Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
58509
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
508
голосов
4.9
5 — 478 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 222 л.с.
Руль: Левый
В марте 2014 года озадачившись покупкой машины я прочитал довольно много дромовских страниц с отзывами владельцев. Очень надеюсь, что и мой отзыв о муках выбора и опыте последующей эксплуатации данного авто кому-то из вас поможет расставить все точки над “i” при покупке. Сразу оговорюсь, что для меня машина – это прежде всего средство передвижения, и по этому вместо того, что бы петь песни о том, какая классная и замечательная машина Паджеро Спорт – я постараюсь максимально объективно рассказать о всех ее плюсах и минусах.

ПОЧЕМУ ПАДЖЕРО СПОРТ?
Изначально покупка МПС не планировалась. Так как я всю жизнь проездил на Тойотах, то и в этот раз не собирался изменять своей традиции. Опыта владения личным джипом у меня раньше не было, хотя за свою жизнь пришлось поездить на всякой технике (УАЗики, трактора, ЗИЛы, и даже БТР), в связи с чем присутствовала некая неопределенность в выборе машины. Однако после «гугления» интернета, изучения местного рынка и последовавших за ними раздумий мы с супругой остановились на двух вариантах: Прадо со стоянки, либо если не срастётся - то новый РАВ-4. Естественно, что я больше тяготел к Прадо, а супруга к РАВчику. Ради интереса записались на тест-драйв Гранд Витары. Раньше мне эта машина была очень симпатична, но прокатившись за рулем понял, что она мне нравится только снаружи, а во всем остальном совсем не интересна (да простят меня обладатели этой машины). На РАВ-4 тоже случилось некое подобие тест-драйва, в общем машина понравилось и уже даже начали склоняться к мысли, что лучше купить новый РАВчик, чем непонятно какой Прадик со стоянки. Однако, что бы дать себе время на раздумье решили еще рассмотреть некоторые варианты и в частности - заехать к официальным дилерам Мицубиси и посмотреть, что предлагают они.

Чтоб вы понимали мои приоритеты, немного расскажу о себе. Живу в Южно-Сахалинске, где даже в центре города не везде есть дороги, про зиму и количество снега вообще разговор отдельный. Водительский стаж 20 лет, семья, дети, работа, звезд с неба не хватаю и деньги мне оттуда же не падают. Последние лет 10 по дорогам общего пользования практикую исключительно «овощной» стиль езды, в связи с чем мне совершенно не интересны показатели типа разгона до сотни или насколько точно машина реагирует на руль в повороте, а в приоритете такие качества как надежность, безопасность и неприхотливость в эксплуатации. Сумма на покупку авто изначально планировалась не более 1.5 млн. рублей

- Ну что дорогая, прокатимся на всякий случай до Мицубиси?
- Поехали, пока время позволяет. Заодно убедимся, что надо РАВчика брать.
Сказано – сделано. Зашли в автосалон, начали рассматривать выставленные машины. Паджеро-4 дороговато, не потянем, а даже если и поднатужимся - то только самую простую комплектацию. Аутлендер … хорошая машина, но где-то в глубине души хочется все-таки настоящий джип, да и не было у меня раньше Мицубиси, боюсь я их. Подхожу к синему Спорту.
- Смотри какой поджарый крепыш!
- И цвет красивый, - подтвердила жена.
И тут у меня начинаются сплошные эмоции: ух ты… да он на раме, ручная раздатка… вау…, жесткая блокировка заднего моста… дану… . Тут в голову приходит печальная мысль, что такие трактора наверное не бывают с бензиновыми двигателями (ну не люблю я дизеля хоть ты тресни!), без всякой надежды вытягиваю шею внутрь салона, дабы посмотрев на тахометр утвердиться в своих разочарованиях… не может быть… он бензиновый!

Дальше к моему интересу подключился продавец, от которого мы узнали, что данная машина привезена под конкретного клиента и стоИт она в салоне уже месяц, однако покупатель еще даже предоплату не внес, и за наличку мы можем купить эту машину хоть сейчас. Сколько стОит? 1 млн. 555 тыс? Да нафиг мне этот РАФ за миллион четыреста! Да пофиг, что я никогда не ездил на Мицубиси!  Калужская сборка говорите… блин, ну другие вот как то же ездят и вроде не жалуются! Да таких джипов уже в принципе не выпускают!

По дороге домой я конечно начал говорить жене, что он мне нравится, что надо еще подумать, только она мне не дала договорить:
- Слышь, ты с такими безумными глазами из этого Спорта выполз, я тебя таким ни разу не видела. Как будто 100 миллионов баксов в лотерею выиграл. Какой уж тут РАВ.
Вечером дома, за кружечкой чаю конечно же, состоялся мозговой штурм на предмет целесообразности покупки МПС, усиленное “копание” Дрома и прочего гуглохлама, в результате которого все известные нам плюсы и минусы были систематизированы и подвергнуты критике.
Плюсы:
- настоящий джип на раме (а это не только проходимость, но и безопасность);
- новый (уж сколько народу с этими распилами остались и без денег и без машин);
- надежность (явных проблем с узлами и агрегатами не прослеживается);
- цена;
- наличие официального дилера (пожалуй единственный нормальный ОД на Сахалине);
- машина есть в наличии (то есть я не пролечу как фанера над Парижем если сегодня отдам им деньги, а завтра они решат закрыться);

Минусы:
- слабое лакокрасочное покрытие (ЛКП) по отзывам некоторых владельцев;
- не такой комфортный как тот же Прадик;
- наша сборка (это скорее психологический фактор, ибо в других отзывах о МПС про нашу сборку ничего плохого не писали);
- налог на бензиновый МПС выше среднестатистического (около 16 - 17 тыс. рублей).
Однако из всего перечисенного меня реально волновало только ЛКП. По итогу зажмурив глаза на этот единственный недостаток и понадеявшись, что Калужане не повторят ошибок тайцев, мы не нашли повода не купить эту машину.
Вот так вот быстро и вопреки своим тойотовским предпочтениям мы уже через несколько дней выехали из автосалона на своем новеньком блестяще-синем Спорте.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Итак, прошло уже полтора года, как мы радостные с женой выкатились за ворота Дальтехмашсервиса и, думаю, настало время поделиться своими впечатлениями о данной машине. Сразу хочу сказать, что в силу своей постоянной занятости на работе ездим на машине очень не много  (15000 км. за 1,5 года), газ в пол не давим, да и жуткого желания засадить ее в грязь по самые рейлинги у меня тоже не возникало, по этому условия эксплуатации можно определить как бережные.

Думаю начать нужно с внешнего вида, а точнее с того, что меня волновало больше всего – ЛКП. При том, что темный цвет машины особо сильно проявляет все мелкие косметические недостатки – у меня пока претензий к внешнему виду машины не имеется. За полтора года ничего не зацвело, не проржавело, не вспучило, лак не помутнел и не отвалился. После поездок по лесам и кустам остались парочка царапок на крыльях, которые можно увидеть, только если искать их целенаправленно. Кстати по поводу внешнего вида машины есть у меня один маленький «бзик».  Дело в том, что я неоднократно наблюдал на мойке, как мойщики уже сухую машину продолжают натирать тряпками. Для меня это как серпом по одному месту. После парочки таких моек я решил, что ну их нафиг, лучше буду мыть машину сам, в чем нашел для себя кучу плюсов: это качественнее, это дешевле, это безболезненно для машины, можно помыть раму и все что снизу, и я знаю каждый косячок на её блестящем теле.

Никаких жидких стекол, восков и полиролей не наносил. Спрашивают почему – да фиг его знает. Не наносил и все. Меня вообще часто спрашивают: а чо колеса грязевые не воткнул, а чо защиту не поставил, а чо шнорхель…, а чо…, а чо… . Да ничо! Ой, я это вслух сказал, да? Ну простите, просто иногда вымораживают одни и те же вопросы по несколько раз на день. Приходится людям объяснять, что того что есть в стоке мне пока хватает за глаза, а машину я купил чтобы она меня возила, а не для того чтобы я в нее бабки вбухивал до бесконечности. Некоторые слушают тебя с умным лицом, понимающе кивают головой, а после небольшой паузы выдают: «Не, ну я бы на твоем месте…». Ну как будешь на моем месте – так хоть гусеницы поставь, я за тебя только порадуюсь!
Что-то отвлекся я немного, давайте снова ближе к теме.

ХОДОВКА.
Ходовка достаточно жесткая. Все мелкие трещинки в асфальте ощущаются даже сильней чем на нашем стареньком Марке. Даже наша служебная газель проскакивает ж/д переезд более дружелюбно по отношению к пассажирам, нежели МПС. Но зато как он идет там, где нет асфальта! Вот где получаешь настоящее удовольствие от такой ходовки! Справедливости ради стоит сказать, что сменив штатную шоссейку на более мягкую резину  изменились и ощущения от езды по асфальту на более положительные. Но в данном случае, как мне кажется, не совсем корректно требовать от чистокровного внедорожника безупречных манер на городском паркете. Да и напрягала жесткая ходовка совсем не долго, человек он же такой, ко всему привыкает, вот и я привык.

Да не-е-е... Какой-то мрачный получился предыдущий абзац. Все гораздо веселее. На асфальте мне машина нравится не меньше чем на бездорожье. Дорогу держит отлично, по трассе идет как утюг, поворачивает без нареканий, что еще нужно? Видимо я уже перестарался в поисках недостатков. Вообще на просторах интернета я не раз натыкался на отзыв, который начинается словами: «Если для Вас в приоритете комфорт, Вы не планируете съезжать с дороги, даже не рассматривайте для себя этот автомобиль. Вы будете сильно разочарованы…». Не знаю кто как, но я за полтора года езды преимущественно по городу не разочаровался ни разу.
Ходовка получает «5»

ДВИГАТЕЛЬ и КПП
Поскольку работают двигатель и коробка в паре, то и рассказывать о них я буду тоже взаимосвязано. Двигатель меня устраивает полностью. Динамика радует, можно и с перекрестка сорваться и при обгоне не облажаться. Ну не зря же я согласился кормить 220 коней 95-м овсом! Работает двигатель тихо, что не требует дополнительной шумоизоляции в отличии от дизеля. Заводится в любых условиях без проблем, поломок за полтора года не было.
Мотору «5» за то, что я о нем не вспоминаю и он меня не подводит.

Некоторые владельцы пишут про некую задумчивость машины при обгоне. Что хотелось бы им сказать: ну ребята, во-первых, это ж не спортивный болид, у АКПП кроме скорострельности должен быть еще и запас прочности; во-вторых, научитесь пользоваться подрулевыми переключателями. Легким движением пальца левой руки перед обгоном просто сбрасываешь на одну (а иногда и на две) передачи в низ и вуаля, машина едет как тебе надо! Закончил обгон - снова легким движением пальца уже правой руки притягиваешь переключатель на 2 сек к рулю и коробка снова переходит в режим “автомат”. Лично меня эта фишка на трассе очень радует. Некоторые владельцы в своих отзывах жаловались на то, что у них сильно трясет рычаг раздатки… ну не знаю, я думаю, что на бензиновом двигателе это не актуально.

Вообще Super Select – это вещь! Никакой электроники, воткнул что тебе надо и поехал как тебе хочется, все честно и просто. Может молодому поколению этого и не понять, но лично я получаю кайф, когда прикладывая мускульную силу к рычагу раздатки, ладонью ощущаешь зацепление шестерней!  А если вспомнить, что режимы 2Н – 4Н можно переключать на ходу до 100 км/ч, то лично для меня в условиях нашей зимы, где асфальт меняется гололедом и обратно каждые 5 минут - вещь исключительно нужная и полезная. Нет, я не дергаю раздатку каждые две минуты, но все же…
Это «5» с плюсом.

ИНТЕРЬЕР.
Посадка в спорте мне понравилось еще в автосалоне. Я от такой посадки прямо балдею. Балдею не от того, что там можно развалиться как на диване, а напротив, посадка очень плотная, в результате чего ощущаешь машину всей спиной, ногами и пятой точкой. Например сев в маленькую машинку «Тойота Белта» я с удивлением отметил, что там для водителя больше места, чем в этом джипе, но и посадка какая-то более рыхлая.

Раньше я всегда с подозрением относился к кожаным сиденьям, думал, что зимой в них холодно, а летом буду прилипать к ним в своих шортах. Но как оказалось – ничего подобного, зимой ничего не мерзнет (хотя бы по причине наличия подогрева), а летом к перфорированной коже ничего не прилипает, и сидеть в них очень даже приятно. И никаких килограммов пыли как в тряпочных сиденьях – протер тряпочкой и все, чисто и стерильно. Плюс радует хорошая боковая поддержка. Сиденья имеют электрическую регулировку, но лично мне этот девайс вообще «ниачом».

Кстати касаемо подогрева сидений: кнопки спрятаны так, что их не видно. Они, конечно же, легко находятся на ощупь, но иногда пассажирское сиденье греет на всю катушку несколько дней подряд без всякой надобности из-за того, что не видно эту самую лампочку на этой самой кнопочке. Доходило до смешного, однажды летом вез пассажирку, а уже после обнаружил, что подогрев был включен на всю катушку! То ли пассажирка попалась очень скромная, то ли она привыкла сидеть на горячей сковородке, но за весь час поездки она не произнесла ни слова, что ей что-то припекает :) Подогрев имеет два режима: сильный и слабый. Обычно первые минут пять я еду на сильном подогреве, потом минут пять на слабом, а потом совсем выключаю. Вообще штука хорошая, включил с вечера подогрев, морозным утром завел машину с пульта и плюхнулся в уже теплое сиденье. Красота :)

Руль имеет современные девайсы типа громкости, выбора, пролистывания и круиз-контроля. Круиз-контролем мне пользоваться особо негде, а звук на магнитоле по старой привычке накручиваю стандартным кругляшом. Иногда вспоминая, что все эти дела есть на руле - пытаюсь приучить себя к этим мелким приятностям, но получается пока что плохо. Вообще я не меломан по жизни, по этому штатного музыкального оборудования мне хватает вполне, тем более, что слушаю я в основном радио.

У дворников достаточно большое количество режимов работы, к заднему дворнику нареканий тоже нет. Штатный ксенон очень даже не плохой, радуют правильные фары настроенные на правостороннее движение (владельцы праворульных машин меня поймут). Фары ближнего света автоматически регулируются в зависимости от загрузки машины: прыгнули на задние сиденья два пассажира - и задравшийся вверх свет через 2 сек. уже сползает в нужное положение, проинформировав об этом водителя двукратным «пик-пик». Омыватели фар работают только когда включен свет при включении омывателя лобового стекла, но по какому-то пока не понятному мне алгоритму. Противотуманки как то уж очень замудрёно включаются прямо на рычаге управления светом, жена плюнула на них так и не разобравшись.

Иногда при перекидывании ноги с газа на тормоз задеваю что-то там под панелью носочком ботинка. Все собираюсь залезть посмотреть, что там мешает, но вот пока что руки не доходят. Передний водительский коврик имеет фиксаторы, на пассажирском месте эту копеечную опцию почему-то не установили. Вроде мелочь, но все время приходится подтягивать коврик и собирать грязь с покрытия.

Подлокотник, честно говоря, спартанский. Вместительный, обшитый сверху кожей, но спартанский. Дизайн можно было сделать поинтересней и подвинуть его ближе к локтю, а не располагать практически между спинками сидений. Кстати в нем под крышкой есть второе гнездо для прикуривателя и разъемы-колокольчики для мультимедиа. За это плюс. Есть еще и третий прикуриватель в багажнике, чему несомненно порадуются путешественники!
К печке и кондиционеру нареканий нет. Крутилки достаточно большие и их можно различить даже переферийным зрением не отвлекаясь от дороги. Зимой печка жарит в любой мороз, летом кондишка тоже справляется с самой сильной жарой на 5.

Задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно, даже имея немалые габариты. Сиденья, к сожалению, нельзя разложить так, чтоб получилась полноценная кровать как в некоторых машинах. Зато они очень легко складываются к передним сиденьям, делая багажный отсек просто огромным.
Интерьер «4».

Рассказывать вам о внешнем виде машины, думаю, смысла нет, ибо это дело вкуса. Я бы назвал его элегантно-незамысловатым. С одной стороны плавные закругленные линии, а с другой – простые незамысловатые формы. Кстати перед машины уж очень сильно он похож на новый УАЗик. Или УАЗик на него…

Большие зеркала – это плюс. Подножки в базовой комплектации – еще один плюс. Пластиковые расширители колесных арок – чисто внедорожная фишка. Мне порою больно смотреть на ровные стальные крылья Лексусов и прочих крутых джипов претендующих на бездорожье, которые при первом же контакте с окружающим миром из блестящих красавцев превращаются в мутно-полосатые запчасти, требующие дорогостоящего ремонта.
Экстерьер тоже «4».

Что хотелось бы сказать, подводя итог полуторалетней эксплуатации.
Машина реально доставляет удовольствие от езды. Не от комфортного перемещения своего тела из пункта А в пункт Б, а именно удовольствие от самого процесса драйва. Все время хочется на ней «притопить» на асфальте, а потом спрыгнув с дороги полазить по буеракам, ибо на бездорожье эта машина может позволить себе больше остальных. И да, если вы заметили я ни слова не сказал насколько хороша эта машина на бездорожье, об этом уже и так слишком много написано.
Машина очень практичная и неприхотливая.
Ни разу не пожалел, что купил именно ее.

Зря боялся Калужской сборки. Никаких проблем и нареканий. Ничего нигде не трещит, не свистит, двери закрываются как положено и т.д. и т.п. С лакокрасочным покрытием проблем тоже нет (во всяком случае пока). В машине нет «совковости», о нашей сборке напоминает только датчик отключения пассажирской подушки безопасности имеющий русские буквы. Вообще все описанные мной недостатки – сугубо личное мнение, и я очень сильно старался выискивая их.

Но пожелание Калужанам у меня все таки имеется. Ребята, сборка у вас хорошая, но не экономьте пожалуйста на пластмассе. Я конечно понимаю, что всякий производитель старается удешевить производство, но не думаю, что сэкономив 30 грамм пластмассы на бампере, ваша машина сильно подешевеет. Об этой очень маленькой неприятности напишу ниже и позже в дополнениях, ибо вполне вероятно, что эта копеечная неприятность приключилась только у меня.

В конце отзыва так же хотелось бы сказать пару слов о нашем официальном дилере «Дальтехмашсервис». Все что касается персонала и обслуживания, то лично у меня о нем сложись только хорошие впечатление. Все культурно, цивильно, без «разводов», цены на сервисное обслуживание вполне адекватные. Молодцы! Так держать!

Но без ложки дегтя, извините, опять не получится. Я уже неоднократно в дромовских отзывах читал, что их директор наплевательски относится к тест-драйвам. То есть человек записывается на тест-драйв, приезжает к определенному времени, а ему говорят: - извините, но директор на этой машине по делам ездит… Так же получилось и с нами. Прождав директора с пол часа, ребята миллион раз извинившись перед нами за него предложили прокатиться на дизельном спорте по территории автоцентра. «Так себе» тест-драйвчик получился.

Спасибо всем осилившим мою писанину, если есть вопросы – спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сам отзыв писался немного второпях, по этому, с вашего позволения, я добавлю к нему некоторые упущенные моменты, ну и немного фотографий. Но начнем пожалуй с того, чего я категорически не хотел писать в отзыве, и что так активно обсуждается в комментариях: бензин VS дизель.

БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ.

Честно говоря, извечный спор автомобилистов «бензин или дизель» мне напоминает спор о том, «что появилось раньше: курица или яйцо?», поскольку они оба не имеют смысла. Будь у одного из них явное преимущество – второй уже давно прекратил бы своё существование....

   

    Ждал-ждал хорошего снега для фотосессии... Так и не дождался. Зима в этом году что-то не балует сугробами, а трос и лопата уже покрылись пылью в багажнике :)

    Как и обещал, сделал ещё несколько фото на снегу.

    Позавчера совершенно случайно выяснил, что блокировка межосевого дифференциала (4НLc) на ходу включается так же легко, как и просто 4Н. Включил в перевал 4Н, но чувствую, что сделал что-то не то... смотрю на панель - точно, дифф. заблокирован. Скинул на 4Н и без проблем поехал дальше....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5! очень нравится! правильный выбор
77
6
Ответить
  
Сообщений: 480
Полтора года назад думал, что миллион триста тысяч за начальную комплектацию бензинового паджеро спорт - это дороговато, но реально. Сейчас думаю, где достать миллион восемьсот шестьдесят тысяч на него же....Хотя миллион триста как было для меня дороговато, так и осталось. Вот страна то.......
152
3
Ответить
   
Сообщений: 903
неплохая
4
2
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
enzoFerrari:
Полтора года назад думал, что миллион триста тысяч за начальную комплектацию бензинового паджеро спорт - это дороговато, но реально. Сейчас думаю, где достать миллион восемьсот шестьдесят тысяч на него же.
Мы прям удачно купили еще до повышения цен. Сейчас мы бы ее уже не смогли взять, т.к. эта же комплектация стала на 400 тыс. дороже, а зарплата стала ниже :(
81
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
отличный авто, сам заглядываюсь на такой
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
29
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Фото очень красивые... Для рекламы таких не делают))) За отзыв и авто 5.
не флуди.. не забанен будешь...
35
3
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Володя с Ростова 161:
Фото очень красивые... Для рекламы таких не делают)))
Спасибо. Я старался :)
Как снег ляжет еще раз фотосессию устрою.
23
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Классный отзыв, хорошее настроение, хорошая машина. Беспроблемной эксплуатации.
30
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
IronMan4816:
Спасибо. Я старался :)
Как снег ляжет еще раз фотосессию устрою.
Обязательно делайте, будем ждать!)) Третья сверху, вообще не обычная получилась))) Так что дополняйте...
не флуди.. не забанен будешь...
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
enzoFerrari:
Полтора года назад думал, что миллион триста тысяч за начальную комплектацию бензинового паджеро спорт - это дороговато, но реально. Сейчас думаю, где достать миллион восемьсот шестьдесят тысяч на него же....Хотя миллион триста как было для меня дороговато, так и осталось. Вот страна то.......
Вот в точку! Хорошо хоть с юмором все в порядке!
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
IronMan4816:
Мы прям удачно купили еще до повышения цен. Сейчас мы бы ее уже не смогли взять, т.к. эта же комплектация стала на 400 тыс. дороже, а зарплата стала ниже :(
Да похоже уже не на 400.
9
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 311
IronMan4816:
Спасибо. Я старался :)
Как снег ляжет еще раз фотосессию устрою.
Саня, молодец что отзыв написал. давно я его ждал :))) Да, это я тебя переодически шнорхелями, бодиком и бамперами мучал... На фото увидел до боли мне знакомые места, под ЛЭП тоже значит добрался. там можно легко потестить машинку. Эх, жаль коня моего, продал, вижу его каждый день в городе, кровью сердце обливается. Теперь я на ауте, взял себе 2.4, сгонял на нем на гору Быкова. супер, забрался даже бодрее чем спорт, вес даёт о себе знать ;) Удачи тебе в эксплуатации, конечно же пять!
11
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Матвеев Сергей:
Классный отзыв, хорошее настроение, хорошая машина. Беспроблемной эксплуатации.
Спасибо :)
8
 
Ответить
"мне совершенно не интересны показатели типа разгона до сотни или насколько точно машина реагирует на руль в повороте, а в приоритете такие качества как надежность, безопасность и неприхотливость в эксплуатации"

заявленным хотелкам, думаю, машина полностью подходит. отзыв честный и откровенный, без соплей. удачной эксплуатации
34
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1905
Автор, машина хорошая и этих денег стоит. Про ЛКП можете не париться. Оно у всех не премиумов щас такое. Экологичная краска называется. Но что мне лично в ней не нравится (а я брал тест драйв такого тока дизельного) это поведение в поворотах. Уж не знаю следствие ли это его достоинства рамы или чего другого, но что его, что л200 на бок положить - раз плюнуть. Мое ощущение подтвердил кузовщик знакомый. Когда с ним разговорился, он сказал что очень много таких перевертышей и еще патриков...
15
5
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Spyderman:
Да, это я тебя переодически шнорхелями, бодиком и бамперами мучал...
Та был не один :)
Spyderman:
Эх, жаль коня моего, продал, вижу его каждый день в городе, кровью сердце обливается. Теперь я на ауте, взял себе 2.4
Ниче-ниче. И на твоей улице перевернется грузовик с пряниками :)
Spyderman:
Удачи тебе в эксплуатации, конечно же пять!
Спасибо Жень!
4
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Хороший гряземес.
5
2
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
IlyaR:
Про ЛКП можете не париться. Оно у всех не премиумов щас такое. Экологичная краска называется. Но что мне лично в ней не нравится (а я брал тест драйв такого тока дизельного) это поведение в поворотах. Уж не знаю следствие ли это его достоинства рамы или чего другого, но что его, что л200 на бок положить - раз плюнуть.
По поводу краски уже не парюсь. в крайнем случае лет через 10 перекрашу, если через 5 не продам :)
А то что его на бок можно положить - я даже не сомневаюсь, по этому даже не буду эксперементировать. Оно и понятно: машина не широкая а центр тяжести высоко.
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
IlyaR:
Автор, машина хорошая и этих денег стоит. Про ЛКП можете не париться. Оно у всех не премиумов щас такое. Экологичная краска называется. Но что мне лично в ней не нравится (а я брал тест драйв такого тока дизельного) это поведение в поворотах. Уж не знаю следствие ли это его достоинства рамы или чего другого, но что его, что л200 на бок положить - раз плюнуть. Мое ощущение подтвердил кузовщик знакомый. Когда с ним разговорился, он сказал что очень много таких перевертышей и еще патриков...
Как его можно на бок положить? И кто тебе сказал? Хотя зачем дураку стеклянный член. Автору 5. т.Только если дизель не нравиться, не нужно его хаять. По динамике дизель и бензин одинаковые. Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
8
10
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 213
Хороший отзыв, очень красивый цвет машины. Митсубиси одна из немногих компаний, кто до сих пор делает честные надежные машины.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
17
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Миша Томск:
Как его можно на бок положить? И кто тебе сказал? Хотя зачем дураку стеклянный член. Автору 5. т.Только если дизель не нравиться, не нужно его хаять. По динамике дизель и бензин одинаковые. Удачи.
Про динамику вы пошутили, наверное. Совершенно разное поведение у машин с бензиновым и дизельным двигателем.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
8
4
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
... "пять" Вам - за Отзыв и за Бензиновый Рамный Внедорожник.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
несколько раз ездил на таком,приятные впечатления остались
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
maks22:
несколько раз ездил на таком,приятные впечатления остались
Мне тоже довелось на таком прокатиться, правда был дизель, от геометрической проходимости я офигел, где предел, понять так и не смог. Но дизель в движении шумноват.
5
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 652
Новая машина, она и есть новая! Отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
6
 
Ответить
 
ангарск
Сообщений: 6
вот присматриваюсь либо к паджеро спорт либо к паджеро 4. Какой из них посоветуете? ездил на спорте пассажиром, подвеска полностью устроила, не жесткая как все говорят а приятно упругая на мой взгляд. А какая подвеска на большом паджере - мягче или жестче чем на спорте? если такая же, то тоже полностью устроила бы. А то многие ругают паджеро 4 мол подвеска невыносимая. А я думаю если на паджере такая же как на паджеро спорте - так, вообще, норм было бы...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Honda 38:
вот присматриваюсь либо к паджеро спорт либо к паджеро 4. Какой из них посоветуете? ездил на спорте пассажиром, подвеска полностью устроила, не жесткая как все говорят а приятно упругая на мой взгляд. А какая подвеска на большом паджере - мягче или жестче чем на спорте? если такая же, то тоже полностью устроила бы. А то многие ругают паджеро 4 мол подвеска невыносимая. А я думаю если на паджере такая же как на паджеро спорте - так, вообще, норм было бы...
А это смотря что Вас интересует. Если просто среднестатистическая эксплуатация, то П4 пожалуй по комфортнее будет Спорта и по подвеске, и в целом. Но как внедорожник, Спорт вне конкуренции, кроме того, он рамник.
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Спорт настоящий внедорожник. Когда то список таких автомобилей был не маленький, сейчас остались единицы.
14
2
Ответить
 
ангарск
Сообщений: 6
да эксплуатация 50 % город, 30 % трасса, 20 % зимние вылазки на дачу, за водой к родникам, да на байкал летом и зимой на зимнюю рыбалку)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Honda 38:
да эксплуатация 50 % город, 30 % трасса, 20 % зимние вылазки на дачу, за водой к родникам, да на байкал летом и зимой на зимнюю рыбалку)
Простой совет, съездите на тест драйв к дилеру, покатайтесь на обоих, не поймете, еще раз прокатитесь, попросите изменить маршрут, от стандарта и все само встанет на свои места. Мне если машина западает, то уже чужого мнения не нужно.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Мне Спорт кажется более практичным автомобилем, но боюсь, что в семье меня не поддержат. Но это уже личное.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 498
Тоже успел до подорожания взять в марте 2014. С ЛКП ни каких проблем пока не замечено
3
 
Ответить
   
Новосибирск - Бердск
Сообщений: 19708
Ручек на передних стойках не хватает. Себе поставил от Паджеро Ио. Залазить стало многажды удобнее.
"Стыдно быть несчастливым... Пора бросать..." (С)
6
 
Ответить
Honda 38:
вот присматриваюсь либо к паджеро спорт либо к паджеро 4. Какой из них посоветуете? ездил на спорте пассажиром, подвеска полностью устроила, не жесткая как все говорят а приятно упругая на мой взгляд. А какая подвеска на большом паджере - мягче или жестче чем на спорте? если такая же, то тоже полностью устроила бы. А то многие ругают паджеро 4 мол подвеска невыносимая. А я думаю если на паджере такая же как на паджеро спорте - так, вообще, норм было бы...
У меня Паджеро спорт уже два года, пробег около 100 000км уже (брал нового, АКПП, Дизель),.Жестковат, но не ломается совсем, сборка калужская. Можно брать.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 498
ВНК:
Ручек на передних стойках не хватает. Себе поставил от Паджеро Ио. Залазить стало многажды удобнее.
где ручки брали.на новом л200 есть,удобно,но на спорта сказали не подойдет
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 322
Удачи в эксплуатации. Честный автомобиль, без современных симуляций. ЛКП действительно очень нежное, у меня Л200 2013 года пробег 80 000, весь капот в рыжиках, бока в царапинах. Про положить на бок, это я просто не понимаю, как можно так к бездумно ездить что бы лечь на бок. На полном приводе машина крайне предсказуемая.
И ложка дегтя. Тащили с рыбалки на прицепе лодку груженую, вес прицепа около 1000 кг, перегрелась коробка автомат, постояли отдохнули и дальше поехали. Все неприятно удивились, не буксовали.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Человек из Кемерова:
И ложка дегтя. Тащили с рыбалки на прицепе лодку груженую, вес прицепа около 1000 кг, перегрелась коробка автомат, постояли отдохнули и дальше поехали. Все неприятно удивились, не буксовали.
Интересно, как Вы это определили, как вел себя автомобиль?
2
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 322
Матвеев Сергей:
Интересно, как Вы это определили, как вел себя автомобиль?
На панели замигала индикация включенной передачи и появился джеки чан. По приезду домой сканер и соответствующая ошибка.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Человек из Кемерова:
На панели замигала индикация включенной передачи и появился джеки чан. По приезду домой сканер и соответствующая ошибка.
Понятно, спасибо за ценную информацию.
1
1
Ответить
   
Новосибирск - Бердск
Сообщений: 19708
Romario111:
где ручки брали.на новом л200 есть,удобно,но на спорта сказали не подойдет
На экзисте или в аутодоке.. Не помню уже. Если заинтересуетесь - пишите в личку.
Расскажу, как и что )))
"Стыдно быть несчастливым... Пора бросать..." (С)
2
 
Ответить
Ophiuchus
IronMan4816:
На 4 фото видно радиатор снизу он от чего? Охлаждение кпп?
1
2
Ответить
Дмитрий
Самара
5+ интересный отзыв, не понимаю тех кто ставит 1,2 или 3 .
3
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Дмитрий:
5+ интересный отзыв, не понимаю тех кто ставит 1,2 или 3 .
Ладно там 2-3, можно понять, что человеку не нравится машина и он лепит такие оценки. Но КОЛ!!!! Ваще за че можно поставить!??
не флуди.. не забанен будешь...
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 456
а почему он жесткий ? у нас есть рабочий л200-мне передняя подвеска на нем мягкой кажется....
вот ***у да,на пустой жесковато ))))))))))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
 
1
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Ophiuchus:
На 4 фото видно радиатор снизу он от чего? Охлаждение кпп?
Нет там никакого радиатора, это просто штатная защита с прорезями.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
3
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 62
Хороший авто, автору пять. Был такой дизель, бензин не впечатлил (на тест-драйве), у меня до него аут с таким пихлом был, вот где этот двиг на своем месте, зверь-авто. Расходы на бенз и дизель примерно одинаковые, так что это на любителя. Скоро снова себе такой брать буду, и снова дизель.
1
 
Ответить
77777
Аксеново-Зиловское
Привет собрату! У самого такой же,тоже бензиновый. Если тебя нет на портале автолюбителей DRIVE2 то заходи регестрируйся,нас бензиновых Спортов там мало,как раз поддержишь и узнаешь много о его эксплуатации,но там уже почти все подготовленные к конкретному бездорожью!=) Короче ждём!
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
5
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Месяц назад такой продал, только белый. Если появиться по разумной цене новый с "стекающими стопами" возьму снова, но только в дизеле.
1
 
Ответить
норм машина, у Тестя с 11 года, дизель. Если бы не его отношение в начале.... двиг меняли, турбину, форсунки, пробег 170к, все равно не продает, так как директор спк, и альтернатив нету просто, остальные типа уазов с нашей родины сыпятся каждый день. а этот, блин, ездиет. хотя вложений около 400 по зп, но и пробег не по трассе
1
1
Ответить
Сергей
Хабаровск
Аааааа, стесняюсь спросить, где ,,джип,,-то?
2
20
Ответить
ездит
 
 
Ответить
поверь мне, эт норм для такой езды
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Ophiuchus:
На 4 фото видно радиатор снизу он от чего? Охлаждение кпп?
Это видна мелкая сетка, я ею всю морду закрыл, чтоб камни и мухи в радиатор не летели На рис. 6 ее справа видно.
Вот тут может получше ее будет видно
3
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Сергей:
Аааааа, стесняюсь спросить, где ,,джип,,-то?
Ну как перестанете стеснятся - спрашивайте, отвечу :)
16
1
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Дмитрий:
5+ интересный отзыв, не понимаю тех кто ставит 1,2 или 3 .
Я отзыв для людей писал, а не для оценок, по этому даже не заморачиваюсь.
10
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Сергей:
Аааааа, стесняюсь спросить, где ,,джип,,-то?
Так за джип тут и не писали, это в другом разделе марки, здесь отзыв о внедорожнике митсубиши паджеро спорт =))
не флуди.. не забанен будешь...
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
ВНК:
Ручек на передних стойках не хватает. Себе поставил от Паджеро Ио. Залазить стало многажды удобнее.
А руль на что? Меня не напрягает. А ежели для пассажиров, то не такие уж они и частые гости, по крайней мере у меня.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
2
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Человек из Кемерова:
На панели замигала индикация включенной передачи и появился джеки чан. По приезду домой сканер и соответствующая ошибка.
К сожалению, при тяжелых условиях эксплуатации, АКПП МПСа не всегда справляется. Некоторые ставят доп радиаторы на АКПП, но случаются с ней и не только эти неприятные мелочи... МКПП в этом, и не только, плане лучше... но приверженцев её с каждым годом всё меньше. :(
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
1
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
i_max2004:
Нет там никакого радиатора, это просто штатная защита с прорезями.
... из жести.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Bratis:
Расходы на бенз и дизель примерно одинаковые, так что это на любителя.
Это Вы батенька погорячились; бензин как всегда прожорливей и значительно, в отличии от дизеля. Если бы было как Вы говорите, то дизеля пожалуй уж и вымерли. Экономичность, да крутящий момент... вот пожалуй и все преимущества дизеля, но не маловажные.
.............................. ..............
Крутящий момент:
- бензин 3,0 ........... 281н/м
- дизель 2,5(АКПП)..350н/м
- дизель 2,5(МКПП)..400н/м
.............................. ..............
Расход топлива, город:
- бензин 3,0 ...............16,6л/100км
- дизель 2,5(АКПП)......11,2л/100км
- дизель 2,5(МКПП).......9,8л/100км
... при этом последний, самый бюджетный.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
i_max2004:
Про динамику вы пошутили, наверное. Совершенно разное поведение у машин с бензиновым и дизельным двигателем.
А в чем же различия? До сотки 0,4 сек, это не заметишь. Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
IronMan4816:
Я отзыв для людей писал, а не для оценок, по этому даже не заморачиваюсь.
Отзыв хороший, честный, спасибо.
1
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Миша Томск:
А в чем же различия? До сотки 0,4 сек, это не заметишь. Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
До сотки, на рамном джипе.. кому это интересно? Это же не для драг рейсинга машина. Интересно на трассе, при обгонах, динамика разгона на скоростях выше 100 км.ч. существенно отличается.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
3
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Kapitan DIN:
А руль на что? Меня не напрягает. А ежели для пассажиров, то не такие уж они и частые гости, по крайней мере у меня.
Люстра на крыше не создает аэро шумов?
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
i_max2004:
До сотки, на рамном джипе.. кому это интересно? Это же не для драг рейсинга машина. Интересно на трассе, при обгонах, динамика разгона на скоростях выше 100 км.ч. существенно отличается.
До 160 вообще без проблем. Тоже также начитался, что при стольнике никакая, а у нее только турбина на 5 передаче при стольнике включается, а затем это просто ракета. Так, что про обгоны на трассе это сказки.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Kapitan DIN:
Это Вы батенька погорячились; бензин как всегда прожорливей и значительно, в отличии от дизеля. Если бы было как Вы говорите, то дизеля пожалуй уж и вымерли. Экономичность, да крутящий момент... вот пожалуй и все преимущества дизеля, но не маловажные.
Видимо имелись ввиду все расходы, а не только на заправку топливом. То, что дизель сэкономит на топливе, догонит на фильтрах и более частом ТО, уж не говоря о стоимости ремонта (не дай Бог конечно) двигателя. Крутящий момент у дизеля конечно больше, но пропахнуть солярой не каждому по душе, ведь нередко бывает при заправке хоть каплю, да брызнешь мимо бака.
А отзыв просто песня, созвучный с моими мыслями по всем параметрам. Особенно понравилось про раздатку, разделяю.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Пять, отличная машина.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Никаких жидких стекол, восков и полиролей не наносил. Спрашивают почему – да фиг его знает. Не наносил и все. Меня вообще часто спрашивают: а чо колеса грязевые не воткнул, а чо защиту не поставил, а чо шнорхель…, а чо…, а чо… . Да ничо! Ой, я это вслух сказал, да? Ну простите, просто иногда вымораживают одни и те же вопросы по несколько раз на день. Приходится людям объяснять, что того что есть в стоке мне пока хватает за глаза, а машину я купил чтобы она меня возила, а не для того чтобы я в нее бабки вбухивал до бесконечности. Некоторые слушают тебя с умным лицом, понимающе кивают головой, а после небольшой паузы выдают: «Не, ну я бы на твоем месте…». Ну как будешь на моем месте – так хоть гусеницы поставь, я за тебя только порадуюсь!

Дочитал пока до этого места, подпишусь под каждым словом) Тоже не понимаю таких людей, которые, купив новую машину, начинают вбухивать в неё бабки, "делать под себя", как будто это какой-то с р а н ы й Москвич..)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
рячей сковородке, но за весь час поездки она не произнесла ни слова, что ей что-то припекает :) Подогрев имеет два режима: сильный и слабый. Обычно первые минут пять я еду на сильном подогреве, потом минут пять на слабом, а потом совсем выключаю. Вообще штука хорошая, включил с вечера подогрев, морозным утром завел машину с пульта и плюхнулся в уже теплое сиденье. Красота :)

А разве подогрев работает, когда на сиденье никто не сидит?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
. Пластиковые расширители колесных арок – чисто внедорожная фишка. Мне порою больно смотреть на ровные стальные крылья Лексусов и прочих крутых джипов претендующих на бездорожье, которые при первом же контакте с окружающим миром из блестящих красавцев превращаются в мутно-полосатые запчасти, требующие дорогостоящего ремонта.

Абсолютно согласен
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Дочитал до конца) Очень нравится эта машина. Отзыв интересный и, самое главное(для меня)), грамотно написанный, и вообще, читаю как будто про себя)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Полироли и жидкие стекла, горячий воск нужны перед зимней эксплуатацией. После ударов камней царапаньем ветками от этого никто не застрахован, что бы не попадала в трещины влага и не "цвела" краска, а делает она после попадания влаги. 200 руб. не такие и большие деньги, перекраска намного дороже. Это не прихоть, а жизненная необходимость.
Про дополнительные прибамбасы, тоже на любителя, что человеку необходимо, то и ставят. У меня механика, поставил ШГУ, подогрев зеркал, цифровое ТВ, ЧИП экономия 1литр на сотку, да и динамика до турбины изменилась. Про дизель думал также, пока сам не приобрел и поменял к нему отношение, кому, что нравиться. Удачи.
2
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Стрелец А*:
А разве подогрев работает, когда на сиденье никто не сидит?
Да. Сначала тоже казалось, что подогрев работает только если сидит человек, но потом выяснил, что если кнопка включена, то грелка греет в любом случае.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Kapitan DIN:
Это Вы батенька погорячились; бензин как всегда прожорливей и значительно, в отличии от дизеля. Если бы было как Вы говорите, то дизеля пожалуй уж и вымерли. Экономичность, да крутящий момент... вот пожалуй и все преимущества дизеля, но не маловажные.
.............................. ..............
Крутящий момент:
- бензин 3,0 ........... 281н/м
- дизель 2,5(АКПП)..350н/м
- дизель 2,5(МКПП)..400н/м
.............................. ..............
Расход топлива, город:
- бензин 3,0 ...............16,6л/100км
- дизель 2,5(АКПП)......11,2л/100км
- дизель 2,5(МКПП).......9,8л/100км
... при этом последний, самый бюджетный.
А вы пересчитайте с учетом стоимости солярки+в два раза чаще ТО (замена масла и фильтров, в том числе и топливного)+антигели зимой+подогрев топливной магистрали и тосола и вы увидите, что вам понадобится 15 лет ездить на дизеле, чтоб его экономически оправдать по отношению к бензину. А митсубовский 2,5 15 лет не проходит без капиталки, в отличии от бензинки. Не говорю уже про топливную и коммон рейл. Ваши прикидки по дизелю сугубо теоретического характера
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
enzoFerrari:
А вы пересчитайте с учетом стоимости солярки+в два раза чаще ТО (замена масла и фильтров, в том числе и топливного)+антигели зимой+подогрев топливной магистрали и тосола и вы увидите, что вам понадобится 15 лет ездить на дизеле, чтоб его экономически оправдать по отношению к бензину. А митсубовский 2,5 15 лет не проходит без капиталки, в отличии от бензинки. Не говорю уже про топливную и коммон рейл. Ваши прикидки по дизелю сугубо теоретического характера
Убедительно, но не однозначно. Техническое обслуживание, Тойота например, 10ткм, что на бензиновом, что на дизельном. Разница стоимости топлива никогда не перекроит экономии от расхода, а для двигателей Мицубиси ОСОБЕННО. Антигели сегодня, это так, на всякий случай, для одной заправки в переходный период, и то исключительно, как перестраховка, для того, что бы спать спокойно. Заводятся современные моторы, не хуже бензиновых и прогреваются побыстрее, чем некоторые бензиновые (турбовые например). Примочки - Вебасто, на любителя, как бензиновых, так и дизельных двигателей. У меня нет и не страдаю. Вывод, каждому свое. Для того, что бы колошматить машину в хвост и в гриву, лучше маленькая бензиновая машина, а внедорожник должен быть скорее дизельным, на нем и ездить интереснее. Это мое личное мнение.
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Разница стоимости ДОРОГОЙ солярки к 95-му не более 3-х рублей, бензиновый Паджеро 3.8 к дизельному Прадо кушал в 1,8 - 2,0 раза больше. Тут хоть как считай.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Матвеев Сергей:
Разница стоимости ДОРОГОЙ солярки к 95-му не более 3-х рублей, бензиновый Паджеро 3.8 к дизельному Прадо кушал в 1,8 - 2,0 раза больше. Тут хоть как считай.
Матвеев Сергей:
Разница стоимости ДОРОГОЙ солярки к 95-му не более 3-х рублей, бензиновый Паджеро 3.8 к дизельному Прадо кушал в 1,8 - 2,0 раза больше. Тут хоть как считай.
Как бэ про спорт говорим, откуда там 3,8? Не, тут каждому своё. Я вас не хочу пытаться переубедить. Я современный дизель бэ/у разве что только бесплатно бы взял. Новый - еще может и подумаю
4
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Так то на тяжелом топливе масло меняется в 1,5 раза (минимум) чаща. Еще и из за требовательности к качеству масла турбины. В принципе, можно ваще не менять - будет экономнее, чем на бензине
5
1
Ответить
  
Сообщений: 480
Ну вот я хоть как посчитаю: допустим, на бензиновом паджеро вы масло поменяете 3 раза за год, а на дизельном ДОЛЖНЫ минимум 5. А сколько вы на самом деле раз его замените - это уже ваш вопрос. Вот поэтому я дизель б/у и не рассматриваю в принципе. Потому, что все пытаются у*****ся, но сэкономить на его содержании. А сделать это можно лишь пренебрегая правилами его эксплуатации
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
enzoFerrari:
Как бэ про спорт говорим, откуда там 3,8? Не, тут каждому своё. Я вас не хочу пытаться переубедить. Я современный дизель бэ/у разве что только бесплатно бы взял. Новый - еще может и подумаю
Спорта у меня не было. Я к тому, что у спортовского 3.0, тот который 220л.с, аппетит тоже отменный. Спорить смысла нет, согласен. Вечное противоречие, здесь каждому, что нравится.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
enzoFerrari:
Ну вот я хоть как посчитаю: допустим, на бензиновом паджеро вы масло поменяете 3 раза за год, а на дизельном ДОЛЖНЫ минимум 5. А сколько вы на самом деле раз его замените - это уже ваш вопрос. Вот поэтому я дизель б/у и не рассматриваю в принципе. Потому, что все пытаются у*****ся, но сэкономить на его содержании. А сделать это можно лишь пренебрегая правилами его эксплуатации
В соответствии с тебованиями производителя, я меняю масло в двигателе в соответствии установленным регламентом, как для бензинового, так и для дизельного двигателя, через 10ткм. На Паджеро менял масло так же через 10 ткм.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Сэкономить на содержании, можно на любом автомобиле, здесь все от отношения зависит. Я однажды (давно) купил машину (жигули), 8 месяцев от роду, 35 ткм пробег, масло на ней не меняли ни разу. Изнутри движок выглядел очень страшно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Бмв рекомендуют через 15 тыщ менять, сами производители моторных масел рекомендуют в зависимости от условий эксплуатации. Факт, что двигатели на тяжелом топливе с турбиной более требовательны к качеству и чистоте моторного масла думаю очевиден. Я на бензинке меняю через 10. На дизеле менял бы максимум через 7. Тут уж вам виднее, как поступать со своим автомобилем
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
enzoFerrari:
Бмв рекомендуют через 15 тыщ менять, сами производители моторных масел рекомендуют в зависимости от условий эксплуатации. Факт, что двигатели на тяжелом топливе с турбиной более требовательны к качеству и чистоте моторного масла думаю очевиден. Я на бензинке меняю через 10. На дизеле менял бы максимум через 7. Тут уж вам виднее, как поступать со своим автомобилем
В общем с Вами согласен, кашу маслом не испортишь, но когда за плечами прожита целая автомобильная жизнь, с разными машинами, но одним конечным результатом (далеко не плохим), менять уже ничего не хочется. Придерживаюсь регламента установленного производителем и точка.
 
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Чушь на бмв замена 25ткм, зимой в теплом боксе, а работе подогревает бинар.т.е. всегда теплый запуск и 70% трассы. Полет нормальный, а П-спорт показался жестким, неуклюжим и вялым, Х3 на тех же 3-х литрах (даже мощность почти одинаковая, бмв всего на 9 лошадей мощнее) подинамичней и управляется лучше, да и внутри комфортней.
 
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Виктор:
Чушь на бмв замена 25ткм, зимой в теплом боксе, а работе подогревает бинар.т.е. всегда теплый запуск и 70% трассы. Полет нормальный, а П-спорт показался жестким, неуклюжим и вялым, Х3 на тех же 3-х литрах (даже мощность почти одинаковая, бмв всего на 9 лошадей мощнее) подинамичней и управляется лучше, да и внутри комфортней.
Машины очень разные, сравнивать их не совсем корректно.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Матвеев Сергей:
Машины очень разные, сравнивать их не совсем корректно.
Я на своем спорте посоревновался бы на бездоре с любым бмв с удовольствием.Интересно на сколько динамична будет бмв в колее или пересеченной местности и цена дальнейшего ремонта.Напишут же ерунды
14
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Бмв вообще для бездорожья не предназначена, её нива легко обставит на бездорожье, так что для спорта это вообще не конкурент))) На трассе да, бмв лидер безусловно, а в грязюке полный ноль.....
не флуди.. не забанен будешь...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Володя с Ростова 161:
Бмв вообще для бездорожья не предназначена, её нива легко обставит на бездорожье, так что для спорта это вообще не конкурент))) На трассе да, бмв лидер безусловно, а в грязюке полный ноль.....
О том и речь,нечего их сравнивать ,

кто комфортнее , динамичнее,управляется лучше ,как делает Виктор.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
i_max2004:
Люстра на крыше не создает аэро шумов?
Нет, не замечал. Вообще то я не сторонник всякого навесного на крыше, типа багажника и люстры, не устраивает не столько шум, как снижение аэродинамики, а вместе с ней увеличение расхода топлива, НО при этом уже давно привык к хорошему свету, а тут пошла тема по светодиодным балкам. Короче, пока я, как всегда, прикидывал все ЗА и ПРОТИВ, мой младший из КНР привёз эту балку в подарок. Так что пришлось ставить, вот только, что бы максимально улучшить аэродинамику балки, крепёж пришлось делать самому. Балка максимально прижата к крыше, в средней части которой, есть зона относительно низкого давления. По расходу топлива с балкой, ничего сказать не могу. Пытался определить на трассе до Хабаровска, и вроде как при первой поездке увеличился на 50мл., но потом упал, а в дальнейшем и даже ниже чем прежде, потому как машина новая, и по мере обкатки, расход действительно, почему то снижается... до сих пор не пойму этого феномена. Крайний раз до Хабаровска и обратно 400 Х 2 = 800км, при средней скорости 100км/ч, вышло 7,8л/100мк пути. Топливо вожу с собой, в 1,5л бутылках, потому у нас всё точно.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
IgorBo:
Видимо имелись ввиду все расходы, а не только на заправку топливом. То, что дизель сэкономит на топливе, догонит на фильтрах и более частом ТО, уж не говоря о стоимости ремонта (не дай Бог конечно) двигателя. Крутящий момент у дизеля конечно больше, но пропахнуть солярой не каждому по душе, ведь нередко бывает при заправке хоть каплю, да брызнешь мимо бака.
Если обслуживаться у ОД, то конечно дороговато, но в сравнении с бензином, никакой разницы. Замена масла по регламенту, через 15 000км, меняю через 10 000км, вместе с фильтром. Фильтра вполне бюджетные, Хюндай из КОРЕИ, попутной лошадью. С топливным, то же самое, меняю через 20 000км, хотя при моём рафинированном Д/Т, можно и реже. Тойота кстати уже ушла от замены топливного фильтра по пробегу, поставив в помпу крепежа фильтра, датчик, и чек на табло "СМЕНИ ФИЛЬТР".
По поводу ремонта двигателя, не знаю, пока не доводилось, за 15 лет.
И что остаётся - ЗАПАХ, так по мне, нонешний бензин, и его выхлоп, воняют гораздо хуже. Кстати на АЗС не был с 2001года, потому и на бензин не заглядываю. Д/Т пока обходится гораздо дешевле, почти что вдвое от рыночного.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
1
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
enzoFerrari:
А вы пересчитайте с учетом стоимости солярки+в два раза чаще ТО (замена масла и фильтров, в том числе и топливного)+антигели зимой+подогрев топливной магистрали и тосола и вы увидите, что вам понадобится 15 лет ездить на дизеле, чтоб его экономически оправдать по отношению к бензину. А митсубовский 2,5 15 лет не проходит без капиталки, в отличии от бензинки. Не говорю уже про топливную и коммон рейл. Ваши прикидки по дизелю сугубо теоретического характера
Про ТО, фильтра, и Д/Т говорить не буду... уже сказано.
Подогрев Д/Т: Не спорю вещь полезная и нужная, на Хайсе ставил аж но два шт, хотя было достаточно и одного, на фильтре. Всякий раз, продавая машину, грелка снимается, как и всё необходимое, и перекочёвывает на следующую. Так было и в прошлом году, но снятая с Хайса грелка на фильтр НОМАКОН, пока так и лежит невостребованная, потому как уже производитель нонешней машины об этом позаботился, а но трассу зимой у меня нужда выезжать отпала.
АНТИГЕЛЬ, в основном проверенный Хай Гир, не спорю пользую, но по минимуму 0,5мл на литр Д/Т, цена топлива от этого возрастает, кажется на 50коп... но можно и без него, ежели катать на чисто ЗИМНЕМ Д/Т.
Так что оправдывать то особо и нечего, всё как раз до наоборот.
И что у нас остаётся, капиталка через 15 лет? Так я на машинах старше 10 лет никогда и не ездил. Прошлой осенью Хайса продал девятилетнего (2005г.в.), кстати за пять лет, и по сей день, к его двигателю 2КД коммен райл, никаких вопросов, только положительное впечатление, и расход у него был ещё ниже, 7,5л/100, при тех же 2,5л и на МКПП.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
enzoFerrari:
А вы пересчитайте с учетом стоимости солярки+в два раза чаще ТО (замена масла и фильтров, в том числе и топливного)+антигели зимой+подогрев топливной магистрали и ТОСОЛА. Ваши прикидки по дизелю сугубо теоретического характера
Дизель этот у меня уже четвёртый; 3СТ, 1КЗ, 2КД и нонешний, и все за и против были давно просчитаны, и не однажды, и всякий раз выходило в пользу дизеля, примерно вдвое.
Кстати, зачем подогревать магистрали с ТОСОЛОМ, и чем?
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
enzoFerrari:
Так то на тяжелом топливе масло меняется в 1,5 раза (минимум) чаща. Еще и из за требовательности к качеству масла турбины. В принципе, можно ваще не менять - будет экономнее, чем на бензине
С переходом на низкосернистые сорта Д/Т, ТОЙОТА изменила временной период замены масла, с 10 000км у 1КЗ, на 20 000км у дизелей Коммен Райл серии КД.
На фото: S-50 (Д/Т низкосернистое с цетановым числом 50 ед.)
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Единственный момент, кто где живет. Не везде еще продается диз топливо нормального качества, а летнее своевременно меняется на зимнее. У нас проблема стала решаться совсем недавно. Ближе к центру еще проще, а вот чем дальше в глубинку, думаю вопрос есть и с бензиновым двигателем жить проще, особенно там, где сильно холодно.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Kapitan DIN:
С переходом на низкосернистые сорта Д/Т, ТОЙОТА изменила временной период замены масла, с 10 000км у 1КЗ, на 20 000км у дизелей Коммен Райл серии КД.
На фото: S-50 (Д/Т низкосернистое с цетановым числом 50 ед.)
Только такую солярку еще купить нужно где то, не только по написанному, но и по факту.
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
enzoFerrari:
Я на бензинке меняю через 10. На дизеле менял бы максимум через 7.
Я Вам больше скажу, знавал я таких кто и через пять тысяч менял, а заодно и все фильтра... так ведь люди разные, и не всему же надо верить. На то и форумы всякие придуманы, опять же, ежели не дурак.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
enzoFerrari:
А вы пересчитайте с учетом стоимости солярки+в два раза чаще ТО (замена масла и фильтров, в том числе и топливного)+антигели зимой+подогрев топливной магистрали и тосола и вы увидите, что вам понадобится 15 лет ездить на дизеле, чтоб его экономически оправдать по отношению к бензину. А митсубовский 2,5 15 лет не проходит без капиталки, в отличии от бензинки. Не говорю уже про топливную и коммон рейл. Ваши прикидки по дизелю сугубо теоретического характера
Кто вам сказал, что ТО в два раза чаще, книгу открой ТО все одинаково только добавляется топливный фильтр и на два литра больше масла. Сейчас не нужно ни гелей ни подогревов, топливный фильтр стоит у двигателя и обогревается. Мужики, перед тем как, что то писать ну хоть малёхо выучите мат. часть, а то все со слов дяди из соседнего гаража. Почитай отзывы у кого дизеля, все до этого ездили на бензине и очень много, кто за последние три года пересел на дизель 178 л.с. Это уже другой, высоко оборотистый дизель, предел 4,5 т.об. Зимой заводится без проблем в любой мороз, прогреваешь 3-4 раза цилиндры свечами накала, главное что бы было нормальное масло. В салоне тепло, нагревается быстрее из-за встроенных тенов. Да шумнее бензинки, но это не такой большой косяк. Расход в городе в два раза меньше, по трассе в полтора, считайте разницу. Я не претендую на лавры, но и агульно хаять дизель не нужно, каждый выбирает сам. Удачи.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России


Добавить отзыв