Здравствуйте. К покупке данного автомобиля зрел не долго, очень нравится трансформация салона и внешний вид. Будучи далеко не ламером в автотранспорте, машин у меня было много даже очень не помню всех! Зная что яврик не отличается особыми характеристиками его надежности все таки купил я данное авто. Прочитав в этом разделе много отзывов причем отзывы в большинстве своем от людей пересевших с русского атопрома на японский и естественно об эксплуатации японских авто слышали только от соседа).
- и так что мне понравилась по сравнению с камри 93 года проходимость лучше хоть и не намного но разница ощутима.
- как и говорил салон ну очень нравится все отлично, на панель переднею можно и шашлыки и пиво поставить отлично !
- на спрот гировской комплектации запаска в заду на двери удобно.
-что не понравилось слабый двигатель, странно что такой мотор поставили на рвр у него нормальная мощность начинается после 4000 оборотов так работает твинкамовские двигателя с большим развалом клапанов, двигатель вообще для спортивной машины.
- автомат у меня он странно работает мне не нравится хотя исправен полностью плохо выбирает передачи если сравнивать с Хондой.
- развал задних колес ?? это хроническое заболевание ))) лечится заменой пружин, но не у всех.))
- идиотская задняя дверь хотя она меня мало беспокоит так как я все таки за рулем езжу и детей у меня нет так друганы ругаются иногда что она плохо закрывается! (не смотрел причин но скоро займусь)
- гидрокомпенсаторы вечная болезнь мутсубиси! Но опять же лечится причем очень просто ))) достаточно достать гидрики и прокачать их в масле а лучше в керосине и промыть масленую систему, гидрики прокачиваются путем введения тонкой иглы в отверстие и нажатие на внутренний шар клапан все пару раз качнул поставил промыл и забыл!))
И так что было с моим авто с момента покупки до сих пор. Купил транспорт хотя предлагали столько дров а аж чуть не плакал а снекоторых вообще смеялся узнав цену ))) один товарищ по телефону на вопрос есть ли недостатки в авто абсолютно трезво ответил что все ОК ))) но после тщательного осмотра кроме руля китайского в авто было сломано 70 процентов узлов все остальное требует немедленной замены)))
И так совет не берите дрова ! Они горят! И вот где то после месяца поиска нашел отличный вариант так мелочи есть пара сальников )) и родной стук гидриков.
Пол года не было проблем вообще (езжу каждый день) далее получилась так поверив бывшему хозяину не стал менять ГРМ и вот прям на самом наборе высоты (шел в подем) слетел или лопнул ремень на балансировочном валу и конечно залетел под ГРМ и бац! Встал))) ну что как раз думаю и сальники поменяю )) кароче 10 клапанов погнуло купил новые японские отдал грамотному дяде который все сделал как надо на 5 + , как обычно сам все тщательно проверил заменил сальники ПГБ ремни не торопясь сборка двигателя была выполнена за 10 часов и что завелся почти сразу )) езжу уже 4 месяц нет проблем.
- след этап будет промывка автомата и замена фильтра в нем на сетку а не на войлок который там стоит рекомендую сделать это каждому куму дорог автомат. Это делается элементарно берете войлочный фильтр расклепываете и со старого автоматовского фильтра другого авто вытаскиваете сетку и вставляете ее вместо войлока, дело в том что войлок забивается старушкой очень быстро от этого падает давление,
И так вывод
1 не надо брать изначально дрова!
2 машину надо выбирать тщательно и желательно с грамотным специалистом!
3 не верить продавцу ! ))) (особенно обращаю внимание)
4 после покупки произведите замену всего подозрительного, а также жидкостей.
И все нормально будите ездить, рвр капризная машина и требует качественного ремонта ошибки механика не прощает в отличии от тоеты, грамотно пользоваться и все будет хорошо.))) Честно говоря самая идиотская машина которая у меня была это кариб 90 года да да именно он развалился за пол года причем на нем было совершенно 11 аварий ))) это мне пол города помогало его долбить! Я знаю машина то нормальная но вот так не повезло ! (ни в одной из 11 аварий не был виноват)
Так что вот ))) всякое бывает Всем удачи !