Безусловно это super select 2 (система полного привода), возможность ездить и на заднем и на полном приводе, подключая или отключая на ходу. Блокировка заднего моста очень хорошая функция, есть почти во всех спортах. Естественно рамная машина тоже плюс. Лютые подогревы сидений, греют очень быстро (но есть нюанс в их расположении, их плохо видно и можно сразу не заметить что они включены).
Жесткая ходовка, которая позволяет ехать по трассе без кренов (как прадо 120) и по грунтовке идет увереннее. Двигатель 6В31 3,0 литра достаточно неплохо едет в паре с АКПП 5ступеней, но хотелось бы 3,5 литра и АКПП не 5 ступеней , а 6-7. Что касаемо багажника , то он достаточно длинный и разместить вещи для поездок на природу можно вполне. Проходимость достаточно хорошая , учитывая потенциал автомобиля, но на хорошей резине. Отличный вариант для построения экспедиционника.