Начну пожалуй с того, что это моя первая машина. Не первый яврик в моей жизни, а первая машина вообще. Многие наверно скажут сразу, что почему РВР ? Почему не приора там или еще что. Отвечаю сразу. КОМФОРТ! Мне очень удобно в этой машине. Высоко сижу, далеко гляжу. Плюсы машины я вижу в следующем.
1) Большой салон. Я парень большой и мне нравиться когда просторно. Сидеть очень удобно. Сижу как в домашнем кресле. Ничего не мешает. Ноги в руль не упираются. Короче красота.
2) Задние кресла можно двигать и складывать как хочешь. Можно багажник больше сделать , а можно салон. Не смотря на целую кучу места с зади, сесть там могут комфортно только двое. Огромные подлокотники с бардачками слева и справа. Многие видят в этом проблему. Я не вижу , потому что больше двух человек все равно с зади не вожу. Ну а так да! Три средних или крупных человек там не сядут. Не знаю почему японцам пришло в голову так сделать, но что есть то есть.
3)Высокий клиренс и полный привод. Тут даже говорить нечего. Неоспоримый плюс если ездишь на дачу.
4)Внешне красивая. Понимаю что это вкусавщина, но мне нравится.
5)Электрические стеклоподъемники , климат контроль!!! Машина явно не бюджетный вариант. Мягкий пластик которым обита панель. Приятно в общем.
Ну а теперь минусы
1)GDI! Двигатель капризный. Масло ему подавай хорошее. Бензин какой попало не заправляй. Топливную систему чисти. Фильтра меняй. Дросельную заслонку чисти. Хочешь что бы машина ездила проводи качественное ТО раз в год. ТНВД вообще нет истории печальнее на свете чем история о ТНВД на старом GDI. Двигатель прослыл в народе геморойным и не с проста. В особенности если это старый GDI. Машина может просто не ехать или могут плавать обороты. Двигатель проблемный особенно старый. Стоял бы на этой машине двигатель по проще, то цены бы этой машине не было.
2) Машина довольно редкая, поэтому кузовные детали найти не просто.
3) Вот почему??? Почему блин японцы не догадались сделать нормальные форточки с зади. У задних пассажиров нет там форточек. С одной стороны можно только чуть чуть приоткрыть стекло. Маленькая щелочка и все!
4) По ходовой части даже не знаю что сказать. Вроде все нормально. Стойки ясно дело надо менять будет, но это на любой машине так. Подвеска жесткая. В ней побольше трясет чем в сидане. Ну это и так понятно.
Вывод: Машина хорошая. Но этой конкретной машине уже 20 лет. С ней по любому много возни вложений. Будучи она новая ей цены нет, даже не смотря на GDI. GDI нормальный, пока новый.