Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
63826
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
559
голосов
4.9
5 — 528 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 222 л.с.
Руль: Левый
В марте 2014 года озадачившись покупкой машины я прочитал довольно много дромовских страниц с отзывами владельцев. Очень надеюсь, что и мой отзыв о муках выбора и опыте последующей эксплуатации данного авто кому-то из вас поможет расставить все точки над “i” при покупке. Сразу оговорюсь, что для меня машина – это прежде всего средство передвижения, и по этому вместо того, что бы петь песни о том, какая классная и замечательная машина Паджеро Спорт – я постараюсь максимально объективно рассказать о всех ее плюсах и минусах.

ПОЧЕМУ ПАДЖЕРО СПОРТ?
Изначально покупка МПС не планировалась. Так как я всю жизнь проездил на Тойотах, то и в этот раз не собирался изменять своей традиции. Опыта владения личным джипом у меня раньше не было, хотя за свою жизнь пришлось поездить на всякой технике (УАЗики, трактора, ЗИЛы, и даже БТР), в связи с чем присутствовала некая неопределенность в выборе машины. Однако после «гугления» интернета, изучения местного рынка и последовавших за ними раздумий мы с супругой остановились на двух вариантах: Прадо со стоянки, либо если не срастётся - то новый РАВ-4. Естественно, что я больше тяготел к Прадо, а супруга к РАВчику. Ради интереса записались на тест-драйв Гранд Витары. Раньше мне эта машина была очень симпатична, но прокатившись за рулем понял, что она мне нравится только снаружи, а во всем остальном совсем не интересна (да простят меня обладатели этой машины). На РАВ-4 тоже случилось некое подобие тест-драйва, в общем машина понравилось и уже даже начали склоняться к мысли, что лучше купить новый РАВчик, чем непонятно какой Прадик со стоянки. Однако, что бы дать себе время на раздумье решили еще рассмотреть некоторые варианты и в частности - заехать к официальным дилерам Мицубиси и посмотреть, что предлагают они.

Чтоб вы понимали мои приоритеты, немного расскажу о себе. Живу в Южно-Сахалинске, где даже в центре города не везде есть дороги, про зиму и количество снега вообще разговор отдельный. Водительский стаж 20 лет, семья, дети, работа, звезд с неба не хватаю и деньги мне оттуда же не падают. Последние лет 10 по дорогам общего пользования практикую исключительно «овощной» стиль езды, в связи с чем мне совершенно не интересны показатели типа разгона до сотни или насколько точно машина реагирует на руль в повороте, а в приоритете такие качества как надежность, безопасность и неприхотливость в эксплуатации. Сумма на покупку авто изначально планировалась не более 1.5 млн. рублей

- Ну что дорогая, прокатимся на всякий случай до Мицубиси?
- Поехали, пока время позволяет. Заодно убедимся, что надо РАВчика брать.
Сказано – сделано. Зашли в автосалон, начали рассматривать выставленные машины. Паджеро-4 дороговато, не потянем, а даже если и поднатужимся - то только самую простую комплектацию. Аутлендер … хорошая машина, но где-то в глубине души хочется все-таки настоящий джип, да и не было у меня раньше Мицубиси, боюсь я их. Подхожу к синему Спорту.
- Смотри какой поджарый крепыш!
- И цвет красивый, - подтвердила жена.
И тут у меня начинаются сплошные эмоции: ух ты… да он на раме, ручная раздатка… вау…, жесткая блокировка заднего моста… дану… . Тут в голову приходит печальная мысль, что такие трактора наверное не бывают с бензиновыми двигателями (ну не люблю я дизеля хоть ты тресни!), без всякой надежды вытягиваю шею внутрь салона, дабы посмотрев на тахометр утвердиться в своих разочарованиях… не может быть… он бензиновый!

Дальше к моему интересу подключился продавец, от которого мы узнали, что данная машина привезена под конкретного клиента и стоИт она в салоне уже месяц, однако покупатель еще даже предоплату не внес, и за наличку мы можем купить эту машину хоть сейчас. Сколько стОит? 1 млн. 555 тыс? Да нафиг мне этот РАФ за миллион четыреста! Да пофиг, что я никогда не ездил на Мицубиси!  Калужская сборка говорите… блин, ну другие вот как то же ездят и вроде не жалуются! Да таких джипов уже в принципе не выпускают!

По дороге домой я конечно начал говорить жене, что он мне нравится, что надо еще подумать, только она мне не дала договорить:
- Слышь, ты с такими безумными глазами из этого Спорта выполз, я тебя таким ни разу не видела. Как будто 100 миллионов баксов в лотерею выиграл. Какой уж тут РАВ.
Вечером дома, за кружечкой чаю конечно же, состоялся мозговой штурм на предмет целесообразности покупки МПС, усиленное “копание” Дрома и прочего гуглохлама, в результате которого все известные нам плюсы и минусы были систематизированы и подвергнуты критике.
Плюсы:
- настоящий джип на раме (а это не только проходимость, но и безопасность);
- новый (уж сколько народу с этими распилами остались и без денег и без машин);
- надежность (явных проблем с узлами и агрегатами не прослеживается);
- цена;
- наличие официального дилера (пожалуй единственный нормальный ОД на Сахалине);
- машина есть в наличии (то есть я не пролечу как фанера над Парижем если сегодня отдам им деньги, а завтра они решат закрыться);

Минусы:
- слабое лакокрасочное покрытие (ЛКП) по отзывам некоторых владельцев;
- не такой комфортный как тот же Прадик;
- наша сборка (это скорее психологический фактор, ибо в других отзывах о МПС про нашу сборку ничего плохого не писали);
- налог на бензиновый МПС выше среднестатистического (около 16 - 17 тыс. рублей).
Однако из всего перечисенного меня реально волновало только ЛКП. По итогу зажмурив глаза на этот единственный недостаток и понадеявшись, что Калужане не повторят ошибок тайцев, мы не нашли повода не купить эту машину.
Вот так вот быстро и вопреки своим тойотовским предпочтениям мы уже через несколько дней выехали из автосалона на своем новеньком блестяще-синем Спорте.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Итак, прошло уже полтора года, как мы радостные с женой выкатились за ворота Дальтехмашсервиса и, думаю, настало время поделиться своими впечатлениями о данной машине. Сразу хочу сказать, что в силу своей постоянной занятости на работе ездим на машине очень не много  (15000 км. за 1,5 года), газ в пол не давим, да и жуткого желания засадить ее в грязь по самые рейлинги у меня тоже не возникало, по этому условия эксплуатации можно определить как бережные.

Думаю начать нужно с внешнего вида, а точнее с того, что меня волновало больше всего – ЛКП. При том, что темный цвет машины особо сильно проявляет все мелкие косметические недостатки – у меня пока претензий к внешнему виду машины не имеется. За полтора года ничего не зацвело, не проржавело, не вспучило, лак не помутнел и не отвалился. После поездок по лесам и кустам остались парочка царапок на крыльях, которые можно увидеть, только если искать их целенаправленно. Кстати по поводу внешнего вида машины есть у меня один маленький «бзик».  Дело в том, что я неоднократно наблюдал на мойке, как мойщики уже сухую машину продолжают натирать тряпками. Для меня это как серпом по одному месту. После парочки таких моек я решил, что ну их нафиг, лучше буду мыть машину сам, в чем нашел для себя кучу плюсов: это качественнее, это дешевле, это безболезненно для машины, можно помыть раму и все что снизу, и я знаю каждый косячок на её блестящем теле.

Никаких жидких стекол, восков и полиролей не наносил. Спрашивают почему – да фиг его знает. Не наносил и все. Меня вообще часто спрашивают: а чо колеса грязевые не воткнул, а чо защиту не поставил, а чо шнорхель…, а чо…, а чо… . Да ничо! Ой, я это вслух сказал, да? Ну простите, просто иногда вымораживают одни и те же вопросы по несколько раз на день. Приходится людям объяснять, что того что есть в стоке мне пока хватает за глаза, а машину я купил чтобы она меня возила, а не для того чтобы я в нее бабки вбухивал до бесконечности. Некоторые слушают тебя с умным лицом, понимающе кивают головой, а после небольшой паузы выдают: «Не, ну я бы на твоем месте…». Ну как будешь на моем месте – так хоть гусеницы поставь, я за тебя только порадуюсь!
Что-то отвлекся я немного, давайте снова ближе к теме.

ХОДОВКА.
Ходовка достаточно жесткая. Все мелкие трещинки в асфальте ощущаются даже сильней чем на нашем стареньком Марке. Даже наша служебная газель проскакивает ж/д переезд более дружелюбно по отношению к пассажирам, нежели МПС. Но зато как он идет там, где нет асфальта! Вот где получаешь настоящее удовольствие от такой ходовки! Справедливости ради стоит сказать, что сменив штатную шоссейку на более мягкую резину  изменились и ощущения от езды по асфальту на более положительные. Но в данном случае, как мне кажется, не совсем корректно требовать от чистокровного внедорожника безупречных манер на городском паркете. Да и напрягала жесткая ходовка совсем не долго, человек он же такой, ко всему привыкает, вот и я привык.

Да не-е-е... Какой-то мрачный получился предыдущий абзац. Все гораздо веселее. На асфальте мне машина нравится не меньше чем на бездорожье. Дорогу держит отлично, по трассе идет как утюг, поворачивает без нареканий, что еще нужно? Видимо я уже перестарался в поисках недостатков. Вообще на просторах интернета я не раз натыкался на отзыв, который начинается словами: «Если для Вас в приоритете комфорт, Вы не планируете съезжать с дороги, даже не рассматривайте для себя этот автомобиль. Вы будете сильно разочарованы…». Не знаю кто как, но я за полтора года езды преимущественно по городу не разочаровался ни разу.
Ходовка получает «5»

ДВИГАТЕЛЬ и КПП
Поскольку работают двигатель и коробка в паре, то и рассказывать о них я буду тоже взаимосвязано. Двигатель меня устраивает полностью. Динамика радует, можно и с перекрестка сорваться и при обгоне не облажаться. Ну не зря же я согласился кормить 220 коней 95-м овсом! Работает двигатель тихо, что не требует дополнительной шумоизоляции в отличии от дизеля. Заводится в любых условиях без проблем, поломок за полтора года не было.
Мотору «5» за то, что я о нем не вспоминаю и он меня не подводит.

Некоторые владельцы пишут про некую задумчивость машины при обгоне. Что хотелось бы им сказать: ну ребята, во-первых, это ж не спортивный болид, у АКПП кроме скорострельности должен быть еще и запас прочности; во-вторых, научитесь пользоваться подрулевыми переключателями. Легким движением пальца левой руки перед обгоном просто сбрасываешь на одну (а иногда и на две) передачи в низ и вуаля, машина едет как тебе надо! Закончил обгон - снова легким движением пальца уже правой руки притягиваешь переключатель на 2 сек к рулю и коробка снова переходит в режим “автомат”. Лично меня эта фишка на трассе очень радует. Некоторые владельцы в своих отзывах жаловались на то, что у них сильно трясет рычаг раздатки… ну не знаю, я думаю, что на бензиновом двигателе это не актуально.

Вообще Super Select – это вещь! Никакой электроники, воткнул что тебе надо и поехал как тебе хочется, все честно и просто. Может молодому поколению этого и не понять, но лично я получаю кайф, когда прикладывая мускульную силу к рычагу раздатки, ладонью ощущаешь зацепление шестерней!  А если вспомнить, что режимы 2Н – 4Н можно переключать на ходу до 100 км/ч, то лично для меня в условиях нашей зимы, где асфальт меняется гололедом и обратно каждые 5 минут - вещь исключительно нужная и полезная. Нет, я не дергаю раздатку каждые две минуты, но все же…
Это «5» с плюсом.

ИНТЕРЬЕР.
Посадка в спорте мне понравилось еще в автосалоне. Я от такой посадки прямо балдею. Балдею не от того, что там можно развалиться как на диване, а напротив, посадка очень плотная, в результате чего ощущаешь машину всей спиной, ногами и пятой точкой. Например сев в маленькую машинку «Тойота Белта» я с удивлением отметил, что там для водителя больше места, чем в этом джипе, но и посадка какая-то более рыхлая.

Раньше я всегда с подозрением относился к кожаным сиденьям, думал, что зимой в них холодно, а летом буду прилипать к ним в своих шортах. Но как оказалось – ничего подобного, зимой ничего не мерзнет (хотя бы по причине наличия подогрева), а летом к перфорированной коже ничего не прилипает, и сидеть в них очень даже приятно. И никаких килограммов пыли как в тряпочных сиденьях – протер тряпочкой и все, чисто и стерильно. Плюс радует хорошая боковая поддержка. Сиденья имеют электрическую регулировку, но лично мне этот девайс вообще «ниачом».

Кстати касаемо подогрева сидений: кнопки спрятаны так, что их не видно. Они, конечно же, легко находятся на ощупь, но иногда пассажирское сиденье греет на всю катушку несколько дней подряд без всякой надобности из-за того, что не видно эту самую лампочку на этой самой кнопочке. Доходило до смешного, однажды летом вез пассажирку, а уже после обнаружил, что подогрев был включен на всю катушку! То ли пассажирка попалась очень скромная, то ли она привыкла сидеть на горячей сковородке, но за весь час поездки она не произнесла ни слова, что ей что-то припекает :) Подогрев имеет два режима: сильный и слабый. Обычно первые минут пять я еду на сильном подогреве, потом минут пять на слабом, а потом совсем выключаю. Вообще штука хорошая, включил с вечера подогрев, морозным утром завел машину с пульта и плюхнулся в уже теплое сиденье. Красота :)

Руль имеет современные девайсы типа громкости, выбора, пролистывания и круиз-контроля. Круиз-контролем мне пользоваться особо негде, а звук на магнитоле по старой привычке накручиваю стандартным кругляшом. Иногда вспоминая, что все эти дела есть на руле - пытаюсь приучить себя к этим мелким приятностям, но получается пока что плохо. Вообще я не меломан по жизни, по этому штатного музыкального оборудования мне хватает вполне, тем более, что слушаю я в основном радио.

У дворников достаточно большое количество режимов работы, к заднему дворнику нареканий тоже нет. Штатный ксенон очень даже не плохой, радуют правильные фары настроенные на правостороннее движение (владельцы праворульных машин меня поймут). Фары ближнего света автоматически регулируются в зависимости от загрузки машины: прыгнули на задние сиденья два пассажира - и задравшийся вверх свет через 2 сек. уже сползает в нужное положение, проинформировав об этом водителя двукратным «пик-пик». Омыватели фар работают только когда включен свет при включении омывателя лобового стекла, но по какому-то пока не понятному мне алгоритму. Противотуманки как то уж очень замудрёно включаются прямо на рычаге управления светом, жена плюнула на них так и не разобравшись.

Иногда при перекидывании ноги с газа на тормоз задеваю что-то там под панелью носочком ботинка. Все собираюсь залезть посмотреть, что там мешает, но вот пока что руки не доходят. Передний водительский коврик имеет фиксаторы, на пассажирском месте эту копеечную опцию почему-то не установили. Вроде мелочь, но все время приходится подтягивать коврик и собирать грязь с покрытия.

Подлокотник, честно говоря, спартанский. Вместительный, обшитый сверху кожей, но спартанский. Дизайн можно было сделать поинтересней и подвинуть его ближе к локтю, а не располагать практически между спинками сидений. Кстати в нем под крышкой есть второе гнездо для прикуривателя и разъемы-колокольчики для мультимедиа. За это плюс. Есть еще и третий прикуриватель в багажнике, чему несомненно порадуются путешественники!
К печке и кондиционеру нареканий нет. Крутилки достаточно большие и их можно различить даже переферийным зрением не отвлекаясь от дороги. Зимой печка жарит в любой мороз, летом кондишка тоже справляется с самой сильной жарой на 5.

Задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно, даже имея немалые габариты. Сиденья, к сожалению, нельзя разложить так, чтоб получилась полноценная кровать как в некоторых машинах. Зато они очень легко складываются к передним сиденьям, делая багажный отсек просто огромным.
Интерьер «4».

Рассказывать вам о внешнем виде машины, думаю, смысла нет, ибо это дело вкуса. Я бы назвал его элегантно-незамысловатым. С одной стороны плавные закругленные линии, а с другой – простые незамысловатые формы. Кстати перед машины уж очень сильно он похож на новый УАЗик. Или УАЗик на него…

Большие зеркала – это плюс. Подножки в базовой комплектации – еще один плюс. Пластиковые расширители колесных арок – чисто внедорожная фишка. Мне порою больно смотреть на ровные стальные крылья Лексусов и прочих крутых джипов претендующих на бездорожье, которые при первом же контакте с окружающим миром из блестящих красавцев превращаются в мутно-полосатые запчасти, требующие дорогостоящего ремонта.
Экстерьер тоже «4».

Что хотелось бы сказать, подводя итог полуторалетней эксплуатации.
Машина реально доставляет удовольствие от езды. Не от комфортного перемещения своего тела из пункта А в пункт Б, а именно удовольствие от самого процесса драйва. Все время хочется на ней «притопить» на асфальте, а потом спрыгнув с дороги полазить по буеракам, ибо на бездорожье эта машина может позволить себе больше остальных. И да, если вы заметили я ни слова не сказал насколько хороша эта машина на бездорожье, об этом уже и так слишком много написано.
Машина очень практичная и неприхотливая.
Ни разу не пожалел, что купил именно ее.

Зря боялся Калужской сборки. Никаких проблем и нареканий. Ничего нигде не трещит, не свистит, двери закрываются как положено и т.д. и т.п. С лакокрасочным покрытием проблем тоже нет (во всяком случае пока). В машине нет «совковости», о нашей сборке напоминает только датчик отключения пассажирской подушки безопасности имеющий русские буквы. Вообще все описанные мной недостатки – сугубо личное мнение, и я очень сильно старался выискивая их.

Но пожелание Калужанам у меня все таки имеется. Ребята, сборка у вас хорошая, но не экономьте пожалуйста на пластмассе. Я конечно понимаю, что всякий производитель старается удешевить производство, но не думаю, что сэкономив 30 грамм пластмассы на бампере, ваша машина сильно подешевеет. Об этой очень маленькой неприятности напишу ниже и позже в дополнениях, ибо вполне вероятно, что эта копеечная неприятность приключилась только у меня.

В конце отзыва так же хотелось бы сказать пару слов о нашем официальном дилере «Дальтехмашсервис». Все что касается персонала и обслуживания, то лично у меня о нем сложись только хорошие впечатление. Все культурно, цивильно, без «разводов», цены на сервисное обслуживание вполне адекватные. Молодцы! Так держать!

Но без ложки дегтя, извините, опять не получится. Я уже неоднократно в дромовских отзывах читал, что их директор наплевательски относится к тест-драйвам. То есть человек записывается на тест-драйв, приезжает к определенному времени, а ему говорят: - извините, но директор на этой машине по делам ездит… Так же получилось и с нами. Прождав директора с пол часа, ребята миллион раз извинившись перед нами за него предложили прокатиться на дизельном спорте по территории автоцентра. «Так себе» тест-драйвчик получился.

Спасибо всем осилившим мою писанину, если есть вопросы – спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сам отзыв писался немного второпях, по этому, с вашего позволения, я добавлю к нему некоторые упущенные моменты, ну и немного фотографий. Но начнем пожалуй с того, чего я категорически не хотел писать в отзыве, и что так активно обсуждается в комментариях: бензин VS дизель.

БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ.

Честно говоря, извечный спор автомобилистов «бензин или дизель» мне напоминает спор о том, «что появилось раньше: курица или яйцо?», поскольку они оба не имеют смысла. Будь у одного из них явное преимущество – второй уже давно прекратил бы своё существование....

   

    Ждал-ждал хорошего снега для фотосессии... Так и не дождался. Зима в этом году что-то не балует сугробами, а трос и лопата уже покрылись пылью в багажнике :)

    Как и обещал, сделал ещё несколько фото на снегу.

    Позавчера совершенно случайно выяснил, что блокировка межосевого дифференциала (4НLc) на ходу включается так же легко, как и просто 4Н. Включил в перевал 4Н, но чувствую, что сделал что-то не то... смотрю на панель - точно, дифф. заблокирован. Скинул на 4Н и без проблем поехал дальше....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 498
Матвеев Сергей:
Это машина по любому другая, как бы ее не подводили к одному знаменателю, и владельцы внедорожников мицубонов, как бы не нахваливали свои машины, на 99% стремятся к покупке или Крузака Прадо, или просто Крузака.
Матвеев Сергей:
И заметьте, об МПС ни одного плохого слова...
Сам не пойму ,почему владельцы мицубонов,99% из которых несчастные люди,потому что всегда хотят купить крузака,а приходиться хвалить свои машины,на которых приходиться ездить,говорят плохие слова.Лично у меня хватало денег и на прадо,просто не подошол под мои требования.Не разу не видел подготовленного прадо и на бездорожье,городской внедорожник в пиджаке.У меня одна машина для бездора другая для города,это то что надо
 
1
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Я Прадика смотрел, т.к. поступило предложение Х5 на него поменять. Не впечатлился. До покупки МПС было желание купить 200ку, но взвесив за и против, за такие же деньги я взял две машины. МПС и Х5. Основной причиной отказа от 200 была их угоняемость. И я не пожалел о своем выборе. Сейчас у БМВ пробег уже за 150 000 перевалил, пора взять что-то новое. Хайлендера последнего думаю, интересная машина для города.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
Сам не пойму ,почему владельцы мицубонов,99% из которых несчастные люди,потому что всегда хотят купить крузака,а приходиться хвалить свои машины,на которых приходиться ездить,говорят плохие слова.Лично у меня хватало денег и на прадо,просто не подошол под мои требования.Не разу не видел подготовленного прадо и на бездорожье,городской внедорожник в пиджаке.У меня одна машина для бездора другая для города,это то что надо
Возможности, цели, задачи и бюджет у людей разные, и выбирают себе авто, кому что подходит, одно удивляет, любые разговоры зачастую сводятся к о.б..сир..ю другого автомобиля и как правило того, которого видели издалека. Это мне всегда не понятно. Человек купил бензиновый МПС, достойный вариант и главное именно то, что он и хотел. Не..., надо было брать дизель..., да не нужен мне дизель...дизель лучше, надо было брать его..., да у нас солярки нет нормальной..., хорошая у вас солярка и вообще Прадо *****о а не машина...
Примерно так.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Вот уже второй месяц выбираю, что можно вместо проданого МПС взять. БУ не хочу. И выбрать нечего! Возможно стоит ждать новый МПС когда привезут!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Матвеев Сергей:
Возможности, цели, задачи и бюджет у людей разные, и выбирают себе авто, кому что подходит, одно удивляет, любые разговоры зачастую сводятся к о.б..сир..ю другого автомобиля и как правило того, которого видели издалека. Это мне всегда не понятно. Человек купил бензиновый МПС, достойный вариант и главное именно то, что он и хотел. Не..., надо было брать дизель..., да не нужен мне дизель...дизель лучше, надо было брать его..., да у нас солярки нет нормальной..., хорошая у вас солярка и вообще Прадо *****о а не машина...
Примерно так.
Лично мое мнение о этих коментах,что ни кто не кого не заставляет купить дизель или бензин,а пытаються найти больше плюсов того или другого,это нормальный конструктивный спор,из которого следует,что все любят своих стальных коней под общим названием паджеро спорт,и это главное.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Против ленд крузеров я ничего не имею,они скоро все паркетники и легковушки в городе вытеснят,без сомнения попсовый авто
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
Против ленд крузеров я ничего не имею,они скоро все паркетники и легковушки в городе вытеснят,без сомнения попсовый авто
А Вы в каком городе живете, в личных данных информации нет?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
Лично мое мнение о этих коментах,что ни кто не кого не заставляет купить дизель или бензин,а пытаються найти больше плюсов того или другого,это нормальный конструктивный спор,из которого следует,что все любят своих стальных коней под общим названием паджеро спорт,и это главное.
Согласен, может я в своих суждениях и перегнул чуток, но в принципе близко к сути.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
У нас ,на мой взгляд, в Воронежской области г.Воронеж,лендкрузеры самые распространеные внедорожники,по сравнению с другими .Статистика продаж говорит сама за себя.Бывает на дорогах и на парковках встречаються пачками,для меня такое насыщение тоже минус,а на бездоре попадаються в основном нивы да уазики,ну и спорты с L200 после них.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
для меня такое насыщение тоже минус
А почему минус, в чем проблема?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Машина у Вас новая, все в порядке должно быть.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Матвеев Сергей:
А почему минус, в чем проблема?
Лично я не люблю ,когда много одинаковых машин по всюду,это как у многих одинаковая одежда,и еще многие к ней стремяться.Это конечно не главный минус и не единственный.Меня даже в этом плане айфон 6 напрягает,хоть он и надежный и простой в управлении ,и лежит в кармане.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Матвеев Сергей:
Машина у Вас новая, все в порядке должно быть.
Спорт 14 года и 30000 пробега
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
Лично я не люблю ,когда много одинаковых машин по всюду,это как у многих одинаковая одежда,и еще многие к ней стремяться.Это конечно не главный минус и не единственный.Меня даже в этом плане айфон 6 напрягает,хоть он и надежный и простой в управлении ,и лежит в кармане.
Это не проблема на мой взгляд. Сколько стоит сегодня у Вас дизтопливо и какое продают?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
Спорт 14 года и 30000 пробега
Пробег уже приличный. У меня ПТС 8 декабря 2012 появился, а машина куплена 4 февраля 2013, пробег 38 ткм. С сентября 2014 вторя машина появилась, на ней уже 15 ткм. В общем перераспределился пробег.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Автор, сколько расход у машины в городе?
У меня 2,5 дизель акпп, пришла зима, меньше 16 литров на компьютере в автомат. режиме не вижу.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
S-P-L:
Автор, сколько расход у машины в городе?
У меня 2,5 дизель акпп, пришла зима, меньше 16 литров на компьютере в автомат. режиме не вижу.
Чет, как то многовато, на холостом ходу много работает?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Матвеев Сергей:
Это не проблема на мой взгляд. Сколько стоит сегодня у Вас дизтопливо и какое продают?
Заправляюсь на лукойле дизель экто,стоимость литра не помню,значит пока не напрягает,заправляюсь до полной всегда и общую сумму смотрю.По сравнению с бывшей хондой ср-в 2 литра жрет спорт меньше.В среднем город 10-12 литров,трасса 9-11литров
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
Заправляюсь на лукойле дизель экто,стоимость литра не помню,значит пока не напрягает,заправляюсь до полной всегда и общую сумму смотрю.По сравнению с бывшей хондой ср-в 2 литра жрет спорт меньше.В среднем город 10-12 литров,трасса 9-11литров
Да меня тоже не особо напрягает, но у нас, в Новосибирске, цена сегодня EN590 38,4, на Лукойле экто - 39,6.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Матвеев Сергей:
Пробег уже приличный. У меня ПТС 8 декабря 2012 появился, а машина куплена 4 февраля 2013, пробег 38 ткм. С сентября 2014 вторя машина появилась, на ней уже 15 ткм. В общем перераспределился пробег.
Вы почти не ездите.
У меня МПС сентябрь 2012, сейчас пробег 92000. И МПС не единственный автомобиль. По городу на нем не каждый день езжу.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
i_max2004:
Вы почти не ездите.
У меня МПС сентябрь 2012, сейчас пробег 92000. И МПС не единственный автомобиль. По городу на нем не каждый день езжу.
Не, ну как не езжу, езжу, к сожалению каждый день, средне годовой пробег примерно 21-23 ткм, не много, не мало, скорее среднестатистический показатель. Но это на две машины и в одни руки. Прадик сейчас поменьше конечно стал ездить. Жизнь меняется с годами, дальняк подсократился, город подрос.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
По расходу дизеля, в настоящий момент, по городу, погода умеренная, пробки, особенно в снегопад и после него, очень серъезные - 11,5, по факту опусташенного бака.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
От Новосибирских дорог, после снегопада у меня открутилась защита и начала дико греметь. Лампочка в фаре отломилась от цоколя, растрясло видимо. Не дороги - стиральная доска.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
i_max2004:
От Новосибирских дорог, после снегопада у меня открутилась защита и начала дико греметь. Лампочка в фаре отломилась от цоколя, растрясло видимо. Не дороги - стиральная доска.
Это да, дорожные колапссы подкинула погода, до сих пор шышкари на дорогах.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Матвеев Сергей:
По расходу дизеля, в настоящий момент, по городу, погода умеренная, пробки, особенно в снегопад и после него, очень серъезные - 11,5, по факту опусташенного бака.
У нас пробки видимо больше. Средняя скорость 5-6 км/ч. Расход 16-19 литров.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
S-P-L:
У нас пробки видимо больше. Средняя скорость 5-6 км/ч. Расход 16-19 литров.
ого.. у меня на бензине по Новосибирску сейчас расход 16,5 показывает. По чекам даже чуть меньше получается.
Вы может машину долго прогреваете и ездите на короткие расстояния?
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Матвеев Сергей:
Не, ну как не езжу, езжу, к сожалению каждый день, средне годовой пробег примерно 21-23 ткм, не много, не мало, скорее среднестатистический показатель. Но это на две машины и в одни руки. Прадик сейчас поменьше конечно стал ездить. Жизнь меняется с годами, дальняк подсократился, город подрос.
Почему не ездиете на одном Прадо,вроде он комфортнее МПС?Прадо для поездок по бездору я так понимаю особо не используеться.Для трассы он?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
i_max2004:
ого.. у меня на бензине по Новосибирску сейчас расход 16,5 показывает. По чекам даже чуть меньше получается.
Вы может машину долго прогреваете и ездите на короткие расстояния?
Долго не грею. Езжу по городу, 30-40 км в день.
Светофоры у нас перенастроили, едем 25 секунд, стоим 1 минуту и так почти на каждом перекрестке.
А перекрестки у нас каждые 300-500 метров, вот так и стоим в огромных пробках постоянно.

У супруги 1,5 литровая Хонда, 120 л/с, расход в городе такой: 7,5 км/литр
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
S-P-L:
У нас пробки видимо больше. Средняя скорость 5-6 км/ч. Расход 16-19 литров.
Не знаю, но думаю, что для дизеля все же многовато. Может холодно у вас и машину греете? От стиля езды зависит очень много. Если постоянно побеждать всех на дороге, то топливо в трубу летит, как здрасте. Попробуйте пересмотреть все в комплексе, может конечный результат и улучшится.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
А
Romario111:
Почему не ездиете на одном Прадо,вроде он комфортнее МПС?Прадо для поездок по бездору я так понимаю особо не используеться.Для трассы он?
Сложно и долго объяснять, так получилось и связано это было со здоровьем. Я в своих отзывах пытался объяснить. В общем вторая машина предполагалась для жены, когда дело с моим здоровьем на поправку пошло, она так и не села за руль, ну и получилось, что теперь у нас две машины. Работаем мы на одном предприятии. В общем я то на одной, то на другой. Пока решили не продавать ничего, что будет завтра непонятно, с какой стороны не посмотри.
А Прадо, да, на нем хоть куда и экономичный очень, в городе в пробках по экономичности Солярика делает. Но пузотерка в городе сподручнее, и шустрее, и парковаться по проще. Солярик всегда под рукой, Прадо в гараже отдыхает. Сейчас зима ложится, дороги плохо чистят, шишки, колеи, наледи, кое где уже заносы появляются, конечно для такой езды только Прадо, на нем и штурмую городское бездорожье. Погода уляжется морозы наступят, Солярик опять первым будет, так пока и живем.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
А про трассу и речи нет, только Прадо, с Соляриком только нервотрепка, на скорости на кочках подвеска бахает, ни ехать быстро, ни обогнать толком, еще и ветром сдувает, зубами за баранку держишься.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Матвеев Сергей:
Не знаю, но думаю, что для дизеля все же многовато. Может холодно у вас и машину греете? От стиля езды зависит очень много. Если постоянно побеждать всех на дороге, то топливо в трубу летит, как здрасте. Попробуйте пересмотреть все в комплексе, может конечный результат и улучшится.
Да как пересмотреть то )) езжу 30 км/ч, больше не дают светофоры и пробки.
Стоим на светофорах минуту, поехали, разгон до 30 -40 км/ч, торможение через 300-500 метров, стоим опять минуту. Где между светофорами больше расстояние, там по 2-3 лежачих полицейских, опять же тормозишь, потом разгон, а тут онять светофор.
Средняя скорость по комп. 5, редко 7 км/ч.
Все это началось этой осенью, когда перестроили светофоры, пешеходы идут когда все стоят теперь, в итоге стои минуты, на некоторых светофорах 1мин 20 сек стоим, 15 сек едем )))

В прошлую зиму, у супруги Хонда расход был 12 км/ литр, максимум что видел 10,5 км/ литр
В эту зиму расход Хонды 7,5 км/литр
расход Паджеро 16 литров это в лучшем случае, в остальном 18-20 литров.
Недавно, на 25 литрах проехал 107 км ))), но и морозы были под - 28
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
S-P-L:
Автор, сколько расход у машины в городе?
У меня 2,5 дизель акпп, пришла зима, меньше 16 литров на компьютере в автомат. режиме не вижу.
Я первые две недели после покупки ради интереса смотрел на расход, потом понял, что эти циферки на компьютере весьма относительны и плюнув на них даже не вспоминал все полтора года эксплуатации.
Сегодня специально для Вас решил включить вновь и посмотреть.
Завел машину с пульта, прогрел, посмотрел - 25,5. Поехал - расход начал падать, упал где-то до 22,3 - 22,5. Пока стою, жду жену и грею машину на холостых - расход растет на глазах, поехал - падает. Начал ползать по дворам в снежной каше, выдергивать застрявших заднеприводных - расход стал 26.
Я зимой меньше 20 литров на сотню в городе вообще не наблюдал, летом не ниже 17,5. По трассе расход около 9,5 - 9,8.
Насколько я понял алгоритм работы компьютера, он считает средний расход топлива с момента включения зажигания, при этом беря за точку отсчета показания в момент предыдущего выключения зажигания.
P.S. Кому интересно могу высказать свою личную точку зрения по поводу расхода топлива.
Если:
1) машина хорошо заводится;
2) хорошо едет в крейсерком режиме и при обгоне;
3) не коптит, не дымит, бензин ручьями на землю не вытекает;
4) машина в целом исправна и эксплуатируется в соответствии с рекомендациями изготовителя (не клинят супорта, не забиты фильтры, не стоят мегаогромные колеса и т. д.);
то нефиг в машину лезть и искать несуществующие проблемы, ибо "спецы" на автосервисах их обязательно найдут!
Просто меньше давите тапку в пол. И будет вам счастье!
ИМХО
2
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Лампочка загорается,еду на заправку,заправляюсь до полного примерно 60 литров и их хватает около 600км в смешанном не агрессивном режиме до следующей лампочки.С кондеем ,активной ездой или морозами расход немного увеличиваеться
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Это про дизель естественно,на компе бывают разные космические цифры
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Сегодня по городу катался (Новосибирск) с Выборной на Петухово, потом на Золотую ниву. Расход показывает 13,8 на улице температура около 0. Вообще заметил что при температуре выше +15 и ниже -10 расход растет.
Неделю назад выезжал из Новосибирска в Новокузнецк. Было -20 на улице. Расход составил 15,5 л. на 100 км.
Возвращался назад при температуре около 0, расход 9,8
Думаю нужно масло в мосту и раздатке заменить. Мне кажется оно там густеет и машина едет тяжело.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
Лампочка загорается,еду на заправку,заправляюсь до полного примерно 60 литров и их хватает около 600км в смешанном не агрессивном режиме до следующей лампочки.С кондеем ,активной ездой или морозами расход немного увеличиваеться
10 литров на сотню, думаю это не городская езда, или как у нас этим летом было (дороги пустые). По пробкам, да с прогревами как правило поболее получается.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
IronMan4816:
Я первые две недели после покупки ради интереса смотрел на расход, потом понял, что эти циферки на компьютере весьма относительны и плюнув на них даже не вспоминал все полтора года эксплуатации.
Сегодня специально для Вас решил включить вновь и посмотреть.
Завел машину с пульта, прогрел, посмотрел - 25,5. Поехал - расход начал падать, упал где-то до 22,3 - 22,5. Пока стою, жду жену и грею машину на холостых - расход растет на глазах, поехал - падает. Начал ползать по дворам в снежной каше, выдергивать застрявших заднеприводных - расход стал 26.
Я зимой меньше 20 литров на сотню в городе вообще не наблюдал, летом не ниже 17,5. По трассе расход около 9,5 - 9,8.
Насколько я понял алгоритм работы компьютера, он считает средний расход топлива с момента включения зажигания, при этом беря за точку отсчета показания в момент предыдущего выключения зажигания.
P.S. Кому интересно могу высказать свою личную точку зрения по поводу расхода топлива.
Если:
1) машина хорошо заводится;
2) хорошо едет в крейсерком режиме и при обгоне;
3) не коптит, не дымит, бензин ручьями на землю не вытекает;
4) машина в целом исправна и эксплуатируется в соответствии с рекомендациями изготовителя (не клинят супорта, не забиты фильтры, не стоят мегаогромные колеса и т. д.);
то нефиг в машину лезть и искать несуществующие проблемы, ибо "спецы" на автосервисах их обязательно найдут!
Просто меньше давите тапку в пол. И будет вам счастье!
ИМХО
это автоматический режим компьютера, сбрасывается каждый раз если двигатель не работал больше 4х часов. Если нажать клавишу мануал, режим отображения переключится в другой, который показывает расход топлива после последнего сброса.
Так вот я не сбрасывал показания на протяжении 60 тыс.км - расход 13,5 литров, при том что 10 тыс.км я колесил по нашей большой стране.
Далее сбросил показания, сейчас пробег 79 тыс. км, расход за последние 19 тыс. км - 15,9 литров, при том что я два раза в месяц езжу на межгород 200-300 км, а остальное время в городе.

Для дизеля слишком много, особенно если посмотреть что средняя скорость по компу. не подымается выше 9-10 км в городе.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
По поводу расхода. С покупки в салоне веду учет расхода (на каждой заправке записываю на заправочных чеках текущий пробег, а потом заношу в блокнот) В первое время жизнь заставляла- отчитывался перед партнерами т.к. авто использовалось в совместном бизнесе. Потом остался интерес, да и втянулся. Итак: авто конец 2013, 2,5 дизель, эксплуатирую со 2й половины января 2014. Пробег на сегодня 45000 (недавно прошел ТО45000, вышло чуть меньше 20 тыс руб,если кому интересно). Заправлено 5500л, т.е. расход 12,2 л/100 км . АЗС ВР 50%,Лукойл, Газпромнефть. Пробег 50% Москва, 20% Моск.обл., остальное дальняк. В скорости и погонять себя не ограничиваю.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Алексеевич МПС:
По поводу расхода. С покупки в салоне веду учет расхода (на каждой заправке записываю на заправочных чеках текущий пробег, а потом заношу в блокнот) В первое время жизнь заставляла- отчитывался перед партнерами т.к. авто использовалось в совместном бизнесе. Потом остался интерес, да и втянулся. Итак: авто конец 2013, 2,5 дизель, эксплуатирую со 2й половины января 2014. Пробег на сегодня 45000 (недавно прошел ТО45000, вышло чуть меньше 20 тыс руб,если кому интересно). Заправлено 5500л, т.е. расход 12,2 л/100 км . АЗС ВР 50%,Лукойл, Газпромнефть. Пробег 50% Москва, 20% Моск.обл., остальное дальняк. В скорости и погонять себя не ограничиваю.
Тоже бензин списываю через бухгалтера. Веду учет, соответственно. Ради удобства забиваю в Exel. Посчитал сейчас. За весь период эксплуатации. 92000 км. Получил средний расход 13,8 АИ95
И штрафы 1000 р. за три года. Два превышения по 500.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
S-P-L:
Для дизеля слишком много, особенно если посмотреть что средняя скорость по компу. не подымается выше 9-10 км в городе.
Ну так ведь чем ниже средняя скорость - тем выше расход. Или я не прав?
Ребята, я не идеалист. Когда я покупал 2-х тонную машину с 3-х литровым двигателем работающем на бензине - я прекрасно понимал, что заявленные 16,6 л/100 км по городу - это просто паспортные данные высчитанные для идеальных городских условий без пробок и постоянных зимних прогревов, а РЕАЛЬНЫЙ расход по городу вместо заявленых 16.6 будет не менее 20. А ваши дизельные 11л/100км в лучшем случае выльются на заправке в 15 литров.
Надо же реально понимать, что заявленные характеристики даже такого продавца как Mitsubishi - не более чем рекламный ход.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексеевич МПС:
По поводу расхода. С покупки в салоне веду учет расхода (на каждой заправке записываю на заправочных чеках текущий пробег, а потом заношу в блокнот) В первое время жизнь заставляла- отчитывался перед партнерами т.к. авто использовалось в совместном бизнесе. Потом остался интерес, да и втянулся. Итак: авто конец 2013, 2,5 дизель, эксплуатирую со 2й половины января 2014. Пробег на сегодня 45000 (недавно прошел ТО45000, вышло чуть меньше 20 тыс руб,если кому интересно). Заправлено 5500л, т.е. расход 12,2 л/100 км . АЗС ВР 50%,Лукойл, Газпромнефть. Пробег 50% Москва, 20% Моск.обл., остальное дальняк. В скорости и погонять себя не ограничиваю.
Очень интересный результат, но сам процесс...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Матвеев Сергей:
10 литров на сотню, думаю это не городская езда, или как у нас этим летом было (дороги пустые). По пробкам, да с прогревами как правило поболее получается.
Читаем внимательно,получаеться чуть более 10 литров но не меньше на сотню в смешанном(город и трасса) не агрессивном режиме езды без кондея или морозов,еще бы добавил на нормальном топливе.Получается практически в идеальных условиях.На трассе при 100-110 км. ч. можно легко и 9 литров получить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Сегодня
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
[quote=Romario111]Сегодня[/quo te]
Надо же, снега совсем нет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Матвеев Сергей:
Надо же, снега совсем нет.
вчера -13 с утра было сегодня +3,почти весь потаял.Сейчас по городу ездил,за 40 минут расход 12 литров показал средний
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Несколько дней до этого,и так не много было
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
IronMan4816:
Ну так ведь чем ниже средняя скорость - тем выше расход. Или я не прав?
Ребята, я не идеалист. Когда я покупал 2-х тонную машину с 3-х литровым двигателем работающем на бензине - я прекрасно понимал, что заявленные 16,6 л/100 км по городу - это просто паспортные данные высчитанные для идеальных городских условий без пробок и постоянных зимних прогревов, а РЕАЛЬНЫЙ расход по городу вместо заявленых 16.6 будет не менее 20. А ваши дизельные 11л/100км в лучшем случае выльются на заправке в 15 литров.
Надо же реально понимать, что заявленные характеристики даже такого продавца как Mitsubishi - не более чем рекламный ход.
Именно. Дизель - 15-18 литров в городе с пробками, легко жрет.
Трасса до 110 км/ч - 9,8-10,5 литров.
120-130 км/ч - 12 литров.
140-160 км/ч - 14 литров.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
S-P-L:
Именно. Дизель - 15-18 литров в городе с пробками, легко жрет.
Трасса до 110 км/ч - 9,8-10,5 литров.
120-130 км/ч - 12 литров.
140-160 км/ч - 14 литров.
90-100 км до 8,4 л.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Vulkan19:
90-100 км до 8,4 л.
Это видимо на механике.
Со мной, второй машиной часто ездит L200 на автомате. На трассе ездим друг за другом. У меня расход на 1л. больше. Обычно не гоняем, скоростной режим 110-130 км.ч. Мой средний расход по трассе 10,8 (проверил по чекам, на общий трассовый пробег 63 000 км)
На скорости 90 км.ч. расход 9 л. АИ95 на 100 км.
Вот в городе, меньше 12л. ни разу не получалось. Обычно 14-15. В морозы до 20 доходит легко.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
i_max2004:
Это видимо на механике.
Со мной, второй машиной часто ездит L200 на автомате. На трассе ездим друг за другом. У меня расход на 1л. больше. Обычно не гоняем, скоростной режим 110-130 км.ч. Мой средний расход по трассе 10,8 (проверил по чекам, на общий трассовый пробег 63 000 км)
На скорости 90 км.ч. расход 9 л. АИ95 на 100 км.
Вот в городе, меньше 12л. ни разу не получалось. Обычно 14-15. В морозы до 20 доходит легко.
Это автомат.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Дизель.
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Нашел вчера показатель среднего расхода за все время эксплуатации. 16,0 литров на 100 км. Думаю вполне реально при езде приемущественно по городу.
И еще немного про расход. Прямо сам поржал :))
Одно фото после долгой работы на холостых, другое фото на трассе после обнуления.
Как говорил великий Станиславский: - Не верю! Ни первому, но второму показанию компьютера.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
IronMan4816:
Нашел вчера показатель среднего расхода за все время эксплуатации. 16,0 литров на 100 км. Думаю вполне реально при езде приемущественно по городу.
И еще немного про расход. Прямо сам поржал :))
Одно фото после долгой работы на холостых, другое фото на трассе после обнуления.
Как говорил великий Станиславский: - Не верю! Ни первому, но второму показанию компьютера.
Интересно. Судя по фото компас не работает? Должен постоянно отображать направление.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
IronMan4816:
Нашел вчера показатель среднего расхода за все время эксплуатации. 16,0 литров на 100 км. Думаю вполне реально при езде приемущественно по городу.
И еще немного про расход. Прямо сам поржал :))
Одно фото после долгой работы на холостых, другое фото на трассе после обнуления.
Как говорил великий Станиславский: - Не верю! Ни первому, но второму показанию компьютера.
Зашибись расход для бензина.
А так, у меня есть фотки и по 90 литров расход.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
S-P-L:
Зашибись расход для бензина.
А так, у меня есть фотки и по 90 литров расход.
А по 190 нет?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
i_max2004:
Интересно. Судя по фото компас не работает? Должен постоянно отображать направление.
Не должен.
Компас нужно калибровать, если калибровка не производилась, данные не отображаются.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Стрелец А*:
А по 190 нет?
99,9 предел дисплея
Я вот сейчас выехал из гаража, стою 10 минут
расход в авто режиме компьютера 86,9 литров на 100 км.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
У меня 333,3 больше пока не видел, и это на стоячке.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
i_max2004:
Интересно. Судя по фото компас не работает? Должен постоянно отображать направление.
Он чтоб работал его нужно настроить, чего я делать не стал. Мне на острове он в принципе не нужен, тут даже пешком в лесу тяжело заблудиться, а на машине практически невозможно. Ну если только за рулем не блондинка как на снимках... :)))) Фото отсюда: http://www.liveinternet.ru/com munity/lj_ihoraksjuta/blog/pag e52.html
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Ставишь газ,и не паришься о расходе.
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
umka-150:
Ставишь газ,и не паришься о расходе.
Если б я парился о расходе - брал бы дизель. :)

P.S.
Вот ведь парадокс: живем на газу, продаём его всей Азии, а ни одной газозаправочной станции на острове нет.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
В Сибири тоже газ добывают, заправки есть, но немного, а вот газификация населения почти на нуле.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
IronMan4816:
Если б я парился о расходе - брал бы дизель. :)
P.S.
Вот ведь парадокс: живем на газу, продаём его всей Азии, а ни одной газозаправочной станции на острове нет.
Парадокс в том ,что я тоже особо не парился о расходе и взял дизель.Теперь получаеться что парился,во дела
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Romario111:
Парадокс в том ,что я тоже особо не парился о расходе и взял дизель.Теперь получаеться что парился,во дела
Рома, разве я где-то писал, что люди ездят на дизелях только из-за экономии топлива? Может я не так выразился, может Вы не так поняли, но я не хотел, чтоб тараканы живущие в моей голове покусали всех дизелистов.
Всего наилучшего :)
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Миша Томск:
В Сибири тоже газ добывают, заправки есть, но немного, а вот газификация населения почти на нуле.
У нас ни чуть не лучше...
А еще мы в корее и японии баллончики с нашим газом покупаем (смайл "недоумение"). А еще в магазине берешь пакетик японской рыбки, читаешь, а там производитель: Sakhalin, Korsakov...
В последнее время все чаще вспоминается старый анекдот в котором Сахалин обявил Японии войну и через 5 минут сдался в плен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
IronMan4816:
Рома, разве я где-то писал, что люди ездят на дизелях только из-за экономии топлива? Может я не так выразился, может Вы не так поняли, но я не хотел, чтоб тараканы живущие в моей голове покусали всех дизелистов.
Всего наилучшего :)
Я Вас прекрасно понял,можно сказать убрали многозначность в предложении. Газ это тоже не мое,кроме экономии при больших пробегах,остальное минусы на мой взгляд.Все началось про газ,я сваливаю
 
 
Ответить
Pavel
Белово
Миша Томск:
Кто вам сказал, что ТО в два раза чаще, книгу открой ТО все одинаково только добавляется топливный фильтр и на два литра больше масла. Сейчас не нужно ни гелей ни подогревов, топливный фильтр стоит у двигателя и обогревается. Мужики, перед тем как, что то писать ну хоть малёхо выучите мат. часть, а то все со слов дяди из соседнего гаража. Почитай отзывы у кого дизеля, все до этого ездили на бензине и очень много, кто за последние три года пересел на дизель 178 л.с. Это уже другой, высоко оборотистый дизель, предел 4,5 т.об. Зимой заводится без проблем в любой мороз, прогреваешь 3-4 раза цилиндры свечами накала, главное что бы было нормальное масло. В салоне тепло, нагревается быстрее из-за встроенных тенов. Да шумнее бензинки, но это не такой большой косяк. Расход в городе в два раза меньше, по трассе в полтора, считайте разницу. Я не претендую на лавры, но и агульно хаять дизель не нужно, каждый выбирает сам. Удачи.
Точно сказал "хаять дизель не нужно, каждый выбирает сам"!
Продав в субботу свой дизельный спорт (2013г. максимальная комплектация, владел 1,5 года) во вторник взял бензиновый (2015г. макс. комплектация) - чисто субъективно по динамике (как при начале движения так и на обгонах) особой разницы нет, хотя есть одна - на дизеле нужно было сильнее давить на педаль акселератора , НО в остальном, ощущения как от совершенно разных автомобилей!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Pavel:
Точно сказал "хаять дизель не нужно, каждый выбирает сам"!
Продав в субботу свой дизельный спорт (2013г. максимальная комплектация, владел 1,5 года) во вторник взял бензиновый (2015г. макс. комплектация) - чисто субъективно по динамике (как при начале движения так и на обгонах) особой разницы нет, хотя есть одна - на дизеле нужно было сильнее давить на педаль акселератора , НО в остальном, ощущения как от совершенно разных автомобилей!!!
не в бровь ,а в глаз.Продолжайте дополнять
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Pavel:
...НО в остальном, ощущения как от совершенно разных автомобилей!!!
Уточните по этому моменту.
 
 
Ответить
Pavel
Белово
Матвеев Сергей:
Уточните по этому моменту.
Боюсь сейчас "полетят в меня камни"))).... но в плане комфорта (вибрации и акустические нагрузки) и удовольствия от езды (плавность хода), скажу следующее... В начале 2013 года случилось так, что я продав свой Уаз Патриот (новый, владел 3 месяца) в один день пересел на форд фокус 3 (2012г. 5 тыс. пробег, взял по просьбе и для любимой жены)..... Так вот ощущения от вождения автомобиля тогда были похожими, может кому-нибудь это знакомо).... НО ЭТО ЧИСТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И МОЕ МНЕНИЕ)))))
По расходу топлива из сегодняшних наблюдений: пробег на одометре 126 км (еще начало обкатки), запуск двигателя и сброс БК, движение по городу на полном приводе около 40 мин. расход по БК 16.4 л/100км., выезд на трассу - сброс БК движение на заднем приводе около 80 км. (по автомагистрали на "круизе" со скоростью 105 км/час.) - показания БК - 12.6 л/100км. В дальнейшем, после обкатки надеюсь на снижение сих параметров, ну и конечно нужно будет в процессе эксплуатации проверить достоверность показателей БК.
Из минусов пока обнаружил такую странность - на дизельной версии в салоне гораздо теплее (скорее всего за счет встроенных тенов), тут даже на трассе сегодня "крутилочку "на печке повернул далеко за 25 направо, хотя ранее, на старом авто выше 20 она редко двигалась и это при наружней температуре 9-11С....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Pavel,истина где то рядом я думаю,камни не полетят,пока припасу.Как эксплуатировался ваш дизельный собрат,были ли усовершенствования?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Pavel:
...в плане комфорта (вибрации и акустические нагрузки) и удовольствия от езды (плавность хода), скажу следующее... В начале 2013 года пересел на форд фокус 3, так вот ощущения от вождения автомобиля тогда были похожими, может кому-нибудь это знакомо...
Павел, Вы хотите сказать, что бензиновая версия Вам больше нравится?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Дизельный МПС шумноват и вибронагружен, бензиновый комфортнее в этом отношении, но если много и каждый день на нем ездить, расход будет поддушивать.
 
 
Ответить
Pavel
Белово
Romario111:
..... Как эксплуатировался ваш дизельный собрат,были ли усовершенствования?
по эксплуатации: процентов 80 трасса (поездки не менее 300 км.) 15 процентов город и процентов 5 бездорожье. В хороших "ебенях" был два раза (грязь, колея), один раз пески и раз пробивал дорогу по снежной целине (сначала первой пыталась иди "буханка", но потом, когда мужики натерли ладони от лопаты, вежливо попросили поменяться)))) - вот в таких условиях урчание дизелька под капотом как бальзам на душу... Но так как такие режимы езды случаются эпизодически, следующий выбор пал в пользу "бензинки". усовершенствований практически не делал, если интересно вот ссылка на объявление - там все расписано https://belovo.drom.ru/mitsubis hi/pajero_sport/18323254.html
 
 
Ответить
Pavel
Белово
Матвеев Сергей:
Павел, Вы хотите сказать, что бензиновая версия Вам больше нравится?
Лично мне пока нравится больше...
 
 
Ответить
Pavel
Белово
Матвеев Сергей:
Дизельный МПС шумноват и вибронагружен, бензиновый комфортнее в этом отношении, но если много и каждый день на нем ездить, расход будет поддушивать.
Согласен и расход и налог в два раза выше! Но для каждодневной езды есть пузотерка)
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 107
Отзыв классный! Просто слов других нет. А PS нормальный аппарат, только АКПП туповатая, когда топаешь в пол думает секунды 2 потом начинает рвать.
Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву.
М.И. Кутузов
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
[quote=Pavel]
В хороших "ебенях" был два раза (грязь, колея), один раз пески и раз пробивал дорогу по снежной целине (сначала первой пыталась иди "буханка", но потом, когда мужики натерли ладони от лопаты, вежливо попросили поменяться)))) - вот в таких условиях урчание дизелька под капотом как бальзам на душу...
В таких условиях я постоянно,вот вчера чуть не сел,под снегом рыхлый песок попался,жаль фото не передадут всей глубины положения.Тоже есть пузотерка для города и около.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Pavel:
Но для каждодневной езды есть пузотерка)
Тогда проблем нет.
 
 
Ответить
Pavel
Белово
[quote=Romario111][quote=Pavel ]
В таких условиях я постоянно,вот вчера чуть не сел,под снегом рыхлый песок попался,жаль фото не передадут всей глубины положения.Тоже есть пузотерка для города и около.[/quote]

Все нормально Ваши фото "передают"), был бы песочек под снегом помокрее - наверное и фотки были бы в более серых тонах).
Кстати у Вас шикарные диски, названием не поделитесь и где такие поискать?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
В таких условиях я постоянно,вот вчера чуть не сел,под снегом рыхлый песок попался,жаль фото не передадут всей глубины положения.
А это какие края? Наверное тепло у Вас пока, у нас тоже сильных морозов нет и снега относительно немного.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
[quote=Pavel][quote=Romario111 ]

Все нормально Ваши фото "передают"), был бы песочек под снегом помокрее - наверное и фотки были бы в более серых тонах).
Кстати у Вас шикарные диски, названием не поделитесь и где такие поискать?[/quote]
Диски не дорогие техлайн с родными параметрами ,резина хакапелита 8 сув 2657017 (32 дюйма),покупал все в Воронеже.Фото чистых колес прилагаю
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Матвеев Сергей:
А это какие края? Наверное тепло у Вас пока, у нас тоже сильных морозов нет и снега относительно немного.
Воронежская область,пока тепло,часто бывает и так как на фото
 
 
Ответить
Pavel
Белово
[quote=Romario111][quote=Pavel ]
Диски не дорогие техлайн с родными параметрами ,резина хакапелита 8 сув 2657017 (32 дюйма),покупал все в Воронеже.Фото чистых колес прилагаю[/quote]
Спасибо нашел их сайт, действительно довольно бюджетные цены)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
[quote=Pavel][quote=Romario111 ]

Все нормально Ваши фото "передают"), был бы песочек под снегом помокрее - наверное и фотки были бы в более серых тонах).
Кстати у Вас шикарные диски, названием не поделитесь и где такие поискать?[/quote]
Я там крался как арабы в пустынях из засады выбираються, дизель мне в помощь.Были цепи в багажнике,но они могут усугубить положение в таких условиях
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
Воронежская область,пока тепло,часто бывает и так как на фото
У нас тоже по разному бывает, но грунт уже замерз конечно.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
[quote=Romario111][quote=Pavel ]
Я там крался как арабы в пустынях из засады выбираються, дизель мне в помощь.Были цепи в багажнике,но они могут усугубить положение в таких условиях[/quote]
выбираются( что делают?)- без мягкого знака. Задолбали эти неучи. Учите, тогда уж, японский язык, вам, прулеманьякам, это ближе
 
3
Ответить
  
Сообщений: 498
[quote=Стрелец А*][quote=Romario111]
выбираются( что делают?)- без мягкого знака. Задолбали эти неучи. Учите, тогда уж, японский язык, вам, прулеманьякам, это ближе[/quote]
В то время,когда я учился,времена тяжелые были,кушать в семье нечего было.Уж как научился,работать с детства нужно было.Учитель блин нашолся
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
[quote=Romario111][quote=Стрел ец А*]
В то время,когда я учился,времена тяжелые были,кушать в семье нечего было.Уж как научился,работать с детства нужно было.Учитель блин нашолся[/quote]
И уж когда ты там учился, несчастный? Я сейчас заплачу... От времени это не зависит. Тот же Менделеев пешком пришел учиться с Севера Руси. Или мне тебе про своё детство, свои времена рассказать?)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
[quote=Стрелец А*][quote=Romario111]
И уж когда ты там учился, несчастный? Я сейчас заплачу... От времени это не зависит. Тот же Менделеев пешком пришел учиться с Севера Руси. Или мне тебе про своё детство, свои времена рассказать?)[/quote]
Ошибки у всех бывают.Я не великий Менделеев,и не лауреат Нобелевской премии по Русскому языку.А у тебя ума поиздеваться хватает
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Romario111:
Ошибки у всех бывают.Я не великий Менделеев,и не лауреат Нобелевской премии по Русскому языку.А у тебя ума поиздеваться хватает
Не обращайте внимания, здесь разных "специалистов", в том числе и по русскому языку хватает...
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Magadan_forever:
Отзыв классный! Просто слов других нет.
Спасибо! :)
Magadan_forever:
А PS нормальный аппарат, только АКПП туповатая, когда топаешь в пол думает секунды 2 потом начинает рвать
По этому поводу в отзыве я тоже высказался:
Некоторые владельцы пишут про некую задумчивость машины при обгоне. Что хотелось бы им сказать: ну ребята, во-первых, это ж не спортивный болид, у АКПП кроме скорострельности должен быть еще и запас прочности; во-вторых, научитесь пользоваться подрулевыми переключателями. Легким движением пальца левой руки перед обгоном просто сбрасываешь на одну (а иногда и на две) передачи в низ и вуаля, машина едет как тебе надо! Закончил обгон - снова легким движением пальца уже правой руки притягиваешь переключатель на 2 сек к рулю и коробка снова переходит в режим “автомат”. Лично меня эта фишка на трассе очень радует.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
[quote=Romario111][quote=Стрел ец А*]
Ошибки у всех бывают.Я не великий Менделеев,и не лауреат Нобелевской премии по Русскому языку.А у тебя ума поиздеваться хватает[/quote]
Издеваться даже и не собирался. Сорри, если что не так.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Матвеев Сергей:
Не обращайте внимания, здесь разных "специалистов", в том числе и по русскому языку хватает...
И вот таких советчиков-адвокатов- тоже как амна..
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Romario111:
Воронежская область,пока тепло,часто бывает и так как на фото
На Сахалине в этом плане поэкстремальнее бывает. Мой двор после метели, вид сверху :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
IronMan4816:
На Сахалине в этом плане поэкстремальнее бывает. Мой двор после метели, вид сверху :)
Вот это маскировка,у меня похоже было,просто уже очищена
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
IronMan4816:
На Сахалине в этом плане поэкстремальнее бывает. Мой двор после метели, вид сверху :)
Классная парковка, главное свой автомобиль откопать.
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Матвеев Сергей:
Классная парковка, главное свой автомобиль откопать.
Откопали :)))))) http://photos.sakhalin.name/al...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
IronMan4816:
Откопали :)))))) http://photos.sakhalin.name/al...
Прикольно,посмотрели и можно назад консервировать ,пока дороги не очистят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром