Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2010

Мицубиси Паджеро Спорт 2010 — отзыв владельца

,
45924
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456178 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: Ultimate 5AT
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Всем привет! Это первое мое  произведение на страницах многоуважаемого сайта. Поэтому прошу строго не судить литературные способности автора. Итак, к делу.
Подходит к концу период моего владения данным авто - 2 с небольшим года. Для тех, кто не любит "воды" и много читать, сразу скажу, что отзыв мой будет строго положительным. Достался мне авто по обмену  с небольшим пробегом в 35000 км в 2013 году и для своих лет оказался в идеальном состоянии, за исключением нескольких мелких царапин в салоне. Перед этим моим транспортом был Lexus GS 2006г.в.. Подустав от последней жесткой снежной зимы, решил пересесть повыше, но т.к. денег на Прадик или на Крузак явно было недостаточно(только недавно рассчитался за Лексусовский кредит), то и выбор был не так разнообразен в плоскостях цена-надежность-проходимость-внешний вид. Предварительный обзор отзывов Дрома привел меня к Спорту, а следом - на тест-драйв нового автомобиля. Первые впечатления  - забудь про быстрый старт при выезде с второстепенной, и вообще - забудь про быстрый старт: пока не включилась турбина после 2000 оборотов. Было много дизелей, но на старте как правило было веселей (Чайзер 2LT-e 2,4, Корона премио 2,2 и т.д) Пожалуй, на этом минусы закончились. Мы проехали участок "городского бездорожья" в виде раздолбанной обочины с ямами и лужами, чего в принципе, было достаточно, чтобы понять: этой машине ничего не угрожает. Подвеска вела себя исключительно: она глотала все виды неровностей от маленьких до больших. Намеренно пытался "воткнуть" колесо в места, где написано: пробей стойку, диск, резину и позвоночник. Бесполезно. В процессе эксплуатации это не раз подтвердилось.
В общем, выбор был сделан, цель поставлена и через некоторое время благодаря, опять же, "дрому" и доплате в 350 "советских" рублей я стал обладателем Паджеро Спорт черного цвета в максимальной комплектации Ultimate  со всеми допами - прицепным(которое ни разу не пригодилось и постоянно находилось под угрозой демонтажа, так как мешало при съезде с крутых горок, даже пришлось снять розетку - она все время разрушалась)))), Вебасто, которому надо поставить памятник- (с нашими зимами до -40 ни разу не отказал), защитой двигателя и всей трансмиссии и прочих нужных элементов. После покупки путь домой составил почти 1000км, за которые я убедился- выбор сделан правильно.

Теперь о главном:

Положительные стороны:

Динамика на трассе. Твердая 5. При правильном расчете момента срабатывания турбины, можно не переживать за успешность и безопасность обгона. Несмотря на свои 2.5, мощность в 178 кобыл движок отдает всю, даже я бы сказал чуть больше, причем на приемлемых для дизеля оборотах 2500 - 3300. Просто педаль нужно нажимать за1,5-2 секунды до выезда на встречную. Вес в багажнике и пассажиры почти не сказываются. Кстати первые впечатления о "быстром старте" на тестовом Паджере немного смягчились ощущениями "обкатанного" мотора - раскручивается быстрей, чем новый. В целом напомнил мне Делику (был такой с мотором 4М40). Митсубишевские дизеля в этом плане -рулят.

Двигатель. Хороший, надежный, мощный. К вышесказанному добавлю, необходимо следить за ремнем балансиров. Умирает где-то на 60 тыс. потом по отзывам почитал, так и есть. Говорят, его можно подтягивать. Срезает шлицы, либо обрывает. У меня срезало шлицы и началась крупная такая дрожь на малых оборотах, на больших - не так заметно. В сервисе сразу сказали, что это. Но ничего поездил, заказал ремень. Поменял заодно и ремень ГРМ, лезти то туда же, лобовину разбирать. Других казусов по мотору за всю историю не было.

Внедорожные качества. Если честно, мне не удалось изведать в полной мере свойства трансмиссии и подвески на бездорожье, так как до сих пор стоит родная шоссейная резина (за исключением зимы). Езжу в основном трасса-город.
Одно знаю точно на своем опыте: чем круче джип, тем дальше за трактором идти. опять же - благодаря резине. Поэтому понимаю профи, которые сразу "дорабатывают" Спорта лифтом, бамперами и резиной. Ибо без этого мало поможет блокировка "дифов" и пониженная передача. Единственное, где это мне пригодилось, - это при вытаскивании засевших плотно "паркетников", почувствовавших себя на джипе. При пониженной и блокировках, отключив доп системы типа абс и антибукса, можно вытащить не напрягаясь легковую или "паркет" даже на стоковой резине. Думаю, что достаточно тест-драйвов, отзывов и описания путешествий, где можно раскрыть внедорожные свойства этого уникального авто. Так что не обессудьте за краткость и необразованность в этих делах.

Подвеска. Могу только подтвердить другие отзывы - она неубиваема! Ездил так как хочу по любым дорогам и недорогам.
Сейчас 93000 км. За все время заменил резинки стабилизатора заднего (70000 км) пыльники ШРУСов передние все, наружный левый два раза -боятся механических повреждений при езде по говнам. Карданы шприцевать нужно хотя-бы через 10000. Будет в идеале.

Большой багажник. Очень удобно в повседневной жизни. Наверное тыщ 10 сэкономил на "газелях". Возил холодильник 2м в упаковке, входную дверь широкую(120 кг) тоже в упаковке, маму за раз завозил на дачу и вывозил осенью со всеми шмутками, ну и еще кучу всего.

Отличный обзор. Расположение сидений водителя и пассажира даже при самом низком положении дают ощущение всевидения и всеобзорности на дороге, вне дороги, сзади и сбоку. В этом помогают огромные лопухи-зеркала, в меру широкие стойки. (Про камеру заднего вида молчу). Единственное, чем практически не пользовался - салонным зеркалом заднего вида. Во-первых заднее окно маленькое, во-вторых боковые зеркала позволяют видеть позади машины с большим перекрытием, их вполне достаточно. За это ставлю 5 с +.

Шумоизоляция. Несоглашусь с теми, кто говорит о никакой "шумке" "Спорта". Думаю она есть. И для джипа достаточно неплохая. Единственное где ее нет совсем - это между салоном и двигателем. Но для истинных ценителей дизеля, коим я являюсь - это просто сказка. Четко чувствуешь связь с движком, его обороты, нагрузку, вибрацию, думаю некоторые меня поймут. Одно скажу точно - никаких скрипов, стуков, сверчков, писков пластика вы не услышите - тайская сборка салона - пять с плюсом - постоянно ощущение нового салона. Ох как бесили меня поскрипывания торпеды в Лехусе. Вроде такой класс, а тишина в салоне только усиливает эти скрипы. Жесть... А вот салон у Пыжика в этом плане на 5.
(слукавлю, если не отмечу один косячок - пластмассовый карман под "баяном" имеет свойство дребезжать, когда пустой - решается пачкой плотно засунутых дисков). Еще бывает слышно пластиковые элементы, вернее их дребезг подкапотного пространства, например воздуховода. Решается проклейкой скотчем двусторонним(он разборный) и доп саморезом к диффузору вентилятора(он тоже пластиковый). И тишина...

Музыка. 4 - . Нормальная такая по качеству музыка. В моей комплектации читала ДВД, МР3, СД, аукс. Жесткий диск на автомате записывал сразу же сиди-шные диски попавшие внутрь, т.е. повторно этот диск уже не надо было вставлять. за все время записалось 52 диска. Поэтому сколько память, сказать не могу. По качеству звука скажу - достойно, но не хайфай. С лексусовской штатной рядом не стоит, но сносно. Басы хорошие даже без саба, но низкие частоты как-то настроены, что с непривычки после громкого прослушивания начинает давить уши неприятно и потом даже при небольшой громкости хочется выключить нахер. Но привык))). Адаптация, мать ее. Диапазон низких частот при этом ограничен - не хватает глубины и объема. Подарили сабвуфер. Оказалось что в "баяне" нет выхода на него. Ну пришлось зацепить на задние колонки. Конечно, проблему это не решило. Зато при открытом багажнике - нормальный кач. Советую сразу чуть убавлять басы в настройках, по амплитуде их и так хватает, а вот по качеству они "неправильные" какие-то. Не удивлюсь, что это связано еще и с особенностями кузова и шумки. Можно подключить AUX в бардачке и слушать или смотреть с телефона. Видеовход имеется.

Навигация. Обычная старинная автомобильная неудобная навигация. Зато говорящая. Оценка Троечка.

Из минусов отмечу большое передаточное отношение руля, крутить приходится как на "каре", хоть "ленивец" к рулю приделывай. В городе ппц как неудобно. Чтобы подорваться в соседний ряд, надо такие кренделя руками выписать, что аж соседние машины шарахаются, еще же нужно турбину раскрутить заранее, чтоб нормально выехать. Но, говорят, на бездорожье и в колее это "плюс". Короче, по мне - это "минус".

Еще минус - дымящий выхлоп. Когда турбина еще не включилась, а бывает что уже и включилась, в зеркало видно нормальное такое облачко, днем - черное, ночью - синее в свете фар. Замечал почти на всех собратьях. На новых - чуть меньше. Дымят, как Хигер-бусы китайские. Но зато в сервисе успокоили, что это нормально. Конечно нормально, зато клапан EGR(есть такой, - от него чек раз в год загорается) теперь по регламенту прочищают каждое ТО, даже через 5 тыщ. Сажей забивает по-ходу. Вообще люблю запах дизеля, но Паджеро Спорт самый вонючий из тех, коими я обладал.
Не пугайтесь, на ходовые качества это не влияет).

Расход топлива. Опять же судя по предыдущим аналогичным дизелям (4раннер на механике 1KZ) расход великоват. Меньше 10-11 по трассе - не расчитывайте. По городу - от 13-14, зимой больше. До 20ки доходило зимой. Думаю - это расплата за форсированную мощность. Разницы нет с передком или без - рекомендую всегда с передком, конструкция трансмиссии позволяет, а некоторые опытные юзеры даже рекомендуют. (я заметил, что на заднем приводе передние лапти слегка подъедает изнутри, хотя геометрия в идеале, потом стал ездить всегда на полном - как рукой сняло - резина до сих пор жива заводская). Да и толку отключать - все равно все детали передка в работе, хабов то нет на колесах, у раннера например вакуумом передние оси отключались от редуктора и кардана при выключении передка. Считаю, что на ВД и износ более равномерно распределяется. Да и управляемость лучше. На заднем когда ездил - замечал на максимальном крутящем моменте Пыж как будто подскальзывается на асфальте и колесом под себя как то - такой мини-занос как по щебню и кажется вот-вот кувыркнется куда-нибудь, даже страшновато как будто конь из-под тебя.

Ну вот, в общих чертах все. Жаль нельзя отзыв в черновике сохранить, чтоб потом дописать. Надо итить уже. Позже напишу дополнения. и фоток добавлю

Готовлю Пыжа в Трейд Ин.

Всем удачи. Если минусы не пугают - берите - классная тачка - ездил просто в кайф - ни разу не пожалел.


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Дизель - конечно вещь хорошая. Но этот, признаться честно, не едет от слова совсем. Особенно как для 2.5 мотора. И особенно на двухтонном джипе.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
68
Ответить
   
Сообщений: 587
Egr глушить нужно было.
13
5
Ответить
Вадим
Волгоград
Мне кажется такой аппарат не для трассы и города.То что дымит ,это неgood!Не полное сгорание топлива.Т.есть в данном случае идёт повышенная его подача.Сажа-первый признак!Аппарат по мне отличный!
26
6
Ответить
Вадим
Волгоград
Да и именно дизель должен таскать такие агрегаты.Дизеля ММС лучшие,Тойота тойкой гемморой!
34
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Нет такого шлейфа за мной. Думаю Ваш аппарат чипованный. Едет и на родных чипах неплохо. Что думаете взять на замену?
5
2
Ответить
коля
Новокузнецк
Пыж это Пежо !!! А у тя паджеро)
24
31
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Отличный авто,но не для города.
6
11
Ответить
Машина-мечта! Лучший вариант для стран СНГ с нашими развитыми дорогами.
23
5
Ответить
Алексей
Чита
Отношусь к Мицубиси с недоверием. В 2003 году катал Мицубись RVR 1997 года выпуса с двигателем GDI. Проблем с этим ломучим агрегатом хватило. Потому сейчас этой марки побаиваюсь, возможно и напрасно. С виду неплохой авто, а расход в 11-12 литров по трассе не так уж и велик, смотря с чем сравнивать. Сейчас сижу на TLC 100 с бензином 4.7. Недавно сделал ультразвуковую чистку форсунок, поменял свечи и на трассе увидел расход в 12.7 (раньше менее 14.6 не наблюдал). Так от радости едва памперс не уделал. Потому поверь, 11 литров - очень хороший расход. Удачной эксплуатации и спокойной дороги. Пять.
11
21
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
дым и повышенный расход - явные признаки болезни, ищите причину

здоровый двигатель дымить не должен. совсем.
18
7
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
Алексей:
Сейчас сижу на TLC 100 с бензином 4.7. Недавно сделал ультразвуковую чистку форсунок, поменял свечи и на трассе увидел расход в 12.7 (раньше менее 14.6 не наблюдал). Так от радости едва памперс не уделал. Потому поверь, 11 литров - очень хороший расход. Удачной эксплуатации и спокойной дороги. Пять.
расход на дизеле по определению меньше, чем на бензине
и движок у вас в ДВА раза объёмнее (4,7 против 2,5).
12
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Вадим:
То что дымит ,это неgood!Не полное сгорание топлива.Т.есть в данном случае идёт повышенная его подача.
Мало воздуха.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Имея Рекстона в максималке, т.е. 4вд постоянно, на приводах, сделал доп.: шумку, усилок и огромный саб, гидроник, сигналка с телефона и так по мелочи. Решил поменять машину, тестировал Паджеро-спорт в минималке (что было доступно по деньгам). Понял базовый паджерик отстой по сравнению с рекстоном в максималке. Сейчас терпеливо коплю на Х5.
5
66
Ответить
Виктор
Кемерово
Р.S. ездил на море 4.440 км в одну сторону, средний расход 8,6 литров и чем паджерик экономичней корейца.
5
14
Ответить
г. Серпухов (Московская область)
про быстрый старт ниже турбинных оборотов, то да- не очень, но если держать обороты- то полный фарс!-особенно 3 и 4 передачи радуют! Про дым не разу не замечал, хотя пробег уже 60000 км. Пля пипец карданы правда не разу не шприцевал...надо в Голубев съездить
7
 
Ответить
г. Серпухов (Московская область)
да про расход чуть не забыл, постоянно мотаюсь в Казань (900 км выходит) Так мне бака хватало, выходило где то 8-8.5 литра
4
 
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
Аппарат*****нный
4
10
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
о.*****.н.ный вот почему нельзя выразить эмоции......
4
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
5
Ответить
    
Сообщений: 58
Езжу на чипованном с салона. Никакого дыма нет. Может солярка не качественная? Отзыв хороший, выводы реальные, все конкретно и по факту. Пять баллов.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
В чёрном здорово смотрится.)
2
4
Ответить
коля
Новокузнецк
Все ничего но, материалы салона напригают, у Волги и то лучше
6
16
Ответить
    
Сообщений: 38783
коля:
Все ничего но, материалы салона напригают, у Волги и то лучше
Ну что у волги-то лучше,это вне всякого сомнения..*)))))))))))))
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
коля:
Все ничего но, материалы салона напригают, у Волги и то лучше
напрЯгают(напрЯг,а не напрИг)))...
8
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
возможно возьму такого в будущем
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
коля:
Пыж это Пежо !!! А у тя паджеро)
Пежо? Не, не в курсе.... У нас такое на Дальнем Востоке не приемлют.
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
17
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Виктор:
Имея Рекстона в максималке, т.е. 4вд постоянно, на приводах, сделал доп.: шумку, усилок и огромный саб, гидроник, сигналка с телефона и так по мелочи. Решил поменять машину, тестировал Паджеро-спорт в минималке (что было доступно по деньгам). Понял базовый паджерик отстой по сравнению с рекстоном в максималке. Сейчас терпеливо коплю на Х5.
Не надо путать нормальный ВНЕДОРОЖНИК и пукалку типа рекстона, на которой максимальное достижение, которым можно возгордиться - это заезд на бордюр или проезд дачного проселка с "типа огромными ямами и лужами". Вы бы видели куда у нас люди на седанах и минивэнах умудряются проезжать, когда им природы ну очень хочется! Купил у меня кореш рекстона в максималке. Я джип купил, кричит, поехали гумно замесим. Замесили пля...задолбался его выковыривать. Он на ровном месте гальмует, колеса сам там че-то затормаживает. Пытались электронику включать/выключать - *****. В лесу это - ВЕДРО. А в городе - сойдет, конечно. Запомните, НЕЛЬЗЯ сравнивать разные классы техники, конструктивно предназначенные для разных целей. Вы еще паджеро с болотоходом Трэкол сравните!
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
33
4
Ответить
   
Сообщений: 593
Тоже по поводу дыма из глушака непонятно. У меня такого нет.
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
Хотел купить в свое время такой, но что-то остановило. Теперь не жалею. Автору удачи!
3
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
На механике, при резком ускорении дым идет пару секунд, замечал у многих. Но только при резком.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Расход по трассе иногда опускается до 8,0 (скорость до 100 км), а так редко когда больше 9, 2 поднимается. Непонятен расход у автора. По поводу езды на полном или на заднем приводе уже столько копий сломано. Я лично считаю, что полный привод нужен, когда он нужен, а по сухому асфальту елозить на 4вд смысла нет. Резину не ест при езде на заднем приводе. Предыдущую машину при пробеге почти 75 т.км. продал на родной резине, состояние ее было отличное.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 593
"Чек загорается раз в год"... Такое ощущение или машина убитая попалась, или о другой машине пишите. За 4 года эксплуатации ни разу чек не загорался.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Виктор:
Имея Рекстона в максималке, т.е. 4вд постоянно, на приводах, сделал доп.: шумку, усилок и огромный саб, гидроник, сигналка с телефона и так по мелочи. Решил поменять машину, тестировал Паджеро-спорт в минималке (что было доступно по деньгам). Понял базовый паджерик отстой по сравнению с рекстоном в максималке. Сейчас терпеливо коплю на Х5.
Для того, что бы понять отстой или нет нужно его приобрести и поездить по тем дорогам где он предназначен. По городу и хорошим дорогам любая машина хороша.
1
 
Ответить
Иван
Усолье-Сибирское
как выбрать нормального
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Иван:
как выбрать нормального
Смотрите, если продавец отдает обслуживаемую у дилера, ее историю. Далее потертости -на руле, педалях, не стесняйтесь, вопросы задавайте по кузову. Капот, заднюю дверь могут красить по гарантии- все остальное - аварии- какие ВОПРОС. Желательно загнать на яму. Там потертости, порывы резинок всяческих говорит об условиях эксплуатации. Дыма с глушака быть не должно!!! Даже на ручке. И, вообще,- "ездила женщина, не видела бездорожья, хранилась в гараже"- послания для лохов! Удачи!
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
1
1
Ответить
г. Тайшет (Иркутская область)
минус у авто слабое лакокрасочное покрытие,а так жить можно.
3
 
Ответить
Михаил
Иркутск
pr0phe3d
Дизель - конечно вещь хорошая. Но этот, признаться честно, не едет от слова совсем. Особенно как для 2.5 мотора. И особенно на двухтонном джипе.
Сразу видно что человек, не владел такими авто.
5
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Алексей
Отношусь к Мицубиси с недоверием. В 2003 году катал Мицубись RVR 1997 года выпуса с двигателем GDI. Проблем с этим ломучим агрегатом хватило. Потому сейчас этой марки побаиваюсь, возможно и напрасно. С...
По трассе на дизельных немцах, литра на полтора два поменьше, хотя в городе зимой 15-16 стабильно (туарег-2,5, 3,0 Х5-3,0) Сейчас аутбэк бензин, механика расход по трассе 8-9 литров... по мне так это идеальная машина для меня
 
 
Ответить
5652280
Владивосток
Здравствуйте уважаемые владельцы Поджеро Спорт ! Я желаю себе его приобрести 2011-2012г посоветуйте на что нужно обратить внимание при пробеге 80 000 -130 000
1
 
Ответить
5652280
Владивосток
Или может из вас кто желает продать Поджеро Спорт рассматрю ваше предложение !

С уважением Евгений !!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2010 в России


Добавить отзыв