Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1999

Мицубиси РВР 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
23086
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,5 город 12-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Балый-Серый
Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро.
Почему, можно прочитать в моем предыдущем отзыве. Отзыв о Mitsubishi RVR
Купил я его (у самого есть доступ на аккционы, поэтому машину вез себе сам) на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 48000км, и оценкой 3.5 (С), через четыре недели машина пришла во Владивосток, и началось знакомство с новым Явром.
Осмотр машины начался со сравнения отметок на аукционном листе. Японец был внимателен и не пропустил не единой царапины, даже самой маленькой, которую если даже стараться тяжело найти. Почему за салон он поставил С, так никто и не понял.
Теперь попробую кратко описать свои впечатления от машины .
Первое что замечаешь, садясь в машину, это отличный обзор, боковые зеркала просто огромные. Салон стал значительно просторнее, чем в предыдущем. Рычаг коробки вынесен к торпеде и между передними сиденьями появился проход. Если разложить все сидения, то получается удобный диван. Правда, в старом Явре решение с двойной подушкой выдвигающейся вперед было более удачным для ночлега на природе. Хотя спать в машине 3 ночи подряд совсем не утомительно. В козырьки от солнца установлены зеркала, как в водительском, так и в пассажирском, мелочь, а приятно! Так же радует удобный багажник, который можно увеличить вдвое за счёт сдвигания задних сидений вперёд. Понравилось появление автоматического управления фарами. Т.е. когда вечером начинает смеркаться, автоматика сначала включит габариты, а затем, когда стемнеет еще сильнее, включит фары. Конечно же, есть принудительное включение фар и габаритов. В режиме «авто», если вы заглушите двигатель и вытащите ключ из зажигания, фары автоматически погаснут, если фары были включены принудительно и вы вытащили ключ, фары также автоматически погаснут, но уже через пару минут. Еще одно нововведение это автоматическая регулировка работы передних дворников, скорость их работы зависит от вашей скорости. Установили моторчик подтяжки двери на случай не плотного закрытия двери. Да, и еще теперь для того чтобы открыть или закрыть окно соседа не требуется держать палец на кнопке, оно управляется, так же как и водительское. Единственным недостатком салона, считаю отсутствие подлокотника у водителя для левой руки, но в следующем Явре это уже исправили. Уши, если вдруг по какой то случайности вы забыли их открыть из разложенного состояноия, то при достижении скорости 30км/ч они сами автоматически откроются.
Двигатель действительно мощный, тяговитый и при этом оборотистый. В городе мощи хватает, чтобы ездить не уступаю никому в скорости, раскручивая двигатель до трех тысяч оборотов. На трассе на третей очень резво со 100км/ч, набирает 160км/ч, потом включаю четвертую и становиться страшно…=). Расход действительно низким не назовешь, по городу Владивостоку с его пробками и сопками выходит 13.5литров на сотню и это при спокойной в целом езде. Трасса при скорости где-то около 110 км/ч +/- 10 км/ч 8.5-9 литров на сотню, при более активном режиме с частыми обгонами и переключениями на третью скорость, чтобы влететь на сопку 12-13 литров на сотню. При минус 25 заводиться с первого раза, максимум со второго. Больше у нас еще не было и то это в районе.
Автомат тип троник, заслуживает отдельного разговора. Начну с того, что он достаточно дорог в обслуживании, так как в него надо лить только фирменное масло ATF SP III, и менять два фильтра. Но при своевренной замене, автомат прослужит долго, так, по крайней мере, говорят в сервисе Митсубиси. Сам не знаю, так как эксплуатирую машину чуть менее полугода. Автомат в автоматическом режиме, переключается между скоростями незаметно, не тупит в отличие от автоматов Тойот и Субар. Автомат «интеллектуальный», т.е. подстраивается под стиль езды. Если вы водитель спокойный, то автомат будет более активно переключаться на повышенные передачи. Главное преимущество тип троника это возможность самому переключать скорости, когда надо понижать и выкручивать двигатель хоть в красную зону, когда наоборот повышать. К примеру когда едешь в сопку автомат для лучшей тяги едет на третей, но вполне можно переключить на четвертую и спокойно въехать. Так же была замечена интересная особенность, при спуске с горки автомат переключается на пониженную в зависимости от угла склона и скорости машины, почти также и в гору.
Клиренс у машины 200 мм. Подвеска обладает хорошими ходами,  но при этом обладает достаточной жесткостью, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе и на гребенке. Такое ощущение, что подвеска создавалась специально для грунтовых дорог. Когда сидишь за рулем РВР на грунтовой дороге, ты понимаешь, что тебе нет равных (кроме что заряженных Lancer и Impreza). Летишь на огромной скорости, а ощущение, что под тобой асфальт. ММС классно постарались над разработкой полного привода и подвески. За полгода активной эксплуатации машины (еженедельные выезды на природу, и не маленькие пробеги по городу (работа такая)) с подвеской не случилось ровным счетом ничего (недавно был на диагностике подвески на электронном стенде).
Отчёт о эксплуатации буду уже писать скорее всего следующем году, но уже о другом Явре, так как везу себе RVR X3 2.0 turbo. Если у меня появиться, что добавить к отзыву буду писать в комментариях.

***
Я все-таки купил себе турбовый РВР, очень им доволен, но это другая история, про него я напишу в др. отзыве. Моя машина по счастливой случайности осталась в поле моей видимости. За 1 год и 4 месяца эксплуатации машина пробежала уже около 35000 км. Из затрат на машину: 1)Ну как обычно меняли масло раз 7000 км. лили синтетику, кстати масло пачкается достаточно сильно. 2)Также поменяли воздушный фильтр. 3)Из поломок: замена правого рулевого наконечника и оторвалась пластмассовая защита дна. Иногда постукивает один гидрокомпенсатор. Сломалась ручка сдвижной двери(заедает). Пока все!!!
Советую посмотреть фотки нашего отделения клуба во Владивостоке: https://foto.drom.ru/4979/
Тут же можно увидеть и мой новый синий Явр.
Сайт ЯVR клуба: http://rvr.ksn.ru/index.htm
Также советую просмотреть комментарии к предыдущему отзыву: Отзыв о Mitsubishi RVR
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

На 3й фотке - бухта табунная? Ты на самую высокую гору забрался?
1
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Да
 
 
Ответить
"Автомат в автоматическом режиме, переключается между скоростями незаметно, не тупит в отличие от автоматов Тойот и Субар" - гыыыыы, у Митсубись автоматы вообще очень хорошие. Куда Тойотам и Субарам с их "тормознутыми"....

Незачот.
9
23
Ответить
Kerensky
Владивосток
А ты проедь на рвр и форике. И поймешь разницу в реакции автоматов на нажатие педали газа. У моего друга форик турбовый, у меня рвр турбо, так что ездил и я он на обоих машинах и он признает, что автомат не тупит в отличие от субару.
8
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
To kapitan: я не повторялся просто внизу дописал, что произошло за год.
1
 
Ответить
Владивосток
2 Kerensky - едАли, знаем.
2
4
Ответить
Владивосток
И вообще - возьмем тойоту, ты старлет сравниваешь или маджесту ? Или супру - целику ???
Незачот, однозначно.
1
8
Ответить
За фотки 5 не читая
3
1
Ответить
Kerensky
Владивосток
с раф4 такоже года сравниваю.
4
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
а сам то на чем ездишь?
2
 
Ответить
У РВР автомат хорший - спору нет,но у каждой модели и марки машин есть свои особенности.АКПП как агрегат сама по себе у всех практически одинаковая и сравнивать их работу сложно, просто ней нужно уметь пользоваться.Конечно, если тупо нажать на педаль газа до упора и ждать от автомата каких-то воображаемых сверхестественных переключений, то грешить можно и на слабый мотор(хотя это тоже играет большую роль)и на автомат и на его хреновую настройку и тд и тп.Но у них есть один общий принцип - хочешь увеличить динамику разгона, резко нажми педаль газа в пол резко отпусти и снова в пол,а остальное зависит от кубиков мотора.
У твоего синего РВРа какой мотор?Разница, между предыдущей машиной, в динамике разгона и движения сильно чувствуется и как расход бенза? Сейчас мотор 2.0л, а был 2.4.
1
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Мотор 2.0, валит супер, ограничителя нет, далеко за 190 едет. Управляемость лучше. Расход трасса при спокойной езде 10-11, город 15.
 
 
Ответить
Кирюха
Аха.... а сколько же ты времени на старте проиграешь пока несколько раз на педаль газа давить будешь!???
1
 
Ответить
Машина ничего. Только RVR какой то, ну не знаю, не казистый чтоли. Такое ощущение, что делали в конце 80-х...
1
6
Ответить
Кирюха,на старте я не проиграю.Вдавливая педаль в пол тебе прейдется ждать пока мозги машины определят чего ты от них хочешь и автомат включится с опозданием, а я включу низшую передачу принудительно, потеряв не более 1 секунды, а ты за сек далеко не уедешь!
 
1
Ответить
Kerensky,буду ждать комментарий по твоему новому РВРу, может и свой сменю.Если не секрет, во сколько он тебе обошелся?
1
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
11000$
 
 
Ответить
Подскажите совпадают ли электрические схемы автомобиля с mitsubishi space runner 1994 года и где можно найти (скачать) электрическую схему на автомобиль?
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
не знаю, спроси на rvr.ksn.ru
 
 
Ответить
rvr-овский дизайн класс, как и у многих митсуб он с харизмой: эво, падж, демон, легнум и галант (кроме последнего кузова 2006г.в.),
синий рвр посередине - лучший в линейке на фото, конечно если опустить расход.
а я вот наоборот не смог с паджеро на рвр-ку пересесть, но только из-за объема внутреннего пространства.
3
 
Ответить
Диман
xXx самая неудачная разработка человечества
2
14
Ответить
Да, диман, посмотрел твои отзывы и ужаснулся! После твоих тачек тебе только и остается, что на рявика подрачивать втихаря, мозгов - то нету! Сынок.
3
5
Ответить
Красноярск
Был у меня РВР. При том что он был уставший и при моей теперешней зарплате купил бы в новым кузове с удовольствием. Когда старого продавал радовался.
Я вообще считаю именно РВРа первым паркетником, а не РАФ4 и не Рашиин.
4
 
Ответить
U menja vopros kak mozno zdjelatj ilji gdje dostatj derzatelj dlja zapaski kotorij krepitsa u bagaznjika s zadji? Spasibo uze za ranje
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
на разборках. или заказать новый на экзисте.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
при 250 кобылах у тебя во владе расход 15 ? у меня марк 2,5 не турбо столько жрет при спокойной езде :-( Сколько в ПТС кобыл у тебя стоит ? читал в объявлениях о продаже что 117 л.с. в ПТС, как это так делают ?хочу купить 2,0 турбо РВР но вот только государству много платить за такие дороги желания нет. за отзыв 5+.
Mark 2 90 (Grande G) 1JZ 94
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
В ПТС у меня 230 кобыл. Расход 15, но при спокойной езде, если впуливать, то 25 можно сделать.
Если хочешь чтобы было в ПТС 117 л.с вези конструктор. на докумы обычного.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
машина продана, уговариваю друга написать итоговый отзыв =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
Леха-нск
Фотки хороши! Да и тачка ничего, тока черная, как в каталоге, красивше будет, имхо. :-)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
Мне больше темная синяя нравится :-)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 670
Фото класс.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92213
За РВР только 5!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
2
 
Ответить
Классный отзыв))) Я катался на Делике булке 1996 года))) тачка нравится продал вот хочу себе такой ЯВР)))))) Я сам из Казахстана и говорят что наш бензин беспантовый для GDI движков и они ломаются. А так в целом советуете???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Хорошая машинка! ММС практически все, а может и все сделаны очень риятно для комфорта. Посмотрел новую модель-просто супер!!!! Хороший отзыв на 5!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 63
Вечер добрый!!!! Отзыв хороший 5!!! Вот купил себе такого друга 2,4 мотор, какой то гул из редуктора заднего или из коробки не пойму, может кто имел опыт??? Как педаль нажмешь гудит как отпустишь пропал!!!
Ниссан Террано Регулус JRR-50, QD 32
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
проверь масло в раздатке, но может уже********ая была. А точно оттуда звук, может ступичные гудят?
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6389
Мицуба едет))
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2389
еще как едет =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 18
привет перечитал твою тему и много таких же вот купить себе первую машину собрался Галант 1997г друг моего оца согласен в хорошем состоянии РВР с дугой 2л 4вд 2001 года согласен продать мне за 100 000р как подарок! я боюсь что непотяну расход по Владику и думаю лучше старую короллу взять но всеже склоняюсь к РВР! как понял вы не желеете что стали владельцем РВР и как мне сказали 12л расход думаю это этого стоит как понял комфортная надежьная езда + обзор вроде у него отличный?
 
 
Ответить
9577599
Павловск
Езжу на RVR 2.4gdi 165 лошадей спорт гир коробка супер движка супер сидений сзади мало но компенсируется великолепным сдвиганием вперед и назад! Расход при учете проходимости в норме
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1999 в России


Добавить отзыв