Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1999

Мицубиси РВР 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
11336
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464165 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 9,5-10л., город летом 13, зимой - до 20л. л/100км
Руль: Правый
Название: Sport Gear, 4WD
Цвет кузова: темно-синий металлик, низ серебро
Цвет салона: серый
Кузов: Туманки, реллинги, спойлер, метла, литье, резина 215/70R16
Всем любителям авто, привет! Все таки и я решился на отзыв! Постараюсь быть кратким и информативным! После владения Тойотой Короллой и Хондой Интегра захотелось непременно что-нибудь на джип похожее. Для себя решил, что для городского жителя в условиях Сибири - кроссовер - наилучший вариант. Начал выбирать, сразу понял, что на приличную Хонду ЦРВ денег не хватит, поэтому присматривался к Хонде НRV, 4ВД. Но послушав комментарии специалистов по поводу вариатора решил от такого выбора отказаться и тут случайно увидел объявление про РВР. В России 10 месяцев, в отличном состоянии, не битая, вся обслуженная. Машина выглядит вполне прилично, "мужской", просвет в 200мм.-замечательно, полный привод, шикарный, просторный салон, отличная посадка, огромный багажник, который посредством двигающегося по всему салону заднего сиденья можно сделать любого размера, и прочие прелести сделали свое дело - я его купил! Недостатки в виде одной боковой двери и только двух сидений для задних пассажиров не пугали, не так уж часто сзади кто-то ездит, зато сидеть там очень! комфортно. Вот двигатель с системой GDI (Джедай в просторечии)меня напрягал при выборе, но друзья с СТО сказали что не так страшен черт, как его малюют и страхи по поводу этого движка больше надуманные.
     Ну вот я и стал в ноябре 2006г. счастливым обладателем РВР Спорт гир. Началось все со знакомства. Конечно полный привод зимой, да с таким просветом - это супер! На седаны смотришь свысока и не понимаешь, чего они там цепляют днищем и буксуют, за полтора года эксплуатации днищем ни разу не цеплял, даже на бездорожье! Управляемость, ходовые качества отличные.Коробка интелектуальная (подстраивается под стиль езды) типтроник. А еще плюс к этому масса прияных опций в виде кучи ящичков, подстаканников,(даже маленький солнцезащитный козырек над зеркалом заднего вида) автосвет, сиденье заднее полный трансформер! Два раза приходилось перевозить большие холодильники - сиденье сложил, холодильник всунул, дверь заднюю закрыл и поехал! В начале эксплуатации заменил все масла и жидкости, а так же передний ступичный подшипник (начал подвывать). Пришлось еще до кучи передние сайлентблоки поменять и аммортизаторы задние, но это не так дорого, так что не проблемма. Масло в движке было черное, грязное, поэтому менял с промывкой. Сначала парился на тему какой бензин лить, ведь Джедай любит только хороший бензин, в результате многих "консультаций" и сравнений, решил лить 92-ой на "Новосибирскнефтепродукте" и к нему присадку "Кастрол ТВЕ", очень полезная штука, всем рекомендую и не только для Джедаев. Эта присадка смазывает плунжерные пары в насосе ТНВД, смазка такая необходима, так как наши бензины содержат очень много серы, а она действует на трущиеся детали как абразив, вот поэтому-то и умирают в наших условиях ТНВД Джедаев. Я при покупке машины диагностировал на станции электронику машины и насос, сказали давление отличное и его еще надолго хватит.
   Теперь о грустных "вещах". Через 1000 км. масло в движке стало черным снова, а через три месяца эксплуатации заморгала лампочка давления масла на холостых оборотах, это был шок! Датчик оказался исправен.Масло двигатель при этом не жрал совсем. Еще раз промыли движок и заменили масло - как бабка отшептала. Полгода ездил - все в норме, пока не собрался ехать в отпуск на Алтай, в дороге опять заморгала, пришлось подлечить тем же способом. По прибытии из отпуска решил вскрыть поддон и посмотреть что там творится. А там грязища жуть, сетка приемника масла забита напрочь, почистили, помыли, давление поперло как надо. Через месяц опять заморгала лампочка, ну думаю бред какой-то! Сдох маслянный датчик! Поменяли, все стало отлично. К концу лета потекли обе передние стойки, странно что летом! Решил менять - не тут то было! Каябы есть на РВР, на на тот, который на 15-той резине, а на мой - только оригинал, цена 1 шт. - минимум 8500 рублей. Пришлось мне их ремонтировать, обошлось в 2500 рублей вместе с новыми пыльниками. Ну и через год эксплуатации машинка начала подъедать масло. Стало понятно, что в недалеком будущем корячится замена колпачков, колец и вкладышей. У двух машин с Джедаями моих знакомых картина была примерно такой же по поводу грязного двигателя и залегания колец. Причина кроется в самом движке, он ведь задуман был очень экологичным, поэтому и придумали дожигать несгоревшие фракции бензина направляя эти выхлопы повторно в воздушный коллектор, в результате эта смесь, постепенно попадает в масло и кольца начинают залегать и т.д. и т.п. В общем я сделал вывод, что примерно после 100 тысяч пробега уже начинается необратимый процесс износа. На моем при покупке было 102 тыс, а наездил я двадцатку. Вот и пришлось мне его продавать, пока дело не подошло к ремонту.
     Теперь, уже продав, могу сделать выводы: Машинка задумана была отлично, проходимость меня очень порадовала, на охоту и рыбалку самое то и при этом на трассе и в городе ведет себя достойно. Подвеска настроена идеально. Езда во всех условиях очень комфортна. При желании можно и погонять, объем и количество лошадей позволяют. Салон-трансформер очень функционален, все продуманно до мелочей. Но вот с двигателем они перемудрили, он всю картину портит. Конечно, если машина новая - она побегает, но наша горючка не оставляет шансов на долгую жизнь. Продлить ее можно только хорошим, проверенным бензином и присадкой Кастрол ТВЕ. Тому, кто решил купить машину с "Джедаем" нужно крепко задуматься и на всякий случай запастись новым ТНВД, он стоит на разные марки от 20 до 30 тыс. рублей. И при покупке внимательно прислушайтесь к оборотам двигателя, особенно на холодную, если он "плавают" - верный признак скорой кончины насоса. Вот пожалуй и все. Это первая моя машина, после эксплуатации которой сложилось такое двоякое впечатление. От Хонды у меня остались только приятные воспоминания, заказал себе Хонду из Японии, надеюсь что в этот раз повезет, Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Да уж блин,очень печально,что с годами,японцы пришли к одноразовости авто.Что же делать нам? Покупать старые-добрые машинки и чинить,чинить.
У Тойоты Алюминевые движки пошли.Что за хрень? Хонда,моя любимая,рычаги штампует а не льет.Многорычажка где? Вариатор-нахрена он нужен.
Экономия,экономия....скупой платит дважды,очень не завидно тем кто будет ездить после японца,на так называемых НОВЫХ,безпробежных авто.
4
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
покупателя хоть предупредил о предстоящем ремонте мотора? или цену сбросил? или как вообще?
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
1
1
Ответить
Барнаул
А, я как раз собрался поменять свой старый, добрый РВР, на свежий. Вот этот "Джедай" меня и останавливает. Спасибо, что опытом поделился!
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Интересный отзыв: я бы не продавал такую машинку, как понял автора, она ему нравилась, разве большая проблема откапиталить движок и ездить еще 100 тыс. км без гемора? Цена вопроса там около 20-30... как комплект резины приличной.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
3
 
Ответить
     
ВладивостоК
Сообщений: 116533
Соглашусь с автором на счет "двигателя" достаточно нежный и любит внимание , но Митцубиси своя харизма .
4g94 Галант
Судьба играет с человеком ,а человек играет на трубе
1
 
Ответить
sashas71
Москва
Взял-бы Х3 и не парился.прёт как танк и никаких джедаев
 
1
Ответить
Автор просто взял убитый экземпляр, или сам его добил. У меня такойже тока 98 года, пробег перевалил за 200 тык. Проблем с ним меньше чем у автора. ТНВД можно ремонтировать - это значительно дешевле нового, двигатель надо периодически чистить от сажи и все будет ок. Бензин в него только с проверенных заправок 95 или 98. Подвеска у него очень валкая (на мой субъетивный взгляд), лечится более жесткими стойками. Каяба на эту машину на перед есть, что не раз обсуждалась на соответствующем тематическом форуме. Кроме каябы есть еще масса вариантов (у меня спереди альт-ралии например)Оригинальные запчасти правда дороги, как и на любую мицубиси. Для погонять есть 73 кузов - 2 литра турбо, с тем же клиренсом и трансформацией салона. 2.4 не очень резвый авто. Я не знаю какой траффик в Новосибирске, но летом по Москве меньше 15 не получается. 9.5 по трассе это по пенсионерски ездить, при нормальной езде это 10-12. Если у кого есть еще вопросы то добро пожаловать на http://www.rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm или мне на почту, что знаю всегда расскажу.
4
1
Ответить
Леха-нск
Да уж, я сам перед выбором. Очень нравится РВР в N74W кузове, универсальный агрегат, все при нем, для меня идеальный авто был бы, если бы не 2 НО:

1) Слишком капризная по ремонту машина, который судя по отзывам случатся с ним довольно часто в сравнении с др Японцами.
2) Высокий расход бенза и высокие требования к его качеству. Явно не на наших "смесях" ездить с GDI

Так что мой выбор - Хонда!
1
1
Ответить
DimkaL
хм... GDI на всех 2.4 стоит что ли?

никак не пойму ;(
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 118
у меня друг отметелил на рвр GDI больше трёх лет и при этом совсем не ухаживал за ним шибко, всё что делал это лил бенз и менял масло. Что надо было сделать это пружины задние заменить сильно уж просела опа. Продал он его пол года назад, до сих пор вижу в городе его, человек ездит и проблем не знает...
Отменный аппарат.

ту Димка
те что 1.8 и 2.4 оба GDI.
MMC Pajero3 diesel 4m41
1
 
Ответить
Сам отъездил на таком (тока год 1999) 2 с половиной года. Менял только передний ступиничный подшипник, каждые 30 тыс км ездил на чистку двигателя (5 тр). А далле тока лил бензин (98-ой на новосибирскнефтепродукте) и масло (кастрол 10w40), двигатель работал идеально. Продал товарищу знакомому он уже полгода ездит и радуется. Видимо этот экземпляр неудачный. С мой проблем вообще не было, да и у нового хозяина думаю не скоро возникнут. Заводилась машина в любые морозы. Пролазила почти везде где хотелось. Салон очень удобный. Вобщем считаю что машина эта очень хорошая, если все вовремя и в правильных местах делать.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
про Джидиай всё абсолютный гон. Автор, возможно, хапнул бенза корявого и поехало по цепной реакции.... Я заправляюсь только на лукойле + теперь буду заливать очиститель топливной ситсемы от МИцубиси.
НАдеюсь с хондой всё будет хорошо и так невезти больше не будет...
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
У меня GDI 2.4 4G64,владею полтора года,таких проблем нет!Машина нравится и продавать пока не планирую!До этого был Дион 4G63 GDI,владел также полтора года,только масло менял через 7-8тыс.км,да резину.С мотором и ТНВД ничего не делал!
______________________________ ______________________________ ___________
Митсубы рулят!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G64 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром