Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1995

Мицубиси РВР 1995 — отзыв владельца

, Абакан
2634
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 219 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
На вершине горы
На вершине горы
Входные условия -  что бы и клиренс 21см - съехать с дороги в лес/отдых - насладиться красотой природы. т-25 далеко заедет, но доехать на нем - треш, "нива" в горку на трассе, да и не только, превращается в отжатого марафонца, по этому  нужно что-бы  динамично. Назначение - эксплуатация в Красноярском крае. Состояние дорог за Уралом в 2х строчках: это когда на все про все одна дорога, "понимаешь Карл она только одна", и на ней 2 полосы, одна из которых в ремонте, а по другой длинномер  идёт,  поскольку скорость из-за того же состояния полотна АД позволяет ему очень не редко только ходить, а не ехать, шутка -ли 17км имитации грунтовки перед Красноярском. Временами эта "автопробка" наконец-то выстреливает и вся вереница во главе каково нибудь экскаватора CAT или снегоуборщика, реально утомляет.
Да, и что -бы не в кредит: после пересмотра авто за 550т.р. решил, что сумма для авто в кондиции 300т.р. либо сел и поехал, либо дешевле, довёл до ума, но не более 300т.р. в итоге.
Цены ползут вверх, пора брать, при таких условиях авто в любом случае доводить до ума.
Выбор - начал со стереотипов: "padjero" 3,5л акпп, 3 поколение - ну нет динамики, что бензин, что дизель всё не то, большой+тяжёлый выехать куда-то - да, но что-бы постоянно - "не зашло". Тигуаны, тауреги, х5, х3, это все оказалось за пределами желаемой ценовой категории. Чароки сильно в цене подскачил.
Вспомнил студенческую мечту после небольшого тест драйва rvr, и ведь я помню, что он меня зацепил. Смотрел в сторону турбы, сколько смотрел обзоры мотористов с эндоскопом, как правило поршня и клапана турбированных бензо-движков имели ничтожные следы нагара - выходит сгорание углеводородов в цилиндре проходило более полным.
Итого - 300н.м./220л.с. при массе авто 1470кг оказалось приятным сочетанием.
Состояние при покупке противоречивое, с одной стороны днище норм. С другой - движка дергается на холостых - нашёл что ремень ГРМ был смещен на один зуб на впуске, вибрация от двигателя после 3000об/мин - оказался не выставлен балансир на масло-насосе. Вибрация на скорости от 90км/ч - выяснилось крестовины. Машина была "заброшенной" но не отжатой.
Судя по состоянию "морды" авто не раз отправляли в накаут, рихтовщик подправил :). Зато теперь у меня rvr в комплектации "Super sports gear".
ТО после покупки:
замена ремней ГРМ и прижимного  ролика балансира, замена крестовин в кардане и сальника на раздатке
замена моторного масла, масла в редукторе и раздатке
Замена пыльников переднего левого привода с заменой смазки
Замена левой шаровой опоры и линка, перед установкой шаровые и линк дополнительно смазал 220-й смазкой.
Замена кислородного датчика и свечей зажигания.
Виброизоляция днища.
Замена заржавевших участков задних арок с покрытием антикором.
Укрепление с проваркой передних стаканов, "вывод из накаута" морды авто.
Частичная ликвидация "колхоза" с электрикой.
Замена щеточного узла стартера, узел подошел от крайслера в магазине "ГАЗель".
Замена ламп габаритов, стопов, головного света.
Замена ATF-SP III.
Замена радиатора с вентиляторами.
Покупка резины.
Приятночки выявленные по ходу: вискомуфты  межосевой, и перед. Заподозрил когда не с разгона заехал на ледяную ступеньку высотой с клиренс, отлично ещё на подъемах по суглинянным дорожкам в гору во время дождя.
Машина ну о-очень уверенно идёт в крутые подъемы в горах, акпп обязательно ставим на затяжноых и крутых подъёмах в режим L, из практики заметил, будто в этом режиме очень жёсткая связь между колёсами и двигателем.
Передний суппорт с двухпоршневыми тормозами.
Двигатель 4g63, вокруг которого уже давно образовалась секта поклонников  и тюнеров, 7-ми болтовый, без ущерба для ресурса "дуется" до 400л.с(>400н.м.). Не понятно почему паджерики таким не комплектовали. Но на этом авто АКПП похоже максимум 300н.м. и может переварить.
Темп движения - с однополосными федералками - обходишь кого нужно обойти. Lexus-ов немного задевает когда их не Lexus обходит :)
Общее впечатление  - машина с харизмой, чувствуются спортивные корни EVO-3. Динамика приятная, при клиренсе 21см нет ощущения валкости, дорогу держит уверенно. Информативность рулевого отличная. Надежность - средняя по японцам, если следить  - особых проблем не видно. Салон, по началу не придаешь значения, пока в других машинах не посидишь  - среди кроссоверов он реально большой, может он действительно и вен, но по факту - кроссовер. Шумоизаляции не хватает - шумит по изношенному асфальту. Внешний вид - брутальный, кенгурятник заводской комплектации и запаска на раме весьма выделяют из общего ряда.
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 343
Была такая, давно и не долго. Машина сказка, когда стоит в гараже. И ладная и функциональная, ну все в ней есть.
А как надо ехать, так хочется продать. Постоянно надо что-то с ней делать, запчасти дорогущие, а запаса прочности в них нет.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
28
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9013
Уже почти не осталось таких
9
 
Ответить
19362547
Машина из далёкого 97 г. Когда гонял на такой по ухабам о.Русский
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Была такая, тоже комплектация Super Sport Gear, только на мехе. Прекрасно отъездил пару лет. Потом семья подросла, стал маловат.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
2
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5900
... Жутко "капризный" автомобиль. Впрочем,как и большинство моделей Мицубиси.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
6
Ответить
Besyachka
На фоне современных Митсубиси - очень интересный авто. Но до 400 он не дуется, точнее можно конечно турбу сменить и топливную, но 400 сил он не вывезет. 300 край, но с резким снижением ресурса.
7
 
Ответить
Борей
Пенза
Очень нравился такой, в то время...
2
 
Ответить
А Б
Табуретка - огонь. Жаль дрова уже все.
 
 
Ответить
 
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 140
был такой 2 литра 4 вд, первая иномарка была, кайфовал, пока на капиталку мотора не попал, в морозы заводился ужасно, даже после капиталки). Хотя эклипс на таком же моторе заводился без проблем спустя 10 лет.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1150
Про паджеро 3,5 не едет удивил конечно) Машина интересная конечно... живых правда не найдешь, и на продажу тяжёлая.
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
17454721
автор
Абакан
Besyachka
На фоне современных Митсубиси - очень интересный авто. Но до 400 он не дуется, точнее можно конечно турбу сменить и топливную, но 400 сил он не вывезет. 300 край, но с резким снижением ресурса.
Сам не занимался, тюнеры заявляют 400лс достаточно надёжным остаётся, под замену форсунки, распредвалы и выхлоп 76мм. В Омске вроде как один даже справился с доработкой АКПП - вот это действительно считаю "узкое" место, в EVO-3.
 
 
Ответить
17454721
автор
Абакан
СпортиК 22
Про паджеро 3,5 не едет удивил конечно) Машина интересная конечно... живых правда не найдешь, и на продажу тяжёлая.
Паджеро 3-го поколения перебирал, почти все объявления "оттесдрайвил", возможно все отжатые были, в т.ч. и дизель 3,2л после капиталки.
1
 
Ответить
17454721
автор
Абакан
CooperSA
Была такая, давно и не долго. Машина сказка, когда стоит в гараже. И ладная и функциональная, ну все в ней есть.
А как надо ехать, так хочется продать. Постоянно надо что-то с ней делать, запчасти дорогущие, а запаса прочности в них нет.
У вас точно турбоверсия была? Так то трансмиссия от EVO-3 - достаточно крепкая.
 
 
Ответить
Besyachka
17454721
Сам не занимался, тюнеры заявляют 400лс достаточно надёжным остаётся, под замену форсунки, распредвалы и выхлоп 76мм. В Омске вроде как один даже справился с доработкой АКПП - вот это действительно считаю "узкое" место, в EVO-3.
Ни о каких 400 силах речи быть не может на сток поршневой. Стоковый Эво 7-9 мотор ещё может выдержать такое, а здесь 300 - край.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
17454721
У вас точно турбоверсия была? Так то трансмиссия от EVO-3 - достаточно крепкая.
Атмосферная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1995 в России