Начну с того, что просто хотел поменять машину с Москвича 2140 сразу на хорошую не раньше 2000 года выпуска. Почему-то хотел Ниву, сосед по гаражу хвалил очень. Решено сделано. Сумму накопил и ждал весны, чтобы на авторынке выбрать русский внедорожник. Спас меня от этой непоправимой ошибки случай (о которой опосля, всю оставшуюся жизнь рвал бы на голове волосы). Позвонил знакомый, через него и сошлись с продавцом. Скажу честно у меня всё внутри на два фронта делилось. Пугало то, что иномарка, мы то привыкли, что обязательно, если машина, то обязана ломаться, а если сломалась, где запчасти брать. Но как я её увидел, у меня всё проголосовало за неё, сердце растаяло, пришлось брать и к тому же не за дорого всего за 4800 $.
Через две недели, начал её всю слышать, будто всю жизнь на ней ездил. Удобно, комфортно, проста в управлении, резвая до 100 за 9 – 10 сек., но после 100 динамика теряется, но это не ощутимый минус, так как форма кузова к этому не располагает. Но по городу редко какая машина может тягаться, про русские молчу вообще. Колёса на 14, не желательно ставить больше тех, что рекомендуются по паспарту. Устойчива на поворотах, мягко идет по неровностям, хоть и передок ведущий, по грязи на первой выйдет всегда, если на пузо не сядет, ну и резина не малую роль играет. Под передние стойки выточены стальные пятаки для увеличения высоты посадки, а взад поставил пружины от RVR Sport Gear. Но так как посадка изменилась, пришлось задние амортизаторы подбирать по длине хода (подошли от Toyota Plats), переточили резиновые втулки, и всё подошло как надо, зато получилась симпатичная машинка, на которой не страшно по полям кататься, по грибы по ягоды.
Как и следовало ожидать начала требовать ухода. Почти сразу заменил гранаты, после этого загремела коробка, которую отремонтировали за неделю и 10 тыс. руб., в эту сумму вошел и диск сцепления, и прокачка амортизаторов, замена подшипников передних ступиц, промывка тормозной системы и замена всех рабочих жидкостей. Заменил ремень ГРМ. Зажигание выставлял методом проб и ошибок. При резком нажатии на газ не должно быть звонкого удара в двигателе (при раннем зажигании), ну а позднее будет тупить при езде Короче это малое из того, что я с ней делал. Но хочу посоветовать, не гонять по каждому поводу MMS на СТО, там такие же «чайники» работают, а деньги сдерут немалые, сам убедился. В итоге сам все проблемы решил. Машина капризная, но после того как исправил все видимые недостатки, в неё влюбился.
В общем, хочу сказать, не надо бояться трудностей, которые возникают после приобретения MMS RVR. Все запчасти можно найти, а если нет, аналог всегда найдется. Во вторых, для долгих путешествий машина незаменима.
Короче достоинств у неё навалом, перечислять можно долго, а кто видит в ней только минусы, значит не судьба прочувствовать мощь, силу машины завода MMS.