Всем добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями о Mitsubishi RVR, 2012.
До этого, такого типа автомобилей не было, ездил в основном на седанах, зимой авто – летом мотоцикл. В феврале 2022 года родилась дочка, задумался о авто с 5 дверям, чтоб коляску поставить, санки и разные детские принадлежности, короче нужен семейный. Перед покупкой долго искал, что же я хочу, на дроме, аукционах. Бюджет был ограничен до 1 млн.руб. Рассматривал Subaru XV; Nissan Dualis / Qashqai; очень нравилась по дизайну Mazda CX-5 2017 года, но в бюджет не влазил. На Mitsubishi RVR наткнулся случайно. Почитал о нем отзывы, посмотрел обзоры, и я понял, вот чего хочу. Показал друзьям, те конечно в один голос давай орать, что не вздумай, бери Toyota, пусть она будет старая, но это Toyota. Я конечно же послушал))) Сел в поезд до Владивостока и вот в июне я обладатель Mitsubishi RVR, 2012 год. Перед покупкой конечно загнал авто на проверку и предоставления диагностического отчета в CARVIZOR. Выдали отчет, что авто в хорошем состоянии и пометкой рекомендуем к покупке. Быстро оформились, сел в свою новую машину, и погнал домой в Хабаровск 760 км. По трассе первые впечатления от него были великолепные. Не смотря, что у него всего 139 л.с. он едет достойно, по асфальту шагал 110 и оборотов 2000 едет в эко режиме, 140 оборотов где-то 2500. Кто ездил по данной трассе знает, что есть участки гравийки, и мне лично показалось, что по гравию это вообще его стихия, не таскает, ямы и неровности сглаживает, в салоне тихо, нет пыли.
По приезду домой, поставил на учет, заменил все жижи в агрегатах (так спокойнее, хотя бывший владелец был прям педант и следил за авто). Заменил японскую магнитолу на мультимедийный навигационный центр со встроенным аудиопроцессором, штатные колонки на хорошую коаксиальную акустику, под сиденье сабвуфер, проклеил двери шумоизоляцией. Звук в авто кардинально поменялся. Установил на руль кнопки управления музыкой, и активировал круиз-контроль, по вложению пока все.
Сейчас в Хабаровске зима идет полным ходом, прошли первые снегопады, я наконец-то проверил 4 ВД, вы знаете, это великолепно и порой жаль тех людей кто двигается на передке либо заде (кто был в Хабаровске знает наш центр города с его подъемами и спусками) В основном двигаюсь на переднем, но, если нужно, подключил 4 WD, поднялся, отключил крутилкой в салоне.
По расходу: летом 20 залил - 198 км с кондиционером проехал, лампа загорается.
Сейчас зимой - 20 залил - 130 км проезжаю, лампа загорается, много прогревов.
По ходовке в ноябре появился стук, нужно заменить втулки стабилизатора, перед / зад – думаю цена вопроса не большая.
По двигателю - по началу меня пугал его звук, слишком шумный на запуск, думал, что есть не исправности, заехал к мотористам, те говорят не парься, это Mitsubishi 4J10 MIVEC, он так работает.
У меня такой авто класса кроссовер первый, может где-то слишком переоцениваю его, но он мне оч нравиться. Теперь я понимаю, что не хочу седаны, а наоборот что-то выше))
Да кстате, мой друг, который болен Toyota пересмотрели свои взгляды, и сейчас он смотрит на мой RVR, как мне кажется немного с завистью))))
Все удачи на дорогах и всего хорошего!