Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1993

Мицубиси РВР 1993 — отзыв владельца

5045
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12,5 л/100км
Руль: Правый
Название: RVR X
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: Серый
Кузов: Кингурятник, спойлер
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 160 л.с, 2 распредвала
Привет, все поклонника Мицубиси и в частности Мицубиси РВР. Скажу заранее, что долго собирался написать отзыв об этой, по настоящему спорной машине. За почти год обладанием чудом японской техники, я прочел кучу отзывов, различных статей из Интернета, общался сo многими владельцами, сам изучал по книжкам принципы работы этого самурайского авто, но к сожалению обладая кучей информацией, так и не пришел к единому выводу плохая или все таки хорошая эта машина. Вообще моей первой, настоящей машиной (не считая Нивы) был свеженький немец, Мисубиси Галант. С которым в принципе я проблем никогда не знал, естественно марка МСМ мне тогда считалась лучшей среди всех японцев и не хотел я больше ничего знать. Так вот, Галант был весь облеплен спортивными обвесами, а в нашем горном городке прожили бы они не долго. Я стал искать замену. Стал присматриваться к "виновнику торжества". Ну и как увидел, этот необычный салон, простор, удобство и т.д, особо описывать нет смыла, думаю все представляют прекрасно, то больше ничего не хотел слышать, хотя уже тогда было много спорных мнений, сказал "хочу!!!". Я поехал на базар продавать свою ни в чем не виноватую ласточку. И вот уже тогда возникла первая проблема - продать Мисубиси (даже в идеальном состоянии) оказалось большой проблемой. В результате Галант завис и я стал искать варианты обмена. Эта была моя вторая проблема. Т.к. ходя по базару с деньгами ты можешь покопаться, повыбирать среди множества вариантов, а тут на обмен лишь один вариант, и ты либо согласен либо нет. Так и попалась мне моя РВР. Заранее поясню, что практически все проблемы пришли в месте с машиной, в процессе эксплуатации новых болячек не вылезало. Темно-зеленая РВР-х, 93г, не свежая, покатался по городу, вроде ездит, передачки автомат переключает. Ударили по рукам с хозяином (Галант был 89 г) и за доплату в 500 у.е. я завладел мечтой. Двигатель - 4G63, 2 литра, 160 л.с., автомат, полный привод - все что хотел. Вместе с автомобилем я приобрел 2 проблемы (между прочим одну по собственной вине и неопытности): во-превых диагностика показала неисправность блока управления двигателем, во-вторых не было четвертой передачи (ну не имел раньше авто с АКПП, да и прокатился по городу, не заметил). Так что уважаемые заводчики РВРов, при приобретении, считайте передачи! Что я собственно теперь и делаю, смотря каждого нового японского зверя. Диагностика ходовки показала небольшие недочеты, я подумал, да так, мелочи, но в итоге мелкий ремонт, замена резинок, рулевой тяги, стабилизаторов поперечной устойчивости + работа обошлась в 400 вечно зеленых. Ну, естественно все запчасти-оригинал. Так же сразу поменяла масло, проверил состояние ремней. Что рекомендую сделать всем при покупки машины! Ремень рвется, и хана головке! А потом говорят, что Мицубиси не надежный и все такое, следите за авто, уважаемые заводчики!
И так начем рассказ собственно об автомобиле, разделим его на две части, плюсы и минусы:
Плюсы.
Внешний вид, комплектация, салон, дорожный просвет – тут все ништяк, сзади сидишь места вагон, можно и подружку позвать. Расход топлива на исправном автомобиле по городу около 10 литров (город не большой, пробки отсутствуют как класс). Сидишь высоко, все видать. Проходимость не плохая, не джип, просвет все-таки не как у Нивы, но по городу можно передвигаться с комфортом, не опасаясь зацепиться пузом. Динамика – ну для полноприводного авто, с АКПП довольно не плохая, хорошая ровная тяга на низах, легко преодолевает подъемы, но нажмешь газ в пол – никаких головокружительный разгонов, все таки довольно тяжелый для двух литров, да и аэродинамика хуже чем у низких машин. Короче не обольщайтесь надписью 160 кобыл в тех.паспорте. У друга Хонда Инспаир, тоже 2 литра, 160 кобыл разгонялась в два раза быстрее, летом, а вот зимой я ее делал как стоячую за счет полного привода. В общем не для гонок, но для спокойно езды по городу – за глаза хватит, есть версии турбо, для любителей погоняться. Вообще хочу предоставить повод для споров: кто быстрее, турбо Форестер или турбо РВР? Естественно в стандартной комплектации.

Минусы.
Дороги, точнее очень дороги запчасти. Ремонтировать Мисубиси у нас не умеет никто, кроме самого завода Мисубиси!!!! Факт!!! Поэтому старайтесь, если еще не раздумали приобретать не пробежный аппарат, пока в нем еще не полазили местные умельцы, иначе эта машина Вас разорит. Продать – проблема, вообще всех покупателей я разделил на две группы – первые, 99% избегают РВР как страшный сон, чуть ли не обходят твоего железного коня за километр на базаре, боясь сохранить на себе проклятье РВРов, вторые, 1% такие же как и мы с Вами, чудаки не от мира сего, ищут только эту машину!! Не дай Бог Вам нарваться на некачественный дикстрон или моторное масло, что двигатель, что коробка долго не протянет. Вот опять, ну разве Мицубиси в этом виноваты? В том что они не хотят ездить на народном разбавленном, некачественном масле?
Салон дребезжащий, это назило очень, особенно после тихого Галанта, я становлюсь старше, так что теперь уже хочется чтоб не только тачка перла, но и делала это тихо. Причем ходовка в идеале, и я прокладывал обшивку, все снимал, конечно стало меньше, но по разбитой дороге приятного мало.

На последок, выдам еще несколько спорных фраз. Все владельцы, с которыми я общался в живую – ни один не жаловался на ненадежность своего автомобиля. В одном из автомобильных журналов прочитал такую фразу: «Конечно козырь Мицубиси РВР – великолепная надежность!». Знакомый подошел, сказал дескать дядька работает у него на СТО – говорит РВРы обращаются чаще всего! А сам ездит на Москвиче 412 и скорей всего просто пухнет от завести. Вот еще одно, только мое сравнение, свою машину я обменял на Виндома, того же года, примерно с тем же пробегом – год прокатался, с ним проблем не было вообще никогда в принципе.
Уважаемы поклонники марки, прошу не обижаться на меня, если кому оказался не по нраву мой отзыв! Я просто делюсь своими впечатлениями, короче тем что было. Покупать ли себе такую машину решать только Вам!!!
Удачи на дорогах!!!!

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 2392
старенькая машина, очень старенькая. Кроме ходовки что у тебя еще потом ломалось. И что такого ты в ходовке на 400$ отремонтировал.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
давненько никто не писал про явриков! отзыв понравился. поставил 5. полностью поддерживаю автора. согласен со всеми пунктами. машина действительно неоднозначная! сам на днях приобрел яврика 93 г.в. турбодизельного вэдового. брал машину с убитым двигателем, двиг покупал отдельно, контрактный из япии. ставил у знакомого моториста. заработал сразу и хорошо. моторист остался доволен. попозже напишу отзыв. автору удачи!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
 
 
Ответить
Автр.отзыва
автор
Парни, ну катались бы МИЦУ по японии, не зная наших дорог, бензина, масла, мне кажется споров бы по надежности было меньше, сам бы с них не слазил, тяжко им тут
2
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
все машины ломаются
машина это набор запчастей ставишь Г значит Г и получится. есть еще нюанс по монтажу еси руки кривые то все запороть можно
последнее время прихожу ко мнению что все японские машины хороши выбирай на вкус
мне тут про хонду лечат типа дорогие запчасти, да нафиг она нужна ломаеца, купи тайоту, и тд и тп. а я 2 года езжу и проблем не знаю
а всех слушать голова опухнет. любая машина стоит денег
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
 
Ответить
rvr200
Kerensky, привет! Tы наверно помнишь, я уже рассказывал в каждого из своих явров я вкладывал не менеее 3000$ Что я с ними делал? Подвеску, двигло, все вроде. Благо, всегда старался механику взять, коробки ни разу не подводили! Хорошая машина, только надо косячки за предыдушими хозями подчистить, и все ок будет.
 
 
Ответить
Чего-то не пойму, откуда взялись 160л.с. у нетурбированного 4G63, если у него по жизни их 140?
Про отсутствие 4 скорости - а не горит ли у тебя лампочка на панели OD OFF?
Я своего 93г.в. всё таки продал в пршлом году за 125т.р.(отзыв от 26.04.2006), купил Toyota Corolla 2001г.в., с которой пришлось повозиться, чтобы довести до нужного уровня (отзыв от 19.06.2007).
На ММС мне больше нравилось ездить, не хватает динамики при разгоне-полный привод это вещь! Но когда тебя срывает в занос, то хоть глаза закрывай-никакой управляемости.
Покупай набор инструментов-пригодится!
Счастливого пути всем!
 
 
Ответить
Автр.отзыва
автор
To Volfgang - ты я так смотрю в этих движках сам ничего не понимашь!!! Первые РВР с 4G63 действительно шли 140 л.с, а более поздние (если не ошибаюсь в 92 году) уже 160 л.с!!! Посмотри в любом каталоге (хоть на этом сайте). На счет OD OFF - для меня это звучит как оскарбление!!! Да любая девушка уже знает и пользуется, а то что не включается четвертая передача первый признак усталости автомата у мицуб, такие уже попадались экземпляры...
 
 
Ответить
Здороф всем!!! Купил RVR"а месяца не прошло. 93 год 4G63. Пока доволен. Влупил 6000 на расходники. Подскажите, какое лучше масло лить в движку и АКПП
2
 
Ответить
Приветствую всех! Яврика взял месяц назад, влупил в него около 10000 руб. Но, учитывая год выпуска, пока остаюсь доволен. Пишите!
 
 
Ответить
А мне нравится.
Купила в октябре 2007, передний привод, 1996года, это моя первая машина. Как и любая женщина пугалась любого незнакомого звука и запаха в салоне, но пока (тьфу-тьфу) все было нормально.
Зато места действительно вагон. Сидишь, как в кресле а не лежа и выглядывая из-под руля, смотришь на всех сверху. В горы ездили отдыхать - тоже без проблем пробрались. Вобщем пока трудно представить, что мне её придется когда-нибудь продавать :(
Главное, действительно, за прошлым владельцем прибраться. Мне это обошлось (не считаю текучку типа масла, фильтров и свечей) примерно в 10000р. (что делали не скажу, т.к. ремонтом занимался брат, знаю что подвеску, рулевую, кондиционер)
Самая главная проблема - где её ремонтировать. У нас в городе есть авторизированный центр, но когда я узнала цену на элементарную замену масла ... около 2000 против стандарта в 1000 сильно задумалась. Пока ремонтируюсь не у них, что, конечно, не есть хорошо :(
Попытка провести диагностику двигателя в другом автосалоне закончилась грустно, т.к. мастер просто не смог сообразить куда и как к ней подключать агрегат для этой самой диагностики. Сказал, будет искать информацию... звонка жду уже неделю.
Вот и интересно, у многих такие проблемы?
 
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 1
Иван, раскажи что же было решено с коробкой, или так и ездил без 4-ой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром