжу.
Ну более подробно о ГУ можете посмотреть на моем канале
Дальность хода в 600 с лишним км очень неплохой запас .
Учитавая, мощность свыше 220л.с и масса 2т , можно считать отличный результат.
У самого аут xl 3,0 220л.с был, запас хода на бензине в городе в среднем 400-420км был.Трасса 500-550км.
Хороший автомобиль, сейчас передвигаюсь на таком же, энергоёмкая подвеска и суперселект отличная вещь, не нравится слишком простой салон из дешёвых материалов и жор бензина трехлитрового двигателя.
Хороший автомобиль, сейчас передвигаюсь на таком же, энергоёмкая подвеска и суперселект отличная вещь, не нравится слишком простой салон из дешёвых материалов и жор бензина трехлитрового двигателя.
Какая комплектация у вас?
Как себя ведет АКП?Проблем нет?переключения чквствуются?
Solidol:
Хороший автомобиль, сейчас передвигаюсь на таком же, энергоёмкая подвеска и суперселект отличная вещь, не нравится слишком простой салон из дешёвых материалов и жор бензина трехлитрового двигателя.
АКПП 5 ступеней и 6я задний ход, итого с пониженой 12 скоростей :)
Хочешь вообще плавности возьми VW AMAROK там только вперед 8.
Амарок мне лично без надобности, будь там хоть 10 передач.
Это вообще машина для определенных целей, мало совпадающими с моими.
Про плавность спросил , поскольку многие АКП имеют свойство работать с ощутимыми переключениями скоростей, что не добавляет комфорту.
А как у нее с надежностью?
Что За АКП установлена на Паджеро спорт?Марка, модель?
Почему не Паджеро 4?
Ответ прост, за такие деньги лучше Лендровер Дискавери 4 взять в стоке или Прадо в стоке.
Паджеро Спорт - это такой колхозный авто, для директора колхоза. На нем не страшно в какули залезть.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Цены не смотрел, так на вскидку.
Друг себе брал Дискавери4 дизель в 11 году за 2,6 млн в почти максималке.
Кроме того сейчас в кредит хоть космический корабль.
Нравится и все, что конкретно интересует, готов поделится опытом.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Цены не смотрел, так на вскидку.
Друг себе брал Дискавери4 дизель в 11 году за 2,6 млн в почти максималке.
Кроме того сейчас в кредит хоть космический корабль.
Нравится и все, что конкретно интересует, готов поделится опытом.
Дискавери 4 все таки автомобиль из другой лиги.
Он высокотехнологичный, комфортный, требующий квалифицированного обслуживания.
Паджеро спорт - утилитарный, надежный, неприхотливый автомобиль для работы в любых условиях.
Не смотря на принадлежность к внедорожникам этих двух машин, идеология из совершенно разная)
Я бы про спорта тоже сказал что высоко технологичный.
1. наличие MIVEC
2. Наличие 5 ступенчатой АКПП
3. АВС
4. ESP
5. AirBAG
6. помощь в торможении
7. Мультимедийное головное устройство с GPS, и Бортовым компом.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Я бы про спорта тоже сказал что высоко технологичный.
1. наличие MIVEC
2. Наличие 5 ступенчатой АКПП
3. АВС
4. ESP
5. AirBAG
6. помощь в торможении
7. Мультимедийное головное устройство с GPS, и Бортовым компом.
Сравнение было относительно Диско 4.
А если без сравнений, то вполне себе нормальный авто под свои задачи.
Дорогой фильтр воздушный 1500А098 - 1426,4. Я покупаю на свой за 170 р. За ГБО правильно, я тоже бы поставил, но у меня дизель )). Удачи в эксплуатации.
У нас а-95 стоит уже 35.5 на хороших заправках, это на 17.11.14г.
Кроме того, на газу намного легче движку работать, а соответственно и ресурс больше.
Вы меня поймите правильно, у меня неплохой достаток, бензин целиком оплачивает фирма где я работаю! ГБО ставил для себя.
По поводу дрифта - а почему нет, чтоя еще должен был показать? Как по асфальту 30кмч езжу? у меня 14 летний сын еще не так вваливает.
Кстати сейчас и на дизеля ГБО есть и вроде без сильной переделки.
Вот наша элька на которой
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Был на ТО по газу, после меня заехал Парень на своей ТОЙОТЕ Тундра!
По его отзывам проблем нет и экономия хорошая в Сургуте газ 15.5 рубля.
У меня в Нижневартовске 19-17
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
У нас а-95 стоит уже 35.5 на хороших заправках, это на 17.11.14г.
Кроме того, на газу намного легче движку работать, а соответственно и ресурс больше.
Вы меня поймите правильно, у меня неплохой достаток, бензин целиком оплачивает фирма где я работаю! ГБО ставил для себя.
По поводу дрифта - а почему нет, чтоя еще должен был показать? Как по асфальту 30кмч езжу? у меня 14 летний сын еще не так вваливает.
Кстати сейчас и на дизеля ГБО есть и вроде без сильной переделки.
Вот наша элька на которой
Ага и расход у твоей элечки 14-16 по городу, а зимой и того больше.
Это не ты случаем друг мне кол за отзыв поставил.
Напишешь свой отзыв дай знать, будем почитать.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
снега по колена , надо было передок подрубить и машина бы по другому себя вела, по такому снегу , это тебе не по льду на задке катать
случаем не я) как только напишу , тебе первому расскажу) по грунтовки расход 6,9 падал))
а солярку , мне тоже организация оплачивает) на 5, интересно было почитать.
У меня на Эльке потрассе 90 кмчас ниже 8.7 не падало. Уже к 110 - 9.8 было.
Но пикап для семьи где три ребенка тесноват. Хотя в кузове им жуть как нравилось кататься.
Только положительные воспоминания.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Привет! За отзыв 5!!!
Вот я в раздумьях на следующей неделе съездить купить себе МПС на бензине....
Газовое оборудование какого поколения и что по деньгам встало????
Что за котел????
ГБО бери BRC и только его, не ведись на дешевые Ловато и Альфа.
Читай в отзве про ГБО, там и цены есть. Обязательно ставь подогрев рампы.
Подогрев Тоже есть в отзыве, смотри фото и видео.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
ГБО бери BRC и только его, не ведись на дешевые Ловато и Альфа.
Читай в отзве про ГБО, там и цены есть. Обязательно ставь подогрев рампы.
Подогрев Тоже есть в отзыве, смотри фото и видео.
Ловато очень надёжное оборудование и кстати, не дешёвое, про надёжность не просто так говорю, сам его использую несколько лет, брат тоже, не одну сотню проехали, проблем никаких вообще!
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Ловато очень надёжное оборудование и кстати, не дешёвое, про надёжность не просто так говорю, сам его использую несколько лет, брат тоже, не одну сотню проехали, проблем никаких вообще!
Я в принципе то же не слышал особых нареканий на Ловато, просто у BRC форсунки быстрее и редуктора мощнее.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Багажник- ЖЕСТЬ. У меня всегда чистый и помытый, все убрано в потайные карманы.
Позволю себе предположить, что автор отзыва приобретал машину в том числе и для того, чтобы работать на ней, а не только для перевозки себя и своих близких.
Видимо его хлеб: Натяжные потолки,их монтаж и обслуживание, поправьте, если ошибся.)Последняя фраза не по теме, сорри))
Позволю себе предположить, что автор отзыва приобретал машину в том числе и для того, чтобы работать на ней, а не только для перевозки себя и своих близких.
Видимо его хлеб: Натяжные потолки,их монтаж и обслуживание, поправьте, если ошибся.)Последняя фраза не по теме, сорри))
Газовая пушка для дачи и для работы на улице бывает нужна.
Нет машина исключительно была приобретена для решения проблемы с передвижением жены.
Ей достался Ниссан Тино старенький (она права получила теперь уже 2 года назад), его не жалко, даже если вшатает.
Большая часть работы передвижная, техническое обслуживание, монтаж, систем: СКС, АСКУД, Видео, ОПС, Телефония.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Газовая пушка для дачи и для работы на улице бывает нужна.
Нет машина исключительно была приобретена для решения проблемы с передвижением жены.
Ей достался Ниссан Тино старенький (она права получила теперь уже 2 года назад), его не жалко, даже если вшатает.
Большая часть работы передвижная, техническое обслуживание, монтаж, систем: СКС, АСКУД, Видео, ОПС, Телефония.
Все перечисленное вами обычно называют слаботочные системы ))).
По ресурсу ГБО - все будет зависеть от качества газа (примерный можно у производителя узнать)
Расходники - раз в пол года или 10 тысяч км ( два фильтра и внешний осмотр с мыльной водичкой)
Рекомендую, газом не воняет даже если педаль в пол.
За газелями едешь, газом воняет нет мочи.
К стати запаха тухлых яиц тоже нет, а на бензине воняет, особенно после больших оборотов.
Единственный минус - порядка 100 кг на ***е висит, со всеми вытекающими.
Спасибо.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Диски брал в PolePosition, кажется последние были, ценник 4500 за штуку со скидкой.
Производитель SKAD, размер как и летние.
Размерность гаек не помню кажется 21, торец плоский.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Правильно тут подняли тему - 300т доплатил и П4. Лучше, больше, красивее, удобнее и надежнее. В спорте даже сидеть неудобно, пол слишком завышен, ноги не опустишь. Согласен с автором - машина председателя колхоза.
Пфф, с таким подходом далеко не уедешь, а если еще 300 добавить можно и прадика взять, еще 300 можно и лендровер Дискавери 4, т.д.
Сам то что на оутлендере ездишь? добавь еще 300.
Брать надо то что сможешь прокормить и чтоб самому голодным не остаться.
У меня к примеру за 1,5 года
39300 пробег /100*16(среднегодовой расход)* 35(средняя цена на 95 бензин за 1.5 года)=220080рублей
220080+54000(страховка вся в 13году)+48000(страховка вся в 14г)+44000(резина сдисками на зиму)+51200(ГБО)=417280 не считая по мелочам.
А, ТехОбслуживание каждые 7500км съедает из семейного бюджета от 5500 до 20000 рублей.
Для моей семьи в 5 человек эти расходы посильны.
Есть в моей семье еще автомобиль который тоже надо кормить.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Все правильно сказал, что машину нужно брать от возможности ее правильно содержать и она тебе прослужит долго, а не от понтов. Поэтому и сыпятся, то то не сделал то это.
Пфф, с таким подходом далеко не уедешь, а если еще 300 добавить можно и прадика взять, еще 300 можно и лендровер Дискавери 4, т.д.
Сам то что на оутлендере ездишь? добавь еще 300.
.
А патамушта он мне не нужен. У меня даже до дачи асфальт, в принципе мне и полный привод не нужен, но часто ленюсь махать лопатой и не люблю зимой выбирать парковку во двое по принципу -не там где мне удобно, а там где не застряну. Динамика на трассе, клиренс и гарантированный проезд до места в любой снегопад, вот и все, что мне нужно от кроссовера. Поэтому аут 3.0 223 л.с 6 ст АКПП. Но люди сознательно выбирающие антамобиль с понижайкой , раздаткой и прочей внедорожной фигней думаю делают это осознанно. Зачем то им это надо! А раз надо, то лучше это все иметь в исполнении П4. Вот и все, что имел в виду.
Но люди сознательно выбирающие антамобиль с понижайкой , раздаткой и прочей внедорожной фигней думаю делают это осознанно. Зачем то им это надо! А раз надо, то лучше это все иметь в исполнении П4. Вот и все, что имел в виду.
я думаю, люди сами прекрасно разберутся в каком исполнении им все это лучше иметь. покупатель голосует рублем. и я ежедневно результаты голосования наблюдаю на дорогах своего города. и получается, что П4 как правило серые, пруль, а новые , салонные - это больше относится к МПС
А патамушта он мне не нужен. У меня даже до дачи асфальт, в принципе мне и полный привод не нужен, но часто ленюсь махать лопатой и не люблю зимой выбирать парковку во двое по принципу -не там где мне удобно, а там где не застряну. Динамика на трассе, клиренс и гарантированный проезд до места в любой снегопад, вот и все, что мне нужно от кроссовера. Поэтому аут 3.0 223 л.с 6 ст АКПП. Но люди сознательно выбирающие антамобиль с понижайкой , раздаткой и прочей внедорожной фигней думаю делают это осознанно. Зачем то им это надо! А раз надо, то лучше это все иметь в исполнении П4. Вот и все, что имел в виду.
Не у всех до дачи асфальт. У меня с трассы до дачи где-то 4 км нечищенных дорог. Ради этих 4 км я МПС и взял и не жалею.
Люди видимо совсем не понимают разницу между полноценным полным приводом с раздаткой и муфтой "псевдо" полного привода. Кроссовер хорош при небольших участках легкого бездорожья. При длительной работе полного привода, муфта перегревается и перестает работать. Может для парковки в городе кроссовера и достаточно, но ко мне на дачу его точно не хватит.
Вот именно. А мне зачем 50 км до дачи по отличному шоссе крутить раздатку, неразрезные мосты с рамой и прочим хозяйством, да еще с поднятым центром тяжести, расплачиваясь лишним расходом бенза и неустойчивостью в поворотах?
У тебя движка 3 литра, какой двиг 6G72 или 6B31?
И у тебя расход в лучшем случае на литр может два меньше, давай не будем кривить душой.
В поворотах спорт не уступит Оутлендеру, только в динамике разгона.
https://www.youtube.com/watch?v...
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Объехал тогда почти все магазины.
Диски брал в PolePosition, кажется последние были, ценник 4500 за штуку со скидкой.
Производитель SKAD, размер как и летние.
Лежали еще с 13 года, но денег свободных не было.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
У тебя движка 3 литра, какой двиг 6G72 или 6B31?
И у тебя расход в лучшем случае на литр может два меньше, давай не будем кривить душой.
В поворотах спорт не уступит Оутлендеру, только в динамике разгона. https://www.youtube.com/watch?v...
6В31. И теперь насчет " не уступит" - давай не брать в расчет субъективные очучения. Есть , как бы , объективные законы - рама, приподнятый центр тяжести( при увеличении общей массы) увеличивают центробежные силы, направленные к внешнему радиусу. Физика, раздел механика, 8 кл средней школы.
В траектории прямолинейного движения центр масс и радиус не имеют ни какого влияния - я говорил про динамику разгона т.е. ускорение.
Кроме того 6B31 у оутлендера имеет ряд недостатков, единственный плюс это ВЕС.
Кроме того я не вижу смысла обсуждать продвинутый универсал и априори внедорожник.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Правильно тут подняли тему - 300т доплатил и П4. Лучше, больше, красивее, удобнее и надежнее. В спорте даже сидеть неудобно, пол слишком завышен, ноги не опустишь. Согласен с автором - машина председателя колхоза.
Напоминаю с чего начали
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Можно и со светофора, но зачем, до следующего светофора? На нем нужно ездить размеренно, большой удобный обзор. Когда было мало машин в городе, можно было и погонять, а сейчас негде, да и возраст уже не тот.
Такой машиной надо наслаждаться в движении. Очень много плюсов. И в городе не хуже седана, а уж по буеракам слов нет... Старты со светофора, как правило, заканчиваются на следующем светофоре и т.д. Лови пятак.
ГБО бери BRC и только его, не ведись на дешевые Ловато и Альфа.
Читай в отзве про ГБО, там и цены есть. Обязательно ставь подогрев рампы.
Подогрев Тоже есть в отзыве, смотри фото и видео.
у меня стоит ловато уже 6 лет. подогревается только редуктор.на газ переключается при достижении ОЖ 30 градусов. никогда ни в какие морозы не глохла после переключения.
У меня карлсон постоянно маслает под капотом, поэтому рейка долго нагревается.
Как двигатель? Вскрывал когда нибудь?
года три назад зазоры клапанов регулировал. в декабре проверял-зазоры в норме. мой моторист удивился. на поршнях есть отложения немного но не критично.главное на бензе езди регулярно чтобы форсы не подсыхали. а вообще пиши а личку если что
Автор скажи, а разве при установке ГБО машину с гарантии не сняли? Я недавно заезжал в митсубиси центр и у манагера спрашивал по поводу установки ГБО на бензиновый паджеро спорт после покупки, он мне однозначно сказал машина с гарантии слетает
Если будет поломка связанная с установкой ГБО, то да однозначно.
Но у меня есть сертификат от установочного центра офдиллера этого ГБО.
У своих официалов был, сказали тоже самое, но удивились качеству монтажа (во всех смыслах).
Еще про гарантию, все что не штатно, снимает с гарантии, даже тройник в прикуривателе!
В целом при правильной инсталяции проблем не будет, только кайф при заправке.
Есть момент, если выпуск без гидрокомпенсаторов могут со временем прогореть седла клапанов, особенно если вваливать.
В целом надо следить чтоб температура сгорания смеси газа не была выше чем на бензине,
от сюда попрет расход на газу и упадет динамика, зато клапана целые будут.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Получается авто с гарантии не сняли? Просто очень меня интересует сей вопрос, был я так же в сан-ёнге кайрона смотрел тоже самое мне говорят, если газ ставите в гарантии вам отказываем. И к стате сейчас паджеро спорт 2 200 000 у диллера стоит, за такие деньги ещё и с гарантии слететь! Как-то не хочется
Лень было ехать, да и как бывший радиолюбитель проблема была ясна изначально.
Кроме того, я забрал последнее, что было.
Единственный плюс у них в магазине это цены.
Еще одна такая попытка впарить некондит, и я им такую рекламу устрою... мама не горюй.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мдя.. на 40 ткм рассыпался дифф... и столько стружки я в шоке. По потребительским качествам машина хороша, проходимость лучшая среди одноценников, но надежность у митсу в последние годы сильно подсела. У меня на глазах 3 эльки и 1 псп такой же белый, с псп все ок вроде, хотя пробега то и нету у него пока... а вот эльки это что-то, все с дизелями и у всех (!) рассыпался грм на 150+- ткм, капремонт 150 тр, ступицы только в сборе меняются и стоят как чугунный мост, ну и некоторые другие ньюансы....
Мдя.. на 40 ткм рассыпался дифф... и столько стружки я в шоке. По потребительским качествам машина хороша, проходимость лучшая среди одноценников, но надежность у митсу в последние годы сильно подсела. У меня на глазах 3 эльки и 1 псп такой же белый, с псп все ок вроде, хотя пробега то и нету у него пока... а вот эльки это что-то, все с дизелями и у всех (!) рассыпался грм на 150+- ткм, капремонт 150 тр, ступицы только в сборе меняются и стоят как чугунный мост, ну и некоторые другие ньюансы....
Он не рассыпался, скорее всего я не дождался полного включения муфты и рванул.
Сама планетарка и главная пара в идеальном состоянии, да же смотря на количество поломанного железа в масле, поверхности без задиров. Но поменяли всю планетарку, тем более по гарантии, бесплатно.
Сам то на чем ездишь?
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
у гбо очень важно это угл зажигания.
Температура горения газа ниже, чем бензина, а вот время горения гораздо больше.
Поэтому и зажигание нужно смещать, причем зажигание нужно смещать на малых и средних оборотах, на высоких уже не шибко требуется.
у гбо очень важно это угл зажигания.
Температура горения газа ниже, чем бензина, а вот время горения гораздо больше.
Поэтому и зажигание нужно смещать, причем зажигание нужно смещать на малых и средних оборотах, на высоких уже не шибко требуется.
В этом вся и беда, клапана всё равно будут просаживаться, поэтому их надо примерно раз в 15-20 тыс. регулировать, ещё есть вариант, ставить ГБО на двигателя с гидрокомпенсаторами, там не нужно регулировать зазоры клапанов.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Ниссан ноут, тоже небеспроблемная машина, хотя надо признать первые 80ткм вообще недоставляла проблем, а вот в следующие 60 понеслася пляска... менять буду на что-то из 4вд да повыше...
у гбо очень важно это угл зажигания.
Температура горения газа ниже, чем бензина, а вот время горения гораздо больше.
Поэтому и зажигание нужно смещать, причем зажигание нужно смещать на малых и средних оборотах, на высоких уже не шибко требуется.
Откуда такие познания уважаемый теоретик? Температура горения бензина в камере сгорания двигателя составляет 980-1100 градусов по цельсию, в то время как температура горения пропана может достигать 2800.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
Тоже хотел сделать сам так,но нормальных зажимов не нашел.Потом делал вместо жажимов болты,надежно,но долго и геморно их делать,тяжеелее одевать и ключ требуется.Один сделал для эксперимента. В итоге купил.Кстати нужно было Вам по 3 браслета хотя бы на каждое заднее колесо одеть,по одному как у Вас на видео слабовато совсем.
На задние по 3 браслета ставил и спускал перед этим до 1 атм можно и ниже не слетают
перед до 0.5 атм, едет нормально.
Надо колеса больше, штатный размер не обеспечивает комфортное давление на грунт.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Я сразу зимние на 32 дюйма поставил на сток.В таком случае цепи на перед не ставить,есть вероятность зацепа подкрылка,но с Вашими пружинами это не грозит.33 дюйма планировали?Комфорта точно поубавиться.Я так понимаю пружины VS разработаны для спорта со стоковыми амортизаторами ,но советуют к ним брать другие амортики,они походу как раз комфорта добавляют что ли ?
Я сразу зимние на 32 дюйма поставил на сток.В таком случае цепи на перед не ставить,есть вероятность зацепа подкрылка,но с Вашими пружинами это не грозит.33 дюйма планировали?Комфорта точно поубавиться.Я так понимаю пружины VS разработаны для спорта со стоковыми амортизаторами ,но советуют к ним брать другие амортики,они походу как раз комфорта добавляют что ли ?
Я пока не планирую замену колес, наверно лифтану кузов от рамы, чтоб наверняка не це******передними колесами.
Перво очередная задача это передний бампер ( замена, возможно на РИФ)
Потом кузов от рамы, и потом уже резину.
Дело в том что основная езда по городу и не хотелось бы терять внешний вид и комфорт.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Я пока не планирую замену колес, наверно лифтану кузов от рамы, чтоб наверняка не це******передними колесами.
Перво очередная задача это передний бампер ( замена, возможно на РИФ)
Потом кузов от рамы, и потом уже резину.
Дело в том что основная езда по городу и не хотелось бы терять внешний вид и комфорт.
Вот я с Вами согласен,поэтому поставил 32 колеса,внешне стало лучше авто выглядеть,а то 31 маловато,переделок не нужно(экономия времени, средств и комфорта) ,проходимость возросла,комфорт особо не уменьшился из за колес,спидометр стал показывать точно в сравнении с другими приборами.Короче золотая середина для меня
Вот я с Вами согласен,поэтому поставил 32 колеса,внешне стало лучше авто выглядеть,а то 31 маловато,переделок не нужно(экономия времени, средств и комфорта) ,проходимость возросла,комфорт особо не уменьшился из за колес,спидометр стал показывать точно в сравнении с другими приборами.Короче золотая середина для меня
Добрый день, напишите пожалуйста точный размер резины и диаметр диска?
Добрый день отправьте пожалуйста смс свой номер телефона на номер 89243788800 я покупаю такойже МПС как у Вас и хотелось бы проконсультироваться с Вами по ГБО.
Толста и тяжела броня,5 мм поди.Начитался,что где крепка броня,там уже со штатными креплениями начинаются проблемы.Вот такие у меня браслеты ,зажим стальной,мощный,стропа тоже не жидкая
Толста и тяжела броня,5 мм поди.Начитался,что где крепка броня,там уже со штатными креплениями начинаются проблемы.Вот такие у меня браслеты ,зажим стальной,мощный,стропа тоже не жидкая
Нормальные такие.
Броня на ощупь кило 5-7 нверно лист получился.
По крепелениям: одно отломал в прошлую зиму, так слегонца ударчик, второй отпили сам и поставил уголок, смотри фото.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Если без фанатизма то ничего страшного, что в ней может сломаться?
Расходники и так меняю в 2 раза чаще, и не по стилю вождения а для себя, для ласточки.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Именно на внедоре он себя чувствует в своей тарелке и дарит кучу положительных эмоций и адреналина да и еще надежный.Вот паркетник пред идущий свой жалел и на очень легком бездорожье,весь кряхтел и вонял сцеплением.Спорт это японский уаз,только более надежный,проходимый,комфортный и мощнее значительно( конечно все в стоке),.Мои оценки город-3,трасса-4,бездор+5.Для жалости имеется второй авто киа сид,а спорт для тяжелой работы,иначе возьмите более комфортный и быстрый паркет,не тратте зря деньги на рамного тяжелого мастодонта с дубовым пластиком,который многих сразу отпугивает.Конечно я чувствую грань его возможностей ,насиловать не буду,но до нее ой как далеко.
Про город легче ответить на вопрос чем он нравиться,кроме высокой посадки и ощущения безопасности преимуществ ни каких мягко говоря.На трассе пойдет.Сама конструкция авто,его настройка руля и подвески говорит сама за себя.Я люблю спорта за то,как он ведет себя на серьезных препятствиях,глотает любые ямы,а не за болтанку ,длинный руль и ощущение плохого дорожного полотна, плохую шумку ,внутреннее убранство типа грязь и кровь убитых животных попала смахни тряпкой и эргономика сидений в конце концов ,и расход если рассматривать его как для города.Реально,но на природе кататься без дорог меньше устаю за рулем,чем в городе
Иногда беру у жены КИА сид по городу гонять,вот это контраст по комфорту после спорта я вам скажу,а за деньги ,что стоит спорт можно бизнес класс взять,там вообще пропасть по комфорту будет.
У меня МПС появился после Гольфа 7-го. Единственное чего не хватает реально - нормального подлокотника, руля по вылету. Также раздражает много оборотов руля. В остальном можно ездить и в городе и хоть где.
У меня МПС появился после Гольфа 7-го. Единственное чего не хватает реально - нормального подлокотника, руля по вылету. Также раздражает много оборотов руля. В остальном можно ездить и в городе и хоть где.
До МПС была хонда СР-В.А сидений от гольфа Вам не хватает?(про управляемость и комфорт не говорю,все таки настоящий внедорожник относительно не дорогой, голф дороже может быть)Я передние сидения, передний край лифтанул,вроде поудобней стало,а то ноги практически на весу были.Да, подлокотника как будто нет,при болтанке в городе не на что опереться,боковая поддержка тоже номинальна .Я не ставил ,но вроде есть подходящий подлокотник регулируемый на спорта от лансера. Сигнал тоже детский ,заменил на мицубу,волговские тоже колхозят. Городские дорожные неровности ощущаются достаточно хорошо,напоминая вам постоянно о непробиваемой на бездорожье энергоемкой подвески,на трассе из за скорости сглаживаются.
Автор мне снега не оставил,у нас почти растаял,идут дожди,с Вашими пружинами резину на 33 дюйма нужно ставить,с каждым дюймом проходимость ощутимо добавляется,комфорт на дорогах уменьшается.
Да фигня это все- короткий подлокотник, на который в городе так хочется положить руку:)), в городе рука всегда лежит на двери (левая, а правая живет городской жизнью, как то набор номера телефона, почесыванием, поглаживанием рядомсидящей и т.д.). Фигня длинный руль даже в такой глухой деревне, как Москва (привык через пару часов). Сигнал- а чем он плох?!! Плох и неразворотлив в городе- см. размеры хотя бы D-класса. Если бы для города, так уж лучше бы Смарт. На СИДе комфорт, которое обожает ваша попа по сравнению с МПС- я Вас умоляю:)) Машин была туева хуча. Но на этой уверенность и полное отсутствие дискомфорта породило желание купить следующее поколение вышеобсуждаемой марки. Удачи!
Без рук что ли ездиете,левая на двери ,а правая что то гладит и чешет?Таким авто одной рукой маневрировать не в кайф,тормоза ковыряться в носу тоже не располагают.Про сигнал написал,потому что как с мопеда,фиг услышат.Спорт с сидом сравнил,потому что они у меня на данный момент имеются
У меня тоже локоть левой на двери (королевская посадка) или на подлокотнике двери.
А правая очень удобно ложится на селектор АКПП.
Руку сверху на руль не ложу - ненавижу понты и управлять авто так не безопасно, по скольку можно прое..ать момент когда нужно экстренно отреагировать, а одной рукой это ой как не удобно. ИМХО.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
На форуме паджеро 4#4 про подлокотники давно все прочел,там многим ,как и мне,не нравятся они.На двери все таки низковат,приходиться сутулиться,некоторые подкладушку делают,и из такого положения рулить тоже не безопасно,машина заставляет ездить по правилам,за руль держусь двумя руками,при болтанке помогает.Могли бы хоть боковую поддержку нормальную сделать,что бы тело зафиксировать.По моему в мануале не рекомендуют держать руку на АКПП,не помню почему.С левой рукой на подлокотнике можно только в пробке стоять да прямо ехать более менее комфортно,на мой взгляд,чувствительность к колее тоже имеется
Эх дороги,сейчас сфотал,здесь у шахи задний мост оторвался. Люблю я спорта своего,через год гарантия закончиться,может оставлю,подготовлю для бездора еще немного,33 мт полюбому
И еще,я пишу свои ощущения,и пишите про свою попу,бороздя по бездорожью города Москва
По тем фото, которые выкладываете Вы, попа испытывает комфорт на сиде???- гммм:)) И воообще хватит собачится! Конечно, выдвигающиеся подлокотник и руль ,конечно плюс. Но это ИМХО не такой большой минус в отношении этого авто. А кто сколькими руками ездит- это его дело. У меня в свое время был водитель- он на спор на одной ноге и с одной рукой, на мех. коробке (Волга) от МКАД до Кремля доезжал. Я на этом шоу пару контрактов у немцев сорвал. А по поводу Москвы и бездорожья- когда продав Камри взял МПС (люблю лес и рыбалку от Карелии до Астрахани) хотел пузотеречку для города, но расхотел ибо и сейчас 2 года спустя считаю, что МПС авто универсальное и по размерам и по комфорту. У жены Королла. Так вот не я у нее, а она у меня все время берет авто. Удачи!
Я покупал Спорта как экспедиционник,кем он и является,для бездора и путешествий ,а экспедиционник соответственно обязан быть универсальным.Исходя из этого спортсмэн меня полностью устраивает.Еще основной критерий выбора был постоянный полный привод,так безопаснее и надежней будет,задний привод с подключением жестким переднего или наоборот уж увольте,опыт имеется.Трансмиссия у МПС вообще вне всяких похвал.Вопрос к Алексеевич МПС,какой авто комфортнее в городе,камри или МПС?Просто у меня спросили чем мне МПС не нравиться в городе,я и ответил и не хотел обижать чьи то теплые чувства к МПС,уж извиняйте.Он мне тоже нравится,но если бы мне нужна была машина для города и трассы за те деньги ,что стоит спорт,я бы взял камри.Я думаю,Вы меня поняли
Ну, вот, опять, вопрос о комфорте! Для меня МПС лучше чем Камри по крайней мере в Москве. Объясняю. (Реплика- в полноценной Европе без вопросов- чем авто ближе к земле, тем вы ближе к Богу, но у нас Бог свой- Московский, Православный) У нас в Московии все дороги одинаковы, если это не столбовая дорога. В связи с собянинскими хотелками везде,где встанет Камри оставь монету,а я на своем МПСюше плюю на это, ибо редкий бордюр не подвластен этому авто! Поверьте, когда брал МПС не верил, что мне его хватит, но поездив пару месяцев понял, что мне его хватит(извините за тавтологию) Да и вообще какая разница на чем в пробке стоять( у меня, кстати под попой еще и ВАЗ 2105, когда х...ню какую то надо перевезти( богажник сверху незаменим))) и тут то уж, поверьте(опять тавтологиия) и Камри и МПС в ауте! Еще раз- МПС УНИВЕРСАЛЕН!!! Р.S. По трассе, а именно Москва-Волгоград-Астраханская обл., когда до МПС на Камри я возил команду друзей-рыбаков до конечной точки мы добирались на 2 часа дольше. Машину (Камри) видно жалел- на раскачке дном чиркал. Вот так как то я попытался ответить на Ваш вопрос. Удачи!
Каждый год езжу в отпуск с плечом минимум 1700 км в одну сторону. И как правило без сна (не люблю спать в дороге), иногда 1-2 часа покимаришь. Нормально себя чувствую после этого. Никаких неудобств не испытываю.
В глубинке движуха не как в Москве,бордюры штурмовать не приходиться ,да и за бордюром обычно тротуар или газон ,как то не культурно и люди косо смотрят,и штраф за это имеется.Недавно воспользовался внедорожными качествами,припарковался в сугробе,на меня тетка начала кидаться из дома рядом,якобы под снегом у нее какие то растения.В городе на нем себя чувствую как слон в посудной лавке,но за городом отрываюсь по полной.Кстати обочины у нас не везде чистят,сдвигают с дороги снег на обочину и все,там и на МПС не проехать и не съехать
у меня двух нет. замена только в сборе со стойкой, гарантии нет на них. номера на них нет, не разборные. звонил им вчера. Вин мой не пробивается. по номеру нашей стойки сайлентблока нет, есть на L200. но там другой номер стойки и подходит от L200 или нет ХЗ
Добрый день, stalker_s. Катаюсь на таком же авто 2012г.в. Машина нравится, но напрягает расход и цена топлива. Почитал ваш позитивный отзыв. У меня к вам вопрос,если можно, по ГБО. Чем всё закончилось? ГБО починили? Всё таки стоит заморачиваться установкой ГБО (цена у нас в районе 60000), исходя из вашего опыта, посоветуйте.
Дмитрий, Проблема с ГБО была в Газовом компьютере, его заменили по гарантии, к установке рекомендую Ловато или BRC 4 поколения. Устанавливать только в надежном сервисе имеющем опыт по установке на МПС (схемы как правило отработаны что повлияет на качество и быстроту монтажа. Ни в коем случае при настройке не беднить смесь (пусть лучше расход будет на 20%больше чем прогорят клапана), переключение на бензин при высоких оборотах и довпрыск бензина по желанию. Температура перехода на газ с 60 градусов. Подогрев топливной рампы желательно поставить сразу не дожидаясь мороза.
Рекомендую для ознакомления перед установкой https://www.drive2.ru/c/2941684/
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Отличный автомобиль.
ВО сколько обошлось Каско на авто?
КАСКО+ОСАГО
2013г 54тр
2014г 48тр
Доброго времени суток Сергей. Владею таким же мпс, брал трёх летнего, с уже установленным гбо омвл. Хочу поинтересоваться у вас через сколько тысяч км. вы делаете регулировку клапанов? Как известно газ быстрее зажимает клапана. До меня пока дошло, что это клапана нужно регулировать, много времени и нервов потратил, после полет нормальный! Какой редуктор у вас на гбо установлен? И бывают ли забросы лишнего давления газа во впускной коллектор?
Доброго времени суток Сергей. Владею таким же мпс, брал трёх летнего, с уже установленным гбо омвл. Хочу поинтересоваться у вас через сколько тысяч км. вы делаете регулировку клапанов? Как известно газ...
Регулировка через 40000, но мне кажется что 60000 норм. Пераюввй признак просевших седел это пропуски зажигания при отрицательных температурах.
ГБО стоит фмрмы BRC соответственно и редуктор той же фирмы. Забросов лишнего газа не было никогда. Омвл не очень хорошее оборудование говорят, капризное и трудное в настройке. Ловато или брц самое то. На 150 сделал полную капталку. Но это больше прихоть, чем необходимость. 3 года вжаривал до отсеки вот и следствие. На газу нужно ездить нежно. Механика не предназначена для езды на газу.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Регулировка через 40000, но мне кажется что 60000 норм. Пераюввй признак просевших седел это пропуски зажигания при отрицательных температурах.
ГБО стоит фмрмы BRC соответственно и редуктор той же фирмы....