Итак, в первый раз увидел, для чего может быть полезна система мониторинга давления в шинах (TPMS). После поездки по лесу сначала показалось, что руль чуть-чуть косит вправо (т.е. напрашивается мысль о низком давлении в правом переднем). Поначалу — совсем чуть-чуть, даже не был уверен, что и правда проблема есть. Но когда машина постояла полчасика, пока мы гуляли по лесу, то как только я завёл двигатель, загорелось оповещение TPMS о низком давлении в шине (на МПС она не говорит, в какой). Тут уже было понятно, что прокол есть, да и на руле проблема, пусть и не сильно, но уже отчётливо ощущалась. В итоге поехали в шиномонтаж.
И тут я задумался. Конечно, проблему с передним колесом не ощутить самому достаточно сложно, тут TPMS почти без надобности (если, конечно, не оба колеса подсдулись одинаково, но это малореалистичный сценарий). А вот на заднем то же самое я мог бы ещё какое-то время не замечать. Может, и есть в этой TPMS какой-то смысл?