Всем любителям авто, привет! Все таки и я решился на отзыв! Постараюсь быть кратким и информативным! После владения Тойотой Короллой и Хондой Интегра захотелось непременно что-нибудь на джип похожее. Для себя решил, что для городского жителя в условиях Сибири - кроссовер - наилучший вариант. Начал выбирать, сразу понял, что на приличную Хонду ЦРВ денег не хватит, поэтому присматривался к Хонде НRV, 4ВД. Но послушав комментарии специалистов по поводу вариатора решил от такого выбора отказаться и тут случайно увидел объявление про РВР. В России 10 месяцев, в отличном состоянии, не битая, вся обслуженная. Машина выглядит вполне прилично, "мужской", просвет в 200мм.-замечательно, полный привод, шикарный, просторный салон, отличная посадка, огромный багажник, который посредством двигающегося по всему салону заднего сиденья можно сделать любого размера, и прочие прелести сделали свое дело - я его купил! Недостатки в виде одной боковой двери и только двух сидений для задних пассажиров не пугали, не так уж часто сзади кто-то ездит, зато сидеть там очень! комфортно. Вот двигатель с системой GDI (Джедай в просторечии)меня напрягал при выборе, но друзья с СТО сказали что не так страшен черт, как его малюют и страхи по поводу этого движка больше надуманные.
Ну вот я и стал в ноябре 2006г. счастливым обладателем РВР Спорт гир. Началось все со знакомства. Конечно полный привод зимой, да с таким просветом - это супер! На седаны смотришь свысока и не понимаешь, чего они там цепляют днищем и буксуют, за полтора года эксплуатации днищем ни разу не цеплял, даже на бездорожье! Управляемость, ходовые качества отличные.Коробка интелектуальная (подстраивается под стиль езды) типтроник. А еще плюс к этому масса прияных опций в виде кучи ящичков, подстаканников,(даже маленький солнцезащитный козырек над зеркалом заднего вида) автосвет, сиденье заднее полный трансформер! Два раза приходилось перевозить большие холодильники - сиденье сложил, холодильник всунул, дверь заднюю закрыл и поехал! В начале эксплуатации заменил все масла и жидкости, а так же передний ступичный подшипник (начал подвывать). Пришлось еще до кучи передние сайлентблоки поменять и аммортизаторы задние, но это не так дорого, так что не проблемма. Масло в движке было черное, грязное, поэтому менял с промывкой. Сначала парился на тему какой бензин лить, ведь Джедай любит только хороший бензин, в результате многих "консультаций" и сравнений, решил лить 92-ой на "Новосибирскнефтепродукте" и к нему присадку "Кастрол ТВЕ", очень полезная штука, всем рекомендую и не только для Джедаев. Эта присадка смазывает плунжерные пары в насосе ТНВД, смазка такая необходима, так как наши бензины содержат очень много серы, а она действует на трущиеся детали как абразив, вот поэтому-то и умирают в наших условиях ТНВД Джедаев. Я при покупке машины диагностировал на станции электронику машины и насос, сказали давление отличное и его еще надолго хватит.
Теперь о грустных "вещах". Через 1000 км. масло в движке стало черным снова, а через три месяца эксплуатации заморгала лампочка давления масла на холостых оборотах, это был шок! Датчик оказался исправен.Масло двигатель при этом не жрал совсем. Еще раз промыли движок и заменили масло - как бабка отшептала. Полгода ездил - все в норме, пока не собрался ехать в отпуск на Алтай, в дороге опять заморгала, пришлось подлечить тем же способом. По прибытии из отпуска решил вскрыть поддон и посмотреть что там творится. А там грязища жуть, сетка приемника масла забита напрочь, почистили, помыли, давление поперло как надо. Через месяц опять заморгала лампочка, ну думаю бред какой-то! Сдох маслянный датчик! Поменяли, все стало отлично. К концу лета потекли обе передние стойки, странно что летом! Решил менять - не тут то было! Каябы есть на РВР, на на тот, который на 15-той резине, а на мой - только оригинал, цена 1 шт. - минимум 8500 рублей. Пришлось мне их ремонтировать, обошлось в 2500 рублей вместе с новыми пыльниками. Ну и через год эксплуатации машинка начала подъедать масло. Стало понятно, что в недалеком будущем корячится замена колпачков, колец и вкладышей. У двух машин с Джедаями моих знакомых картина была примерно такой же по поводу грязного двигателя и залегания колец. Причина кроется в самом движке, он ведь задуман был очень экологичным, поэтому и придумали дожигать несгоревшие фракции бензина направляя эти выхлопы повторно в воздушный коллектор, в результате эта смесь, постепенно попадает в масло и кольца начинают залегать и т.д. и т.п. В общем я сделал вывод, что примерно после 100 тысяч пробега уже начинается необратимый процесс износа. На моем при покупке было 102 тыс, а наездил я двадцатку. Вот и пришлось мне его продавать, пока дело не подошло к ремонту.
Теперь, уже продав, могу сделать выводы: Машинка задумана была отлично, проходимость меня очень порадовала, на охоту и рыбалку самое то и при этом на трассе и в городе ведет себя достойно. Подвеска настроена идеально. Езда во всех условиях очень комфортна. При желании можно и погонять, объем и количество лошадей позволяют. Салон-трансформер очень функционален, все продуманно до мелочей. Но вот с двигателем они перемудрили, он всю картину портит. Конечно, если машина новая - она побегает, но наша горючка не оставляет шансов на долгую жизнь. Продлить ее можно только хорошим, проверенным бензином и присадкой Кастрол ТВЕ. Тому, кто решил купить машину с "Джедаем" нужно крепко задуматься и на всякий случай запастись новым ТНВД, он стоит на разные марки от 20 до 30 тыс. рублей. И при покупке внимательно прислушайтесь к оборотам двигателя, особенно на холодную, если он "плавают" - верный признак скорой кончины насоса. Вот пожалуй и все. Это первая моя машина, после эксплуатации которой сложилось такое двоякое впечатление. От Хонды у меня остались только приятные воспоминания, заказал себе Хонду из Японии, надеюсь что в этот раз повезет, Спасибо всем, кто дочитал до конца.