Машинка появилась в 2002 году, На момент покупки, таких в городе каталось всего 2 штуки. В то время ещё толком никто не знал что такое GDI и счем его едят. По началу были трудности с приобретением даже расходников (ремни, фильта, колодки и т. д.) всё отлько с Японии. Во первых машина мне понравилась салоном. Трансформации салона на перечислишь! Задние кресла катаются взад-вперёд (довольно в большом диапазоне), задние спинки регулируются по наклону 50х50, можно задние спинки сложить вперёд, можно седушку поднять вертикально и т. д. Посадка водителя !джиповская т. е. сидишь высоко, обзор изумительный. Кресло водителя регулируется по высоте.Про комплектацию напишу ниже.
Теперь по эксплуатации. Оказывается в движках GDI ничего страшного нет. Единственное требование это любовь к машине и качественный уход (вовремя замена только хорошего масла и маслянного фильтра, заправка только качественным топливом лучше АИ 98, своевременная замена ремней (в первую очередь ГРМ)) Есть одна тонкость в обслуживании GDI это периодическая хотябы раз в пол года промывка дроссельной заслонки и впускного тракта (обычно я это делаю Хай Гировским очистителем). Форсунки промываются только со снятием, либо я последний раз помыл "ШУМОЙ" (отзыв есть на "Правоомск"). Теперь что и за сколько я поменял на своей машине:
1. Ремень ГРМ (1800 руб)
2. Приводные ремни (не помню)
3. Тяги рулевые (2300 руб)
4. Свечи NGK (скока стоят не помню но по сравнению с другими дороговасто)
5. Стойки перед (3200руб "Каябовские"( аналогов нет))
6 Задние амортизаторы (~ 2400 руб)
7. колодки тормазные (Перед)( скока не помню)
8. Венец маховика (1500 руб)( косяк японского хозяина)
Ну естественно масло "Кастрол" 5W40 и масл. фильтра каждые 8-10 тыс. км.
Вот вроде и всё.
Моё мнение, идеальная машина для семьи из 4 человек. Хоть по городу, хоть на дачу, хоть на природу, приличный клиренс и удобная посадка позволяет.В машине много всяких приятных мелочей. Ровный пол (рычаг АКПП вынесен на "бороду" торпедо), огромный и удобный трансформируемый багажник, куча ящичков и бардачков, козырёк от солнца над зеркалом заднего вида, "Умный" свет как в салоне так и оптики, электропривод регулировки и складывания зеркал, большой диапазон регулировки работы "дворников", регулируемый руль и многое другое.
Дорогу РВР держит изумительно (конечно не как спорткар но для своего класса отлично)
Ещё один плюс это сдвижная в сторону задняя дверь (очень удобно при посадке - высадке пассажиров)
Качество отделки салона на высоте (пластик торпело мягкий, на креслах очень удобный приятный и практичный материал (не велюр а именно материал), "потолок" тоже обшит какимто мягким и немарким пластиком.
ШТАТНАЯ магнитола просто высший класс. Звук такой что не на каждой машине добъёшся установкой Саббуфера, усилителя и т. д (причём всё с завода)
Зимой небыло такого случая чтобы машина не завелась (даже включая прошлую зиму) ездил каждый день.