После полугода владения машиной, проехав почти 10 т.км. решил написать отзыв.
У меня была старенькая тойота-камри 1992 года, которая несмотря на преклонный врозраст отлично ездила, выглядела, при этом в ней все работало и ничего не ломалось. За 3.5 года поменял помпу, амортизаторы, рулевые тяги и лампочки. Хотелось чего-то нового, тем более приходилось возить всякий спортинвентарь (велосипеды, лыжи, сноуборды) - на камри это делать не очень удобно было. Да и за пределы города со всем этим инвентарем ездил, застревал кое-где, так что универсал + полный привод стали необходимостью :) Начал присматриваться - Kia Sportage, Honda Accord CR-V, Orthia, Subaru Legacy, Forester, Toyota Caldina Mitsubishi Pajero IO и еще много других.
Тратить много денег не хотел. RVR не рассматривал, о нем просто забыл. Но когда на стоянке у супермаркета увидел его еще в старом кузове, то сразу вспомнил. Посмотрел по аукционам, решил его брать. Стоит недорого, все устраивает, а турбо-вариант это совсем то, что мне нужно. Но тогда были заморочки с таможней, демонстрации протеста, решил поискать у себя в городе. И вот нашел - из Японии, 1999 года, пробег 50 тыс, цена 10 к$. Двигатель 1.8GDI, но зато по цене гораздо ниже, чем планировалось. Решил взять - если не понравится, то жена будет ездить (кстати, ей очень нравится на нем ездить, а от камри и селики наотрез отказывалась) :) Машина была в аварии (передняя левая часть), но сделано все вроде бы нормально. Поменял жидкости, фильтры, передние амортизаторы, рулевые тяги и линк стабилизатора. Подороже, чем на тойоту, но ненамного. Только масло в АКПП дороже намного, ну да ладно. Купил новые литые диски - итальянские Alessio Lady по 2500 руб/шт, они на 100% как оригинальные по размерам. Шины Dunlop SJ6 205x70R15 - советую на зиму такой размер, они и смотрятся лучше, чем штатные 205х65R15, и увеличивают клиренс на 1 см. Места в арках достаточно.
Сидеть в машине очень удобно, высоко, по сравнению с легковыми, обзор отличный, зеркала отличные. Очень понравилась посадка в машину - не надо втискиваться, как в седан, не надо забираться, как в джип. Просто открываешь дверь, заходишь и садишься. Можно пройти с передних сидений на задние через проход между передними сидениями. Трансформируемый салон (двигающиеся по рельсам и складывающиеся задние сидения) - вещь: уже пользовался всеми преимуществами. Иногда недостает задней правой двери... Габариты у машины очень компактные, что в городе большой плюс. Грамотный постоянный полный привод порадовал зимой - проезжал там, где хотел, пробуксовки на старте практически не было. АКПП работает очень мягко, переключения передач не ощущаешь, можно управлять коробкой в ручном режиме (+/-). Но уж очень она задумчивая. На Камри, особенно в спорт-режиме, передачи переключались практически мгновенно: едем, нажимаем газ, кикдаун, и сразу же разгоняемся на пониженной передаче. На RVR происходит так - едем, нажимаем газ, коробка думает, потом переключает, потом повышаются обороты, потом уже разгоняемся. Неохота ему дергаться, едет намного вальяжнее. Но все равно машина мне нравится, все очень удобно, хотя все еще мечтаю о турбине :) В мороз -27 заводилась без всяких проблем с первого раза. Удивил расход - на трассе 8-10 литров, а в городе 13-17. Камри везде ела 11-13.
Так что рекомендую любителям загородных поездок! Машина с душой, как и у всех есть у нее и плюсы, и минусы.
PS: Недавно приезжал в гости друг из Японии, очень удивился, увидев праворульные машины в нашем городе %)