Доброго времени суток всем тем,кто заинтересовался моей писаниной.Началась эта история в далёком 2002 году,а может и раньше.Случайно зайдя в автосалон по продаже праворуких автомобилей, моё внимание сразу привлёк этот красавец с наполированными боками и начищенным салоном.Под видом покупателя я излазил машину вдоль и поперёк.Меня покорило удобство водительского места,необычная панель приборов с белыми циферблатоми, простор на заднем, хоть и двухместном сидении, неограниченная возможность трансформации салона,обилее разных коморчек и подстаканников, особый шарм придавала задняя сдвижная дверь,кстати, очень удобная на узких парковках возле базаров и супермаркетов.И так я заболел этим чудом техники, не особо расчитывая когда-нибудь обладать им , так как ценник по тем временам был для меня неподъёмным.Но мечты должны сбываться и по прошествии двух лет я стал обладателем MMC RVR 1992 года с пробегом 160000 км 40 из которых она пробежала по дорогам нашего славного города Алматы,причом на ходовке это мало отразилось, впоследствии заменил только одну шаровую опору.Кстати меня удивляют товарищи жалующиеся на высокую стоимость запчастей, не знаю как насчет оригенала , но ведь всегда есть автомобили "Хюндай" у которых с MMC много общего.Купил я сей апарат незамысловато-на барахолке у женщины дантиста.Поглащённая своей работой, заботой об автомобиле она себя не утруждала. Так помимо многочисленных коцух по кузову ( это типично для слабого пола) в расшерительном бачке радиатора обнаружилось пара сухих дохлых мух.Двигун это испытание пережил достойно,без последствий.Вторая проблема была связана с коробкой передач,иногда при переключении раздавался скрежет ,как с недовыжатым сцеплением, впоследствии диагноз подтвердился.Забыл упамянуть яврик был на механнике.В итоге назревал ремонт помпы и сцепления.С помпой проблема решилась путём замены, до кучи решил поменять и ремни. По ходу выяснилось, что всё это время я ездил без балансирного ремня, под кожухом валялись его обрывки.Ремень естественно поставили,но большой разници в работе мотора я не заметил. Отсюда сделал вывод, что можно ездить и без этой приблуды.Теперь о более грустном,о сцеплении.Эта история ,в отличее от предыдущей, не имеет счастливого конца.В ходе диагностики выяснилось, что подтекают главный и рабочий целиндры.Менял ремкомплекты манжет, менял целиндры в сборе но результат был всегда один: через неделю узел начинал мокреть а переключение скоростей сопровождалось противным скрежетом.Оказывается это довольно распространённая неисправность на мициках.Намаявшись втечении 1.5 лет с этим агрегатом автомобиль был продан.Но безответная любовь к "яврику" не прошла.На сей раз выбор пал на MMC Sport Gear 1994 года с пробегом 54000 и АКПП,двигатель как и на предыдущем аппарате 4G63. ничего плохого про сей агрегат сказать не могу, был лишь один недостаток - машина не хотела ехать и донимала детонация. То есть ехать то она ехала, но разгонялась ,так как-будто за жопу кто- то держит.Причом явление это не постоянное, иногда машинка оживала и адекватно отзывалась напедаль газа.Диагностика на нескольких СТО ничего не выявила за исключением компресии в 17 очей,мерили разными монометрами. В итоге всё списали на качество топлива , хотя и заправлялся на лучших заправках города только 95.Езда такая не доставляла ни какого удовольствия и по прошествии двух лет и с этим агрегетом пришлось растаться при этом сильно потеряв в деньгах. Любовь прошла.
Надеюсь время потраченное на чтение этого опуса не пройдет даром и поможет кому-то сделать правильный выбор. Лично я для себя уже сделал - SUBARU FORESTER атмо. но это уже другая история.И никаких Mitsubishi....