Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2015

Мицубиси Паджеро Спорт 2015 — отзыв владельца

, Москва
26983
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.2
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
''
''
Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛ ИМЕТЬ ЭТУ МАШИНУ!
И вот, наконец, сбылось! Этот МалиПуСик мой!
Хочу выразить признательность
Андрею автовладельцу, Мише Томск, Vulkan 19, Алексеевичу МПС, Aids42, Новокузнецк (я в далеком олимпийском году закончил СМИ) и многим другим, написавшим душевные отзывы о своих автомобилях. Спасибо вам всем!
Это пока не отзыв, машине только два дня, это заявка на будущие описания, которые тоже могут помочь кому-то с выбором.
Просьба к тем, кто считает себя умнее других авторов отзывов и вечно все критикует (например раму, блокировки и т.п.) – если что-то не понравится в моих написаниях, то схватите себя за волосенки и бейтесь фейсом об тейбл в бессильном отчаянии привести мир к совершенству, но не пытайтесь меня учить.
По поводу относительно недавних споров о "наездниках" – у меня были, кроме прочего, Волга, Шнива, лифтованный УАЗ Хантер с 33 колесами (кто знает, тот поймет) – НАДОЕЛО самому часами менять какой-нибудь болт натяжения ремня генератора. Хочется получать удовольствие от автомобиля, а не от его ремонта. Просто раньше деваться было некуда, а гордость нашего автопрома УАЗ иногда ломался каждые 100 метров пробега (правда, не до конца).
Итак, еще раз спасибо ВСЕМ, кто помог принять мне окончательное решение и влиться в ряды владельцев МПС!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем, кто тепло отозвался о моей сбывшейся мечте. И отдельно всем тем, чей интеллект позволяет им только ругань, - отвяньте. Прочитайте мой первый отзыв и утритесь в своей злобе и зависти.

Теперь о первых впечатлениях - мечта полностью реализовалась. Идет плавно, на неровностях почти не раскачивается и не "козлит". Если перед вхождением в поворот сбрасывать скорость, машина почти не кренится. Ручка раздатки совсем не бьет (может быть пока, но надеюсь, что мне повезло). Дорога до дачи, которая представляет из себя глиняную стиральную доску с дополнительными крупными ямками, проходится теперь на ура....

, пробег 500 км   

3 января 2016 возвращался из Удмуртии в Москву. Попал в сильнейший снегопад, который был в Прикамье в начале января. Утром была ясная солнечная погода. Буквально через час после выезда начался снегопад при сильном ветре и видимость на дороге упала до 10-30 метров. Дорогу моментально замело. Машины двигались достаточно медленно, но при плохой видимости дороги некоторые оказывались в кювете. Масса мелких аварий. МПС вел себя очень достойно - уверенно держал дорогу, полный привод и шипованная резина не давали сбоев....

, пробег 3 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5572
Машина отличная, отзыва нет, но 5 авансом поставлю)
15
24
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
Хоть бы пару слов о машине, о первых впечатлениях написал, какую то ересь написал, к отзыву вообще не относящуюся.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
34
3
Ответить
 
Сообщений: 7254
Автор, диски колесные сразу такие были?
Их с 2013 года на новые машины не ставят
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Не стояло писать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
maks22:
Не стояло писать
Не стояло у него писать, точно))
12
4
Ответить
  
Альметьевск, РТ
Сообщений: 397
лютый отзыв....малипусик....рукалицо блин....
17
3
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 737
чот бред с наездами какой то....кол...
12
4
Ответить
   
Сообщений: 593
Человек поделился радостью от исполнения мечты. Пока у него одни эмоции от покупки машины. Чего вы так строго к нему7 Будет отзыв еще. 5.
9
5
Ответить
тазик
Барнаул
очень шикарный отзыв!5
5
6
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Отличный выбор для эксплуатации в условиях загородной жизни с плохими дорожными покрытиями.
Простой надежный, вместительный внедорожник.
Поздравляю с приобретением и осуществлением мечты.
Пока 4 авансом, дополняйте.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
9
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Несколько вопросов автору:
во сколько обошлась по стоимости?
Сколько обошлось Каско на нее?
6
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159576
Отличный отзыв, читал не отрываясь, 5+++
Поразила вдумчивая и аргументированная позиция автора относительно своего выбора.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
barboss:
Отличный отзыв, читал не отрываясь, 5+++
Поразила вдумчивая и аргументированная позиция автора относительно своего выбора.
Еще не устал тут читать-то, корифей многожёлтозвёздночный?)) Я тебе сочувствую)
3
6
Ответить
 
Партизанск
Сообщений: 6
Не слушай нудящих хмырей! Тачка огонь! Сам такого юзаю, только 3,0 бензин. По проходимости и надежности-- то, что надо в наших Российских е--нях! Поздравляю с покупкой!!!
8
5
Ответить
     
Сообщений: 3628
отзыв легко читается...секунд за 30...пиши еще...много нового узнал...б/о
14
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
Поздравляю с покупкой. Молодец в ней ты точно не разочаруешься, если будешь за ней следить.
Ну что вы на человека наехали, у него радость, купил машину, много эмоций. Добрее нужно быть и люди в вам потянутся. Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
отличная машина
5
3
Ответить
mabi63
Самара
С покупкой - поздравляю. Отзыв бы ещё надо хоть какой нить написать:)).
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Удачи с машинкой.)
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
ALEX7827:
Несколько вопросов автору:
во сколько обошлась по стоимости?
Сколько обошлось Каско на нее?
сама машина обошлась в 1,67 млн. Плюс необходимые на мой взгляд допы - зеркала с подогревом, фаркоп для ездящих сзади придурков (которые видимо пишут такие же отзывы) и парктроник. Дорого у ОД, но ремонт потом дороже встал. КАСКО стоило 88 т.р. и как ни странно - самое дешевое и Ингосстраха.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2015
3
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
S-P-L:
Автор, диски колесные сразу такие были?
Их с 2013 года на новые машины не ставят
Эти диски были куплены отдельно у установлены вместе с подаренной ОД зимней резиной.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Миша Томск:
Поздравляю с покупкой. Молодец в ней ты точно не разочаруешься, если будешь за ней следить. Ну что вы на человека наехали, у него радость, купил машину, много эмоций. Добрее нужно быть и люди в вам потянутся. Удачи.
Спасибо! Если можно - ключевые советы начинающему владельцу дизельной машины
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3628
я, например, салонным зеркалом не пользуюсь - научился только боковыми пользоваться, когда на каблуке рассекал, и сейчас непроглядную тонировку налепил)))
1
 
Ответить
 
Партизанск
Сообщений: 6
Да имеется такой просчет, но это не только на спорте. Такое происходило и на ПАДЖЕРО-2 (был до СПОРТА 2 года). МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ-- НЕ ЗАЦИКЛИВАЙСЯ НА ЭТОМ!!! Пользуюсь в основном боковыми зеркалами.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
нур:
лютый отзыв....малипусик....рукалицо блин....
Вы, уважаемый, хамите от недостатка культуры?
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
Aladams:
Спасибо! Если можно - ключевые советы начинающему владельцу дизельной машины
Да ничего особого, заливай соляру на нормальных заправках, держи давление шинах 2,0 2,2. В большой мороз не рви сразу, а проедь немного разработай подвеску. Утепли двигатель, только не закрывай всасывающий патрубок. Дизель тепло любит, греется лучше на ходу потихоньку, на стоячке замучаешься ждать даже при -20. Не лей никаких гелей. Перед пуском в мороз, прогрей 2-3 раза свечи(включаешь зажигание и на панели приборов спиралька, жди пока потухнет) и заводится в любой мороз. Зимой только на полном приводе, рулевое на заднем и полном очень сильно отличается. В поворотах сильно не газуй, может занести. Переключения скоростей 1,5-2,0 об. На 70 на 5, на низах тянет хорошо. Ну вроде и все, эксплуатируй по книжке и получай удовольствие от езды. Да про ЛКП, покрой горячим воском или полиролью перед зимой .Буду вопросы, пиши. Удачи.
10
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Поздравляю с обладанием мечты!
Мужской авто конечно... Отзыв дополняйте, ну и фоток побольше конечно))
5 за позитив и улыбку на моем лице, читая пусть и такой маленький отзыв) Удачных взлетов)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
По поводу загрязнения заднего стекла- может чуть-чуть поможет спойлер. Хотя лично я не заморачиваюсь, ибо включенные фары заднеедующего авто в салонное зеркало все равно видно, да и боковые зеркала большие, при маневрах хватает. По поводу дизеля в Москве проблем нет, брендовые АЗС на каждом углу. На дальняк стараюсь зимой не заправляться на тех, где одновременно продают летнюю и зимнюю (разница в цене до 4х рублей). Встречал такое чудо в 20-градусный мороз в Липецкой и Воронежской областях. По поводу утепления двигателя и вебасто- не делал. За 2 зимы проблем не возникало, но опять же в Московском регионе. На севере, думаю, не пренебрег бы этим. Остальное Миша правильно описал. Удачи:)
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
По поводу вебасто, если есть возможность, то вещь очень хорошая. Мне установили ее без включения вентилятора отопления, объяснив, что он много жрет и, что нет смысла ставить на машину с тенами в печке. Т.Е. прогреваешь 15-20 минут, заводишь машину с пульта и через 2 минуты теплый воздух и так идет. В морозы дизель на холостом ходу остывает (-20), я глушу машину, включаю вебасто и вентилятор отопления и в машине тепло и двигатель не работает, удобно.
По печке. Завожу машину, включаю на полную, как прогреется до рабочей, убираю два деления и все в норме, это для механики, где нет КК.
По зеркалам, фирменная замена с подогревом два года назад стоила в районе 30 т.р.. Я поставил китай, но еще и со складыванием, есть у него ( 9 контактный разъем, у нас 7), за два года никаких проблем. Но это если нужен подогрев зеркал. Кто то сам менял само зеркало и проводил провода.
Поезди посмотри, что необходимо, тогда и решай. У меня Сибирь, холодно, да гараж теплый, при заезде все потеет. Мужики, а сколько у вас соляра, у нас была 34, сейчас зимняя 36,7.
Пиши. Удачи.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Миша, на сколько аккумуляторов хватает? на год?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Автор, я наливаю иногда Кастрол ТДА в топливо.
А вот антигели никогда не лил, хотя зимы суровые.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Миша Томск:
По поводу вебасто, если есть возможность, то вещь очень хорошая. Мне установили ее без включения вентилятора отопления, объяснив, что он много жрет и, что нет смысла ставить на машину с тенами в печке. Т.Е. прогреваешь 15-20 минут, заводишь машину с пульта и через 2 минуты теплый воздух и так идет. В морозы дизель на холостом ходу остывает (-20), я глушу машину, включаю вебасто и вентилятор отопления и в машине тепло и двигатель не работает, удобно. По печке. Завожу машину, включаю на полную, как прогреется до рабочей, убираю два деления и все в норме, это для механики, где нет КК. По зеркалам, фирменная замена с подогревом два года назад стоила в районе 30 т.р.. Я поставил китай, но еще и со складыванием, есть у него ( 9 контактный разъем, у нас 7), за два года никаких проблем. Но это если нужен подогрев зеркал. Кто то сам менял само зеркало и проводил провода. Поезди посмотри, что необходимо, тогда и решай. У меня Сибирь, холодно, да гараж теплый, при заезде все потеет. Мужики, а сколько у вас соляра, у нас была 34, сейчас зимняя 36,7. Пиши. Удачи.
Миша Томск:
По поводу вебасто, если есть возможность, то вещь очень хорошая. Мне установили ее без включения вентилятора отопления, объяснив, что он много жрет и, что нет смысла ставить на машину с тенами в печке. Т.Е. прогреваешь 15-20 минут, заводишь машину с пульта и через 2 минуты теплый воздух и так идет. В морозы дизель на холостом ходу остывает (-20), я глушу машину, включаю вебасто и вентилятор отопления и в машине тепло и двигатель не работает, удобно. По печке. Завожу машину, включаю на полную, как прогреется до рабочей, убираю два деления и все в норме, это для механики, где нет КК. По зеркалам, фирменная замена с подогревом два года назад стоила в районе 30 т.р.. Я поставил китай, но еще и со складыванием, есть у него ( 9 контактный разъем, у нас 7), за два года никаких проблем. Но это если нужен подогрев зеркал. Кто то сам менял само зеркало и проводил провода. Поезди посмотри, что необходимо, тогда и решай. У меня Сибирь, холодно, да гараж теплый, при заезде все потеет. Мужики, а сколько у вас соляра, у нас была 34, сейчас зимняя 36,7. Пиши. Удачи.
Спасибо! Побольше бы таких отзывов и полезных советов!
К сожалению дистанционный запуск из моей квартиры до стоянки не дотягивает, а гаражи в Москве огромная редкость (подземный гараж в большинстве случаев равен по стоимости МПС). Поэтому установка Вебасто, видимо, бессмысленна. Теплый воздух от Тэнов идет уже через минуту. Что такое КК? Зеркала теплые установил у ОД за 12 т.р. (наверно не фирменные). Езда на УАЗе с запотевшими зеркалами - это верх мазохизма! И я это на всю жизнь запомнил. Вот остывающий на холостом ходу дизель для меня неприятный сюрприз на будущее, буду утеплять подкапотное. Дизельное в Москве на брендовых заправках 35-36 руб. (чем дальше от центра, тем дешевле).
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
S-P-L:
Автор, я наливаю иногда Кастрол ТДА в топливо.
А вот антигели никогда не лил, хотя зимы суровые.
Почему все не советуют антигели? Мне даже ОД сообщил, что это допустимо.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
КК это климат контроль. У нас простой кондиционер. Дистанционный запуск до 700 м.
Мужики, аккумуляторов при хорошей эксплуатации хватает на много. На предыдущем Ауте 8 лет, отдал до сих пор работает. Просто нужно пару раз в году их подзаряжать, обычно осенью и весной. У меня зарядник еще со времен СССР, откидываю массу и в автомате до полной, а затем на ночь в циклическом режиме с лампочкой 6W. Этой осенью пробовал, через час загорелась лампочка. Т.е. за два года они в полном порядке. Протирай батареи от пыли сверху и не допускай закипания и долгого стояния. Да здесь два по 80А. ими варить можно.
Да ТДА заливаю, когда еду на дальние расстояния, т.к. в городе при небольшой езде он не эффективен, нужен большой пробег и сразу, для очистки топливной системы.
Да и авто, если только в городе, расход увеличивается, нужно дать про--ться на трассе.
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
На вебасто есть еще ручной таймер, но я им ни разу не пользовался. Можно с блоком и управлять с телефона, есть много всяких прибамбасов. В какое место ставить посмотри у меня, поставили в моторный отсек, вместо под бампер.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Никто в отзывах не пишет, что на НМПС невозможно поставить дворники под обдув отопителя.
Дворники в любом случае, делают полный рабочий ход при их включении.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Aladams:
Почему все не советуют антигели? Мне даже ОД сообщил, что это допустимо.
Я вот на Крузере200езжу на летней соляре+антигель хайгировскй. Ездит :))) Кстати,про соляру. В России саляры зимней последних классов качества нет!!! Летняя есть,а зимней вот нет. Ток третьего класса. Видимо по этой причине продавец Крузера не советовал заливать зимнюю :)))))
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Миша Томск:
На вебасто есть еще ручной таймер, но я им ни разу не пользовался. Можно с блоком и управлять с телефона, есть много всяких прибамбасов. В какое место ставить посмотри у меня, поставили в моторный отсек, вместо под бампер.
Миш,ну зачем в Москве вебаста? :)))) Там ниже двадцати морозов то и не бывает :))) Достаточно и автозапуска,чтоб в тёплую машину садиться :)))
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
Ну до -20 есть, а вебасто экономит ресурс двигателя. Все знают, что самый большой износ, это холодный пуск. Я же написал, если есть возможность, лишней она точно не будет.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
S-P-L:
Никто в отзывах не пишет, что на НМПС невозможно поставить дворники под обдув отопителя.
Дворники в любом случае, делают полный рабочий ход при их включении.
А вот про это помедленнее и поподробнее.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Миша Томск:
Ну до -20 есть, а вебасто экономит ресурс двигателя. Все знают, что самый большой износ, это холодный пуск. Я же написал, если есть возможность, лишней она точно не будет.
Миш,москвичи как правило через 2-3 года продают машины,и заложенного заводом ресурса им с лихвой хватает :)))) Ещё и провинции остаётся :))))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Миша Томск:
А вот про это помедленнее и поподробнее.
Когда идет мокрый, липкий снег, дернул чуть включение дворников, дворники поднялись на 5-7 см и попали на теплое место лобового, куда дует отопитель, снег тает и не налипает на резинки дворников.
В МПС это сделать невозможно, как хочешь дергай включение дворников, они всегда сделают полный ход.
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
S-P-L:
Когда идет мокрый, липкий снег, дернул чуть включение дворников, дворники поднялись на 5-7 см и попали на теплое место лобового, куда дует отопитель, снег тает и не налипает на резинки дворников.
В МПС это сделать невозможно, как хочешь дергай включение дворников, они всегда сделают полный ход.
Это и не к чему,если есть электрообогрев дворников. А он в большинстве случаев есть.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Просто Леха:
Это и не к чему,если есть электрообогрев дворников. А он в большинстве случаев есть.
Угу, на МПС капец какой подогрев дворников стоит )))
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
S-P-L:
Угу, на МПС капец какой подогрев дворников стоит )))
Незнаю как на последних МПС,а на тех,что в 96 кузове вполне хватало его.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
У меня такой функции нет и никогда не было, с этим я не парюсь, хотя всю зиму идет снег. Поставил зимние дворники.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Аналогично.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Миша Томск:
У меня такой функции нет и никогда не было, с этим я не парюсь, хотя всю зиму идет снег. Поставил зимние дворники.
Снег бывает разный. В -25 он один, а в +2 другой.
На одном МПС стоят зимние, механизм закрыт и толку, если вся резинка обмерзла льдом и ерзает по стеклу этим льдом.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
S-P-L:
Снег бывает разный. В -25 он один, а в +2 другой.
На одном МПС стоят зимние, механизм закрыт и толку, если вся резинка обмерзла льдом и ерзает по стеклу этим льдом.
Продавай тогда нафиг Мицубисю!!! :)))))))))))))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Недавно написал, что проблем с соляркой не испытывал и "вот тебе бабушка и Юрьев день". Ехал пару дней назад с дачи( там обычно на ВР заправляюсь), но спешил и залил на лампочке км за 40 до Москвы на Shell 20л( до полного заливаю на ВР у дачи или на Лукойле у дома) и на МКАДе началось- от 2500об начались резкие толчки, как за ж..пу кто-то резко хватает, а потом на панели приборов индикатор коробки( автомат) начал "D" мигать, никаких лампочек не загоралось. Останавливаюсь, глушу двигатель, "D" перестает мигать после начала движения все повторяется. Заезжаю по пути на Лукойл, доливаю до полного бака (1-я мысль про г-но на Шелле и если разбавлю качественным ДТ ситуация исправится) После заправки 10 км до дома так же додергался. С утра фигня продолжилась. Звонок дилеру- "приезжайте на диагностику, но через 3 дня, причем у всех дилеров, а обзвонил 4х. Плелся по МКАДу в вялотекущей пробке до 1500об. При выходе на трассу в область дергался меньше, а через 40 км машину начал разгонять по полной(местами до 160, обороты при этом около 3000 были) и вроде толчки прекратились) Что это было для меня загадка. Почему CHEK не горел? В свое время на Фронтере подобное было, но там CHEK загорался и проблема была в форсунке. Почему коробка, как я понял, переходила в аварийный режим- пытался задействовать лепестки, но там высвечивалась 3 скорость( при мигающем"D") и лепестки не функционировали. Кто что понимает отпишитесь ибо полбака этой смеси еще в баке, а до диагностики 2 дня. Или чисто по русски АВОСЬ прос...ся? :))
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
S-P-L:
Снег бывает разный. В -25 он один, а в +2 другой.
На одном МПС стоят зимние, механизм закрыт и толку, если вся резинка обмерзла льдом и ерзает по стеклу этим льдом.
Ну проблема, остановился очистил дворники вот тебе счастье, все нормально. Но при движении обмерзают очень редко, это при большом перепаде температур за очень короткий промежуток времени.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Алексеевич МПС:
Недавно написал, что проблем с соляркой не испытывал и "вот тебе бабушка и Юрьев день". Ехал пару дней назад с дачи( там обычно на ВР заправляюсь), но спешил и залил на лампочке км за 40 до Москвы на Shell 20л( до полного заливаю на ВР у дачи или на Лукойле у дома) и на МКАДе началось- от 2500об начались резкие толчки, как за ж..пу кто-то резко хватает, а потом на панели приборов индикатор коробки( автомат) начал "D" мигать, никаких лампочек не загоралось. Останавливаюсь, глушу двигатель, "D" перестает мигать после начала движения все повторяется. Заезжаю по пути на Лукойл, доливаю до полного бака (1-я мысль про г-но на Шелле и если разбавлю качественным ДТ ситуация исправится) После заправки 10 км до дома так же додергался. С утра фигня продолжилась. Звонок дилеру- "приезжайте на диагностику, но через 3 дня, причем у всех дилеров, а обзвонил 4х. Плелся по МКАДу в вялотекущей пробке до 1500об. При выходе на трассу в область дергался меньше, а через 40 км машину начал разгонять по полной(местами до 160, обороты при этом около 3000 были) и вроде толчки прекратились) Что это было для меня загадка. Почему CHEK не горел? В свое время на Фронтере подобное было, но там CHEK загорался и проблема была в форсунке. Почему коробка, как я понял, переходила в аварийный режим- пытался задействовать лепестки, но там высвечивалась 3 скорость( при мигающем"D") и лепестки не функционировали. Кто что понимает отпишитесь ибо полбака этой смеси еще в баке, а до диагностики 2 дня. Или чисто по русски АВОСЬ прос...ся? :))
Однозначно коробка в аварийный режим перешла(только на третьей едет на нём),а почему... Не факт,что из за соляры. Двигатель на нейтрали или паркинге ровно работает? Обороты нормально набирает?
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Алексеевич МПС:
Недавно написал, что проблем с соляркой не испытывал и "вот тебе бабушка и Юрьев день". Ехал пару дней назад с дачи( там обычно на ВР заправляюсь), но спешил и залил на лампочке км за 40 до Москвы на Shell 20л( до полного заливаю на ВР у дачи или на Лукойле у дома) и на МКАДе началось- от 2500об начались резкие толчки, как за ж..пу кто-то резко хватает, а потом на панели приборов индикатор коробки( автомат) начал "D" мигать, никаких лампочек не загоралось. Останавливаюсь, глушу двигатель, "D" перестает мигать после начала движения все повторяется. Заезжаю по пути на Лукойл, доливаю до полного бака (1-я мысль про г-но на Шелле и если разбавлю качественным ДТ ситуация исправится) После заправки 10 км до дома так же додергался. С утра фигня продолжилась. Звонок дилеру- "приезжайте на диагностику, но через 3 дня, причем у всех дилеров, а обзвонил 4х. Плелся по МКАДу в вялотекущей пробке до 1500об. При выходе на трассу в область дергался меньше, а через 40 км машину начал разгонять по полной(местами до 160, обороты при этом около 3000 были) и вроде толчки прекратились) Что это было для меня загадка. Почему CHEK не горел? В свое время на Фронтере подобное было, но там CHEK загорался и проблема была в форсунке. Почему коробка, как я понял, переходила в аварийный режим- пытался задействовать лепестки, но там высвечивалась 3 скорость( при мигающем"D") и лепестки не функционировали. Кто что понимает отпишитесь ибо полбака этой смеси еще в баке, а до диагностики 2 дня. Или чисто по русски АВОСЬ прос...ся? :))
Фильтр Замени,прокачай,авось и прос...ся :)))))
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
А большой патрубок на двигателе не слетел. У меня на механике такая беда была, когда слетел, но и машина дымила как черт.
1
 
Ответить
Денис
Верещагино
Спасибо за отзыв и предисловие. Автор я вас полностью понимаю. МПС это круто. Обязательно пишите и заливайте фото. Спасибо!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Патрубок на месте, по городу еду ,как не было ни чего, а диагностика, если не гарантия по словам дилера, хоть каждый день, за "Ваши деньги". Машина не дымит. Спасибо за сочуствие. Моя сказала- это тебе, чтоб налево не ходил! А я налево живу, но езжу направо:)) После дилера отпишусь.
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
S-P-L:
Снег бывает разный. В -25 он один, а в +2 другой.
На одном МПС стоят зимние, механизм закрыт и толку, если вся резинка обмерзла льдом и ерзает по стеклу этим льдом.
У меня за долгие годы никогда не было зимних дворников При этом ни разу не было проблем с их работой. Перед выезд почистил резину и пружинки (! минута) и никаких проблем! Читая отзывы начинаю думать, что многие себе по мелочам проблемы начинают создавать.
Вот проблема с топливом на Shell - это серьезно. Алексеевич МПС, на какой заправке это было? У меня Shell рядом с домом и я там регулярно раньше заправлялся бензином. Проблем вроде не было. Если они косячат, буду искать BP.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
Плюс зимних дворников, то что не замерзает шарнирный механизм, а облипнут резинки, почистил и все в норме. Но в морозы более -20, я вместо простой незамерзайки 150-180 р. заливаю равеноловскую, это единственная в нашем регионе, которая не замерзает при -30. При этой температуре и ниже, стекло покрывается масляной пленкой и это сильно заметно ночью. Она хорошо смывает этот налет и не замерзает. Правда ценник в том году был 650 р. за 5 литров, в этом еще не смотрел. Старую жидкость сливаю, снимаю шланг с переходника на капоте и выливаю в емкость и заливаю чистую не разбавляя, на сезон хватает.
2
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Добрый вечер владельцам МПС, напишите нормальный отзыв об авто- по двигателю, по КПП, по раздатке, по мостам, по топливу, какие слабые места у авто, салон гремит или нет, шумка, как управляемость 2 на 2, 4 на 4 на пониж. ??? Извините но кроме ( Муси-Пуси) (Моя лялечка) конкретно ничего не пишут об авто.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
Двигатель дизель 178 л/с. Коробка передач механика 5 ступ. , пять вперед одна назад. Есть задний привод, только по чистому ровному асфальту, 4 вд мокрое покрытие небольшой бездорожье, снег. 4 вд. 50/50 блокировка центрального дифференциала, большой снег, песок, сильное бездорожье. Все эти переключения можно делать на скорости до 100 км/ч на ходу. Понижающая передача и блокировка заднего моста, при остановке, разгоняться можно до 75 км/ч., выключать при стоячке. Для полного отсутствия понятия дорога.
Управляемость от края до края 4,5 об. руль не тяжелый, гидроусилитель. На заднем по ровной дороге до 140 км/ч, все нормально. Но только появляются неровности на дороге переключай на полный, руль плохо слушается. На полном и 50/50 без разницы. Обгоны на трассе, при 100 км/ч на 5 передаче и 2000 об. включается турбина, машина становиться ракетой, нужно вовремя сбросить скорость, до 160 без проблем, больше не ездил негде было.
Эксплуатация, за 2,5 года проблем ни счем нет, пробег 46000 км.
Салон, пластик не гремит, рычаг переключения передач и раздатка по ногам не бьют, умеренно колышатся по очереди.
Шумоизоляция, кому как для меня нормально, у кого уши Шопена, может быть и громко. Все погремушки начинаются в основном после того как приложат руку специалисты по установке сигнализаций и остальной шняге, т.е. не установят все клипсы на место. Все клипсы двойные пластик-пластик. Еще гремит всякая шняга в карманах и бардачке.
Машина заводится в любой мороз да три раза прогреваются цилиндры свечами накала, в зависимости от мороза и вперед. Соляра не замерзает, фильтр не забивается, т.к. обогревается охлаждающей жидкостью и стоит в моторном отсеке. Два аккумулятора по 80 а/ч.
Салон теплый, через две минуты после пуска начинает идти теплый воздух, ***годаря встроенным тенам, но их нужно включить поворотом ручки до упора вправо.
На холостых оборотах при -20 двигатель остывает до первого деления шкалы. Лучше утеплить одеялом, дизель любит тепло. После 5 минут прогрева лучше ехать потихоньку, прогреется быстрее.
Подвеска неубиваемая, ходы большие, в меру жесткая. Нагруженная машина идет как и пустая но плавнее, пол тонны для него не проблема. Багажник 1,4 пустой, 2,5 м/куб. при сложенных сиденьях.
Обзорность отличная, лопухи большие все видно, посадка высокая.
Ну вот вроде вкратце и все. Это лично мое мнение. Удачи.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Миша, если из Томска выгонят, приезжайте в Москву. У нас видно умственная засуха. Вы точно не пропадете:)) Был на диагностике. Как у Джерома- "прочитав медицинскую энциклопедию обнаружил у себя все болезни, исключая родильную горячку". И все не по гарантии! Заплатил за первичную 1,5 т.р. сказал, что остальное завтра (там еще 3 рекомендовали). Залил полный бак на Лукойле(прежний докушал все же), сняв клеммы с аккумуляторов (сначала- потом+, обратно в той же последовательности), и поехал,"как в молодости"! В итоге понял, что на Шелле влили все таки Г...НО( км за 35-40 от МКАД по Симферопольке), и пока где-то, в какой-то там трубочке за счет качественного топлива что-то не прср...сь машина не ехала. Клеммы снимал по старому русскому обычаю для сброса ошибок с компьютера. Машиной опять ДОВОЛЕН! Но теперь стала терзать мысль- не поджег ли коробку( все-таки почти бак сжег не пойми какой, Шелл его мать, солярки, хоть и в примеси с Лукойлом) А на диагностике столько страстей наговорили. Но это в следующей серии:))
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
P.C. И еще. CHEK должен( как мне сказали) гореть при плохом топливе и некорректной работе АКП, а он по результатам диагностики исправен. Но он, гад, не горел!(дилер в лице 3-х рыл жал плечи)
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
[quote=Миша Томск]Соляра не замерзает, фильтр не забивается, т.к. обогревается охлаждающей жидкостью и стоит в моторном отсеке. Два аккумулятора по 80 а/ч.
очень грамотный сжатый обзор всех достоинств! Но я специально посмотрел у себя - у меня аккумуляторы Hitachi по 68 а/ч. Не могли в салоне заменить? может поскандалить?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 504
поздравляю с покупкой... отзыв, все-таки не поленись, напиши и по возможности объективный.. про дизель-гели - купленные в РФ - категорически не рекомендую, особенно чистящие - в свое время убил таким ТНВД на ТД27!!... только купленные в Японии, можно STP.. но и то, только после пробега в 40-50т. км.. это мое частное мнение, не претендующее на истину в предпоследней инстанции..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 504
Алексеевич МПС:
Недавно написал, что проблем с соляркой не испытывал и "вот тебе бабушка и Юрьев день". Ехал пару дней назад с дачи( там обычно на ВР заправляюсь), но спешил и залил на лампочке км за 40 до Москвы на Shell 20л( до полного заливаю на ВР у дачи или на Лукойле у дома) и на МКАДе началось- от 2500об начались резкие толчки, как за ж..пу кто-то резко хватает, а потом на панели приборов индикатор коробки( автомат) начал "D" мигать, никаких лампочек не загоралось. Останавливаюсь, глушу двигатель, "D" перестает мигать после начала движения все повторяется. Заезжаю по пути на Лукойл, доливаю до полного бака (1-я мысль про г-но на Шелле и если разбавлю качественным ДТ ситуация исправится) После заправки 10 км до дома так же додергался. С утра фигня продолжилась. Звонок дилеру- "приезжайте на диагностику, но через 3 дня, причем у всех дилеров, а обзвонил 4х. Плелся по МКАДу в вялотекущей пробке до 1500об. При выходе на трассу в область дергался меньше, а через 40 км машину начал разгонять по полной(местами до 160, обороты при этом около 3000 были) и вроде толчки прекратились) Что это было для меня загадка. Почему CHEK не горел? В свое время на Фронтере подобное было, но там CHEK загорался и проблема была в форсунке. Почему коробка, как я понял, переходила в аварийный режим- пытался задействовать лепестки, но там высвечивалась 3 скорость( при мигающем"D") и лепестки не функционировали. Кто что понимает отпишитесь ибо полбака этой смеси еще в баке, а до диагностики 2 дня. Или чисто по русски АВОСЬ прос...ся? :))
у товарища пыж 95 года.. эксперименты с соляркой на 4д56-ой привели к тому же эффекту.. по всей видимости мозги автомата и двиги посредством датчиков общаются про между собой.. вывод : не надо экономить на топливе..
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
polzovatel:
у товарища пыж 95 года.. эксперименты с соляркой на 4д56-ой привели к тому же эффекту.. по всей видимости мозги автомата и двиги посредством датчиков общаются про между собой.. вывод : не надо экономить на топливе..
Да в том то и дело, что на топливе не экономлю. Всегда Шелл считал хорошим брендом, а тут...
1
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
polzovatel:
поздравляю с покупкой... отзыв, все-таки не поленись, напиши и по возможности объективный.. про дизель-гели - купленные в РФ - категорически не рекомендую, особенно чистящие - в свое время убил таким ТНВД на ТД27!!... только купленные в Японии, можно STP.. но и то, только после пробега в 40-50т. км.. это мое частное мнение, не претендующее на истину в предпоследней инстанции..
так ведь гели добавляют не в зависимости от состояния двигателя, а для предотвращения замерзания топлива в мороз. Даже в Москве бывает не тот тип топлива зимой, то что в регионах.... Вот в конце декабря предстоит поездка по стране - посмотрим. ВОПРОС! Надо ли ехать на ТО 1 месяц перед дальней дорогой?
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Как я понял ТО- нулевое? А почему бы нет? Только присутствовать при всех работах, пообщаться с мастерами, и, кстати посмотреть те ли аккумуляторы, что надо стоят. А АЗС по стране- не разу на Лукойле и Газпроме не разочаровывался. Удачи!
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Алексеевич МПС:
Как я понял ТО- нулевое? А почему бы нет? Только присутствовать при всех работах, пообщаться с мастерами, и, кстати посмотреть те ли аккумуляторы, что надо стоят. А АЗС по стране- не разу на Лукойле и Газпроме не разочаровывался. Удачи!
все-таки подскажите про АКБ. Посмотрел в инструкции - аккумулятор 80D26L с емкостью 55 а/ч. Они же в продаже в интернете с емкостью от 65 до 78 а/ч. У меня 68. Так сколько у других владельцев МПС?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Aladams:
все-таки подскажите про АКБ. Посмотрел в инструкции - аккумулятор 80D26L с емкостью 55 а/ч. Они же в продаже в интернете с емкостью от 65 до 78 а/ч. У меня 68. Так сколько у других владельцев МПС?
))) Ты слушай больше, а то вдруг аккумуляторы от мотоцикла окажутся
 
 
Ответить
Миша Томск
Томск
Aladams:
все-таки подскажите про АКБ. Посмотрел в инструкции - аккумулятор 80D26L с емкостью 55 а/ч. Они же в продаже в интернете с емкостью от 65 до 78 а/ч. У меня 68. Так сколько у других владельцев МПС?
Мужики, извиняюсь, у меня 68 А/ч аккумуляторы, что то вбилась эта цифра 80, ни хотел никого ввести в заблуждение.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Aladams:
все-таки подскажите про АКБ. Посмотрел в инструкции - аккумулятор 80D26L с емкостью 55 а/ч. Они же в продаже в интернете с емкостью от 65 до 78 а/ч. У меня 68. Так сколько у других владельцев МПС?
Тоже посмотрел - 68а/ч.
1
 
Ответить
Миша Томск
Томск
Всех с Новым годом, удачи Вам и железным коням!
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
Просто Леха:
Я вот на Крузере200езжу на летней соляре+антигель хайгировскй. Ездит :))) Кстати,про соляру. В России саляры зимней последних классов качества нет!!! Летняя есть,а зимней вот нет. Ток третьего класса. Видимо по этой причине продавец Крузера не советовал заливать зимнюю :)))))
Полная чушь! Это я тебе говорю как человек, который работает непосредственно на установке по производству дизеля.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Alexandrik:
Полная чушь! Это я тебе говорю как человек, который работает непосредственно на установке по производству дизеля.
Скажи это тем,у кого на зимней саляре дизель сдох в -25-35!!! :)))
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
Просто Леха:
Скажи это тем,у кого на зимней саляре дизель сдох в -25-35!!! :)))
А ты уверен что это была именно зимняя? Для евро стандартов основной показатель это сера, именно для евро, а для зимней всего лишь конец кипения, а от конца кипения зависит температура застывания и помутнения, ну и предельная температура фильтруемости, что в производстве достичь гораздо легче чем в летней. А серы ее по любому будет больше в летней. Учи мат часть, а потом уже умничай, чтобы не выглядеть глупым))
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
Что удивляет, чем круче тачка тем тупее хозяин... что лишний раз подтверждает что в россия страна для дураков.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
2
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Alexandrik:
А ты уверен что это была именно зимняя? Для евро стандартов основной показатель это сера, именно для евро, а для зимней всего лишь конец кипения, а от конца кипения зависит температура застывания и помутнения, ну и предельная температура фильтруемости, что в производстве достичь гораздо легче чем в летней. А серы ее по любому будет больше в летней. Учи мат часть, а потом уже умничай, чтобы не выглядеть глупым))
Уважаемый,подавляющее большинство заправляется на АЗС!!! Возможно некоторые НПЗ уже и производят дизтопливо,соответствующее всем ГОСТам,но далеко не все АЗС такое топливо продают! Во всяком случае,у нас на Алтае. И застывшая в -20 типа зимняя саляра-не редкость у нас! По содержанию серы ничего вам не скажу,ибо её содержание только лабораторным способ проверить можно вроде как. Да и на практике....вредна она далеко не всем дизелям. Знаю лишь то,что если серу убрать из саляры,саляра становится "сухой", то бишь смазывающие свойства пропадают. Взамен НПЗ должны добавлять спец,присадки смазывающие,но вот на самом деле... В нужном они их количестве добавляют или нет,ток им известно :)))) Знаю лишь то,что ещё лет 7-8 я зае..вался возить в ремонт ТНВД и форсунки нашей С/Х техники!!! То клапаны развалятся,то плунжера-распылители или распылители заклинят.
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Alexandrik:
А ты уверен что это была именно зимняя? Для евро стандартов основной показатель это сера, именно для евро, а для зимней всего лишь конец кипения, а от конца кипения зависит температура застывания и помутнения, ну и предельная температура фильтруемости, что в производстве достичь гораздо легче чем в летней. А серы ее по любому будет больше в летней. Учи мат часть, а потом уже умничай, чтобы не выглядеть глупым))
Уважаемый,один вопрос. Если зимнюю по вашему разумению легче производить(а значит и дешевле),то объясните мне несмышленому почему эта зимняя стоит ДОРОЖЕ летней???
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
Просто Леха:
Уважаемый,один вопрос. Если зимнюю по вашему разумению легче производить(а значит и дешевле),то объясните мне несмышленому почему эта зимняя стоит ДОРОЖЕ летней???
Элементарно, Ватсон, при производстве зимней % выхода зимнего топлива меньше при одинаковых затратах.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
Просто Леха:
Уважаемый,подавляющее большинство заправляется на АЗС!!! Возможно некоторые НПЗ уже и производят дизтопливо,соответствующее всем ГОСТам,но далеко не все АЗС такое топливо продают! Во всяком случае,у нас на Алтае. И застывшая в -20 типа зимняя саляра-не редкость у нас! По содержанию серы ничего вам не скажу,ибо её содержание только лабораторным способ проверить можно вроде как. Да и на практике....вредна она далеко не всем дизелям. Знаю лишь то,что если серу убрать из саляры,саляра становится "сухой", то бишь смазывающие свойства пропадают. Взамен НПЗ должны добавлять спец,присадки смазывающие,но вот на самом деле... В нужном они их количестве добавляют или нет,ток им известно :)))) Знаю лишь то,что ещё лет 7-8 я зае..вался возить в ремонт ТНВД и форсунки нашей С/Х техники!!! То клапаны развалятся,то плунжера-распылители или распылители заклинят.
Сера для двигателя несет только добро, так как имеет смазывающие способности, а вот для экологии... якобы наносит урон. Но чтобы подстроиться под евростандарты нужна не хилая модернизация производства, а это никому не выгодно, поэтому идут легким путем, делают дизель не жирным, с большим количеством керосина. Но на солидных производствах это уже делают, так как деваться некуда, поэтому, на мутных заправках топливо не отвечает качеству.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Alexandrik:
Элементарно, Ватсон, при производстве зимней % выхода зимнего топлива меньше при одинаковых затратах.
Возможно и так. Но вот только думается мне,что львиную долю зимней саляры у нас делают путём добавления керосина в летнюю :))) Не думаю,что это есть плохо уж совсем,хуже ,когда газовым конденсатом "балуются". Не знаю как с салярой,а ещё лет 10 назад газовоконденсатную хрень под видом бензина у нас частенько продавали. Вонючая такая гадость однако! :))))
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Alexandrik:
Сера для двигателя несет только добро, так как имеет смазывающие способности, а вот для экологии... якобы наносит урон. Но чтобы подстроиться под евростандарты нужна не хилая модернизация производства, а это никому не выгодно, поэтому идут легким путем, делают дизель не жирным, с большим количеством керосина. Но на солидных производствах это уже делают, так как деваться некуда, поэтому, на мутных заправках топливо не отвечает качеству.
Вот поэтому я и говорю,что еврозимней саляры у нас почти не делают :))) Ну или не делали до недавнего времени.
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
Просто Леха:
Возможно и так. Но вот только думается мне,что львиную долю зимней саляры у нас делают путём добавления керосина в летнюю :))) Не думаю,что это есть плохо уж совсем,хуже ,когда газовым конденсатом "балуются". Не знаю как с салярой,а ещё лет 10 назад газовоконденсатную хрень под видом бензина у нас частенько продавали. Вонючая такая гадость однако! :))))
Ошибаешься, так как керосином можно исправить только начало кипения, конец кипения никак не исправить.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
На счет конденсата, опять же только на мутных заправках и в дизель его не добавляют, только в бензин.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Alexandrik:
Ошибаешься, так как керосином можно исправить только начало кипения, конец кипения никак не исправить.
Зимой саляра никакая не кипит! :))))))))
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Alexandrik:
На счет конденсата, опять же только на мутных заправках и в дизель его не добавляют, только в бензин.
10лет назад они почти все мутные были
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
Просто Леха:
Зимой саляра никакая не кипит! :))))))))
Буду знать.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
Просто Леха:
10лет назад они почти все мутные были
Спасибо за актуальную информацию.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3245
Просто Леха:
10лет назад они почти все мутные были
Впрочем,и сейчас есть. Даже такие,как Роснефть такое гамно порой продавали!!! У нас,во всяком случае. Пару комплектов свечей убил заправляясь на Роснефти в 2011-12годах. Потом научился как определять,когда у них бензин-гамно :))) Если 98-го нет,то 92-й гамно!!! :))) Впрочем, мы ж о саляре речь вели :)))))))
 
 
Ответить
Миша Томск
Томск
Да не замерзает соляра на этой машине, топливный фильтр находится у двигателя и обогревается, а топливный насос без фильтра стоит в топливном баке, и поэтому сера не забивает фильтр.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Заводился при минус 27 без вебасты.
1
 
Ответить
Миша Томск
Томск
Vulkan19:
Заводился при минус 27 без вебасты.
У меня тоже заводилась, но появилась возможность взять, взял. У вас понятно раз-два в год бывают такие морозы, а у нас постоянно. Да два три раза прогреваешь свечи накала и заводиться в любой мороз, но движок жалко.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Миша Томск:
Да не замерзает соляра на этой машине, топливный фильтр находится у двигателя и обогревается, а топливный насос без фильтра стоит в топливном баке, и поэтому сера не забивает фильтр.
Еще как замерзает
прихватывает топливопровод и усе
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
S-P-L:
Еще как замерзает
прихватывает топливопровод и усе
Видимо от региона зависит.
 
 
Ответить
Миша Томск
Томск
S-P-L:
Еще как замерзает
прихватывает топливопровод и усе
Ну если голимую воду залить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Миша Томск:
Ну если голимую воду залить.
И нормальное дт в 35 прихватывает в топливопроводе
потому как электроподогрев только в фильтре, а до фильтра два
метра трубка по раме, вот там и прихватывает.
На Прадо топливопровод и фильтр электро обогревается, на НМПС только фильтр.
1
 
Ответить
  
Лен. область
Сообщений: 13
Миша Томск:
Да не замерзает соляра на этой машине, топливный фильтр находится у двигателя и обогревается, а топливный насос без фильтра стоит в топливном баке, и поэтому сера не забивает фильтр.
Миша, извини, но фильтр забивает не сера, а парафины
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
Серы в % соотношении в дизеле примерно 0.003,даже при желании ей ничего не забьёшь, парафины зимой выпадают и забивают,но есть специальные присадки, чтобы эти парафины не слипались между собой.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
1
 
Ответить
Миша Томск
Томск
Алекс 905:
Миша, извини, но фильтр забивает не сера, а парафины
Да парафины извини ошибся.
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Aladams:
К сожалению дистанционный запуск из моей квартиры до стоянки не дотягивает, а гаражи в Москве огромная редкость (подземный гараж в большинстве случаев равен по стоимости МПС). Поэтому установка Вебасто, видимо, бессмысленна. .
вот как раз наоборот. Машина стоит на улице а не в гараже - значит нужен предварительный прогрев это раз. Во-вторых вебасто и гидроник можно запускать с помощью сотовой связи - с любой точки планеты. Поэтому можно запустить автономный подогрев, спокойно одеваться, спускаться из квартиры на стоянку минут 20, подходите и заводите разогретый двигатель.
1
 
Ответить
Миша Томск
Томск
Да есть такая Приблуда с GPS, но она чуть подороже стандартного блока управления стоит. Да перед установкой подогревателя нужно просто проконсультироваться, что и как. Техника пошла вперед очень сильно и вебасто или гидроник зимой сильная вещь. Гидроник обслуживаемый, но дешевле, вебасто не обслуживаемый, но дороже. Вот и вся разница.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2015 в России