Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Просто дополнение

Mitsubishi Pajero Sport 2013

, Южно-Сахалинск
Темы: Эксплуатация
3

Сам отзыв писался немного второпях, по этому, с вашего позволения, я добавлю к нему некоторые упущенные моменты, ну и немного фотографий. Но начнем пожалуй с того, чего я категорически не хотел писать в отзыве, и что так активно обсуждается в комментариях: бензин VS дизель.

БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ.

Честно говоря, извечный спор автомобилистов «бензин или дизель» мне напоминает спор о том, «что появилось раньше: курица или яйцо?», поскольку они оба не имеют смысла. Будь у одного из них явное преимущество – второй уже давно прекратил бы своё существование. Я не противник дизелей, я их много пользовал и знаю, что дизель в хороших руках не менее (а иногда и более) надежен, чем бензиновый двигатель.

Когда я жил в деревне и куры в моем сарае клевали не деньги а пшено, которое мне приходилось покупать за эти самые деньги – вполне естественно, что по причине экономии наличности и присутствия недорогой солярки у соседа тракториста я покупал дизельные машины. Теперь же, проживая в городе, не имея сарая с курами, соседа с соляркой и имея стабильный заработок – я вполне могу себе позволить бензиновую машину не особо заботясь о том, что на бензин и налог потрачу лишние 30 - 40 тыс. рублей в год. Если бы я брал машину конкретно для бездорожья, то естественно, что это был бы дизель. А так, при эксплуатации 90% город, 8% трасса и 2% легкое бездорожье, мне дизель по сути ни к чему. Плюс ко всему у меня на этой машине ездит супруга и я не хочу переживать, что она в минус 35 она встанет где-нибудь на трассе. Паджеро Спорт итак суровая мужская машина, а с дизелем – просто верх брутальности. Не для женщин. ИМХО.

Понимая, что не все будут читать комментарии к отзыву – позволю себе повторить то, что написал в одном из них. Если рассматривать все плюсы и минусы дизеля, то лично я вижу ситуацию следующим образом.

Минусы дизеля:

1. Дизель более требователен к качеству топлива. Кто бы что мне ни говорил, но у нас элементарно не всегда на заправки успевают зимнюю солярку завести, а зима приходит как обычно не по расписанию. А все эти сепараторы, вебасты и суперфильтры, как я понимаю, тоже ставят не от хорошей жизни.

2. Как только ты на новом авто выехал за ворота ОД, то у тебя уже нет гарантии на форсунки. Этот пункт не делает дизельный мотор менее надежным, но лично моё мнение: бензиновый двигатель немного проще, а следовательно менее прихотлив в эксплуатации.

3. Высокая степень сжатия в камере сгорания дизеля при одинаковом износе порождает бОльшие проблемы чем у его бензинового собрата. Более высокое давление в топливной системе тоже не прибавляет ему надёжности.

4. Напрягают свечи накала. Вот просто напрягают своей привычкой перегорать в самый неподходящий момент. На бензинке со свечами зажигания проблем практически не бывает.

5. Немного более шумный, тряский… в общем не добавляет комфорта в салоне.

Плюсы дизеля:

1. Хороший крутящий момент (особенно на низах);

2. Меньше расход топлива;

3. Дизель на бездорожье – просто песня!;

4. Меньше расход топлива;

5. Стандартный транспортный налог по сравнению с бензиновым собратом;

6. Меньше расход топлива;

7. Можно нырять в воду по самый шнорхель.

Я не случайно трижды упомянул про расход топлива, ибо на заправку мы заезжаем гораздо чаще, чем хотелось бы. А судя по нынешней ситуации в стране - топливо скоро станет совсем золотым.

БЕЗДОРОЖЬЕ.

Меня тут немного пристыдили за то, что я ничего не написал про внедорожные качества машины… что ж, не хотел я пускать сопли радости по этому поводу, тем более, что об этом уже и без меня написано предостаточно. Но коли прОсите - читайте.

Не буду оригинальничать: машина – реально танк! БОльшую вседозволенность вне дорог «в стоке» может позволить себе, наверное, только старый УАЗик и то: а) не всегда; б) по тому, что УАЗик не жалко. Вместо того чтоб объезжать по кустам размытые тайфунами дороги – тупо включаешь все блокировки и прёшь внаглую напрямик, не замечая диагональные вывешивания и не боясь оторвать бампер или проскрипеть днищем. Ну не царапать же новую краску об ветки!

При спуске с длинной крутой горы (Сахалницы наверняка знают гору Быкова) к тормозам практически не прикасался. Втыкаешь пониженную на раздатке, коробку переводишь в ручной режим и крадёшься вниз по крутейшим склонам только за счет торможения двигателем. Стал склон чуть положе – переключаешь правым пальчиком на 2-ю и 3-ю передачи. Стало опять круто – обратно 2-ю и 1-ю левым. Красота! Вроде как и бездорожье, и в то же время как на гоночной машине не снимая рук с руля скорости переключаешь. На дизеле, я так думаю, про тормоза на спусках можно будет вообще не вспоминать.

Понижающий режим – реально понижающий, а не его имитация как на некоторых современных машинах. Поначалу не привыкнув к движению на понижайке, я пару раз реально испугался, когда машина от обычного надавливания на акселератор буквально прыгнула с места. Что это было?! - пугался я, и с тех пор на понижающей передаче педалью газа пользуюсь намного аккуратней.

Пробить дорогу после метели – пожалуйста, выдернуть застрявший хлебовозный ГАЗик – нет проблем! Вообще зимой наш город временами превращается в один сплошной внедорожный полигон, а некоторые участки городских дорог даже на Спорте приходится брать с разгона. Многие приезжающие на Сахалин летом реально не понимают почему тут столько джипов? Но приехав сюда зимой, почесав затылок они выдают многозначительное «мда-а-а-а…». По этому у нас джип – это в первую очередь средство передвижения, особенно зимой, когда не выезжая за черту города можно найти на свой задний бампер миллион приключений…

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не радостный.

А не радостный он чаще всего по собственной глупости…

Прежде чем начать дергать рычаг раздатки ознакомьтесь с мануалом. Я вот вроде прочитал его от корки до корки, а все равно упустил момент, что нельзя переключать раздатку стоя на «Р», а можно только в положении «N» , либо на ходу до 100 км/ч сбросив газ (2Н – 4Н), в результате чего имел принеприятнейший опыт. Трогаюсь как то раз со стоянки, чувствую, что машина «не едет» и буквально через 5 метров БАХ!!! как будто молотком со всего размаху по раме ударили. Выскочил из машины. Первая мысль: кардан отлетел и ударил по кузову. Как так? Новая машина! Побегал вокруг машины, полазил под ней – ничего. Все на месте, ничего не отвалилось, никаких железяк или камней под машиной нет. Опять походил вокруг, полазил снизу – опять ничего. Попробовал поехать – все нормально. Уехал, так ничего и не поняв.

Только потом я вспомнил, что пока ждал жену в машине - протирал пыль в салоне, и что бы протереть кожаный чехол на раздатке переключил её с 2Н на 4Н и обратно, и естественно селектор коробки стоял в положении «Р». Если б вы слышали все мои не литературные перлы в свой же адрес… По началу боялся, что что-нибудь застучит или потечёт, но пока что (тьфу – тьфу – тьфу через левое плечо) спустя год этот удар себя никак не проявил. Наверное я просто не до конца воткнул раздатку и она сама встала на место вот таким вот жестким образом.

Следующий неприятный момент, о котором я обещал упомянуть в основном отзыве, случился так же из-за прокладки между рулем и сиденьем, но зато дал повод покритиковать Калужан. А то что ж получается? Машина нашей сборки и без единого камня в огород производителей? Непорядок. Надо вылить бальзаму нАдушу мегаэкцпердам, уверенным, что у нас могут собрать только ведро с болтами.

В общем однажды ночью, при парковке машины, мы задним бампером, а точнее его правой частью, забодали деревце, (хотя по другой версии оно само на нас кинулось). Не сильно. До характерного хруста. Знаете как чипсы хрустят? Во-во. Вышли, посветили телефонами, посмотрели… на бампере и пластиковой накладке задней двери небольшие царапины. Задние фонари и те, что в бампере вроде целые. Ну что… постояли, поматерились и поехали дальше. Только через 2 – 3 дня я заметил, что фонарь заднего хода в бампере как-то не так стоит. Начал смотреть: на самом фонаре практически ничего, а вот висит он на одном креплении вместо 3-х. Ну, думаю, не велика печаль, купим новый, поставим… делов то. Сходил домой, опять выразил своё негодование и огорчение супруге, пошёл откручивать фонарь. И вот тут меня ожидала собственно сама неприятность.

Все крепления на фонаре оказались целыми! А отлетели крепления на бампере! Как так? 2 крепления из 3-х как будто ножом срезали под самый корень! Попытался их приклеить – бесполезно. Настолько тонюсенькая пластмасса, не толще 1-го миллиметра. И как их присобачить не снимая бампера я так и не придумал. Зато сам фонарь ух, какой мощный!

По итогу не стал заморачиваться. Оставил одно целое крепление (оно, кстати, в отличии от двух остальных имеет другую конструкцию и очень крепкое) и тупо приклеил фонарь по кругу пистолетом который пластмассу плавит. Если не приглядываться – то практически не заметно. Так и езжу уже год.

Вроде мелочь, а неприятно.

Ну и еще не много.

С наступлением первых холодов (-5 и ниже) машина на прогреве начала издавать непонятный свист: что-то среднее между звуком сухого рассыпающегося подшипника и звуком свистящего ремня. После прогрева все приходило в норму. Как оказалось свистит обгонная муфта (это такой кругляш на который крепится вентилятор радиатора). Вроде не критично, но не приятно, когда новая машина по утрам свистит как старый жигулёнок. ОД поменял на новую без проблем.

Вот, пожалуй, и все неприятности за полтора года.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДОСТНЫЙ.

В отличии от редких неприятностей радость владения данной машиной постоянна и стабильна. Машина нравится и доставляет удовольствие. Причем нравится она мне абсолютно во всём:

- своими ходовыми качествами как на асфальте, так и вне его;

- практичностью в повседневной жизни (хоть Папу Римского катай, хоть мешки с картошкой вози);

- неприхотливостью и надёжностью;

- внешний вид тоже вполне достойный.

И я даже не знаю, что тут можно ещё добавить. Правда супруга месяца 2-3 не могла привыкнуть к новой машине и даже подумывала оставить себе наш старый Mark II.

- Да привы-ы-ы-ыкнешь – говорил я ей.

- Ну канешна. Руль не на месте, вместо поворотников дворники включаются, габаритов не чувствую…

Вроде ей и радоваться хотелось покупке, но отсутствие взаимопонимания с новым железным конём долго не давало чувства полного удовлетворения. Зато сейчас из-за руля не выгонишь :)

Вот как-то так. Если будет ещё повод написать – обязательно поделюсь с вами.

Ну и немного фотографий салона.

Подсветка панели
Раздаточная коробка
Перфорированная кожа
Круиз-контроль
Музыка
Панель имеет рефлёную структуру. Не кожа, конечно, но качество на уровне.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 808
Молодец, хороший и добротный отзыв. Вопрос, как определяешь, что крякнула свеча накала? У меня дизель первый, необходимо знать. В Сибири внедорожники тоже для тех же целей в городе, как и у вас. Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Миша Томск
Молодец, хороший и добротный отзыв. Вопрос, как определяешь, что крякнула свеча накала? У меня дизель первый, необходимо знать. В Сибири внедорожники тоже для тех же целей в городе, как и у вас. Удачи.
Обычно дизель троит первые секунды после запуска если крякнула одна свеча.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Спасибо, буду знать. Удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром