Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1995

Мицубиси РВР 1995 — отзыв владельца

, Киров
22824
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 46875 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-8 трасса 11-12 город л/100км
Руль: Правый
Название: просто Мицубиси
Цвет кузова: серо-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: кондер, стеклоподемники с доводчиком
Кузов: сполера, рейлинги, антенна необычная на крыше
Ходовая часть: АВС, подсвечивает дорогу при повороте
Двигатель: самый простой дизель с полностью механическим ТНВД
Всем здравствуйте. Продал на днях свой яврик, распрощался, так сказать, похлопав дружески о запаску. А и в правду - друг. Отношения с ним были разные – от безграничной любви до ненависти и желания поскорее избавиться. Ниже поймете почему. Хотя правда все-таки одна – иномарку нужно брать с небольшим пробегом по России, или без него вообще. Или! Смотреть внимательней при покупке, что я конечно не сделал. Хотя когда пробная поездка была, нечего криминального замечено не было. По порядку.
В декабре 2007 мной была приобретена Мицубиси РВР, дизель, 95 г.в., АКПП, 4везде. Почему она? Хотелось именно с правым рулем, полноприводную, не хочу как все!! Задолбали эти пассаты и прочие немецкие представители. Куда не взглянешь - везде. У нас в регионе (Киров) не жалуют правый руль. Откровенно мало машин с правым рулем. Хотя кто уже поездил, есть много знакомых (появилось), снова берут прульку. Сейчас, правда, стали появляться малолитражки праворульные в городе (витсы, марчи).
Вообщем, после покупки первая неделя прошла как в забытьи. Ездил с утра и до вечера. Вот это техника! Все почти электро. Никакого намека на букс. Теплая!! Огромная внутри, вся такая казалась надежная и необычная в одно время. После ауди (последняя моя машина), представляете. Пока не стукнули холода (-32). Машина не завелась.. Аккум сдох, хотя он и вправду был на исходе, приобрел американский 770 ач, зверюга. Завелась в «догонку»… Вот тогда я впервые залез на форум РВРов. Почитал и понял – скоро.
Через месяц примерно появилось следующее: легкий стук под клапанной и слегка подтраивает. Разобрали. Нашли, что стержень 3 выпускного  клапана выше остальных по уровню, рокер практически соскочил и бьет самым краем, чуть не рассухарилось все. Короче выбрали тепловой зазор, сделали. Я все еще надеялся. Через неделю опять. Решил снять голову, все же посмотреть. Так и есть. Клапан прихлопал седло чуть не на 0,5 см! Поршни слегка качаются в цилиндрах, все в нагаре и т.д. Бля… Это конец. В сервисе начали суммировать и прибавлять, насчитали что-то около 40000 тр (ремонт, снятие-установка, запчасти и тд). Напомню, к правому рулю у нас относятся с легким недоумением, типа Чо нормальных машин нет? Ладно, молча сворачиваю все, на эвакуатор и в интернет. За 22 тр нахожу контракт мотор в Москве, который и стоит благополучно сейчас на машине.
Конечно, это сейчас все быстро на клавиатуре, пришлось помучаться. Доставка, ожидание, сомнения в его «контрактности», проверка по МВД и тд. Примерно 1,5 месяца. Зато , к примеру, расход стал 7,5 литров против 11,5 на старом двигле. Вибрация очень незначительная стала. Вскоре потекла рейка. Замена на контрактную 5 тр. Тут правда сам виноват. Пыльник был с дырой на рулевом наконечнике. Были еще небольшие проблемки, как то: побрякивание задней двери, решается наматыванием изоленты на замок, сломалась ручка сдвижной двери, трещина на стекле и перегоревшие лампочки не в счет. Немного бьет в руль при торможении – надо проточить тормозные диски (опять же сам виноват, перегрел, когда поршень в суппорте заклинило).
Проехал в общей сложности 18000 км за 8 месяцев, из них треть по грунтовым дорогам, кое-где по настоящему бездорожью. Из плюсов: полный привод, дизель (все равно он проще и как следствие надежней), сзади места ну очень много, обзорность достойная, клиренса хватало в 90 % случаев, на 1500 об/мин в гору – легко, солярка дешевле (через автобусников и др, покупал у них талоны), непохожесть, немножко на жип смахивает )). Из минусов: запчасти почти все на заказ (может потому что город такой), немного слабовата передняя подвеска (хотя ИМХО), динамика никудышная. Про динамику – я брал ее не за гоночные качества, а совсем за другие, поэтому легко мирился.
Думаете я хоть на каплю разочаровался в правом руле? Я разочаровался только в себе – так и не научился машины перед покупкой смотреть. Хотя когда я в нее первый раз сел, я уже ничего не слышал и не видел (как сейчас помню), вот насколько она мне тогда понравилась. Сколько нехороших слов  в сторону мицы в интернете!! А я все же пришел к выводу, что все эти проблемы от недообслуживания что-ли, от уверенности что иномарки не ломаются. От халатности, авось сломается у следующего хозяина и т.д. Следить надо.
Хорошая машина РВР. Аналога сейчас не могу ей найти. В новом кузове просто внешне уже не нравиться, особенно фары. Пишите, отвечу по возможности. Купил за 155, продал за 150, если кому интересно.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 91
Тяжела участь праволюбителей за уралом :) А вот у нас в сибири и дальше на восток... ситуация крайне противоположная ^^ Левые в адекватном состоянии можно достать тока новые в салоне, по странным ценам :0
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Молодец! Машина действительно интересная, а описанное - скорее всего следствие некачественного обслуживания других владельцев.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
а у тебя дизель турбированный или нет? вроде ноздря на капоте...а у меня стоит турбина с кулером и меньше чем 11,5 л на сотню по городу не получается. а по трассе 9,5 - 10,0. меньше тоже не было!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
 
 
Ответить
Михонычч
автор
Киров
Дизель турбированный, да. Расход еще выше был на старом движке )
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
один в один с моим, даже по цвету, только в моем ещё подушка безопасти водительская есть.
согласен про необычность кузова и дизайна - равнодушных к нему точно нет!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
 
Ответить
Ребят подскажите на 92-ом бензине можно ездить, так как в паспарте написано 98-ой бензин, двигател 4G63.
2
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
Я ине знал что ему 98 нужен ,полторагода на 92 отьездил и RVR не жаловался .Общий стаж по Сибири у моего RVRa был 7лет и движек родной .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
 
 
Ответить
привет,я на самом деле уважаю людей,которые хорошо отзываются о праворучках.С яврвми столкнулся недавно,но машина меня завела. Я сам и Калининграда,а первый раз сел за явра год назад , поехл к дядке в Алма-ату, а у него их два,дизель с турбиной и бензин 230лошадей.Если честно я был потрясен.Оба они хороши,каждый по своему,единственно я путал дворники с поворотниками,но потом привык.У нас в регионе мало праворуких машин,и их обидно обзывают убиицами.У нас узкие немецкие трассы и не удобно обгонять,но умельцы ставят какие-то камеры и зеркала. И я так и не понял в чем разлие спорт гир от сигма спорт, но слышал ,что явров сигма спорт вообще мало.Ты ничего не знаешь об этом?
1
 
Ответить
Ребят подскажите на 92-ом бензине можно ездить, так как в паспарте написано 98-ой бензин, двигател 4G63.
------------------
да конечно можно, на галанте тот же самый двигател стоит и коробка только бензонасос притется через пару лет менять да и переодически фарсунки мыть как только обороты начинают прыгать...
1
1
Ответить
привет всем. Прочитал с удовольствием. у меня самого space runner 1998 года тот же яврик только европеец. у меня руль с лева, задняя дверь с другой стороныи сиденье заднее на 3 "полновесных" человека. на машине езжу почти 3 года лью 92. проехал 140 тысяч. проблем практически небыло. не считая своей глупости. меняю только масло свечи колодки. езжу очень много по стране. и на севера и где только не был. не подводила.если за ней смотреть то проблем нет. машинка супер. двигло 4G93.
нарадоваться немогу. если с семье еду на природу сзади спать спокойно ложусь складывая сиденье. хорошая машинка
 
 
Ответить
потекла рулевая рейка на явре двиг 4G93 автомат выбило сальник в мороз подскажите какой сальник может подойти рем. комплект 4т. р стоит
 
 
Ответить
У меня есть рейка целиком, отдам почти даром
1
 
Ответить
Явровод
Машина класс! уже 3 года езжу и продовать даже не думаю! Правда у меня бензин и механика! Небольшой лифт, диски с выносом под 215 резину! И в грязь и на барханы и куда хочешь лезет!!! только надо вовремя всё менять и следить за машиной!!! Явроводы удачи вам!!!
3
1
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 43
хорощий отзыв!
eduardomsk
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Машина хорошая
 
 
Ответить
рвр спорт
Омск
подскажите где фильтр находяца
 
1
Ответить
Находка
я вот такуюже продаю щас токо черную...диз кор 4вд. 2года в россии..
89502840399
1
1
Ответить
Юрга
Сообщений: 1
доброго времени суток. Хотел очень спросить, у меня 4d68 автомат интеркуллер турбовый. Вот постоянно беспокоит когда на светофоре останавливаешься и просто тормоз нажимаешь очень большая вибрация и обороты падают до 600, если на парковку поставить то более менее и с места она вообще еле едет, вот только разгонится маленько сразу дует хорошо, в чем может быть причина? Уже весь инет перелазил не так-то просто разобраться с ним самому.
 
 
Ответить
Темрюк
Сообщений: 3
у меня камри дизельная ,так одно время была таже картина.Разобрал-лопнуло кольцо 3цил. а так машина 150км/ч.бежала.Так что проверь компрессию.
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста.на рвр дизель при заводе лопнул ремень грм.какие последствия.клапана загнуло?
 
 
Ответить
подскажите рвр дизель при заводе лопнул ремень грм.какие последствия клапана загнуло?
 
 
Ответить
124
Новокузнецк
Лариса Семёнова
подскажите рвр дизель при заводе лопнул ремень грм.какие последствия клапана загнуло?
Нет не гнет на дизеле. Ломает рокера. Снимите крышку и поменяйте
 
 
Ответить
павел
Комсомольск-на-Амуре
автор напиши пробег если вспомнишь, заранее благодарю
 
 
Ответить
павел
автор напиши пробег если вспомнишь, заранее благодарю
180 т.км на тот год, это 11 лет назад
 
 
Ответить
павел
Комсомольск-на-Амуре
Михаил Краснов
180 т.км на тот год, это 11 лет назад
понятно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4D68 в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром