Всем добрый вечер! На одометре 5500 км. Автомобиль супер! Съездил к родителям 1100 км в одну сторону, авто показал себя как очень экономичный: 9 л на 100 км. Головной свет отличный, сиденья удобные, шумоизоляция неплохая - всё это позволило с комфортом добраться туда и обратно без заметной усталости. Ещё и большой багажник позволил загрузить родительские соленья, картошку и многое другое. Мне не хватало такого багажника на предыдущем лексусе.
Сверху писал о дискомфорте, который испытывал от каждого стыка на дороге, но который прошел. Так вот, поменял на днях штатную летнюю резину на зимнюю Dunlope. Вот теперь стало идеально. Не могу нарадоваться. Летнюю штатную буду менять однозначно!
Есть мелочи, которые выполняют роль дегтя. Или я что-то не так делаю.
1. Горловина для залива омывающей жидкости: маленькая, при ветре не попадаешь, всё течет мимо, да и крышка не крепится. В общем, в старом лексусе было удобно. Почему не сделать так, как на пятнадцатилетнем авто?!!!! Зачем изобретать велосипед!??!!
2. Постоянное типа приветствие на экране головного устройства, которое приходится убирать путем нажатия "принять". Я так понял, что сделать с этим ничего нельзя.
3. Невозможность выбирать между двумя флешками. Входа то два! Может просто ещё не разобрался.
4. Подогрев сидений долго нагоняет температуру.
Есть ещё кое-какие моменты, но почитав форум паджероводов понятно, что все можно поправить: режим работы дворники, замков дверей и т.д.
Но плюсы, конечно, перевешивают: шустрый дизель, удобная посадка задних пассажиров (со слов товарищей), автомобиль сбитый и собранный.