Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Омск
14783
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.4
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые дромовцы!!!
Пожалуй начну свой рассказ с момента приобретения мной чуда Японского машиностроения mitsubishi RVR. Дело было зимой, 2015г., был ноябрь месяц, морозы стояли крепкие за -30. Мой прошлый авто был продан из-за аварии за жалких 110 т.р., были добавлены небольшие средства в размере 40т.р., и взят курс на авторынок после тщательного изучения автопрома г.Омска через дром. Не найдя подходящего авто а им должен был быть только японец. Я отправился на авторынок, где пройдя по почти пустым рядам я нашел за 140т.р. из живых экземпляров только русские, огорчению не было предела! Но вдруг ко мне подошёл дикий продавал казахской наружности и предложил за ту сумму которая у меня есть а это 140т.р., RVR ранее такой машины я не знал да и не видел в Омске, стало интересно, подошли, смотрю стоит красавец серебристого цвета, большой высокий... Думаю где то подвох... Вставили ключ в замок зажигания а он взял да и завелся с первого раза. Сел внутрь, места очень много, посадка высокая, все красиво и аккуратно. Думаю про себя вот это тачка не то что Тойота королла 1999г., которая была ранее. Салон после кароллы шикарный! Открыли капот двигатель работает ровно, тихо... Сел прокатиться - едет тихо, ничего не где не брякает, не уступает. Говорю по рукам! Так я стал счастливым обладателем RVR.  После приобретения авто было решено заменить все масла, ремни, фильтра и свечи. Моему удивлению не было предела, когда старыми свечами оказались свечи от ВАЗ 2101 а масляный фильтр от ВАЗ 2106, в двигателе масло было залито непонятное! Поменяв все это решил заняться топливной системой-квплены и поменяны 2 фильтра в бензобаке и 1 маленький фильтрик в ТНВД. Следующая очередь была ремней в том числе ГРМ со всеми роликами и помпой, был почищен дроссель, ЕГР и машина полетела! Но не далеко и не долго! Из-за замечательных омских дорог скончалась и без того старенькая ходовку, кстати когда менял топливные фильтра то оказалось,что они были установлены еще заводом изготовителем!  Ремонт ходовой части включил в себя замену всех рычагов, рулевых наконечников, задних стоек, стоек стабилизаторов, задних пружин и прокачкой передних стоек. Машину стало не узнать, что очень порадовало, но и тут проведения авто в порядок не закончилось следующим этапом стало замена стартера, так как он не хотел заводить машину в мороз из-за того что я не знал тонкостей как правильно это делать на джидае... А оказалось все просто-стартер нельзя крутить больше 2-3 секунд. Нужно несколько раз стартовать короткими рывками! Проехав около 5000 км. После 2-й замены масла решил проверить уровень масла и ужаснулся, так как его просто не было! В поисках способов устранения данной проблемы самым оптимальным стало замены двигателя а с ним и всех подушек. Двигатель был заказан с Владивостока с пробегом 17000 км. Установлен по всем правилам и тут-то я понял всю прелесть этого движка!  150 японских лошадей под управлением ТНВД несли мой боливар в даль с завидной скоростью! Общая сумма всех затрат на авто превысила 100000 рублей, но я ни на секунду об этом не пожалел, так как машина платила безотказной работой, хорошей проходимостью, комфортом и вместительностью.... Но тут и мою семью коснулся кризис. Дикие долги и не возможность с ними рассчитаться заставили меня поставить авто на продажу!!! Обидно только одно,что люди хотят видеть этот авто не дороже 150000 рублей. Хотя его реальная цена не ниже 250000рублей! Лучшего авто в этом классе я еще не встречал! Есть автомобили на которые деньги жалко тратить а на это авто я их тратил и не жалел, так как получал удовольствие от управления им!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1998
4.4
21771
Mitsubishi RVR, 1998
AV74, Челябинская область
Mitsubishi RVR, 1999
4.7
22859
Mitsubishi RVR, 1999
Александр, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi RVR, 1997
4.6
13698
Mitsubishi RVR, 1997
Иван, Красноярск
984
Mitsubishi RVR, 2000
, Красноярск
Mitsubishi RVR, 1998
4.6
6627
Mitsubishi RVR, 1998
17068782, Красноярск

Комментарии

  
Сообщений: 14107
Очередная инструкция по ремонту шикарного япа, не было печали купила бабка порося.
12
6
Ответить
Алексей
автор
Омск
Печали бы не было если бы хозяева этих авто следили за ними и делали все так как положено! А когда заместо иридиевых свечей вкручены свечи от ВАЗ 2101 и залита непонятная жижа заместо масла, а топливная система вообще никогда не обслуживалась, то что тут говорить... Конечно митсуба которая проехала 200000 на родных фильтрах "*****"!
11
4
Ответить
юрий
Красноярск
Пользуюсь уже 3года счастью нет придела
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
140 тыс ценник....понятно всё....а так хорошая машина
2
2
Ответить
юрий
Красноярск
Кто знает тот не пожелеет
5
2
Ответить
сергей
Новосибирск
я тоже хотел бы такой авто 4 вд но что то страшновато
2
2
Ответить
Оксана
Ленинск-Кузнецкий
А как он по боюджету с расходом бенза? Если сравнивать с ваз2114?
 
1
Ответить
C
Верх-Тула
Хочешь Экономную-Катайся на Вазе,а хочешь быть ЧЕЛОВЕКОМ бери МИЦУБИСИ
1
 
Ответить
юрий
Ангарск
у меня 2.4литра расжод по трассе 9 литров. если тошнить и того меньше.эксплуатация 4 года 5 месяцев.продавать и не думаю.
4
 
Ответить
9875234
Отличный аппарат, плановое и адекватное обслуживание, принесет экономию бюджета и счастливое использование.
1
1
Ответить
12309277
Машина хорошая 3 года езжу проблем нету только нород боится их брать запчасти дорогие хотя на таету дороже
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России