Учестно, щас как выскажусь!!!
РВР - моя первая машина, два года катаюсь, год из них продаю)))
И не прав тот, кто говорит РВР-ка, т.к. эта машина однозначно - мальчик!! Потому, что любит с хозяйкой чем-то типа ...ом позаниматься. Стоит он на меня как вкопаный, ну постонет так для приличия...
А зимой ваще труба. Заводиться со второго раза с подгазовкой (при -30). Позор, он может лучше...
Я не буду перечислять все проблемы РВР, это можно прочитать у других...
Но стоит заметить, что каждый 1,5 владелец РВР имел проблему подшипника на кондиционер.. я не исключение. Мало кто писал про боковую дверь. Я всем говорю, что :"закрывайте как в маршрутке", ну очень бытро она расшатывается. А про лампочку в зоне багажника!!! нет в салоне лампочки! она есть впереди у водителя и сзади над багажником, а в середине - нет!
Люк в машине - вообще социальная беда. Я сначала понтовалась: супер-пупер заводской люк с двумя режимами... кстати, с него постоянно слезает резинка и торчит у мя на крыше как будто его ковыряли..
А потом я осознала его беспонтовость: всем моим знакомым естестно хочется вылезти в него, а для того, чтобы высунуть туда голову, надо встать на переключатель коробки передач... механичекой..
Фигня.. У меня рост 174. Я очень долго и нудно настраивала себе седение (они кстати анатомические), чтобы и дожимать сцепление, и на тыкаться коленками в панель. Япошки-то, помельче у них ноги))) А если я сяду сзади в юбке выше колен, то ничего она прикрывать не будет... Диванчик достаточно глубокий и удобный, развалиться там четко, а вот собрать себя обратно в кучу и встать.. По пути сказать что все кресла со снятами подголовниками превращаются в сплошное спальное место, и если сидеть на корточках или на коленках, то я лично в потолок не тыкалась головой. Дети спокойно стоят в полный рост. Это я про разложенные посадочные места. А так у меня в салоне собаки носяться как по улице.
Учестное слово, средний арифметический расход 10 литров, с кондишкой +5. Поэтому ее у меня уже нет.
Хорошая звукоизоляция, никакое пароходное ту-ту во всяком случае не так пугает. А в салоне заводские динамики этим, как его?, бувуфером обзывают..гы.. Мы, кстати, когда на день города под фейверком стояли, окна позакрывали, музыку включили - ляпота и красота.. машина аж подпрыгивает, а мы спокойно так сидим, любуемся.
Факты:
В машину сзади влазят пять человек, там еще на подлокотниках присесть можно, они широкие. Если диванчик совсем убрать, то до потолка влазять 15 (!) мешков картошки. Главное их равномерно раскидать и машина даже не просядет. Разгонялась до 160 кмч, но Маджесту не сделала..:))) Чтобы завети с толкача, требуется два человека, она реально не тяжелая. При лобовом столкновенни с деревом пострадал только номерной знак и рассыпалась штоковина , на который его крепят. Дуге па барабану.
При спуске со свежевыложенных бордюров страдает только подножка, брюхом не задевает. Почти у всех РВРов поцарапаный задний бампер, особенно выступающие углы.
Это мое, чисто бабское мнение. Машина геморройная, но не влюбиться в нее невозможно.