Здравствуйте! Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации МПС 3. Приобрёл его в 2017 году, в ноябре, владею им чуть меньше года. Накатал 5500 км.
Предыдущие авто были: додж неон (2.0 литра), тойота королла (1.4 литра), шкода йети (1.4 турбина), мазда сх 5 (2.5 литра).
Начну с покупки и цены. Живу в Нижнем Тагиле, приобретал МПС в автосалоне Оками, сдав мазду по трейд-ину, всвязи с этим цену скинули на 300.000 рублей, но и мазду забрали на 300.000 дешевле, плюс была ещё скидка, по акции, 200.000 рублей, и того паджеро в максимальной комплектации обошёлся в 2,5 млн + дали комплект зимних шин с дисками, вподарок. Думаю что это весьма приемлемая цена для данного авто. Хотел исключительно бензин, мотор V6 и полноценный внедорожник, очень хотелось попробовать данный тип автомобиля. Перед тем как писать отзыв, читал множество других отзывов по данному авто и просматривал различные видеообзоры. Многие пишут что лучше купить TLC Prado, конечно лучше, только он и стоит намного дороже в анологичной комплектации. Чуть ранее моей покупки, знакомый приобрёл Prado 4,0 комплектация элеганс (богатая комплектация, только по непонятным причинам салон тряпичный, это не проблема, но за такие деньги могли бы и кожу делать), заплатил он за эту машину 3,2 млн. У меня, на момент покупки МПС, таких денег не было, а форчунер тогда ещё не продавали, поэтому только Паджеро! Кстати полный привод и у МПС 3 и у TLC Prdo исполнены по одинаковому принципу, 3 свободных дифференциала и у обоих стоит самоблокирующийся Torsen, такая же схема и у предыдущей модели Туарега. У обеих моделей (МПС и TLC) есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача, и у Паджеро, во всех комплектациях, есть возможность блокировать задний дифференциал, в Прадо эту функцию предлагают начиная с комплектации Элеганс, это как раз та, котороя начинается с ценника 3,2 млн. и выше. У форчунера полный привод парт-тайм, всегда ездим на заднем приводе, при необходимости включаем полный, т.е. при движении переодически крутить рукоятку вкл/выкл полный привод, по моему как-то напряжно. У МПС и Prado, как раз благодаря 3-ём свободным дифференциалам, можно всегда ездить на полном приводе, по любой дороге, более того у TLC он даже не отключается, по умолчанию идёт постоянный полный привод, на МПС функция отключения полного привода есть, можно ездить только на заднем приводе, якобы это поможет экономить топливо.Сейчас лето, езжу на заднем приводе, вообще никакой экономии топлива не заметил, поэтому думаю что эта функция лишняя. Вообщем понятно что по трансмисси форчунер спорту не конкурент, здесь МПС схож с прадо. Думаю что при покупке внедорожника знать о возможностях его трансмисси просто необходимо, иначе зачем тогда покупать внедорожник!
Вернусь к описанию моей машины. Автомобилем очень доволен, в целом хорошая тачила, думаю что ещё и очень надёжная , кстати теперь официальные дилеры дают гарантию на МПС 5 лет, это очень порадовало. По поводу страны сборки, по моей последней информации, бензиновые паджеро собирают в Тайланде, а дизельные в России. За 5500 пробега с машиной, по технической части, ничего не происходило, всё работает исправно. Недавно начал срабатывать, на ходу, передний датчик парковки, поехал в сервис, по гарантии, причина была в рамке номерного знака, она весела низко и на ходу от ветра вибрировала и попадала в зону действия датчика, рамку подняли выше и всё стало хорошо, проблема исчезла.
По расходу топлива.
Тут всё весьма не просто. Перед покупкой понимал что данное авто не будет экономичным, но всё же АКПП 8 ступеней помогут ездить экономней, расчитывал литров на 18 по городу, но не тут-то было. По ощущениям, после мазды, намного чаще стал заезжать на АЗС. По компьютеру паджеро трудно определить какой у него расход топлива в городе, на трассе он устаканивается, когда долго едешь, и показывает расход который соответствует действительности, а в городе нет. Так как средний расход топлива (как пишет компьютер), у него меняется каждую минуту, работает ни как средний, а как мгновенный. В связи с этим я заправлял полный бак топлива, сбрасывал счётчик пробега на ноль, и ездил до половины бака, потом опять на заправку, до полного бака, и количество заправленного топлива делил на полученный пробег и умножал на 100. Думаю что таким образом можно максимально точно замерять расход. У меня получалось, зимой с прогревами, 22 литра на сотню (по городу), летом получается 21,7 литра (кондиционер постоянно в работе), как я писал выше включение режима 2WD никак не повлияло на расход. Весьма удивился почему нет практически никакой разницы по расходу, что зимой, что летом одинаково. В автосалоне сказали что это всё из-за постоянной работы кондиционера, мол это он съедает столько топлива!))) По трассе: пустой 9,7-10 литров на сотню, гружёный (5 человек и 4 чемодана в багажнике) 11 литров.
Двигатель, классно звучит!) Прям слух радует. Динамики вполне хватает, ущербным себя не ощущаю ни в городе ни на трассе, обгоны даются легко, проблем с нехваткой мощности не было. До этого была СХ 5 с 2,5 литровым двигателем, хорошая динамика, так что опыт езды на динамичных авто имеется. АКПП как-то подтупливает, иногда остановишься на светофоре, стоишь а машина дёргается, в коробке что-то там переключает. Создаётся впечатление что она долго соображает что от неё хотят. Менеджер в салоне говорил что АКПП подстраивается под стиль вождения, но я как-то не заметил.
Подвеска. В отзывах кто-то пишет что мягкая, кто-то что жёсткая, по моему она очень мягкая. Поэтому когда езжу по неровным дорога, в салоне сильно трясёт, думаю это как раз из-за мягкой подвески, сильно раскачивается.
Бездорожье. Езжу только в городе и на дачу. Зимой пробовал, по снегу, прёт хорошо, думаю способен на многое. Напрягает переключение режимов трансмиссии, долго включаются, на стоячей машине, а могут и вообще не включиться.
Экстерьер. Дизайн авто на любителя, мне нравится, включая корму автомобиля! Не нравится то что задний спойлер продают отдельно, за 30 000 рублей, эл. привод двери багажника тоже предлагают докупить отдельно за 50 000 рублей, этого в базе нет ни в одной из комплектаций, хотя на прадо и форчунере спойлеры ставят без всяких доплат и даже на все комплектации, помоему.
Очень тонкий металл на МПС, когда еду, вижу как вибрирует капот. И очень слабое лако-красочное покрытие, проехал 5,5 тыс, а машина уже вся в каких-то мелких царапинах, хотя по кустам нигде не ездил. И это не смотря на то что машину дополнительно покрывал жидким стеклом, когда купил. Не помогло. А если ездить по бездорожью и кустам, вообще весь обшарпанный будет!
Интерьер и функционал. Пластик и кожа могли бы быть и лучшего качества, но прикручено всё надёжно, нигде ничего не скрипит и не дребезжит. Нравится функция активный круиз, постоянно, пользуюсь им на трассе, работает адекватно. Ещё есть функция торможения перед препятствием, пару раз срабатывала. Но нужно обязательно прочесть инструкцию по этой функции, она срабатывает при определённых условиях, если условия которые в неё заложены не соблюдены она не видит возможности столкновения и просто не сработает. Полностью полагаться на эту функцию не стоит!
Хотелось бы ещё обогрев переднего стекла в зоне щёток, но увы его нет.
На этом буда закругляться, впечатления от авто самые положительные, всем кто присматривается к данному автомобилю, рекомендую!