ќтзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2018

ћицубиси ѕаджеро —порт 2018 Ч отзыв владельца

, —анкт-ѕетербург
39973
95
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.6
5 Ч 200 п€тЄрок!
√од выпуска: 2018
“ип кузова: SUV
“рансмисси€: автоматическа€
ѕривод: 4WD
ѕоколение: 3 поколение
ƒвигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
–асход топлива по трассе: 9.0 л/100км
–асход топлива по городу: 11.0 л/100км
√од приобретени€: 2018
ѕробег: 5 000 км
–уль: Ћевый
¬нешний вид: 10
—алон: 7
ƒвигатель: 10
’одовые качества: 10
ѕожалуй, врем€ описывать первые впечатлени€ от вождени€ Ѕегемота (ћицубиси ѕаджеро —порт 2018, дизельна€ верси€ с ј ѕѕ) Ч прошЄл мес€ц, 5000 км позади, одна условно дальн€€ поездка была (вокруг ќнеги и по северному ѕриладожью), по грунту тоже поездил, грейдеров же были сотни километров.

ќбщее ощущение Ч очень доволен. ѕожалуй, впервые машина мен€ полностью устраивает, до этого € всегда шЄл на компромиссы, а тут в первый раз вз€л именно то, что хотелось.  омплектаци€ не верхн€€ (Intense Ч без кожаного салона и без некоторого количества электронных наворотов), но всЄ, что считал действительно нужным, доставил отдельно (камера заднего вида, парктроники, андроидна€ мультимедиа-система NaviPilot MACII с навигацией, газ-лифты капота и т.п.; к слову, родна€ мультимедиа-система, сто€ща€ в верхних комплектаци€х, поддерживает только приложени€, совместимые с Android Auto/CarPlay, что, конечно, может, и здорово, но мен€ не впечатл€ет, лучше уж не родна€ без ограничений). ќщущени€, что чего-то не хватает, нет. –азве что адаптивный круиз-контроль хотелось бы иногда Ч лень подстраивать скорость.

ѕо дизайну у мен€ сразу претензий не было. ћногим не нрав€тс€ длинные задние фонари (сравнивают обычно с потЄками), мен€ они совершенно не смутили, дело вкуса.  ого вообще в рамном внедорожнике волнует дизайн? Ћишь бы не розовый, как говоритс€, а тут мне даже нравитс€ в целом. »з реальных сложностей отметил бы несколько некомфортное дл€ высокого водител€ место дл€ коленей (когда едешь на круиз-контроле и разводишь колени в стороны, они упираютс€ одна в угол тоннел€, друга€ Ч в выступ двери; впрочем, постепенно нашЄл положение без сильного дискомфорта), неважный задний обзор (очень широкие непрозрачные части кузова сзади; это компенсируетс€ отличными зеркалами заднего вида и камерой, но всЄ равно некоторое неудобство создаЄт: до сих пор задним ходом езжу немного неуверенно) и страшно громыхающий на ухабах перчаточный €щик.

Ќе пожалел, что выбрал дизель. ќтлично т€нет с низов, довольно умеренный дл€ машины т€желее двух тонн расход. ≈сли пользоватьс€ круиз-контролем и ездить на заднем приводе, то сейчас, летом, у мен€ даже по городу обычно бывает немногим более 10 л на сотню. —амое меньшее же, что видел на шоссе при скорости около 80 Ч 7.8 л на сотню. Ќа мой вкус, нормально. ѕри напр€жЄнных режимах езды, впрочем, расход быстро растЄт. » самому, работа€ педалью, а не манипулиру€ круиз-контролем, таких показателей достичь трудно.

ƒл€ обгонов на трассе мощности вполне хватает.  азалось бы, 181 л.с. при 2100 кг массы (мой старый Kia Ceed имел 129 при 1400, что близко по удельной мощности, но был весьма тормознутым) Ч совсем немного, но ощущени€ нехватки нет. ћожет быть, потому, что с дизелем нет нужды лихорадочно крутить движок.

≈зда по грунту Ч отдельна€ песн€. “еперь это наше любимое с сыном развлечение. ѕотихоньку готовлю из него штурмана и даже даю порулить в поле. ¬от скоро обзаведЄмс€ гр€зевыми колЄсами, должно стать ещЄ поинтереснее, пока очень осторожничаем: до этого на автомобиле € внедорожно не ездил, только на мотоцикле, а это всЄ-таки другой опыт.

„то немного жаль Ч это что стоит система контрол€ давлени€ в шинах. ¬ещь это совершенно, на мой вкус, ненужна€ (обычно проблемы с давлением в шинах трудно не заметить), но комплект датчиков на вторые колЄса стоит кучу денег. ј не поставить нельз€: система оповещени€ замучает сообщени€ми, это она умеет. ” мен€ тут жидкость в омывателе как-то стала кончатьс€ Ч так реально за день задолбали сообщени€ с писком. Ќе успеваешь отменить Ч снова лезет. „то уж будет при отказе TPMS, лучше и не думать.
ќпубликован 7 мес€цев назад
ќставить комментарий

ƒополнени€

 

»так, в первый раз увидел, дл€ чего может быть полезна система мониторинга давлени€ в шинах (TPMS). ѕосле поездки по лесу сначала показалось, что руль чуть-чуть косит вправо (т.е. напрашиваетс€ мысль о низком давлении в правом переднем). ѕоначалу Ч совсем чуть-чуть, даже не был уверен, что и правда проблема есть. Ќо когда машина посто€ла полчасика, пока мы гул€ли по лесу, то как только € завЄл двигатель, загорелось оповещение TPMS о низком давлении в шине (на ћѕ— она не говорит, в какой). “ут уже было пон€тно, что прокол есть, да и на руле проблема, пусть и не сильно, но уже отчЄтливо ощущалась....

, пробег 5 800 км   
–асскажи о своей машине
ƒобавить отзыв об автомобиле

ѕохожие отзывы

3929
Mitsubishi Pajero Sport, 2016
–Ш–≥–Њ—А—М, ћирный
6183
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
11291064,  ор€жма
4752
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
–Ф–Љ–Є—В—А–Є–є, Ќовосибирск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.7
30523
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
—ергей, ’анты-ћансийск
42495
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
12777402, Ќижний “агил
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
3.7
6096
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
¬лаимир ¬, –остов-на-ƒону

 омментарии

Bradd
ѕаджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здани€ фонарей.
10
133
ќтветить
Skapen
Ќижний Ќовгород
 ак-то не закончено, по моему? ∆дем продолжени€!
38
1
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
ѕосле  иа сид- позитива должно быть немеренно)...
я вот три раза на тест драйве был и никак посадку не выработаю- пресловутый тоннель люто в колено давит
......’ороший внедорожник, правильна€ комплектаци€, гуманный ценник- праздник дизельный на л€м дороже будет, а форчунере с его парт тайском, только €рым тоЄтоводам интересен....Ќо €, когда в 2015 ћѕ— 2 брал, пожмотилс€ 600 тыр на ѕрадо добавить- теперь жалею
23
21
ќтветить
12828244
автор
—анкт-ѕетербург
Bradd
ѕаджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здани€ фонарей.
” “ойоты везде, кроме собственно гр€зи, можно использовать только задний привод — примерно как у —узуки ƒжимни. ))) ” мен€ сложилось впечатление, что за те же деньги у “ойоты предлагаетс€ куда меньше...
68
6
ќтветить
12828244
автор
—анкт-ѕетербург
Skapen
 ак-то не закончено, по моему? ∆дем продолжени€!
ѕосмотрим. Ёто пока первые впечатлени€. —разу после покупки, конечно, ничего писать не стал, а 5000 -- хоть что-то.
16
 
ќтветить
12828244
автор
—анкт-ѕетербург
chek61
ѕосле  иа сид- позитива должно быть немеренно)... я вот три раза на тест драйве был и никак посадку не выработаю- пресловутый тоннель люто в колено давит ......’ороший внедорожник, правильна€ комплектаци€,...
¬от уж воистину. ѕосле сида в кузове Ђсарайї — это нечто. ѕосадка тоже пока выработалась ещЄ не до конца (с ростом 192 это оказалось непросто). »нтересно, что мне с ростом 192 в машине в целом удобно и места над макушкой хватает, если бы не углы возле коленей — вообще бы сказка. ј вот товарищ мой по работе ростом 194 толком на водительское место не влез — волосами задевает за потолок при любых настройках сидени€.

ј прадо € уже не рассматривал — тоже жаба задушила. ))) ћожет, когда следующую буду смотреть, но это, надеюсь, будет ещЄ не скоро.
19
2
ќтветить
 
ћосква
—ообщений: 5473
ќтлична€ машина, поздравлени€ с покупкой!) ћне очень нравитс€ ћѕ—, надеюсь, сподоблюсь как-нить..)
¬се думают, что врем€ придет.. ј врем€ только уходит.
26
3
ќтветить
—ергей
јбакан
ќдно огорчает, это накладки под колесные арки, на задних двер€х....., гр€зь забиваетс€!
5
1
ќтветить
2228693
¬се отключаетс€,датчик уровн€ жидкости,перемыкаетс€ скрепкой в разъеме.
1
22
ќтветить
12828244
автор
—анкт-ѕетербург
 роки ƒайл
ќтлична€ машина, поздравлени€ с покупкой!) ћне очень нравитс€ ћѕ—, надеюсь, сподоблюсь как-нить..)
—пасибо! “оже лет 10 созревал.
16
 
ќтветить
12828244
автор
—анкт-ѕетербург
—ергей
ќдно огорчает, это накладки под колесные арки, на задних двер€х....., гр€зь забиваетс€!
¬от ещЄ доберусь до гр€зи — посмотрю. ¬о-первых, лето в ѕитере было уж очень сухое, гр€зь и найти-то непросто. ¬о-вторых, на штатном ƒанлоп √рандтрек ј“20 в реальную гр€зь соватьс€-то не хочетс€, так, в лЄгкий песочек только с таким протектором.
7
1
ќтветить
 
ћосква
—ообщений: 4620
ƒл€ гр€зи в самый раз.
7
 
ќтветить
 
√ород плохих дорог и нытико
—ообщений: 6414
Bradd
ѕаджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здани€ фонарей.
 ак бы странно не звучала эта фраза - у них просто один рецепт изготовлени€ - вз€ть пикап, обрезать раму, немного подшаманить салон
9
4
ќтветить
 
√ород плохих дорог и нытико
—ообщений: 6414
12828244
” “ойоты везде, кроме собственно гр€зи, можно использовать только задний привод — примерно как у —узуки ƒжимни. ))) ” мен€ сложилось впечатление, что за те же деньги у “ойоты предлагаетс€ куда меньше...
Ќе совсем - можно использовать на любых покрыти€х допускающих пробуксовку - снег, лЄд, гр€зь, щебЄнка, заснеженный асфальт - единственное ограничение переключение режимов на скорости не больше 100 км/час
-
9
5
ќтветить
   
—ообщений: 1008
—ергей
ќдно огорчает, это накладки под колесные арки, на задних двер€х....., гр€зь забиваетс€!
» протирает краску на арке
6
1
ќтветить
∆елезнодорожный
јнтикоррозийна€ обработка отсутствует практически полностью( днище металл в грунте, сварные швы на раме ржавые после 4х мес€цев эксплуатации. слабое лкп, при езде по бездорожью, особенно при съезде выезде тупо упираетс€ защитой радиатора и закапываетс€,( и это при том, что на механики, и опыт вождени€ по бездорожью более 20 лет.
15
13
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
12828244
¬от уж воистину. ѕосле сида в кузове Ђсарайї — это нечто. ѕосадка тоже пока выработалась ещЄ не до конца (с ростом 192 это оказалось непросто). »нтересно, что мне с ростом 192 в машине в целом удобно...
¬от по посадке, только консоль мешает, остальное- супер, сидухи, очень удобные, наверное на дальнике проблема будет не заснуть) я машину с предыдущем поколением сравнивал- по комфорту реальный прыжок вперЄд, правда не пон€л, почему некоторые вещи убрали- не стало режима авто на стеклоподъЄмника хот€..ещЄ что то по мелочи, уже не вспомнить
6
1
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
≈сли не секрет, скидки какие то при покупки дали?....мне наш питерский –ольф с периодичностью пара раз в мес€ц предложени€ шлЄт-шоколадноананасовые)).....
5
3
ќтветить
 
ћосква
—ообщений: 5473
12828244
¬от ещЄ доберусь до гр€зи — посмотрю. ¬о-первых, лето в ѕитере было уж очень сухое, гр€зь и найти-то непросто. ¬о-вторых, на штатном ƒанлоп √рандтрек ј“20 в реальную гр€зь соватьс€-то не хочетс€, так, в лЄгкий песочек только с таким протектором.
ѕри€тно читать текст от грамотного человека, это сейчас така€ редкость..
¬се думают, что врем€ придет.. ј врем€ только уходит.
19
1
ќтветить
    
Ѕарнаул
—ообщений: 1606
ќдного не пойму - зачем в мегаполисах типа ѕитера или ћацквабада жип на дизеле? ƒа еще на дизеле 35-летней давности 4ƒ56 слегка усовершенствованный? ћожет € не из этого мира?
12
53
ќтветить
  
”фа
—ообщений: 14
12828244
¬от ещЄ доберусь до гр€зи — посмотрю. ¬о-первых, лето в ѕитере было уж очень сухое, гр€зь и найти-то непросто. ¬о-вторых, на штатном ƒанлоп √рандтрек ј“20 в реальную гр€зь соватьс€-то не хочетс€, так, в лЄгкий песочек только с таким протектором.
ѕоздравл€ю с покупкой,отличный авто за свои деньги. Ќа родной резине не только не хочетс€ в гр€зь,но € бы сказал крайне противопоказано.я рекомендую дл€ не частых выездов в гр€зь Yokohama Geolandar G12(сейчас уже вроде 15) очень неплохие показатели у резины,ну и на вс€кий случай лично у мен€ куплены браслеты от “акелажа(с браслетами идет не хуже,чем на мудах)
2
7
ќтветить
12226377
Bradd
ѕаджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здани€ фонарей.
‘орчунер летн€€ машина, зимой на заднем приводе посто€нно ездить уже не дело. ’очетс€ большей уверенности. ј если делить с женой, вообще опасно.... ћѕ—3 в этом, да и в оснащении на голову выше.
ѕоздравл€ю с приобретением! 5
34
2
ќтветить
ѕетр
Ќаходка
ѕоздравл€ю! —ам на таком, тоже интенс, тоже дизель и тоже поставил себе macII. “олько цвет у мен€ темно синий.
4
1
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
chek61
≈сли не секрет, скидки какие то при покупки дали?....мне наш питерский –ольф с периодичностью пара раз в мес€ц предложени€ шлЄт-шоколадноананасовые)).....
¬ √аланте брал. ”слови€ приличные. —кидка за трейд-ин, скидка за кредит (реально вс€ стоимость кредита -- цена страховки жизни:  ј— ќ и так бы брал). » допов в подарок по их ценам (пусть и завышенным) на 360 тыр, вплоть до тонировки и зимней резины. “ак что из доп. расходов -- только противоугонный комплекс, который, естественно, ставил не у дилера и вообще не у кого попало. «ато хорошо знаю, что тросы аварийного открыти€ капота не спр€таны в колЄсных арках, электронные блоки не сто€т под рулЄм, да и вообще там много всего интересного. )))
6
1
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
YouR-CurSe
Ќе совсем - можно использовать на любых покрыти€х допускающих пробуксовку - снег, лЄд, гр€зь, щебЄнка, заснеженный асфальт - единственное ограничение переключение режимов на скорости не больше 100 км/час
Ќу так это и есть как у ƒжимни (против которого, кстати, ничего не имею). ѕри чередовании асфальта со снегом и льдом -- не то, чего хотелось бы, »ћ’ќ.
5
 
ќтветить
ѕетр
Ќаходка
ѕо поводу колен о консоль, возможно при вашем росте это мешает, у мен€ 178 не мешает ничего. ќднако производитель собираетс€ мен€ть эти пластиковые накладки, возможно поможет вам. ћожно почитать на ƒ2 -https://www.drive2.ru/l/509049145722405388/
3
2
ќтветить
Nik
’абаровск
ѕетр
ѕо поводу колен о консоль, возможно при вашем росте это мешает, у мен€ 178 не мешает ничего. ќднако производитель собираетс€ мен€ть эти пластиковые накладки, возможно поможет вам. ћожно почитать на ƒ2 -https://www.drive2.ru/l/509049145722405388/
 уплен 2018 г. бензин. Ќакладки уже сто€ли м€гкие. “ак что ƒумаю скоро все будут такие.
4
1
ќтветить
   
¬ладивосток
—ообщений: 596
YouR-CurSe
Ќе совсем - можно использовать на любых покрыти€х допускающих пробуксовку - снег, лЄд, гр€зь, щебЄнка, заснеженный асфальт - единственное ограничение переключение режимов на скорости не больше 100 км/час
Ќу ну. ќсобенно зимой в гололЄд или на заснеженной трассе Ђочень удобна€ї вещь этот парт тайм
10
 
ќтветить
   
¬ладивосток
—ообщений: 596
OleZZ
ќдного не пойму - зачем в мегаполисах типа ѕитера или ћацквабада жип на дизеле? ƒа еще на дизеле 35-летней давности 4ƒ56 слегка усовершенствованный? ћожет € не из этого мира?
¬ы именно не из этого мира; так как там не 56 мотор
21
2
ќтветить
ѕолностью согласен. ” мен€ точно така€ же машина , только цвет серебристый. ƒаже головное такое же установил(глючит правда иногда). я даже подумал что про мою машину кто-то написал. ћашина отлична€. ѕроблему упора колена в панель решил подклейкой на двусторонний скотч ,вырезанного куска каримата. » стало м€гко и комфортно.
5
1
ќтветить
Ѕогдан
Ќовокузнецк
Bradd
ѕаджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здани€ фонарей.
открой капот и там все те же фирмы производители запчастей ƒенсо да ћикуни
2
6
ќтветить
Ѕогдан
Ќовокузнецк
chek61
ѕосле  иа сид- позитива должно быть немеренно)... я вот три раза на тест драйве был и никак посадку не выработаю- пресловутый тоннель люто в колено давит ......’ороший внедорожник, правильна€ комплектаци€,...
подожди немного, скоро обновление и там обещают переделать тонель
1
1
ќтветить
  
Ќерюнгри
—ообщений: 10
 ромки дверей трутс€ друг об друга?
2
2
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
CmeXneru
 ромки дверей трутс€ друг об друга?
Ќет.
4
1
ќтветить
ƒмитрий
—ургут
дополн€йте, интересно... внешне не нравитс€, но честно уже примелькалс€
1
6
ќтветить
’ороший отзыв, но случайно нажал 1. ј так 5+
2
1
ќтветить
ѕетр
Ќаходка
CmeXneru
 ромки дверей трутс€ друг об друга?
“рутс€ конечно, у всех мпс3 трутс€, и тут тоже сомнений нет. ≈сли автор говорит что нет, значит он просто плохо провер€л и проблема об€зательно про€витс€ в будущем
≈сть одна особа, не пом€ни ее перед сном, весь инет ******а с этими дверьми. ѕохоже это она спрашивает.
5
5
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
ёрий Ѕучак
’ороший отзыв, но случайно нажал 1. ј так 5+
ј, не беда.  ого волнует эта оценка? —пасибо.
4
 
ќтветить
Spanner
—анкт-ѕетербург
Bradd
ѕаджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здани€ фонарей.
Ёто по Ђтвоемуї, машины разные, проигрывает только в одном — нет ореола Toyota, который некоторым и на.....й не нужен. Mitsubishi Pajero Sport (цена-качество) конкурентов нет. »ћ’ќ.
9
6
ќтветить
Spanner
—анкт-ѕетербург
¬се пишут про Ђколенкуї, не удобно, давит, мешает. ƒержите ноги там где они должны быть, у педалей, и ничего не мешает.  онечно если п€ткой уперетьс€ в сиденье и попытатьс€ вывалить то что мешает плохому танцору, то конечно ƒј, мешает. ј потом кто то путает педали, а остальные думают Ђво дол...еб, как можно перепутать, € же не дол...еб, € не перепутаюї. ћесто за рулем — это ме место в шезлонге на пл€же. ƒа, там должно быть удобно и комфортно, но это не значит что надо Ђразвалитьс€ и вывалить .....ї. ѕрошу пон€ть мен€ правильно, ни кого обидеть или оскорбить не хотел. ј машина  Ћј——, пусть служит автору долго и только радует. ”дачи на дорогах и не только. Ђпятакї за отзыв и дополн€й.
12
6
ќтветить
OleZZ
ќдного не пойму - зачем в мегаполисах типа ѕитера или ћацквабада жип на дизеле? ƒа еще на дизеле 35-летней давности 4ƒ56 слегка усовершенствованный? ћожет € не из этого мира?
¬идимо,дл€ экономии топлива.
2
 
ќтветить
ѕоздравл€ю с покупкой.
2
 
ќтветить
    
Ѕарнаул
—ообщений: 1606
‘эрид ’айретдинов
¬идимо,дл€ экономии топлива.
Ёкономи€ призрачна€, т.к. сол€ры он жрет будь здоров тоже, тем более что она давно дороже бензина на ј«—, масло мен€ть в 2 раза чаще, и не дай бог попасть на ремонт дизельной аппаратуры. ј с нашим качеством сол€рки еще и тр€стись зимой от страха - заведетс€ утром или кристаллик льда выведет из стро€ топливный насос стоимостью рублей под 70-80. ѕлюс вс€кие сажевые фильтры и пр.приблуды дизел€. —омневаюсь чего-то насчет экономии.
10
16
ќтветить
    
Ѕарнаул
—ообщений: 1606
»спанецЅородатый
¬ы именно не из этого мира; так как там не 56 мотор
Ќу да. ћаркировка друга€, но фактически тот же самый.
 
8
ќтветить
  
Ќерюнгри
—ообщений: 10
ѕетр
“рутс€ конечно, у всех мпс3 трутс€, и тут тоже сомнений нет. ≈сли автор говорит что нет, значит он просто плохо провер€л и проблема об€зательно про€витс€ в будущем
≈сть одна особа, не пом€ни ее перед сном, весь инет ******а с этими дверьми. ѕохоже это она спрашивает.
Ќедавно еЄ на драйве читал, как бодаетс€ с дилерами.
 
 
ќтветить
„егевара
 расно€рск
OleZZ
Ќу да. ћаркировка друга€, но фактически тот же самый.
ну да, тот же самый - состоит их тех же составных частей - блок, √Ѕ÷, цилиндры, поршни и т.д. ¬ы по этому признаку идентифицируете? уже одно то, что блок алюминиевый (плохо это или хорошо врем€ покажет), √–ћ цепной, друга€ степень сжати€ - кардинально отличает от прежнего. Ёто не модифицированный, а совершенно новый мотор.
9
 
ќтветить
   
¬ладивосток
—ообщений: 596
OleZZ
Ќу да. ћаркировка друга€, но фактически тот же самый.
» что там общего то с 56 мотором? “о что он р€дный 4х цилиндровый? ≈сли мыслить подобным образом, то множество дизелей это Ђфактически тот же 56ї мотор
3
1
ќтветить
     
„ел€бинск
—ообщений: 3882
»нтересный авто.
“олько по моему с фонар€ми задними чуток переборщили.
Ћюбой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
ћои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
1
ќтветить
Spanner
—анкт-ѕетербург
OleZZ
Ёкономи€ призрачна€, т.к. сол€ры он жрет будь здоров тоже, тем более что она давно дороже бензина на ј«—, масло мен€ть в 2 раза чаще, и не дай бог попасть на ремонт дизельной аппаратуры. ј с нашим качеством...
„еловек купил этот авто дл€ себ€ и под себ€, и именно ƒ»«≈Ћ№ и € думаю ему не особо важно мнение некоторых, а то что любой двигатель имеет свои плюсы и минусы. „то касаетс€ дизел€, так это уже следующа€ ступенька развити€ ƒ¬— и бензиновые двигатель, как класс, наход€тс€ ниже и это знает любой технически развитый человек. ј с чего ¬ы вз€ли что что он Ђжрет будь здоровї? ќткуда такие утверждени€? » с чего ¬ы сделали такой вывод что Ђдизельї на подобных авто берут дл€ экономии? ј то что у дизел€ крут€щий момент про одинаковых Ђосликахї почти в 2-а раза больше и это при передвижении вне дорог даЄт ну как минимум большое преимущество, может это дл€ автора важнее, ¬ы так не думаете? ” мен€ есть знакомый фермер и у него L200, 10-го или 11-го г.в. , какой там конкретно дизель € не знаю, а вот Ђпробегї уже перевалил за 360 т.км, обслуживает по Ђсервисной книжкеї (масла, фильтра, ремни и т.п) и дизелечек жив, здоров и пока даже Ђне кашл€етї, были проблемы с ходовой (рессоры несколько раз лопались, ещЄ там что то), но это к двигателю не относитс€. Ёто так, дл€ примера и € уверен что он не исключение. я думаю ¬ы слышали такое высказывание — Ђ100 000 дл€ дизел€, только Ђобкаткаї. Ћично € тоже Ђ«ј ƒ»«≈Ћ№ї — ¬ы (суд€ по выше написанному) Ђ«ј Ѕ≈Ќ«»Ќї  аждый делает свой выбор и хорошо что он, ¬џЅќ–, есть, не большой, но есть. ¬сем удачи на дорогах и в жизни.
17
2
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
Spanner
„еловек купил этот авто дл€ себ€ и под себ€, и именно ƒ»«≈Ћ№ и € думаю ему не особо важно мнение некоторых, а то что любой двигатель имеет свои плюсы и минусы. „то касаетс€ дизел€, так это уже следующа€...
¬от именно. ƒизель -- в принципе более продвинутый двигатель. ¬ том числе, кстати, и более экономичный по топливу -- цифры расхода говор€т сами за себ€. ј его крут€щий момент -- это даже не только внедорожное поведение (что несомненно), это часто ещЄ и динамика на малых скорост€х (на больших динамика, как и максималка, конечно, определ€етс€ в основном мощностью, котора€ равна, как известно, произведению силы на скорость).

ј как он будет служить на больших пробегах -- тут можно только старатьс€ лить хорошее топливо, обслуживать воврем€ и наде€тьс€. ))) ƒумаю, шансы не такие плохие.
4
1
ќтветить
chek61
ѕосле  иа сид- позитива должно быть немеренно)... я вот три раза на тест драйве был и никак посадку не выработаю- пресловутый тоннель люто в колено давит ......’ороший внедорожник, правильна€ комплектаци€,...
я не жалею . ѕокатал на прадо за петельку доплачивать это не разумно.( сравниваю с3 мпс).
1
 
ќтветить
Spanner
¬се пишут про Ђколенкуї, не удобно, давит, мешает. ƒержите ноги там где они должны быть, у педалей, и ничего не мешает.  онечно если п€ткой уперетьс€ в сиденье и попытатьс€ вывалить то что мешает плохому...
ѕолностью согласен. –ост 182. ѕоездка от ћосквы до черноморского побережь€ . ѕоездка по горам √еленджика. Ќигде этот тоннель не вызвал дискомфорта и не разу в него ногой не уперс€, не ударилс€. ¬идать и в правду если €йца мешают то производитель не виноват.
7
2
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
–усич
ѕолностью согласен. –ост 182. ѕоездка от ћосквы до черноморского побережь€ . ѕоездка по горам √еленджика. Ќигде этот тоннель не вызвал дискомфорта и не разу в него ногой не уперс€, не ударилс€. ¬идать и в правду если €йца мешают то производитель не виноват.
ќбратите внимание, что мешает в основном тем, у кого рост куда больше, чем 182. ѕри моих 192 см это уже чувствуетс€ -- если не расставл€ть колени, то положение ступни на педал€х оказываетс€ некомфортным (поджимаешь правую стопу), и уже после нескольких сот километров нога тупо болит. “ака€ проблема есть у многих знакомых водителей моего роста в самых разных машинах, некоторые вынуждены сидеть странно. » конкретно в ћѕ— нога при этом упираетс€ в острый угол. ”ж поверьте, действительно упираетс€.  атастрофа? Ќет. Ќо небольшой недочЄт эргономики несомненно.

 роме того, люди вообще сид€т по-разному: у кого-то очень длинные ноги (мой случай), у кого-то бол€т плечи, и он максимально опускает руль, чтобы на длинных пр€мых держать руль не на 10-2, а на 9-3 и положить локти на ручку двери и подлокотник...

¬ общем, довольно удивительно, на мой взгл€д, делать выводы о танцорах и €йцах из того, что лично ¬ам ничего не давит. ))) «начит, под ¬аши анатомические особенности всЄ подошло идеально, ¬ам повезло.
3
 
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
–усич
я не жалею . ѕокатал на прадо за петельку доплачивать это не разумно.( сравниваю с3 мпс).
Ќу по ћѕ—3 говорить пока рано- может и реально лучше ѕрадо, по параметрам дизельный вариант как минимум не хуже....главное, что бы не ржавела, а то пишут, что проблема как и у второй, осталась
1
1
ќтветить
Spanner
—анкт-ѕетербург
»ль€
¬от именно. ƒизель -- в принципе более продвинутый двигатель. ¬ том числе, кстати, и более экономичный по топливу -- цифры расхода говор€т сами за себ€. ј его крут€щий момент -- это даже не только внедорожное...
»ль€ здравствуйте, подскажите какие заправки у ¬ас в предпочтении? —пасибо.
 
 
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
Spanner
»ль€ здравствуйте, подскажите какие заправки у ¬ас в предпочтении? —пасибо.
“ак сложилось, что сейчас в основном ЂЎеллї (как заправилс€ на выезде от дилера, так и собираю теперь наклейки — сын в восторге от тамошних моделек Ђ‘еррариї). ≈щЄ иногда Ђ√азпромнефтьї. ¬  арелии заправл€лс€ на ЂЋукойлахї, хот€ вообще стараюсь ограничиватьс€ ЂЎелломї и Ђ√азпромнефтьюї: чем меньше экспериментов, тем лучше, если всЄ работает, не стоит что-либо трогать. ¬сЄ-таки у крупных сетей шансов нарватьс€, наверное, меньше. — бензином € никогда ещЄ не нарывалс€ (вне перечисленных заправок заправл€лс€ только в дальних поездках, например, по дороге в Ѕашкирию приходилось и на ЂЅашнефтиї, и на Ђ“атнефтиї, хот€ избытка довери€ к ним у мен€ нет), а дизельна€ машина у мен€ перва€. ѕогл€дим, что будет к зиме — именно зимой качество дизтоплива и отсутствие в нЄм ослиной мочи особенно критично.
1
 
ќтветить
     
—амара
—ообщений: 106
....  ого вообще в рамном внедорожнике волнует дизайн? ....
 
 
ќтветить
    
казань
—ообщений: 2017
»ль€
ќбратите внимание, что мешает в основном тем, у кого рост куда больше, чем 182. ѕри моих 192 см это уже чувствуетс€ -- если не расставл€ть колени, то положение ступни на педал€х оказываетс€ некомфортным...
я пробовал,неудобно в любом положении сидень€, потому, что пол слишком завышен. Ќоги задраны. –ост 190. —лава богу мне полноценный внедорожник и не нужен.
ћицубиси аутлендер ’Ћ 3.0, тойота королла, Ѕћ¬ х6 3.0д
1
1
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
лейтенант ƒэн
я пробовал,неудобно в любом положении сидень€, потому, что пол слишком завышен. Ќоги задраны. –ост 190. —лава богу мне полноценный внедорожник и не нужен.
я в итоге высоту сидень€ выставил максимальную, по горизонтали отодвинулс€ подальше, руль опустил вниз и выт€нул на себ€, а спинку лишь чуть-чуть отклонил назад.  олени при этом приходитс€ раздвигать. ѕоначалу было неудобно из-за угла тоннел€ и выступа двери, но за первые 5000 км привык. ƒаже плечам можно дать на пр€мых отдохнуть — локти чЄтко легли на ручку и подлокотник. ¬ообще, думаю, если на место влез и настройки в принципе есть, почти всегда можно как-то обустроитьс€.
3
 
ќтветить
ѕетр
Ќаходка
CmeXneru
Ќедавно еЄ на драйве читал, как бодаетс€ с дилерами.
Ќу да, денег ей и хайпа надо, а на машину на*****.
3
 
ќтветить
Spanner
—анкт-ѕетербург
Artshturm
....  ого вообще в рамном внедорожнике волнует дизайн? ....
“ак сразу и не ответишь!!! ¬нешний вид конечно не самый главный Ђ+ї или Ђ—ї внедорожника, но пусть будет лучше маленький Ђ+ї, чем большой Ђ—ї.  ого-то тошнит от Ђзадницыї ћѕ— 3-го поколени€, но в восторге от Ђмордыї ѕорше  айена. “ак что красота дело вкуса, а на вкус и цвет, как говоритьс€, товарищей нет. ƒумаю ещЄ не настало то врем€, когда любой человек может позволить себе иметь 2-а и более авто под свои нужды, один дл€ передвижени€ по городу, а другой вне его... ќт этого и происходит определенна€ Ђмутаци€ї, городские авто приобретают признаки внедорожника — клиренс по выше, 4вд и т.п., а внедорожники городской Ђгламурї — цвет с перламутром, никилерованную решЄтку на радиатор, а то и спойлер на Ђкрышуї ну и т.д.
1
 
ќтветить
    
казань
—ообщений: 2017
Spanner
“ак сразу и не ответишь!!! ¬нешний вид конечно не самый главный Ђ+ї или Ђ—ї внедорожника, но пусть будет лучше маленький Ђ+ї, чем большой Ђ—ї.  ого-то тошнит от Ђзадницыї ћѕ— 3-го поколени€,...
ѕравильно, поэтому разумный компромисс - кроссовер! √ород + легкое бездорожье. 90% населени€ нужно именно это.
ћицубиси аутлендер ’Ћ 3.0, тойота королла, Ѕћ¬ х6 3.0д
 
1
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
лейтенант ƒэн
ѕравильно, поэтому разумный компромисс - кроссовер! √ород + легкое бездорожье. 90% населени€ нужно именно это.
Ёто правда. »менно внедорожник интересен либо тем, кто по жизни посто€нно вынужден ездить в реальное бездорожье, либо тем, у кого душа просит.  ак утилитарна€ машина тот же Outlander дл€ большинства гораздо интереснее. я ездил на нЄм длительный тест-драйв — п€ть дней. ѕонравилось. Ќо выбрал в итоге ћѕ—. Ќе всегда хочетс€ утилитарности. )))
1
 
ќтветить
12226377
»ль€
Ёто правда. »менно внедорожник интересен либо тем, кто по жизни посто€нно вынужден ездить в реальное бездорожье, либо тем, у кого душа просит.  ак утилитарна€ машина тот же Outlander дл€ большинства гораздо...
ќутлендер тоже лучшее предложение в своЄм классе: клиренс 215, самый большой салон, качество.... “олько приелс€ уже, в каждом дворе по 5 штук стоит.
 
2
ќтветить
12777402
ј в чЄм это дизель более продвинутый двигатель??? ¬ том что навесили на него кучу оборудовани€, чтоб соответствовал европейским выбросам?
 
2
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
12226377
ќутлендер тоже лучшее предложение в своЄм классе: клиренс 215, самый большой салон, качество.... “олько приелс€ уже, в каждом дворе по 5 штук стоит.
¬ общем, потому и приелс€, что удачный, видимо.
2
1
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
12777402
ј в чЄм это дизель более продвинутый двигатель??? ¬ том что навесили на него кучу оборудовани€, чтоб соответствовал европейским выбросам?
Ќапример, тем, что у него тупо выше  ѕƒ и меньше энергии вылетает в трубу. ћеньше расход на холостом ходу из-за того, что в нЄм гор€т более бедные смеси. ѕро момент — и так пон€тно, все знают. ќднако дизели т€желее, из-за чего не нашли применение ни в мотоциклах, ни в авиации. ј вот вс€ т€жЄла€ техника, где недостаток, св€занный с весом, не важен — не бензинова€.
4
 
ќтветить
Spanner
—анкт-ѕетербург
лейтенант ƒэн
ѕравильно, поэтому разумный компромисс - кроссовер! √ород + легкое бездорожье. 90% населени€ нужно именно это.
ќткуда такие цифры? Ќу даже если это и так, значит автор из тех самых, ¬аших 10-и % и это его выбор. » € уверен что это не наше с ¬ами дело обсуждать его выбор и ему виднее куда и где ездить на своЄм авто, хочет в булочную, а хочет на рыбалку или ещЄ куда на зависть некоторым.
3
 
ќтветить
12777402
Ќа ютубе есть видео где два ћѕ— бензин и дизель перет€гивают друг друга, € не увидел там высокого  ѕƒ дизел€!
 
5
ќтветить
    
казань
—ообщений: 2017
Spanner
ќткуда такие цифры? Ќу даже если это и так, значит автор из тех самых, ¬аших 10-и % и это его выбор. » € уверен что это не наше с ¬ами дело обсуждать его выбор и ему виднее куда и где ездить на своЄм авто, хочет в булочную, а хочет на рыбалку или ещЄ куда на зависть некоторым.
ќткуда агресси€, товарищ? я что, оспаривал право автора на выбор? я живу не в вакууме, общаюсь с людьми и вывел дл€ себ€ кое-какую статистику, только и всего. —реди моих знакомых есть только один увлеченный охотник-рыболов. ” него дизельный патрол. Ћезет черт те кда, но € ему, естественно, не завидую. ¬о-первых это непродуктивное чувство, а во-вторых потому, что мне туда не надо.
ћицубиси аутлендер ’Ћ 3.0, тойота королла, Ѕћ¬ х6 3.0д
 
4
ќтветить
¬иктор
„ита
ќтличный внедорожник. —амым главным преимуществом перед “оетой ‘ортунер €вл€етс€ полный привод. ѕарт-тайм это очень не удобно (остались воспоминани€ от —урфа), вроде бы полный привод, а включать его можно далеко не всегда. ј на ѕаджерике до 100км/ч захотел включил, нужда отпала - выключил, независимо от покрыти€ под колесами и не надо забивать себе голову ненужными мысл€ми. ¬се просто. “олько у мен€ ѕаджеро 4.
5
 
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
12777402
Ќа ютубе есть видео где два ћѕ— бензин и дизель перет€гивают друг друга, € не увидел там высокого  ѕƒ дизел€!
”видеть  ѕƒ? –азве что по расходу.
Ѕолее высокий  ѕƒ дизел€ -- довольно известный технический факт, подтверждаемый в быту только меньшим расходом. Ќа ездовые же качества  ѕƒ непосредственно не вли€ет.
4
 
ќтветить
Spanner
—анкт-ѕетербург
лейтенант ƒэн
ќткуда агресси€, товарищ? я что, оспаривал право автора на выбор? я живу не в вакууме, общаюсь с людьми и вывел дл€ себ€ кое-какую статистику, только и всего. —реди моих знакомых есть только один увлеченный...
 ака€ огресси€, ¬ы что, € просто выступил в роли ¬ашего аппонента и только. ћожет ¬ас Ђзаделаї кака€-то мо€ фраза, так ни одно мое слово лично к ¬ам не относитс€, ¬ы задали вопрос Ђдл€ всехї, € типа также ответил, (свой ответ Ђдл€ всехї). ћне казалось что между нами и спора то не было, ¬ы мне точно не враг, надеюсь € дл€ ¬ас тоже.
2
 
ќтветить
vimpod
¬ладивосток
»ль€
Ќапример, тем, что у него тупо выше  ѕƒ и меньше энергии вылетает в трубу. ћеньше расход на холостом ходу из-за того, что в нЄм гор€т более бедные смеси. ѕро момент — и так пон€тно, все знают. ќднако...
„то в вашем пон€тии "гор€т более бедные смеси"?...  ак раз это выражение относитс€ к бензиновым двигател€м. ѕо принципу действи€ дизель на бедной смеси работать не сможет а бензин как раз способен и это направление сейчас особенно активно примен€етс€ и совершенствуетс€.))) я не защищаю бензин или хочу опорочить дизель но давайте будем корректными в перечислении всех "+".
 
3
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
vimpod
„то в вашем пон€тии "гор€т более бедные смеси"?...  ак раз это выражение относитс€ к бензиновым двигател€м. ѕо принципу действи€ дизель на бедной смеси работать не сможет а бензин как раз способен...
ј посмотрите хоть здесь: http://geta1.narod.ru/publ/uchebnye_materialy/avtomobilnye_dvigateli/kakoj_dolzhen_byt_sostav_smesi/13-1-0-78

¬роде довольно вн€тно объ€снено. » даже упом€нуто, что это не всегда хорошо. ¬ плане мощности -- дефект, если бы эффективно горели и более богатые -- можно бы было еЄ подн€ть. ¬ плане расхода на ’’ и в спокойных режимах -- достоинство.
 
 
ќтветить
vimpod
¬ладивосток
»ль€
ј посмотрите хоть здесь: http://geta1.narod.ru/publ/uchebnye_materialy/avtomobilnye_dvigateli/kakoj_dolzhen_byt_sostav_smesi/13-1-0-78 ¬роде довольно вн€тно объ€снено. » даже упом€нуто, что это не всегда...
¬се верно. —праведливо замечено в статье что в дизеле смесь не успевает образоватьс€ (недостаточно времени). “ермин "смесь" дл€ дизел€ используют здесь больше дл€ нагл€дности. Ћучше было бы это назвать соотношением топливо-воздух которое в дизеле справедливо будет ниже чем в бензине. Ќо смеси как таковой в дизеле образоватьс€ никак не может.
 
 
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
vimpod
¬се верно. —праведливо замечено в статье что в дизеле смесь не успевает образоватьс€ (недостаточно времени). “ермин "смесь" дл€ дизел€ используют здесь больше дл€ нагл€дности. Ћучше было бы это...
ѕод горением бедных смесей подразумеваетс€, что соотношение количества топлива к количеству воздуха мало, намного меньше пропорции, нужной дл€ полного сгорани€ максимально возможного количества топлива. —месь же в привычном понимании действительно не готовитс€. Ќо факт остаЄтс€ фактом: на работу на малой мощности такое соотношение вли€ет благотворно. ј посколько на малой мощности большинство двигателей, особенно в городском цикле, работают заметную часть времени, это положительно вли€ет на экономичность.
 
 
ќтветить
   
—ообщений: 593
OleZZ
Ёкономи€ призрачна€, т.к. сол€ры он жрет будь здоров тоже, тем более что она давно дороже бензина на ј«—, масло мен€ть в 2 раза чаще, и не дай бог попасть на ремонт дизельной аппаратуры. ј с нашим качеством...
√ораздо экономичнее бензина, да и “ќ по срокам одинаково.
 
 
ќтветить
   
—ообщений: 593
CmeXneru
Ќедавно еЄ на драйве читал, как бодаетс€ с дилерами.
Ќе замечал чтоб терлось.
 
 
ќтветить
   
—ообщений: 593
лейтенант ƒэн
ѕравильно, поэтому разумный компромисс - кроссовер! √ород + легкое бездорожье. 90% населени€ нужно именно это.
 аждому свое. ћне лично на дачу на кроссовере не заехать.
 
 
ќтветить
 
ћосква
—ообщений: 5473
Vulkan19
 аждому свое. ћне лично на дачу на кроссовере не заехать.
“огда это уже не дача)) —ие место должно как-то по-другому называтьс€. ƒј„ј- это территори€ отдыха и комфорта
¬се думают, что врем€ придет.. ј врем€ только уходит.
 
 
ќтветить
sirauron
—анкт-ѕетербург
¬опрос владельцу и не только! Ќовый спорт реально очень тесный дл€ водител€ и справа пластикова€ борода торпеды упираетс€ в колено и на кочках бьЄт по колену? ” мен€ 192 см роста и авто рассматриваю к покупке,всЄ никак не доехать до дилера(ближайший закрылс€).
Ѕлогеры и журналисты часто отмечают этот момент и это огорчает...
 
 
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
sirauron
¬опрос владельцу и не только! Ќовый спорт реально очень тесный дл€ водител€ и справа пластикова€ борода торпеды упираетс€ в колено и на кочках бьЄт по колену? ” мен€ 192 см роста и авто рассматриваю к...
” мен€ тоже именно 192. ѕравда, тут ещЄ важны индивидуальные особенности телосложени€. Ќекоторые проблемы с колен€ми (и справа, и слева, кстати) были, но не катастрофические, а постепенно и вообще привык. ƒумаю, это не т€нет на тот масштаб проблем, из-за которых есть смысл отказыватьс€ от покупки, в крайнем случае можно ведь и м€гкое что-то прикрепить на мешающее ребро тоннел€ (например, полоску пенки, говор€т, даже и штатна€ наклейка теперь по€вл€етс€). Ќа мой вкус, как выше уже где-то писал, это всего лишь некоторый недочЄт в эргономике, не более того. —ам ничего не клеил, езжу так.

¬ целом мне сейчас в машине очень комфортно.
 
 
ќтветить
   
—ообщений: 593
 роки ƒайл
“огда это уже не дача)) —ие место должно как-то по-другому называтьс€. ƒј„ј- это территори€ отдыха и комфорта
ѕравильно, вот доезжай до этой территории и отдыхаешь.
 
 
ќтветить
    
казань
—ообщений: 2017
„итал где-то как это происходит в америке- сначала стро€т дорогу в никуда, потом вдоль нее прокладываетс€ инфраструктура, газ, вода, канализаци€, а потом диллеры начинают продавать земельные участки под строительство. ” нас все наоборот, начинают строить дома в поле, до которых надо ехать через такие *овны, что у камазов мосты отлетают и их гусеничными бульдозерами вытаскивают. ѕотом постро€т дом за 10 л€мов , но чтобы до него доехать надо жып покупать, а чтобы из него выйти - болотные сапоги.
ћицубиси аутлендер ’Ћ 3.0, тойота королла, Ѕћ¬ х6 3.0д
1
 
ќтветить
sirauron
—анкт-ѕетербург
»ль€
” мен€ тоже именно 192. ѕравда, тут ещЄ важны индивидуальные особенности телосложени€. Ќекоторые проблемы с колен€ми (и справа, и слева, кстати) были, но не катастрофические, а постепенно и вообще привык....
Ѕлагодарю за ответ,даже рост одинаковый у нас с вами.” мен€ худощавое телосложение.ѕодобрать авто по росту цела€ эпопе€...ѕока самый удобный был “игуан у мен€,остальные не очень.
ј ещЄ мы с вами земл€ки) я с покупкой не спешу,но очень хотелось бы посидеть в авто.ѕро прокатитьс€ уж молчу.
 
 
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
sirauron
Ѕлагодарю за ответ,даже рост одинаковый у нас с вами.” мен€ худощавое телосложение.ѕодобрать авто по росту цела€ эпопе€...ѕока самый удобный был “игуан у мен€,остальные не очень.
ј ещЄ мы с вами земл€ки) я с покупкой не спешу,но очень хотелось бы посидеть в авто.ѕро прокатитьс€ уж молчу.
ѕро подбор -- понимаю проблему. “оже тощий и 192. ѕравда, голову брею, из-за чего хот€ бы волосами не цепл€ю. ))) Ќо, как уже писал, запас до потолка есть.

≈сли земл€ки -- в ѕитере у дилеров вроде сто€т всегда ћѕ—ы. ѕомерить не проблема.
1
 
ќтветить
sirauron
—анкт-ѕетербург
»ль€
ѕро подбор -- понимаю проблему. “оже тощий и 192. ѕравда, голову брею, из-за чего хот€ бы волосами не цепл€ю. ))) Ќо, как уже писал, запас до потолка есть.

≈сли земл€ки -- в ѕитере у дилеров вроде сто€т всегда ћѕ—ы. ѕомерить не проблема.
ƒа надо будет...специально ехать нет смысла и времени к дилеру,т.к. покупка не горит,а ближайший у нас –адуга јвто закрылс€ увы.
≈сли можно позадаю вопросы вам которые будут возникать,раз мы с вами одинаково долгов€зые))
1)— нашим ростом удобно ногам в педальном узле,педалирование комфортное?
2)—иденье под наш рост удобно дл€ дальних поездок,устают ли ноги и спина?
3)я правильно пон€л,что нет в авто подсветки кнопок на руле? » в темноте или ночью на ощупь нажимаешь?
 
1
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
sirauron
ƒа надо будет...специально ехать нет смысла и времени к дилеру,т.к. покупка не горит,а ближайший у нас –адуга јвто закрылс€ увы. ≈сли можно позадаю вопросы вам которые будут возникать,раз мы с вами одинаково...
1) ¬ целом — да. Ќо это очень индивидуально, тут подбирать надо. ” мен€ вот на любой машине начинает болеть мышца ноги на внешней передней стороне голени, если подолгу приходитс€ приподнимать ступню. «десь это во многом решилось из-за круиз-контрол€ —†на трассах ногу на педали почти не держу. ћожно поиграть и сдвигом сидени€ назад.
2) Ќа мой вкус, всЄ неплохо. ” мен€ немного устаЄт спина, но она у мен€ всегда и на любой машине устаЄт, если проехать больше 400-500 км за день, и это скорее проблема спины (всЄ-таки мне, увы, далеко не 20 лет, а скорее к полтиннику), чем машины. ѕосле ~1000 км — очень устаЄт.
3) ѕроблемы не замечал ни разу. ƒаже не знаю, есть ли подсветка — там у мен€ не так много кнопок, чтобы их было не найти. ƒжойстики (громкость магнитолы и настройки скорости круиз-контрол€) на ощупь не спутаешь ни с чем. ќстальные кнопки отсчитываютс€ от них. ¬ основном нужны вперЄд-назад трек магнитолы слева (пара кнопок снизу от левого джойстика) и включение круиз-контрол€ (под правым джойстиком). ¬ыключение круиза и источник звука в магнитоле мне практически никогда не нужны.
1
 
ќтветить
»ль€
автор
—анкт-ѕетербург
sirauron
ƒа надо будет...специально ехать нет смысла и времени к дилеру,т.к. покупка не горит,а ближайший у нас –адуга јвто закрылс€ увы. ≈сли можно позадаю вопросы вам которые будут возникать,раз мы с вами одинаково...
—егодн€ вспомнил и посмотрел. ѕодсветка кнопок на руле есть.
1
 
ќтветить
    
ќренбург
—ообщений: 33691
отличное авто
 
 
ќтветить
ѕосле долгих тестов и всех советов друзей,знакомых
решил всЄ-таки рискнуть и купить себе автомобиль дл€ поездок в новгородскую область плюс ќхота и рыбалка
ƒо 10.10.18 был фанатом Ѕћ¬ со стажем 20 лет,отсюда и все проблемы с подбором авто)
ƒолго металс€ от ѕрадо до ћитсубиси
ќстановилс€ естественно на дизеле плюс полный фарш, из допов по практике первые 5-10т.км не чего устанавливать не стал.
Ќа сегодн€шний день пробег 4700
„то нравитс€?
ѕервое это конечно водительское место(на пассажиров мне фиолетово)
ѕочему? ќчень близко к посадке Ѕћ¬ в принципе не чего лишнего под руками и ногами не мешаетс€, сидишь уверенно и как будто автомобилю полностью довер€ешь .
ћожет быть у мен€ такие впечатлени€,но привычка быть посто€нно в полной концентрации за рулЄм уже наверное в крови
¬торое.
Ќе смотр€ на весь пластик в салоне не чего особо не раздражает(нет скрипов,стуков и т.д.) опыт подсказывает, что кожаные торпеды грем€т и скрип€т не меньше)
“ретье наверное самое пока главное.
„то мен€ полностью устраивает мотор и коробка (очень слаженно работает) не знаю может мне попалс€ такой авто.) ¬ последствии чипану.
„то можно отнести к минусам, а скорее к неудобствам или не пониманию к отношению производител€ к своему флагману.
ƒо сих пор не могу пон€ть? ¬ерхн€€ комплектаци€!
Ќет ковриков(не каких)
Ќет нормальной защиты кузова,рамы
“ут можно перечисл€ть до бесконечности хот€ все это можно приобрести тут же у дилера

ѕо эксплуатации
ѕервые две тыс€чи проехал спокойно
ƒ“ "Ўелл"
«амена масла 2.5 тыс.км это моЄ личное желание(мен€ю всегда не зависимо от модели 7-8 тыс€ч км)
–асход минимальный 9 литров меньше не видел да и не упиралс€
—редний расход 10-12 литров в это мен€ полне устраивает учитыва€ мой стиль езды и 4Ќ
ћаксимальна€ 180 км.ч. на практике(пойдет больше)
 омфортна€ на трассе 140 км ч
–азбитый асфальт (в меру) 110 км ч
√равий 90км.ч
√р€зь и т.д. ползет везде пока что не было преп€тствий чтоб не проехал,а специально не лезу.
јвтомобиль полностью удовлетвор€ет мои понимани€ о рамной машине, комфорту и т.д. ,но одну из Ѕћ¬ € всЄ-таки пока оставил )

P.S.
«аехал вчера в “ойоту, прокатилс€ на ѕрадо так сказать пон€ть не прогадал ли €
ѕрадо отличный автомобиль, но не дл€ мен€.
3
 
ќтветить
    
казань
—ообщений: 2017
јндрей  ирилы
ѕосле долгих тестов и всех советов друзей,знакомых решил всЄ-таки рискнуть и купить себе автомобиль дл€ поездок в новгородскую область плюс ќхота и рыбалка ƒо 10.10.18 был фанатом Ѕћ¬ со стажем 20 лет,отсюда...
ќчень странно. ”читыва€ все вышеизложенное читать последнюю фразу. »бо на прадо все тоже самое только лучше. Ќу разве что стоит подороже. “огда извин€юсь, может и правда не дл€ вас.
ћицубиси аутлендер ’Ћ 3.0, тойота королла, Ѕћ¬ х6 3.0д
 
1
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Mitsubishi Pajero Sport 2018 в –оссии


ƒобавить отзыв