Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2014

Мицубиси Паджеро Спорт 2014 — отзыв владельца

, Абакан
6144
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456178 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: минимальная
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: белый
Доброго время суток! Наступил долгожданный кризис и у меня кончилась работа! И появилось время написать отзыв о своем МПСике. В общем купил я его у ОД в ноябре 2014г. Накатал уже 9700км. Сильно разглогольствовать не буду, т.к. есть опыт перечитки отзывов перед покупкой. Устал - одно да потому. Опишу реальные впечатления. Сразу оговорюсь - прежний мой авто Шевролет Нива 2012г. т.к. буду иногда с ней сравнивать. Динамика - вполне приличная. Если активно с перекрестка трогаться, то улетаешь довольно быстро. Глядя в зеркала заднего вида ощущение складывается, что все как стояли на перекрестке так и стоять. Т.е. в целом по городу нет комплекса от того что у тебя трактор. Коробка передач - считаю что только механика. Не понимаю, зачем такой авто на автомате нужен. Я полностью удовлетворен. Вот только по городу когда целый день катаешься притомляешься постоянно дергать. Два мои приятеля  (владельцы МПС) в один голос сказали мне, что им автомат жутко не нравится при езде на круизконтроле по трассе в связи с частыми переключениями с рывками. Мощности вполне хватает. Тяну прицеп со снегоходом совсем не замечая, что там сзади что-то есть. Кстати важный момент. Хоть на скорости, хоть по городу из-за прицепа машину не болтает. Даже было у меня два случая - в городе на поворотах прицеп заносило градусов на 50 по льду, а машину хоть бы хны - не срывало (причем салон пустой был). Резину зимнюю купил - нокиан нордман 5 сув (265/70 R16). Резина супер. За все 9,7т.км. ни одного шипа не вырвало. Держит машину отлично на любой трассе. К лакокрасочному покрытию претензий нет. Ни одного скола.... тьфу...тьфу...тьфу. По поводу запуска в морозы. Все нормально если не надолго машину оставлять или регулярно запускать. Но вот если машину оставить на ночи или сутки при температуре ниже 20 градусов, то на мой взгляд без предпускового подогревателя не обойтись (по крайней мере для дизеля). Я себе установил сразу вебасту 5кВт. Перед каждым запуском подогреваю 5-10мин (если не долго стоял), а если долгл, то минимум 20минут надо. А теперь самое главное - то, что меня и побудило написать отзыв (до этого лень было) - это касяк МПСа. Я бы даже сказал - Царь-касяк!!! Это его печька обогрева салона. Во первых встроенные тены - это больше понт (вроде греет, но воздух чуть еле теплый), правда на холодную без них салон ваще не нагреть. Самое интересное при прогретом двигателе салон нагреть (полноценно) можно проехав примерно 100км пути (при минус 20град). Много раз проверял. И вебаста не помогает. Самое главный касяк - вечно замороженные окна, мало того лобовуха на половину сверху сразу запотевает, что бы более менее еще ниже не опускалась наморозь, надо на полную врубать на стекло. Тогда ноги дубеют. Вспоминается советская жига. Но это все наблюдается когда едешь четвером-пятером. Когда один или вдвоем, то все нормально, но салон все равно долго греется. Я подозреваю в длительном прогреве салона его большой объем, потому как в L200 такого не наблюдается (расспрашивал друзей владельцев). Там им сразу жарко. Случился со мной вчера случай. Я очень чопорно подхожу к незапатеванию лобового стекла. Внимательно слежу за вентиляцией, направлением, температурой. И вот вчера с утра запустил холодный двигатель, направил на стекло. Оно медленно прогрелось. Поехал я на лыжах кататься. Прошло примерно 30 мин. Доехал я до горы. Постоял там минут 10 - взял лыжи и решил немного переехать. Стекло уже прогрето было, вентиляция направлена на стекло. Режим не менялся. Поехал и хлоп - стекло лопнуло. Я офигел. на асфальте при прогретом давно стекле от начала запуска двигателя. Т.е. нет ни каких гарантий при езде зимой на стекло. Кстати ОД мне заявил, что на стекла гарантия не распространяется (я просто еще не читал условия контракта). Мне взгрустнулось! Печь - самый главный касяк автомобиля. Надо с ней что-то делать. Кстати есть еще один маленький недостаток. Когда выпадает снег на авто. В щель задней двери он набивается и подтаивает сверху.  При открывании двери вверх - ощущение складывается, что там что-то происходит с целостностью металла, буд то разрывается все. Надо бы производителям резинку там хоть приклеить. В целом авто на 4,5 оцениваю по пятибальной шкале. Есть смысл иметь любителям активного отдыха. Т.к. проходимости по неподготовленным дорогам ему не занимать!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 808
Поздравляю с покупкой. Про печку, посмотри салонный фильтр, он в бардачке. Откидываешь крышку и он там. Если был скол на стекле, не нужно зимой все тепло на стекло, из-за разности температур резкой оно и лопнуло. Ну а снег с крыши и задней двери нужно очищать. Удачи. Пиши.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
У друзей МПСников про печку спроси.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина-5
3
1
Ответить
тазик
Барнаул
фото на природе понравились
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Зайди на форум клуб владельцев паджеро, если у всех такие проблемы с печкой, то на форуме владельцев все расписано, может поможет решить проблему. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Удивительно, но мне именно печка на МПС нравится, моментально прогревает салон, воздух идет горячий если максимум температуры поставить. Скребком за 4 зимы ни разу не пользовался, отходит само минут за 5-10. Тоже самое было и при -27 прошлой зимой. Кстати, заводился без вебасто без особых проблем. Про круиз тоже удивлен, никаких рывков и толчков, катится себе и катится. Не знаю, может на калужской сборке что-то накосячили. У меня с этим проблем нет.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 39
Поздравляю с покупкой! Ждем фото) 5 тебе!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2014
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
печки не греют, автоматы дергаются, стекла лопаются.. просто воронка несчастий.
меня наборот напрягает, что нет плавной регулировки температуры воздуха в теплом диапазоне.
крутилка на климате либо воздух без прогрева и это холодно, либо 20 и это жарко
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
"Крутилка" работает и воздух от холодного до горячего, в зависимости от положения этой "крутилки". Даже кондиционер работает и температуру летом в салоне выставляю этой "крутилкой".
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Если у вас климат контроль, то температура резко не выставляется, это же автоматика. Рычажком вы задаете температуру необходимую вам, если в салоне холоднее, то идет горячий воздух, пока не дойдет до заданной отметки на датчике в салоне. Также только наоборот если больше, то идет холодный воздух. Ее нельзя резко крутить, это автоматика. У нас на механике попроще, как выставил так и дует.
1
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
РАСХОД топлива
По результатам натурных измерений получилось примерно следующее: по трассе без прицепа - 9,5, по трассе с прицепом со снегоходом не зависимо от количество пассажиров и один и пятером ездили - 11,5, по городу без прицепа - 10,5. Хотя компьютер показывает примерно на литр больше. Замерял от заправки до заправки.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
Миша Томск:
Если у вас климат контроль, то температура резко не выставляется, это же автоматика. Рычажком вы задаете температуру необходимую вам, если в салоне холоднее, то идет горячий воздух, пока не дойдет до заданной отметки на датчике в салоне. Также только наоборот если больше, то идет холодный воздух. Ее нельзя резко крутить, это автоматика. У нас на механике попроще, как выставил так и дует.
в том то и дело. на крутилке последняя цифарка 20. а мне нада например 17. если ставить крутилку на 20, то жарко, а если на одну позицию меньше, в последнее положение, то воздух дует вобще без нагрева, с улицы
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Самая оптимальна температура 22 гр. выстави рукояткой и включи климат контроль (надави на ручку, что бы загорелась зеленая снежинка). Если холодно, будет дуть теплом, рока не станет 22 гр. Если не включена звездочка, то работает печка, сколько поставишь, столько и дует. Шкала может не совпадать со значениями температуры, нужно подбирать на практике. Климат контроль работал исправно на Ауте, в таком режиме, только он добавляет расход.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель 4D56 в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром