Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
42455
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.7
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 250 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Всем привет! Если читаете этот отзыв, значит, интересуетесь этим автомобилем. И, в общем то, есть причины, из-за которых можно рассматривать покупку этого авто. На сегодняшний день купить другого проходимца за деньги, которые просят за спорт3, трудно. Дизайн - для меня одни плюсы. Назовите меня извращенцем, но мне больше всего нравится задняя часть спорта. В общем, поехал покупать. В трейд-ин сдал Лексус рх 330 2003 г.в., получил за это скидку 374 тыс. и радостный выехал из салона. Приобрел комплектацию Инстайл, дизель. Расход на сегодня по компьютеру 14-16 л., но, думаю, после обкатки снизится. Всё понравилось: и посадка, и салон, и даже динамика, ни о какую консоль нога не бьется, только когда сидишь и ждёшь супругу из магазина немного нервничаешь и стучишь коленом СОГНУТОЙ ноги об эту конструкцию. Всё неплохо. Но!!! На кочках и выбоинах трясет - мама не горюй!!! И это совсем не напоминает тряску в детстве у папы на коленях, скорее, как-будто тебя обматали алюминиевым листом и херачат по нему ломом. Всё внутренности содрогаются. Не могу понять, так должно быть или на мой авто забыли установить пружины)))) Ранее владел другими внедорожника и: Паджеро 3, форд экспедишн, но нигде такого дискомфорта не ощущал. Теперь весь в раздумьях: ездить так постоянно желания нет, а продать без существенной потери в цене не получится. Кто что может подсказать по этой проблеме? Может какую-нибудь пневму приколхозить получится... Пока писать больше не о чем, так как пробег всего 250 км. Отзыв написал специально, чтобы обозначить проблему. Буду дополнять.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 450 км. И как-то так получилось, что автомобиль поехал так, как должен. Ничего не делал, скатался в другой город и на обратном пути проблема ушла. Это первый мой автомобиль, купленный новым. Видать правы те, кто говорил, что всё должно нормализоваться со временем. Конечно, до комфорта лексуса не дотягивает, но и по почкам перестал бить. Чудеса случаются!!! Всем добра! Простите, что поднял шум на ровном месте.

Немного ещё напишу об авто. При покупке сразу установил прицепное. И сразу воспользовался им....

   

Всем добрый вечер! На одометре 5500 км. Автомобиль супер! Съездил к родителям 1100 км в одну сторону, авто показал себя как очень экономичный: 9 л на 100 км. Головной свет отличный, сиденья удобные, шумоизоляция неплохая - всё это позволило с комфортом добраться туда и обратно без заметной усталости. Ещё и большой багажник позволил загрузить родительские соленья, картошку и многое другое. Мне не хватало такого багажника на предыдущем лексусе.

Сверху писал о дискомфорте, который испытывал от каждого стыка на дороге, но который прошел....

, пробег 5 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7338
А что на тестдрайве не было понятно что там подвески нет?
сочувствующий
42
21
Ответить
  
Сообщений: 12610
Может транспортные болты, как на стиральных машинах, не сняли?? ))
Продам уши от мертвого осла.
85
5
Ответить
Сергей
автор
Сургут
egorlike
А что на тестдрайве не было понятно что там подвески нет?
Не было. Вблизи дилера дороги хорошие, а по ним спорт, слава богу, едет нормально. А вот от дома до работы вскрылась эта особенность.
15
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 971
Сергей
Не было. Вблизи дилера дороги хорошие, а по ним спорт, слава богу, едет нормально. А вот от дома до работы вскрылась эта особенность.
Может, колеса перекачены?
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
67
1
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
А тест драйв перед покупкой?! Херачат по ведру ломом, а не по алюминиевому листу, чтобы ума прибавилось.
19
14
Ответить
АМК
Снизить давление в шинах и отказаться от скоростной езды. Узкая и высокая машина не позволяет ездить с давлением как у Лексус GS460. Хотели городской кроссовер - получите.
Некоторое облегчение можно получить переобув в мягкий Мишлен или Нокиан. Но кардинально ни это ни установка пневмы не поможет. Появился валкость и крены.
Надо было L200 брать ))
14
25
Ответить
000
Санкт-Петербург
После RX думаю всё будет дубово-табуретистое.
Помню после авенсиса все машины казались безумно дубовые. Только пневма устраивала.
23
8
Ответить
АМК
Добрый Доктор
Может, колеса перекачены?
Резина подсточится, сайленты подусядутся и будет терпимо. Когда на Куге из салона ехал было желание развернуться и сдать ее назад. Ниче, привык, да и машинка пообмялась и прикаталась.
Знакомая тоже МПС по трейдину взяла по той же схеме. Надо будет прокатиться, сравнить с L200 старым.
Зато в случае ядерной войны или зомби-апокалипсиса выживут те у кого Мицубиси)))
Все современные "кроссоверы" имеют нулевую проходимость по сравнению с МПС.
39
16
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7056
А какого комфорта ты хотел от машины на базе грузового пикапа?
53
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Гадать мало смысла, если с давлением в колесах все нормально.
Заедьте к дилеру да прокатите их по своей дороге - пусть ищут неисправность. Пока будут искать вы на тестдрайвовской машине по тому же маршруту проедьте - там все и поймете.
11
 
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Добрый Доктор
Может, колеса перекачены?
Да, были перекачаны. Сделал как на табличке указано, но проблема осталась.
14
1
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Ваше Величество
Резина подсточится, сайленты подусядутся и будет терпимо. Когда на Куге из салона ехал было желание развернуться и сдать ее назад. Ниче, привык, да и машинка пообмялась и прикаталась. Знакомая тоже МПС...
На это у меня большая надежда! Жду, когда все резиночки размякнут, может изменится что.
9
2
Ответить
Сергей
автор
Сургут
VALERY 70
А какого комфорта ты хотел от машины на базе грузового пикапа?
Это понятно, что ждать легкового комфорта и управляемости глупо. Но я написал, что у меня были рамные автомобили. Кроме указанных в отзыве были ещё Паджеро 2, Киа Соренто. И таких неудобств не припомню. Наверное, действительно, перекатался на очень комфортном, хоть и древнем, Лексус рх.
18
2
Ответить
Александр
Черемхово
Снизьте давление в шинах ниже рекомендованного это повысит комфорт. Но трясти будет всегда.
8
1
Ответить
Bokas
Красноярск
Фигня какая-то. У меня после Туарега впечатления положительные, конечно пожестче подвеска у МПС3, но чтобы на нее ругаться - да ни за что! Все комфортно, именно так как и должно быть в идеале!
19
10
Ответить
 
Сообщений: 7338
Ваше Величество
Резина подсточится, сайленты подусядутся и будет терпимо. Когда на Куге из салона ехал было желание развернуться и сдать ее назад. Ниче, привык, да и машинка пообмялась и прикаталась. Знакомая тоже МПС...
Меня вымораживает платить за машину несколько лимонов и получать ощущения что хочешь ее обратно сдать. Я был бы очень растроен :(
сочувствующий
27
5
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Лучше не будет, у отца есть л200 для охоты рыбалки, на повседневку авто по подвеске очент не очень. Газель и та приятнее едет.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
12
4
Ответить
   
Сообщений: 832
Хоть кто-то признаётся в этой проблеме ))). У меня служебный L200 2015г. Таже проблема, стыки, ямки и тд. Ощущение если на асфальте положить спичечный коробок только твёрдый и тот покажется кирпичем. Главное на форуме все как один орут что по кочкарям и гравийке им равных нет, пиндеж полный. Сей час езжу на работу там дорога 10км, половино гравийка половино бетонка раздолбаныя, обгоняют все: нивы патриоты камри жигуары. Прокатился по этой дороге на патриоте, он спокойно едет. Брали этот L200 ездить с Красноярска в Еруду, хватило одной поездки, потом был куплен сотый Крузер для этих целей.
36
7
Ответить
   
Сообщений: 926
тряска на кочках это у всех паджеро спорт, почитайте тест драйв этой машины в авторевю
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
17
1
Ответить
dayton701
Москва
Чёто 14-16 л./100км. великоват расход...Если не упадёт - то в чём профит от такого дизеля?!
19
1
Ответить
Vlad
Арсеньев
Сборка российская наверное
6
15
Ответить
Oleg
Челябинск
Сергей
Это понятно, что ждать легкового комфорта и управляемости глупо. Но я написал, что у меня были рамные автомобили. Кроме указанных в отзыве были ещё Паджеро 2, Киа Соренто. И таких неудобств не припомню. Наверное, действительно, перекатался на очень комфортном, хоть и древнем, Лексус рх.
Автор, у меня тоже был 330-ый! И он конечно очень комфортный!!! Классная машина! Такие больше не делают...
12
1
Ответить
владимирыч
Томск
Если сзади не смотреть, то неплохо. Один раз взглянуть и это убожество не забудешь, ну куда подевался стиль у Митсубиси, вон П2 и Паджеро спорт в первой генерации не выглядят старо, хотя столько лет прошло.
12
11
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Vlad
Сборка российская наверное
Сборка Тайланд
14
 
Ответить
Сергей
автор
Сургут
dayton701
Чёто 14-16 л./100км. великоват расход...Если не упадёт - то в чём профит от такого дизеля?!
Упадёт. По отзывам у всех 11 л по городу.
6
3
Ответить
владимирыч
Томск
Сергей
На это у меня большая надежда! Жду, когда все резиночки размякнут, может изменится что.
Пару тройку
мешков песка фасовка 50 кг, по бокам за колесные арки и будет мягче.
18
1
Ответить
Если нету хорошего дизеля, может купить бензиновый? Как думаешь автор?
7
5
Ответить
Сергей
Да, были перекачаны. Сделал как на табличке указано, но проблема осталась.
в 2015 купил нового форда ф 250 стояла резина с завода 185-70 18 заводское давение 4.2-прыгал как мячик..по совету американца поставил гудрич 215 65 18 давление перед 2.8 задние 2.7. машину не узнал..может вам также поступить....
8
1
Ответить
Сергей
На это у меня большая надежда! Жду, когда все резиночки размякнут, может изменится что.
дополню..давление можно опустить и ниже...начинаете следить за передом.если начинает жрать внешние края перебрасывайте назад они уравняются.сзади можно и на 2 очка опустить небудет выбивать...удачи.....
5
1
Ответить
lancer
Бийск
Давление в шинах проверить ?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Съезди на тест-драйв и сравни - если так же значит лоханулся. Если мягче - значит пусть ищут гарантийщики
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Голосовалка была МПС VS Прадо ?
2
12
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Или он конкурент больше Т. Фортунер ?
6
3
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Максим Будяков
Если нету хорошего дизеля, может купить бензиновый? Как думаешь автор?
Дело в том, что двигатель меня полностью устраивает. В меру шумный, тяговитый, резвый. Расход придет в норму и цены ему не будет.
5
2
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Тарасов Виталий
дополню..давление можно опустить и ниже...начинаете следить за передом.если начинает жрать внешние края перебрасывайте назад они уравняются.сзади можно и на 2 очка опустить небудет выбивать...удачи.....
С салона было по 2.5 в каждом колесе. Перед стравил до 2, зад до 2,4. Стало чуть комфортнее, но проблема осталась. Некоторые винят раму. Но мой старый форд экспедишн был гораздо комфортнее. Да и Крузер 200 тоже на раме, но кочек вообще не замечает.
5
 
Ответить
Привет. Купил в апреле. Ход подвески действительно большой. Поэтому амплитуда высокая, но чтобы прям дискомфорт, не сказал бы. Вероятно, это ощущение от рамной машины. Действительно, все ощущаешь.
9
1
Ответить
8478164
Обратитесь к дилеру, возможно они забыли убрать проставки после транспортировкн на автовозе
10
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
dayton701
Чёто 14-16 л./100км. великоват расход...Если не упадёт - то в чём профит от такого дизеля?!
Бензиновый V6 жрет 20 по городу . А зимой бывает и больше 20 , но не намного . Плюс дизелек обкатается и расход упадет до 12 по городу , профит - 8 литров на 100 км . 80 на 1000 , 800 на 10 т.км. пробега . При цене на топливо около 40 р получается 32000 рублей разницы с бензином . Это как минимум стоимость очередного ТО и осаго на год .
Многие скажут - дизель не экономит а дает взаймы , ремонт дорогой . Конечно дорогой , только ремонтировать будет третий владелец при пробеге 150-200 т.км..
18
4
Ответить
amixam
Королёв
Есть странности в подвеске этого авто. Очень валкая машина на низких скоростях на неровной дороге - колбасит. При этом, если скорость чуть выше, то все неровности ощутимо передаются в подвеску. Проезд лежачих полицейских становится испытанием.
Но! Плохая дорога + скорость дают отличный результат! Я ощутил кайф, когда без напряга ехал 80, где остальные ехали 20, объезжая ямки. Справедливости ради, 20 там ехать на МПС3 было бы очень некомфортно. В общем, девиз этого авто - "больше скорость - меньше ям".
Для меня загадка, как конструкторы умудрились совместить несовместимое поведение подвески в одном авто... :)
11
4
Ответить
IVan
Владивосток
На паджеро 4 то же самое, плохой асфальт на низкой скорости - сильно трясет и гремит. но стоит поддать газку - все ок!
11
2
Ответить
Сергей
автор
Сургут
8478164
Обратитесь к дилеру, возможно они забыли убрать проставки после транспортировкн на автовозе
Что за проставки?
8
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Автору удачной эксплуатации!
Что касается меня, если бы мне понадобился авто такого класса, П-Спорт был бы последним вариантом для рассмотрения)
4
24
Ответить
Valerij
Зеленогорск
Есть такой же,тайской сборки.Замечал,что тряска увеличивается в жаркую погоду и похоже зависит от качества солярки.Видимо к вибрации от двигателя прибавляется тряска от подвески.Расход у меня летом в городе при экономичном стиле и без пробок 10-11 литров.До обкатки был меньше.
 
4
Ответить
dayton701
Чёто 14-16 л./100км. великоват расход...Если не упадёт - то в чём профит от такого дизеля?!
После обкатки должно поменьше потреблять
 
2
Ответить
Езжу на Сандеро Степвей,при быстрой езде тоже подбрасывает,не парюсь по этому поводу
4
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Амортизаторы с пружинами поставь тюненые типа аирмэн, тачдог
5
1
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Valerij
Есть такой же,тайской сборки.Замечал,что тряска увеличивается в жаркую погоду и похоже зависит от качества солярки.Видимо к вибрации от двигателя прибавляется тряска от подвески.Расход у меня летом в городе при экономичном стиле и без пробок 10-11 литров.До обкатки был меньше.
У меня как раз таки тайской сборки.
1
1
Ответить
Автор,за сколько купили?
1
 
Ответить
dayton701
Москва
Дмитрий 388
Бензиновый V6 жрет 20 по городу . А зимой бывает и больше 20 , но не намного . Плюс дизелек обкатается и расход упадет до 12 по городу , профит - 8 литров на 100 км . 80 на 1000 , 800 на 10 т.км. пробега...
Да я вкурсях так то.)))
Только откуда про ремонт на 150-200 тыс. км. инфа?! У меня на 180 000+ пробега дизель V6 VGT 250л.с. живее всех живых - качественная жижа и замена масла с фильтрами каждые 7,5 тысяч - и никаких головняков с ремонтом. А расход всё же великоват у автора...Надеюсь что пока.
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
zik2011
Автору удачной эксплуатации!
Что касается меня, если бы мне понадобился авто такого класса, П-Спорт был бы последним вариантом для рассмотрения)
А что было бы предпочтительней , если выбирать именно новый , рамный , дизельный внедорожник до 2.6 миллиона ?
7
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
В любом случае новое авто становится чуть мягче примерно через пол года или 20000км, на всех моих так происходило, не зависимо от бренда. Сейчас очередное новое авто и все также, первые месяцы каждая трещина ощущалась, сейчас явно полегче, без чудес, но разница все равно есть, не знаю в итоге как на паджерспорте будет.

И еще на счет колес, абсолютно на всех новых авто я продавал родную резину максимум через год владения, т.к практически всегда производитель ставит с завода самые жесткие колеса, желательно с минимальным протектором, а все просто, производитель заявляет расход топлива, и чтобы его уменьшить ставят такие колеса, как итог очень жестко и в дождь авто вообще не держит дорогу, т.е поведение машин просто отвратительное, у меня так было из последних и на хайлендере 50м и на мокке, и на супербе, и на каренсе и на соренто, везде менял родное овно, на что то нормальное, только прадик 15г шел с нормальным данлопом, ну мож толщина еще сиграла, но там все осталось в стоке.
3
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Иван
Амортизаторы с пружинами поставь тюненые типа аирмэн, тачдог
Хороший выход . На L200 предыдущего поколения когда ездил - так и сделал , ибо родная подвеска была жуткое г...о , костотряс натуральный .
3
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да мелочи это , скоро по капоту и пятой двери жуки поползут- придется по гарантии красить перекрашивать...а машина хорошая , суперселект , дизель путевый, я вот три года на МПС2 езжу и не рассыпался. Прадо надо было брать , она помягче....но и подороже
5
8
Ответить
АМК
zik2011
Автору удачной эксплуатации!
Что касается меня, если бы мне понадобился авто такого класса, П-Спорт был бы последним вариантом для рассмотрения)
Ну если возить два кроссовых мотоцикла то лучше L200. А если не возить то МПС за эти деньги - лучшее предложение. Просто машину надо понять и любить. Все машины на базе узких пикапов такие , у широких типа наварры, амврока, американцев другая кинематика подвески отсюда и мягкость и вальяжность. Но там где нужна проходимость иные критерии. Там где на трассе валить 160 тоже иные критерии. Это надо понимать и принимать. Свыкнется слюбится. Или поменяется на рыхлый диван если не слюбится.
Все сугубо индивидуально.
10
1
Ответить
Дмитрий
Нижний Новгород
А мне показалась комфортная подвеска, съедает всю дорожную мелочь и шумка хорошая. После Тойоты королла
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
За рулем с 1989 г. С 1994 зарплату не получаю, а плачу. В 95 взял новую 9-ку. Кайф после предыдущей 5-ки был потрясающим. За прошедшие годы в 90-х брал б/у .После хорошей марки брал лучше (фолькс-ауди-Mers-б-ха и т.д.) В конце 90-х (дефолт и пр.) жизнь заставила сесть опять на 9-ку. О Боже! А/м хуже себе представить не мог!!! Далее понял- следующий авто должен быть лучше предыдущего. На МПС (правда 2 ) пересел после короллы жены ( у самого на тот момент была камри- авария)- мен-ру сразу сказал- если лучше короллы(к ней к тому времени привык) возьму - взял- не поверите- до сих пор доволен! Итак- вывод: комфорт в мицу после Вашего Лексуса искать бессмысленно- сочувствую. Память о комфорте предыдущих- я когда был моложе на женщин смотрел не с нынешней критикой- была бы баба! Как там у Чехова-" Встал утречком и не знаю - то ли повеситься, то ли чайку попить?" Беда всех обладателей б/у- при пересадке на новые по той же цене - это сразу потеря класса, комфорта. Жалко машину и Вас- если не по душе- она Вам тем же ответит.
6
4
Ответить
Александр
Снизьте давление в шинах ниже рекомендованного это повысит комфорт. Но трясти будет всегда.
..и повысит вероятность прокола или пробоя, особенно на бездорожье.
1
2
Ответить
Дмитрий 388
А что было бы предпочтительней , если выбирать именно новый , рамный , дизельный внедорожник до 2.6 миллиона ?
ГЛ рестайлинг, ин шаа Аллагь.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Тряска увеличивается не от качества солярки или вибрации, просто давление в шинах повышается вот и тряска, проверяйте давление в шинах.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
 
Ответить
Это же Pajero Sport, естественно будет подвеска жесткая.
 
1
Ответить
sokol-124
Красноярск
Прочитав все ответы сверху, понимаешь что люди 90% пишут, просто лишь бы написать, как говориться (диванные эксперты). Сам владею такой же машиной, этого же года, бензин. До этого ездил на Nissan Teana 2012 г.в., пересев на МПС3 я не разу не вспомнил про Ниссан! Подвеска намного мягче, комфортней, чем у Теаны. Конечно есть небольшая раскачка когда съезжаешь с асфальта на грунтовые дороги, но без этого ни куда, РАМА! на Прадике так-же болтает, будь здоров. Почему автор так описывает ходовую, я не пойму...
8
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Владислав Пантелеев
ГЛ рестайлинг, ин шаа Аллагь.
Он не рамник и стоит в 2 раза дороже .
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
sokol-124
Прочитав все ответы сверху, понимаешь что люди 90% пишут, просто лишь бы написать, как говориться (диванные эксперты). Сам владею такой же машиной, этого же года, бензин. До этого ездил на Nissan Teana...
На прадо болтает на грунтовках ? Так на то она и рама . На рамнике болтает , на кроссовке - все удары сразу на кузов приходят .
6
 
Ответить
Сергей
С салона было по 2.5 в каждом колесе. Перед стравил до 2, зад до 2,4. Стало чуть комфортнее, но проблема осталась. Некоторые винят раму. Но мой старый форд экспедишн был гораздо комфортнее. Да и Крузер 200 тоже на раме, но кочек вообще не замечает.
может поставте перед 2.2 а сзади 2. с переди мотор .трансмиссия это вес. ссзади всеже легче...убирайте давление пока небудет жрать края..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Проставки (резина) вставляют между витков пружин. Для транспортировки. Сам вынимал один раз, когда купил новую машину у серого диллера. Они (диллер) не парился этим. Но не думаю, что офф. диллер забыл сдклать пред продажную подготовку.
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
 
1
Ответить
Сергей
Абакан
Взади на линках прокладки не выдавило?
2
 
Ответить
Vlad
Арсеньев
Сергей
Сборка Тайланд
Тогда не все потеряно.
1
1
Ответить
Нужен демпфер на рулевое ?
2
 
Ответить
denis
KaMiK
Лучше не будет, у отца есть л200 для охоты рыбалки, на повседневку авто по подвеске очент не очень. Газель и та приятнее едет.
mps, хоть и на базе l200, все равно комфортнее его.
2
 
Ответить
12756466
Санкт-Петербург
Тоже с толкнулся с такой проблемой в первый час владения, как только съехал с трассы в сторону дачи, но у меня она разрешилась сразу после того как проверил и «довёл» до нормы давление в шинах, а оно там было завышено на одну атмосферу (3,5 +, -, вместо 2,2-2,5).
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличное авто
1
1
Ответить
chernih1961
Братск
Сам владею МПС 3 дизель, доволен на все 100 , до него были кроссоверы икс и форестер 2012 . По сравнению с ними МПС корабль, не едет, а плывет по дороге, в салоне ничего не гремит, подвеска мягкая, звукоизоляция салона отличная. В кроссоверах доставал стук в замках задних сидений, особенно у форьки. По трассе МПС идет не напрягаясь 140 и эту скорость не чувствуешь совсем. Сразу установил Вебасто и сигнализацию с запуском Вебасты дистанционно через смартфон. Единственный минус машины- при минус 20 подмораживает немного левый нижний угол лобового стекла и обьем масла в двигателе 8 литров.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Алексеевич МПС
За рулем с 1989 г. С 1994 зарплату не получаю, а плачу. В 95 взял новую 9-ку. Кайф после предыдущей 5-ки был потрясающим. За прошедшие годы в 90-х брал б/у .После хорошей марки брал лучше (фолькс-ауди-Mers-б-ха...
Красиво написал, молодец!!!!!!
1
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Полностью с Вами согласен, не смог терпеть незаслужанные "наезды" на авто, тоже владелец такого автомобиля как у автора, все доволен, расход у меня, не поверите, но и убеждать ни кого не собираюсь, 8-9 л на сотню, 70% трасса, 25% город, 5% такие буераки что без подобного авто там делать не чего. Манера езды спокойная. Извините что фото не лучшего качества, но кому надо тот увидит.
1
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Spanner
Полностью с Вами согласен, не смог терпеть незаслужанные "наезды" на авто, тоже владелец такого автомобиля как у автора, все доволен, расход у меня, не поверите, но и убеждать ни кого не собираюсь,...
Хотел выложить фото, но что то не получается, еще одна попытка.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Spanner
Полностью с Вами согласен, не смог терпеть незаслужанные "наезды" на авто, тоже владелец такого автомобиля как у автора, все доволен, расход у меня, не поверите, но и убеждать ни кого не собираюсь,...
Добрый вечер! Какой у Вас пробег? У меня 19000, но расход по городу остаётся высоким 13 литров.
 
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Фото не грузится.
 
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Сергей
Добрый вечер! Какой у Вас пробег? У меня 19000, но расход по городу остаётся высоким 13 литров.
17 с хвостиком.
1
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Сергей
Добрый вечер! Какой у Вас пробег? У меня 19000, но расход по городу остаётся высоким 13 литров.
17 тысяч. Манера езды спокойная, стараюсь педаль в пол не давить без ОСОБОЙ надобности, так как машина далеко не "спрткар", лишние резкие нагрузки сильно влияют на все (двигатель, коробки, валы и ...)
 
 
Ответить
Виталий
Иркутск
Spanner
17 тысяч. Манера езды спокойная, стараюсь педаль в пол не давить без ОСОБОЙ надобности, так как машина далеко не "спрткар", лишние резкие нагрузки сильно влияют на все (двигатель, коробки, валы и ...)
)))) Надо иногда поддавать машинке. Форсунки расколдовать) Паджеро крепкий. Я вот сижу второй день читаю коменты.... Стоит на продаже спорт 2014 года. Хочу новый. Считаю Прадо хорошей машиной, много провел времени в тойотах, НО, цена за Прадо дизель---пипец.... Может кто подскажет адекватного дилера Паджеро спорт. Сам в Якутии живу. Готов вылететь практически в любой город страны для покупки нового Паджеро. Тут еще какой то "терминатор" появился ограничения серия 990 штук, вчера смотрел на доме. Что то с новым фильмом о терминаторе связано. Где то в фильме наверное покажут)
 
 
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Виталий
)))) Надо иногда поддавать машинке. Форсунки расколдовать) Паджеро крепкий. Я вот сижу второй день читаю коменты.... Стоит на продаже спорт 2014 года. Хочу новый. Считаю Прадо хорошей машиной, много провел...
видел заметки об этом терминаторе. Но я бы сейчас подождал рестайлинговую версию, обещают в следующем году. Там много чего добавили и изменили в лучшую сторону. Одна панель приборов чего стоит😉. Плюс подъемник двери багажника, подсветка в козырьках, разъемы зарядки для задних пассажиров, навигация. Да и внешне побрутальнее будет. Только цена, наверное, прежней не останется.
 
 
Ответить
Vitaly-B
Нерюнгри
ДОбрый день.
попробуйте поставить масляные аморты РИФ (можно Айрон Мэн, но РИФ не хуже, а ценник в три раза ниже) и прогрессивные пружины ВЛАДСПРИНГС. почувствуете кайф А вообще, Влад сейчас разработал свою линейку амортов, уже обкатал и устранил недочёты.
Так что можно с ним связаться и взять полностью комплект. думаю не пожалеете. А так Машина зачёт. У меня 2й спорт, тоже напрягала подвеска, но РИФ И ВЛАДСПРИНГС решили проблему УЧИ НА ДОРОГАХ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Ханты-Мансийске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром