Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Хабаровск
57219
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.8
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456178 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 16,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: Instyle
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: Кожаные сиденья с подогревом (передние)
Кузов: Противотуманки, рейлинги, метла
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, Common Rail, турбина, 178 л.с., банальные валы
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Поскольку сам много читал отзывов, решил, что пора бы и самому облегчить кому-то муки выбора ☺. Сразу скажу, что фото никаких не будет, т.к. во-первых, несколько суеверно отношусь к этому и считаю, что фотать авто – плохая примета (на продажу- можно, бояться уже нечего ☺). И во-вторых, не вижу смысла, ибо как выглядит НМПС можно посмотреть в инете, в автосалоне, на улице… Это не проблема, моя машина такая же.
Итак, выбор, так его раз эдак! До НМПС в течение 8 лет ездил на NISSAN PRESAGE 1999 г. Впечатления – шикарные! Я люблю большие авто, так сказать, «пароходы». Люблю, чтоб было просторно в салоне, чтоб можно было сидеть за рулем развалившись. «Пресажик» приучил меня к этому, потому что это дом на колесах! Много раз ночевал в нем на природе и все 8 лет не мог нарадоваться, что места там с избытком – это при моем росте 187 см. (см. любой отзыв о NISSAN PRESAGE в 30-м кузове – все, как один отмечают эту особенность). Но, понимая, что авто не молодеет, и обладая дотошным характером, года два назад начал мониторить рынок на предмет кандидата на замену – так, предварительно. Пошел по автосалонам, потому что лелеял надежду, что хватит денег на новый автомобиль, да и в третий раз брать “кота в мешке” (коим неизбежно является любой б/у авто) не хотелось. После NISSAN PRESAGE авто меньшего размера не интересовали, а минивэны и микроавтобусы у нас в салонах не продаются, поскольку не поставляются официально на Российский рынок. (Тоёта Хайс и Тоёта Альфард не в счет – для одного нужна категория D, второй как мой «Прессаж» по салону, только цена от самолета). Таким образом, в поле зрения остались одни джипы. TLC 200 и его одноклассников даже не смотрел – никогда столько не заработаю… Тут увидел Прадо 150. Понравился он мне ОЧЕНЬ! Тут же мне предложили тест-драйв – поехали! Ну что сказать – я попал в сказку! Поскольку ранее на рамных авто не ездил, то все ощущения, связаные с этим были в диковинку. Поездили и по трассе, и по бездорожью (в затоне – кто знает Хабаровск, тот в курсе, что въезд на косу затона и обратно в марте месяце дело для пузотерки весьма проблематичное). Я был сражен наповал плавностью хода, массивностью - ощущением, что едешь на танке, удобством посадки и салона, высотой, нечувствительностью машины к вибрациям… Я просто влюбился и решил для себя, что РАНО ИЛИ ПОЗДНО накоплю денег и куплю Прадика. Однако, понимая, что 1,8 млн. не шутка и я могу “не достать”, стал искать запасной вариант на случай, если Пресаж внезапно скончается (всякое бывает), надо будет срочно что-то брать, а денег на Прадо не будет. Напомню, что основной параметр – схожие с “Пресажем” габариты. Благодаря тест-драйвам были опробованы и по разным причинам отсеяны: Мицубиси Аутлендер (очень шумный), Мицубиси Паджеро (цена сопоставимая с Прадо – тогда уж брать Прадо), Фольксваген Тигуан (машинка обалденная, с болью в сердце – маленький и багажника почти нет), Киа Спортейдж (багажника в сравнении с Прессажем просто нет), Хёндай Санта Фе (нет доверия к корейцам, плюс нет рамы), Ниссан Патфайндер (нет рамы и сиденья сзади с короткой подушкой – сидеть неудобно, плюс панель приборов дурацкая – плохо читаемая). Мицубиси Паджеро Спорт посмотрел сразу после Прадо – двоякие ощущения. С одной стороны – внутри он мне не понравился – слишком кондовый. Но все остальное, особенно цена, мне весьма импонировали! И наличие задней межколесной блокировки, которая у Прадо в “моей” комплектации нет. Тест-драйв показал, что ощущения “танкообразности” как и у Прадо, здесь присутствуют, а когда на плохой дороге в частном секторе я “зевнул” и авто на большом ухабе подпрыгнув (натурально – колеса от земли оторвались) СПОКОЙНО, БЕЗ НАМЕКА НА ПРОБОЙ ПОДВЕСКИ приземлился, я понял, что это и есть самое ценное его качество, особенно на наших дорогах. Итак, кандидат №1 – Тоёта Лэнд Крузер Прадо 150, кандидат №2 - Мицубиси Паджеро Спорт II.
Прошел год.
Весной 2014 года, когда началась вся эта возня с Украиной и валюты начали “скачки” жена заволновалась – мол уже дважды на нашей памяти машина превращалась в буханку хлеба (середина 80-х и 90-е), как бы у нас, как у наших родителей в своё время, накопления не пропали, всё равно хотели на будущий год менять машину, так давай сейчас! Сочтя доводы своей лучшей половины разумными, и понимая, что до Прадо денег никак не хватает, а действовать нужно быстро, на следущее утро стояли с женой у дверей салона Мицубиси. Прикинув свои возможности, плюс кредит, равный стоимости Пресажа (чтобы продав Пресаж, сразу кредит закрыть), плюс скидки на авто 2013 г.в., выбрали Паджеро Спорт комплектации Инстайл (предмаксимальная). Поскольку ждать побоялись, выбирали из того, что было в наличии и так я “попал на дизель” (бензинок не было). Заволновался – до этого дизелем не владел. Но - отступать некуда, за нами Москва (ну, в смысле Хабаровск☺). В лучших традициях ОД, нас заставили две недели подождать (чего – непонятно, авто изначально был в наличии) и поругаться с салоном (дважды переносили собой же назначенную дату выдачи машины) и вот – ОН НАШ!
Поехали!!!!!
Первое впечатление от уже СВОЕГО авто (на тесте ощущения все равно другие) – блин, тарахтит как трактор!!!!! Когда разогнался до 80 км/ч., почувствовал, что авто имеет большую массу, плюс явно слышный свист турбины, плюс очень приятное ощущение большого запаса по тяге, возникло дикое и восторженное ощущение, что несёшься на тепловозе! ☺ И этот кайф нивелирует все акустические (шумовые) недостатки. Особенность дизеля – невысокая приемистость, но огромный запас по тяге вызывают чувство спокойной, неторопливой МОЩИ! Примерно так ходили мамонты – неторопливо, но хрен остановишь! ☺ И при всем при этом – бегает машинка тоже весьма не плохо! Жесткая подвеска придает машине послушность на высоких скоростях (100 – 120 км/ч) – быстрее не езжу, потому что нЕгде да и для джипа это вполне себе скорость. Нужно быстрее – ищи другой автомобиль. И это правильно.
Покупать это авто или нет? Здесь могу сказать одно – нужно четко понимать, что этот автомобиль полностью “заточен” под бездорожье и оценивать его следует исходя из этого. То, что в обычных условиях – недостаток, вне дорог – достоинство. Длинный и тяжелый руль - на грунтовке великолепен – в него почти не передаются удары в колеса, руль легко удерживается одной рукой. Отсутсвие кнопки центрального замка – зачем Вам в болоте или в поле блокировать двери? Там скорость высокая? ☺ А вот постоянно выскакивать, чтоб прицепить трос лебёдки, подложить что-то под колесо да и просто высовываться из двери – это куда нужнее. Ровно по этой же причине нет индикации незастегнутого ремня. За счет небогатой внутренней отделки, в машине не жалко возить все, что угодно. Жесткий пластик легко моется. На Пресаже после перевозки картошки осенью – пол дня пылесосил и мыл салон, обивку химией разной отмывал… На Спорте – тряпкой протер – и чистота! Не жалко гонять его по лесам-полям-рекам-болотам. Подвеска – главное достоинство! Огромные ходы колес в арках, непробиваемость прям расслабляют – за качеством дороги (точнее, того, по чему ты едешь☺) просто не следишь. Не самое лучшее для асфальта распределение крутящего момента по осям (напомню 50/50) вне дорог является идеальным. А там, где “передок” не нужен -  он просто отключается. Плюс короткие свесы – думаю всё понятно. Сейчас, выезжая с семьёй не природу, думаю:”А вот взял бы Прадо – сюда б не доехал! Нет блокировки заднего моста, да и жалко его было бы через эти кусты да буераки…” Так что всё что делается – делается к лучшему!
В эту зиму в Хабаровске выпало чертовски много снега! Так Спорт прет везде – от рыхлого сугроба, до укатаного до состояния льда снежного наста. Там, где все буксуют, в тщетной попытке залезть на подъем (Хабаровск – холмистый город), Паджеро Спорт ни разу даже не буксанул!
Есть две явно “внедорожные” особенности и у АКПП:
1. Передачи переключаются как-бы позже, чем надо, с запозданием – казалось бы недостаток, ан нет! Это тоже плюс для бездорожья – машина ВСЕГДА имеет на колёсах запас по тяге.
2. При движении на спуск, стОит только коснуться тормоза, как АКПП самостоятельно перекидывает передачу, а то и две вниз и можно тормоз отпускать – машина очень здоровски тормозит двигателем.
Очень практичный автомобиль на все случаи жизни.  Универсальность у него огромная! Про размеры багажника много написано – повторяться не буду – слона можно впихнуть и ещё место останется ☺. Хорошая “рабочая лошадка”, а если отмыть – не стыдно и в центре города появиться.
Из явных минусов – как у всех современных машин слабое ЛКП, а также куча “сверчков” (возможно из-за морозов), нет регулировки руля по вылету – при моих 187 см. сижу, скажем так, на пределе удобства (ещё чуток и стало бы неудобно). Слабое лобовое стекло – уже царапинки.
Вот так как-то…
Рассказал СВОИ ЛИЧНЫЕ (!) ощущения. Буду рад, если мой опыт кому-то поможет. Разумную критику приветствую, только, пожалуйста, с упором на факты. Голые эмоции типа “да ты дурак”, “так не бывает”, “да ну нафиг” не интересуют, можете смело оставлять их при себе.
Первый мой отзыв, простите, люди добрые, если что не так ☺. Пишите – постараюсь ответить на любые вопросы по Паджеро Спорт и Ниссан Пресаж ☺
Счастья всем!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Честно говорю - ФОТО НЕ МОИ! Причина - см. начало отзыва. Мой такой же, только белый и с БК на месте навигации :)

Ну и несколько разрозненных тезисов о машине:

"Вебасто" - ВЕЩЬ! С Хабаровскими морозами, если б не она, стоял бы до весны! :) Правда, когда ставили (у ОД, по КОНСКОЙ!!!!!!! цене), плохо прикрепили топливную трубки к баку - соляра подтекала. Поездка к ОД, ругань... Вроде, сделали, но "осадочек остался".

Насчет практичности - жесткая подвеска позволяет положить в него 700 кг. груза без вреда для подвески!!!...

, пробег 14 500 км   

Ну вот и вышли из зимы! :)) Машиной доволен полностью, и зима в Хабаровске выдалась как специально, чтоб проверить джип:) Очень достойное (как, впрочем и ожидалось) поведение в глубоком снегу, на льду.

Не знал, что дизель в морозы может издавать СТОЛЬКО посторонних звуков - звон, похожий на колокольный, явный звук трения чего-то обо что-то, подвывания... Ребятам из ОД я весь мозг вынес за эту зиму! Каждый раз вердикт одинаков - все в порядке! Сейчас, когда тепло, все посторонние звуки пропали (тьфу-тьфу-тьфу)....

, пробег 21 800 км   

Приветствую всех!

Вот, незаметно и подошли 50 000 км.! Странно - ощущение новой машины не пропало, а уже 50 тыщ... :) В выборе нисколько не разочарован, это главное! (тьфу-тьфу-тьфу...) За это время бывало разное - кое что расскажу.

Как-то опаздывали в командировку в нанайское село Сикачи - Алян (60 км. от Хабаровска). А опаздывать ну никак нельзя было! После нашего знаменитого наводнения, был на пути один участок дороги - грунтовка с большими ямами, ухабистая... Все там прям ползли! Протяженность - около 5 км....

, пробег 50 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2012
4.8
43252
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Станислав, Салехард
Mitsubishi Pajero Sport, 2015
4.7
18310
Mitsubishi Pajero Sport, 2015
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский
6703
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
954250, Новосибирск
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.9
45497
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
11669538, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Усинск
Сообщений: 292
Надо фото!
Opel Astra H (новая (2011-2012)), Ford Fusion (б/у (2012-2013)), Kia Rio (новая (2014-2015))
6
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190375
оличный и недорогой танк...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
23
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190375
но вибрации от дизеля пипец...бесят
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3864
ну насчет спорта конечно переборщили. причем тут спорт? за несоответствие названия и содержания поставил кол. хотя если не гонять машина нормальная, сейчас таких не делают
4
117
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
panzergto:
ну насчет спорта конечно переборщили. причем тут спорт? за несоответствие названия и содержания поставил кол. хотя если не гонять машина нормальная, сейчас таких не делают
Только спорт! Спорт это не только стометровки! Спорт- выносливость, неприхотливость, тяговитость ну и конечно аскетизм. Попробуйте подобной модели дать другое название. Вон есть ренж-ровер- дорогой вальяжный, но стоит вальяжность убрать- уже рендж-ровер спорт. Электроники минимум т.е. включай голову(шахматы это тоже спорт). А если например взять Лендкрузер? Лендкрузер Прадо - его, мне кажется, лучше бы назвать лендкрузер-спорт. Так что только спорт!
34
2
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
С прессажа1999 на мпс2014. Наследство получил?
2
24
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Поздравляю с покупкой. Про снега и про чистый и по центру молодец. Удачи. Хороший и честный отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
21
2
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 682
Удачной эксплуатации. 5.
6
2
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 154
Хороший отзыв! Опять же добавлю что фото нужно,просто для того что бы привлечь внимание читателей.А так все сказанное верно,полностью согласен,лови пятеру!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
5
1
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 154
[quote=panzergto]ну насчет спорта конечно переборщили. причем тут спорт? за несоответствие названия и содержания поставил кол. хотя если не гонять машина нормальная, сейчас таких не делают[/quote[quote=panzergto] ну насчет спорта конечно переборщили. причем тут спорт? за несоответствие названия и содержания поставил кол. хотя если не гонять машина нормальная, сейчас таких не делают[/quote]
Сами Митсубиси очень связывают этот авто с болидами ралли дакар,а это естественно автоспорт,да что тут говорить если в некоторых странах он постовляется с именем Pajero Dakar,в общем думаю вы поняли.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 58
Ну то, что у ниссана патфайдера нет рамы автор конечно погорячился....... Рама есть! Сам езжу на спорте, никаких сверчков нет. Правда не прыгаю что бы колеса от земли отрывались . Не совсем разделяю мнение автора что Прадо дорогой, по этому жалко. Спорт тоже не дешевый..... Хотя кому как.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 15
Толковый отзыв, знающего человека. Сам тестил дизель и бензин, из-за динамики купил бензинку, доволен полностью.

А отзыв без фото, точно не смотрится.
9
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Ладно, будет вам фото (только не моё, а с сайта ОД) :)
Amaks60:
Ну то, что у ниссана патфайдера нет рамы автор конечно погорячился....... Рама есть!
На Патфайндере интегрированная рама, начиная, если не вру, с 2012 года. До этого была полноценной. Поверьте, я точно знаю - характер дотошный :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
panzergto:
ну насчет спорта конечно переборщили. причем тут спорт? за несоответствие названия и содержания поставил кол. хотя если не гонять машина нормальная, сейчас таких не делают
Монтеро лучше? Или Поло? как вообще слово поло можно связать с названием авто ...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
машина хорошая как и все но на блокировки зря надежды возлагаете. у Уаза нет блокировок , а прет куда круче паджеры с блокировками и только не надо говорить , что это не так
8
34
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 23
Аппарат супер. Сам имею такой же. Ежели с головой на нем двигаться, то проблем с застреванием не будет. Тоже сравнивал его с прадо- только мыслил брать с япии. Прокатился на спорте и если не брать во внимание внутреннюю отделку прадо- то практически никакой разницы. С отзывом автора полностью согласен.
10
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
шерхан1:
машина хорошая как и все но на блокировки зря надежды возлагаете. у Уаза нет блокировок , а прет куда круче паджеры с блокировками и только не надо говорить , что это не так
Так, ещё как так! "Уазка" вне конкуренции! Но:
1. Уаз изначально разрабатывался как ВОЕННЫЙ джип
2. От прокладки многое зависит
3.В упомянутый в отзыве снегопад я УЖЕ обходил по сугробам тех, кто не имеет блокировки заднего моста - даже (О-о!... На святое покусился :)))))) TLC 200! А также бигхорны! "Сделал" меня только малыш Сузуки Джимни - с блокировками, который тоже, кстати, проектировался как военный джип, и только потом заимел "гражданскую" модификацию (без переключения воздухозаборника). Так что, соглашаясь с Вами, имею факты того, что блокировки всё-таки вещь нужная :)
15
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Palgenadich42:
Удачной эксплуатации. 5.
Спасибо большое, Вас с наступающим!
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 590
АКП у Митсуб ... плохие ...тупят очень сильно, поэтому МКП купил. Так машины огонь
MMC L200 2010 год.
2
14
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
36.6:
АКП у Митсуб ... плохие ...тупят очень сильно, поэтому МКП купил. Так машины огонь
Они не тупят, см. отзыв :) Успехов!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 593
шерхан1:
машина хорошая как и все но на блокировки зря надежды возлагаете. у Уаза нет блокировок , а прет куда круче паджеры с блокировками и только не надо говорить , что это не так
По проходимости я бы поспорил, но дело даже не в этом - дело с каким комфортом вы преодолеваете препятствия. Так мы и до саней с лошадью дойдем. Комфорт, вот что отличает МПС от УАЗа. А проходимость сопоставимая.
12
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Согласен! :)
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Честно и по существу. 5
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
6
1
Ответить
   
Сообщений: 28
шерхан1:
машина хорошая как и все но на блокировки зря надежды возлагаете. у Уаза нет блокировок , а прет куда круче паджеры с блокировками и только не надо говорить , что это не так
Скажу - это не так. Если уравнять клиренс , то и пузотёрка с блокировками уедет гораздо дальше джипа без блокировок. Чтобы понять пользу от блокировок, достаточно прогнать фултаймавскую машину с возможностью блокировки межосевого дифа по одному и тому же сугробу. Отзыв хорош. 5
5
2
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 21
вован-спорт:
оличный и недорогой танк...5
Бред, ни каких аномальных вибраций. После прогрева и вовсе все отлично. На вкус и цвет...
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
вован-спорт:
но вибрации от дизеля пипец...бесят
От какого дизеля? На МПС, но тогда вам нужно быть по крайней мере Шопеном или Мусоргским. Очень приятный рык двигателя даже на непрогретом, а прогретый многие не отличают от бензинки. Вибраций никаких, может ремень порвался балансировочного вала?
4
3
Ответить
     
город в степи
Сообщений: 87
Если сравнивать в стоке, МПС на блоках проходимее чем Уазик, самолично таскал этой зимой Уазика по снежной целине.
Если тебе позвонили в домофон и спросили "Ты дома?" не раздражайся и спокойно ответь:"Да, а ты где?"
17
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации. Главное что вылечился от болезни с диагнозом Прадо, а то прямо эпидемия какая то, я тоже когда его потестил тоже как вакцину принял.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
5
1
Ответить
    
Сообщений: 58
У Прадо постоянный полный привод, а у Спорта подключаемый. На мой взгляд это существенный плюс. И вообще супер селект вещь! надо отдать мицу должное.
17
1
Ответить
     
город в степи
Сообщений: 87
Amaks60:
У Прадо постоянный полный привод, а у Спорта подключаемый. На мой взгляд это существенный плюс. И вообще супер селект вещь! надо отдать мицу должное.
У Прадо к тому же нет жесткой блокировки в заднем мосту.
Если тебе позвонили в домофон и спросили "Ты дома?" не раздражайся и спокойно ответь:"Да, а ты где?"
5
1
Ответить
  
Сообщений: 498
По поводу проходимости спорта.Недавно застрял в полях.Сидел пузом не на снеге,а на земле.Ко мне поспешили два уаза на помощь,но доехать никому не удалось по моим же следам.Еле сами себя вытащили.Урал с мазовским движком это сила.
15
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
No_Alcohol:
Ладно, будет вам фото
Ну вот, выпросили... только фото получили несколько другой машины, из будущего 2014 года.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
[quote=Zhahongir][quote=panzer gto]ну насчет спорта конечно переборщили.
Сами Митсубиси очень связывают этот авто с болидами ралли дакар,а это естественно автоспорт,да что тут говорить если в некоторых странах он постовляется с именем Pajero Dakar.[/quote]
То же считаю, что приставка "Дакар" более уместна, а точнее именно она, как нельзя лучше, раскрывает особенность данного авто, нежели "СПОРТ". Ибо "спорт" у большинства ассациируется в первую очередь с покойным Шумахером, а не с отечественной легендой КАМАЗ МАСТЕРом. В эту зиму, в Комсомольске снега выпало не меньше чем в Хабаровске, и большинство дорог, кроме центра, были сплошь в колдобинах и ухабах, тем не менее, двигаясь по доргам города, постоянно ловил себя на мысли: "Ну почему все так медленно ползут?..."
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
2
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Насчет постоянного сравнения с УАЗом - парни, да, УАЗка долго был эталоном проходимости, но техника не стоит на месте, и по-моему, УАЗик уже не так однозначно лидирует на этом поприще. Так что постоянные сравнения с УАЗиком считаю несколько... старомодными что ли...
ЗЫ Обидеть никого не хочу! Всем счастья! :)
9
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Спорты легко чипуются , после чего дизель 2,5 на АКПП до сотки разгоняется менее чем за 10 сек .
3
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
No_Alcohol:
Насчет постоянного сравнения с УАЗом - парни, да, УАЗка долго был эталоном проходимости, но техника не стоит на месте, и по-моему, УАЗик уже не так однозначно лидирует на этом поприще. Так что постоянные сравнения с УАЗиком считаю несколько... старомодными что ли...
ЗЫ Обидеть никого не хочу! Всем счастья! :)
Я сравниваю потому,что ездил на обеих машинах. На мой взгляд комфорта в Уазе патриот не меньше чем МПС, каждому свое .
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8662
serg007:
Поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации. Главное что вылечился от болезни с диагнозом Прадо, а то прямо эпидемия какая то, я тоже когда его потестил тоже как вакцину принял.
Ха, я так понял что главным лекарством от диагноза Прадо было отсутствие денег.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 8662
[quote=Amaks60]У Прадо постоянный полный привод, а у Спорта подключаемый. На мой взгляд это существенный плюс. И вообще супер селект вещь! надо отдать мицу должное.[/

Каждому свое. Вот лично мне более интересен Фултайм.
2
2
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
Ситуация похожая, один в один - езжу 5 лет на Пресе, засматриваюсь на Спорта. Одно отличие - 1,5 ляма не потяну. Видать еще 3 года надо на Пресаже поездить))) Удачи!
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Siberman:
Ситуация похожая, один в один - езжу 5 лет на Пресе, засматриваюсь на Спорта. Одно отличие - 1,5 ляма не потяну. Видать еще 3 года надо на Пресаже поездить))) Удачи!
Вам Удачи! Уверен - не разочаруетесь!:)
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
анд:
Каждому свое. Вот лично мне более интересен Фултайм.
Так то да, только вот система полного привода Тойоты, которой она очень гордится, это по сути функционально урезанный Мицубовский супер селект.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Мицубишевский суперселект тоже не совсем правильный , с 2010 г при отключении передка передний кардан и мост крутятся вхолостую , тк убрали муфту , а хабов и не было . В связи с этим экономии топлива практически нет ! При езде на задке Спорт рулится немного по другому и вибрации поменьше , только и всего! Многие на заднем приводе вообще никогда не ездят !
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
kopcap146:
Мицубишевский суперселект тоже не совсем правильный , с 2010 г при отключении передка передний кардан и мост крутятся вхолостую , тк убрали муфту , а хабов и не было . В связи с этим экономии топлива практически нет ! При езде на задке Спорт рулится немного по другому и вибрации поменьше , только и всего! Многие на заднем приводе вообще никогда не ездят !
Это техническое решение имеет предисторию :) Дело в том, что раньше, при езде на 2WD, полуоси в передке не крутились, была реальная экономия топлива, но владельцу рекомендовалось периодически включать полный привод, чтоб смазывалось. Потом Мицу решила избавить клиента от этого "головняка" и сделала постояно вращающиеся полуоси, чтоб они всегда смазывались.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Так у нас то хоть диф в раздатке , можно на вд по любому покрытию , а у кого парт-тайм , те передок вообще могут не подтыкать , у них там вообще все заржавеет что ли ? Слышал , что муфта часто выходила из строя , инженеры Мицу выкинули ее нафиг и все ! Также как радиатор АКПП и допвентилятор кондея !
2
 
Ответить
   
Сообщений: 593
шерхан1:
Я сравниваю потому,что ездил на обеих машинах. На мой взгляд комфорта в Уазе патриот не меньше чем МПС, каждому свое .
У нас в организации 4 УАЗа Патриот. В редкий месяц не приходится их гнать в сервис с тем или иным косяком. Со Спортом по надежности не сравнить.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 593
kopcap146:
Мицубишевский суперселект тоже не совсем правильный , с 2010 г при отключении передка передний кардан и мост крутятся вхолостую , тк убрали муфту , а хабов и не было . В связи с этим экономии топлива практически нет ! При езде на задке Спорт рулится немного по другому и вибрации поменьше , только и всего! Многие на заднем приводе вообще никогда не ездят !
А у вас какая машина? Я просто заметил, что рассуждают о технических нюансах люди этой машиной не обладающие. Стараюсь (когда это возожно) постоянно ездить на заднем приводе и при подключении полного сразу бросается в глаза замедление динамики разгона. По трассе на заднем приводе расход падал до 8, 3 л на сотню. На полном приводе не замерял, но думаю что расход будет гораздо больше.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 441
У меня такая же - НМПС 2013гв , 4д56 , АКПП. Я разницы в динамике между задним и полным не чувствую , тк залита прошивка . Но вот большую вибрацию на вд ощущаю , поэтому тоже чаще на заднем , но только по сухому покрытию . Разницы в расходе у меня нет , да и с чего ей взяться , если передняя трансмиссия все равно вращается !
Еще слышал , что при частой езде на заднем , идет неравномерный износ редуктора в раздатке , хз правда или нет !?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
[quote=kopcap146] Разницы в расходе у меня нет , да и с чего ей взяться , если передняя трансмиссия все равно вращается !
Вращается под нагрузкой или без нагрузки по вашему разницы нет? Идете вы с рюкзаком за плечами или налегке без разницы?
У вас 8,3 расход на полном приводе был когда нибудь?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 441
Думается , что про рюкзак не совсем удачный пример , тк идти с ним все равно придется и если вы думаете , что перекинув его с плеч на грудь или взяв в руки получится облегчение , то врядли ! Если бы все так было просто , то автопризводители не городили бы хабы и муфты для отключения передка . Но хорошо , что есть диф в раздатке , тк на предъидущей версии его не было ! Что касается расхода , то он зависит от многих факторов и сравнивать его с вашим некорректно ! Так же , я бы не доверял показаниям БК .
1
3
Ответить
   
Сообщений: 593
Рюкзак или есть или нет, причем здесь перекидывание с плеч на грудь? Свободное вращение или под нагрузкой для вас без разницы?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Без разницы !
 
3
Ответить
   
Сообщений: 593
Учите физику. А вообще мне все равно. Я ни о чем не настаиваю, ездите по сухому асфальту на полном приводе, если хотите.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Разница в расходе будет всегда, на заднем ест меньше. У Vulkan19. если дороги хорошие и приемлемы погодные условия и ездит на заднем. Но если дорог нет, яма на яме и гололед всю зиму, тут уж извените. А про вращение в холостую или под нагрузкой, тоже большая разница. Под нагрузкой изнашивается больше, это все очень просто.
5
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Vulkan19. ну вот опять отправил всех физику учить и никого не стало, скукота. Сейчас книжек начитаются и опять перлы выдавать будут.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 587
kopcap146:
Так у нас то хоть диф в раздатке , можно на вд по любому покрытию , а у кого парт-тайм , те передок вообще могут не подтыкать , у них там вообще все заржавеет что ли ? Слышал , что муфта часто выходила из строя , инженеры Мицу выкинули ее нафиг и все ! Также как радиатор АКПП и допвентилятор кондея !
не викинули а сэкономили для РФ.
Сейчас ставлю радиатор акпп т.к масло в акпп греется болье 110 градусов.
Маркетинг сейчас главнее,а не надежность.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 593
neSubarist:
не викинули а сэкономили для РФ.
Сейчас ставлю радиатор акпп т.к масло в акпп греется болье 110 градусов.
Маркетинг сейчас главнее,а не надежность.
Не надоело посыпать голову пеплом? Все нас обижают, на нас экономят и вообще все у нас самое плохое, во всяком случае хуже чем у других. Если убрали муфту и радиатор, значит они не нужны. Мне и в голову не приходило мерять температуру масла. Машина едет, не "ругается", что еще надо?
2
2
Ответить
   
Сообщений: 587
Vulkan19:
Не надоело посыпать голову пеплом? Все нас обижают, на нас экономят и вообще все у нас самое плохое, во всяком случае хуже чем у других. Если убрали муфту и радиатор, значит они не нужны. Мне и в голову не приходило мерять температуру масла. Машина едет, не "ругается", что еще надо?
Перегреиая жидкость АКПП сделает своё дело,потом в голову придёт мысль,что авто *****о!
Не нужные детали в авто уберают япы по просьбе дилеров РФ
3
3
Ответить
   
Сообщений: 593
neSubarist:
Перегреиая жидкость АКПП сделает своё дело,потом в голову придёт мысль,что авто *****о!
Не нужные детали в авто уберают япы по просьбе дилеров РФ
Про дилеров вам кто сказал? А чего бы по просьбе дилеров из РФ и колеса не снять? И самое главное зачем это дилерам из России надо? Чушь какая-то. А по поводу масла, время покажет.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 593
И вообще, кто сказал, что жидкость прегретая? В каком диапазоне температур она должна работать?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Ну и что , у кого сколько удалось сэкономить на задке ? Стакан хоть вышел ?
Что касается температуры жижи АКПП , то у нас коробас в аварию сваливается на 135 градусах , а все , что ниже , производитель считает рабочей температурой . Хотя призводители масел считают нормальной 80-90 гр. , повышение температуры ведет к сокращению срока службы масла .К примеру при 100гр. жижу надо менять в два раза чаще . Кроме этого высокая температура вредна потрохам коробки . Те , кто мониторит температуру коробки , говорят , что при спокойной езде в пробке за час температура АКПП у нас доходит до 110 , при забортной +20 . Мой знакомый был в шоке после установки мультика , когда проехал на новом Спорте зимой через весь город после снегопада и увидел на экране 106 градусов !
3
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Везде специалисты блин, шагу не пройти, а того не знают что масла бывают разные, как и смазки, под разные рабочие температуры. С чего взяли что рабочая жидкость в АКП должна работать в том же режиме как и двигательное масло? Дядя Вася в гаражах сказал? А по поводу полного и заднего привода речь не об экономии (хотя и она значительна) и не о динамике (на заднем заметно резвее), разговор о том - зачем по сухому асфальту ездить на полном приводе?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 587
Vulkan19:
И вообще, кто сказал, что жидкость прегретая? В каком диапазоне температур она должна работать?
87+ должна быть,не больше 90 градусов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Vulkan19:
Про дилеров вам кто сказал? А чего бы по просьбе дилеров из РФ и колеса не снять? И самое главное зачем это дилерам из России надо? Чушь какая-то. А по поводу масла, время покажет.
Почему убран резонатор,фильтр предварительной очистки?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 587
kopcap146:
Ну и что , у кого сколько удалось сэкономить на задке ? Стакан хоть вышел ?
Что касается температуры жижи АКПП , то у нас коробас в аварию сваливается на 135 градусах , а все , что ниже , производитель считает рабочей температурой . Хотя призводители масел считают нормальной 80-90 гр. , повышение температуры ведет к сокращению срока службы масла .К примеру при 100гр. жижу надо менять в два раза чаще . Кроме этого высокая температура вредна потрохам коробки . Те , кто мониторит температуру коробки , говорят , что при спокойной езде в пробке за час температура АКПП у нас доходит до 110 , при забортной +20 . Мой знакомый был в шоке после установки мультика , когда проехал на новом Спорте зимой через весь город после снегопада и увидел на экране 106 градусов !
Я сканер подключал,на ходу мерял,при 30+ за бортом, коробка 140 греет.
Радиатор заказан,
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
neSubarist:
87+ должна быть,не больше 90 градусов.
Если можно ссылочку, откуда такие сведения.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
neSubarist:
Почему убран резонатор,фильтр предварительной очистки?
Ясное дело, дилеры РФ попросили. Они же садисты, спят и видят какую бы пакость российским автомобилистам сделать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
neSubarist:
Я сканер подключал,на ходу мерял,при 30+ за бортом, коробка 140 греет.
Радиатор заказан,
Вообще если почитать инструкцию по эксплуатации (я всегда так делаю и другим рекомендую учить матчасть), там случай перегрева АКП подробно описан. У вас сигнализатор перегрева загорался? Нет? Так чего тогда волну поднимать?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Вообще, конечно извиняюсь, я свое мнение не навязываю, если кто-то любит как мазохист хлестать себя плеткой, ничего не имею против. Нет предела совершенству, и радиатор, и муфта и т.д. Только надо ли все это?
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Vulkan. Согласен, что нужно придерживаться рекомендаций инженеров завода изготовителя и все будет хорошо. Поэтому и отличаются масла в коробке, двигателе, трансмиссии. У каждого масла свой температурный режим, определенные присадки.
У нас здесь многие пишущие почему-то, толи на жизнь обиженные, то ли еще какие-то причины, считают, что их везде обманывают. Да есть и обман и кидалово, но в большинстве хороших людей и относящихся к своей работе больше, это исходя из жизненного опыта. А жить и видеть везде врагов опасно. Для этого нужны знания, что бы тебя не кинули или обманули. Тем более, что сейчас есть интернет, можно многое узнать, перед тем, что бы что-то делать. У вас наверное техническое образование?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Миша Томск:
Vulkan. Согласен, что нужно придерживаться рекомендаций инженеров завода изготовителя и все будет хорошо. Поэтому и отличаются масла в коробке, двигателе, трансмиссии. У каждого масла свой температурный режим, определенные присадки. У нас здесь многие пишущие почему-то, толи на жизнь обиженные, то ли еще какие-то причины, считают, что их везде обманывают. Да есть и обман и кидалово, но в большинстве хороших людей и относящихся к своей работе больше, это исходя из жизненного опыта. А жить и видеть везде врагов опасно. Для этого нужны знания, что бы тебя не кинули или обманули. Тем более, что сейчас есть интернет, можно многое узнать, перед тем, что бы что-то делать. У вас наверное техническое образование?
Спасибо за поодержку. Да у меня техническое образование. Всю жизнь помню одно правило технарей - не мешай машине работать. Есть проблемы - решай, нет - не лезь. Где-то там лезть мерять температуру масла, зачем? Были какие-то проблемы? Лезть, искать у нормально работающей машины проблемы, все равно, что здоровому человеку позасовывать везде градусники, найти "проблему" и "залечить" его до потери сознания. Зачем?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 441
В том то и дело , что производитель предусмотрел этот р-р АКПП , спереди есть глухари для его крепежа , в каталогах он есть ( кроме России ) . Но , почемуто японо-тайцы нам его не ставят , видимо думают , что у нас по всей стране тундра с белыми медведями !
4
2
Ответить
   
Сообщений: 587
Vulkan19:
Если можно ссылочку, откуда такие сведения.
Книгу почитайте,например полное описание у "легион авто" по паджеро.Там все схемы и многое другое.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 587
Vulkan19:
Вообще если почитать инструкцию по эксплуатации (я всегда так делаю и другим рекомендую учить матчасть), там случай перегрева АКП подробно описан. У вас сигнализатор перегрева загорался? Нет? Так чего тогда волну поднимать?
А он есть у паджеро?))))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Vulkan19:
Спасибо за поодержку. Да у меня техническое образование. Всю жизнь помню одно правило технарей - не мешай машине работать. Есть проблемы - решай, нет - не лезь. Где-то там лезть мерять температуру масла, зачем? Были какие-то проблемы? Лезть, искать у нормально работающей машины проблемы, все равно, что здоровому человеку позасовывать везде градусники, найти "проблему" и "залечить" его до потери сознания. Зачем?
Зайдите на сайт 4х4 паджеро,оутклуб,там больше узнаете,и людей с тех.образованием много.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Точнее обрезанием.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 587
kopcap146:
В том то и дело , что производитель предусмотрел этот р-р АКПП , спереди есть глухари для его крепежа , в каталогах он есть ( кроме России ) . Но , почемуто японо-тайцы нам его не ставят , видимо думают , что у нас по всей стране тундра с белыми медведями !
А потом перегревы,уже народ коробасы меняет и кричит,что акпп гуано.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Это на холодную кстати.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Vulkan19:
Спасибо за поодержку. Да у меня техническое образование. Всю жизнь помню одно правило технарей - не мешай машине работать. Есть проблемы - решай, нет - не лезь. Где-то там лезть мерять температуру масла, зачем? Были какие-то проблемы? Лезть, искать у нормально работающей машины проблемы, все равно, что здоровому человеку позасовывать везде градусники, найти "проблему" и "залечить" его до потери сознания. Зачем?
Еще есть возможность у вас поменять бензобак,годика через 4.5.;)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Не бывает здоровых людей, бывают недообследованые, это любимая поговорка медиков, а у технарей не лезь туда, где все исправно работает.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Миша Томск:
Не бывает здоровых людей, бывают недообследованые, это любимая поговорка медиков, а у технарей не лезь туда, где все исправно работает.
точно,когда технарь полностью обследуется,то возможно получит знания.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
neSubarist:
А он есть у паджеро?))))))))
Удивительно, но есть!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
neSubarist:
Еще есть возможность у вас поменять бензобак,годика через 4.5.;)
Зачем его менять? Подробности пожалуйста!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Vulkan19:
Зачем его менять? Подробности пожалуйста!
ржавеет под родной защитой,тонкий метал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
neSubarist:
ржавеет под родной защитой,тонкий метал.
Это фишка только МПС, или она всех машин касается? А вообще я не слышал, чтоб кто-то менял бак. Сам я проехал на предыдущей машине 4 года, проблем с баком не было.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Еще не слышал, что бы кто вообще менял бак из-за того, что он прогнил. Пробивали, знаю, но что бы сгнил...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Vulkan19:
Это фишка только МПС, или она всех машин касается? А вообще я не слышал, чтоб кто-то менял бак. Сам я проехал на предыдущей машине 4 года, проблем с баком не было.
Меняют там,где реагенты часто льют.Москва,Питер и т.д. На форумах есть тема.на драйве2 у когото видел.
Миша Томск:
Еще не слышал, что бы кто вообще менял бак из-за того, что он прогнил. Пробивали, знаю, но что бы сгнил...
не гнил, а проржавел.Песок и мелкие камни тоже делают свое дело.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Что интересно, живу в Питере, но о такой проблеме не слышал, даже от владельцев очень старых авто.
1
 
Ответить
А у меня Прадо 3.0 дизель с постоянным полным приводом жрёт 9-11 литров в разных режимах! Господа, завидуйте молча...О надёжности Тойоты рассказывать не буду!!!
3
8
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Чему завидовать-то? И почему тойотоводы так однозначно уверены в том, что все ни есть ни спать не могут - завидуют? :) Если и соберусь менять авто, то это будет Pajero 4, никаких "Прадиков" мне не нужно. Вообще - каждому своё.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8662
Замечательный Мужик:
А у меня Прадо 3.0 дизель с постоянным полным приводом жрёт 9-11 литров в разных режимах! Господа, завидуйте молча...О надёжности Тойоты рассказывать не буду!!!
П@здежь. Прадо хороший авто но фантазии подобного рода уже даже не смешат.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 452
Замечательный Мужик:
А у меня Прадо 3.0 дизель с постоянным полным приводом жрёт 9-11 литров в разных режимах! Господа, завидуйте молча...О надёжности Тойоты рассказывать не буду!!!
Да про надежность рассказывать не надо, читали отзывы и тесты, сами сталкивались, поэтому действительно зачем позориться.
4
1
Ответить
боб
Барнаул
ММС хорошая машина, но сравнивать ее с Прадо не надо. Уровень у Пыжа не тот, а проходимость вещь двоякая. Сам владею ТЛК 105 и знаю не по наслышке о проходимости данного вида внедорожников, но надо понимать для чего Вы покупаете свой авто! Как можно сравнить ТЛК 100 и ТЛК 105 - кто круче? А может Лексус 470? Вопрос! Тем паче цена каждого авто разная!!! А круче трактора ничего и нет! Куда там этим "ПУЗАТЕРКАМ"!!! Поэтому каждому авто - своя дорога! Удачи!!
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Ну вот... Никто пробег в 50 тыщ не комментит...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20089
Что такое 50? Ни о чем, обкатка только прошла. Вчера приехал в Геленджик из Сибири, 6100 проехал, замечаний нет, общий пробег 7200.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Alexandrik:
Вчера приехал в Геленджик из Сибири
Ну, с прибытием в теплые края! :)) Когда у меня 7200 было, не было ещё даже лёгкости наката! :) Так что 7200 совсем новый авто...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20089
Вчера попал в дтп с gondonom из хохляндии, поехал билеты на Арию покупать в Новороссийск. В итоге не купил, так как в шортах на концерт не пускают. Дебилы, тут жара стоит 40. Я на юг естественно кроме шорт не взял ниуя. Еду обратно в пробке, впереди шоха с хохляцкими номерами, остановился и покатился на меня. Сигналю, по х, пока в меня не уперся, номер помял и коцка на бампере и взять с него нечего, ни страховки ни денег. Беженец. Забрал у него 1.5 рубля и поехал дальше, не мой день был.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
1
1
Ответить
  
Сообщений: 498
Всякое бывает,вчера мои 2 тачки попали под обстрел во дворе через забор щебенкой двух мелких соседских спиногрызов.Серьезных травм тет,скол на лобовом без трещин и пару на краске без вмятин.Сильно ссориться не стал,от своих и то достается время от времени,типо идети с дедушкой были,уро ды соседи короче.Всякая такая мелочь и так часто встречается по жизни
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14
Это да... На моём старом "Прессаже" как-то утром обнаружил чёткий след (состоящий из микроцарапинок) от футбольного мяча... Полировка крыла... ДЕТИШЕЧКИ !!! Дай Бог им здоровья! :)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Автомобиль классный, во всех смыслах! Сам на таком ездил, до сих пор, только положительные впечатления о нем! Снова такого же куплю себе! К стати, продавать не решили еще? ))
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20089
За месяц накатал 15 тыс, в ближайшие 2 недели еще 6, машина только радует, расход в среднем 8.3, но я по трассе езжу, по стране колесю. Сначала юг, потом Питер, Кингисепп, потом Москва, Казань. Сейчас в Нск, завтра домой, в Кемерово заеду на ТО, соберем вещи и опять в Нск. Дочь тут в медицинский поступила, снял ей тут квартиру на время учебы.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Машина отличная. Только что вернулся с Алтая в Новосибирск. пробег за четыре дня 2000 км по разному типу дорожного покрытия. Учитывая общий детский пробег - 5500 км, машина пока только радует. Выбрал Паджеро Спорт осознанно, жена пыталась уговорить на Паджеро 4, а коллеги хвалили Прадо. Учитывая соотношение цена/потребительские качества - остановился на Паджеро Спорт. Не разочарован ни разу. Это моё субъективное мнение основанное только на личных ощущениях, на личном опыте эксплуатации своих предыдущих автомобилей и понимания того что же мне надо в 50 лет. Учитывая местоположение дачи, желание выездов на природу, а самое главное возможность совершенствовать автомобиль под свои потребности или если хотите фантазии, выбора для меня просто не было. Ещё раз хочу подчеркнуть это ВСЁ СУБЪЕКТИВНО МОЁ мнение. Я им просто делюсь. Скоро созрею надеюсь и напишу отзыв.
6
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Автору - Удачи в эксплуатации и отсутствия ремонтов и разочарований!
 
 
Ответить
9802296
Иркутск
Вы не сказали про расход топлива. Какой он на дизеле?
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
За отзыв поставил 5. Так сказать за любовь к автомобилю. Ну и объективный отзыв.
А знаете почему Прадо на столько дороже? Потому что на 47000 км не нужно было менять ремни балансиров и ГРМ :)
Если серьезно был 6 лет владельцем Прадо, а сейчас Делика, так вот я теперь знаю почему тойота дороже митсубиси :)
На Прадо,за 6 лет прошёл 120 000 км по гравийкам и лесовозным дорогам, два раза перебирал ходовку и .... и всё.
Делика при пройденных за год 40 000 км денег вытянула из меня больше Прадосв.
На работе L200 с 4D56, 2011 года, пробег 140 000 км, ремни достали, меняем через 70 000 км (на тойотах 100 000 - 150 000 можно смело ездить) свечи накала сдохли, насос-форсунки льют, если б не Вебасто, уже не заводилась бы.
 
1
Ответить
7505088
9802296
Вы не сказали про расход топлива. Какой он на дизеле?
Простите за столь "оперативный" ответ :) Зима,город - 15-16 л/100 км. НЕЗАВИСИМО от наличия/отсутствия пробок. Это большой плюс дизеля - на ХХ он почти ничего не есть (по сравнению с бензинкой). Зима, трасса - 13-14.
Лето,город - 12,5 (динамичная езда). Лето, трасса 11-11,5
 
 
Ответить
7505088
Алексей
За отзыв поставил 5. Так сказать за любовь к автомобилю. Ну и объективный отзыв. А знаете почему Прадо на столько дороже? Потому что на 47000 км не нужно было менять ремни балансиров и ГРМ :) Если серьезно...
Охотно верю. Тойота не просто так уже много лет лидер продаж :)
Успехов Вам! :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России


Добавить отзыв