Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Омск
10926
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: АИ- 98 зима(город)14-16л. Лето(город)10л. Трасса 7-8л. л/100км
Руль: Правый
Название: х2WD, GDI
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-серый
Салон: Навигация, бортовой компьютер (очень удобно), СD ченджер на 10 CD(штатный) 2 AIRBEG.
Кузов: Метла, заводская (довольно тёмная) ЗАВОДСКАЯ тонировка( заднее и задние боковые стёкла) Встроенные в блокфару противотуманки
Ходовая часть: АВS
Двигатель: 4G93 GDI (рядная четвёрка 1,8 с системой непосредственного впрыска топлива)
Машинка появилась в 2002 году, На момент покупки, таких в городе каталось всего 2 штуки. В то время ещё толком никто не знал что такое GDI и счем его едят.  По началу были трудности с приобретением даже расходников (ремни, фильта, колодки и т. д.) всё отлько с Японии. Во первых машина мне понравилась салоном. Трансформации салона на перечислишь! Задние кресла катаются взад-вперёд (довольно в большом диапазоне), задние спинки регулируются по наклону 50х50, можно задние спинки сложить вперёд, можно седушку поднять вертикально и т. д. Посадка водителя !джиповская т. е. сидишь высоко, обзор изумительный. Кресло водителя регулируется по высоте.Про комплектацию напишу ниже.
Теперь по эксплуатации. Оказывается в движках GDI ничего страшного нет. Единственное требование это любовь к машине и качественный уход (вовремя замена только хорошего масла и маслянного фильтра, заправка только качественным топливом лучше АИ 98, своевременная замена ремней (в первую очередь ГРМ)) Есть одна тонкость в обслуживании GDI это периодическая хотябы раз в пол года промывка дроссельной заслонки и впускного тракта (обычно я это делаю Хай Гировским очистителем). Форсунки промываются только со снятием, либо я последний раз помыл "ШУМОЙ" (отзыв есть на "Правоомск"). Теперь что и за сколько я поменял на своей машине:
1. Ремень ГРМ (1800 руб)
2. Приводные ремни (не помню)
3. Тяги рулевые (2300 руб)
4. Свечи NGK (скока стоят не помню но по сравнению с другими дороговасто)
5. Стойки перед (3200руб "Каябовские"( аналогов нет))
6 Задние амортизаторы (~ 2400 руб)
7. колодки тормазные (Перед)( скока не помню)
8. Венец маховика (1500 руб)( косяк японского хозяина)
Ну естественно масло "Кастрол" 5W40 и масл. фильтра каждые 8-10 тыс. км.
Вот вроде и всё.
Моё мнение, идеальная машина для семьи из 4 человек. Хоть по городу, хоть на дачу, хоть на природу, приличный клиренс и удобная посадка позволяет.В машине много всяких приятных мелочей. Ровный пол (рычаг АКПП вынесен на "бороду" торпедо), огромный и удобный трансформируемый багажник, куча ящичков и бардачков, козырёк от солнца  над зеркалом заднего вида, "Умный" свет как в салоне так и оптики, электропривод регулировки и складывания зеркал, большой диапазон регулировки работы "дворников", регулируемый руль и многое другое.
Дорогу РВР держит изумительно (конечно не как спорткар но для своего класса отлично)
Ещё один плюс это сдвижная в сторону задняя дверь (очень удобно при посадке - высадке пассажиров)
Качество отделки салона на высоте (пластик торпело мягкий, на креслах очень удобный приятный и практичный материал (не велюр а именно материал), "потолок" тоже обшит какимто мягким и немарким пластиком.
ШТАТНАЯ магнитола просто высший класс. Звук такой что не на каждой машине добъёшся установкой Саббуфера, усилителя и т. д (причём всё с завода)
Зимой небыло такого случая чтобы машина не завелась (даже включая прошлую зиму) ездил каждый день.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пассажирская дверь со стороны дороги-не есть хорошо
1
 
Ответить
А движка 1.8 ему не мало? Кто нибудь пробовал сравнивать с 2.4? насколько он лучше? а вообще отзыв нормальный ставлю твердую 4
1
 
Ответить
наконец продал я эту машину, много нахвалил, но внесу немного дегтя:(
сдвижная дверь зимой замерзает и не открывается пока салон не прогреется, замерзает также лючок для заправки,как я его не сушил, че не брызгал, капут приезжаешь зимой к заправке люк не открывается, еду отогревать, открою, и с открытым люком еду обратно.
зимой заводится ужасно,клиринс 16, сильно маловат для наших дорог, сзади пол ровный это вообще "ума не дать" коленки на ушах когда сядишь,одного места не хватает обезательно и сиденья не продуманы вообще.
все остальное можете проочитать в моем отзыве который я писал где то года 2 назад. под своим ником.
3
 
Ответить
Владивосток
Интересно при каких это морозах происходит. Не знаю как заводится 1.8, но 2.4 и при минус 30 не плохо. А по динамике 1.8 вообще не едет по сравнению с 2.4. А все остальное про 2.4 можете прочитать в моем отзыве: Отзыв о Mitsubishi RVR
1
 
Ответить
чето автор напутал:
Привод: автоматически-подключаемый полный
-привод постоянный полный если уж на то пошло а автоматически подключаемый это у всяких Хонд, и Тайот...
и ниже он пишет:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
х2WD, GDI
вот и не ясно какой он у него, 2 или 4 WD

и всетаки две сдвижных двери лучше чем одна, и 2,4будет порезвее чем 1,8( про 2 турбо я молчу "-" жрет уж больно много)
 
 
Ответить
saf (80.78.114.---) | 07.06.2006 15:05
это я с чужого компа заслал, пока мой неработал
 
 
Ответить
как проходимость?
 
 
Ответить
DMX
    
54
Сообщений: 36227
Отстреливал бы таких авторов: три фотки, а весят 600kB. Я не миллионер. Все бы были как Kerensky. Фотки красивые, а весят всего ничего.
 
 
Ответить
Virus75
у меня РВР 98 года, привод передний, 1,8 движок.
у меня уже больше года, проехал более 30 000 км. Есдил на море - ни разу не подвел!!! Минусы есть (примерзают все двери - не только задняя, замки ломаются при попытке победить лед при открывании дверей, есть мертвые зоны в обзоре - чуть ночью велосипедиста не сбил, выскочил из-за угла, а я поворачивал в его сторону и стойка закрыла обзор, но это случайность) регулярно меняю масло и регулярно прочищаю топливную систему спец добавками (хайтековскими), свечи, заводится изумительно даже при дохлом аккумуляторе при минус 35. менял только задние стойки.
лью бензин толлько 92-ой (его по крайней мере не подделывают, да и ГДИ создан специально для обедненной смеси, наверно поэтому у меня расход по городу 9-10,5. (10,5 это когда перехожу на типтроник и тороплюсь) трасса то же самое - моя крейсерская скорость 130-140 км/ч, иначе засыпаю. (много читал что ГДИ очень плохой движок, я даже собирался только из-за этого продать, теперь после того как он верой и правдой прослужил мне более 30000 км, в не очень щадящих условиях, над теми слухами смеюсь, просто завидуют нам, счастливым обладателям нормальных авто) 2500 км до моря в один конец ехал 36 часов, с 6 часовым сном, не устал (только шея с непривычки ломила). про открывание двери на дорогу - это конечно минус, но если учесть что 90% времени ездишь один, то это не важно. У меня две маленькие дочки, ни разу проблем не было, просто паркуюсь осторожно, или во дворах или в "карманах". машина класс! да, ремень ГРМ не менял и в коробке масло не менял, наверное пора, но в сервисе говорят что там все нормально... я уже волноваться стал.
коментарий нормальный, но думаю как и у меня немного сумбурный. (Оренбургская область, г. Новотроицк)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G93 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром