Привет Всем. Пишу отзыв о своем автомобиле Mitsubishi RVR, 1,8 GDI. На данный момент я владею данным авто 2,5 года. За это время проехал 53 тыс. км. Сейчас пробег 133 т. км. И теперь можно говорить про достоинства и недостатки данного авто и о том, что я менял.
При покупке поменял ремень ГРМ и ролики. Стоимость не помню.
Поставил алюминиевые проставки под передние стойки, достались бесплатно – сосед выточил на заводе.
Также после покупки менял рулевые тяги – оригинал 1750 руб. за шт.
Рулевые наконечники «555»- что –то около 350 руб. за 1 шт.
Два комплекта свечей по 180 руб. за свечу.
Задние амортизаторы- Каяба- по 1200 руб. за шт.
Также поменял задние пружины, поставил от Нивы, 450 руб. комплект, пришлось срезать один виток.
Этим летом решил поменять передние стойки, купил Каябу по 2800 р, поставил, поездил неделю и лопнула пружина, пришлось заказывать новые- Каяба по 1750 р. За 1 шт.
Масло меняю каждые 7 т. км. Castrol 0W40. Масляный фильтр оригинал 300 р., неоригинал – 120 руб.
Летом перешел на Castrol 5W30, мне оно больше понравилось, мотор работает мягче, к тому же беру у официального дилера, бочковое, оно еще и дешевле получается.
Два раза менял масло в АКП масло ATF SP III 1600р – 4 литра, фильтр 300 руб.
Бензин только 95 на Лукойле или Башнефти.
Данные выкладки дал не для того, чтобы подсчитывать во сколько мне обходится эксплуатация, не любитель я этого дела, а для того чтобы определиться тем, кто стоит перед выбором авто, пусть они считают.
Плюсы
-Большой удобный салон, имеется климат, автосвет и другие приятные штуки.
- Интересный дизайн авто, прошло уже больше двух лет, а до сих пор такая машина в городе одна, что однако доставляет некоторые неудобства, когда надо втихаря смыться с работы.
- Сравнительно небольшой расход топлива. Два раза ездил на юг, перед поездкой поменял лямбду и решил померить расход. По приезду с отдыха получилось 8,2 л. на 100 км., что считаю довольно неплохим результатом, с кондиционером и полной загрузкой.
- Хороший комфорт при езде по трассе, Комфортная и довольно крепкая подвеска.
Минусы
- все таки мотор 1,8 слабоват, что особенно ощущается при езде по горам на юге, я бы не отказался от 2,4.
- хрупкие наружные ручки передних дверей, на таможне при поездке в Казахстан какие-то уроды видно пытались открыть и сломали.
- и еще хотелось бы 3 места на заднем сиденье, а не два.
- определенные неудобства испытал, когда сломалась пружина, ждал две недели, но ведь пружины не каждый день ломаются и надежды, что будут в наличии, не было никакой.
- Какой-то жестковатый пластик в багажнике, царапается.
В итоге хотелось бы сказать, что ни разу автомобиль меня не подвел, несмотря на GDI, которого все так боятся, а может потому что нравится мне мой РВР и он наверное это чувствует. Очень удобная машина для семьи из трех максимум четырех человек.
Заводится в любой мороз с первого раза, один раз меня подвел, но это был аккумулятор, который был заменен на новый. Масло от замены до замены уходит около 100 гр. Типтроник интересная штука- иногда поразвлекаться, реально помогает зимой на гололеде.
Тысяч через 15 собираюсь опять поменять ремень ГРМ, надо ли мне менять при этом помпу, может кто скажет? Также на днях планирую поменять топливный фильтр на всякий случай, да и пора уже.
Немного сумбурно как-то получилось, сильно не пинайте