Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мицубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение, рестайлинг с ФОТО

4.8
Pajero Sport 2015
Pajero Sport 2015 отзыв автора | Дата публикации 15.01.2021.
4.9
Pajero Sport 2015
Pajero Sport 2015 отзыв автора | Дата публикации 17.10.2020.
4.7
Pajero Sport 2015
4
Pajero Sport 2013 отзыв автора | Дата публикации 30.04.2018.
4.9
Pajero Sport 2013
10
Pajero Sport 2013 отзыв автора | Дата публикации 22.10.2013.
4.8
Pajero Sport 2013
1
Pajero Sport 2014 отзыв автора | Дата публикации 05.04.2019.
4.1
Pajero Sport 2014
3.0
Pajero Sport 2014
4.7
Pajero Sport 2013
Pajero Sport 2015 отзыв автора | Дата публикации 25.01.2018.
4.7
Pajero Sport 2015
4.0
Pajero Sport 2014
48
Pajero Sport 2013 отзыв автора | Дата публикации 09.11.2014.
4.8
Pajero Sport 2013
Pajero Sport 2014 отзыв автора | Дата публикации 31.03.2017.
4.9
Pajero Sport 2014
1
Pajero Sport 2014 отзыв автора | Дата публикации 05.02.2017.
4.5
Pajero Sport 2014
4.2
Pajero Sport 2013
Pajero Sport 2013 отзыв автора | Дата публикации 14.03.2016.
4.2
Pajero Sport 2013
4.0
Pajero Sport 2015
2
Pajero Sport 2013 отзыв автора | Дата публикации 15.11.2015.
4.9
Pajero Sport 2013

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

24238201
Новосибирск
4 дня назад
Pajero Sport, 2015 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 DI-D AT Ultimate
Надёжность
Нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет
Валерий
Благовещенск
1 неделю назад
Pajero Sport, 2015 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Шустрый, вместительный, проходимый, экономичный...
слишком легковой...
Полезный отзыв? Да / Нет
Дмитрий

3 недели назад
Pajero Sport, 2015 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы. Надежность. Честный внедорожник. Не убиваемая и не пробиваемая подвеска даже в штате, отличная артикуляция, можно ехать далеко и на заднем приводе. Суперселект, безусловно. Задняя блокировка. Крепкая рамная конструкция, в совокупности с большими колесами и выносливой подвеской, ехать можно всегда и везде. Классический автомат. Проверенный временем двигатель, относительно экономичный (10/15) тяговитый. Всё в автомобиле кондовое, испытанное, крепкое, брутальное.
Минусы. Обратная сторона брутальности и кондовости: двигатель очень шумо и вибро нагруженный, ездим везде, как на камазе. Его слышно и снаружи и в салоне, всегда и везде. Зимой еще жестче и громче. Штатная подвеска на разбитой грунтовке не дает валить на все деньги, заводские амортизаторы и мостовая конструкция наровит поставить автомобиль боком, постоянно. Лечится заменой штатной подвески, загрузкой багажника и стравливанием шин. Салон из 1970 года, сделан на уроке труда первоклассником из самого говянного пластика. К 35 тысячам облезает кожа на руле. Кузов покрашен акварелью. Если в вашем регионе всю зиму -35 и ниже, вам обеспечен постоянный недогрев и стремительное охлаждение на холостых. В движении тепло, на месте сразу холодно. Выручают встроенные ТЭНы в обдуве. Говорят это автомобиль для рыбалки и охоты, а вы пробовали гонять по камням загибая пороги и защиту, кататься лесным дорогам, царапая акварель ветками на машине за 1.5 миллиона? Так себе удовольствие…
Пробег на 45 тысяч, не сломалось конечно же ни чего. Люди и по 600 ездят.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)