Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Омск
10378
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: АИ- 98 зима(город)14-16л. Лето(город)10л. Трасса 7-8л. л/100км
Руль: Правый
Название: х2WD, GDI
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-серый
Салон: Навигация, бортовой компьютер (очень удобно), СD ченджер на 10 CD(штатный) 2 AIRBEG.
Кузов: Метла, заводская (довольно тёмная) ЗАВОДСКАЯ тонировка( заднее и задние боковые стёкла) Встроенные в блокфару противотуманки
Ходовая часть: АВS
Двигатель: 4G93 GDI (рядная четвёрка 1,8 с системой непосредственного впрыска топлива)
Машинка появилась в 2002 году, На момент покупки, таких в городе каталось всего 2 штуки. В то время ещё толком никто не знал что такое GDI и счем его едят.  По началу были трудности с приобретением даже расходников (ремни, фильта, колодки и т. д.) всё отлько с Японии. Во первых машина мне понравилась салоном. Трансформации салона на перечислишь! Задние кресла катаются взад-вперёд (довольно в большом диапазоне), задние спинки регулируются по наклону 50х50, можно задние спинки сложить вперёд, можно седушку поднять вертикально и т. д. Посадка водителя !джиповская т. е. сидишь высоко, обзор изумительный. Кресло водителя регулируется по высоте.Про комплектацию напишу ниже.
Теперь по эксплуатации. Оказывается в движках GDI ничего страшного нет. Единственное требование это любовь к машине и качественный уход (вовремя замена только хорошего масла и маслянного фильтра, заправка только качественным топливом лучше АИ 98, своевременная замена ремней (в первую очередь ГРМ)) Есть одна тонкость в обслуживании GDI это периодическая хотябы раз в пол года промывка дроссельной заслонки и впускного тракта (обычно я это делаю Хай Гировским очистителем). Форсунки промываются только со снятием, либо я последний раз помыл "ШУМОЙ" (отзыв есть на "Правоомск"). Теперь что и за сколько я поменял на своей машине:
1. Ремень ГРМ (1800 руб)
2. Приводные ремни (не помню)
3. Тяги рулевые (2300 руб)
4. Свечи NGK (скока стоят не помню но по сравнению с другими дороговасто)
5. Стойки перед (3200руб "Каябовские"( аналогов нет))
6 Задние амортизаторы (~ 2400 руб)
7. колодки тормазные (Перед)( скока не помню)
8. Венец маховика (1500 руб)( косяк японского хозяина)
Ну естественно масло "Кастрол" 5W40 и масл. фильтра каждые 8-10 тыс. км.
Вот вроде и всё.
Моё мнение, идеальная машина для семьи из 4 человек. Хоть по городу, хоть на дачу, хоть на природу, приличный клиренс и удобная посадка позволяет.В машине много всяких приятных мелочей. Ровный пол (рычаг АКПП вынесен на "бороду" торпедо), огромный и удобный трансформируемый багажник, куча ящичков и бардачков, козырёк от солнца  над зеркалом заднего вида, "Умный" свет как в салоне так и оптики, электропривод регулировки и складывания зеркал, большой диапазон регулировки работы "дворников", регулируемый руль и многое другое.
Дорогу РВР держит изумительно (конечно не как спорткар но для своего класса отлично)
Ещё один плюс это сдвижная в сторону задняя дверь (очень удобно при посадке - высадке пассажиров)
Качество отделки салона на высоте (пластик торпело мягкий, на креслах очень удобный приятный и практичный материал (не велюр а именно материал), "потолок" тоже обшит какимто мягким и немарким пластиком.
ШТАТНАЯ магнитола просто высший класс. Звук такой что не на каждой машине добъёшся установкой Саббуфера, усилителя и т. д (причём всё с завода)
Зимой небыло такого случая чтобы машина не завелась (даже включая прошлую зиму) ездил каждый день.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пассажирская дверь со стороны дороги-не есть хорошо
1
 
Ответить
А движка 1.8 ему не мало? Кто нибудь пробовал сравнивать с 2.4? насколько он лучше? а вообще отзыв нормальный ставлю твердую 4
1
 
Ответить
наконец продал я эту машину, много нахвалил, но внесу немного дегтя:(
сдвижная дверь зимой замерзает и не открывается пока салон не прогреется, замерзает также лючок для заправки,как я его не сушил, че не брызгал, капут приезжаешь зимой к заправке люк не открывается, еду отогревать, открою, и с открытым люком еду обратно.
зимой заводится ужасно,клиринс 16, сильно маловат для наших дорог, сзади пол ровный это вообще "ума не дать" коленки на ушах когда сядишь,одного места не хватает обезательно и сиденья не продуманы вообще.
все остальное можете проочитать в моем отзыве который я писал где то года 2 назад. под своим ником.
3
 
Ответить
Владивосток
Интересно при каких это морозах происходит. Не знаю как заводится 1.8, но 2.4 и при минус 30 не плохо. А по динамике 1.8 вообще не едет по сравнению с 2.4. А все остальное про 2.4 можете прочитать в моем отзыве: Отзыв о Mitsubishi RVR
1
 
Ответить
чето автор напутал:
Привод: автоматически-подключаемый полный
-привод постоянный полный если уж на то пошло а автоматически подключаемый это у всяких Хонд, и Тайот...
и ниже он пишет:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
х2WD, GDI
вот и не ясно какой он у него, 2 или 4 WD

и всетаки две сдвижных двери лучше чем одна, и 2,4будет порезвее чем 1,8( про 2 турбо я молчу "-" жрет уж больно много)
 
 
Ответить
saf (80.78.114.---) | 07.06.2006 15:05
это я с чужого компа заслал, пока мой неработал
 
 
Ответить
как проходимость?
 
 
Ответить
DMX
    
54
Сообщений: 36230
Отстреливал бы таких авторов: три фотки, а весят 600kB. Я не миллионер. Все бы были как Kerensky. Фотки красивые, а весят всего ничего.
Куртка за 30 тыщ - на в нос
 
 
Ответить
Virus75
у меня РВР 98 года, привод передний, 1,8 движок.
у меня уже больше года, проехал более 30 000 км. Есдил на море - ни разу не подвел!!! Минусы есть (примерзают все двери - не только задняя, замки ломаются при попытке победить лед при открывании дверей, есть мертвые зоны в обзоре - чуть ночью велосипедиста не сбил, выскочил из-за угла, а я поворачивал в его сторону и стойка закрыла обзор, но это случайность) регулярно меняю масло и регулярно прочищаю топливную систему спец добавками (хайтековскими), свечи, заводится изумительно даже при дохлом аккумуляторе при минус 35. менял только задние стойки.
лью бензин толлько 92-ой (его по крайней мере не подделывают, да и ГДИ создан специально для обедненной смеси, наверно поэтому у меня расход по городу 9-10,5. (10,5 это когда перехожу на типтроник и тороплюсь) трасса то же самое - моя крейсерская скорость 130-140 км/ч, иначе засыпаю. (много читал что ГДИ очень плохой движок, я даже собирался только из-за этого продать, теперь после того как он верой и правдой прослужил мне более 30000 км, в не очень щадящих условиях, над теми слухами смеюсь, просто завидуют нам, счастливым обладателям нормальных авто) 2500 км до моря в один конец ехал 36 часов, с 6 часовым сном, не устал (только шея с непривычки ломила). про открывание двери на дорогу - это конечно минус, но если учесть что 90% времени ездишь один, то это не важно. У меня две маленькие дочки, ни разу проблем не было, просто паркуюсь осторожно, или во дворах или в "карманах". машина класс! да, ремень ГРМ не менял и в коробке масло не менял, наверное пора, но в сервисе говорят что там все нормально... я уже волноваться стал.
коментарий нормальный, но думаю как и у меня немного сумбурный. (Оренбургская область, г. Новотроицк)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России