Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2014

Мицубиси Паджеро Спорт 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
31913
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный/серый
Добрый день!

Опыт эксплуатации седана ФВ Поло оставил смешанные воспоминания. С одной стороны - к модели лично не было никаких претензий, с другой - вождение седана, пусть и адаптированного к  условиям по нашим дорогам, а особенно за городом доставляло все меньше удовольствия - частые удары днищем по ямам, боязнь высоких бордюров и ледяных куч, застревания в сугробах. 3 года эксплуатации и 35.000 км пробега неожиданно закончились возможностью взять нечто помощнее и повыносливее в пределах 1,5 млн в ноябре 2014 г.

Сразу скажу, что на внедорожники и кроссоверы посматривал почти сразу после приобретения седана Поло и кое-какие варианты имелись. Главной мечтой на тот момент был Фольксваген Амарок, но этот вариант пришлось отмести - несмотря на желание купить автомобиль "преемственной" марки и харизматичную внешность - даже со всевозможными скидками стоимость авто в желаемой комплектации выходила за рамки бюджета, да и без ряда допов - крышки кузова и хромированных дуг модель смотрелась не так пафосно. Сыграло роль и ограничение по цветам из авто в наличии, несговорчивые кредитные и страховые специалисты в салоне, а также принятое под некоторым давлением родни и окружения решения, что человеку без собственной постоянно дачи и мелкого бизнеса кузов пикапа как бы особо и ни к чему. По этой же причине отпала и менее привлекательная внешне Тойота Хайлюкс.

Второй более приближенный к реалиям вариант - Субару Форестер привлекал внушительным для кроссовера клиренсом (едва ли не большим в классе), адекватным ценником и в целом - симпатичной внешностью и приемлемым салоном. Но информация о низком уровне сервиса дилеров в нашем городе, недоверие к вариатору, а также очень уж легкие алюминиевые двери и капот также не добавили ему баллов.

Идея о покупке УАЗ Патриот была отметена убеждениями знакомого - владельца сервиса и рядом друзей и коллег - надежность данного авто и его топорность в управлении все еще остается легендой. Может, кто-то покупает его и  у него не ломается ничего, он счастлив. Я не спорю. Но я не рискнул. Без обид.

В Мицубиси выбор почти сразу был сделан в пользу Паджеро Спорта - Аутлендер после рестайлинга стал откровенно безликой машиной, напоминающей обожравщийся и подросший универсал, вдобавок с современным вариатором.
В Паджеро Спорте нравилась угрюмая, но благородная внешность, рамная конструкция, дорожный просвет в 215 мм, короткие свесы,  старая добрая АКПП, немалую роль сыграли спецпредложения осени в ММР, а также уступчивость менеджеров по кредиту и страховке. Цвет был выбран белый перламутровый - после эксплуатации темно-серого Поло мучений с вечно мелькающими на виду царапинами не хотелось.

Итак, 2.400 км за рулем, коплектация Инстайл, автомат, дизель 2.5 - первые впечатления

Первое, что удивило при вождении - управляемость. Отзывы в интернете и знакомых рассказывали о неповоротливости и тяжести в руле рамных внедорожников, но, в целом, ничего такого я не ощутил. Машина отлично слушается руля, не юлит по дороге, недостаток маневренности проявляется лишь в полном развороте, где сказывается длина автомобиля, но не более. Поло, безусловно, был более юрким,  но что сравнивать седан компакт класса с почти пятиметровой махиной...возможно, это еще и связано с тем, что я пока все время езжу на полном приводе. А так - камера зад. вида еще есть в помощь
Подвеска, без прикрас скажу - жесткая. Впрочем, другого ожидать от собрата Паджеро 4 с рамой и рецепиента пикапа Л200 не приходится. Ее главная особенность - запросто "глотать" большие ямы и выбоины, при этом, почему-то, активно передавая в салон все мелкие неровности. Вот такие пироги. Поэтому на нем, собственно, гораздо приятнее ездить по раскисшим деревенским колеям или заснеженным грунтовкам, чем по ломаному городскому асфальту. Хотя сам факт отсутствия ударов днищем обо что-то уже сильно сберегает нервы.
Турбодизель 2.5 - после эксплуатации бензинового Поло 1.6 просто как другая планета. Поначалу при пуске кажется, что завел Т-34, но потом потихоньку привыкаешь, да и прогретый шумит в разы меньше, благо внутри не сильно слышно. Расход после Поло радует, собственно - это основная причина покупки дизеля - к расходу бензинового варианта в 18-20 литров я был морально не готов, жрет от 10 до 14 литров по трассегороду (к покупке Вебасто готов, а к расходу нет - вот такой вот я странный). Из минусов - в отсутствие Вебасто при температуре -20 и ниже есть реальный риск не завестись - возможно, сказывается посредственное топливо, не знаю. Как-то нужно было ехать раньше намеченного срока в -23, после работы подогревателя в 7 мин машина не завелась, правда, насиловать зажигание я не стал. После 15 минут машина завелась с ворчаньем. После 30 мин работы даже в -32 машина заводится с пол-оборота, и это радует, не пожалел, что поставил. Двигатель специфичный - турбина при разгоне подключается где-то в районе 50-60 км/ч, после чего авто начинает стремительно прибавлять в динамике. Также недавно открыл, что определенный момент в разгоне можно "поймать" еще на старте усиленным нажатием на педаль, что позволяет, при желании, "рвать" с перекрестков. Не Феррари, конечно, но погонять можно. Впрочем, большие скорости и резвая еда - все же не его стихия. Турботаймер пока ставить не стал, после длительных и скоростных переездов не глушу машину по 2-3 минуты по рекомендации, нормально. Коробка, на удивление, более "сообразительная", чем Типтроник на Поло.
Салон прост и аскетичен, но в то же время аккуратен - в моей комплектации там кожа, что добавляет ему некой презентабельности. Пластик, честно, дубовый, в мороз до окончательно прогрева частенько издает какие-то посторонние звуки, но это было предсказуемо - во-первых, машина делалась как более экономичный вариант Паджеро 4, и отделка стала одним из главных мест этой экономии, а во-вторых, как мне говорил один знакомый, бывший директор салона Вольво - увы, шумка и качество пластика почти во всех машинах сейчас, кроме лютого премиума оставляют желать лучшего, так что все ожидаемо. Из оборудования - подогрев зеркал и заднего стекла, сидений, бортовой компьютер, складывание и электропривод зеркал, климат-контроль, камера заднего вида и...электропривод сидений. Не спорю, штука удобная, но, на мой взгляд для машины такого типа более практичным был бы обогрев лобового стекла, которого нет! Спасает лишь наличие Вебасто, ибо теплый воздух из двигателя быстро отогревает стекло. Багажник огромный, сзади мало того, что места много, так еще и сидишь чуток повыше, чем спереди.
К списку бесполезного оборудования добавил бы также омыватель фар. Ей-Богу, ох уж этот маркетинг...

Ездил на нем в деревню, в питомник в какой-то глуши, но дорог, сколько-нибудь серьезных для него не нашел - все режимы подвески Супер Селект пока не оценил. Надеюсь, выберусь на нем в деревню весной на рыбалку, там, где застревал на Поло и терял юбку бампера...а пока - наслаждаюсь высокой посадкой, выросшей уступчивостью др. водителей на дорогах и ощущением комфорта нахождения в добротной, крепкой машине. Именно так нужно делать нормальный внедорожник без изысков, но все же с неким шармом благородства и интеллигентности. У меня все.












Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33748
очень нравится!только-5
16
10
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Отличный выбор, отличная машина. 5 Удачи.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
22
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
=Сергей:
Отличный выбор, отличная машина. 5 Удачи.
точно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 252
В л-200 зимой на бак солярки 300 грамм масла, моторного, наливал. Самое дешевое, литрушку покупал. На слух движок мягче работает и форсунки уже 140000 прошли. Так что обращайте внимание. Если соляра сухая-не поленитесь...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy
5
6
Ответить
Woodhead
Рязань
У знакомого на 2 году эксплуатации зацвел
8
18
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Отзыв короткий, но по делу. Без "воды". 5. Согласен с автором насчет третьего аутлендера, по сравнению с предыдущим дизайн ушел в глубокий минус. Правда , вариатор там идет только на "маленькие" моторы. 3.0 как и прежде - 6ст АКПП. Но нет дизелей.. А дизель вещь такая - кто хоть раз на него сел, больше не слезает. И насчет "погонять со старта" автору верю - дизель это сразу большой момент на низах. Правда на высоких скоростях он скисает. Трасса - не его стихия, да и то сказать, кто ж будет гонять больше 150 кмч на машине с рамой , раздаткой , мостами и высоким цт? Думаю на рыбалке машин автора только порадует, в инете полно роликов о незастреваемости ПС. И дизель только в плюс. В общем, идеальный антамобиль для , как раньше говорили, председателя колхоза-миллионера.
17
9
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Bolshoi zmei:
В общем, идеальный антамобиль для , как раньше говорили, председателя колхоза-миллионера.
Миллионер - председатель или миллионер -колхоз имеется в виду ?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 58
Не понял, как на трассе скисает дизель. Езжу по 300-700 км., держу скорость от 110 до 140, в зависимости от состояния дороги и ничего не скисает.
7
5
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Woodhead:
У знакомого на 2 году эксплуатации зацвел
вброс из разряда "знакомый моего знакомого говорил, что слышал где-то..."
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
19
9
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1896
На природу хорош! Одним словом-джип.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Amaks60:
Не понял, как на трассе скисает дизель. Езжу по 300-700 км., держу скорость от 110 до 140, в зависимости от состояния дороги и ничего не скисает.
Я еду по трассе крейсерские 160. А 140 на ревущем и прыгающем лифтованном "рамнике" мне даром не нужны.
3
35
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
automaniak55:
Миллионер - председатель или миллионер -колхоз имеется в виду ?
Сразу видно человека довольно молодого. Понимаете, в СССР выражение "колхоз-миллионер" было такое же популярное как сейчас - "разрешение за откат".
8
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1506
Да лан. Я на нем ездил. Его перевернуть, как Патрика. Тока по прямой ездить без поворотов. Общее ощущение от вождения словно на коленях стоишь на деревянной табуретке. Один неосторожный наклон и вся конструкция грохнется. По прямой да - прет...
4
34
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Bolshoi zmei:
Сразу видно человека довольно молодого. Понимаете, в СССР выражение "колхоз-миллионер" было такое же популярное как сейчас - "разрешение за откат".
Я бы поправил Вас. "Человека довольно молодого " дУхом и с чувством юмора, а по возрасту я навряд ли младше Вас. И СССР, и эти старые выражения все помню, тем не менее задать такой вопрос (Миллионер - председатель или миллионер -колхоз имеется в виду ?) Вы провоцируете своим написанием. Сейчас же намного правильнее было было бы сказать "Председатель - миллионер колхоза-банкрота".
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
12
2
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Bolshoi zmei:
А дизель вещь такая - кто хоть раз на него сел, больше не слезает. И насчет "погонять со старта" автору верю - дизель это сразу большой момент на низах. .
Это устаревшие убеждения, хотя-да, бытовало Раньше именно такое мнение. Сейчас дизель невыгоден экономически, даже по сравнению с бензинкой, а обслуга его -геморнее и дороже.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
14
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Нормально.
Бог отвёл тебя от амароков/патриотов,помолись ему...
Бу-га-га-гатти
22
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
automaniak55:
вброс из разряда "знакомый моего знакомого говорил, что слышал где-то..."
Нет млять надо его за ручку привести. У моего соседа Королла на третий год зацвела. Ён, сосед, сам в шоке когда смотрит на те рыжие точки. Я тож, если чесна, в шоке был когда увидел. Как раз под закат гарантии и стала веснушками.
5
4
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
automaniak55:
Это устаревшие убеждения, хотя-да, бытовало Раньше именно такое мнение. Сейчас дизель невыгоден экономически, даже по сравнению с бензинкой, а обслуга его -геморнее и дороже.
Жги ещо))))
8
8
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Golf:
Нет млять надо его за ручку привести. У моего соседа Королла на третий год зацвела. Ён, сосед, сам в шоке когда смотрит на те рыжие точки. Я тож, если чесна, в шоке был когда увидел. Как раз под закат гарантии и стала веснушками.
никого ни за ручку, ни за ножку приводить не нужно, Млять... Вокруг таких П -спортов с десяток по друзьям-знакомым-коллегам, и никто не жалуется на "цвет", правда может быть, и не парятся над этим, и с фонариком под рамой, естесвенно, не лазят, Млять...
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 289
Пять только
3
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Golf:
Жги ещо))))
"ещё" вот так правильно пишется, бездарь.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
8
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Теститл такой аппарат по осени, подумывал взять. но потом понял, что нет мне в нём надобности, кроссовера достаточно, поскольку по городу в основном перемещаюсь, да и дизеля побаиваюсь. А так всё верно описано, практически все ощущения переданы от покатушек. Только когда завёлся на холодную я ощутил себя не столько в танке, поскольку на танке не ездил, а вот в салоне самолёта, это точно, гудело так, что уши закладывало, пока не прогрелся. И едет шустро и колдобины преодолевает прекрасно.Не только лежачего полического не заметит, но и даже стоячего и даже полицейского на машине:). Писалось много что тайская сборка цветёт, это, я так понимаю , уже наша. Надеюсь цвести не будет, пока вроде как народ не жаловался.
3
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Цветет бывает чисто белый цвет, здесь, если вы заметили, автор пишет - белый перламутр. Он под лаком и цвести будет не раньше всех прочих металликов. У меня такой же. Цвет в смысле.
1
3
Ответить
   
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 22
для тех кто ездит 150 по трасе хороший совет походите по кладбищу посмотрите том много таких( заодно место приглядите себе). Они тоже думали что справятся.
27
4
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
Amaks60:
Не понял, как на трассе скисает дизель. Езжу по 300-700 км., держу скорость от 110 до 140, в зависимости от состояния дороги и ничего не скисает.
Как бывалый шоферюга, по слухам от еще более бывалых. На морозе, при движении дизель может замерзнуть. Или скиснуть. Был один случай, в -40 ехали парни из Хабаровска. Остановились покушать. Грузовик не глушили. Так потом грузовик тронуться не мог т.к. масло в редукторе замерзло. Но потихуньку на первой проехались , размяли. Так что эти случаи не редкость.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
8
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4751
formeoll:
Как бывалый шоферюга, по слухам от еще более бывалых. На морозе, при движении дизель может замерзнуть. Или скиснуть. Был один случай, в -40 ехали парни из Хабаровска. Остановились покушать. Грузовик не глушили. Так потом грузовик тронуться не мог т.к. масло в редукторе замерзло. Но потихуньку на первой проехались , размяли. Так что эти случаи не редкость.
При чем тут дизель и масло в редукторе? ???
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
24
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 834
Поздравляю с покупкой. Про замерзающие дизеля это в прошлом. Сейчас топливный фильтр подогревается охладительной жидкостью и стоит рядом с двигателем. Топливный насос из бака качает напрямую, поэтому загустевшую соляру прокачивает. Раньше фильтр стоял в баке и забивался парафинами на морозе, сейчас нет.
Про цветение, я как химик скажу, что этот процесс без воды и кислорода не произойдет. Появляется трещина на ЛКП попадает вода, замерзает, рвет до металла и далее под воздействием влаги и кислорода начинает ржаветь. Перед морозами покрывайте горячим воском или полиролью и все пропадает.
Про слухи, они были и будут и в основном их распространяют дилетанты начитавшиеся про когда-то было и выдают. У нас на северах L200 очень много машин у газовиков и нефтяников, при правильной эксплуатации служат очень долго. Если замерзла ходовая, кто виноват? Хозяин, что при эксплуатации в холодный условия нужно заливать синтетику по кругу. Да дорого, но наша Сибирь матушка и ее нужно уважать.
Про жесткую подвеску, забирал машину давление в шинах 2,6 . По паспорту перед 2,0 зад 2,2 сделай правильно и будет вам счастье.
Про скорость 160 легко. только с ней ездить стало накладно, камерами опутали все дороги. Это только при обгоне нескольких фур по трассе, а далее 100-110 получается и быстро и дешево. Хочешь не опоздать выеди на полчаса пораньше.
Про чистки форсунок. При езде в городе со временем расход увеличивается они обрастают смолами. Кастрол ТДА в бак перед поездкой по трассе, все прочищается и расход падает и чаще менять воздушный фильтр, зимой копоть от камазов и уборочной техники, а летом много пыли.
Еще заметил такую закономерность, как кто-то новый здесь появляется, так сразу на этот авто начинают выливать столько грязи, не критики а грязи, а затем все резко пропадают.
Автору пять баллов. Следи за своим авто и оно прослужит тебе долго. Почитай отзывы здесь многие написали свои взгляды на эксплуатацию в разных условиях, может что-то и пригодиться. Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
52
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Нормально, что успел до подорожания взять, сейчас уже на 250 тысяч дороже
За отзыв 5
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2223
dreamcat87:
При чем тут дизель и масло в редукторе? ???
Присоединюсь к вопросу!)
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
1
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 47
Александр 878:
В л-200 зимой на бак солярки 300 грамм масла, моторного, наливал. Самое дешевое, литрушку покупал. На слух движок мягче работает и форсунки уже 140000 прошли. Так что обращайте внимание. Если соляра сухая-не поленитесь...
Лучше специализированную присадку или масло для 2-х тактных двигателей, обычное масло засоряет камеры сгорания.
Mark 2, 1G-GEU GX-61 -> Camry CV-40 -> Honda Odyssey, RB1 -> MMC Pajero Sport, 6B31
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2217
отличный аппарат, я бы хотел 140 коней как на L200 а не 170, чтоб налог меньше был))
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
1
Ответить
   
Сообщений: 546
automaniak55:
вброс из разряда "знакомый моего знакомого говорил, что слышал где-то..."
У меня на Паджеро Спорт 2012 г. на задней двери местами облупилась краска и появилась ржа, дилер перекрасил по гарантии без вопросов.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43282
dreamcat87:
При чем тут дизель и масло в редукторе? ???
Ога тоже поржал. Кирилл. подскажи пожалуйста можно ли брать такую машину дизель? Жалко за бензинку переплачивать и опять же расход бензина в пробках:(
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43282
Автору пять, пиши еще!
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
ivan14rus
Нерюнгри
automaniak55:
вброс из разряда "знакомый моего знакомого говорил, что слышал где-то..."
а этим ребятам тоже знакомые сказали http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph pBB2/viewtopic.php?f=81&t=7234 2
1
 
Ответить
  
Сообщений: 338
насчет "благородства и интеллигентности" эт конечно смешно) но тачка хорошая, мне всегда нравилась. честная - вот верное определение.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Mark1225:
Лучше специализированную присадку или масло для 2-х тактных двигателей, обычное масло засоряет камеры сгорания.
Кастрол ТДА
2
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 47
S-P-L:
Кастрол ТДА
Да, я использовал такую. Без нее заправляться не вариант на севере, кто видел арктическую солярку поймет.
Mark 2, 1G-GEU GX-61 -> Camry CV-40 -> Honda Odyssey, RB1 -> MMC Pajero Sport, 6B31
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
С приобретением.
 
 
Ответить
ivan14rus
Нерюнгри
inspector:
У меня на Паджеро Спорт 2012 г. на задней двери местами облупилась краска и появилась ржа, дилер перекрасил по гарантии без вопросов.
Да вот в том то и дело что это судя по отзывам не надолго , и только это и отталкивает от приобретения . А так то хороший ахтомобиль
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
У меня 2012 г. Ни чего не цветет и краска не облупилась. Часто облупившаяся краска у людей которые не любят обметать машину от снега и образовавшегося льда на бампере. При открытии двери, край шоркает по наледи и в следствии этого краска повреждается. А потом идут разговоры о ржавчине.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
ivan14rus:
Да вот в том то и дело что это судя по отзывам не надолго , и только это и отталкивает от приобретения . А так то хороший ахтомобиль
Все модели не без подвоха, и надо приобретать машину исходя из того, чего ты хочешь от нее. Если машина выгодно отличается по цене на фоне одноклассников, понятно, что в ней определенные уязвимые места - рынок есть рынок. Просто кто-то из производителей экономит, скажем, на кузове - превращая рамные машины в кроссоверы, ставит более дешевые и удобные в производстве вариаторы, выставляет суровые ценники на обслуживание - при этом делая более презентабельный салон, чуть лучшую шумку и отделку. Кто-то, наооборот - меньше заморачивается внутрянкой и, возможно, не так усиленно делает ЛКП, но сохраняет проверенные временем основные узлы...к тому же, не надо забывать, что "цветение" иномарки и нашей машины - вещи разные. Папаша после аварии на Альмере классик еще 2 года ездил, крыло не менял - так там ржавчина как поселилась на краешке, так там и осталась. Жалоб на цветущих Паджеро немало, однако прогнивших до дыр, тем не менее, практически нет - в сравнении с тем же Патриотом, например, хотя, как мне кажется, даже в случае с УАЗом там много преувеличений. Большинство жалоб про Поло седан в инете я тоже читал со смехом - у меня не гнил кузов, не перегорали фары, не летел ремень и т.д.
Ну и главное - судя по тысячам отзывов, наш народ до сих пор застрял по ценовом диапазоне эдак 2008-2010 годов. Пора понять, что сейчас по цене 1,3-1,7 млн. в классе внедорожников вы уже получаете отнюдь не премиум, а просто хороший, добротный внедор - не идеальный, а именно хороший, эдакий джип эконом класса. Инфляция, народ! Когда перестанем сравнивать МиТцубиси с Лексусом, а Тойоту Камри с Мерседесом, тогда и начнем удовольствие получать за рулем.
10
1
Ответить
ivan14rus
Нерюнгри
automaniak55:
вброс из разряда "знакомый моего знакомого говорил, что слышал где-то..."
ivan14rus:
а этим ребятам тоже знакомые сказали http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph pBB2/viewtopic.php?f=81&t= 7234 2
не могу прикрепить ссылку, на форуме паджеро 4*4 в разделе новый паджеро спорт тема про ржавчину на 50 страниц (в основном задняя дверь , пороги и крыша) , сам думаю такого брать но что то очково , не хочется раз в год на покраску гонять , гдето на форумах читал что сразу можно лаком всю машину залить ,как думаете господа толк от этого будет?
1
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
ivan14rus:
не могу прикрепить ссылку, на форуме паджеро 4*4 в разделе новый паджеро спорт тема про ржавчину на 50 страниц (в основном задняя дверь , пороги и крыша) , сам думаю такого брать но что то очково , не хочется раз в год на покраску гонять , гдето на форумах читал что сразу можно лаком всю машину залить ,как думаете господа толк от этого будет?
не стоит по этому поводу сильно переживать, если химии на дорогах не очень много. и проблему эту можно решить и пленкой, и воском, и жидким стеклом. но осадок конечно есть, хотя за эту цену ну нет внедорожников новых. я все перебрал, остановился на спорте, правда бензинку взял
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Неплохой отзыв езжу на таком же и горя не знаю пробег 13000!На счет -23 не завелся,думаю топливо г...,по поводу сверчков сборка неочень!Хотя сам езжу на одном из первых нашей сборки такого не наблюдаю тфу, тфу!
 
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 708
Нормальный авто.5.
1
 
Ответить
ivan14rus
Нерюнгри
Kirill_84:
не стоит по этому поводу сильно переживать, если химии на дорогах не очень много. и проблему эту можно решить и пленкой, и воском, и жидким стеклом. но осадок конечно есть, хотя за эту цену ну нет внедорожников новых. я все перебрал, остановился на спорте, правда бензинку взял
Я сейчас в Якутии живу ,химии нет вообще , в -40 она не нужна , а летом в Подмосковье переезжаю вот где засада . И еще после крузера 100 десятилетки не разочаруюсь ,в нашем колхозе про тестить негде, так что любовь пока заочная
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
в Подмосковье думаю такая машина не очень нужна, тк это УАЗик. и это нужно понимать. Спорту комфортно на направлениях, на хорошем асфальте он нах не нужен
1
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Kirill_84:
в Подмосковье думаю такая машина не очень нужна, тк это УАЗик. и это нужно понимать. Спорту комфортно на направлениях, на хорошем асфальте он нах не нужен
Почему же не нужен в городе? Большой багажник и салон приличного размера. Удобно. На асфальте на нем тоже удлбно.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
Это смотря с чем сравнивать, я бы чисто для города большой паркет взял. для чего рама в городе с мостом?
2
 
Ответить
ivan14rus
Нерюнгри
Vulkan19:
Почему же не нужен в городе? Большой багажник и салон приличного размера. Удобно. На асфальте на нем тоже удлбно.
Я любитель по России поколесить с семьей , да и дом строю , значит багажник нужен .
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 834
Город, городу рознь. Большой удобный, с багажником, сел и поехал не замечая дорог и направлений.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Что то про безопасность никто не думает. Рама есть рама, хоть на дороге, хоть на бездорожье. Помимо прочности это ещё и безопасность. В инете отзывов полно о том как рамные автомобили реально спасают жизнь пассажирам и водителю.
2
2
Ответить
ivan14rus
Нерюнгри
Amaks60:
Что то про безопасность никто не думает. Рама есть рама, хоть на дороге, хоть на бездорожье. Помимо прочности это ещё и безопасность. В инете отзывов полно о том как рамные автомобили реально спасают жизнь пассажирам и водителю.
Тоже верно кента на 95 прадике пробокс в задницу в тумане догнала , пробка под списание ,водила в больницу ,кент бампер за 5 рублей на разборе заказал и усе , да еще и бампер в цвет пришел .
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
[quote=Amaks60]Не понял, как на трассе скисает дизель. Езжу по 300-700 км., держу скорость от 110 до 140, в зависимости от состояния дороги и ничего не скисает.[/quo Я имел в виду, что дизель имея момент на низах стартует довольно резво. Это их общее свойство. Затем по мере увеличения скорости и повышения передачи значение имеют уже оборотистость бензинового мотора. Дизель уже не так весело откликается на педаль. Это общеизвестный факт. Вы не знали?
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 834
Пацаны, может у вас есть дороги где можно 140-160, а у нас в Сибири очень мало таких мест, а где и есть опутаны камерами. Но до 160 дизель только набирает, а дальше то куда? Поставили бы механику 6 ступку, это была бы песня, но увы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Большой змей, не знаю, откликается авто очень резво с любой скорости, на обгонах практически проблем нет, нажал на акселератор и обогнал. Подхват очень хороший. правда у меня чип стоит, может в этом причина. Ты сам то ездил на этой машине? Стаж вождения у меня большой, с чем сравнивать поверь есть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Кстати смотрел в ютубе наши тесты, расказывают что после ста не разгоняется, разве что под горку, шум в машине- хоть кричи. Ответственно заявляю- ерунда полная. Я начал ездить на нём и удивился, что при двух тоннах и дизеле на автомате ощущение такое что едешь на легковом автомобиле. Никакого шума и ускоряется весьма уверенно. Да, надо вес учитывать, клиренс, особо при поворотах, а в остальном весьма комфортный автомобиль. Главное что мне в нём нравится - универсальность. И по асфальту хорошо и бездорожъе по фиг.
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Amaks60:
Что то про безопасность никто не думает. Рама есть рама, хоть на дороге, хоть на бездорожье. Помимо прочности это ещё и безопасность. В инете отзывов полно о том как рамные автомобили реально спасают жизнь пассажирам и водителю.
По поводу рамы, у меня жена вылетела с трассы не справилась с управлением просеку сделала в лесу на рамном Киа Соренто 2002г я когда запись регистратора смотрел ужаснулся, механик в сервисе потом сказал небыло б рамы были бы трупы. Так вот когда покупал Паджеро спорта летом 14г сразу спросила а рамный ли он, сразу поняла что такое безопасность.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 834
Да большой вес в поворотах скорость нужно сбрасывать, а в остальном только плюсы. Про тесты, это полня ерунда, особенно по автоплюс. Есть отдельные тесты по снегу, водным преградам, песку, там есть чему поучиться. Ну а про шум при 100 км/ч., его просто нет, так как он не успевает проникнуть а авто. Вот многие насмотрятся и потом это здесь и выливается. Мне очень нравиться рык дизеля когда срабатывает турбина. Удачи.
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Хорошая машина,полноценный внедорожник! На краску очень много жалоб,не есть гуд за такие деньги.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
picuz2:
По поводу рамы, у меня жена вылетела с трассы не справилась с управлением просеку сделала в лесу на рамном Киа Соренто 2002г я когда запись регистратора смотрел ужаснулся, механик в сервисе потом сказал небыло б рамы были бы трупы. Так вот когда покупал Паджеро спорта летом 14г сразу спросила а рамный ли он, сразу поняла что такое безопасность.
А механики в сервисе все специалисты по краш-тестам?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Amaks60:
Большой змей, не знаю, откликается авто очень резво с любой скорости, на обгонах практически проблем нет, нажал на акселератор и обогнал. Подхват очень хороший. правда у меня чип стоит, может в этом причина. Ты сам то ездил на этой машине? Стаж вождения у меня большой, с чем сравнивать поверь есть.
Я ездил . Служебный дискавери -4д . Готов допустить , что вас обманули и поставили гораздо лучший дизель у которого " подхват очень хороший". Спорить не буду. Только если сможете назовите хотя бы один спортивный автомобиль на тяжелом топливе.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 834
Да никто не хочет из него делать суперкар, до 140 он не уступает бензину и очень хорошо тянет на низах. Просто все пишут, что дизель неповоротлив и тихоход, но это не так. И подхват у дизеля с крутящим моментом 400 н/м, гораздо лучше бензинки с 281 н/м.
2
 
Ответить
ivan14rus
Нерюнгри
Bolshoi zmei:
Я ездил . Служебный дискавери -4д . Готов допустить , что вас обманули и поставили гораздо лучший дизель у которого " подхват очень хороший". Спорить не буду. Только если сможете назовите хотя бы один спортивный автомобиль на тяжелом топливе.
AUDI R 8
5
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Я на Дискавери 4 не ездил, может он и впрямь как самолет, но то как идет паджеро спорт меня вполне устраивает, во всяком случае лучше чем бензин с двигателем 1.6. Недостатка в мощности не ощущаю ни в городе ни на трассе. Согласен с Мишей из Томска, он не суперкар, никто этого и не утверждает, но еще раз говорю, подхват с любой скорости хороший, турбоямы у меня нет, и ничего не напрягает. До этого ездил на мерсе дизельном, то же, только положительные впечатления.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Митсубиси поднял цены:

НМПС 2,5 2014 года:
Инстайл - 1.859.990
Ультимейт - 1.939.990

НМПС 2,5 2015 года
Инстайл - 2.029.990
Ультимейт - 2.109.990
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Нда, ПС по цене прадо.. Афигеть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Bolshoi zmei:
Нда, ПС по цене прадо.. Афигеть.
Прадо тоже подорожали.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Bolshoi zmei:
Нда, ПС по цене прадо.. Афигеть.
Иди посмотри на цены Прадо ))
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 834
Все дорожает и молоко и мясо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Машинка отличная,фото ещё бы..)
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5131
Bolshoi zmei:
Цветет бывает чисто белый цвет, здесь, если вы заметили, автор пишет - белый перламутр. Он под лаком и цвести будет не раньше всех прочих метаЛликов. У меня такой же. Цвет в смысле.
Так чисто для инфы - цветет задняя дверь в районе номера и ручки открывания. Болезнь эта у всех рано или поздно. Знаю не по наслышке, видел.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
stalker_s:
Так чисто для инфы - цветет задняя дверь в районе номера и ручки открывания. Болезнь эта у всех рано или поздно. Знаю не по наслышке, видел.
На твоем ржавеет задняя дверь?
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5131
Bolshoi zmei:
: В общем, идеальный антамобиль для , как раньше говорили, председателя колхоза-миллионера.
automaniak55:
Миллионер - председатель или миллионер -колхоз имеется в виду ?
Это он из моего обзора выдернул. ( https://reviews.drom.ru/mitsubi... Сообщение от 26.01.15)
stalker_s:
: Почему не Паджеро 4? Ответ прост, за такие деньги лучше Лендровер Дискавери 4 взять в стоке или Прадо в стоке. Паджеро Спорт - это такой колхозный авто, для директора колхоза. На нем не страшно в какули залезть
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
 
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5131
S-P-L:
На твоем ржавеет задняя дверь?
У меня она не ржавеет, но в районе ручки постоянно пальцем стираю рыжий налет.
У многих вспучивается.
Косяк признается гарантийным, перекрашивают и все ОК.
Я об этом позже напишу в своем отзыве.
Завтра постараюсь сфоткать качественно место и налет.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
S-P-L:
Нормально, что успел до подорожания взять, сейчас уже на 250 тысяч дороже
За отзыв 5
c 1 Февраля авто ещё подоражало. Я посмотрел,моя максималка подаражала на +470 т.р.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Sistems:
c 1 Февраля авто ещё подоражало. Я посмотрел,моя максималка подаражала на +470 т.р.
Да в курсе.
В Тойоту еще звонил, Прадо 2,7 Стандарт с 1 февраля 2.432.000 рублей
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
S-P-L:
Да в курсе.
В Тойоту еще звонил, Прадо 2,7 Стандарт с 1 февраля 2.432.000 рублей
На сайте тайоты прадо 2,7 отсутсвует. Только 3,0 дизель и 4,0 бензин.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Sistems:
На сайте тайоты прадо 2,7 отсутсвует. Только 3,0 дизель и 4,0 бензин.
Внимательнее смотри, комплектация "Стандарт" идет только с 2,7 http://content.toyota.ru/catal...
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
S-P-L:
Внимательнее смотри, комплектация "Стандарт" идет только с 2,7 http://content.toyota.ru/catal...
чё ты мне пдфку суёшь? Её тупо не поменяли на сайте. Ты на сам сайт зайди и увидишь,что нет такой комплектации. http://www.toyota.ru/new-cars/...
 
1
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
А конфигуратор говорит что от 2 246 000 2.7 Прадо http://www.toyota.ru/new-cars/...
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Sistems:
чё ты мне пдфку суёшь? Её тупо не поменяли на сайте. Ты на сам сайт зайди и увидишь,что нет такой комплектации. http://www.toyota.ru/new-cars/...
Стандарт комплектация ВСЕГДА 2,7 литра И пдф на сайте уже давно поменяли, с 1.820 тысяч на 2.246 тысяч. С 1 февраля Стандарт 2,7 - 2 432 тысячи
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Сергей 73 rus:
А механики в сервисе все специалисты по краш-тестам?
Да дело не в механике, а в том что за бампером на раме швелер и все удары ушли с него на раму, даже радиатор не пострадал, а вот раме досталось нехило (загнуло) об березки и сосны, где то см 15 были.
1
 
Ответить
Святослав
Севастополь
Bolshoi zmei:
Я ездил . Служебный дискавери -4д . Готов допустить , что вас обманули и поставили гораздо лучший дизель у которого " подхват очень хороший". Спорить не буду. Только если сможете назовите хотя бы один спортивный автомобиль на тяжелом топливе.
Audi!!! BMW!!!
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5131
Туареги, Каены.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
1
 
Ответить
К у з б а с с
Новокузнецк
"К списку бесполезного оборудования добавил бы также омыватель фар. Ей-Богу, ох уж этот маркетинг..." - Автор это что за бред или вы не ездите когда темно на улице??? Разок бы по технологичке проехал понял бы смысл этого гаджета!)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Не считаю омыватель фар ненужной штукой, ибо при езде по просерьи( и не снег, и не дождь) помогает. Если бы данная опция была бы маркетингивым ходом она бы умерла на вздохе. При всей своей дремучести,сорри, постоянно пользуюсь:))
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5131
Омыватель фар только зимой напрягал, потом начал каждую зиму снимать реле омывателя под капотом, чтоб форсунки не залипли в выдвинутом положении.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Алексеевич МПС:
Не считаю омыватель фар ненужной штукой, ибо при езде по просерьи( и не снег, и не дождь) помогает. Если бы данная опция была бы маркетингивым ходом она бы умерла на вздохе. При всей своей дремучести,сорри, постоянно пользуюсь:))
Да уже оценил, вот только применять его нужно часто и вовремя - пару раз забыл - и грязь уже засохла, омыватель не поможет, надо протирать. А так удобно, да, когда жижа весной летела прямо в лоб с соседних машин.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Алексеевич МПС:
Не считаю омыватель фар ненужной штукой, ибо при езде по просерьи( и не снег, и не дождь) помогает. Если бы данная опция была бы маркетингивым ходом она бы умерла на вздохе. При всей своей дремучести,сорри, постоянно пользуюсь:))
По мне так скорее бесполезный, чем полезный гаджет. Ничего он толком не омывает, а вот жижу реально выплёвывает вёдрами. На трёх машинах эта хрень стояла, матюкался и отключал. Незамерзайки не напасёшься. Летом с собой пару-тройку баклажек с водой надо тащить. Если ксенон стоит, то ещё куда ни шло, засохнуть сильно не успевает, поскольку стекло не так греется, а с галогенками беда просто.
 
 
Ответить
Если тебе машина нравиться не ищи в ней изъянов если купил то довольствуйся если не можешь купить не говори ерунды паджеро спорт классная машина
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2014 в России