Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Орел
14433
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 164 л.с.
Пробег: 286 000 км
Руль: Правый
Название: N74WG
Доброго времени автолюбителям и посетителям сайта.
Эпистолярным жанром владею плохо. Владел авто: сузуки самурай  ,ваз 099 , мицубиси паджеро2 , мицубиси дэлика булка , ауди а8 кватро , ауди а6 кватро ,ниссан патфиндер3 ауди 100 кватро.
Летом 2015 года приобрел RVR. эксплуатирую в настоящее время. На момент покупки в моем пользовании находились: ауди 100 авант 2.8 кватро-поджопная машина , сузуки самурай 1.3 подготовленный-внедорожные вылазки , ваз 08 1.5 на экстренный случай.
История покупки: один хороший приятель попросил в долг 40к на покупку нового авто ,что я с радостью и сделал. Через некоторое время предложил забрать свою старую машину в уплату долга, им и был рвр.
Авто был в плачевном состоянии, мой приятель наездник))). Покатавшись на рвр и взвесив обьем предстоящих работ авто был куплен за 30к. Ваз 08 продал в течении5 дней за 28к. В придачу к машине я получил: новые передние пружины, передние стойки в сборе со ступичными подшипниками ,свечной ключ и рассказ о выполненых работах.
  Состояние авто после покупки: была бита в морду ,передние крылья замяты , локеров и защиты мотрного отсека нет ,пластиковые фальшпороги провисли. Во время движения шум и вибрация при торможении. Мотор и акпп в полном порядке. Последний год владения прежним хозяином машина НЕ МЫЛАСЬ. Стекла мутные, под слоем песка в салоне обнаружил коврики. Сиденья лоснились и имели бурый цвет. Со слов продавца заднее сиденье не перемещается. за 80к масло в акпп не менялось! Подушка водительского сиденья не регулировалась и была не закреплена. При проезде неровностей стук в обоих подвесках. Кузов подгнивший.
ремонт: Первым делом была уборка! После пылесоса ковровое покрытие салона оставляло желеть лучшего , ну а поскольку кузов готовился к сварке то решил снять его и помыть химией и из аппарата высокого давления. Для комфортного передвижения требовался ремонт водителского сиденья ,что и было сделано путем приваривания оторваноого крепежа и замены набивки и чехлов с пассажирского сиденья.
Ну а поскольку сиденья и боковые панели сняты то и они отправились в мойку! После просушки понравилось).
Сварочные работы проводил хороший друг-делал качественно и быстро! Заняло время 3-4дня. Подверглись ремонту: пол ,порги , задние крылья , сдвижная дверь и задние лонжероны наружные части.. Деньги брать отказался ,чем меня расстроил. Настойчиво предлогал 10к. Я восстановил обломанные крепежи фальшпорогов и расширителей крыльев. Поменял масло и филтр в акпп ,при откручивании сливной пробки масло не потекло))) сгусток грязи-проткнул отверткой. Требовал замены задний ступичный подшипник ,менял не снимая рвчаг. Подручными средствами не выбивался , сьемником не вытаскивался ,пришлось воспользоваться газовым ключом. Снят за 10 минут. Требовалось менять сайлентблоки задних рычагов , развальные болты конечно же сломались(. Пилил ножовкой , минут 25 на болт. Поставил полиуретан "точка опоры" . Машина имела дифферент на передний левый угол. Заменил передние пружины , был очень удивлен что стояли пружины с разными метками и высотой , после замены выровнилась. Втулки стабилизатора задней подвески заменил , но в связи с выработкой стаба пришлось делать подкладухи. Втулки переднего стаба изношены но менять опасаюсь в связи с идиотской конструкцией крепления. (Внутри переднего подрамника ,можно оторвать закладные гайки.) С вытяжкой морды и рихтовкой крыльев помогал другой друг (бывший литовский гражданин ,съевший собаку на таких работах)  на безвозмездной основе. Передние крылья оказались сгнившими в нижней трети ,отрезали лишнее и изготовили крепежи.
На выходе получилась вполне приличная  ,резвая , удобная машина за 60к если считать работу сврщика и кузовщика если не считать то не более 40к.
  Эксплуатация: зиму проездил на ауди-очень нравится реализация  полного привода(обычные не спортивные авто) активно начал ездить на рвр с января. С начала было интересно, затем удобно ,вскоре не захотел ездить на мкпп постепенно видеорегистратор ,а также прочие нужные и ненужные предметы обихода переместили сь в мицу. И я понял что нужно продавать Ауди). За 10к ни чего не сломалось. Двигатель работет достойно. Акпп переключает мягко без толчков и рывков. Подвеска отрабатывает на 5 . За время эксплуатации было несколько происшествий:  двигаясь с высокой (140)скоростью по региональной трассе , неожиданно после крутого подьема увидел  знак ограничение скорости 20 и через 10 метров влетел в череду ям глубиной до 30-40см!!! Где и зацепился поддоном картера.  Через некоторое время при потеплении окружающего воздуха начала помаргивать лампа давления масла на холостом ходу. Измерив давление получил результат 0.5 килограмма. Вспомнив про контакт с грунтом ,снял поддон и увидел деформацию поддона в области маслоприемника и след от соприкосновения. Отрихтовал и собрал. Проблема исчезла. В связи ссо старостью и ветхостью системы выпуска , замети что при активном педалировании  возникают свищи , которые приходится лечить сваркой. Сделал небольшое улучшение; в последней банке глушителя прорезал отверстия на входной и выходной магистрали в одной секции-получился псевдопрямоток)  Ощущения-улучшилась тяга ,звук изменился незначительно , коней 5-15 прибежало.
Так как погода улучшилась , подверглась модернизации система вентиляции и отопления; прорезано место под салонный фильтр , куплен фильтр и изготовлена крышка фильтра.
Мое мнение об авто: удачная разработка мицубиси! Есть свои + и - .  Первые преобладают.  
  Плюсы : отличная подвеска- энергоемкая , мягкая , имеет большой ход , в ремонте экономичная; трансформация салона ; достаточно мощный и экономичный двигатель ; работа акпп, стоит оригинальная пробег 285к , признаков усталости нет ; неплохой клиренс (16 см под передним подрамником и не менее 20 в остальных местах) ; постоянный полный привод ; небольшие габариты- маневренность  и легкость парковки ; удобные передние сиденья-900 км за один день не уставал, рост 187 см; эргономичная передняя панель и приборы
Минусы: черный цвет-полный звездец летом! Не понимаю любителей черных машин ; отсутствие круизконтроля-часто езжу на дальняк ; небольшие габариты-плохо подходит для путешествий более 2 человек ; крепление втулок переднего стабилизатора- ну как можно было запрятать крепежи в подрамник и превратить плановую замену в пляску с бубном!!!
Итоги: машиной доволен! Предложили продать за 120к - отказался!

  P.s. писано не ради оценок , а для будующих владельцев , возможно кому то поможет.
В тексте могут присутствовать грамматические и орфографические ошибки , просьба не обращать внимание!

P.p.s. возможы дополнения

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени) .

Решил немного дополнить отзыв. Выезжая с друзьями на природу пришлось невольно оттестить явр на грунте. Грунт-мокрая напитаннная водой глина + колеи : нигде не застрял. Машина на а/т резине 60% износа , загрузка 2 человека и 250-350 кг.

Мои ощущения: при такой загрузке упала на кости) , при прохождении неровностей часто скреб брюхом , из колеи не выходит , на ровных местах норовит встать боком хотя задняя часть перегружена.

Выводы: клиренс маловат , проходимость не хуже чем у других кроссоверов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1998
4.2
17215
Mitsubishi RVR, 1998
Фартовый 41RUS, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi RVR, 1998
4.4
13333
Mitsubishi RVR, 1998
Алексей, Омск
Mitsubishi RVR, 1997
4.6
11862
Mitsubishi RVR, 1997
Иван, Красноярск
Mitsubishi RVR, 1999
3.1
7658
Mitsubishi RVR, 1999
Сергей, Якутск

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13170
а ведь интересно, прочел на одном дыхании, 5
18
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
36-й:
а ведь интересно, прочел на одном дыхании, 5
За последние несколько лет лучший отзыв об этой машине.Надеюсь,это только начало.
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
9
2
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 6
Надеялся что понравится)
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1998
5
 
Ответить
   
Владивосток-Караганда
Сообщений: 589
Всегда нравились яврики своим необычным дизайном.Хорошо написал.Машине достался достойный новый хозяин.Внешний вид более менее норм,самое главное функционал.Удачи в дальнейшем с явриком)))
эльф.NKR 66 E. 4hf1/ nissan skyline r33
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4807
Мне истории с РВРами напоминают сказку про уазик: вечно ранен, но не убит.
Красивые машинки
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Хороший и добрый отзыв. Автору всего наилучшего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
неуч
Красноярск
потом будет история про то что в счет долга приятель отдал квартиру
2
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
первый позитивный отзыв про эту машину.))
5.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
за отзыв-5
2
 
Ответить
mabi63
Самара
В своё время мечтал о таком аппарате, ну да слава богу, не все мечты сбываются, (как в известной рекламе.))) В любом случае машин выглядит до сих пор актуально, а за такие деньги, так вообще бесценный экземпляр. Автору удачи! Эпистолярным жанром овладел, на ошибки не смотрим! Ждём продолжения!
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
Еще бы она не просела,2 человека+350 кг в багажнике.Пружины на вид у Вас ещё живые.
Сдаваться первыми начинают задние.У меня просели,поставили проставки резиновые от жигулевской классики,клиренс вернулся.
Первый кузов РВР действительно более проходимый,уж поверьте,хотя не внедорожники и не первый и не второй тем более.
Удачи с машиной!
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
2
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 6
Пружины новые перед и зад. О проставках уже думаю. Полностью с Вами согласен не внедорожник а кроссовер.
Вот внедорожник.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
был рр ток 92 года, 2 литра 4вд, люк, эх... прям любил его особенно зимой пох где ехать было)), но блин в минус 20 тяжко заводился уже и постоянно он меня доставал поломками, по этому не выдержал в очередные минус 20 его отказа заводится и сменил... А до сих пор возникают мысли купить как второй авто.
Ремонт и строительство. Налогообложение.
 
 
Ответить
 
автор
Орел
Сообщений: 6
До настоящего момента проблем с заводом не было до -17. Из поломок: перестала с кнопки открываться водительская дверь. Жду тепла для ремонта , открывая с ключа. Погиб НОВЫЙ задний ступичный подшипник (китай) при пробеге 10000. Разбор показал-усталостный износ беговых дорожек. Заменен на койо оригинал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России


Добавить отзыв