Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2018

Мицубиси Паджеро Спорт 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
53358
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.6
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Пожалуй, время описывать первые впечатления от вождения Бегемота (Мицубиси Паджеро Спорт 2018, дизельная версия с АКПП) — прошёл месяц, 5000 км позади, одна условно дальняя поездка была (вокруг Онеги и по северному Приладожью), по грунту тоже поездил, грейдеров же были сотни километров.

Общее ощущение — очень доволен. Пожалуй, впервые машина меня полностью устраивает, до этого я всегда шёл на компромиссы, а тут в первый раз взял именно то, что хотелось. Комплектация не верхняя (Intense — без кожаного салона и без некоторого количества электронных наворотов), но всё, что считал действительно нужным, доставил отдельно (камера заднего вида, парктроники, андроидная мультимедиа-система NaviPilot MACII с навигацией, газ-лифты капота и т.п.; к слову, родная мультимедиа-система, стоящая в верхних комплектациях, поддерживает только приложения, совместимые с Android Auto/CarPlay, что, конечно, может, и здорово, но меня не впечатляет, лучше уж не родная без ограничений). Ощущения, что чего-то не хватает, нет. Разве что адаптивный круиз-контроль хотелось бы иногда — лень подстраивать скорость.

По дизайну у меня сразу претензий не было. Многим не нравятся длинные задние фонари (сравнивают обычно с потёками), меня они совершенно не смутили, дело вкуса. Кого вообще в рамном внедорожнике волнует дизайн? Лишь бы не розовый, как говорится, а тут мне даже нравится в целом. Из реальных сложностей отметил бы несколько некомфортное для высокого водителя место для коленей (когда едешь на круиз-контроле и разводишь колени в стороны, они упираются одна в угол тоннеля, другая — в выступ двери; впрочем, постепенно нашёл положение без сильного дискомфорта), неважный задний обзор (очень широкие непрозрачные части кузова сзади; это компенсируется отличными зеркалами заднего вида и камерой, но всё равно некоторое неудобство создаёт: до сих пор задним ходом езжу немного неуверенно) и страшно громыхающий на ухабах перчаточный ящик.

Не пожалел, что выбрал дизель. Отлично тянет с низов, довольно умеренный для машины тяжелее двух тонн расход. Если пользоваться круиз-контролем и ездить на заднем приводе, то сейчас, летом, у меня даже по городу обычно бывает немногим более 10 л на сотню. Самое меньшее же, что видел на шоссе при скорости около 80 — 7.8 л на сотню. На мой вкус, нормально. При напряжённых режимах езды, впрочем, расход быстро растёт. И самому, работая педалью, а не манипулируя круиз-контролем, таких показателей достичь трудно.

Для обгонов на трассе мощности вполне хватает. Казалось бы, 181 л.с. при 2100 кг массы (мой старый Kia Ceed имел 129 при 1400, что близко по удельной мощности, но был весьма тормознутым) — совсем немного, но ощущения нехватки нет. Может быть, потому, что с дизелем нет нужды лихорадочно крутить движок.

Езда по грунту — отдельная песня. Теперь это наше любимое с сыном развлечение. Потихоньку готовлю из него штурмана и даже даю порулить в поле. Вот скоро обзаведёмся грязевыми колёсами, должно стать ещё поинтереснее, пока очень осторожничаем: до этого на автомобиле я внедорожно не ездил, только на мотоцикле, а это всё-таки другой опыт.

Что немного жаль — это что стоит система контроля давления в шинах. Вещь это совершенно, на мой вкус, ненужная (обычно проблемы с давлением в шинах трудно не заметить), но комплект датчиков на вторые колёса стоит кучу денег. А не поставить нельзя: система оповещения замучает сообщениями, это она умеет. У меня тут жидкость в омывателе как-то стала кончаться — так реально за день задолбали сообщения с писком. Не успеваешь отменить — снова лезет. Что уж будет при отказе TPMS, лучше и не думать.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, в первый раз увидел, для чего может быть полезна система мониторинга давления в шинах (TPMS). После поездки по лесу сначала показалось, что руль чуть-чуть косит вправо (т.е. напрашивается мысль о низком давлении в правом переднем). Поначалу — совсем чуть-чуть, даже не был уверен, что и правда проблема есть. Но когда машина постояла полчасика, пока мы гуляли по лесу, то как только я завёл двигатель, загорелось оповещение TPMS о низком давлении в шине (на МПС она не говорит, в какой). Тут уже было понятно, что прокол есть, да и на руле проблема, пусть и не сильно, но уже отчётливо ощущалась....

, пробег 5 800 км   

Два года уже отъездил, доволен. Проблема была одна, год назад: перетёрся каким-то образом патрубок интеркулера. Запчасть ждал месяц, ездить с недонаддувом невозможно. Говорят, хомуты, которыми этот патрубок держится, теперь идут модернизированные, повторяться не должно, но как на самом деле -- не знаю. Во всём остальном машина ездит замечательно. :-)

, пробег 38 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bradd
Паджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здания фонарей.
10
160
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Как-то не закончено, по моему? Ждем продолжения!
44
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
После Киа сид- позитива должно быть немеренно)...
Я вот три раза на тест драйве был и никак посадку не выработаю- пресловутый тоннель люто в колено давит
......Хороший внедорожник, правильная комплектация, гуманный ценник- праздник дизельный на лям дороже будет, а форчунере с его парт тайском, только ярым тоётоводам интересен....Но я, когда в 2015 МПС 2 брал, пожмотился 600 тыр на Прадо добавить- теперь жалею
27
21
Ответить
12828244
автор
Санкт-Петербург
Bradd
Паджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здания фонарей.
У Тойоты везде, кроме собственно грязи, можно использовать только задний привод — примерно как у Сузуки Джимни. ))) У меня сложилось впечатление, что за те же деньги у Тойоты предлагается куда меньше...
76
6
Ответить
12828244
автор
Санкт-Петербург
Skapen
Как-то не закончено, по моему? Ждем продолжения!
Посмотрим. Это пока первые впечатления. Сразу после покупки, конечно, ничего писать не стал, а 5000 -- хоть что-то.
16
 
Ответить
12828244
автор
Санкт-Петербург
chek61
После Киа сид- позитива должно быть немеренно)... Я вот три раза на тест драйве был и никак посадку не выработаю- пресловутый тоннель люто в колено давит ......Хороший внедорожник, правильная комплектация,...
Вот уж воистину. После сида в кузове «сарай» — это нечто. Посадка тоже пока выработалась ещё не до конца (с ростом 192 это оказалось непросто). Интересно, что мне с ростом 192 в машине в целом удобно и места над макушкой хватает, если бы не углы возле коленей — вообще бы сказка. А вот товарищ мой по работе ростом 194 толком на водительское место не влез — волосами задевает за потолок при любых настройках сидения.

А прадо я уже не рассматривал — тоже жаба задушила. ))) Может, когда следующую буду смотреть, но это, надеюсь, будет ещё не скоро.
20
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Отличная машина, поздравления с покупкой!) Мне очень нравится МПС, надеюсь, сподоблюсь как-нить..)
27
3
Ответить
Сергей
Абакан
Одно огорчает, это накладки под колесные арки, на задних дверях....., грязь забивается!
5
1
Ответить
2228693
Все отключается,датчик уровня жидкости,перемыкается скрепкой в разъеме.
2
26
Ответить
12828244
автор
Санкт-Петербург
Кроки Дайл
Отличная машина, поздравления с покупкой!) Мне очень нравится МПС, надеюсь, сподоблюсь как-нить..)
Спасибо! Тоже лет 10 созревал.
17
 
Ответить
12828244
автор
Санкт-Петербург
Сергей
Одно огорчает, это накладки под колесные арки, на задних дверях....., грязь забивается!
Вот ещё доберусь до грязи — посмотрю. Во-первых, лето в Питере было уж очень сухое, грязь и найти-то непросто. Во-вторых, на штатном Данлоп Грандтрек АТ20 в реальную грязь соваться-то не хочется, так, в лёгкий песочек только с таким протектором.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6263
Для грязи в самый раз.
7
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7760
Bradd
Паджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здания фонарей.
Как бы странно не звучала эта фраза - у них просто один рецепт изготовления - взять пикап, обрезать раму, немного подшаманить салон
10
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7760
12828244
У Тойоты везде, кроме собственно грязи, можно использовать только задний привод — примерно как у Сузуки Джимни. ))) У меня сложилось впечатление, что за те же деньги у Тойоты предлагается куда меньше...
Не совсем - можно использовать на любых покрытиях допускающих пробуксовку - снег, лёд, грязь, щебёнка, заснеженный асфальт - единственное ограничение переключение режимов на скорости не больше 100 км/час
-
10
5
Ответить
   
Сообщений: 1018
Сергей
Одно огорчает, это накладки под колесные арки, на задних дверях....., грязь забивается!
И протирает краску на арке
6
1
Ответить
Железнодорожный
Антикоррозийная обработка отсутствует практически полностью( днище металл в грунте, сварные швы на раме ржавые после 4х месяцев эксплуатации. слабое лкп, при езде по бездорожью, особенно при съезде выезде тупо упирается защитой радиатора и закапывается,( и это при том, что на механики, и опыт вождения по бездорожью более 20 лет.
17
14
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
12828244
Вот уж воистину. После сида в кузове «сарай» — это нечто. Посадка тоже пока выработалась ещё не до конца (с ростом 192 это оказалось непросто). Интересно, что мне с ростом 192 в машине в целом удобно...
Вот по посадке, только консоль мешает, остальное- супер, сидухи, очень удобные, наверное на дальнике проблема будет не заснуть) Я машину с предыдущем поколением сравнивал- по комфорту реальный прыжок вперёд, правда не понял, почему некоторые вещи убрали- не стало режима авто на стеклоподъёмника хотя..ещё что то по мелочи, уже не вспомнить
6
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Если не секрет, скидки какие то при покупки дали?....мне наш питерский Рольф с периодичностью пара раз в месяц предложения шлёт-шоколадноананасовые)).....
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
12828244
Вот ещё доберусь до грязи — посмотрю. Во-первых, лето в Питере было уж очень сухое, грязь и найти-то непросто. Во-вторых, на штатном Данлоп Грандтрек АТ20 в реальную грязь соваться-то не хочется, так, в лёгкий песочек только с таким протектором.
Приятно читать текст от грамотного человека, это сейчас такая редкость..
21
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Одного не пойму - зачем в мегаполисах типа Питера или Мацквабада жип на дизеле? Да еще на дизеле 35-летней давности 4Д56 слегка усовершенствованный? Может я не из этого мира?
13
60
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
12828244
Вот ещё доберусь до грязи — посмотрю. Во-первых, лето в Питере было уж очень сухое, грязь и найти-то непросто. Во-вторых, на штатном Данлоп Грандтрек АТ20 в реальную грязь соваться-то не хочется, так, в лёгкий песочек только с таким протектором.
Поздравляю с покупкой,отличный авто за свои деньги. На родной резине не только не хочется в грязь,но я бы сказал крайне противопоказано.Я рекомендую для не частых выездов в грязь Yokohama Geolandar G12(сейчас уже вроде 15) очень неплохие показатели у резины,ну и на всякий случай лично у меня куплены браслеты от Такелажа(с браслетами идет не хуже,чем на мудах)
3
7
Ответить
12226377
Bradd
Паджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здания фонарей.
Форчунер летняя машина, зимой на заднем приводе постоянно ездить уже не дело. Хочется большей уверенности. А если делить с женой, вообще опасно.... МПС3 в этом, да и в оснащении на голову выше.
Поздравляю с приобретением! 5
40
2
Ответить
Петр
Находка
Поздравляю! Сам на таком, тоже интенс, тоже дизель и тоже поставил себе macII. Только цвет у меня темно синий.
5
1
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
chek61
Если не секрет, скидки какие то при покупки дали?....мне наш питерский Рольф с периодичностью пара раз в месяц предложения шлёт-шоколадноананасовые)).....
В Галанте брал. Условия приличные. Скидка за трейд-ин, скидка за кредит (реально вся стоимость кредита -- цена страховки жизни: КАСКО и так бы брал). И допов в подарок по их ценам (пусть и завышенным) на 360 тыр, вплоть до тонировки и зимней резины. Так что из доп. расходов -- только противоугонный комплекс, который, естественно, ставил не у дилера и вообще не у кого попало. Зато хорошо знаю, что тросы аварийного открытия капота не спрятаны в колёсных арках, электронные блоки не стоят под рулём, да и вообще там много всего интересного. )))
7
1
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
Не совсем - можно использовать на любых покрытиях допускающих пробуксовку - снег, лёд, грязь, щебёнка, заснеженный асфальт - единственное ограничение переключение режимов на скорости не больше 100 км/час
Ну так это и есть как у Джимни (против которого, кстати, ничего не имею). При чередовании асфальта со снегом и льдом -- не то, чего хотелось бы, ИМХО.
6
 
Ответить
Петр
Находка
По поводу колен о консоль, возможно при вашем росте это мешает, у меня 178 не мешает ничего. Однако производитель собирается менять эти пластиковые накладки, возможно поможет вам. Можно почитать на Д2 -https://www.drive2.ru/l/509049145722405388/
3
2
Ответить
Nik
Хабаровск
Петр
По поводу колен о консоль, возможно при вашем росте это мешает, у меня 178 не мешает ничего. Однако производитель собирается менять эти пластиковые накладки, возможно поможет вам. Можно почитать на Д2 -https://www.drive2.ru/l/509049145722405388/
Куплен 2018 г. бензин. Накладки уже стояли мягкие. Так что Думаю скоро все будут такие.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 103
YouR-CurSe
Не совсем - можно использовать на любых покрытиях допускающих пробуксовку - снег, лёд, грязь, щебёнка, заснеженный асфальт - единственное ограничение переключение режимов на скорости не больше 100 км/час
Ну ну. Особенно зимой в гололёд или на заснеженной трассе «очень удобная» вещь этот парт тайм
12
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 103
OleZZ
Одного не пойму - зачем в мегаполисах типа Питера или Мацквабада жип на дизеле? Да еще на дизеле 35-летней давности 4Д56 слегка усовершенствованный? Может я не из этого мира?
Вы именно не из этого мира; так как там не 56 мотор
25
2
Ответить
Полностью согласен. У меня точно такая же машина , только цвет серебристый. Даже головное такое же установил(глючит правда иногда). Я даже подумал что про мою машину кто-то написал. Машина отличная. Проблему упора колена в панель решил подклейкой на двусторонний скотч ,вырезанного куска каримата. И стало мягко и комфортно.
5
1
Ответить
Богдан
Новокузнецк
Bradd
Паджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здания фонарей.
открой капот и там все те же фирмы производители запчастей Денсо да Микуни
2
7
Ответить
Богдан
Новокузнецк
chek61
После Киа сид- позитива должно быть немеренно)... Я вот три раза на тест драйве был и никак посадку не выработаю- пресловутый тоннель люто в колено давит ......Хороший внедорожник, правильная комплектация,...
подожди немного, скоро обновление и там обещают переделать тонель
1
1
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 10
Кромки дверей трутся друг об друга?
2
2
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
CmeXneru
Кромки дверей трутся друг об друга?
Нет.
5
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
дополняйте, интересно... внешне не нравится, но честно уже примелькался
1
6
Ответить
Хороший отзыв, но случайно нажал 1. А так 5+
2
1
Ответить
Петр
Находка
CmeXneru
Кромки дверей трутся друг об друга?
Трутся конечно, у всех мпс3 трутся, и тут тоже сомнений нет. Если автор говорит что нет, значит он просто плохо проверял и проблема обязательно проявится в будущем
Есть одна особа, не помяни ее перед сном, весь инет ******а с этими дверьми. Похоже это она спрашивает.
6
6
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
Юрий Бучак
Хороший отзыв, но случайно нажал 1. А так 5+
А, не беда. Кого волнует эта оценка? Спасибо.
6
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Bradd
Паджеро спорт и тойотка фортунер помоему одна и та же машина кроме здания фонарей.
Это по «твоему», машины разные, проигрывает только в одном — нет ореола Toyota, который некоторым и на.....й не нужен. Mitsubishi Pajero Sport (цена-качество) конкурентов нет. ИМХО.
13
8
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Все пишут про «коленку», не удобно, давит, мешает. Держите ноги там где они должны быть, у педалей, и ничего не мешает. Конечно если пяткой упереться в сиденье и попытаться вывалить то что мешает плохому танцору, то конечно ДА, мешает. А потом кто то путает педали, а остальные думают «во дол...еб, как можно перепутать, я же не дол...еб, я не перепутаю». Место за рулем — это ме место в шезлонге на пляже. Да, там должно быть удобно и комфортно, но это не значит что надо «развалиться и вывалить .....». Прошу понять меня правильно, ни кого обидеть или оскорбить не хотел. А машина КЛАСС, пусть служит автору долго и только радует. Удачи на дорогах и не только. «пЯтак» за отзыв и дополняй.
13
7
Ответить
OleZZ
Одного не пойму - зачем в мегаполисах типа Питера или Мацквабада жип на дизеле? Да еще на дизеле 35-летней давности 4Д56 слегка усовершенствованный? Может я не из этого мира?
Видимо,для экономии топлива.
2
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Фэрид Хайретдинов
Видимо,для экономии топлива.
Экономия призрачная, т.к. соляры он жрет будь здоров тоже, тем более что она давно дороже бензина на АЗС, масло менять в 2 раза чаще, и не дай бог попасть на ремонт дизельной аппаратуры. А с нашим качеством солярки еще и трястись зимой от страха - заведется утром или кристаллик льда выведет из строя топливный насос стоимостью рублей под 70-80. Плюс всякие сажевые фильтры и пр.приблуды дизеля. Сомневаюсь чего-то насчет экономии.
13
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
ИспанецБородатый
Вы именно не из этого мира; так как там не 56 мотор
Ну да. Маркировка другая, но фактически тот же самый.
 
9
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 10
Петр
Трутся конечно, у всех мпс3 трутся, и тут тоже сомнений нет. Если автор говорит что нет, значит он просто плохо проверял и проблема обязательно проявится в будущем
Есть одна особа, не помяни ее перед сном, весь инет ******а с этими дверьми. Похоже это она спрашивает.
Недавно её на драйве читал, как бодается с дилерами.
 
 
Ответить
Чегевара
Красноярск
OleZZ
Ну да. Маркировка другая, но фактически тот же самый.
ну да, тот же самый - состоит их тех же составных частей - блок, ГБЦ, цилиндры, поршни и т.д. Вы по этому признаку идентифицируете? уже одно то, что блок алюминиевый (плохо это или хорошо время покажет), ГРМ цепной, другая степень сжатия - кардинально отличает от прежнего. Это не модифицированный, а совершенно новый мотор.
12
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 103
OleZZ
Ну да. Маркировка другая, но фактически тот же самый.
И что там общего то с 56 мотором? То что он рядный 4х цилиндровый? Если мыслить подобным образом, то множество дизелей это «фактически тот же 56» мотор
6
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Интересный авто.
Только по моему с фонарями задними чуток переборщили.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
1
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
OleZZ
Экономия призрачная, т.к. соляры он жрет будь здоров тоже, тем более что она давно дороже бензина на АЗС, масло менять в 2 раза чаще, и не дай бог попасть на ремонт дизельной аппаратуры. А с нашим качеством...
Человек купил этот авто для себя и под себя, и именно ДИЗЕЛЬ и я думаю ему не особо важно мнение некоторых, а то что любой двигатель имеет свои плюсы и минусы. Что касается дизеля, так это уже следующая ступенька развития ДВС и бензиновые двигатель, как класс, находятся ниже и это знает любой технически развитый человек. А с чего Вы взяли что что он «жрет будь здоров»? Откуда такие утверждения? И с чего Вы сделали такой вывод что «дизель» на подобных авто берут для экономии? А то что у дизеля крутящий момент про одинаковых «осликах» почти в 2-а раза больше и это при передвижении вне дорог даёт ну как минимум большое преимущество, может это для автора важнее, Вы так не думаете? У меня есть знакомый фермер и у него L200, 10-го или 11-го г.в. , какой там конкретно дизель я не знаю, а вот «пробег» уже перевалил за 360 т.км, обслуживает по «сервисной книжке» (масла, фильтра, ремни и т.п) и дизелечек жив, здоров и пока даже «не кашляет», были проблемы с ходовой (рессоры несколько раз лопались, ещё там что то), но это к двигателю не относится. Это так, для примера и я уверен что он не исключение. Я думаю Вы слышали такое высказывание — «100 000 для дизеля, только «обкатка». Лично я тоже «ЗА ДИЗЕЛЬ» — Вы (судя по выше написанному) «ЗА БЕНЗИН» Каждый делает свой выбор и хорошо что он, ВЫБОР, есть, не большой, но есть. Всем удачи на дорогах и в жизни.
19
2
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
Spanner
Человек купил этот авто для себя и под себя, и именно ДИЗЕЛЬ и я думаю ему не особо важно мнение некоторых, а то что любой двигатель имеет свои плюсы и минусы. Что касается дизеля, так это уже следующая...
Вот именно. Дизель -- в принципе более продвинутый двигатель. В том числе, кстати, и более экономичный по топливу -- цифры расхода говорят сами за себя. А его крутящий момент -- это даже не только внедорожное поведение (что несомненно), это часто ещё и динамика на малых скоростях (на больших динамика, как и максималка, конечно, определяется в основном мощностью, которая равна, как известно, произведению силы на скорость).

А как он будет служить на больших пробегах -- тут можно только стараться лить хорошее топливо, обслуживать вовремя и надеяться. ))) Думаю, шансы не такие плохие.
5
1
Ответить
chek61
После Киа сид- позитива должно быть немеренно)... Я вот три раза на тест драйве был и никак посадку не выработаю- пресловутый тоннель люто в колено давит ......Хороший внедорожник, правильная комплектация,...
Я не жалею . Покатал на прадо за петельку доплачивать это не разумно.( сравниваю с3 мпс).
1
 
Ответить
Spanner
Все пишут про «коленку», не удобно, давит, мешает. Держите ноги там где они должны быть, у педалей, и ничего не мешает. Конечно если пяткой упереться в сиденье и попытаться вывалить то что мешает плохому...
Полностью согласен. Рост 182. Поездка от Москвы до черноморского побережья . Поездка по горам Геленджика. Нигде этот тоннель не вызвал дискомфорта и не разу в него ногой не уперся, не ударился. Видать и в правду если яйца мешают то производитель не виноват.
8
4
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
Русич
Полностью согласен. Рост 182. Поездка от Москвы до черноморского побережья . Поездка по горам Геленджика. Нигде этот тоннель не вызвал дискомфорта и не разу в него ногой не уперся, не ударился. Видать и в правду если яйца мешают то производитель не виноват.
Обратите внимание, что мешает в основном тем, у кого рост куда больше, чем 182. При моих 192 см это уже чувствуется -- если не расставлять колени, то положение ступни на педалях оказывается некомфортным (поджимаешь правую стопу), и уже после нескольких сот километров нога тупо болит. Такая проблема есть у многих знакомых водителей моего роста в самых разных машинах, некоторые вынуждены сидеть странно. И конкретно в МПС нога при этом упирается в острый угол. Уж поверьте, действительно упирается. Катастрофа? Нет. Но небольшой недочёт эргономики несомненно.

Кроме того, люди вообще сидят по-разному: у кого-то очень длинные ноги (мой случай), у кого-то болят плечи, и он максимально опускает руль, чтобы на длинных прямых держать руль не на 10-2, а на 9-3 и положить локти на ручку двери и подлокотник...

В общем, довольно удивительно, на мой взгляд, делать выводы о танцорах и яйцах из того, что лично Вам ничего не давит. ))) Значит, под Ваши анатомические особенности всё подошло идеально, Вам повезло.
6
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Русич
Я не жалею . Покатал на прадо за петельку доплачивать это не разумно.( сравниваю с3 мпс).
Ну по МПС3 говорить пока рано- может и реально лучше Прадо, по параметрам дизельный вариант как минимум не хуже....главное, что бы не ржавела, а то пишут, что проблема как и у второй, осталась
1
1
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Илья
Вот именно. Дизель -- в принципе более продвинутый двигатель. В том числе, кстати, и более экономичный по топливу -- цифры расхода говорят сами за себя. А его крутящий момент -- это даже не только внедорожное...
Илья здравствуйте, подскажите какие заправки у Вас в предпочтении? Спасибо.
 
 
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
Spanner
Илья здравствуйте, подскажите какие заправки у Вас в предпочтении? Спасибо.
Так сложилось, что сейчас в основном «Шелл» (как заправился на выезде от дилера, так и собираю теперь наклейки — сын в восторге от тамошних моделек «Феррари»). Ещё иногда «Газпромнефть». В Карелии заправлялся на «Лукойлах», хотя вообще стараюсь ограничиваться «Шеллом» и «Газпромнефтью»: чем меньше экспериментов, тем лучше, если всё работает, не стоит что-либо трогать. Всё-таки у крупных сетей шансов нарваться, наверное, меньше. С бензином я никогда ещё не нарывался (вне перечисленных заправок заправлялся только в дальних поездках, например, по дороге в Башкирию приходилось и на «Башнефти», и на «Татнефти», хотя избытка доверия к ним у меня нет), а дизельная машина у меня первая. Поглядим, что будет к зиме — именно зимой качество дизтоплива и отсутствие в нём ослиной мочи особенно критично.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 124
.... Кого вообще в рамном внедорожнике волнует дизайн? ....
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Илья
Обратите внимание, что мешает в основном тем, у кого рост куда больше, чем 182. При моих 192 см это уже чувствуется -- если не расставлять колени, то положение ступни на педалях оказывается некомфортным...
Я пробовал,неудобно в любом положении сиденья, потому, что пол слишком завышен. Ноги задраны. Рост 190. Слава богу мне полноценный внедорожник и не нужен.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
1
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
лейтенант Дэн
Я пробовал,неудобно в любом положении сиденья, потому, что пол слишком завышен. Ноги задраны. Рост 190. Слава богу мне полноценный внедорожник и не нужен.
Я в итоге высоту сиденья выставил максимальную, по горизонтали отодвинулся подальше, руль опустил вниз и вытянул на себя, а спинку лишь чуть-чуть отклонил назад. Колени при этом приходится раздвигать. Поначалу было неудобно из-за угла тоннеля и выступа двери, но за первые 5000 км привык. Даже плечам можно дать на прямых отдохнуть — локти чётко легли на ручку и подлокотник. Вообще, думаю, если на место влез и настройки в принципе есть, почти всегда можно как-то обустроиться.
3
 
Ответить
Петр
Находка
CmeXneru
Недавно её на драйве читал, как бодается с дилерами.
Ну да, денег ей и хайпа надо, а на машину на*****.
3
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
Artshturm
.... Кого вообще в рамном внедорожнике волнует дизайн? ....
Так сразу и не ответишь!!! Внешний вид конечно не самый главный «+» или «—» внедорожника, но пусть будет лучше маленький «+», чем большой «—». Кого-то тошнит от «задницы» МПС 3-го поколения, но в восторге от «морды» Порше Кайена. Так что красота дело вкуса, а на вкус и цвет, как говориться, товарищей нет. Думаю ещё не настало то время, когда любой человек может позволить себе иметь 2-а и более авто под свои нужды, один для передвижения по городу, а другой вне его... От этого и происходит определенная «мутация», городские авто приобретают признаки внедорожника — клиренс по выше, 4вд и т.п., а внедорожники городской «гламур» — цвет с перламутром, никилерованную решётку на радиатор, а то и спойлер на «крышу» ну и т.д.
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Spanner
Так сразу и не ответишь!!! Внешний вид конечно не самый главный «+» или «—» внедорожника, но пусть будет лучше маленький «+», чем большой «—». Кого-то тошнит от «задницы» МПС 3-го поколения,...
Правильно, поэтому разумный компромисс - кроссовер! Город + легкое бездорожье. 90% населения нужно именно это.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
1
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
лейтенант Дэн
Правильно, поэтому разумный компромисс - кроссовер! Город + легкое бездорожье. 90% населения нужно именно это.
Это правда. Именно внедорожник интересен либо тем, кто по жизни постоянно вынужден ездить в реальное бездорожье, либо тем, у кого душа просит. Как утилитарная машина тот же Outlander для большинства гораздо интереснее. Я ездил на нём длительный тест-драйв — пять дней. Понравилось. Но выбрал в итоге МПС. Не всегда хочется утилитарности. )))
1
 
Ответить
12226377
Илья
Это правда. Именно внедорожник интересен либо тем, кто по жизни постоянно вынужден ездить в реальное бездорожье, либо тем, у кого душа просит. Как утилитарная машина тот же Outlander для большинства гораздо...
Оутлендер тоже лучшее предложение в своём классе: клиренс 215, самый большой салон, качество.... Только приелся уже, в каждом дворе по 5 штук стоит.
1
2
Ответить
12777402
А в чём это дизель более продвинутый двигатель??? В том что навесили на него кучу оборудования, чтоб соответствовал европейским выбросам?
 
3
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
12226377
Оутлендер тоже лучшее предложение в своём классе: клиренс 215, самый большой салон, качество.... Только приелся уже, в каждом дворе по 5 штук стоит.
В общем, потому и приелся, что удачный, видимо.
2
1
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
12777402
А в чём это дизель более продвинутый двигатель??? В том что навесили на него кучу оборудования, чтоб соответствовал европейским выбросам?
Например, тем, что у него тупо выше КПД и меньше энергии вылетает в трубу. Меньше расход на холостом ходу из-за того, что в нём горят более бедные смеси. Про момент — и так понятно, все знают. Однако дизели тяжелее, из-за чего не нашли применение ни в мотоциклах, ни в авиации. А вот вся тяжёлая техника, где недостаток, связанный с весом, не важен — не бензиновая.
5
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
лейтенант Дэн
Правильно, поэтому разумный компромисс - кроссовер! Город + легкое бездорожье. 90% населения нужно именно это.
Откуда такие цифры? Ну даже если это и так, значит автор из тех самых, Ваших 10-и % и это его выбор. И я уверен что это не наше с Вами дело обсуждать его выбор и ему виднее куда и где ездить на своём авто, хочет в булочную, а хочет на рыбалку или ещё куда на зависть некоторым.
3
 
Ответить
12777402
На ютубе есть видео где два МПС бензин и дизель перетягивают друг друга, я не увидел там высокого КПД дизеля!
 
8
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Spanner
Откуда такие цифры? Ну даже если это и так, значит автор из тех самых, Ваших 10-и % и это его выбор. И я уверен что это не наше с Вами дело обсуждать его выбор и ему виднее куда и где ездить на своём авто, хочет в булочную, а хочет на рыбалку или ещё куда на зависть некоторым.
Откуда агрессия, товарищ? Я что, оспаривал право автора на выбор? Я живу не в вакууме, общаюсь с людьми и вывел для себя кое-какую статистику, только и всего. Среди моих знакомых есть только один увлеченный охотник-рыболов. У него дизельный патрол. Лезет черт те кда, но я ему, естественно, не завидую. Во-первых это непродуктивное чувство, а во-вторых потому, что мне туда не надо.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
4
Ответить
Виктор
Чита
Отличный внедорожник. Самым главным преимуществом перед Тоетой Фортунер является полный привод. Парт-тайм это очень не удобно (остались воспоминания от Сурфа), вроде бы полный привод, а включать его можно далеко не всегда. А на Паджерике до 100км/ч захотел включил, нужда отпала - выключил, независимо от покрытия под колесами и не надо забивать себе голову ненужными мыслями. Все просто. Только у меня Паджеро 4.
7
 
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
12777402
На ютубе есть видео где два МПС бензин и дизель перетягивают друг друга, я не увидел там высокого КПД дизеля!
Увидеть КПД? Разве что по расходу.
Более высокий КПД дизеля -- довольно известный технический факт, подтверждаемый в быту только меньшим расходом. На ездовые же качества КПД непосредственно не влияет.
5
 
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
лейтенант Дэн
Откуда агрессия, товарищ? Я что, оспаривал право автора на выбор? Я живу не в вакууме, общаюсь с людьми и вывел для себя кое-какую статистику, только и всего. Среди моих знакомых есть только один увлеченный...
Какая огрессия, Вы что, я просто выступил в роли Вашего аппонента и только. Может Вас «задела» какая-то моя фраза, так ни одно мое слово лично к Вам не относится, Вы задали вопрос «для всех», я типа также ответил, (свой ответ «для всех»). Мне казалось что между нами и спора то не было, Вы мне точно не враг, надеюсь я для Вас тоже.
2
 
Ответить
vimpod
Владивосток
Илья
Например, тем, что у него тупо выше КПД и меньше энергии вылетает в трубу. Меньше расход на холостом ходу из-за того, что в нём горят более бедные смеси. Про момент — и так понятно, все знают. Однако...
Что в вашем понятии "горят более бедные смеси"?... Как раз это выражение относится к бензиновым двигателям. По принципу действия дизель на бедной смеси работать не сможет а бензин как раз способен и это направление сейчас особенно активно применяется и совершенствуется.))) Я не защищаю бензин или хочу опорочить дизель но давайте будем корректными в перечислении всех "+".
1
4
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
vimpod
Что в вашем понятии "горят более бедные смеси"?... Как раз это выражение относится к бензиновым двигателям. По принципу действия дизель на бедной смеси работать не сможет а бензин как раз способен...
А посмотрите хоть здесь: http://geta1.narod.ru/publ/uchebnye_materialy/avtomobilnye_dvigateli/kakoj_dolzhen_byt_sostav_smesi/13-1-0-78

Вроде довольно внятно объяснено. И даже упомянуто, что это не всегда хорошо. В плане мощности -- дефект, если бы эффективно горели и более богатые -- можно бы было её поднять. В плане расхода на ХХ и в спокойных режимах -- достоинство.
 
 
Ответить
vimpod
Владивосток
Илья
А посмотрите хоть здесь: http://geta1.narod.ru/publ/uchebnye_materialy/avtomobilnye_dvigateli/kakoj_dolzhen_byt_sostav_smesi/13-1-0-78 Вроде довольно внятно объяснено. И даже упомянуто, что это не всегда...
Все верно. Справедливо замечено в статье что в дизеле смесь не успевает образоваться (недостаточно времени). Термин "смесь" для дизеля используют здесь больше для наглядности. Лучше было бы это назвать соотношением топливо-воздух которое в дизеле справедливо будет ниже чем в бензине. Но смеси как таковой в дизеле образоваться никак не может.
 
 
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
vimpod
Все верно. Справедливо замечено в статье что в дизеле смесь не успевает образоваться (недостаточно времени). Термин "смесь" для дизеля используют здесь больше для наглядности. Лучше было бы это...
Под горением бедных смесей подразумевается, что соотношение количества топлива к количеству воздуха мало, намного меньше пропорции, нужной для полного сгорания максимально возможного количества топлива. Смесь же в привычном понимании действительно не готовится. Но факт остаётся фактом: на работу на малой мощности такое соотношение влияет благотворно. А посколько на малой мощности большинство двигателей, особенно в городском цикле, работают заметную часть времени, это положительно влияет на экономичность.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
OleZZ
Экономия призрачная, т.к. соляры он жрет будь здоров тоже, тем более что она давно дороже бензина на АЗС, масло менять в 2 раза чаще, и не дай бог попасть на ремонт дизельной аппаратуры. А с нашим качеством...
Гораздо экономичнее бензина, да и ТО по срокам одинаково.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
CmeXneru
Недавно её на драйве читал, как бодается с дилерами.
Не замечал чтоб терлось.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
лейтенант Дэн
Правильно, поэтому разумный компромисс - кроссовер! Город + легкое бездорожье. 90% населения нужно именно это.
Каждому свое. Мне лично на дачу на кроссовере не заехать.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Vulkan19
Каждому свое. Мне лично на дачу на кроссовере не заехать.
Тогда это уже не дача)) Сие место должно как-то по-другому называться. ДАЧА- это территория отдыха и комфорта
 
 
Ответить
sirauron
Санкт-Петербург
Вопрос владельцу и не только! Новый спорт реально очень тесный для водителя и справа пластиковая борода торпеды упирается в колено и на кочках бьёт по колену? У меня 192 см роста и авто рассматриваю к покупке,всё никак не доехать до дилера(ближайший закрылся).
Блогеры и журналисты часто отмечают этот момент и это огорчает...
1
 
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
sirauron
Вопрос владельцу и не только! Новый спорт реально очень тесный для водителя и справа пластиковая борода торпеды упирается в колено и на кочках бьёт по колену? У меня 192 см роста и авто рассматриваю к...
У меня тоже именно 192. Правда, тут ещё важны индивидуальные особенности телосложения. Некоторые проблемы с коленями (и справа, и слева, кстати) были, но не катастрофические, а постепенно и вообще привык. Думаю, это не тянет на тот масштаб проблем, из-за которых есть смысл отказываться от покупки, в крайнем случае можно ведь и мягкое что-то прикрепить на мешающее ребро тоннеля (например, полоску пенки, говорят, даже и штатная наклейка теперь появляется). На мой вкус, как выше уже где-то писал, это всего лишь некоторый недочёт в эргономике, не более того. Сам ничего не клеил, езжу так.

В целом мне сейчас в машине очень комфортно.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Кроки Дайл
Тогда это уже не дача)) Сие место должно как-то по-другому называться. ДАЧА- это территория отдыха и комфорта
Правильно, вот доезжай до этой территории и отдыхаешь.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Читал где-то как это происходит в америке- сначала строят дорогу в никуда, потом вдоль нее прокладывается инфраструктура, газ, вода, канализация, а потом диллеры начинают продавать земельные участки под строительство. У нас все наоборот, начинают строить дома в поле, до которых надо ехать через такие *овны, что у камазов мосты отлетают и их гусеничными бульдозерами вытаскивают. Потом построят дом за 10 лямов , но чтобы до него доехать надо жып покупать, а чтобы из него выйти - болотные сапоги.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
sirauron
Санкт-Петербург
Илья
У меня тоже именно 192. Правда, тут ещё важны индивидуальные особенности телосложения. Некоторые проблемы с коленями (и справа, и слева, кстати) были, но не катастрофические, а постепенно и вообще привык....
Благодарю за ответ,даже рост одинаковый у нас с вами.У меня худощавое телосложение.Подобрать авто по росту целая эпопея...Пока самый удобный был Тигуан у меня,остальные не очень.
А ещё мы с вами земляки) Я с покупкой не спешу,но очень хотелось бы посидеть в авто.Про прокатиться уж молчу.
 
 
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
sirauron
Благодарю за ответ,даже рост одинаковый у нас с вами.У меня худощавое телосложение.Подобрать авто по росту целая эпопея...Пока самый удобный был Тигуан у меня,остальные не очень.
А ещё мы с вами земляки) Я с покупкой не спешу,но очень хотелось бы посидеть в авто.Про прокатиться уж молчу.
Про подбор -- понимаю проблему. Тоже тощий и 192. Правда, голову брею, из-за чего хотя бы волосами не цепляю. ))) Но, как уже писал, запас до потолка есть.

Если земляки -- в Питере у дилеров вроде стоят всегда МПСы. Померить не проблема.
1
 
Ответить
sirauron
Санкт-Петербург
Илья
Про подбор -- понимаю проблему. Тоже тощий и 192. Правда, голову брею, из-за чего хотя бы волосами не цепляю. ))) Но, как уже писал, запас до потолка есть.

Если земляки -- в Питере у дилеров вроде стоят всегда МПСы. Померить не проблема.
Да надо будет...специально ехать нет смысла и времени к дилеру,т.к. покупка не горит,а ближайший у нас Радуга Авто закрылся увы.
Если можно позадаю вопросы вам которые будут возникать,раз мы с вами одинаково долговязые))
1)С нашим ростом удобно ногам в педальном узле,педалирование комфортное?
2)Сиденье под наш рост удобно для дальних поездок,устают ли ноги и спина?
3)Я правильно понял,что нет в авто подсветки кнопок на руле? И в темноте или ночью на ощупь нажимаешь?
 
1
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
sirauron
Да надо будет...специально ехать нет смысла и времени к дилеру,т.к. покупка не горит,а ближайший у нас Радуга Авто закрылся увы. Если можно позадаю вопросы вам которые будут возникать,раз мы с вами одинаково...
1) В целом — да. Но это очень индивидуально, тут подбирать надо. У меня вот на любой машине начинает болеть мышца ноги на внешней передней стороне голени, если подолгу приходится приподнимать ступню. Здесь это во многом решилось из-за круиз-контроля — на трассах ногу на педали почти не держу. Можно поиграть и сдвигом сидения назад.
2) На мой вкус, всё неплохо. У меня немного устаёт спина, но она у меня всегда и на любой машине устаёт, если проехать больше 400-500 км за день, и это скорее проблема спины (всё-таки мне, увы, далеко не 20 лет, а скорее к полтиннику), чем машины. После ~1000 км — очень устаёт.
3) Проблемы не замечал ни разу. Даже не знаю, есть ли подсветка — там у меня не так много кнопок, чтобы их было не найти. Джойстики (громкость магнитолы и настройки скорости круиз-контроля) на ощупь не спутаешь ни с чем. Остальные кнопки отсчитываются от них. В основном нужны вперёд-назад трек магнитолы слева (пара кнопок снизу от левого джойстика) и включение круиз-контроля (под правым джойстиком). Выключение круиза и источник звука в магнитоле мне практически никогда не нужны.
1
 
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
sirauron
Да надо будет...специально ехать нет смысла и времени к дилеру,т.к. покупка не горит,а ближайший у нас Радуга Авто закрылся увы. Если можно позадаю вопросы вам которые будут возникать,раз мы с вами одинаково...
Сегодня вспомнил и посмотрел. Подсветка кнопок на руле есть.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33751
отличное авто
1
 
Ответить
После долгих тестов и всех советов друзей,знакомых
решил всё-таки рискнуть и купить себе автомобиль для поездок в новгородскую область плюс Охота и рыбалка
До 10.10.18 был фанатом БМВ со стажем 20 лет,отсюда и все проблемы с подбором авто)
Долго метался от Прадо до Митсубиси
Остановился естественно на дизеле плюс полный фарш, из допов по практике первые 5-10т.км не чего устанавливать не стал.
На сегодняшний день пробег 4700
Что нравится?
Первое это конечно водительское место(на пассажиров мне фиолетово)
Почему? Очень близко к посадке БМВ в принципе не чего лишнего под руками и ногами не мешается, сидишь уверенно и как будто автомобилю полностью доверяешь .
Может быть у меня такие впечатления,но привычка быть постоянно в полной концентрации за рулём уже наверное в крови
Второе.
Не смотря на весь пластик в салоне не чего особо не раздражает(нет скрипов,стуков и т.д.) опыт подсказывает, что кожаные торпеды гремят и скрипят не меньше)
Третье наверное самое пока главное.
Что меня полностью устраивает мотор и коробка (очень слаженно работает) не знаю может мне попался такой авто.) В последствии чипану.
Что можно отнести к минусам, а скорее к неудобствам или не пониманию к отношению производителя к своему флагману.
До сих пор не могу понять? Верхняя комплектация!
Нет ковриков(не каких)
Нет нормальной защиты кузова,рамы
Тут можно перечислять до бесконечности хотя все это можно приобрести тут же у дилера

По эксплуатации
Первые две тысячи проехал спокойно
ДТ "Шелл"
Замена масла 2.5 тыс.км это моё личное желание(меняю всегда не зависимо от модели 7-8 тысяч км)
Расход минимальный 9 литров меньше не видел да и не упирался
Средний расход 10-12 литров в это меня полне устраивает учитывая мой стиль езды и 4Н
Максимальная 180 км.ч. на практике(пойдет больше)
Комфортная на трассе 140 км ч
Разбитый асфальт (в меру) 110 км ч
Гравий 90км.ч
Грязь и т.д. ползет везде пока что не было препятствий чтоб не проехал,а специально не лезу.
Автомобиль полностью удовлетворяет мои понимания о рамной машине, комфорту и т.д. ,но одну из БМВ я всё-таки пока оставил )

P.S.
Заехал вчера в Тойоту, прокатился на Прадо так сказать понять не прогадал ли я
Прадо отличный автомобиль, но не для меня.
4
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Андрей Кирилы
После долгих тестов и всех советов друзей,знакомых решил всё-таки рискнуть и купить себе автомобиль для поездок в новгородскую область плюс Охота и рыбалка До 10.10.18 был фанатом БМВ со стажем 20 лет,отсюда...
Очень странно. Учитывая все вышеизложенное читать последнюю фразу. Ибо на прадо все тоже самое только лучше. Ну разве что стоит подороже. Тогда извиняюсь, может и правда не для вас.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
5
Ответить
Spanner
Санкт-Петербург
лейтенант Дэн
Очень странно. Учитывая все вышеизложенное читать последнюю фразу. Ибо на прадо все тоже самое только лучше. Ну разве что стоит подороже. Тогда извиняюсь, может и правда не для вас.
А чем лучше? И что за намёк, если дороже то не для вас? Так для информации, то что есть в 3-м МПСе в максималке у Прадика приблизительно с теми же примочками стоит на ОДИН м.руб больше и Вы хотите сказать что это того стоит? Ты его ЗАРАБОТАЙ сначала. И вообще сам то на чем ездишь? На «метро» наверно? Или не уж то на «прудике»? А если на «прудике» то что тут делаете?
2
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Spanner
А чем лучше? И что за намёк, если дороже то не для вас? Так для информации, то что есть в 3-м МПСе в максималке у Прадика приблизительно с теми же примочками стоит на ОДИН м.руб больше и Вы хотите сказать...
На чем езжу подписано внизу, стоит только разуть глаза. По сути заданных Вами риторических вопросов , хочу задать свои - здесь можно находиться только владельцам мпс? Или тем, кто лично Вам нравится?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
1
Ответить
16243497
Автор, сколько денег уходит на ТО? Если делать самому и у дилера. Включая стоимость расходников, масла для мостов и коробок и прочее? Не сдавался в подробности, но слышал, что цены на запчасти для Мицубиси- космос
 
 
Ответить
Илья
автор
Санкт-Петербург
Сам не делал. Запчасти (не считая фильтров и прочих совсем уж расходников) мне пока не были нужны, цены ТО космосом не показались, несколько побольше, чем на мой предыдущий Kia Ceed, но так и машина поинтереснее и сама подороже. Вот скоро колодки кончиться должны, посмотрим, почём они.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2018 в России