Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по городу, быстро по трассе, не страшно в грязь. По финансовым возможностям предполагалось, что это будет Эскудо годов 93-94, и начались поиски. Разочарование наступило сразу, осмотрев все, что предлагалось на нашем рынке пришел к неутешительному выводу: полные дрова за большие деньги. А машину уже хотелось, т.к., старую продал, а ходить пешком за много лет отвык.И тут я вспомнил, что когда то давно мне очень сильно приглянулся РВР, и я принялся за поиски Яврика. Предложений на продажу было не очень много и пересмотрев все, что было я остановился на одном.
Он был 95 года, серо-зеленый, 2 литровый, спорт-гир, и уже начал страдать от предыдущего хозяина.
Критерий при покупке стоял один, лишь бы все было на месте, не отломано и потеряно. Я все свои машины делаю сам(кроме электроники), поэтому особых требований к агрегатам на предъявлял. Короче взял я авто, сел за руль, и понял, что ездить на нем еще рано, нужно сначала привести в порядок. Сразу поехал в магазин и купил: ремень ГРМ, ремень балансира, ролики, и сальники, ну и прочие расходники. Оказалость не зря, вскрыв лобовину обнаружил, что из пяти сальников текут четыре, балансиры стоят не по меткам, ролики на исходе. Заменил все перечисленное, выставил метки и приступил к эксплуатации.
Вот мои впечатления: отличный, надежный автомобиль. хорошая динамика в городе, мягкий ход на трассе и не плохая проходимость вне асфальта (типа кофе три в одном).Просторный внутри, компактный снаружи и, что очень важно в российски городах довольно высокий клиренс, я за две зимы не разу днищем ничего не задел. Очень грамотная система распределения полного привода ее практически не чувствуешь, просто едешь и все несмотря на то, по чему едешь, по асфальту или по гуано. Есть конечно и недостатки, (какой автомобиь этим не грешен)жестковатая подвеска, много пластмассы в задней части салона, и при движении по городу все это издает звуки,неприятно, но терпимо. Чувствительность к качеству бензина я тоже считаю минусом, но это уже на совести наших нефтянных магнатов. В общем за два года эксплуатации я заменил стойки, рулевые наконечники, фильтр и масло в коробке, ремни, ролики, подшипник кодиционера, теперь машина в полном порядке. Кстати болезнь сдвижной двери лечится очень просто: нужно периодически смазывать замки (их два), у меня она открывается и закрывается очень легко. Масла и жидкости все беру только Ликви-Молли и только в одном месте, дороговато, но это себя оправдывает (сэкономишь на малом, потеряешь на большом).Резюме: плюсов у РВР-а настолько много, что говорить о минусах просто не стоит. И вообще он просто стильный автомобиль, его можно любить или нет.
Мои предыдущие машины: Ауди GT, Субару Леон, Субару Легасси, Мерседес Е230, Митсубиси Мираж, Тойота МаркII, все были хорошие, но каждая по своему, и я думаю, что сравнивать столь разные машины просто не корректно.