Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2015

Мицубиси Паджеро Спорт 2015 — отзыв владельца

, Брянск
57855
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.7
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 14,5 л/100км
Руль: Левый
Название: Instyle
Доброго времени суток!

Сразу скажу, что изложу свои впечатления и свое мнение об автомобиле. Естественно и то и другое субъективно. Ничего и никому не собираюсь доказывать и навязывать  этим отзывом.
До покупки этого авто владел 8 лет FF-2, бензин, 1.8.
Авто устраивал всем, за исключением очень низкой посадки и размеров багажника. Когда покупал ни то ни другое критичным не было, поэтому владел автомобилем долгий срок, после чего отдал в добрые руки коллеге с пробегом 115 00. За машиной следил, думаю и ему послужит еще долгий срок.
На Паджеро-Спорт смотрел давно. Смущали две вещи, цена и то, что это по мнению многих это  не городской авто, а у меня  поездки преимущественно по городу.
Семья выросла и последний  год мучался сомнениями и раздумьями о том, что купить на смену Форду. В июле процесс смены авто перешел в активную фазу. Съездил на тест Киа-Соренто, Аутлендера, и Паджеро-Спорта. Решил, что выбирать буду между этими авто. Хотелось полный привод, большой багажник и высокую посадку.  
Киа на тесте понравился, тестировал 1.8 дизель. После теста попросил открыть капот, хотел посмотреть на подкапотное пространство. То, что увидел там, меня не порадовало. Маленький, в сравнении с объемом пространства двигатель, к тому же выдающий аж 188 л/с.  У меня создалось впечатление, что из него выжали все что можно и долгим сроком эксплуатации здесь и не пахнет, опять же имхо.
Аутлендер понравился всем,  в том числе и ценой. Поэтому первоначально заказ его, 2,4 в пред. максималке.  После заказа снова как и многих стали мучать сомнения, а правильно ли поступил?  
Деньги на покупку авто   хранил в валюте, так как не верю ни одному слову из того, что вещает на нас зомбоящик о скорых экономических чудесах и т.д.  
И чудо, тем не менее случилось, в конце августа сдал свои доллары по 70 руб. и решил все свои сомнения,  купив имевшийся в наличии в салоне Паджеро-Спорт  в серебре, дизель, 2,5 Instyle. По цене вышло - 1 888 000 руб.
Слова "да за эти деньги ты мог бы... " уже слышал. Б/У не рассматривал в принципе, а вот что можно взять нового с аналогичными параметрами не знаю и по сей день.
Скажу, что сделанным выбором доволен, сомнений больше нет, денег тоже :) Все-таки подсознательно понимаю, что автомобиль мне нравится внешне, и это наверное это   основная причина, по которой остановил свой выбор на нем. Имхо это один из последних "мужских" авто.  Я не гонщик,  а обилие  красивых крутилок,  и наворотов меня никогда не привлекало, гламурный дизайн же наоборот всегда отталкивал.
В салоне поставили в качестве бонуса защиту двигателя и коробки. Поставил также сигналку, - Старлайн, в нее я не верю, поставил больше для того "чтобы было".  Установил "Гарант" на рулевой вал. Пользовался им на Фокусе 8 лет. Однажды утром обнаружил свой Фокус  открытым, стояла только штатная противоугонка (Иммо+ двойное запирание дверей) Не знаю, может забыл закрыть вечером, а может увидели Гарант и не стали ковырять дальше.

Впечатления от владения авто  только позитивные.
Расход в городе (замерял по чекам) при спокойной езде- обкатка, на полном приводе - 14,5 л.  Пробег пока не большой (чуть меньше 1000).
Очень нравится высокая посадка, простор на сидениях сзади.
Штатная музыка вполне себе, я конечно, не меломан, но люди которых возил отзываются на этот счет положительно.
Багажник, конечно отдельная тема. Недавно вывозил барахло с дачи на зиму, заполнить его полностью так и не смог. Сразу же купил туда резиновый коврик.
Подвеска конечно жестче чем была в Фокусе, но я думал что с этим все  будет гораздо хуже.  Больше всего опасался поведения машины в поворотах. С этим как раз все нормально.   На мелких ямках, конечно есть потряхивания, но не критично. Дизель слышно в основном пока не прогреется.
Салон прогревается очень быстро, если поставить температуру и и обороты отопителя на максимум.
Рост у меня 188 см., за рулем в целом комфортно, немного напрягает отсутствие регулировки руля по вылету.
Двигатель пока не крутил больше 2,5-3 тысяч, но чувствуется, что запас мощности приличный. Турбо-яма присутствует, меня это не напрягает, разгон в целом, очень бодрый.  Жена, которая вначале просто смирилась, теперь говорит, что не хотела бы снова ездить на седане.
Как ни странно это звучит, но хочется отметить шумоизоляцию, в салон шумы с улицы практически не проникают. В ФФ шумка была на порядок хуже. На премиуме не ездил, возможно не с тем сравниваю.
Пластик, да, царапучий и жесткий. Все верно здесь пишут.
Еще раз минусы, которые выделил для себя:

-отсутствие регулировки руля по вылету,
-нет кратковременного указания поворота,
-нет поясничного подпора (привык к нему).
-нет ручки   за которую  можно было бы взяться при посадке в авто, для пассажиров, особенно пожилых, это неудобно, приходится  опираться на дверь, что не есть гуд.

А в целом авто нравится все больше. До покупки прочел много отзывов и на 100% знал, что покупаю.
На  серьtзное бездорожье пока не выезжал.
По грунтовкам авто, конечно,  едет просто супер.

С Уважением,
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло почти два года владения авто, решил добавить впечатлений.

Проехал 25000, за это время из неприятностей, увидел прошлым летом запотевание патрубка Интеркулера, возле его крепления к турбине, стал разбираться в чем, может быть дело, подсказали придирчиво проверить уровень масла в двигателе. За неделю до этого ездил на ТО, и уровень нормально посмотреть времени не было. На ровной поверхности обнаружил перелив выше максимуму на 3 мм, слил лишнее масло, вытер запотевание и все. "Специалисты" в сервисе перелили масло....

, пробег 25 000 км   

Решил поделиться дополнительными впечатлениями от эксплуатации.

4 года и 65000 км.

За это время дважды сгонял в Крым, и один раз в Питер.

На трассе авто ведет себя очень достойно, в основном за счет устойчивости и тяги на низах, с обгонами даже при полностью загруженной машине никаких проблем, за день 1200 проезжал, не скажу, что вообще сказка, но если сравнивать с бюджетным седаном, на котором ездил до этого то разница в лучшую сторону- однозначно. Круиз в моей комплектации есть, полезная вещь, конечно на М4 в сезон не особо им воспользуешься, но на относительно свободных участках позволяет немного отвлечься....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2014
4.7
31482
Mitsubishi Pajero Sport, 2014
Kornilovetz, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero Sport, 2015
4.7
23621
Mitsubishi Pajero Sport, 2015
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero Sport, 2014
4.1
9449
Mitsubishi Pajero Sport, 2014
ООО"Menysem", Петропавловск-Камчатский

Комментарии

 
автор
Брянск
Сообщений: 7
Фото. Лучшего пока нет.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2015
22
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Буду ждать фото и обновления отзыва! Удачной эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8150
2 млн
8
 
Ответить
Третий год такой юзаю - вещщь!:) Неубиваемый авто, нет в нем ничего лишнего, дороговат только в обслуживании, но это у любого джипа будет. На бездорожье на автомате делать нечего - проверено уже, едет, конечно, до последнего, но если встал...
15
38
Ответить
uyt
Сургут
Функцию "вежливый поворотник"можно включить у дилера.
13
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
удачного владения Вам. 5
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
приходилось ездить на таком ,приятные впечатления остались
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
4
Ответить
   
Сообщений: 900
5 за машину
11
3
Ответить
хороший авто, но я бензинки больше люблю) удачи, автор)
12
3
Ответить
Бобер
Краснодар
хрень педжевскоя
11
127
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
только-5
12
7
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3112
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
18
7
Ответить
Эдуард
Череповец
Спорт-ме та моя.Конечно 5.Повезло с долларами.Молодец
11
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
Бобер:
хрень педжевскоя
Тролли-безбилетники тут как тут)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
51
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
Машина по размерам: длина-ширина меньше чем камри, пассат, теана и т. д. За провода не задевает (это по высоте), на любой бордюр въедет, сверху видит любые маневры пузотерок. Приемистость лучше чем у того же фокуса. Почему она не городская? Она просто и внедорожная:))
37
3
Ответить
   
Сообщений: 587
Автор,Гарант ломается быстрее чем сигналка.Это вам для информации и развития в этой сфере.
7
14
Ответить
     
окрестности Анапы
Сообщений: 103
Семь лет отъездил на спорте (в предыдущем кузове). 3 литра, бензин. Брал из тех соображений, что и автор + охота/рыбалка. Был на нем в таких местах, где волки ***** боятся - не подвел. На 135 тысячах отдал в добрые руки без единого ремонта. Человек не чужой, периодически позванивает - тож доволен. Главное смотреть за машинкой...
19
2
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Хорошая машинка. Правда большой Паджер больше нравится. Хороший отзыв - 5. Очень интересно будет потестить новый спорт.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
5
3
Ответить
Миша Томск
Томск
За отзыв 5. По поводу посадки, у меня маме 82, поднимаешь подголовник пассажирского переднего сиденья на см10, правой рукой берется за стойку подголовника, левой опрается на сиденье, ставит правую ногу на подножку, подтягивается, становиться на подножку, забрасывает левую ногу в салон и садиться. А вылазит, опирается на сиденье и ручку двери и подножку. По другому не получается. Удачи.
8
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 337
Добротная машина. По шумке есть вопросы, особо арки колес, а вот по бездорожью вопросов нет, Отлично!
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5656
Технологическое старье.
6
66
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Правильный выбор. Сам владел 4 года таким, но бензинкой. Никаких поломок до 60 тыс вообще не было! Вообше! Коцки и кузовщина не в счет.
9
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Поздравляю с покупкой!
А что за версия Соренто с движком 1,8? Вообще то дизель Соренто идет с движком 2,2 л и 197 лошадей.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
8
3
Ответить
 
автор
Брянск
Сообщений: 7
neSubarist:
Автор,Гарант ломается быстрее чем сигналка.Это вам для информации и развития в этой сфере.
На Фокусе пользовался им 8 лет, постоянно. Отдал вместе с машиной.
1
 
Ответить
 
автор
Брянск
Сообщений: 7
Дмитрий 19727:
Поздравляю с покупкой!
А что за версия Соренто с движком 1,8? Вообще то дизель Соренто идет с движком 2,2 л и 197 лошадей.
Вы правы, виноват, конечно, 2,2, но выглядит движок под капотом так, как я написал выше.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 593
На первом МПС 2011 года, дизель, автомат, накатал 75 тыс. без поломок. Отдал в салон. При диагностике нашли только небольшие подтекания задних амортизаторов. Больше по техсостоянию вопросов не было. Надежная машина.
7
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
На этот дизель ставить или нет сигнализацию с функцией турботаймера? При езде на короткие расстояния турбина включается или нет(на скольких оборотах)?
3
 
Ответить
 
автор
Брянск
Сообщений: 7
DimokChe:
На этот дизель ставить или нет сигнализацию с функцией турботаймера? При езде на короткие расстояния турбина включается или нет(на скольких оборотах)?
Я поставил, хотя споров на эту тему много. Турбина включается при нажатии на газ практически всегда, за исключением уж совсем легкого касания. По ощущениям уже с 1000 оборотов.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 593
DimokChe:
На этот дизель ставить или нет сигнализацию с функцией турботаймера? При езде на короткие расстояния турбина включается или нет(на скольких оборотах)?
На первой машине не было, на последующих есть уже в качестве подарка. А вообще в инструкции написано, что не рекомендуется глушить машину сразу после работы на повышенных оборотах (затяжной подъем, бездорожье и т.д.) При спокойной езде таких рекомендаций нет.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
БКМ:
Вы правы, виноват, конечно, 2,2, но выглядит движок под капотом так, как я написал выше.
Этот движок проверен временем, надежен, и отличный крутящий момент
3
4
Ответить
 
автор
Брянск
Сообщений: 7
Дмитрий 19727:
Этот движок проверен временем, надежен, и отличный крутящий момент
Я не спорю с этим, мне не понравилось внешне пустое большое подкапотное пространство, с маленьким, на его фоне, движком.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Интересно, почему расход такой большой на дизеле?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 593
Иванов-Водкин:
Интересно , почему расход такой большой на дизеле?
Не забывайте, что это не седан а полноценный джип, со своими передаточными числами коробки и моста. Нормальный расход. На трассе при спокойном стиле езды и скоростью в районе 100 км в час падает до 8, 3 л. У меня во всяком случае.
5
 
Ответить
Миша Томск
Томск
В городе расход до 12 литров на механике, если долго ездить только в городе. Выезжаешь на трассу прогонишь, падает до 9-10. Через месяц тоже самое. Нужно давать про--ться иногда.
5
 
Ответить
 
автор
Брянск
Сообщений: 7
Миша Томск:
В городе расход до 12 литров на механике, если долго ездить только в городе. Выезжаешь на трассу прогонишь, падает до 9-10. Через месяц тоже самое. Нужно давать про--ться иногда.
Да,тоже заметил такую закономерность.
Работаю в центре города, расход который указал 14,5 - чисто городской, при средней скорости 23 км/ч.
3
 
Ответить
Миша Томск
Томск
С наступающим Новым годом! Удачи.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Как просто решить проблему поясничного подпора. У меня была такая же проблема, чувствовал себя очень не комфортно. Решение - одел дополнительные чехлы на сиденья, оказались очень удачные, в передних сиденьях, как раз в районе поясницы встроены небольшие валики, сидеть стало на порядок комфортнее. Чехлы не дорогие , ткань с велюром. Рекомендую поискать.
2
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Купил в конце 14 го такой же, за 1380 000- хороший авто.....только покраска гумно, как впрочем у большинства современных машин, шумка тоже не ах- многие дорабатывают. А перелив масла у МПС с дизелем- постоянная фишка.Главное, что дилеры это не знают. Я лью до середины, а на следующий день доливаю. Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Беру энеос 5в30 супер дизель в канистрах по 6 литров, как раз получается середина уровня.
1
 
Ответить
д.в.
Иркутск
Очень надежный не убиваемый автомобиль, но без комфорта!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 69
А в Дефендере или в рэнглере комфортно? У каждой машины свое назначение. Для комфорта седаны.
 
 
Ответить
Octopus
Челябинск
Парни а кто знает в чем фишка. У очень многих машин и у Паджеро Спорт в том числе по низу переднего бампера сделана некая светлая пластиковая вставка. Для чего это сделано??? У меня на Киа Сид по низу бампера сделана губа из черного некрашенного эластичного пластика и это понятно зачем. А зачем на паркетниках и внедорах лепить светлый серебристый пластик по низу бампера я никак в толк взять не могу 😕
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2015 в России