Здравствуйте уважаемые дромовцы!!!
Пожалуй начну свой рассказ с момента приобретения мной чуда Японского машиностроения mitsubishi RVR. Дело было зимой, 2015г., был ноябрь месяц, морозы стояли крепкие за -30. Мой прошлый авто был продан из-за аварии за жалких 110 т.р., были добавлены небольшие средства в размере 40т.р., и взят курс на авторынок после тщательного изучения автопрома г.Омска через дром. Не найдя подходящего авто а им должен был быть только японец. Я отправился на авторынок, где пройдя по почти пустым рядам я нашел за 140т.р. из живых экземпляров только русские, огорчению не было предела! Но вдруг ко мне подошёл дикий продавал казахской наружности и предложил за ту сумму которая у меня есть а это 140т.р., RVR ранее такой машины я не знал да и не видел в Омске, стало интересно, подошли, смотрю стоит красавец серебристого цвета, большой высокий... Думаю где то подвох... Вставили ключ в замок зажигания а он взял да и завелся с первого раза. Сел внутрь, места очень много, посадка высокая, все красиво и аккуратно. Думаю про себя вот это тачка не то что Тойота королла 1999г., которая была ранее. Салон после кароллы шикарный! Открыли капот двигатель работает ровно, тихо... Сел прокатиться - едет тихо, ничего не где не брякает, не уступает. Говорю по рукам! Так я стал счастливым обладателем RVR. После приобретения авто было решено заменить все масла, ремни, фильтра и свечи. Моему удивлению не было предела, когда старыми свечами оказались свечи от ВАЗ 2101 а масляный фильтр от ВАЗ 2106, в двигателе масло было залито непонятное! Поменяв все это решил заняться топливной системой-квплены и поменяны 2 фильтра в бензобаке и 1 маленький фильтрик в ТНВД. Следующая очередь была ремней в том числе ГРМ со всеми роликами и помпой, был почищен дроссель, ЕГР и машина полетела! Но не далеко и не долго! Из-за замечательных омских дорог скончалась и без того старенькая ходовку, кстати когда менял топливные фильтра то оказалось,что они были установлены еще заводом изготовителем! Ремонт ходовой части включил в себя замену всех рычагов, рулевых наконечников, задних стоек, стоек стабилизаторов, задних пружин и прокачкой передних стоек. Машину стало не узнать, что очень порадовало, но и тут проведения авто в порядок не закончилось следующим этапом стало замена стартера, так как он не хотел заводить машину в мороз из-за того что я не знал тонкостей как правильно это делать на джидае... А оказалось все просто-стартер нельзя крутить больше 2-3 секунд. Нужно несколько раз стартовать короткими рывками! Проехав около 5000 км. После 2-й замены масла решил проверить уровень масла и ужаснулся, так как его просто не было! В поисках способов устранения данной проблемы самым оптимальным стало замены двигателя а с ним и всех подушек. Двигатель был заказан с Владивостока с пробегом 17000 км. Установлен по всем правилам и тут-то я понял всю прелесть этого движка! 150 японских лошадей под управлением ТНВД несли мой боливар в даль с завидной скоростью! Общая сумма всех затрат на авто превысила 100000 рублей, но я ни на секунду об этом не пожалел, так как машина платила безотказной работой, хорошей проходимостью, комфортом и вместительностью.... Но тут и мою семью коснулся кризис. Дикие долги и не возможность с ними рассчитаться заставили меня поставить авто на продажу!!! Обидно только одно,что люди хотят видеть этот авто не дороже 150000 рублей. Хотя его реальная цена не ниже 250000рублей! Лучшего авто в этом классе я еще не встречал! Есть автомобили на которые деньги жалко тратить а на это авто я их тратил и не жалел, так как получал удовольствие от управления им!