Всем привет!
Судя по количеству отзывов на дроме на эту машину, я не мог удержаться от написания такового. Это мой шестой отзыв, поэтому не могу сказать "не судите строго". Судите строго)
До этого владел машинами
Отзыв о Daihatsu Charade,
Отзыв о Toyota bB,
Отзыв о Toyota Raum,
Отзыв о Toyota Ractis,
Отзыв о Honda Fit Shuttle (владел ими именно в этом порядке), плюс служебный Hilux 2015 года, поэтому буду сравнивать с этими машинами.
Про выбор машины:
Я из таких, которым после года-двух владения машина надоедает морально, даже если с ней все в порядке, и после двух лет владения я решил поменять своего шаттла. Сразу с женой решили, что хотим что-то повыше и помощнее - кроссовер и в районе 800 тыс. Под рассмотрение попали X-Trail, Кашкай (Дуалис), РВР (АСХ), Сузуки Эскудо (Витара).
Живя на дальнем востоке, я не рассматривал Тигуаны, Рено и уж тем более Российский автопром. Пусть меня закидают камнями люди с запада, но не вижу смысла долго объяснять почему.
Итак, изучили характеристики, отзывы на эти модели, сходили на рынок, посидели в каждой из них и они отпали по следующим причинам: Икстрейл - большой, и за такую цену будет старый год (2006-2008) и огромные пробеги, Сузуки - уж больно большой расход и не выключаемый полный привод. Рамный внедорожник мне не нужен, не ездим мы в лес. Ниссаны - просто жене на нравятся внешне. Скажете что подкаблучник - пусть будет так, но её мнение я учитывал. Все таки она в основном ездить будет. Я езжу на служебной машине. Итого остался РВР - подходит под все наши требования. Передний привод я также не рассматривал, считаю что если брать кроссовер, то только 4 ВД, на переднем приводе можно и пузотерку купить намного моложе по возрасту. Пару слов про леворукого аналога - ASX. Его я тоже рассматривал, как ни крути, но левый руль лучше. Но у нас на ДВ их мало и они на порядок дороже РВР-ров.
Про начинку:
Вот я стал обладателем этого синего красавца. 4 ВД, комплектация G, ксенон линзы, подогоревы зеркал и сидений, цветное оптитронное табло, автосвет, сига, всякие системы антизанос антиюз, магнитола японская (про нее отдельно дальше), шумоизоляция вкруг (спасибо предыдущему владельцу), подрулевые лепески, дисковые тормоза вкруг, камера заднего вида.
Про двигатель и варик:
1.8 бензин со 139 лошадьми, думаю достаточен для такой машины, хотя АСХ бывают двухлитровые, и два литра было бы лучше. Интересна динамика по сравнению с хондой. Там был вялый старт, уверенный разгон 30-60 км/ч и дальше опять вяло. При разгоне хонда держит около 1800 оборотов и разгоняется. На Митсубиси настройка вариатора похожа на Тойотовскую, на Рактисе у меня также было. Уверенный резкий старт, раскрутка до 2000 об, затем стрелка падает на 1200 и вялый разгон до 60км/ч. Но вот после 60-ти начинается езда. На больших скоростях динамика лучше чем у хонды. Конечно, это все субъективно, и если придавить газ посильнее на старте, то он естественно поедет быстрее. Кстати, на нем меньше чувствуется скорость, на шаттле я попой чувствовал 80-90, а тут вроде едешь не быстро, глядь на спидометр - а там уже сотня.
Подрулевые лепески у меня были на Рактисе, но там от них толку я не увидел, пару раз побаловался и плюнул. Там спорт режим хорошо работает. Но на РВР лепестки - хорошая вещь! Даже если не переключать рычаг в ручной режим и дернуть лепесток - то она переходит сама в ручной и можно переключать "скорости". На подъемах хорошо помогает. Остановился - она опять переходит сама в режим D. По трассе понравилось, что на скорости 110 км/ч обороты держатся около 2000.
Про ходовку:
Ходовка жестковата, примено как в Хонде, при проезде переездов они вообще не чувствуются, на больших кочках качаешься в кресле. Клиренс позволяет не бояться бордюров, выбоин на асфальте и прочего. 4 WD и блокировку пока не доводилось испытать в полной мере.
Про свет:
Свет мне достался - линзованный ксенон, туманки и дальний галогенки. Свет на этой машине самый лучший, из всех, на чем я ездил. На шаттле тоже был ксенон, но он светил как-то рассеянно. Тут же - ровная яркая горизонтальная полоса, очень широко освещает обочины.
Дальний подрубаешь - светит желтовато (там обычные галогенки), но мощно. За свет отдельный плюс. Очень непривычным оказалось каким образом он включается. На всех машинах дальний включается отклонением подрулевого переключателя от себя. А тут надо его дергать на себя как будто моргаешь дальним. Ещё раз на себя - он выключается. Чисто митсубисивская фишка.
Про салон:
Салон тряпошный черный. Обилием всяких бардачков и отсеков под барахло особо не радует. Только один основной бардачок и все. В задних дверях нет вообще отсеков под бутылку или ещё что. Сидушки задние складываются вперед в ровный пол и там даже можно спать невысоким людям). Конечно, объем багажника сильно проигрывает шаттлу, велосипед детский туда уже не засунешь, но я и не ждал чудес по этому вопросу. У кашкая по-моему багажник ещё меньше.
Порадовала розетка под прикуриватель в подлокотнике и специальные вырезы под провод. То есть зарядку телефона воткнул в отсек, провод наружу и ОК. Присутствует подсветка в козырьках, такое первый раз вижу. Открываешь крышечку зеркала - и включается лампочка.
Про остальное:
Кондиционер дует просто как бешеный! Включаю на первое деление - через 5 минут жена с заднего кресла говорит что замерзла. Прерывистый режим дворников вообще живет своей жизнью. Я понять не могу логику. Все время разные интервалы. То-ли от скорости зависит, то-ли датчик какой стоит и капли смотрит на стекле... Если кто знает - расскажите в комментариях. Очень порадовал режим перестроения указателей поворотов. Чуть нажал - три раза мигает поворот и выключается. Сильней придавил - моргает постоянно. Очень удобная штука! Запаски в этой машине нет. В багажнике под полкой есть пенопластовый короб. Можно его вытащить и положить банан. Обзор приборов очень хорош. С моим ростом в хонде приходилось сильно отодвигать сидение и наклонять спинку, и то верх приборки закрывался рулем. Тут обзорность хорошая. Нет часов! Я вот не понимаю почему нельзя сделать простые часы? Придется с алишки что-то колхозить.
Про магнитофон:
Вот он доставил мне хлопот немало. Японский Панасоник Страда. Вроде есть место под SD карту, но карты вообще не читает! Пробовал её форматировать и в FAT и в FAT32, и в NTFS, ни один формат не видит. Флешку саму видит, а файлы нет. Выхода под USB тоже нет, даже нет сзади разъема под спец. провод. Один выход - диск. Попробовал скачать музыку на DVD - не видит. Помогло только запись на CD диск песен, но не в формате данных, а в CD формате (ну как для старых магнитофонов, которые не читали MP3). Там песен 20 влазит на диск.
При запуске диска он сам копирует песни на встроенный жесткий. Поэтому буду через диск загружать несколькими партиями жесткий диск.
Если кто знает как загрузить песни через флешку - подскажите, буду благодарен. Фотку магнитофона прилагаю. Звук сам по себе очень хорош.
На бездорожье пока её не испытывал, хотя хочется куда-то специально поехать и залезть в грязь)) Жду зиму и дополню отзыв. Также буду дополнять другими темами.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.