Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация.

Эксплуатация.

Решил поделиться дополнительными впечатлениями от эксплуатации.

4 года и 65000 км.

За это время дважды сгонял в Крым, и один раз в Питер.

На трассе авто ведет себя очень достойно, в основном за счет устойчивости и тяги на низах, с обгонами даже при полностью загруженной машине никаких проблем, за день 1200 проезжал, не скажу, что вообще сказка, но если сравнивать с бюджетным седаном, на котором ездил до этого то разница в лучшую сторону- однозначно. Круиз в моей комплектации есть, полезная вещь, конечно на М4 в сезон не особо им воспользуешься, но на относительно свободных участках позволяет немного отвлечься.

За это время менял только расходники, масло, и один раз колодки по кругу. Расхода масла между заменами нет.

Один раз поменял масло в мостах и раздатке. В автомате тоже на 50-ти заменил. Радиатора у меня на нем нет, а по горам я раз в год гоняю. Вот в прошлом году на Ай-Петри заехал, со стороны Соколиного. Из неприятностей только то, что пассажиров мутило.

Зима, это конечно отдельная тема. Паркуешься практически где хочешь, во вторых не сильно важно чищены дороги или нет, обгоны по снежной каше можно совершать очень уверенно.

Про грунтовки я уже писал выше. По ним она едет просто супер. В этом году объезжал пробку под Феодосией в районе Батального по полям в ливень. 80 ехал вообще без проблем.

Расход остался прежним - 13,5 город, трасса если 110-120 - 10,5. Если 140, и больше то 12- 12,5.

Полный привод я никогда не отключаю.

Из неприятного могу отметить облезающую на порогах (навесных) краску и кое- где пятна ржавчины на них же.

Сейчас собираюсь снять и отдать их в покраску. Ну и царапающийся пластик. В багажнике это уже особенно заметно, частенько вожу в нем пару велосипедов, ничего не разбирая, просто сложив задние сиденья.

Сейчас собираюсь заменить ремень балансировочных валов и ГРМ. По регламенту нужно на 70-ти тысячах это делать, но есть прецеденты обрыва первого гораздо раньше.

Последнее время жена очень полюбила это авто, хотя поначалу говорила, что за руль Паджеро никогда не сядет, ибо это "совсем не женская машина, огромная и неудобная". Так и отжать может))).

Несколько раз задумывался о том, что может быть пора бы и поменять, не по причине, что не устраивает, а в силу извечного "хочется чего-то новенького", но при здравом рассуждении альтернатив для себя не нашел. На седан или бюджетный кроссовер пересаживаться не хочется, а все прочее по цене от 4-х млн. руб (новое).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter