Главный плюс МПС 2, это трансмиссия супер-селект. У меня раньше были внедорожники с парт- тайм и ТОД , так супер- селект- это другой уровень. Выбор из пяти режимоа, может и избыточен, но как говорится, запас карман не тянет.Отдельно отмечу принудительную блокировку заднего моста- опцыя очень полезная и , что приятно- она доступна в базе, а не как бывает, в определённых комплектациях, к примеру с пневмой или кожей. Ещё из плюсов- это большой багажник, Ну дизель, как плюс называть , наверное, неправильно- кто то их любит, кто то ненавдит.Для меня дизель для внедорожника- это не просто плюс, это необходимость. Бензин для машин такого класса должен начинаться с 3.5-4 литров, как у Прадика в правильной комплектации. Ну и самый главный плюс на момент покупки был показатель ЦЕНА/ КАЧЕСТВО. Я искал новый рамный внедорожник с дизелем , АКПП и альтернатива была только вышеупомянутый ПРАДО с дизелем. Разница в цене была около ляма. Да, был ещё вариант с шеврале трейблейзер, тестил- интересная машина, для езды по городу комфортнее МПС , но по совокупности плюсов и минусов, мицубиси выигрывает.