Итак, в первый раз увидел, для чего может быть полезна система мониторинга давления в шинах (TPMS). После поездки по лесу сначала показалось, что руль чуть-чуть косит вправо (т.е. напрашивается мысль о низком давлении в правом переднем). Поначалу — совсем чуть-чуть, даже не был уверен, что и правда проблема есть. Но когда машина постояла полчасика, пока мы гуляли по лесу, то как только я завёл двигатель, загорелось оповещение TPMS о низком давлении в шине (на МПС она не говорит, в какой). Тут уже было понятно, что прокол есть, да и на руле проблема, пусть и не сильно, но уже отчётливо ощущалась....
Два года уже отъездил, доволен. Проблема была одна, год назад: перетёрся каким-то образом патрубок интеркулера. Запчасть ждал месяц, ездить с недонаддувом невозможно. Говорят, хомуты, которыми этот патрубок держится, теперь идут модернизированные, повторяться не должно, но как на самом деле -- не знаю. Во всём остальном машина ездит замечательно. :-)