Доброго времени суток!
Сразу скажу, что изложу свои впечатления и свое мнение об автомобиле. Естественно и то и другое субъективно. Ничего и никому не собираюсь доказывать и навязывать этим отзывом.
До покупки этого авто владел 8 лет FF-2, бензин, 1.8.
Авто устраивал всем, за исключением очень низкой посадки и размеров багажника. Когда покупал ни то ни другое критичным не было, поэтому владел автомобилем долгий срок, после чего отдал в добрые руки коллеге с пробегом 115 00. За машиной следил, думаю и ему послужит еще долгий срок.
На Паджеро-Спорт смотрел давно. Смущали две вещи, цена и то, что это по мнению многих это не городской авто, а у меня поездки преимущественно по городу.
Семья выросла и последний год мучался сомнениями и раздумьями о том, что купить на смену Форду. В июле процесс смены авто перешел в активную фазу. Съездил на тест Киа-Соренто, Аутлендера, и Паджеро-Спорта. Решил, что выбирать буду между этими авто. Хотелось полный привод, большой багажник и высокую посадку.
Киа на тесте понравился, тестировал 1.8 дизель. После теста попросил открыть капот, хотел посмотреть на подкапотное пространство. То, что увидел там, меня не порадовало. Маленький, в сравнении с объемом пространства двигатель, к тому же выдающий аж 188 л/с. У меня создалось впечатление, что из него выжали все что можно и долгим сроком эксплуатации здесь и не пахнет, опять же имхо.
Аутлендер понравился всем, в том числе и ценой. Поэтому первоначально заказ его, 2,4 в пред. максималке. После заказа снова как и многих стали мучать сомнения, а правильно ли поступил?
Деньги на покупку авто хранил в валюте, так как не верю ни одному слову из того, что вещает на нас зомбоящик о скорых экономических чудесах и т.д.
И чудо, тем не менее случилось, в конце августа сдал свои доллары по 70 руб. и решил все свои сомнения, купив имевшийся в наличии в салоне Паджеро-Спорт в серебре, дизель, 2,5 Instyle. По цене вышло - 1 888 000 руб.
Слова "да за эти деньги ты мог бы... " уже слышал. Б/У не рассматривал в принципе, а вот что можно взять нового с аналогичными параметрами не знаю и по сей день.
Скажу, что сделанным выбором доволен, сомнений больше нет, денег тоже :) Все-таки подсознательно понимаю, что автомобиль мне нравится внешне, и это наверное это основная причина, по которой остановил свой выбор на нем. Имхо это один из последних "мужских" авто. Я не гонщик, а обилие красивых крутилок, и наворотов меня никогда не привлекало, гламурный дизайн же наоборот всегда отталкивал.
В салоне поставили в качестве бонуса защиту двигателя и коробки. Поставил также сигналку, - Старлайн, в нее я не верю, поставил больше для того "чтобы было". Установил "Гарант" на рулевой вал. Пользовался им на Фокусе 8 лет. Однажды утром обнаружил свой Фокус открытым, стояла только штатная противоугонка (Иммо+ двойное запирание дверей) Не знаю, может забыл закрыть вечером, а может увидели Гарант и не стали ковырять дальше.
Впечатления от владения авто только позитивные.
Расход в городе (замерял по чекам) при спокойной езде- обкатка, на полном приводе - 14,5 л. Пробег пока не большой (чуть меньше 1000).
Очень нравится высокая посадка, простор на сидениях сзади.
Штатная музыка вполне себе, я конечно, не меломан, но люди которых возил отзываются на этот счет положительно.
Багажник, конечно отдельная тема. Недавно вывозил барахло с дачи на зиму, заполнить его полностью так и не смог. Сразу же купил туда резиновый коврик.
Подвеска конечно жестче чем была в Фокусе, но я думал что с этим все будет гораздо хуже. Больше всего опасался поведения машины в поворотах. С этим как раз все нормально. На мелких ямках, конечно есть потряхивания, но не критично. Дизель слышно в основном пока не прогреется.
Салон прогревается очень быстро, если поставить температуру и и обороты отопителя на максимум.
Рост у меня 188 см., за рулем в целом комфортно, немного напрягает отсутствие регулировки руля по вылету.
Двигатель пока не крутил больше 2,5-3 тысяч, но чувствуется, что запас мощности приличный. Турбо-яма присутствует, меня это не напрягает, разгон в целом, очень бодрый. Жена, которая вначале просто смирилась, теперь говорит, что не хотела бы снова ездить на седане.
Как ни странно это звучит, но хочется отметить шумоизоляцию, в салон шумы с улицы практически не проникают. В ФФ шумка была на порядок хуже. На премиуме не ездил, возможно не с тем сравниваю.
Пластик, да, царапучий и жесткий. Все верно здесь пишут.
Еще раз минусы, которые выделил для себя:
-отсутствие регулировки руля по вылету,
-нет кратковременного указания поворота,
-нет поясничного подпора (привык к нему).
-нет ручки за которую можно было бы взяться при посадке в авто, для пассажиров, особенно пожилых, это неудобно, приходится опираться на дверь, что не есть гуд.
А в целом авто нравится все больше. До покупки прочел много отзывов и на 100% знал, что покупаю.
На серьtзное бездорожье пока не выезжал.
По грунтовкам авто, конечно, едет просто супер.
С Уважением,