Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Высоцк
26419
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.8-13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток! Вот и созрел я написать отзыв о машинке под названием Паджеро Спорт. Хочу поделиться своим мнением и может немного внести ясность по поводу выбора машины. Итак, до МПС был аутлендер... хороший японец, ПРАВильный руль:)). Хотелось чего то большего. Так как сам я с Дальнего Востока изначально решил: нужен ЖЫП:)). Не кросовер, а именно проходимая сильная машинка. Рассматривались два автомобиля Вольво ХС 90 и Мицубиси Паджеро Спорт. В Вольво был влюблен с 2007 года, с момента как его увидел, но когда речь зашла о покупке насторожила потеря стоимости автомобиля в зависимости от времени. Так при стартовой цене в 2 миллиона, за 3 года он терял половину стоимости... К слову скажу, что как истинный дальневосточник покупку машины в салоне не рассматривал в принципе. Во первых потому что не хотел заморачиваться на КАСКО и другие ненужные выплаты, во вторых брать машину с салона - что "кота в мешке". А тут аппарат ездил, как ездил можно реально посмотреть либо по сервисной книжке, либо пригласить "спеца" с хитрыми приблудами, который расскажет о машинке все, от толщины краски, до ресурса ДВС. Итак после осознания причин такого ценового поведения Вольво, решил таки брать Мицубиси. Выбирал 3-хлетку, бензин, автомат... На выбор были две машинки 2011 года, одна из салона, вторая с рук. За 5500 "спец" пробил обе и победила машинка с рук (на той что из салона, левое заднее крыло было крашено)..Итак победил синий красавец-тайванец 2011 год, бензин, автомат, пробег 38000, не крашеный, не битый, не прокуренный, в максимальной комплектации. В общем влюбился практически с первого взгляда. Взял практически не торгуясь за лимон двести... ну и зимняя резина в подарок от прежнего хозяина (кстати тоже с Дальнего Востока мужик попался).
Итак первые впечатления.  Рама. После праворульного, 178 сильного Аутлендера, леворульный 220 сильный Спорт конечно и больше, мощнее,  в две тонны весом.   Плюс как ни крути руль поменять это нечто))), дня три ездил периодически цепляя край дороги. Но это в прошлом. Привык и к лошадям и к рулю. Но да все по порядку.
Экстерьер: красивый цвет Т 54 ярко синий металлик. Мне кажется удачно смотрится практически все, "взгляд" машины брутален, морда симпатичная, обводы гладкие, но не "прилизанные". На штатной резине клиренс 21.5 см. Пороги штатные, но несколько неудобные. К экстерьеру сразу же практически прикупил ветровики и дефлектор на капот и уже через год поставил новые пороги, т.к. старые начали ржаветь и сконструированы так что в щель постоянно летит грязь. Пришлось также немного заплатить (15000 рублей), но за то нержавейка и выглядят отлично. Те легкие царапки, которые были, легко удалил неглубокой полировкой на автомойке. ЛКП прямо скажем не ахти. В основном ощутил это по задней двери, где пошло точечное вспучивание краски (скорее всего от химии, которую сыплют на дороги). Советуют перекрасить дверь, но я думаю.
Интерьер: кожаный салон, кожаный руль, штатная магнитола, электропривод и подогрев передних сидений... салон светлосерый и мне кажется, что всего внутри достаточно. И эргономика, и удобство и функциональность. Бросая камень в огород "наворотов" могу сказать что не понимаю например "подогрев руля", кто говорит что рукоять переключения раздатки имеет техническую вибрацию при движении машины - господа, вы что, только за нее и держитесь?!))). Кожа сидений мягкая,  форма анатомическая достаточно плотно держит на виражах и при пристегнутых ремнях чувствуешь себя уверенно. Пластик торпедо и дверей не "деревянный".. Климат-контроль, мультируль, все под рукой и не надо никуда тянуться.  Между передними креслами хороший ящичек для барсетки и телефона, а в нем вилка прикуривателя и "тюльпаны"  VIDEO IN. ОГРОМНЫЙ багажник, даже без учета складывающихся задних сидений, а уж если и их сложить, то можно черта лысого затолкать)))). В задних сидениях встроенный удобный подстаканник. Ремни безопасности на всех пять пассажиров. Из минусов отметил бы следующие: отсутствие бортового компьютера, сидения с электроприводом не раскладываются в "горизонталь", что в длительных поездках было бы полезным. Кожа сидений несколько скользкая, по первости супруга при торможении просто скатывалась вперед (устранил немного приподняв передний край сидения). Руль не регулируется по вылету, а верх подлокотника не выдвигается вперед (на Ауте с этой опцией было удобнее). Отдельный минус шумоизоляции. У мицубиси она вообще в принципе никогда не была на высоте (наверно за счет этого и дешевле машинки), но тут... вся дорога в салоне. Пришлось потратиться и поставить "в круг" шумоизоляцию. Денег потратил 32 тыщщи, но за то теперь я могу спокойно разговаривать и наслаждаться музыкой. Кстати о музыке, пришлось сменить штатные динамики на динамики URAL АК-74.. обошлись в 5 тысяч, и музыка зазвучала гораздо лучше. Советовали сменить "голову" усилитель и проводку, но это 40-50 рублей... дороговато. Из минусов интерьера можно еще отметить не очень хороший обзор, но за то сидишь высоко и в сущности это особо не тяготит. При моем росте 182 см  регулировок сидения вполне хватает. Из допов докупил пару шторок на передние окна 1000 рублей, ну про изоляцию и акустику уже сказал.
Двигатель и расход: Движок MIVEC 3.0 литра, 220 л/с, 6 цилиндров... К дизелям, как бы их не хвалили, душа не лежит, и не спрашивайте почему. Может конечно и тяга не "паровозная" и аппетит поменьше, но и у бензина масса плюсов. Очень понравилось мне что привод вентилятора на радиатор "прямой", а не ременной или электрический, что для надежности большой плюс. Под капотом места достаточно, до всего практически можно добраться, но кроме трех свечей правого ряда... Как недостаток можно отметить, потому что замена повлечет за собой неминуемый демонтаж воздухозаборного тракта вместе с дроссельной заслонкой. Все остальное не вызывает особых нареканий. Расход замерял от " под крышку" до "под крышку" по фактическому пробегу. Итак: гладкий пробег плюс немного города 11.8 литра на сотню, город и немного гладкого пробега 12.5 литров на сотню, скорость при этом: гладкий пробег- 100-120 км/ч, ну город (СПб) сами понимаете))). Расход прямо скажем очень порадовал, при емкости бака 60 литров,  две тонны веса и 3 литра двигателя это совсем "по божески". За два года владения автомобилем в двигателе поменял только свечи-иридиевые обошлись в 4200 рублей, ну и масло конечно же... только синтетика и только на 10000 км...
Ходовка: несмотря на то что машина классифицируется как полноценный внедорожник, ходовка мягкая, длинноходная, до отбойников практически не достать. Поворот руля от щелчка до щелчка конечно великоват, но за то диаметр циркуляции для машины в почти 5 метров длинной составляет также чуть больше 5 метров. Есть небольшая особенность, после пробега руль начинает крутиться труднее... не знаю почему, масло поменял ничего не изменилось. Повороты держит отлично, крены есть, все таки высокий кузов дает о себе знать, но крены не критические и как я и говорил, при пристегнутом ремне сидишь как вкопанный))). Ходовые качества машины считаю отличные... Проходимость просто дикая. Даже на неподготовленной машине, я с легкостью "топал" по песчаному карьеру, и в полуметровом снегу. Гребёт, потихоньку, но гребёт!!!)). При этом скоростные качества считаю также достойными.  Читал намедни как кто то говорил, что после "тапки в пол" машина думает, потом не едет, и т.д. Граждане! Вы на автомате ездите! "Тапка в пол" на автомате это ему любимому задача, куда же деть это количество топлива на Вашу скорость...так вот автомат и снижает передачу, тем самым задирая обороты движка, чтоб тот бедный не захлебнулся))). И какую скорость на сниженной передаче с высокими оборотами вы хотите получить??? Но даже если и так, заправляюсь нормальным 95-м бензином на Роснефти или SHELL.. динамика разгона радует, проверял и от 0 до 100... 12 секунд (не врут), и на обгон с 60 до 120 аппарат прекрасно себя чувствует... Хотя признаю, автомат  действительно долю секунды думает в этом случае))).
Обслуживание: как я и сказал, машину брал с пробегом, (не люблю дилеров за их непомерные аппетиты). Решил, что год гарантии покатаюсь к дилеру, а потом и соскочу в другой нормальный сервис, что ближе к дому. Итак: ТО-45000, приехал со своим маслом и фильтром на ТО, заменил, в двигателе, в мостах, раздатке, плюс необходимые работы по ТО- обошлось все вместе 7800.. недорого. Тормозные колодки передние, через полгода задние,  все вместе плюс работа 4000 рублей. Про свечи уже говорил. Ну плюс карданчики раз в 7.5 тысяч км смазка 400 рублей за работу...  Все расходники беру на EXISTe и выбор есть и парится не надо с ожиданием, заказал, приехал и забрал. В ноябре 2014 закончилась гарантия и на ТО-60000 я уже не поехал. Думал поменяю все в нормальном сервисе, приеду, предъявлю квитанции и зачтется, да вот хрен там с маслом.. ОД сказал, только мы и наши запчасти. На этом и распрощались. Дальнейшее менял в сервисе. ГУР масло +работа 1400 рублей, тормозная жидкость +работа 1200 рублей, антифриз + работа 1500 рублей.  Из масел сначала выбрал CASTROL, но сейчас для двигателя нашел стабильную поставку ENEOS поэтому скорее всего перейду на него. Ну а мосты и раздатка пока походят на CASTROLe. Вот в общем то и все что хотел рассказать. Признаюсь, я не питаю особой любви к поездкам, где грязь по крышу, не участник CAMEL TROPHY и в общем то, конечно, машина эксплуатируется в достаточно щадящих для нее условиях. Но могу сказать одно, если бы когда нибудь кто то придумал машину, чтобы в ней ходовка от джипа, двигатель от танка, салон от феррари, то это была бы не машина, а кофеварка, в которую сел и ничего делать не надо. Зачем брать внедорожник если вам важен цвет рукоятки на раздатке или как она вибрирует. Или зачем на такой внедорожник устанавливать задние парковочные радары. Покупка такой машины это состояние души, которое уже ей соответствует. А машина должна быть машиной...  Мощная сильная, готовая к любым испытаниям.
На этом кланяюсь. Машину люблю. Пока о продаже даже не думаю. В качестве совета.... конечно советую, но это уже ваше решение.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про емкость бензобака и страны производителя sorry:(. 70 и Таиланд. Что касается расхода, то верите или нет, цифры штука упрямая. Заправился под крышку бензобака, полдня ездил по указанным параметрам (около 180 км) заехал на ту же заправку и заправился под крышку. Для расчета количество залитого топлива и пробег по TRIP. Сначала литров на километр, и умножить на 100... Цифры написал. Манера езды плавная. А кто ездит с тапкой в полу тот и не верит:)))).

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Артем
Нижний Новгород
Емко написал!) пятерка!
12
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
Артем:
Емко написал!) пятерка!
Забыл добавить:"Молодец!" ;)
2
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
Ну что ж. Левый руль - так левый руль. Лишь бы сборка была качественной.
14
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
красава! 5 баллов
4
4
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Пятерочка! Авто Супер!!!!!!!!!!!1
6
6
Ответить
Жексон
Ангарск
Тоже хочу,для города.
Отзыв порадовал.
Всё таки АКП или вариатор на нём?
3
12
Ответить
    
Сообщений: 1654
Аутлендер при одинаковой с МПС удельной мощности разгоняется до 100 км/ч на 1 секунду быстрее. Так что Аутлендер с 2.4 мощнее, чем МПС с 3.0.
5,6 метров - это не диаметр, а радиус разворота.
Ненавижу расизм и негров...
7
17
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173265
Крутилки климата удивили. Вроде комплектация максимальная.
А так, хорошо написано.
Движение - жизнь
4
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Поздравляю с покупкой. Про задние парковочные радары просьба, поподробнее.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43243
Подушка приколная ))
Ipsum
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший автомобиль ,приходилось ездить .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
С автосалона новье с конвеера - это "кот в мешке". А старье мифический спец, видимо родич Ванги, проверит и абсолютно все расскажет. Мда. Что бы ресурс двигателя проверить его "спец" наверное разбирал?
За чушь только- 2.
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
38
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Fireman1975:
Аутлендер при одинаковой с МПС удельной мощности разгоняется до 100 км/ч на 1 секунду быстрее. Так что Аутлендер с 2.4 мощнее, чем МПС с 3.0.
5,6 метров - это не диаметр, а радиус разворота.
Специалисты, мля... Не мощнее, а легче! Мощность - это характеристика мотора. Масса снаряженная у аутлендера меньше. Поэтому - тяговооруженность больше.
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
11
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
А менять даже самую хорошую синтетику раз в 10тык. в наших условиях эксплуатации - не совсем хорошая практика. К 8 тысячам она уже вырабатывается. Я вижу, что на обслуживании вы не экономите, так почему бы не помочь движку жить долго и счастливо? :)
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
6
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Жаль больше не делают эти машины с дизелями 4м41-самые неубиваемые двигателя из 3-литровой серии-ну еще 1 kz у тойоты
7
4
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Что-то данные о расходе меня смущают, такие показатели присуще скорее дизельному Спорту. Как владелец аналогичной машины могу сказать за себя: трасса, можно сказать в идеальных условиях, 110 км/ч на круизе, ночью в условиях отсутствия трафика 14.5 л/100 км, если обычное движение по трассе с обгонами, трафиком и неравномерной ездой 16 л/100 км. Город, тот-же Санкт-Петербург, 18-20 л/100 км, печка, кондей, зимой автозапуск. Бензин только Газпром, 95-ый. Пробег 89000 км. Как-то так, имхо.
25
3
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 154
Andrey_hippo:
Что-то данные о расходе меня смущают, такие показатели присуще скорее дизельному Спорту. Как владелец аналогичной машины могу сказать за себя: трасса, можно сказать в идеальных условиях, 110 км/ч на круизе, ночью в условиях отсутствия трафика 14.5 л/100 км, если обычное движение по трассе с обгонами, трафиком и неравномерной ездой 16 л/100 км. Город, тот-же Санкт-Петербург, 18-20 л/100 км, печка, кондей, зимой автозапуск. Бензин только Газпром, 95-ый. Пробег 89000 км. Как-то так, имхо.
Зависит от манеры вождения во первых,во-вторых он как я думаю по компу сверял,поэтому нужно сверху литр добовлять.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
10
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 154
Отзыв хороший,5 естественно. Про вибрацию рычага раздатки,не удивлен почему ты ругался мол все пишут,что вибрирует сильно.Так те кто пишут так,гоняют на дизельных спортах,у них сильная вибрация.А у нас с тобой бензин,вибрации считай не передается,у меня даже ручка не дергается.
3
3
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Можно поподробней про салон? Внешне кажется узким.
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2907
Автор, авто из Тайваня не адаптировано для России, поэтому могут быть ещё сюрпризы. А задняя дверь у вас непонятно почему пучит (может ремонтировалась), но на моём Спорте за 14 лет в Москве ничего и нигде не вспучивало. Эксперты всякие за 5500 для меня не авторитет.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
5
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 154
VladSO:
Крутилки климата удивили. Вроде комплектация максимальная.
А так, хорошо написано.
Это климат контроль такой,на правой крутилке можно температуру задавать.Удобно,кстати,лучше чем в кнопки тыкать.
7
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2907
И ещё, парктроник значит такому большому автомобилю не нужен, а вот всякие игрушки на торпедо, вонялки, зарядки, борт.комп и антирадар на стекле должны быть у каждого по вашему. Вам в дороге не мешает?
У меня другое мнение!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
 
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 154
BadBoy_rus:
И ещё, парктроник значит такому большому автомобилю не нужен, а вот всякие игрушки на торпедо, вонялки, зарядки, борт.комп и антирадар на стекле должны быть у каждого по вашему. Вам в дороге не мешает?
У меня другое мнение!
Зачем парктроник,лучше камеру,я вот думаю как бы аккуратно присобачить.
1
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2907
Zhahongir:
Зачем парктроник,лучше камеру,я вот думаю как бы аккуратно присобачить.
Конечно же камера лучше, это бесспорно. Я себе на все авто камеру ставлю. И тут проблем нет, уверяю.
А про парктроник я просто по тексту автора написал.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2907
Zhahongir:
Зачем парктроник,лучше камеру,я вот думаю как бы аккуратно присобачить.
В интернет полно таких, которые ставятся вместо плафона подсветки номера и ничего колхозить не надо.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Не тайванец а таиландец, про расход не верю, у меня дизель столько жрет. Облезающая задняя дверь у них болезнь по гарантии перекрашивают без вопросов.
GH 2.0 MT/ SH 2.5 MT/ NMPS 2,5 TD
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1654
Albanec:
Специалисты, мля... Не мощнее, а легче! Мощность - это характеристика мотора. Масса снаряженная у аутлендера меньше. Поэтому - тяговооруженность больше.
Удельная мощность, видимо, слишком сложное для Вас понятие. Сочувствую...
Ненавижу расизм и негров...
1
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Вольвешник серьезный, проходимый джип!? Насмешил.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Да и бак у них не 60 а 70 литров.
GH 2.0 MT/ SH 2.5 MT/ NMPS 2,5 TD
1
 
Ответить
andrew208
Владивосток
А разве нельзя было подножки по гарантии поменять?
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2907
Гайдзин:
Не тайванец а таиландец, про расход не верю, у меня дизель столько жрет. Облезающая задняя дверь у них болезнь по гарантии перекрашивают без вопросов.
Так мне больше понятно, тайские они бывают...
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
Загляденье на авто и рассказ от души. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Цвет авто не обычный..
2
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Мне кажется удачно смотрится практически все, "взгляд" машины брутален, морда симпатичная, обводы гладкие, но не "прилизанные".

В чем и где брутальность? Мультяшный вид особенно экстерьер, хотя интерьер не далеко ушел. при выборе авто,тестировал - ходовка нормально, салон скрипучий, но мороз за 30 давил, машинка прогреться не могла. Огромным минусом стал именно мультяшный вид, в том числе и панели с крутилками, да динамика после Х3 на тех же трех литрах оставляла желать лучшего.
3
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
nelsonfsb:
решил: нужен ЖЫП:)). Не кросовер, а именно проходимая сильная машинка. .
А джип-то где?
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2210
Kalestrun:
С автосалона новье с конвеера - это "кот в мешке". А старье мифический спец, видимо родич Ванги, проверит и абсолютно все расскажет. Мда. Что бы ресурс двигателя проверить его "спец" наверное разбирал?
За чушь только- 2.
Соглашусь неимоверно! Кучу бредятины автор понаписал! Только двойка!
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
5
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Да уж сплошная экономия на материалах отделки, не те пошли японцы
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Да нормальные материалы отделки. Вы из чего хотите сделать, как старые УАЗики из железа. Езжу 2 года ничего не скрипит, все скрипы от наших мастеров.
1
 
Ответить
 
Партизанск
Сообщений: 6
Тачка ОГОНЬ!!! У меня тоже П.С. бензин 2010г. сборка Тайланд. Сам живу в Приморье, за 10 лет имел 8 яповских праворульных машин (от седанов до джипов). Паджеро Спорт у меня первый авто с левым рулем. Авто полностью соответствует своему предназначению, а система супер селект по надежности превзойдет любые электронные "крутилки" гламурных джипов, да и ресурс и надежность раздатки не сравнить с теми же "Гламурами для понтов". Земляку однозначно 5+!!! Паджеро Спорт- это " УАЗ Патриот-- только по- Японски"(Т.к. вся роботизированная линия по производству авто вместе со станками вывезена из Японии в Тай, скоро Япы у себя оставят лишь конвееры по сборке гибридов и електромобилей, остальная техника будет собираться за пределами япии.
6
2
Ответить
 
Партизанск
Сообщений: 6
maximus370:
Тачка ОГОНЬ!!! У меня тоже П.С. бензин 2010г. сборка Тайланд. Сам живу в Приморье, за 10 лет имел 8 яповских праворульных машин (от седанов до джипов). Паджеро Спорт у меня первый авто с левым рулем. Авто полностью соответствует своему предназначению, а система супер селект по надежности превзойдет любые электронные "крутилки" гламурных джипов, да и ресурс и надежность раздатки не сравнить с теми же "Гламурами для понтов". Земляку однозначно 5+!!! Паджеро Спорт- это " УАЗ Патриот-- только по- Японски"(Т.к. вся роботизированная линия по производству авто вместе со станками вывезена из Японии в Тай, скоро Япы у себя оставят лишь конвееры по сборке гибридов и электромобилей, остальная техника будет собираться за пределами япии.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Нормальное авто. Кого напрягает внешний вид и отделка, пусть не покупают, тут никто никого не заставляет. По мне так внешний вид и отделка вполне приличные.
5
 
Ответить
     
город в степи
Сообщений: 87
Год владею подобным аппаратом, замечательный мужской авто, но вот расхода ниже 12л./100км., даже по трассе на скорости 90-100 не смог добиться, город со средним трафиком 15-16л./100км.
Если тебе позвонили в домофон и спросили "Ты дома?" не раздражайся и спокойно ответь:"Да, а ты где?"
3
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Albanec:
А менять даже самую хорошую синтетику раз в 10тык. в наших условиях эксплуатации - не совсем хорошая практика. К 8 тысячам она уже вырабатывается. Я вижу, что на обслуживании вы не экономите, так почему бы не помочь движку жить долго и счастливо? :)
Почему масло надо менять через 8 тыс., а не через 5 или 4? Кто проводил иследования и установил, что масло через 8 тысяч теряет свойства? Глупость какая. "Жигулевский синдром", замена масла через 5 тыс. Масла давно уже не те, и движки не те. Впрочем, если человеку хочется, пусть меняет хоть через каждую тысячу.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Я меняю через 15 тыс., как рекомендует завод и все нормально.
 
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Albanec:
А менять даже самую хорошую синтетику раз в 10тык. в наших условиях эксплуатации - не совсем хорошая практика. К 8 тысячам она уже вырабатывается. Я вижу, что на обслуживании вы не экономите, так почему бы не помочь движку жить долго и счастливо? :)
Как можно определить, что масло потеряло свои свойства? Кто проводил исследования? По какому признаку? По цвету? Ну если оно чернеет, это не означает, что оно теряет свои свойства, просто это хорошее масло с моющими присадками.
Правильно Vulkan19 написал, что масла давно уже не те, что 20 лет назад, и дизеля тоже.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1654
Определить с достаточной точностью можно при помощи капельной пробы ( http://www.edial.ru/articles/d...).
Ненавижу расизм и негров...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Fireman1975:
Определить с достаточной точностью можно при помощи капельной пробы ( http://www.edial.ru/articles/d...).
Большое спасибо за совет, перед следующим ТО протестирую.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1654
На здоровье. Инструментальный контроль всегда лучше догадок и интернет-советов.
Ненавижу расизм и негров...
1
1
Ответить
   
автор
Высоцк
Сообщений: 17
Жексон:
Тоже хочу,для города.
Отзыв порадовал.
Всё таки АКП или вариатор на нём?
Автомат.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
1
 
Ответить
   
автор
Высоцк
Сообщений: 17
Galantizzz:
Соглашусь неимоверно! Кучу бредятины автор понаписал! Только двойка!
А купить с салона и после 250 км на эвакуаторе приехать назад? Десятки таких. Собранных нашим косоруким автопромом
 
4
Ответить
   
автор
Высоцк
Сообщений: 17
andrew208:
А разве нельзя было подножки по гарантии поменять?
Не хотел я их менять по гарантии. Говорю же, конструкция мне не нравится. В щель грязь летит. Поэтому и поменял на нержавеющие и цельные.
2
 
Ответить
   
автор
Высоцк
Сообщений: 17
Вячеслав:
Можно поподробней про салон? Внешне кажется узким.
Вообще сам автомобильчик, даже по сравнению с Паджериком конечно Уже. Но сидя в Паджерике понял, что кресла такие же, а ширина салона "убрана" проставой с рычагом АКПП и раздатки. Она в нем шире сантиметров на 5. В спорте же сидеть удобно. При моей комплекции 180 см роста и 92 веса, регулировок сидения хватает за глаза. На заднем сидении троих моей комплекции можно, но "выдохнув":)))...
1
 
Ответить
   
автор
Высоцк
Сообщений: 17
BadBoy_rus:
И ещё, парктроник значит такому большому автомобилю не нужен, а вот всякие игрушки на торпедо, вонялки, зарядки, борт.комп и антирадар на стекле должны быть у каждого по вашему. Вам в дороге не мешает?
У меня другое мнение!
У меня камера заднего вида если что. Бортового компа нет (читайте отзыв). Радар-детектор думаю только инвалидному креслу не нужен, а если 220 лошадей под капотом то в общем считаю не лишним. Да и дышать можно хоть от выхлопной трубы в салоне лишь бы торпедо чистенькая была?... Не понимаю стёба лишнего.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 593
nelsonfsb:
А купить с салона и после 250 км на эвакуаторе приехать назад? Десятки таких. Собранных нашим косоруким автопромом
Странная логика! Принципмально беру только новые машины, из салона. МПС уже второй из салона. О страшилках об эвакуаторе через 250 км только от вас узнал. Б/у рулит? Смешно!
2
3
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Виктор:
динамика после Х3 на тех же трех литрах оставляла желать лучшего.
Нашли с чем сравнивать. Х3 3.0 272 л.с. и вес меньше. Впрочем МПС вообще для других целей.
Сам сейчас езжу на Спорте 3.0 и Bmw Х5 3.0, по динамике не велика разница. А еще в Х5 салон намного более скрипуч (у меня 71 кузов 2010г.), пластик в багажнике просто нереально скрипучий и задняя дверь болтается, хотя она с доводчиком и эл. приводом.
По расходу Паджерика, у меня в среднем 15-16 в городе. На трассе от 11. Как гарантия закончится, поставлю ГБО.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Да, МПС берут не для того чтобы погонять с ветерком. Хотя, если нужно, МПС способен и на это.
1
 
Ответить
   
автор
Высоцк
Сообщений: 17
Vulkan19:
Странная логика! Принципмально беру только новые машины, из салона. МПС уже второй из салона. О страшилках об эвакуаторе через 250 км только от вас узнал. Б/у рулит? Смешно!
При чем тут что рулит? Рулит качественный автопром! Когда буду жить возле автосалона, с удовольствием попробую купить новую машину. Убью ее за три года, при помощи ОД и куплю новую... че париться:). Или рассказать как проводят ТО, что льют, и сколько это стоит?? Ну да, не зачем.. гарантия же..по каждому скрипу скорее к ОД родимому. А содержать авто без ОД в радиусе 200 км слабо? Согласен, что и с пробегом дрова на дровах, но опять таки весь дальний восток ездит на б/у и прекрасно себя чувствует. Японская сборка рулит..
1
1
Ответить
   
Сообщений: 593
[quote=nelsonfsb]
При чем тут что рулит? Рулит качественный автопром! Когда буду жить возле автосалона, с удовольствием попробую купить новую машину. Убью ее за три года, при помощи ОД и куплю новую... че париться:). Или рассказать как проводят ТО, что льют, и сколько это стоит?? Ну да, не зачем.. гарантия же..по каждому скрипу скорее к ОД родимому. А содержать авто без ОД в радиусе 200 км слабо? Согласен, что и с пробегом дрова на дровах, но опять таки весь дальний восток ездит на б/у и прекрасно себя чувствует. Японская сборка рулит..[/quote]
[quote=nelsonfsb]
Так вот в чем причина покупки бэу. Тогда причем здесь вода по поводу 250 км и эвакуатора? Просто не можете себе позволить новый автомобиль и все. Доказывать что старый автомобиль лучше нового это что-то...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 593
Кстати, по гарантии обращался к дилеру за 4 года 2 раза - перекрасить заднюю дверь и не горела лампочка блокировки межосевой. Не так сложно проехать 200 км 2 раза за 4 года?
1
1
Ответить
   
автор
Высоцк
Сообщений: 17
[quote=Vulkan19]
[quote=nelsonfsb]
Так вот в чем причина покупки бэу. Тогда причем здесь вода по поводу 250 км и эвакуатора? Просто не можете себе позволить новый автомобиль и все. Доказывать что старый автомобиль лучше нового это что-то...[/quote]
Вода по поводу эвакуатора абсолютно нормальная, товарищ купил, доехал до дома и открутился ролик ремня привода на генератор... Поехал на эвакуаторе назад. Насчет новой машины, не вижу смысла, я уже говорил. У вас свои принципы, у меня свои. И про ТО что то не увидел. По гарантии пару раз, ТО сколько раз? Сколько отдали? Я не против новых машин, я против бесполезного вламывания средств.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1654
Никто не заставляет ездить на ТО к дилеру. Обслуживайте самостоятельно.
Ненавижу расизм и негров...
 
1
Ответить
   
автор
Высоцк
Сообщений: 17
Fireman1975:
Никто не заставляет ездить на ТО к дилеру. Обслуживайте самостоятельно.
Так я и написал, что распрощались мы:)).
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Новый авто лучше чем старый- по-моему это аксиома, качество тайской(не японской) сборки и калужской вопрос где лучше, гарантия и соответственно обязательные ТО- дорогое удовольствие( а где вы видели дешевое удовольствие). Обслуживать самому без вопросов дешевле, но мне как то легче спится, когда кто-то что-то гарантирует. Это так же как КАСКО- если, конечно, не угон и не серьезная авария- деньги на ветер. Как там у поэта- "Каждый выбирает по себе женщину и т.д... Так что глупо толочь воду в ступе:)))
 
1
Ответить
   
автор
Высоцк
Сообщений: 17
Алексеевич МПС:
Новый авто лучше чем старый- по-моему это аксиома, качество тайской(не японской) сборки и калужской вопрос где лучше, гарантия и соответственно обязательные ТО- дорогое удовольствие( а где вы видели дешевое удовольствие). Обслуживать самому без вопросов дешевле, но мне как то легче спится, когда кто-то что-то гарантирует. Это так же как КАСКО- если, конечно, не угон и не серьезная авария- деньги на ветер. Как там у поэта- "Каждый выбирает по себе женщину и т.д... Так что глупо толочь воду в ступе:)))
Абсолютно согласен:). Но к сожалению в японии эти машины и не собирались никогда. Таиланд это их Родина:)). А ОД, в частности Рольф и Галант (для ММС) те еще жучилы.. Мне с одним вопросом пришлось выслушать примерно следующее: у Вас мол гарантия заканчивается, вот вы и хотите под занавес что нибудь поменять:((. И это при том, что МПС я брал и у него еще год гарантии был...Но да думаю изворотливости гарантодателей Вы наслышаны не меньше меня. Поэтому поддерживаю!! Каждый сам себе выбирает..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Всегда есть выбор, никто не заставляет обслуживаться у официалов. В итоге получаете новый автомобиль без дилеров-жучил. Перспектива лучше, чем старый автомобиль на тех же условиях.
 
1
Ответить
   
автор
Высоцк
Сообщений: 17
Vulkan19:
Всегда есть выбор, никто не заставляет обслуживаться у официалов. В итоге получаете новый автомобиль без дилеров-жучил. Перспектива лучше, чем старый автомобиль на тех же условиях.
А что, простите считать старым автомобилем? Я брал двухлетнюю машину, которая была еще на гарантии. Это старая? Вы ведь тоже, судя по отзыву на первом МПСе 4 года ездили.. А это старая? Весь ДВ ездит на правом руле. И, не поверите, но средневозрастному авто, там 5-10 лет... И ездят не потому, что денег не хватает, а потому что эти машины переездят всё то, что стоит в салонах. Вопрос в отношении к возрасту автомобиля. Поэтому старость авто ИМХО тоже понятие относительное.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Поэтому и взял новую, что 4 года на старой ездил. А вообще, у каждого свое мнение, я свое не навязываю.Для себя я решил, брать машины только из салона, пока есть возможность.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Отличное авто, у самого такой же. Зачем только на руль отделанный кожей, одевать чехол?
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Alex_64:
Отличное авто, у самого такой же. Зачем только на руль отделанный кожей, одевать чехол?
У меня нет оплетки на руле.. сейчас 75000 пробега и он конкретно потерся. Думаю, как бы его перетянуть. Качество кожи весьма посредственное.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Может качество оплетки зависит от комплектации. У меня инстайл, 72000 пробег, даже намека на потертости нет. У коллеги интенс, тереться начал к 20000.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
инстайл 2012г. Думаю кожа на руле во всех комплектациях одинакова. Но режим эксплуатации у всех разный. Кто-то больше по прямой ездит, а кто-то постоянно по серпантинам или узким извилистым дворам.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Также инстайл 2012. Тогда виновата кожа рук)
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Alex_64:
Также инстайл 2012. Тогда виновата кожа рук)
Я бы согласился с этим утверждением, но есть вторая машина BMW Х5, пробег уже 135 000км. еще и руль с подогревом, а кожа как новая. Даже матовость не потерялась.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
   
автор
Высоцк
Сообщений: 17
Alex_64:
Отличное авто, у самого такой же. Зачем только на руль отделанный кожей, одевать чехол?
Потому что руль без чехла для меня "тонкий". Привык знаете ли:))). Ну и плюс износ кожи имеет место быть... Не хочу потом на недовольные цокания потенциальных покупателей смотреть. Лет этак через ..цать:)))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7253
nelsonfsb:
Потому что руль без чехла для меня "тонкий". Привык знаете ли:))). Ну и плюс износ кожи имеет место быть... Не хочу потом на недовольные цокания потенциальных покупателей смотреть. Лет этак через ..цать:)))
Неплохо, так ты кожаный руль для следующего бережешь, а сам и так оплеточкой перебьешься ))
1
 
Ответить
Андрей Бутаков
Высоцк
Ну так некоторые например чехлы на сидения покупают, коврики там всякие резиновые.. У тебя этого нет?)) Или проще в замызганной машине с лоснящимися сидушками гонять, но за то для себя любимого)))).
Потому что руль без чехла для меня "тонкий". Привык знаете ли:))) (если читать умеем) А лет через ... цать он реально стирается))).
 
3
Ответить
Андрей Бутаков
Высоцк
Несколько ДОПов, которые принудительно нашли свое место в машинке в 2015 году. 1. Полная шумоизоляция. стоимость 30000 рублей и 2 дня работы. Если делать самому получится в 3 раза дешевле т.к. основная стоимость это демонтаж и монтаж внутренностей автомобиля. Результат: понижение частотных характеристик шума от дороги и подготовка к замене штатного звука. Но шум полностью не ушел (будьте к этому готовы) 2. Замена штатных динамиков на российские АК-74 (без кроссоверов) стоимость 5000 рублей и самостоятельная замена с установкой проставочных колец. 3. Замена штатного усилителя на усилитель Rockford Fosgate с ММС аутлендер под штатное ГУ с прошивой R-03. Стоимость усилителя 8000 рублей и установка 10000 рублей + 2 дня работы. 4.Изготовление сабвуфера на базе саба Rockford. Стоимость динамика 500 рублей (!), короб расчитал и сделал сам, звукоизоляция + клеммники + карпет 1500 рублей. Дело хлопотное, но поверьте, оно того стоит. Владельцы аутлендеров с Rockfordом меня поймут.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России


Добавить отзыв