Образец машины здесь:
https://foto.drom.ru/7204/
Сразу скажу - Ткаих мало. аналоги старших годов Х3.
У меня Mitsubishi RVR Hyper Sports Gear R n23wg - тачка отличная, хоть и капризная.Передняя подвеска Mc Pherson. Ссылка на данные по каталогу:
https://catalog.drom.ru/mitsubishi/rvr/7837/
Подвеска жесткая, т.к. спортивная, крепкая, руль очень чувствительный.
Движок турбовый, бензин расходует (в основном спортивный стиль)в городе 16-19л, по трасе на дальние расстояния падает до 10-11л. Сам Яврик удобен - смесь микроавтобуса, джипа, легковушки. Высокая посадка, великолепная проходимость.Когда только купил был первым хозяином - но машина как я думаю еще во Владике либо ходила, либо на ней поменял коечто - накрылся через неделю ненератор. Снял - смотрю его пояли сто раз, и заплатка-шайба самодельная стоит с надписью "Сделано В СССР". Вот такой прикол был.Относительно ухода - если менять запчасти то только на родные и оригинал - бабло не жалеть - тогда будет вам кайф и не будет так часто ломаться - скупой платит дважды! Как купил поменял почти все масла (кроме тормозной) - большей частью идут спецжидкости. В мосту есть LSD что качественно отражается в проходимости. Поменял за 2 года: передние стойки - убивал нещадно - удивился! пришли с Японии и по нашим раздолбанным дорогам оходили так долго., масло в Акпп+фильтр -
https://foto.drom.ru/7960/ , Поставил иридиевые свечи, накладки тормозных колодок 2 раза, топливный фильтр, на 100 тыс - заменил полностью ГРМ со всеми роликами и доп. балансирным ремешком, антифриз, обычное литье на 15 поменял на 17.
Салон: удобный и просторный, но только на 4 человек, хотя возил в по максимуму 9 человек! передние сидения спортивные Recaro - это только на таких Явриках! Задние сидения: раскладываются в почти ровную двухместную кровать - я ростом 185см вхожу свободно. двигаются вперед-назад в зависимости от необходимости - больше багажние или салон. Есть 4 подстаканника. Особенно что нравится - по салону 3 прикуривателя - панель, за сиденьем водителя и в багажнике! Гениально и просто! Пол в салоне спереди ниже чем сзади. поэтому пожилым людям сзади садиться проблематично - тяжело, а молоды все поровну. С места водителя отличная обзорность, садиться или вылазить с переди просто супер, ненадо низачто хвататься - как будто из ямы вылазиешь, а просто спрыгнул и пошел! В стиле Митсов: дверные панели и т.д. прикрепляются болтами, в отличии от Тойот - на пистонах. Широкая ровная местами панель - хоть ТВ ставь или бутылки от колы 2 литровые.Бросил и лежит себе спокойно - ничего не скатывается как помылу! На данный момент в данном диапазоне цен ненахожу других альтернатив кроме Явра! Установил на бампере туманки и на крыше гирлянду в 400 ВТ, Установил неоновую подсветку днища и радиаторной решетки, Спец-сигналы: Сирена с громкоговорителем, сторбоскопы в подфарниках, заменил аудио систему, динамики-высокочастотные, среднечастотные и сабвуфер в багажнике, перекрасил салон в цвет кузова - накладки на панели приборов, местами заменил лампочки в панели и селектор кпп на диоды - белый, синий, красный, затонировал, налипил наклейки. В морозы заводится плохо( впрочем все так пишут)- машина хоть и в мет.гараже стоит. Кстати при морозе -40 если незаволится, лучше оставить в покое! я хотел дотянуть на буксире метров 50 до теплого гаража, врвщал рулем, - выбило сальники в рулевой рейке - пришлось покупть ремкомплект и долго менять на СТО в последствии! Тачто если вообще не заводится, даже после прикуривания, лучше забыть про нее! Дешевле будет!
Кстати - на недавнем соревновании 26 августа 2006г - занял 1 место по тюнингу!!! Чему очень рад!
По драгу: в классе от 2 до 3 литров(легковые без турбы)- дергаю - Хонды, Мерсы, Ниссаны, БМВ, Windom, Aristo, , FTO, Volvo s80; Кукурузера 100, Прадо - объемом 4,7 литра - дергаю. Дергался с своими братанами на Х3 старших годов - идем почти на ровне, но они всеже отстают! Турбовые - Форики, Legacy GT-B, Celica GT, GT four Exiv, MMC Mirage, MMC Lancer GSR 1993-1997г - дергаю. Меня дернул Tourer V(у тойот есть такие)- но: объем движка 2.5, двойная турбина, вес меньше, лучше аэродинамика, и класс другой - можно сказать оправдываюсь, но своим минивэном - дергаю очень много народу! Жаль пока WRX, Soarer не попадался - проверить, Хотел со Скаем-купе GT 2002г дернуться - но он что-то не захотел! Нет желания даже дернуться с MMC: 3000 GT или GTO, Supra - 3 литра, 6 цилиндров, двойная турба. Нет смысла - это уже спортивная машина с дофигачной мощностью.