В общем встал вопрос замены машины. Проездив 8 лет на полном приводе и раме почему-то другого уже не хотелось. До этого был сначала Спортаж Гранд, потом Ховер Н3. Но в предыдущих машинах зимой дико бесил парт-тайм. Хотелось постоянного полного привода. В результате выбор ужался до Прадика трехлетки либо нового МПС. И в итоге предложенная в салоне скидка в 400 тысяч подтолкнула меня в объятия ММС. 29 сентября я стал обладателем нового Спорта в комплектации интенс.
Сначала сразу о том, что в машине НЕ НРАВИТЬСЯ.
1. Качество тряпки в салоне. Это прям беда какая-то, весь ворс и мусор притягивает.
2. В машине за 2+ миллиона нет даже заднего парктроника. Как так-то? Мне конечно дилер его в подарок установил, но сам факт.
3. Карманов в салоне реально мало. Телефон деть некуда.
4. Жёсткая, задушенная в угоду управляемости подвеска. Особенно после Ховера с его торсионами впереди. На грейдерной гребенке не айс.
5. Ниша в подлокотнике. Конечно хорошо когда туда литр с закуской помещаются, но ведь она не для этого, правда?
6. Самому за собой мне при росте 192 см сидеть не комфортно, колени упираются. Но мне сзади не ездить, а девчонки мои гораздо миниатюрнее.
Все остальное нравится. Машина у меня августовская, уже с мягкими вставками на центральном тоннеле, дискомфорта при посадке не испытываю. В осеннем лесу в колеях с водой, лужах и просто в грязи показала себя вполне достойно. Те кто говорят, что электроника только мешает, по моему не правы. Во всяком случае, мне режим снег - грязь понравился. В общем и целом машина нравится. Дальше будем посмотреть.