Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1992

Мицубиси РВР 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
7603
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: зима: ~14,5л, лето: ~12л по городу л/100км
Руль: Правый
Название: MMC, ЯVR-X, простенько, но со вкусом
Цвет кузова: верх зеленый, низ серый
Цвет салона: темно-серый пластик на панелях и в крапинку-полосочку обшитые сиденья
Кузов: Впереди противотуманки внутри небольшой дуги, сверху стандартные лыжи, спойлер сзади и "дворник" тоже присутствует, ветровики родные
Ходовая часть: а нет никаких фич, помоему. стандартный 4WD full time, спереди и сзади ШРУСы, и докатка под багажником
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, два распредвала, 140 лс, EFI впрыск, опять же все стандартно
В день, когда я ее увидел, выехавшую из мойки после доставки по ЖД радости небыло предела :). Выйдя из НИВки я уселся на водительское место и просто опупел от приятных ощущений: и все-то к месту и по рукам и в плечах не жмет и двигатель тихо работает и автомат прекрасно переключается, короче полный кайф! Однако это было вечером (темно) (!) и вышел я из НИВы (!). До этого был у меня Ниссан Датсун пикап на коробке с дизелем, может чуть позже расскажу и о нем.
Короче на следующий день оформили машинку и поехали ее забирать. Когда я увидел Яврикса уже в дневном свете стало сразу видно, что прошел он не только детский сад, но и школу и институт. Мелкие сколы краски, кое-где почиркано, над правым задним колесом крыло чуть вмято, внутри салон грязноватый, на левой панели двери обивка чуть покороблена. Т.е. поездила уже машинка. Ну что-ж будем иметь ввиду. Сел-поехал и не почувствовал каких-либо неудобств - идет хорошо, на педаль откликается, баранка удобная, люфта нет, потолок лысину не чешет, обзор в три зеркала просто прекрасный, первая поездка удалась.
В течение первых трех месяцев Яврикс не требовал какого-либо к себе внимания, а только радовал приятным шумом мотора, и плавным ходом. Только похимчистил ему салон да поменял масло в двигателе/мостах на синтетику и антифриз на более "холодный".

Дальше пошла експлуатация :)
Зимой в -20 стал заводиться с третьего раза, а один раз даже пришлось прикуриваться - купил аккумулятор полноразмерный вместо японской "баночки". Спецы сказали, что старый акку (Панас) вполне нормальный, оставил, не выбрасываю. Поставис МС-320 с автозаводом и проблем с утренней заводкой по морозу больше не знал ни разу за зиму. Прикольно было по первому льду ездить на летних колесах, если не торопишься, то все в норме, чуть нажал сильнее или притормозил резче - сразу в разнос, однако если отпускаешь педали выравнивается моментально (если не под уклон :) ). Потом поставил шипованную и забыл про ледяную дорогу, в рамках разумного :)
По зиме застучали "яйца", заменил, а недавно залез-посмотрел на нижних резинки уже порвались, однако пока не стучат, да и ладно. В конце зимы, на ледяной "гребенке" добило рейку (ну буквально чуть до этого стучала, почти незаметно), и застучала она понастоящему. Перебрали ее, заменили линки на родные, наконечники отремонтировали заменой втулок - все в норме. Тут уже по весне засвиристело чего-то в двигателе в районе ремней. Долго я на это смотрел, месяца три, наверное, потом заехал на СТО и мне показали как болтается шкив коленвала (у меня волосы дыбом встали!). Оказывается шкив этот с резиновым демпфером, соответсвенно демпфер и отслоился. Заменил на шкив от хундаевской сонаты, есть некоторые различия с родным, однако будем посмотреть - пока все работает.
Ну чего еще по железу за полгода? Заменил термостат и регулятор ХХ, причем при проверке снятого термостата оказалось, что он работает прекрасно, но был отрегулирован на постоянную "открытость" :), а регулятор ХХ это небольшая болячка у многих Явриков, по отзывам коллег, заменил также на хундаевский, хотя на железяке присутствует эмблема ММС. Да еще инжекторы промывал, разницы до и после не заметил.
Еще спецы говорят, что "потеет" на автомате шток переключения скоростей, вроде сальник, и на выходе с переднего моста чуть черенеет масло, однако уровень нормальный и там и там, так-что я не сильно плачу.

Вроде все по железякам, дальше пошел драйв!! :)
Машинка для небольшой, городской семьи очень удобна. Грузоподъемность небольшая, по паспорту около 250кг. Накладываешь больше - задние колеса складываются "домиком" и двигатель начинает чувствовать нагрузку. Для одного-двух-трех плюс небольшой набор для пикника в самый раз. Задний диван рассчитан только на два места и втроем уже не поместиться, однако есть своя фича - диван двигается вперед-назад и места ооочень много перед ногами задних пассажиров, можно пару человек на пол посадить. Диван складывается и сзади получается обширный багажник, перевозил телефизор большой диагонали (ну не помню какой) в коробке. Сзади туннеля под кардан нет - ровная площадка.
Достаточно низкая посадка машины, думаю можно сравнивать с классикой жигулей. Там, где я не задумываясь проходил на НИВе или на Датсуне на Явриксе я цепляю чем-то снизу. По паспорту 155 мм клиренс. На дороге-асфальте очень устойчива, надежно стоит и на больших скоростях. По нашим дорогам в новосибирской области разгонялся до 155-160км/ч, опять-же по паспорту 150, запас по оборотам еще есть.
Я уже чуть успокоился после первых месяцев, когда все было в кайф и сейчас достаточно спокойно утром прихожу на стоянку, завожу, весь день болтаюсь, приезжаю на стоянку. И так каждый день :). Все достаточно удобно, просто и надежно. Наверное уже привычка. А мысли все-таки бродят в голове: для города и небольших вылазок у тебя есть аппарат, а по буеракам ездить? А хочу!

С наилучшими,
Леонид
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 43345
5
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G63 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром