Доброго времени автолюбителям и посетителям сайта.
Эпистолярным жанром владею плохо. Владел авто: сузуки самурай ,ваз 099 , мицубиси паджеро2 , мицубиси дэлика булка , ауди а8 кватро , ауди а6 кватро ,ниссан патфиндер3 ауди 100 кватро.
Летом 2015 года приобрел RVR. эксплуатирую в настоящее время. На момент покупки в моем пользовании находились: ауди 100 авант 2.8 кватро-поджопная машина , сузуки самурай 1.3 подготовленный-внедорожные вылазки , ваз 08 1.5 на экстренный случай.
История покупки: один хороший приятель попросил в долг 40к на покупку нового авто ,что я с радостью и сделал. Через некоторое время предложил забрать свою старую машину в уплату долга, им и был рвр.
Авто был в плачевном состоянии, мой приятель наездник))). Покатавшись на рвр и взвесив обьем предстоящих работ авто был куплен за 30к. Ваз 08 продал в течении5 дней за 28к. В придачу к машине я получил: новые передние пружины, передние стойки в сборе со ступичными подшипниками ,свечной ключ и рассказ о выполненых работах.
Состояние авто после покупки: была бита в морду ,передние крылья замяты , локеров и защиты мотрного отсека нет ,пластиковые фальшпороги провисли. Во время движения шум и вибрация при торможении. Мотор и акпп в полном порядке. Последний год владения прежним хозяином машина НЕ МЫЛАСЬ. Стекла мутные, под слоем песка в салоне обнаружил коврики. Сиденья лоснились и имели бурый цвет. Со слов продавца заднее сиденье не перемещается. за 80к масло в акпп не менялось! Подушка водительского сиденья не регулировалась и была не закреплена. При проезде неровностей стук в обоих подвесках. Кузов подгнивший.
ремонт: Первым делом была уборка! После пылесоса ковровое покрытие салона оставляло желеть лучшего , ну а поскольку кузов готовился к сварке то решил снять его и помыть химией и из аппарата высокого давления. Для комфортного передвижения требовался ремонт водителского сиденья ,что и было сделано путем приваривания оторваноого крепежа и замены набивки и чехлов с пассажирского сиденья.
Ну а поскольку сиденья и боковые панели сняты то и они отправились в мойку! После просушки понравилось).
Сварочные работы проводил хороший друг-делал качественно и быстро! Заняло время 3-4дня. Подверглись ремонту: пол ,порги , задние крылья , сдвижная дверь и задние лонжероны наружные части.. Деньги брать отказался ,чем меня расстроил. Настойчиво предлогал 10к. Я восстановил обломанные крепежи фальшпорогов и расширителей крыльев. Поменял масло и филтр в акпп ,при откручивании сливной пробки масло не потекло))) сгусток грязи-проткнул отверткой. Требовал замены задний ступичный подшипник ,менял не снимая рвчаг. Подручными средствами не выбивался , сьемником не вытаскивался ,пришлось воспользоваться газовым ключом. Снят за 10 минут. Требовалось менять сайлентблоки задних рычагов , развальные болты конечно же сломались(. Пилил ножовкой , минут 25 на болт. Поставил полиуретан "точка опоры" . Машина имела дифферент на передний левый угол. Заменил передние пружины , был очень удивлен что стояли пружины с разными метками и высотой , после замены выровнилась. Втулки стабилизатора задней подвески заменил , но в связи с выработкой стаба пришлось делать подкладухи. Втулки переднего стаба изношены но менять опасаюсь в связи с идиотской конструкцией крепления. (Внутри переднего подрамника ,можно оторвать закладные гайки.) С вытяжкой морды и рихтовкой крыльев помогал другой друг (бывший литовский гражданин ,съевший собаку на таких работах) на безвозмездной основе. Передние крылья оказались сгнившими в нижней трети ,отрезали лишнее и изготовили крепежи.
На выходе получилась вполне приличная ,резвая , удобная машина за 60к если считать работу сврщика и кузовщика если не считать то не более 40к.
Эксплуатация: зиму проездил на ауди-очень нравится реализация полного привода(обычные не спортивные авто) активно начал ездить на рвр с января. С начала было интересно, затем удобно ,вскоре не захотел ездить на мкпп постепенно видеорегистратор ,а также прочие нужные и ненужные предметы обихода переместили сь в мицу. И я понял что нужно продавать Ауди). За 10к ни чего не сломалось. Двигатель работет достойно. Акпп переключает мягко без толчков и рывков. Подвеска отрабатывает на 5 . За время эксплуатации было несколько происшествий: двигаясь с высокой (140)скоростью по региональной трассе , неожиданно после крутого подьема увидел знак ограничение скорости 20 и через 10 метров влетел в череду ям глубиной до 30-40см!!! Где и зацепился поддоном картера. Через некоторое время при потеплении окружающего воздуха начала помаргивать лампа давления масла на холостом ходу. Измерив давление получил результат 0.5 килограмма. Вспомнив про контакт с грунтом ,снял поддон и увидел деформацию поддона в области маслоприемника и след от соприкосновения. Отрихтовал и собрал. Проблема исчезла. В связи ссо старостью и ветхостью системы выпуска , замети что при активном педалировании возникают свищи , которые приходится лечить сваркой. Сделал небольшое улучшение; в последней банке глушителя прорезал отверстия на входной и выходной магистрали в одной секции-получился псевдопрямоток) Ощущения-улучшилась тяга ,звук изменился незначительно , коней 5-15 прибежало.
Так как погода улучшилась , подверглась модернизации система вентиляции и отопления; прорезано место под салонный фильтр , куплен фильтр и изготовлена крышка фильтра.
Мое мнение об авто: удачная разработка мицубиси! Есть свои + и - . Первые преобладают.
Плюсы : отличная подвеска- энергоемкая , мягкая , имеет большой ход , в ремонте экономичная; трансформация салона ; достаточно мощный и экономичный двигатель ; работа акпп, стоит оригинальная пробег 285к , признаков усталости нет ; неплохой клиренс (16 см под передним подрамником и не менее 20 в остальных местах) ; постоянный полный привод ; небольшие габариты- маневренность и легкость парковки ; удобные передние сиденья-900 км за один день не уставал, рост 187 см; эргономичная передняя панель и приборы
Минусы: черный цвет-полный звездец летом! Не понимаю любителей черных машин ; отсутствие круизконтроля-часто езжу на дальняк ; небольшие габариты-плохо подходит для путешествий более 2 человек ; крепление втулок переднего стабилизатора- ну как можно было запрятать крепежи в подрамник и превратить плановую замену в пляску с бубном!!!
Итоги: машиной доволен! Предложили продать за 120к - отказался!
P.s. писано не ради оценок , а для будующих владельцев , возможно кому то поможет.
В тексте могут присутствовать грамматические и орфографические ошибки , просьба не обращать внимание!
P.p.s. возможы дополнения