В продолжение к ранее написанному: могу теперь с уверенностью сказать, что суперселект это хорошо, но б/у после кого-то это может быть проблемой!!! То есть, как именно работала трансмиссия и в каком режиме, правильно её использовал предыдущий хозяин. С машиной шел мануал, за что огромный респект пред.хозяину, были моменты когда в него заглядывал от незнания. Про трансмиссию и пред. хозяев, что именно хочу отметить: у меня случилось, начали одновременно загораться знаки на панели ABS и антизанос On/Off, гул редуктора заднего моста. Поменял масло по совету (старое Mitsubishi было норм, тем более я его 10 тыс.км назад менял), залил Равенол 75/90, и в момент замены посмотрел все ли в порядке, в итоге обнаружил что обломлен провод на датчике заднего моста вкрученного как раз в редуктор с права (по отношению к рулю). Выкрутил его, пропаял, место пайки с фишкой посадил на горячий клей (пистолет со стержнем прозрачным), залил от души, чтоб не отвалилось. Поставил на место (вот тут и возникла проблема) вернее когда все собрал и поехал, машина странно стала себя вести, чувство что с зади теща и вся её родня залезла в богажник (Ржу), короче мост заблокировался, как я ху..... его знает, но вышло так, раздадку я не трогал, включен был исключительно режим 2 wd. С горем пополам вернулся назад, и начал разбирать. Датчик этот что я делал показывает положение мембраны (которая при помощи насоса, о нем отдельно ниже напишу) собственно которая приводит к блокированию меж осевого дифлока. Датчик я по всей видимости поставил прямо и упер его в так называемую кромку мембраны за счет чего и привел её в действие механическим способом (Вася я короче, или Алёша, в натуре Ваня, а по сути вышло "дурак" ))))). ВНИМАНИЕ датчик этот вставлять под определенным углом, ни какого усилия при вкручиваниии быть не должно, иначе вы заблокируете тот самый дифлок. После того как датчик снял, блок не выключился, я понял что походу попал на более конкретный ремонт (даже ссыканул) думал что придется снимать весь редуктор, эта мембрана в нем стоит. Погуглил просторы инета и должен сказать много чего пишут хорошего. Решил проверить насос, так как у этих машин б/у он часто ржавеет из нутри, что приводит к его поломке. У меня он при включении жужал (признаков покойника не подовал)/, тем не менее пятой точкой чуял, что где-то подвох и все равно его разобрал, в нутри как и положено на данной модели все было в ржавчене. Я все залил сначала WD (несколко раз проводил процедуру), потом залил еще одной приблудой (для очистки клем и контактов аккумулятора, хорощо чистит. В конце когда более менее все высохло обработал еще хим.жидкостью для проводов и т.д. вытесняет влагу и защищает провода от замыкания. Все эти штуки бренда ХайГир (не реклама, потому и на русском пишу). Ремонт ни чего не дал, мотор работал и даже лучше чем до того, как я его снял, давление начал выдавать, но тем неменее не то что надо.
Заказал все через инет, Ибо в магазинах города сказали нет смысла искать (странно т.к. По видеороликам эта проблема весьма частая). Короче итог: после того как снял датчик положения блокировки ( машина на этот момент уже была поднята на чурки, коробка в положении нейтраль, раздатка только задний привод, через трубки штатного насоса подключил компрессор для подкачки шин, внимание качать им до талого не стоит буквально 1 секунда, иначе можно мембрану порвать!!! На манометре компрессора у меня стрелка замерла между 0 и 1 ровно по средине, то есть 0,5 очка в этом положении блокировка сработала, сбросил давление блокировка разблокировалась (при нагружённом положении КПП и колёс она не выключается, необходимо вперёд или назад прокрутить колеса или проехать если машина стоит на твёрдом покрытии