Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Орел
16302
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 164 л.с.
Пробег: 286 000 км
Руль: Правый
Название: N74WG
Доброго времени автолюбителям и посетителям сайта.
Эпистолярным жанром владею плохо. Владел авто: сузуки самурай  ,ваз 099 , мицубиси паджеро2 , мицубиси дэлика булка , ауди а8 кватро , ауди а6 кватро ,ниссан патфиндер3 ауди 100 кватро.
Летом 2015 года приобрел RVR. эксплуатирую в настоящее время. На момент покупки в моем пользовании находились: ауди 100 авант 2.8 кватро-поджопная машина , сузуки самурай 1.3 подготовленный-внедорожные вылазки , ваз 08 1.5 на экстренный случай.
История покупки: один хороший приятель попросил в долг 40к на покупку нового авто ,что я с радостью и сделал. Через некоторое время предложил забрать свою старую машину в уплату долга, им и был рвр.
Авто был в плачевном состоянии, мой приятель наездник))). Покатавшись на рвр и взвесив обьем предстоящих работ авто был куплен за 30к. Ваз 08 продал в течении5 дней за 28к. В придачу к машине я получил: новые передние пружины, передние стойки в сборе со ступичными подшипниками ,свечной ключ и рассказ о выполненых работах.
  Состояние авто после покупки: была бита в морду ,передние крылья замяты , локеров и защиты мотрного отсека нет ,пластиковые фальшпороги провисли. Во время движения шум и вибрация при торможении. Мотор и акпп в полном порядке. Последний год владения прежним хозяином машина НЕ МЫЛАСЬ. Стекла мутные, под слоем песка в салоне обнаружил коврики. Сиденья лоснились и имели бурый цвет. Со слов продавца заднее сиденье не перемещается. за 80к масло в акпп не менялось! Подушка водительского сиденья не регулировалась и была не закреплена. При проезде неровностей стук в обоих подвесках. Кузов подгнивший.
ремонт: Первым делом была уборка! После пылесоса ковровое покрытие салона оставляло желеть лучшего , ну а поскольку кузов готовился к сварке то решил снять его и помыть химией и из аппарата высокого давления. Для комфортного передвижения требовался ремонт водителского сиденья ,что и было сделано путем приваривания оторваноого крепежа и замены набивки и чехлов с пассажирского сиденья.
Ну а поскольку сиденья и боковые панели сняты то и они отправились в мойку! После просушки понравилось).
Сварочные работы проводил хороший друг-делал качественно и быстро! Заняло время 3-4дня. Подверглись ремонту: пол ,порги , задние крылья , сдвижная дверь и задние лонжероны наружные части.. Деньги брать отказался ,чем меня расстроил. Настойчиво предлогал 10к. Я восстановил обломанные крепежи фальшпорогов и расширителей крыльев. Поменял масло и филтр в акпп ,при откручивании сливной пробки масло не потекло))) сгусток грязи-проткнул отверткой. Требовал замены задний ступичный подшипник ,менял не снимая рвчаг. Подручными средствами не выбивался , сьемником не вытаскивался ,пришлось воспользоваться газовым ключом. Снят за 10 минут. Требовалось менять сайлентблоки задних рычагов , развальные болты конечно же сломались(. Пилил ножовкой , минут 25 на болт. Поставил полиуретан "точка опоры" . Машина имела дифферент на передний левый угол. Заменил передние пружины , был очень удивлен что стояли пружины с разными метками и высотой , после замены выровнилась. Втулки стабилизатора задней подвески заменил , но в связи с выработкой стаба пришлось делать подкладухи. Втулки переднего стаба изношены но менять опасаюсь в связи с идиотской конструкцией крепления. (Внутри переднего подрамника ,можно оторвать закладные гайки.) С вытяжкой морды и рихтовкой крыльев помогал другой друг (бывший литовский гражданин ,съевший собаку на таких работах)  на безвозмездной основе. Передние крылья оказались сгнившими в нижней трети ,отрезали лишнее и изготовили крепежи.
На выходе получилась вполне приличная  ,резвая , удобная машина за 60к если считать работу сврщика и кузовщика если не считать то не более 40к.
  Эксплуатация: зиму проездил на ауди-очень нравится реализация  полного привода(обычные не спортивные авто) активно начал ездить на рвр с января. С начала было интересно, затем удобно ,вскоре не захотел ездить на мкпп постепенно видеорегистратор ,а также прочие нужные и ненужные предметы обихода переместили сь в мицу. И я понял что нужно продавать Ауди). За 10к ни чего не сломалось. Двигатель работет достойно. Акпп переключает мягко без толчков и рывков. Подвеска отрабатывает на 5 . За время эксплуатации было несколько происшествий:  двигаясь с высокой (140)скоростью по региональной трассе , неожиданно после крутого подьема увидел  знак ограничение скорости 20 и через 10 метров влетел в череду ям глубиной до 30-40см!!! Где и зацепился поддоном картера.  Через некоторое время при потеплении окружающего воздуха начала помаргивать лампа давления масла на холостом ходу. Измерив давление получил результат 0.5 килограмма. Вспомнив про контакт с грунтом ,снял поддон и увидел деформацию поддона в области маслоприемника и след от соприкосновения. Отрихтовал и собрал. Проблема исчезла. В связи ссо старостью и ветхостью системы выпуска , замети что при активном педалировании  возникают свищи , которые приходится лечить сваркой. Сделал небольшое улучшение; в последней банке глушителя прорезал отверстия на входной и выходной магистрали в одной секции-получился псевдопрямоток)  Ощущения-улучшилась тяга ,звук изменился незначительно , коней 5-15 прибежало.
Так как погода улучшилась , подверглась модернизации система вентиляции и отопления; прорезано место под салонный фильтр , куплен фильтр и изготовлена крышка фильтра.
Мое мнение об авто: удачная разработка мицубиси! Есть свои + и - .  Первые преобладают.  
  Плюсы : отличная подвеска- энергоемкая , мягкая , имеет большой ход , в ремонте экономичная; трансформация салона ; достаточно мощный и экономичный двигатель ; работа акпп, стоит оригинальная пробег 285к , признаков усталости нет ; неплохой клиренс (16 см под передним подрамником и не менее 20 в остальных местах) ; постоянный полный привод ; небольшие габариты- маневренность  и легкость парковки ; удобные передние сиденья-900 км за один день не уставал, рост 187 см; эргономичная передняя панель и приборы
Минусы: черный цвет-полный звездец летом! Не понимаю любителей черных машин ; отсутствие круизконтроля-часто езжу на дальняк ; небольшие габариты-плохо подходит для путешествий более 2 человек ; крепление втулок переднего стабилизатора- ну как можно было запрятать крепежи в подрамник и превратить плановую замену в пляску с бубном!!!
Итоги: машиной доволен! Предложили продать за 120к - отказался!

  P.s. писано не ради оценок , а для будующих владельцев , возможно кому то поможет.
В тексте могут присутствовать грамматические и орфографические ошибки , просьба не обращать внимание!

P.p.s. возможы дополнения

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени) .

Решил немного дополнить отзыв. Выезжая с друзьями на природу пришлось невольно оттестить явр на грунте. Грунт-мокрая напитаннная водой глина + колеи : нигде не застрял. Машина на а/т резине 60% износа , загрузка 2 человека и 250-350 кг.

Мои ощущения: при такой загрузке упала на кости) , при прохождении неровностей часто скреб брюхом , из колеи не выходит , на ровных местах норовит встать боком хотя задняя часть перегружена.

Выводы: клиренс маловат , проходимость не хуже чем у других кроссоверов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5871
Mitsubishi RVR, 1998
Павел, Москва
6151
Mitsubishi RVR, 1998
, Владивосток
Mitsubishi RVR, 1998
4.2
17774
Mitsubishi RVR, 1998
Фартовый 41RUS, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi RVR, 2000
4.6
29534
Mitsubishi RVR, 2000
wannik, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13461
а ведь интересно, прочел на одном дыхании, 5
18
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 446
36-й:
а ведь интересно, прочел на одном дыхании, 5
За последние несколько лет лучший отзыв об этой машине.Надеюсь,это только начало.
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
9
2
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 6
Надеялся что понравится)
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1998
5
 
Ответить
   
Владивосток-Караганда
Сообщений: 589
Всегда нравились яврики своим необычным дизайном.Хорошо написал.Машине достался достойный новый хозяин.Внешний вид более менее норм,самое главное функционал.Удачи в дальнейшем с явриком)))
эльф.NKR 66 E. 4hf1/ nissan skyline r33
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5742
Мне истории с РВРами напоминают сказку про уазик: вечно ранен, но не убит.
Красивые машинки
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Хороший и добрый отзыв. Автору всего наилучшего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
неуч
Красноярск
потом будет история про то что в счет долга приятель отдал квартиру
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
первый позитивный отзыв про эту машину.))
5.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
за отзыв-5
2
 
Ответить
mabi63
Самара
В своё время мечтал о таком аппарате, ну да слава богу, не все мечты сбываются, (как в известной рекламе.))) В любом случае машин выглядит до сих пор актуально, а за такие деньги, так вообще бесценный экземпляр. Автору удачи! Эпистолярным жанром овладел, на ошибки не смотрим! Ждём продолжения!
3
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 446
Еще бы она не просела,2 человека+350 кг в багажнике.Пружины на вид у Вас ещё живые.
Сдаваться первыми начинают задние.У меня просели,поставили проставки резиновые от жигулевской классики,клиренс вернулся.
Первый кузов РВР действительно более проходимый,уж поверьте,хотя не внедорожники и не первый и не второй тем более.
Удачи с машиной!
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
2
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 6
Пружины новые перед и зад. О проставках уже думаю. Полностью с Вами согласен не внедорожник а кроссовер.
Вот внедорожник.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
был рр ток 92 года, 2 литра 4вд, люк, эх... прям любил его особенно зимой пох где ехать было)), но блин в минус 20 тяжко заводился уже и постоянно он меня доставал поломками, по этому не выдержал в очередные минус 20 его отказа заводится и сменил... А до сих пор возникают мысли купить как второй авто.
Ремонт и строительство. Налогообложение.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 6
До настоящего момента проблем с заводом не было до -17. Из поломок: перестала с кнопки открываться водительская дверь. Жду тепла для ремонта , открывая с ключа. Погиб НОВЫЙ задний ступичный подшипник (китай) при пробеге 10000. Разбор показал-усталостный износ беговых дорожек. Заменен на койо оригинал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России