Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
63826
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
559
голосов
4.9
5 — 528 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 222 л.с.
Руль: Левый
В марте 2014 года озадачившись покупкой машины я прочитал довольно много дромовских страниц с отзывами владельцев. Очень надеюсь, что и мой отзыв о муках выбора и опыте последующей эксплуатации данного авто кому-то из вас поможет расставить все точки над “i” при покупке. Сразу оговорюсь, что для меня машина – это прежде всего средство передвижения, и по этому вместо того, что бы петь песни о том, какая классная и замечательная машина Паджеро Спорт – я постараюсь максимально объективно рассказать о всех ее плюсах и минусах.

ПОЧЕМУ ПАДЖЕРО СПОРТ?
Изначально покупка МПС не планировалась. Так как я всю жизнь проездил на Тойотах, то и в этот раз не собирался изменять своей традиции. Опыта владения личным джипом у меня раньше не было, хотя за свою жизнь пришлось поездить на всякой технике (УАЗики, трактора, ЗИЛы, и даже БТР), в связи с чем присутствовала некая неопределенность в выборе машины. Однако после «гугления» интернета, изучения местного рынка и последовавших за ними раздумий мы с супругой остановились на двух вариантах: Прадо со стоянки, либо если не срастётся - то новый РАВ-4. Естественно, что я больше тяготел к Прадо, а супруга к РАВчику. Ради интереса записались на тест-драйв Гранд Витары. Раньше мне эта машина была очень симпатична, но прокатившись за рулем понял, что она мне нравится только снаружи, а во всем остальном совсем не интересна (да простят меня обладатели этой машины). На РАВ-4 тоже случилось некое подобие тест-драйва, в общем машина понравилось и уже даже начали склоняться к мысли, что лучше купить новый РАВчик, чем непонятно какой Прадик со стоянки. Однако, что бы дать себе время на раздумье решили еще рассмотреть некоторые варианты и в частности - заехать к официальным дилерам Мицубиси и посмотреть, что предлагают они.

Чтоб вы понимали мои приоритеты, немного расскажу о себе. Живу в Южно-Сахалинске, где даже в центре города не везде есть дороги, про зиму и количество снега вообще разговор отдельный. Водительский стаж 20 лет, семья, дети, работа, звезд с неба не хватаю и деньги мне оттуда же не падают. Последние лет 10 по дорогам общего пользования практикую исключительно «овощной» стиль езды, в связи с чем мне совершенно не интересны показатели типа разгона до сотни или насколько точно машина реагирует на руль в повороте, а в приоритете такие качества как надежность, безопасность и неприхотливость в эксплуатации. Сумма на покупку авто изначально планировалась не более 1.5 млн. рублей

- Ну что дорогая, прокатимся на всякий случай до Мицубиси?
- Поехали, пока время позволяет. Заодно убедимся, что надо РАВчика брать.
Сказано – сделано. Зашли в автосалон, начали рассматривать выставленные машины. Паджеро-4 дороговато, не потянем, а даже если и поднатужимся - то только самую простую комплектацию. Аутлендер … хорошая машина, но где-то в глубине души хочется все-таки настоящий джип, да и не было у меня раньше Мицубиси, боюсь я их. Подхожу к синему Спорту.
- Смотри какой поджарый крепыш!
- И цвет красивый, - подтвердила жена.
И тут у меня начинаются сплошные эмоции: ух ты… да он на раме, ручная раздатка… вау…, жесткая блокировка заднего моста… дану… . Тут в голову приходит печальная мысль, что такие трактора наверное не бывают с бензиновыми двигателями (ну не люблю я дизеля хоть ты тресни!), без всякой надежды вытягиваю шею внутрь салона, дабы посмотрев на тахометр утвердиться в своих разочарованиях… не может быть… он бензиновый!

Дальше к моему интересу подключился продавец, от которого мы узнали, что данная машина привезена под конкретного клиента и стоИт она в салоне уже месяц, однако покупатель еще даже предоплату не внес, и за наличку мы можем купить эту машину хоть сейчас. Сколько стОит? 1 млн. 555 тыс? Да нафиг мне этот РАФ за миллион четыреста! Да пофиг, что я никогда не ездил на Мицубиси!  Калужская сборка говорите… блин, ну другие вот как то же ездят и вроде не жалуются! Да таких джипов уже в принципе не выпускают!

По дороге домой я конечно начал говорить жене, что он мне нравится, что надо еще подумать, только она мне не дала договорить:
- Слышь, ты с такими безумными глазами из этого Спорта выполз, я тебя таким ни разу не видела. Как будто 100 миллионов баксов в лотерею выиграл. Какой уж тут РАВ.
Вечером дома, за кружечкой чаю конечно же, состоялся мозговой штурм на предмет целесообразности покупки МПС, усиленное “копание” Дрома и прочего гуглохлама, в результате которого все известные нам плюсы и минусы были систематизированы и подвергнуты критике.
Плюсы:
- настоящий джип на раме (а это не только проходимость, но и безопасность);
- новый (уж сколько народу с этими распилами остались и без денег и без машин);
- надежность (явных проблем с узлами и агрегатами не прослеживается);
- цена;
- наличие официального дилера (пожалуй единственный нормальный ОД на Сахалине);
- машина есть в наличии (то есть я не пролечу как фанера над Парижем если сегодня отдам им деньги, а завтра они решат закрыться);

Минусы:
- слабое лакокрасочное покрытие (ЛКП) по отзывам некоторых владельцев;
- не такой комфортный как тот же Прадик;
- наша сборка (это скорее психологический фактор, ибо в других отзывах о МПС про нашу сборку ничего плохого не писали);
- налог на бензиновый МПС выше среднестатистического (около 16 - 17 тыс. рублей).
Однако из всего перечисенного меня реально волновало только ЛКП. По итогу зажмурив глаза на этот единственный недостаток и понадеявшись, что Калужане не повторят ошибок тайцев, мы не нашли повода не купить эту машину.
Вот так вот быстро и вопреки своим тойотовским предпочтениям мы уже через несколько дней выехали из автосалона на своем новеньком блестяще-синем Спорте.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Итак, прошло уже полтора года, как мы радостные с женой выкатились за ворота Дальтехмашсервиса и, думаю, настало время поделиться своими впечатлениями о данной машине. Сразу хочу сказать, что в силу своей постоянной занятости на работе ездим на машине очень не много  (15000 км. за 1,5 года), газ в пол не давим, да и жуткого желания засадить ее в грязь по самые рейлинги у меня тоже не возникало, по этому условия эксплуатации можно определить как бережные.

Думаю начать нужно с внешнего вида, а точнее с того, что меня волновало больше всего – ЛКП. При том, что темный цвет машины особо сильно проявляет все мелкие косметические недостатки – у меня пока претензий к внешнему виду машины не имеется. За полтора года ничего не зацвело, не проржавело, не вспучило, лак не помутнел и не отвалился. После поездок по лесам и кустам остались парочка царапок на крыльях, которые можно увидеть, только если искать их целенаправленно. Кстати по поводу внешнего вида машины есть у меня один маленький «бзик».  Дело в том, что я неоднократно наблюдал на мойке, как мойщики уже сухую машину продолжают натирать тряпками. Для меня это как серпом по одному месту. После парочки таких моек я решил, что ну их нафиг, лучше буду мыть машину сам, в чем нашел для себя кучу плюсов: это качественнее, это дешевле, это безболезненно для машины, можно помыть раму и все что снизу, и я знаю каждый косячок на её блестящем теле.

Никаких жидких стекол, восков и полиролей не наносил. Спрашивают почему – да фиг его знает. Не наносил и все. Меня вообще часто спрашивают: а чо колеса грязевые не воткнул, а чо защиту не поставил, а чо шнорхель…, а чо…, а чо… . Да ничо! Ой, я это вслух сказал, да? Ну простите, просто иногда вымораживают одни и те же вопросы по несколько раз на день. Приходится людям объяснять, что того что есть в стоке мне пока хватает за глаза, а машину я купил чтобы она меня возила, а не для того чтобы я в нее бабки вбухивал до бесконечности. Некоторые слушают тебя с умным лицом, понимающе кивают головой, а после небольшой паузы выдают: «Не, ну я бы на твоем месте…». Ну как будешь на моем месте – так хоть гусеницы поставь, я за тебя только порадуюсь!
Что-то отвлекся я немного, давайте снова ближе к теме.

ХОДОВКА.
Ходовка достаточно жесткая. Все мелкие трещинки в асфальте ощущаются даже сильней чем на нашем стареньком Марке. Даже наша служебная газель проскакивает ж/д переезд более дружелюбно по отношению к пассажирам, нежели МПС. Но зато как он идет там, где нет асфальта! Вот где получаешь настоящее удовольствие от такой ходовки! Справедливости ради стоит сказать, что сменив штатную шоссейку на более мягкую резину  изменились и ощущения от езды по асфальту на более положительные. Но в данном случае, как мне кажется, не совсем корректно требовать от чистокровного внедорожника безупречных манер на городском паркете. Да и напрягала жесткая ходовка совсем не долго, человек он же такой, ко всему привыкает, вот и я привык.

Да не-е-е... Какой-то мрачный получился предыдущий абзац. Все гораздо веселее. На асфальте мне машина нравится не меньше чем на бездорожье. Дорогу держит отлично, по трассе идет как утюг, поворачивает без нареканий, что еще нужно? Видимо я уже перестарался в поисках недостатков. Вообще на просторах интернета я не раз натыкался на отзыв, который начинается словами: «Если для Вас в приоритете комфорт, Вы не планируете съезжать с дороги, даже не рассматривайте для себя этот автомобиль. Вы будете сильно разочарованы…». Не знаю кто как, но я за полтора года езды преимущественно по городу не разочаровался ни разу.
Ходовка получает «5»

ДВИГАТЕЛЬ и КПП
Поскольку работают двигатель и коробка в паре, то и рассказывать о них я буду тоже взаимосвязано. Двигатель меня устраивает полностью. Динамика радует, можно и с перекрестка сорваться и при обгоне не облажаться. Ну не зря же я согласился кормить 220 коней 95-м овсом! Работает двигатель тихо, что не требует дополнительной шумоизоляции в отличии от дизеля. Заводится в любых условиях без проблем, поломок за полтора года не было.
Мотору «5» за то, что я о нем не вспоминаю и он меня не подводит.

Некоторые владельцы пишут про некую задумчивость машины при обгоне. Что хотелось бы им сказать: ну ребята, во-первых, это ж не спортивный болид, у АКПП кроме скорострельности должен быть еще и запас прочности; во-вторых, научитесь пользоваться подрулевыми переключателями. Легким движением пальца левой руки перед обгоном просто сбрасываешь на одну (а иногда и на две) передачи в низ и вуаля, машина едет как тебе надо! Закончил обгон - снова легким движением пальца уже правой руки притягиваешь переключатель на 2 сек к рулю и коробка снова переходит в режим “автомат”. Лично меня эта фишка на трассе очень радует. Некоторые владельцы в своих отзывах жаловались на то, что у них сильно трясет рычаг раздатки… ну не знаю, я думаю, что на бензиновом двигателе это не актуально.

Вообще Super Select – это вещь! Никакой электроники, воткнул что тебе надо и поехал как тебе хочется, все честно и просто. Может молодому поколению этого и не понять, но лично я получаю кайф, когда прикладывая мускульную силу к рычагу раздатки, ладонью ощущаешь зацепление шестерней!  А если вспомнить, что режимы 2Н – 4Н можно переключать на ходу до 100 км/ч, то лично для меня в условиях нашей зимы, где асфальт меняется гололедом и обратно каждые 5 минут - вещь исключительно нужная и полезная. Нет, я не дергаю раздатку каждые две минуты, но все же…
Это «5» с плюсом.

ИНТЕРЬЕР.
Посадка в спорте мне понравилось еще в автосалоне. Я от такой посадки прямо балдею. Балдею не от того, что там можно развалиться как на диване, а напротив, посадка очень плотная, в результате чего ощущаешь машину всей спиной, ногами и пятой точкой. Например сев в маленькую машинку «Тойота Белта» я с удивлением отметил, что там для водителя больше места, чем в этом джипе, но и посадка какая-то более рыхлая.

Раньше я всегда с подозрением относился к кожаным сиденьям, думал, что зимой в них холодно, а летом буду прилипать к ним в своих шортах. Но как оказалось – ничего подобного, зимой ничего не мерзнет (хотя бы по причине наличия подогрева), а летом к перфорированной коже ничего не прилипает, и сидеть в них очень даже приятно. И никаких килограммов пыли как в тряпочных сиденьях – протер тряпочкой и все, чисто и стерильно. Плюс радует хорошая боковая поддержка. Сиденья имеют электрическую регулировку, но лично мне этот девайс вообще «ниачом».

Кстати касаемо подогрева сидений: кнопки спрятаны так, что их не видно. Они, конечно же, легко находятся на ощупь, но иногда пассажирское сиденье греет на всю катушку несколько дней подряд без всякой надобности из-за того, что не видно эту самую лампочку на этой самой кнопочке. Доходило до смешного, однажды летом вез пассажирку, а уже после обнаружил, что подогрев был включен на всю катушку! То ли пассажирка попалась очень скромная, то ли она привыкла сидеть на горячей сковородке, но за весь час поездки она не произнесла ни слова, что ей что-то припекает :) Подогрев имеет два режима: сильный и слабый. Обычно первые минут пять я еду на сильном подогреве, потом минут пять на слабом, а потом совсем выключаю. Вообще штука хорошая, включил с вечера подогрев, морозным утром завел машину с пульта и плюхнулся в уже теплое сиденье. Красота :)

Руль имеет современные девайсы типа громкости, выбора, пролистывания и круиз-контроля. Круиз-контролем мне пользоваться особо негде, а звук на магнитоле по старой привычке накручиваю стандартным кругляшом. Иногда вспоминая, что все эти дела есть на руле - пытаюсь приучить себя к этим мелким приятностям, но получается пока что плохо. Вообще я не меломан по жизни, по этому штатного музыкального оборудования мне хватает вполне, тем более, что слушаю я в основном радио.

У дворников достаточно большое количество режимов работы, к заднему дворнику нареканий тоже нет. Штатный ксенон очень даже не плохой, радуют правильные фары настроенные на правостороннее движение (владельцы праворульных машин меня поймут). Фары ближнего света автоматически регулируются в зависимости от загрузки машины: прыгнули на задние сиденья два пассажира - и задравшийся вверх свет через 2 сек. уже сползает в нужное положение, проинформировав об этом водителя двукратным «пик-пик». Омыватели фар работают только когда включен свет при включении омывателя лобового стекла, но по какому-то пока не понятному мне алгоритму. Противотуманки как то уж очень замудрёно включаются прямо на рычаге управления светом, жена плюнула на них так и не разобравшись.

Иногда при перекидывании ноги с газа на тормоз задеваю что-то там под панелью носочком ботинка. Все собираюсь залезть посмотреть, что там мешает, но вот пока что руки не доходят. Передний водительский коврик имеет фиксаторы, на пассажирском месте эту копеечную опцию почему-то не установили. Вроде мелочь, но все время приходится подтягивать коврик и собирать грязь с покрытия.

Подлокотник, честно говоря, спартанский. Вместительный, обшитый сверху кожей, но спартанский. Дизайн можно было сделать поинтересней и подвинуть его ближе к локтю, а не располагать практически между спинками сидений. Кстати в нем под крышкой есть второе гнездо для прикуривателя и разъемы-колокольчики для мультимедиа. За это плюс. Есть еще и третий прикуриватель в багажнике, чему несомненно порадуются путешественники!
К печке и кондиционеру нареканий нет. Крутилки достаточно большие и их можно различить даже переферийным зрением не отвлекаясь от дороги. Зимой печка жарит в любой мороз, летом кондишка тоже справляется с самой сильной жарой на 5.

Задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно, даже имея немалые габариты. Сиденья, к сожалению, нельзя разложить так, чтоб получилась полноценная кровать как в некоторых машинах. Зато они очень легко складываются к передним сиденьям, делая багажный отсек просто огромным.
Интерьер «4».

Рассказывать вам о внешнем виде машины, думаю, смысла нет, ибо это дело вкуса. Я бы назвал его элегантно-незамысловатым. С одной стороны плавные закругленные линии, а с другой – простые незамысловатые формы. Кстати перед машины уж очень сильно он похож на новый УАЗик. Или УАЗик на него…

Большие зеркала – это плюс. Подножки в базовой комплектации – еще один плюс. Пластиковые расширители колесных арок – чисто внедорожная фишка. Мне порою больно смотреть на ровные стальные крылья Лексусов и прочих крутых джипов претендующих на бездорожье, которые при первом же контакте с окружающим миром из блестящих красавцев превращаются в мутно-полосатые запчасти, требующие дорогостоящего ремонта.
Экстерьер тоже «4».

Что хотелось бы сказать, подводя итог полуторалетней эксплуатации.
Машина реально доставляет удовольствие от езды. Не от комфортного перемещения своего тела из пункта А в пункт Б, а именно удовольствие от самого процесса драйва. Все время хочется на ней «притопить» на асфальте, а потом спрыгнув с дороги полазить по буеракам, ибо на бездорожье эта машина может позволить себе больше остальных. И да, если вы заметили я ни слова не сказал насколько хороша эта машина на бездорожье, об этом уже и так слишком много написано.
Машина очень практичная и неприхотливая.
Ни разу не пожалел, что купил именно ее.

Зря боялся Калужской сборки. Никаких проблем и нареканий. Ничего нигде не трещит, не свистит, двери закрываются как положено и т.д. и т.п. С лакокрасочным покрытием проблем тоже нет (во всяком случае пока). В машине нет «совковости», о нашей сборке напоминает только датчик отключения пассажирской подушки безопасности имеющий русские буквы. Вообще все описанные мной недостатки – сугубо личное мнение, и я очень сильно старался выискивая их.

Но пожелание Калужанам у меня все таки имеется. Ребята, сборка у вас хорошая, но не экономьте пожалуйста на пластмассе. Я конечно понимаю, что всякий производитель старается удешевить производство, но не думаю, что сэкономив 30 грамм пластмассы на бампере, ваша машина сильно подешевеет. Об этой очень маленькой неприятности напишу ниже и позже в дополнениях, ибо вполне вероятно, что эта копеечная неприятность приключилась только у меня.

В конце отзыва так же хотелось бы сказать пару слов о нашем официальном дилере «Дальтехмашсервис». Все что касается персонала и обслуживания, то лично у меня о нем сложись только хорошие впечатление. Все культурно, цивильно, без «разводов», цены на сервисное обслуживание вполне адекватные. Молодцы! Так держать!

Но без ложки дегтя, извините, опять не получится. Я уже неоднократно в дромовских отзывах читал, что их директор наплевательски относится к тест-драйвам. То есть человек записывается на тест-драйв, приезжает к определенному времени, а ему говорят: - извините, но директор на этой машине по делам ездит… Так же получилось и с нами. Прождав директора с пол часа, ребята миллион раз извинившись перед нами за него предложили прокатиться на дизельном спорте по территории автоцентра. «Так себе» тест-драйвчик получился.

Спасибо всем осилившим мою писанину, если есть вопросы – спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сам отзыв писался немного второпях, по этому, с вашего позволения, я добавлю к нему некоторые упущенные моменты, ну и немного фотографий. Но начнем пожалуй с того, чего я категорически не хотел писать в отзыве, и что так активно обсуждается в комментариях: бензин VS дизель.

БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ.

Честно говоря, извечный спор автомобилистов «бензин или дизель» мне напоминает спор о том, «что появилось раньше: курица или яйцо?», поскольку они оба не имеют смысла. Будь у одного из них явное преимущество – второй уже давно прекратил бы своё существование....

   

    Ждал-ждал хорошего снега для фотосессии... Так и не дождался. Зима в этом году что-то не балует сугробами, а трос и лопата уже покрылись пылью в багажнике :)

    Как и обещал, сделал ещё несколько фото на снегу.

    Позавчера совершенно случайно выяснил, что блокировка межосевого дифференциала (4НLc) на ходу включается так же легко, как и просто 4Н. Включил в перевал 4Н, но чувствую, что сделал что-то не то... смотрю на панель - точно, дифф. заблокирован. Скинул на 4Н и без проблем поехал дальше....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Миша Томск:
Кто вам сказал, что ТО в два раза чаще, книгу открой ТО все одинаково только добавляется топливный фильтр и на два литра больше масла. Сейчас не нужно ни гелей ни подогревов, топливный фильтр стоит у двигателя и обогревается. Мужики, перед тем как, что то писать ну хоть малёхо выучите мат. часть, а то все со слов дяди из соседнего гаража. Почитай отзывы у кого дизеля, все до этого ездили на бензине и очень много, кто за последние три года пересел на дизель 178 л.с. Это уже другой, высоко оборотистый дизель, предел 4,5 т.об. Зимой заводится без проблем в любой мороз, прогреваешь 3-4 раза цилиндры свечами накала, главное что бы было нормальное масло. В салоне тепло, нагревается быстрее из-за встроенных тенов. Да шумнее бензинки, но это не такой большой косяк. Расход в городе в два раза меньше, по трассе в полтора, считайте разницу. Я не претендую на лавры, но и агульно хаять дизель не нужно, каждый выбирает сам. Удачи.
Единственый вопрос на момент, это долговечность, хотя теоретически она должна быть выше у дизеля. Массовое внедрение дизелей в нашу жизнь начало происходить не так уж и давно. Большого опыта эксплуатации современных дизелей, с современным топливом пока еще не слишком много. Совсем не много пройдет времени и все встанет на свои места и уверен сомнеия многих развеятся. Весь разговор начался с того, что Господин enzoFerrari не доверился бы б/у автомобилю с дизельным двигателем именно по этой причине. Признаюсь, сомнения в части долговечности есть и у меня. Время решит все.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Но к слову, вариатор, как технический агрегат, у меня вызывает куда большие сомнения в надежности работы чем дизельный двигатель.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 498
Так и есть,зимой ездил и ничего не делал и не добавлял,еще сюда добавим хорошую тягу дизеля на бездоре и вне его и 2 аккумулятора
1
1
Ответить
  
Сообщений: 498
А еще больше месяца каждый год я могу ездить на разницу в транспортных налогах между дизелем и бензином
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
А еще больше месяца каждый год я могу ездить на разницу в транспортных налогах между дизелем и бензином
Вот точно, 2,3 бака получается, более чем на 1600 км.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Только я сравниваю Прадика (3.0) с Паджеро 4 (3.8).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
IgorBo:
Видимо имелись ввиду все расходы, а не только на заправку топливом. То, что дизель сэкономит на топливе, догонит на фильтрах и более частом ТО, уж не говоря о стоимости ремонта (не дай Бог конечно) двигателя. Крутящий момент у дизеля конечно больше, но пропахнуть солярой не каждому по душе, ведь нередко бывает при заправке хоть каплю, да брызнешь мимо бака.
А отзыв просто песня, созвучный с моими мыслями по всем параметрам. Особенно понравилось про раздатку, разделяю.
ТО у бензина и ТО одинаковое - 15 т. км. А по поводу запаха без разницы, чем пахнуть, если руки кривые и топливом обольешься. Запаха нет никакого если мимо не лить.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 593
enzoFerrari:
А вы пересчитайте с учетом стоимости солярки+в два раза чаще ТО (замена масла и фильтров, в том числе и топливного)+антигели зимой+подогрев топливной магистрали и тосола и вы увидите, что вам понадобится 15 лет ездить на дизеле, чтоб его экономически оправдать по отношению к бензину. А митсубовский 2,5 15 лет не проходит без капиталки, в отличии от бензинки. Не говорю уже про топливную и коммон рейл. Ваши прикидки по дизелю сугубо теоретического характера
Старая история. Дизель по обслуживанию такой же как и бензин. Гели не лью. Расход гораздо меньше. Дизель экономичней бензинки и намного. Проверено.
 
2
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Миша Томск:
До 160 вообще без проблем. Тоже также начитался, что при стольнике никакая, а у нее только турбина на 5 передаче при стольнике включается, а затем это просто ракета. Так, что про обгоны на трассе это сказки.
На механике не ездил, не знаю. Не рассматривал такую комплектацию вообще. А дизель на автомате в сравнении с бензиновым аналогом, сильно отстает по динамике на трассе. И турбояма неприятная.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 498
На трассе не чувствую себя ущербным,лучше чем на хонде срв 2 литра автомат и многих еще других по динамике ,меня дизель полностью устраивает на любых скоростях,на рамных джипах разница около 1 сек. это не сильное отставание,если на мешалке дизель то 0,4 сек от бензина отстает, а если чипануть,то турбояма будет меньше и как бы не быстрее стал бензина.На бездоре вам говорят должны эти динозавры использоваться,там как раз дизель лучший во всем,если нет,то возмите другую машину и не мучайтесь хоть на дизеле хоть на бензине.
2
1
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Romario111:
На бездоре вам говорят должны эти динозавры использоваться,там как раз дизель лучший во всем,если нет,то возмите другую машину и не мучайтесь хоть на дизеле хоть на бензине.
В откровенный бездор не попадал ни разу. Машину в основном эксплуатирую на трассе. Езжу по карьерам, стройкам и для этого МПС подходит идеально. Есть у коллеги L200 2013г. на автомате, он на трассе всегда от меня отстает. Ему тяжело даются обгоны. Хотя средний скоростной темп примерно сопоставим. Явной экономичности при этом не выявлено у дизеля. Мой расход получается 10-11 л., а у него 9-10 л.. Это неоднократно сравнивали, т.к. ездим периодически по одному маршруту, бывает колонной.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 498
НЕ сравнивайте с л200,это пикап с легким задом с ресорами, и задними барабанными тормозами, меньшие колеса во всех комплектациях.Какой вообще там мотор?Обычно это 136 л.с. Что бы я от вас всегда отставал на дизельном спорте,вы должны лишиться прав за превышение,и то потому что я не хочу их лишаться. На дизель можно нагрузить и колеса большие поставить и он будет бодрячком,на бензе динамика сразу упадет
1
2
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
178 л.с. у него. И колеса у нас одинаковые R17. 265 65
Тормоза может и барабанные - этого не знаю. Но на динамику разгона это не влияет. Не груженый L200 легче Спорта, наверное. Должен быть динамичнее.
А вообще, приезжайте. Погоняемся)) интересно.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Ресоры у него сзади и барабанные тормоза и корма легкая,развесовка совсем хреновая,вот поэтому средний скоростной темп и сопоставим,как вы говорите,но гонять как на спорте будет сложнее.На трассе встречающиеся л200 все обхожу. Нашли гонщика блин на внедорожнике,я же говорю до 150 кмч ездию максимум,с правами не хочу расстаться,он и больше бодро разгоняется,только уже после 140 не комфортно,а управляемость и аэродинамика
у вас ведь такая же.И так понятно по паспорту на 1,1 сек бензинка до сотни разгоняется быстрее,и колеса у меня 265 70 17 .Если чипануть дизель,тогда самому интересно кто кого.Лучше бы предложили их тросом связать и кто кого перетянет,вот тема для внедорожников
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
У вас масса авто чуть меньше чем л200,у дизельного спорта еще больше , колеса на л 200 стандартные в этой комплектации 245 65 17, а разгон нет данных, по каталогу смотрел,интересно получается
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Перетягивание тросом - это конечно забавно, но в реальной эксплуатации машины не используется. А гонять на Спорте или L200 больше 150 км.ч. опасно, управляемость исчезает как понятие. В любом случае, МПС отличная машина, в любой комплектации. По соотношению возможностей (характеристик) машин и цены, у МПС фактически нет конкурентов на рынке.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 498
В реальной эксплуатации я гонки на паджерике не устраиваю,также как и перетягивание каната.Тут надо просто понимать ,что на трассе разгон у бензинки чуть пободрей,а в тяжелых условиях ,на бездоре дизель выигрывает по тяге и экономичности прилично.Кстати доводилось ездить 2 года назад на чипованном дизельном спорте,значительно бодрее,около 10 или 11 сек по ощущениям.Мне это не надо и так хватает,надо будет другой авто куплю.Цена вопроса была FG-бокс 7 тысяч. Сегодня скорее всего поеду в салон покупать киа сид обновку для жены и для
эксплуатации в городе.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Про обгоны на трассе, это сказки. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мой инструктор по вождения учил, что при обгоне, водитель обгоняемой машины не должен успеть прочитать твой номер. Т.е. ты должен выбрать заранее нужную передачу и обогнать как можно быстрее, не создавая помех участникам движения.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Vulkan19:
ТО у бензина и ТО одинаковое - 15 т. км. А по поводу запаха без разницы, чем пахнуть, если руки кривые и топливом обольешься. Запаха нет никакого если мимо не лить.
Ну если вам без разницы, то воняйте на здоровье хоть *****ом. Облиться топливом это конечно надо суметь, но вот пролить несколько капель куда-нибудь, вследствие несовершенства системы отсечки топлива на большинстве АЗС - это запросто. А пролить бензин и соляру - это две большие разницы. ТО может и одинаково (если машину не жалко), только его стоимость разная. + ежегодные проблемы при наступлении морозов, чтобы не заправиться летним дизелем. И самое интересное, попробуйте посчитать, сколько тонн бензина можно заправить на разницу в цене бензиновой и дизельной версии той же машины. Получиться разница примерно на весь период эксплуатации.
Но это не в качестве критики дизелей, а к тому, что нефиг хаять предпочтения автора, выбравшего бензин, это его выбор и он вполне обоснован.
3
4
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
IgorBo:
И самое интересное, попробуйте посчитать, сколько тонн бензина можно заправить на разницу в цене бензиновой и дизельной версии той же машины. Получиться разница примерно на весь период эксплуатации.
Но это не в качестве критики дизелей, а к тому, что нефиг хаять предпочтения автора, выбравшего бензин, это его выбор и он вполне обоснован.
Вы наверное не в курсе, но бензиновый V6 МПС чуть дороже дизельного, в идентичных комплектациях.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 593
IgorBo:
Ну если вам без разницы, то воняйте на здоровье хоть *****ом. Облиться топливом это конечно надо суметь, но вот пролить несколько капель куда-нибудь, вследствие несовершенства системы отсечки топлива на большинстве АЗС - это запросто. А пролить бензин и соляру - это две большие разницы. ТО может и одинаково (если машину не жалко), только его стоимость разная. + ежегодные проблемы при наступлении морозов, чтобы не заправиться летним дизелем. И самое интересное, попробуйте посчитать, сколько тонн бензина можно заправить на разницу в цене бензиновой и дизельной версии той же машины. Получиться разница примерно на весь период эксплуатации.
Но это не в качестве критики дизелей, а к тому, что нефиг хаять предпочтения автора, выбравшего бензин, это его выбор и он вполне обоснован.
Я бы сказал нефиг хаять дизель если в них ничего не понимаете. Не воняет солярой Паджерик, где вы такие машины вонючие видели? А цена ТО практически одинаковая. И никто не хаит автора, просто "спецы" по дизелям заколебали.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 593
"Ежегодных" проблем зимой ни разу не было, заводил при минус 27 без проблем. Вообще споры, что лучше, дизель или бензин уже надоели. Каждый выбирает по вкусу. Лично я дизель не променяю на бензин. Во всяком случае считаю, что внедорожник должен быть только дизелем. Мнение не навязываю, нравится бензин кому то, флаг в руки.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Не воняет дизельный ,нужно подождать несколько сек,а не сразу доставать пистолет,я так и на бензе делал,зачем машину обливать.Вчера киа сид жене купил,пока заливал 95 не сказал бы что он приятно пахнет.Токсикоманы блин собрались,бенз подавай нюхать
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
ОК, убедили, ездейте на дизелях, я не против.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Спорить действительно не о чем, у каждого двигателя свои плюсы, свои минусы и тут уж, кому, что нравится.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Здесь дизеля хают те, кто на них не ездит. За 2,5 года владением дизелем я это приметил. Облейся, что дизелем что бензином вонять будешь долго. Заливай аккуратно и будет вам удача. На разгон, что влияет - крутящий момент, а у кого он больше? О чем споры. На старом дизеле может и был хуже. Нынешний высоко оборотистый дизель до 4,5 т.об. не дает бензину преимуществ, кроме как в расходе топлива.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Миша Томск:
Здесь дизеля хают те, кто на них не ездит. За 2,5 года владением дизелем я это приметил. Облейся, что дизелем что бензином вонять будешь долго. Заливай аккуратно и будет вам удача. На разгон, что влияет - крутящий момент, а у кого он больше? О чем споры. На старом дизеле может и был хуже. Нынешний высоко оборотистый дизель до 4,5 т.об. не дает бензину преимуществ, кроме как в расходе топлива.
Да нет, всё не так.. Дизель хорош, пока хорошо работает, а чуть что- оставит без штанов. С бензинкой всё проще. Это я сужу по отзывам.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 498
Стрелец А*:
Да нет, всё не так.. Дизель хорош, пока хорошо работает, а чуть что- оставит без штанов. С бензинкой всё проще. Это я сужу по отзывам.
Надо стараться эксплуатировать новые или свежие машины на какие денег хватает что бенз что дизель.Если судить по отзывам,то задняя дверь чуть ли не с новья рыжиками покрываеться,меня это тоже отпугивало от покупки спорта,уже ездию почти 2 года и 30000 км. все цело.А если в аварию попасть то тоже без штанов можно остаться.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Посмотришь на отзывы о дизелях некоторых "знатоков" и диву даешься! Такое ощущение, что люди застряли лет на 20 в прошлом, когда по дорогам ездили вонючие, пахнущие дешевой солярой, в клубах черного дыма грузовики. Двигателя в подтеках, под машиной лужи! Современный дизель, ребята, чистый, сухой, без запаха и без проблем. Ни разу не слышал о проблемах по двигателю от владельцев дизельных МПС. Сам отъездил на них не один год.
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Миша Томск:
Здесь дизеля хают те, кто на них не ездит.
Согласен, в связи с чем ВСЕМ предлагаю ознакомится с пунктом 38 http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... и прекратить дальнейшие прения на эту тему.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Не пойму, если дизель как вонючая помойка,тогда нахрена выпускают премиальные дизельные авто и с каждым годом все больше(например бмв,ауди,мерседес),которые и у нас пользуются спросом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Romario111:
Не пойму, если дизель как вонючая помойка,тогда нахрена выпускают премиальные дизельные авто и с каждым годом все больше(например бмв,ауди,мерседес),которые и у нас пользуются спросом.
Я же говорю, люди застряли во вчерашнем дне. Кстати, современная солярка по сравнению с бензином вообще не пахнет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Но согласитесь, если жить там, где пару раз за зиму -20, и это считается трескучий мороз, то один разговор, и тогда конечно, для внедорожника только дизель, а если там, где -35 оттепель, то задумаешься крепко, как бы там что не пахло. ВЕБАСТО, к слову на диз топливе быстрее замерзнет, чем топливная аппаратура двигателя. Если машина постоянно под окном живет, и характер езды пОД***ный, то дизель, пожалуй тоже не самый лучший вариант. Если машина выходного дня и выезд только из гаража, то опять же другой разговор. Много разных условий может быть. Каждый вибирает то что ему больше подходит.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Точно. Поэтому однозначных утверждений быть не должно. Каждый выбирает то, что ему больше подходит.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Просто раздражает утверждение некоторых умников, что дизель вонючий, грязный, ненадежный. Все это чушь. Не нравится дизель, бери бензин, только помои выливать не надо на дизель.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Vulkan19:
Просто раздражает утверждение некоторых умников, что дизель вонючий, грязный, ненадежный. Все это чушь. Не нравится дизель, бери бензин, только помои выливать не надо на дизель.
Тоже верно. Просто споры дизель или бензин - вечная тема обсуждений.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
У нас сейчас -20, ни снега, ни фига, ветер, пылюка и холод ощущается, как -27. Каждое утро машины в куржаке, дизель стоит в гараже и ждет выходных, а бензиновая, раз два и вперед.
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Honda 38:
вот присматриваюсь либо к паджеро спорт либо к паджеро 4. Какой из них посоветуете? ездил на спорте пассажиром, подвеска полностью устроила, не жесткая как все говорят а приятно упругая на мой взгляд. А какая подвеска на большом паджере - мягче или жестче чем на спорте? если такая же, то тоже полностью устроила бы. А то многие ругают паджеро 4 мол подвеска невыносимая. А я думаю если на паджере такая же как на паджеро спорте - так, вообще, норм было бы...
Я не ездил на Паджеро 4, но не думаю, что ходовка на нем может быть жестче чем на Спорте, ибо "четверка" изначально позиционируется как более комфортная машина.
Если вас не беспокоит финансовая составляющая, а стоИт вопрос именно выбора, то на мой взгляд ситуация такова:
Хочешь драйва и острых ощущений - Паджеро спорт;
Хочешь комфорта и престижа - Паджеро 4.
ИМХО.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
IronMan4816:
Я не ездил на Паджеро 4, но не думаю, что ходовка на нем может быть жестче чем на Спорте, ибо "четверка" изначально позиционируется как более комфортная машина.
Если вас не беспокоит финансовая составляющая, а стоИт вопрос именно выбора, то на мой взгляд ситуация такова:
Хочешь драйва и острых ощущений - Паджеро спорт;
Хочешь комфорта и престижа - Паджеро 4.
ИМХО.
Спорт достойный автомобиль, в П4 комфорта не многим больше.
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Матвеев Сергей:
Спорт достойный автомобиль, в П4 комфорта не многим больше.
Может быть.
К сожалению не разу даже пассажиром не сидел :)
Но в любом случае П4 больше и снаружи и внутри.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 498
Недавно смотрел про х6 бмв,так там было сказано,что дизель надежней чем бензин,с бензинкой совсем плохи дела
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
IronMan4816:
Может быть.
К сожалению не разу даже пассажиром не сидел :)
Но в любом случае П4 больше и снаружи и внутри.
Человек весь в этом, всегда сремится к большему. Я тоже всегда думал, почему то, что П4 больше "джип", чем Спорт. Но когда проехал на Спорте, я был поражен его тракторной проходимости.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
В своем классе он более функционален.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
Недавно смотрел про х6 бмв,так там было сказано,что дизель надежней чем бензин,с бензинкой совсем плохи дела
В теории да, но что и с чем сравнивают, особенно у БМВ.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Матвеев Сергей:
В своем классе он более функционален.
Это к стати видно и на Ваших фотках.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Сегодня ехал край озера,смотрю,кто то в ложбине на мудовой резине диагоналку поймал и буксил.Думаю,блокировка то задняя есть,хоть и резина зима.Короче спортивный интерес возник сразу,и ай да туда по следам.Оказалось все скучно,ничего не включил даже и не буксанул,вот что значит артикуляция подвески.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Матвеев Сергей:
Но согласитесь, если жить там, где пару раз за зиму -20, и это считается трескучий мороз, то один разговор, и тогда конечно, для внедорожника только дизель, а если там, где -35 оттепель, то задумаешься крепко, как бы там что не пахло. ВЕБАСТО, к слову на диз топливе быстрее замерзнет, чем топливная аппаратура двигателя. Если машина постоянно под окном живет, и характер езды пОД***ный, то дизель, пожалуй тоже не самый лучший вариант. Если машина выходного дня и выезд только из гаража, то опять же другой разговор. Много разных условий может быть. Каждый вибирает то что ему больше подходит.
Про ВЕБАСТО, дизель при -20 на холостом ходу остывает до 1 деления шкалы, включаешь ее и вентилятор печки и вот тебе радость и двигатель не работает и тепло в машине.
На северах какая техника работает-правильно дизеля и глушатся они только, когда кончается топливо. Мои знакомые, кто на вахтах работает, в сильные морозы, что бы не гробить технику она не работает, но следят, что бы соляра не закончилась, заливают баки, это про морозы где -35 оттепель. Очень много L200, мой знакомый его и купил он сказал, что там это очень хорошая техника.
Сейчас соляра не замерзает, т.к. фильтра подогреваются или выхлопные газы греют баки с солярой, умельцев много. Забивались фильтры парафином, вот и говорили, что соляра замерзла.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Матвеев Сергей:
У нас сейчас -20, ни снега, ни фига, ветер, пылюка и холод ощущается, как -27. Каждое утро машины в куржаке, дизель стоит в гараже и ждет выходных, а бензиновая, раз два и вперед.
У меня во дворе три дизеля и все с вебасто. Бензинки стоят и пыхтя всю ночь, заводятся от температурных датчиков. А дизеля хозяева, включают вебасто на 15-20 минут, а затем или запускают двигатель с пульта или сами заводят, и двигатель меньше изнашивается и работает меньше, но есть кто эти операции делает и бензиновыми двигателями и утепляют и те и другие.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Vulkan19:
Я же говорю, люди застряли во вчерашнем дне. Кстати, современная солярка по сравнению с бензином вообще не пахнет.
Не люди застряли во вчерашнем дне, а страна. Может современная солярка и не воняет, вот только за пределами больших городов где ее, современную, взять? Бодяжат безбожно что бензин, что соляру. Только ремонт дизеля от бодяги ровно в 2 раза дороже.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
IgorBo:
Не люди застряли во вчерашнем дне, а страна. Может современная солярка и не воняет, вот только за пределами больших городов где ее, современную, взять? Бодяжат безбожно что бензин, что соляру. Только ремонт дизеля от бодяги ровно в 2 раза дороже.
Это верно, если подальше куда приходится отъезжать, резерв топлива в канистрах с собой везу. А если и доводится где заправляться, так под шкуру заправщице лезешь, что за солярка, да откуда солярка, да покажи документы. Только она, солярка, лучше от этого не становится.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
[quote=IgorBo]
Не люди застряли во вчерашнем дне, а страна. Может современная солярка и не воняет, вот только за пределами больших городов где ее, современную, взять? Бодяжат безбожно что бензин, что соляру. Только ремонт дизеля от бодяги ровно в 2 раза дороже.[/q
У нас с топливом нормально. А у вас судя по всему, самое время опять на лошадей пересаживаться. Так и о чем спор? Выясняется, что не дизель плохой, а топливо бодяжат. С этого надо было начинать.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
[quote=Vulkan19][quote=IgorBo] У нас с топливом нормально. А у вас судя по всему, самое время опять на лошадей пересаживаться. Так и о чем спор? Выясняется, что не дизель плохой, а топливо бодяжат. С этого надо было начинать.[/quote]
В одной стране живем. Везде хорошо, где нас нет...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Vulkan19:
Выясняется, что не дизель плохой, а топливо бодяжат. С этого надо было начинать.
А не все ли равно, из-за чего эксплуатация получается рискованной? Итог то тот же.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Современные турбодвигателя на немцах тоже сами по себе очень хорошие, но народ от них шарахается. И все из-за нашего топлива.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
IgorBo:
А не все ли равно, из-за чего эксплуатация получается рискованной? Итог то тот же.
Что могу сказать... Пересаживайтесь на лошадей. А мы уж как нибудь на дизеле поездим.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 593
Вообще на выбор машины влияет много факторов, кому-то подходит, кому-то нет. Кто-то сделал выбор в пользу бензина, кто-то в пользу дизеля. Но это не значит, что тот или иной автомобиль плохой.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Сам езжу на дизеле и много друзей на дизелях, проблем с двигателями не слышал.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Vulkan19:
Сам езжу на дизеле и много друзей на дизелях, проблем с двигателями не слышал.
Один вопрос, есть ли примеры свежих дизельных машин с пробегом 200-300 ткм? Вопрос реальный, без подколов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Матвеев Сергей:
Один вопрос, есть ли примеры свежих дизельных машин с пробегом 200-300 ткм? Вопрос реальный, без подколов.
Среди моего круга общения есть 175 т. км. С большим пробегом среди знакомых нет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Vulkan19:
Среди моего круга общения есть 175 т. км. С большим пробегом среди знакомых нет.
Какой автомобиль?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
МПС.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
2011 года.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
У меня два знакомых, которые больше 10 лет на дизелях они то мне и посоветовали его. И про те болячки, что вы ему приписываете и не слыхивали. В 90-х часто видел зимой стоящие камазы, но как выяснилось у них топливные фильтра стояли рядом с кабиной и грели паяльными лампами именно их, т.к. они забивались парафинами и соляра не бежала. Сейчас и у них все изменилось, тоже подогреваемые. Любую машину, если правильно обслуживать отслужит тебе верой и правдой много лет.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Vulkan19:
МПС.
Понятно, спасибо. Еще интересно, понять были или нет проблемы с двигателем, менял или нет форсунки и год выпуска?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Vulkan19:
Что могу сказать... Пересаживайтесь на лошадей. А мы уж как нибудь на дизеле поездим.
Да не, мы уж пока на тех лошадях, что в бензиновом двигателе. Дорого, тяги нет, что там еще, не помню, но спокойно.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 593
IgorBo:
Да не, мы уж пока на тех лошадях, что в бензиновом двигателе. Дорого, тяги нет, что там еще, не помню, но спокойно.
Могу вас расстроить, но по статистике от некачественного бензина страдают больше машин, чем от некачественной соляры.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Первую сотню и бензиновая и дизельная проходят на раз и без проблем. А дальше как получится и там, и там могут быть проблемы, примеров разных куча, но чаще проблемы с движками не связаны.
2
 
Ответить
UAC
 
Сообщений: 167
Всё правильно у автора. Дизель не стОит тех хлопот вокруг него, что требуются - вебасту поставь, турбояму прочипуй, вибрацию и запахи от солярки не деть никуда. И трясись каждую зиму - а не бодягу ли залили на заправке в этот раз, вдруг там лето плещется...Зачем? Никакие выгоды, даже халявная солярка в полцены, как у некоего капитана, не окупят нервов. Жизнь одна у каждого, переживать и бегать вокруг куска железа - глупо.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 593
UAC:
Всё правильно у автора. Дизель не стОит тех хлопот вокруг него, что требуются - вебасту поставь, турбояму прочипуй, вибрацию и запахи от солярки не деть никуда. И трясись каждую зиму - а не бодягу ли залили на заправке в этот раз, вдруг там лето плещется...Зачем? Никакие выгоды, даже халявная солярка в полцены, как у некоего капитана, не окупят нервов. Жизнь одна у каждого, переживать и бегать вокруг куска железа - глупо.
Я смотрю ничего вы в дизелях не понимаете. Про "проблемы" с дизелями вы рассказываете мне, эксплуатирующему дизель уже 5 лет? Ну, ну...
3
2
Ответить
Денис
Красноярск
Применительно к НМПС 3,0/2,5 при годовом пробеге 20тыр. дизель экономней бензина на 35тыр без учета налогов, и на 41тыс. с учетом оных. Топливо, налоги, цены на расходники считал по ценам где щас живу. Смену масла с промывкой считал для ДТ - 4 раза (раз в 5 тыс.км), для АИ(95) - 2 раза (раз в 10 тыс.).
Vulkan19:
...Ну, ну...
Дизель дизелю рознь... езжу 10й год на оных. 2,5 CR от митсубиши не самый лучший выбор. Не стану рекламировать модель двига на котором езжу, крайнюю машину продал с пробегом за 500, ноу кап ремонт и проч., включая навесное, только фильтры и масло. Предвосхищая вопрос по причине продажи - начал гнить кузов. Купил с таким же.
UAC:
Всё правильно у автора. Дизель не стОит тех хлопот вокруг него, что требуются - вебасту поставь, турбояму прочипуй, ...
Поверьте, стоит (см.выше). Нужно соизмерять свои хотелки с возможностями авто, и проблемы уйдут. Практически все проблемы любой машины в зимний период эксплуатации решает теплый гараж - один дома, второй на работе. И никакой вебасты-тудасты. Стоит -45 - не прись в одну харю на дальняк без допов.
И т.д.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Не пойму,что за нападки на дизель.Ничего там не воняет,вибраций от наших дорог в миллион раз больше, доп оборудования не ставил все и так заводиться и прогревается салон хорошо,стоит во дворе без гаража,про соляру голова не болит,динамика хорошая,быстрее хонды ср-в 4 2 литра тоже на автомате,только дизель бывает на механике. По статистике подавляющее большинство покупают спорт дизель и L200 в том числе все дизель.Пишут явно не владельцы про свой дизельный спорт или L200 такую чуш
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
У нас и на бензин ставят вебасто, при -40 и более и на бензине сташно, да и ресурс двигателя сильно экономит. Мужики, нет никакой вони от соляры. Сосед узнал, что у меня дизель, пока ему сам не сказал.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Vulkan19:
Могу вас расстроить, но по статистике от некачественного бензина страдают больше машин, чем от некачественной соляры.
Дайте ссылку на эту статистику (только не от дяди Васи, а что-то официальное) и я скажу, что вы правы. А пока я так же голословно могу утверждать обратное. Да, кстати, статистика должна учитывать не абсолютное количество поломок, а относительно количества автомобилей с соответствующим типом двигателя. Это к тому, что бензинок в России как ни крути в десятки раз больше и в абсолютном измерении возможно и поломок больше вследствие некачественного топлива.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Пост-вопрос. Не относится к отзыву.
Что в мост заливаете? Или все только фирменные масла используем?
Сегодня достиг цифры 90 000 км на одометре. Думаю пора ГРМ, масло в коробке, раздатке и мосту заменить.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
IgorBo:
Дайте ссылку на эту статистику (только не от дяди Васи, а что-то официальное) и я скажу, что вы правы. А пока я так же голословно могу утверждать обратное. Да, кстати, статистика должна учитывать не абсолютное количество поломок, а относительно количества автомобилей с соответствующим типом двигателя. Это к тому, что бензинок в России как ни крути в десятки раз больше и в абсолютном измерении возможно и поломок больше вследствие некачественного топлива.
Дружище, статистику найди в интернете. Хочешь ездить на бензине? Флаг в руки! Только не надо свое мнение навязывать владельцам дизелей! Уже живот болит от смеха!
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Vulkan19:
Дружище, статистику найди в интернете. Хочешь ездить на бензине? Флаг в руки! Только не надо свое мнение навязывать владельцам дизелей! Уже живот болит от смеха!
1. Значит в отношении "статистики" я все таки был прав.
2. Свое мнение я как раз в отличие от вас не навязываю.
3. От боли в животе посоветую ношпу.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 593
На этом и закончим, каждый остался при своем мнении. Вам что-то от желчи надо принять.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Vulkan19:
На этом и закончим, каждый остался при своем мнении. Вам что-то от желчи надо принять.
Не страдаю ни животом, ни желчным. По поводу первого предложения - давно пора, согласен.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Независимо от двигателя, МПС классный автомобиль.
1
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Друзья мои!
Уже несколько дней читаю вашу перепалку по поводу дизеля и бензина.
Вот видит бох - я специально в отзыве не стал заострять внимание на том, почему я выбрал именно бензинку. Я вот прям пятой точкой чувствовал, что эту тему неприменно начнут обсасывать в комментариях.
Ну коль пошла такая пьянка...
Если сравнивать бензин и дизель, то у каждого из них есть свои приемущества и недостатки, иначе один из них уже давно прекратил бы свое существование.
Кому интересно - расскажу своё видение проблемы дизель VS бензин:

МИНУСЫ ДИЗЕЛЯ
1. Дизель более требователен к качеству топлива;
2. Как только ты на новом авто выехал за ворота ОД, то уже нет гарантии на форсунки.
3. Высокая степень сжатия дизеля при одинаковом износе двигателей порождает бОльшие проблемы
4. Напрягают свечи накала (вот не знаю почему, но напрягают! просто своим присутствием в двигателе и привычкой перегорать в самый неподходящий момент.)
5. Шумность и вибрация.

ПЛЮСЫ ДИЗЕЛЯ
1. Хороший крутящий момент (особенно на низах);
2. Расход меньше;
3. Расход меньше;
4. Расход меньше;
5. Меньше налог;
6. Можно нырять по самый шнорхель;
Я не зря трижды упомянул про расход, ибо на заправку мы заезжаем намного чаще чем на техобслуживание.

Тут невозможно с твёрдой уверенностью сказать, что один лучше, а другой хуже. И тут лично я делаю выбор только одним критерием: мне бензинка больше НРАВИТСЯ! Не по тому, что я считаю бензин лучше дизеля. Просто тупо НРА-ВИТ-СЯ! Всё!
Больше чем уверен, что купи я МПС на дизеле - я был бы таким же счастливым ******цем как и на бензинке!
P.S. Мне когда-то давно тоже рассказывали сказки, что в дизельной машине салон солярой воняет. Ничего подобного. Запах в машине и запах от водителя определяется ислючительно чистоплотностью хозяина.
Всем удачи! ;)
8
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Полностью согласен. У каждого свои предпочтения.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Куча знакомых мужиков, которые на дизель не сядут никогда. Каждому свое.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
У меня одна бензиновая, другая дизельная, нянькаюсь с ними, с каждой по своему и очень доволен.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Но 3х литровика для МПС реально мало. 4х литровый патфендер в прошлом кузове был шустрее. Теперь жалею что отпугнули плохие отзывы на него и жаба задушила 370 тыс по сравнению с МПС добавлять + налог.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Матвеев Сергей:
Куча знакомых мужиков, которые на дизель не сядут никогда. Каждому свое.
У меня куча знакомых никогда не сядут на бензин. Действительно, каждому свое.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Пошел новый круг обсуждения бензин-дизель ))
Оба хороши.
SuperSelect особенно хорош. Поездил два дня на Прадо последнем 2,7 убедился, что выбор сделал правильный, в пользу 3,0 МПС
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 498
Мы тут спорим,чей шуруповерт лучше гвозди забивает ,это я к тому,что недавно вернулся с очередных покатух по бездору и все сразу встает на свои места.Большинство минусов для дизеля отпадает как шелуха,заправок там и с плохим топливом нет,а бензинкам в 2 раза чаще они нужны.Вибрации ,шум,какие то запахи которых нет от дизеля,турбояма,ускорение до сотни это такая ерунда,паравозная тяга дизеля это все, и с большими колесами с обвесом кому надо и грузом в багажнике лучше справиться.Лично мне вообще нравиться дизельный рык,свист турбины и звук клапана сброса лишнего давления,подстать такому авто.Спорт создан для плохих дорог и бездорожья и не надо их сравнивать с каким мотором он будет лучше в городе и на трассе по комфорту,по динамике и надежности, а я вам так скажу ,что не с каким он не лучше,лучше пузотерка или паркетник будет за эти деньги ,что стоит спорт.Если вам не нужен серьезный вездеход,готовый соперничать с любым настоящим рамным внедорожником,то нужно крепко подумать о покупке данного авто,не зря называют паджеро спорт японским уазиком.А то ,что дизельный двигатель не достаточно надежен и не прихотлив к качеству топлива,как бензиновый это голословные утверждения не более того.Дизельное топливо и тепловозная соляра это разные вещи,как 76 и 95 бензин,надо понимать что заливать.Тут пишут про кучку испугавшихся мужиков,которые никогда не сядут на дизель,а я реально каждый день вижу кучу мужиков,уже сидящих в дизельных L200 и паджеро спорт ,и не только на автомате.Немного природы
3
2
Ответить
  
Сообщений: 498
i_max2004:
Пошел новый круг обсуждения бензин-дизель ))
Оба хороши.
SuperSelect особенно хорош. Поездил два дня на Прадо последнем 2,7 убедился, что выбор сделал правильный, в пользу 3,0 МПС
Кстати,чем прадо не устроил?
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Romario111:
Кстати,чем прадо не устроил?
2,7 вообще не едет. Расход бензина такой же. При более высокой стоимости я не нашел в нем никаких преимуществ. Нет блокировок (впрочем и не нужны они) я ими не пользуюсь в МПС. Подвеска в Прадо более ватная, качается излишне в поворотах. Багажник меньше. Из плюсов, чуть более удобная посадка в кресле.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 498
i_max2004:
2,7 вообще не едет. Расход бензина такой же. При более высокой стоимости я не нашел в нем никаких преимуществ. Нет блокировок (впрочем и не нужны они) я ими не пользуюсь в МПС. Подвеска в Прадо более ватная, качается излишне в поворотах. Багажник меньше. Из плюсов, чуть более удобная посадка в кресле.
Минусанул вас прадовод.Да 13.9 разгон до сотни 2.7 бензин на автомате не густо ,а то мы тут про наши разгоны болтаем,это все философия вот так.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 498
Блин,теперь и я получил минусан,я не виноват,данные разгона такие,все молчу ,молчу....
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
Блин,теперь и я получил минусан,я не виноват,данные разгона такие,все молчу ,молчу....
Народную любовь к Прадо словами не зачеркаешь.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Это машина по любому другая, как бы ее не подводили к одному знаменателю, и владельцы внедорожников мицубонов, как бы не нахваливали свои машины, на 99% стремятся к покупке или Крузака Прадо, или просто Крузака.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 593
Матвеев Сергей:
Это машина по любому другая, как бы ее не подводили к одному знаменателю, и владельцы внедорожников мицубонов, как бы не нахваливали свои машины, на 99% стремятся к покупке или Крузака Прадо, или просто Крузака.
В глубине души мечтаешь о МПС? Иначе что делаешь на этом форуме? Оно и понятно, распальцованная жестянка и настоящий мужской автомобиль не конкуренты. Давай к нам, мужикам присоединяйся, купи МПС!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Мне Крузак неинтересен, я туда не захожу. Зачем?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Матвеев Сергей:
Это машина по любому другая, как бы ее не подводили к одному знаменателю, и владельцы внедорожников мицубонов, как бы не нахваливали свои машины, на 99% стремятся к покупке или Крузака Прадо, или просто Крузака.
Я куплю лучше паркетник от БМВ,не возникает желания этого бегемота эксплуатировать как спорта 100%
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Vulkan19:
Мне Крузак неинтересен, я туда не захожу. Зачем?
Люблю читать любую информцию, о любых автомобилях, просто интересно. На форумах Крузаков на сто раз все обсудили. У меня перед Прадой пять лет был Паджеро 4, бензин, 3.8, тоже с салона брал. Поэтому и заглядываю в Мицубиси иногда. Машина хорошая, оставила свой след, но Прадо мне больше нравится, спокойный, надежный и я бы сказал безупречный. А на немцах, даже дверцу открыть не хочу, и не нравится, и не интересно.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Vulkan19:
В глубине души мечтаешь о МПС? Иначе что делаешь на этом форуме? Оно и понятно, распальцованная жестянка и настоящий мужской автомобиль не конкуренты. Давай к нам, мужикам присоединяйся, купи МПС!
В глубине души я немного о другом мечтаю, только не о машинах и тем более не о МПС, это уж точно. Про машины я просто люблю читать все подряд и везде где есть возможность, как некоторые детективы читают.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Да, самое главное не сказал, еще интересно общаться с хорошими людьми, увлечённых техникой.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Vulkan19:
В глубине души мечтаешь о МПС? Иначе что делаешь на этом форуме? Оно и понятно, распальцованная жестянка и настоящий мужской автомобиль не конкуренты. Давай к нам, мужикам присоединяйся, купи МПС!
Romario111:
Я куплю лучше паркетник от БМВ,не возникает желания этого бегемота эксплуатировать как спорта 100%
И заметьте, об МПС ни одного плохого слова...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром