Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
33061
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 250 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Всем привет! Если читаете этот отзыв, значит, интересуетесь этим автомобилем. И, в общем то, есть причины, из-за которых можно рассматривать покупку этого авто. На сегодняшний день купить другого проходимца за деньги, которые просят за спорт3, трудно. Дизайн - для меня одни плюсы. Назовите меня извращенцем, но мне больше всего нравится задняя часть спорта. В общем, поехал покупать. В трейд-ин сдал Лексус рх 330 2003 г.в., получил за это скидку 374 тыс. и радостный выехал из салона. Приобрел комплектацию Инстайл, дизель. Расход на сегодня по компьютеру 14-16 л., но, думаю, после обкатки снизится. Всё понравилось: и посадка, и салон, и даже динамика, ни о какую консоль нога не бьется, только когда сидишь и ждёшь супругу из магазина немного нервничаешь и стучишь коленом СОГНУТОЙ ноги об эту конструкцию. Всё неплохо. Но!!! На кочках и выбоинах трясет - мама не горюй!!! И это совсем не напоминает тряску в детстве у папы на коленях, скорее, как-будто тебя обматали алюминиевым листом и херачат по нему ломом. Всё внутренности содрогаются. Не могу понять, так должно быть или на мой авто забыли установить пружины)))) Ранее владел другими внедорожника и: Паджеро 3, форд экспедишн, но нигде такого дискомфорта не ощущал. Теперь весь в раздумьях: ездить так постоянно желания нет, а продать без существенной потери в цене не получится. Кто что может подсказать по этой проблеме? Может какую-нибудь пневму приколхозить получится... Пока писать больше не о чем, так как пробег всего 250 км. Отзыв написал специально, чтобы обозначить проблему. Буду дополнять.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 450 км. И как-то так получилось, что автомобиль поехал так, как должен. Ничего не делал, скатался в другой город и на обратном пути проблема ушла. Это первый мой автомобиль, купленный новым. Видать правы те, кто говорил, что всё должно нормализоваться со временем. Конечно, до комфорта лексуса не дотягивает, но и по почкам перестал бить. Чудеса случаются!!! Всем добра! Простите, что поднял шум на ровном месте.

Немного ещё напишу об авто. При покупке сразу установил прицепное. И сразу воспользовался им....

   

Всем добрый вечер! На одометре 5500 км. Автомобиль супер! Съездил к родителям 1100 км в одну сторону, авто показал себя как очень экономичный: 9 л на 100 км. Головной свет отличный, сиденья удобные, шумоизоляция неплохая - всё это позволило с комфортом добраться туда и обратно без заметной усталости. Ещё и большой багажник позволил загрузить родительские соленья, картошку и многое другое. Мне не хватало такого багажника на предыдущем лексусе.

Сверху писал о дискомфорте, который испытывал от каждого стыка на дороге, но который прошел....

, пробег 5 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.8
102564
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Квентин71, Москва
5192
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Дмитрий, Новосибирск
43071
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
12777402, Нижний Тагил
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
3.7
9207
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
Влаимир В, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6868
А что на тестдрайве не было понятно что там подвески нет?
сочувствующий
41
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19397
Может транспортные болты, как на стиральных машинах, не сняли?? ))
Продам уши от мертвого осла.
80
5
Ответить
Сергей
автор
Сургут
egorlike
А что на тестдрайве не было понятно что там подвески нет?
Не было. Вблизи дилера дороги хорошие, а по ним спорт, слава богу, едет нормально. А вот от дома до работы вскрылась эта особенность.
14
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 809
Сергей
Не было. Вблизи дилера дороги хорошие, а по ним спорт, слава богу, едет нормально. А вот от дома до работы вскрылась эта особенность.
Может, колеса перекачены?
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
64
1
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
А тест драйв перед покупкой?! Херачат по ведру ломом, а не по алюминиевому листу, чтобы ума прибавилось.
19
11
Ответить
Ваше Величество
Снизить давление в шинах и отказаться от скоростной езды. Узкая и высокая машина не позволяет ездить с давлением как у Лексус GS460. Хотели городской кроссовер - получите.
Некоторое облегчение можно получить переобув в мягкий Мишлен или Нокиан. Но кардинально ни это ни установка пневмы не поможет. Появился валкость и крены.
Надо было L200 брать ))
14
19
Ответить
000
Санкт-Петербург
После RX думаю всё будет дубово-табуретистое.
Помню после авенсиса все машины казались безумно дубовые. Только пневма устраивала.
22
6
Ответить
Ваше Величество
Добрый Доктор
Может, колеса перекачены?
Резина подсточится, сайленты подусядутся и будет терпимо. Когда на Куге из салона ехал было желание развернуться и сдать ее назад. Ниче, привык, да и машинка пообмялась и прикаталась.
Знакомая тоже МПС по трейдину взяла по той же схеме. Надо будет прокатиться, сравнить с L200 старым.
Зато в случае ядерной войны или зомби-апокалипсиса выживут те у кого Мицубиси)))
Все современные "кроссоверы" имеют нулевую проходимость по сравнению с МПС.
34
16
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1565
А какого комфорта ты хотел от машины на базе грузового пикапа?
48
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Гадать мало смысла, если с давлением в колесах все нормально.
Заедьте к дилеру да прокатите их по своей дороге - пусть ищут неисправность. Пока будут искать вы на тестдрайвовской машине по тому же маршруту проедьте - там все и поймете.
10
 
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Добрый Доктор
Может, колеса перекачены?
Да, были перекачаны. Сделал как на табличке указано, но проблема осталась.
13
1
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Ваше Величество
Резина подсточится, сайленты подусядутся и будет терпимо. Когда на Куге из салона ехал было желание развернуться и сдать ее назад. Ниче, привык, да и машинка пообмялась и прикаталась. Знакомая тоже МПС...
На это у меня большая надежда! Жду, когда все резиночки размякнут, может изменится что.
8
2
Ответить
Сергей
автор
Сургут
VALERY 70
А какого комфорта ты хотел от машины на базе грузового пикапа?
Это понятно, что ждать легкового комфорта и управляемости глупо. Но я написал, что у меня были рамные автомобили. Кроме указанных в отзыве были ещё Паджеро 2, Киа Соренто. И таких неудобств не припомню. Наверное, действительно, перекатался на очень комфортном, хоть и древнем, Лексус рх.
17
2
Ответить
Александр
Черемхово
Снизьте давление в шинах ниже рекомендованного это повысит комфорт. Но трясти будет всегда.
8
1
Ответить
Bokas
Красноярск
Фигня какая-то. У меня после Туарега впечатления положительные, конечно пожестче подвеска у МПС3, но чтобы на нее ругаться - да ни за что! Все комфортно, именно так как и должно быть в идеале!
17
10
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Ваше Величество
Резина подсточится, сайленты подусядутся и будет терпимо. Когда на Куге из салона ехал было желание развернуться и сдать ее назад. Ниче, привык, да и машинка пообмялась и прикаталась. Знакомая тоже МПС...
Меня вымораживает платить за машину несколько лимонов и получать ощущения что хочешь ее обратно сдать. Я был бы очень растроен :(
сочувствующий
24
5
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 464
Лучше не будет, у отца есть л200 для охоты рыбалки, на повседневку авто по подвеске очент не очень. Газель и та приятнее едет.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
12
4
Ответить
   
Сообщений: 829
Хоть кто-то признаётся в этой проблеме ))). У меня служебный L200 2015г. Таже проблема, стыки, ямки и тд. Ощущение если на асфальте положить спичечный коробок только твёрдый и тот покажется кирпичем. Главное на форуме все как один орут что по кочкарям и гравийке им равных нет, пиндеж полный. Сей час езжу на работу там дорога 10км, половино гравийка половино бетонка раздолбаныя, обгоняют все: нивы патриоты камри жигуары. Прокатился по этой дороге на патриоте, он спокойно едет. Брали этот L200 ездить с Красноярска в Еруду, хватило одной поездки, потом был куплен сотый Крузер для этих целей.
36
6
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 936
тряска на кочках это у всех паджеро спорт, почитайте тест драйв этой машины в авторевю
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
17
1
Ответить
dayton701
Москва
Чёто 14-16 л./100км. великоват расход...Если не упадёт - то в чём профит от такого дизеля?!
19
1
Ответить
Vlad
Арсеньев
Сборка российская наверное
6
15
Ответить
Oleg
Челябинск
Сергей
Это понятно, что ждать легкового комфорта и управляемости глупо. Но я написал, что у меня были рамные автомобили. Кроме указанных в отзыве были ещё Паджеро 2, Киа Соренто. И таких неудобств не припомню. Наверное, действительно, перекатался на очень комфортном, хоть и древнем, Лексус рх.
Автор, у меня тоже был 330-ый! И он конечно очень комфортный!!! Классная машина! Такие больше не делают...
12
1
Ответить
владимирыч
Томск
Если сзади не смотреть, то неплохо. Один раз взглянуть и это убожество не забудешь, ну куда подевался стиль у Митсубиси, вон П2 и Паджеро спорт в первой генерации не выглядят старо, хотя столько лет прошло.
9
9
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Vlad
Сборка российская наверное
Сборка Тайланд
13
 
Ответить
Сергей
автор
Сургут
dayton701
Чёто 14-16 л./100км. великоват расход...Если не упадёт - то в чём профит от такого дизеля?!
Упадёт. По отзывам у всех 11 л по городу.
4
3
Ответить
владимирыч
Томск
Сергей
На это у меня большая надежда! Жду, когда все резиночки размякнут, может изменится что.
Пару тройку
мешков песка фасовка 50 кг, по бокам за колесные арки и будет мягче.
16
1
Ответить
Если нету хорошего дизеля, может купить бензиновый? Как думаешь автор?
7
4
Ответить
Сергей
Да, были перекачаны. Сделал как на табличке указано, но проблема осталась.
в 2015 купил нового форда ф 250 стояла резина с завода 185-70 18 заводское давение 4.2-прыгал как мячик..по совету американца поставил гудрич 215 65 18 давление перед 2.8 задние 2.7. машину не узнал..может вам также поступить....
8
1
Ответить
Сергей
На это у меня большая надежда! Жду, когда все резиночки размякнут, может изменится что.
дополню..давление можно опустить и ниже...начинаете следить за передом.если начинает жрать внешние края перебрасывайте назад они уравняются.сзади можно и на 2 очка опустить небудет выбивать...удачи.....
5
1
Ответить
lancer
Бийск
Давление в шинах проверить ?
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
Съезди на тест-драйв и сравни - если так же значит лоханулся. Если мягче - значит пусть ищут гарантийщики
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
Голосовалка была МПС VS Прадо ?
1
10
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
Или он конкурент больше Т. Фортунер ?
5
3
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Максим Будяков
Если нету хорошего дизеля, может купить бензиновый? Как думаешь автор?
Дело в том, что двигатель меня полностью устраивает. В меру шумный, тяговитый, резвый. Расход придет в норму и цены ему не будет.
5
2
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Тарасов Виталий
дополню..давление можно опустить и ниже...начинаете следить за передом.если начинает жрать внешние края перебрасывайте назад они уравняются.сзади можно и на 2 очка опустить небудет выбивать...удачи.....
С салона было по 2.5 в каждом колесе. Перед стравил до 2, зад до 2,4. Стало чуть комфортнее, но проблема осталась. Некоторые винят раму. Но мой старый форд экспедишн был гораздо комфортнее. Да и Крузер 200 тоже на раме, но кочек вообще не замечает.
5
 
Ответить
Привет. Купил в апреле. Ход подвески действительно большой. Поэтому амплитуда высокая, но чтобы прям дискомфорт, не сказал бы. Вероятно, это ощущение от рамной машины. Действительно, все ощущаешь.
9
1
Ответить
8478164
Обратитесь к дилеру, возможно они забыли убрать проставки после транспортировкн на автовозе
10
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
dayton701
Чёто 14-16 л./100км. великоват расход...Если не упадёт - то в чём профит от такого дизеля?!
Бензиновый V6 жрет 20 по городу . А зимой бывает и больше 20 , но не намного . Плюс дизелек обкатается и расход упадет до 12 по городу , профит - 8 литров на 100 км . 80 на 1000 , 800 на 10 т.км. пробега . При цене на топливо около 40 р получается 32000 рублей разницы с бензином . Это как минимум стоимость очередного ТО и осаго на год .
Многие скажут - дизель не экономит а дает взаймы , ремонт дорогой . Конечно дорогой , только ремонтировать будет третий владелец при пробеге 150-200 т.км..
16
4
Ответить
amixam
Королёв
Есть странности в подвеске этого авто. Очень валкая машина на низких скоростях на неровной дороге - колбасит. При этом, если скорость чуть выше, то все неровности ощутимо передаются в подвеску. Проезд лежачих полицейских становится испытанием.
Но! Плохая дорога + скорость дают отличный результат! Я ощутил кайф, когда без напряга ехал 80, где остальные ехали 20, объезжая ямки. Справедливости ради, 20 там ехать на МПС3 было бы очень некомфортно. В общем, девиз этого авто - "больше скорость - меньше ям".
Для меня загадка, как конструкторы умудрились совместить несовместимое поведение подвески в одном авто... :)
9
3
Ответить
IVan
Владивосток
На паджеро 4 то же самое, плохой асфальт на низкой скорости - сильно трясет и гремит. но стоит поддать газку - все ок!
10
1
Ответить
Сергей
автор
Сургут
8478164
Обратитесь к дилеру, возможно они забыли убрать проставки после транспортировкн на автовозе
Что за проставки?
7
1
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Автору удачной эксплуатации!
Что касается меня, если бы мне понадобился авто такого класса, П-Спорт был бы последним вариантом для рассмотрения)
3
19
Ответить
Valerij
Зеленогорск
Есть такой же,тайской сборки.Замечал,что тряска увеличивается в жаркую погоду и похоже зависит от качества солярки.Видимо к вибрации от двигателя прибавляется тряска от подвески.Расход у меня летом в городе при экономичном стиле и без пробок 10-11 литров.До обкатки был меньше.
 
2
Ответить
dayton701
Чёто 14-16 л./100км. великоват расход...Если не упадёт - то в чём профит от такого дизеля?!
После обкатки должно поменьше потреблять
 
1
Ответить
Езжу на Сандеро Степвей,при быстрой езде тоже подбрасывает,не парюсь по этому поводу
4
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Амортизаторы с пружинами поставь тюненые типа аирмэн, тачдог
5
1
Ответить
Сергей
автор
Сургут
Valerij
Есть такой же,тайской сборки.Замечал,что тряска увеличивается в жаркую погоду и похоже зависит от качества солярки.Видимо к вибрации от двигателя прибавляется тряска от подвески.Расход у меня летом в городе при экономичном стиле и без пробок 10-11 литров.До обкатки был меньше.
У меня как раз таки тайской сборки.
1
1
Ответить
Автор,за сколько купили?
1
 
Ответить
dayton701
Москва
Дмитрий 388
Бензиновый V6 жрет 20 по городу . А зимой бывает и больше 20 , но не намного . Плюс дизелек обкатается и расход упадет до 12 по городу , профит - 8 литров на 100 км . 80 на 1000 , 800 на 10 т.км. пробега...
Да я вкурсях так то.)))
Только откуда про ремонт на 150-200 тыс. км. инфа?! У меня на 180 000+ пробега дизель V6 VGT 250л.с. живее всех живых - качественная жижа и замена масла с фильтрами каждые 7,5 тысяч - и никаких головняков с ремонтом. А расход всё же великоват у автора...Надеюсь что пока.
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
zik2011
Автору удачной эксплуатации!
Что касается меня, если бы мне понадобился авто такого класса, П-Спорт был бы последним вариантом для рассмотрения)
А что было бы предпочтительней , если выбирать именно новый , рамный , дизельный внедорожник до 2.6 миллиона ?
4
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
В любом случае новое авто становится чуть мягче примерно через пол года или 20000км, на всех моих так происходило, не зависимо от бренда. Сейчас очередное новое авто и все также, первые месяцы каждая трещина ощущалась, сейчас явно полегче, без чудес, но разница все равно есть, не знаю в итоге как на паджерспорте будет.

И еще на счет колес, абсолютно на всех новых авто я продавал родную резину максимум через год владения, т.к практически всегда производитель ставит с завода самые жесткие колеса, желательно с минимальным протектором, а все просто, производитель заявляет расход топлива, и чтобы его уменьшить ставят такие колеса, как итог очень жестко и в дождь авто вообще не держит дорогу, т.е поведение машин просто отвратительное, у меня так было из последних и на хайлендере 50м и на мокке, и на супербе, и на каренсе и на соренто, везде менял родное овно, на что то нормальное, только прадик 15г шел с нормальным данлопом, ну мож толщина еще сиграла, но там все осталось в стоке.
3
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Иван
Амортизаторы с пружинами поставь тюненые типа аирмэн, тачдог
Хороший выход . На L200 предыдущего поколения когда ездил - так и сделал , ибо родная подвеска была жуткое г...о , костотряс натуральный .
3
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да мелочи это , скоро по капоту и пятой двери жуки поползут- придется по гарантии красить перекрашивать...а машина хорошая , суперселект , дизель путевый, я вот три года на МПС2 езжу и не рассыпался. Прадо надо было брать , она помягче....но и подороже
4
6
Ответить
Ваше Величество
zik2011
Автору удачной эксплуатации!
Что касается меня, если бы мне понадобился авто такого класса, П-Спорт был бы последним вариантом для рассмотрения)
Ну если возить два кроссовых мотоцикла то лучше L200. А если не возить то МПС за эти деньги - лучшее предложение. Просто машину надо понять и любить. Все машины на базе узких пикапов такие , у широких типа наварры, амврока, американцев другая кинематика подвески отсюда и мягкость и вальяжность. Но там где нужна проходимость иные критерии. Там где на трассе валить 160 тоже иные критерии. Это надо понимать и принимать. Свыкнется слюбится. Или поменяется на рыхлый диван если не слюбится.
Все сугубо индивидуально.
8
1
Ответить
Дмитрий
Нижний Новгород
А мне показалась комфортная подвеска, съедает всю дорожную мелочь и шумка хорошая. После Тойоты королла
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
За рулем с 1989 г. С 1994 зарплату не получаю, а плачу. В 95 взял новую 9-ку. Кайф после предыдущей 5-ки был потрясающим. За прошедшие годы в 90-х брал б/у .После хорошей марки брал лучше (фолькс-ауди-Mers-б-ха и т.д.) В конце 90-х (дефолт и пр.) жизнь заставила сесть опять на 9-ку. О Боже! А/м хуже себе представить не мог!!! Далее понял- следующий авто должен быть лучше предыдущего. На МПС (правда 2 ) пересел после короллы жены ( у самого на тот момент была камри- авария)- мен-ру сразу сказал- если лучше короллы(к ней к тому времени привык) возьму - взял- не поверите- до сих пор доволен! Итак- вывод: комфорт в мицу после Вашего Лексуса искать бессмысленно- сочувствую. Память о комфорте предыдущих- я когда был моложе на женщин смотрел не с нынешней критикой- была бы баба! Как там у Чехова-" Встал утречком и не знаю - то ли повеситься, то ли чайку попить?" Беда всех обладателей б/у- при пересадке на новые по той же цене - это сразу потеря класса, комфорта. Жалко машину и Вас- если не по душе- она Вам тем же ответит.
4
4
Ответить
Александр
Снизьте давление в шинах ниже рекомендованного это повысит комфорт. Но трясти будет всегда.
..и повысит вероятность прокола или пробоя, особенно на бездорожье.
1
1
Ответить
Дмитрий 388
А что было бы предпочтительней , если выбирать именно новый , рамный , дизельный внедорожник до 2.6 миллиона ?
ГЛ рестайлинг, ин шаа Аллагь.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Тряска увеличивается не от качества солярки или вибрации, просто давление в шинах повышается вот и тряска, проверяйте давление в шинах.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
 
Ответить
Это же Pajero Sport, естественно будет подвеска жесткая.
 
1
Ответить
sokol-124
Красноярск
Прочитав все ответы сверху, понимаешь что люди 90% пишут, просто лишь бы написать, как говориться (диванные эксперты). Сам владею такой же машиной, этого же года, бензин. До этого ездил на Nissan Teana 2012 г.в., пересев на МПС3 я не разу не вспомнил про Ниссан! Подвеска намного мягче, комфортней, чем у Теаны. Конечно есть небольшая раскачка когда съезжаешь с асфальта на грунтовые дороги, но без этого ни куда, РАМА! на Прадике так-же болтает, будь здоров. Почему автор так описывает ходовую, я не пойму...
6
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Владислав Пантелеев
ГЛ рестайлинг, ин шаа Аллагь.
Он не рамник и стоит в 2 раза дороже .
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
sokol-124
Прочитав все ответы сверху, понимаешь что люди 90% пишут, просто лишь бы написать, как говориться (диванные эксперты). Сам владею такой же машиной, этого же года, бензин. До этого ездил на Nissan Teana...
На прадо болтает на грунтовках ? Так на то она и рама . На рамнике болтает , на кроссовке - все удары сразу на кузов приходят .
6
 
Ответить
Сергей
С салона было по 2.5 в каждом колесе. Перед стравил до 2, зад до 2,4. Стало чуть комфортнее, но проблема осталась. Некоторые винят раму. Но мой старый форд экспедишн был гораздо комфортнее. Да и Крузер 200 тоже на раме, но кочек вообще не замечает.
может поставте перед 2.2 а сзади 2. с переди мотор .трансмиссия это вес. ссзади всеже легче...убирайте давление пока небудет жрать края..
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Проставки (резина) вставляют между витков пружин. Для транспортировки. Сам вынимал один раз, когда купил новую машину у серого диллера. Они (диллер) не парился этим. Но не думаю, что офф. диллер забыл сдклать пред продажную подготовку.
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
 
1
Ответить
Сергей
Абакан
Взади на линках прокладки не выдавило?
2
 
Ответить
Vlad
Арсеньев
Сергей
Сборка Тайланд
Тогда не все потеряно.
1
 
Ответить
Нужен демпфер на рулевое ?
2
 
Ответить
denis
KaMiK
Лучше не будет, у отца есть л200 для охоты рыбалки, на повседневку авто по подвеске очент не очень. Газель и та приятнее едет.
mps, хоть и на базе l200, все равно комфортнее его.
2
 
Ответить
12756466
Санкт-Петербург
Тоже с толкнулся с такой проблемой в первый час владения, как только съехал с трассы в сторону дачи, но у меня она разрешилась сразу после того как проверил и «довёл» до нормы давление в шинах, а оно там было завышено на одну атмосферу (3,5 +, -, вместо 2,2-2,5).
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличное авто
1
1
Ответить
chernih1961
Братск
Сам владею МПС 3 дизель, доволен на все 100 , до него были кроссоверы икс и форестер 2012 . По сравнению с ними МПС корабль, не едет, а плывет по дороге, в салоне ничего не гремит, подвеска мягкая, звукоизоляция салона отличная. В кроссоверах доставал стук в замках задних сидений, особенно у форьки. По трассе МПС идет не напрягаясь 140 и эту скорость не чувствуешь совсем. Сразу установил Вебасто и сигнализацию с запуском Вебасты дистанционно через смартфон. Единственный минус машины- при минус 20 подмораживает немного левый нижний угол лобового стекла и обьем масла в двигателе 8 литров.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Алексеевич МПС
За рулем с 1989 г. С 1994 зарплату не получаю, а плачу. В 95 взял новую 9-ку. Кайф после предыдущей 5-ки был потрясающим. За прошедшие годы в 90-х брал б/у .После хорошей марки брал лучше (фолькс-ауди-Mers-б-ха...
Красиво написал, молодец!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в России


Добавить отзыв