Здраствуйте, всем читающим мой отзыв. При поккупке данной машины так и не нашел отзыва, информации в котором хватило бы чтобы сделать довольно полное представление о машине. Постараюсь это компенсировать внеся свой. Начну с Расхода - самая щепетильная тема, на мой взгляд у большинства истинное значение которого часто скрывают, Летом, можно сказать не ездил, так как купил машину и по утрам температура приближалась к нулю, но в теплый денек всеже проехался по трассе и выяснил, что расход составляет 9,5-10,5 литров/км. Зимой езжу каждый день и могу дать исерпывающую инфу по расходу: спятиминутными утренними прогревами расход: 16-17 л/км, по показаниям бортового компа, который, кстати, наперекор всем моим ожиданиям большой погрешности, показывает очень правильно 6,2 км/л. Такой расход, как мне кажется обусловлен постоянным полным приводом ну и литраж 2,4 - тоже хорош, ну и 165 кабыл чем-то надо кормить :-) . Заводится в мороз замечательно, правда езжу на GreenEco 95 бензине, на другом заводится со второго раза :-).
Кузов и салон: Приятно порадовал доводчик задней двери именно этой детали не хватало на предыдущей модели - приходилось исполнять иногда функцию швейцара :-). В ЯVR садишся не скрючмв ног, не изогнувшись, как пантера перед прыжком, а просто - подошел, открыл дверь и сел, как в свое домашнее, правда жестковатое, кресло. Посадка высокая, обзорность отличная, простор очень приличный (я не достаю до лобового стекла рост 183) потолок высокий. В-общем, - это не седан, для рослых водителей и для тех, кто не любит езить лежа и шоркать задницей об асфальт понравится. Салон полностью транформируется места для пассажиров сзади, даже если полность подвинуть сиденье вперед (свободный ход сантиметров 50) предостаточно, правда неудобные задние ремни безопасности :-( . Много всяких ящичков и т.д. Дверь багажника скрипучая - жесткий пластик дает о себе знать, но это можно поправить мосадив ее на двусторонний скотч :-) скрипы уходят. Приборная панель не скрипит. Базажник очень большой ( перевозил кресло - поставил, а оно еще и вращалось вокруг своей оси, при этом сзади ехали 250 км два бурята - не жаловались, при всем при этом в багажнике еще поместилось много чего). Звукоизоляция, по сравнению с предыдущим явриком лучше, двигатель слышно, но это не мешает, на скорости свыше 120 шум возрастает. Музыка штатная очень приличная :-) мне хватает, но я не требователен.
Ходовка, двигатель, автомат:
Яврик - машина жестковатая, но по стравнению с предыдущим мягче намного. Это обусловлено тем, что ходовка очень проста с переди два рычага и две стойки (McFerson) сзади два рычага, пружины и аморты. И все это такое мощное (диаметр штока стойки 22 мм) Рычаги задние в месте, где к колесам подходят привода защищены металлическим кожухом - смотрится А-ля ралли машина. Спереди тоже все очень внушительно и добротно. Предыдущий хозяин ездил три года и ничего с ходовкой не делал, расшаталась конечно, но после опрессовки ( а это не лучший вариант) Проехал 10000 по Владу зимой и в ямки попадал хорошие на скорости и т.д. - всё пока в норме. Люблю яврик за то, что на нем можно хоть приближенно почувствовать себя ралли спортсменом - едешь по гравийке как по асфальту, прыгаешь на ямках на горках, зависаешь и это можно - машина в конце пути не развалится. По ходовке, лично у меня претензий нет, мощная, надежная, но жестковатая. Управляемость для машины данного класса адекватная по трассе идет как влитой, хоть и высокий кузов крены довольно сносные, у меня еще толи курсовая устойчивость толи еще какая хрень, но бросаешь руль на 130, а он как ехал так и едет прямо, не смотря на уклоны трассы. Проходимость для кроссовера 5+ клиренс 200 мм ( сам с линейкой мерил стойки новые и аморты - 200 мм :-) ) В снегопады во Владе не стоишь нигде. Просто: увидел путь и поехал, объезжаешь заднеприв., переднеприв, хваленые джипы и т.д. и едешь дальше. По грязи идет как танк. В общем 5+.
Единственным недостатком считаю плохую совместимость мотора GDI с качеством скорее не бензина, а моторного масла, которое прродается в России. Плохое масло приводит к коксованию маслосъемных колец => большой расход масла, нагар на клапанах, уменьшение тяги, необходимость моточистки через 60-100 т/км, приходится по-русски говоря совмещать замену грм с чисткой всего-всего и заменой всех резинок - это большой большой минус. Лить надо, видимо, только синтетику и только ту, которая обладает наименьшей зольностью, по данным "За рулем" из общеизвестных это Castrol. Коксование, происходит потому, что мотор очень тяговит (присуще скорее внедорожникам) и поэтому езда происходит с оборотами движка 2-2,5 об/мин - малое давление масла, малая естественная самоочистка колец, плохое масло => кокс. Но когда залито хорошее масло - это ЗВЕРЕК с характером, Разгон до сотни, если постараться можно влететь в 11 секунд, стрелка ложится спокойно без напряга. Тяга очень-очень приличная. Двигатель работает в полсилы. Такого мотора яврику хватает вполне, не представляю, что творится на Х3 там 230 кобыл 8-)). Когда мотор не загажен его не слышно вообще ( А-ля Crown).
Автомат: О это щедевр. Сравнить с автоматами на предыдущих явриках - это не идет ни в какое сравнение: адаптивный (едет так как ты любишь ездить) может при желании водителя резко разогнаться до 6000 на первой, потом на второй в автоматическом режиме, а может и переключаться на 2 и 2,5. Автомат с двухпозиционными ступенями передач ( повышенная и пониженная) Итого получается 8 передач - очень удобно по трассе и по бездорожью - едешь в горку по льду не даст включить вторую, даже на типтронике (нельзя мол и все - стоять же будешь дурак). Короче работа автомата на 5+++++ Экономит топливо это факт. Коробка стоит только на турбо версиях Х3 так вот расход в городе и по трассе на автомате ниже. по городу так литра на 2-3 экономит. Вот так вот . Но автомат нужно обнулять после каждого хозяина, иначе он задумавается иногда при переключении передач выбирая, кто же едет. Обнулил, сел и ездиешь сам и ненарадуешься.
Если у кого еще есть вопросы задавайте. Поделюсь, будет время.