Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
21809
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.3
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 235 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Начну пожалуй с того, что это моя первая машина. Не первый яврик в моей жизни, а первая машина вообще. Многие наверно скажут сразу, что почему РВР ? Почему не приора там или еще что. Отвечаю сразу. КОМФОРТ! Мне очень удобно в этой машине. Высоко сижу, далеко гляжу. Плюсы машины я вижу в следующем.
1) Большой салон. Я парень большой и мне нравиться когда просторно. Сидеть очень удобно. Сижу как в домашнем кресле. Ничего не мешает. Ноги в руль не упираются. Короче красота.
2) Задние кресла можно двигать и складывать как хочешь. Можно багажник больше сделать , а можно салон. Не смотря на целую кучу места с зади, сесть там могут комфортно только двое. Огромные подлокотники с бардачками  слева и справа. Многие видят в этом проблему. Я не вижу , потому что больше двух человек все равно с зади не вожу. Ну а так да! Три  средних или крупных человек там не сядут. Не знаю почему японцам пришло в голову так сделать, но что есть то есть.
3)Высокий клиренс и полный привод. Тут даже говорить нечего. Неоспоримый плюс если ездишь на дачу.
4)Внешне красивая. Понимаю что это вкусавщина, но мне нравится.
5)Электрические стеклоподъемники , климат контроль!!! Машина явно не бюджетный вариант. Мягкий пластик которым обита панель. Приятно в общем.

Ну а теперь минусы
1)GDI! Двигатель капризный. Масло ему подавай хорошее. Бензин какой попало не заправляй.  Топливную систему чисти. Фильтра меняй. Дросельную заслонку чисти. Хочешь что бы машина ездила проводи качественное ТО раз в год.  ТНВД вообще нет истории печальнее на свете чем история о ТНВД на старом GDI. Двигатель прослыл в народе геморойным и не с проста. В особенности если это старый GDI. Машина может просто не ехать или могут плавать обороты. Двигатель проблемный особенно старый.  Стоял бы на этой машине двигатель по проще, то цены бы  этой машине не было.  
2) Машина довольно редкая, поэтому кузовные детали найти не просто.
3) Вот почему??? Почему блин японцы не догадались сделать нормальные форточки с зади. У задних пассажиров нет там форточек. С одной стороны можно только чуть чуть приоткрыть стекло. Маленькая щелочка и все!
4) По ходовой части даже не знаю что сказать. Вроде все нормально. Стойки ясно дело надо менять будет, но это на любой машине так. Подвеска жесткая. В ней побольше трясет чем в сидане. Ну это и так понятно.

Вывод: Машина хорошая. Но этой конкретной машине уже 20 лет. С ней по любому много возни вложений. Будучи она новая ей цены нет, даже не смотря на GDI.  GDI нормальный, пока новый.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Константин
Санкт-Петербург
Хорошая машинка, самобытная, жаль, что таких больше не делают,
Даже последняя генерация RVR - попросту превратилось в кроссовок, а ведь какой кузов - минивен, с боковой откатной дверью, огромным салоном и на полном приводе.
5.
34
8
Ответить
14625113
Не соглашусь, что GDI "геморройный ". (У меня Яврик 9 лет: ТНВД один раз перебрали и забыл о нём. Чистка топливной системы периодически, это да, обязательно). Хотя, надо признать, единственный очевидный плюс GDI - это расход бенза ниже, чем на MPI.
Кузовщину и прочее на него найти на ДВ не особо сложно.
Жаль старость берет своё, коррозия..
20
7
Ответить
Васильченко Андрей
Турбовый RVR огонь был
14
3
Ответить
     
Сообщений: 73
14625113
Не соглашусь, что GDI "геморройный ". (У меня Яврик 9 лет: ТНВД один раз перебрали и забыл о нём. Чистка топливной системы периодически, это да, обязательно). Хотя, надо признать, единственный...
думаю, что согласишься, что эта экономия не оправдывает то повышенное внимание и требования. ну, и плюс ресурс поршневой ниже в итоге. 4g93 mpi весьма вынослив
6
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
как десятилетний владелец яврика, скажу что в европейской части рф gdi-мотор уже проблемным быть перестал, бензин хороший почти везде, да и масло синтетика малозольная у нас делается (лукойлтатнефтьгазпром), засирание же ДВС - следствие коротких поездок в городе, при трассовой эксплуатации проблем нету почти.
еще пожалуюсь на тормоза - они именно минимально-достаточные, масса у авто солидная, при любой неисправности есть шансы догнать кого-нибудь в зад.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
14
3
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1928
Автор, на автомате сильно не буксуй - не любит перегрева.
Сам катаюсь на первом поколении. Иногда смотришь на своего Раннера (РВР - европеец), 26 лет уже ему! Вроде пора бы и поменять на что-то посвежее, но альтернативы попросту не видно. Полный привод, высокий клиренс и механика, плюс первое поколение более неприхотливое, чем второе... Эдакая японская нива, только с бОльшим комфортом и надежностью.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
10
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 450
ДКВВ
Автор, на автомате сильно не буксуй - не любит перегрева. Сам катаюсь на первом поколении. Иногда смотришь на своего Раннера (РВР - европеец), 26 лет уже ему! Вроде пора бы и поменять на что-то посвежее,...
АКПП первых РВР это известная боль. Но не путайте их со вторым поколением,здесь автомат чтобы убить, нужно быть либо конченым наглухо,либо патологическим неудачником.
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
10
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 450
Насчёт геморройности данной модели скажу так, ребята,кому как повезло с предыдущими владельцами. Мне машина досталась в очень приличном состоянии,без явного колхоза, если не считать переделанные под разборные стойки. Кстати, на масляных стойках машина очень мягкая и комфортная.
Одиннадцатый год пошёл,из непланового ремонта только замена привода ( проЕ... пыльник),да замена крестовин кардана. Ну и гофру глушителя пару раз менял,коцал её на лёгком бездорожье.. поставил защиту снизу и забыл про эту ерунду.
Все остальные работы плановые, сделанные своими руками,чистки и прочее.
Движок хороший, АКПП тоже, машина уникальная вообще.. А два места сзади,это комплектация такая. В моей машине сзади 3 полноценных места и подлокотников нет .Автор очень метко подметил,что вход - выход водителю и посадка за рулём просто отличные. Ни в одной машине больше такого ощущения не было.
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
10
 
Ответить
8005609
Лесозаводск
Какой разход у 1.8 по городу?
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 450
8005609
Какой разход у 1.8 по городу?
У меня на полном приводе меньше 10. Зимой больше,естественно.
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
3
 
Ответить
17943511
Саяногорск
здравствуйте как проверить авто двс какие болячки имеет эта модель хочу брать такой
 
 
Ответить
17068782
автор
17943511
здравствуйте как проверить авто двс какие болячки имеет эта модель хочу брать такой
С GDI не бери.
1
 
Ответить
17943511
Саяногорск
17068782
С GDI не бери.
благодарю.
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
А с чем брать?
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 450
Александр
А с чем брать?
Есть 2 литровый турбо. На акпп,в основном,но и на мехе бывают.
У меня 1,8 GDI . За 11 лет ноль проблем.
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
1
 
Ответить
15273612
Взади сидеть не удобно?
 
 
Ответить
16125664
14625113
Не соглашусь, что GDI "геморройный ". (У меня Яврик 9 лет: ТНВД один раз перебрали и забыл о нём. Чистка топливной системы периодически, это да, обязательно). Хотя, надо признать, единственный...
Какой расход бензина?
 
 
Ответить
20420767
Где купить акпп адрес можно
 
 
Ответить
21813697
Полная ерунда про ДиДжиАй.
У меня две машины в дджиайками. Ну и я начитался "умных" с форумов. Купил запасные ТНВД.
В результате на одной проехал почти 400.000 километров, сменил движок с коробкой на контрактные. но ни разу никуда не лазил.
На второй машине та же история.Пробег 174.000 километров под моей задницей.
Рецепт простой.
1.Не заливай*****о в бензобак.
2.Не заливай*****о в мотор.
3. Всё.
Итор: У меня в гараже валяются ТРИ штуки контарктных ТНВД.
Я ни разу ничего не чистил и никуда не лазил. Ни заслонки, ни прислонки. Один раз меняли фильтрик на ТНВД после заправки на "Ирбис".
1
 
Ответить
8415186
Хабаровск
Есть не gdi моторы а этом кузове))
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 318
Джедай был на шарике, ТНВД заменил по причине того что предхоз,лил всякое*****о,не менял фильтра,как итог проблемы,глохла,плавали обороты,на продаже стояла больше года всех пугал джедай))))когда приехал смотреть и решил забрать,предхоз думал что на эвакуаторе потащу, рассчитался,открыл капот,добавил давку в насос и шарик поехал своим ходом....шарика продал хочу рвр взять
М.Кантер 1995г.в 20м3
М.Фусо 1991г.в 35м3
И.Эльф 1998г.в 10м3
 
 
Ответить
18392458
Белогорск
21813697
Полная ерунда про ДиДжиАй. У меня две машины в дджиайками. Ну и я начитался "умных" с форумов. Купил запасные ТНВД. В результате на одной проехал почти 400.000 километров, сменил движок с...
Вышли мне одну, куплю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром