Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Губаха
30466
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.6
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493145 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8л. город до10л. (летом) до 14л. (зимой) л/100км
Руль: Правый
Доброго всем здравия. Вот, спустя два года владения сим чудо аппаратом, решил-таки написать пару фраз. Приобрёл я его случайно, хотел избавиться от тойоты короллы (4ВД 1998г. была в аварии), и мне вдруг предложили обмен на Яврика. После тщательного осмотра кузова на отсутствие каких либо признаков ремонта (почему то отсутствовала водительская подушка безопасности) я доплатил перекупу и забрал агрегат.
Первое, что меня впечатлило, это внешность, этакий джипоподобный спортминивен, мало найдётся людей, которые останутся равнодушными. А когда я заглянул внутрь, то решил, что останусь здесь жить. Ну конечно сиденья можно было сделать и получше, пошире, помягче, а задние так ещё и повыше, было бы совсем хорошо, но это была бы уже другая машина и за другие деньги.
После покупки машины сразу же поменял все жидкости не исключая АКПП, повезло, что хоть ГРМ прежний хозяин додумался поменять.
При покупке на одометре было около 130000 км, в чём я сильно сомневаюсь, и далее вы поймёте почему. Стойки пришлось поменять по кругу, т.к. только одна передняя была работоспособной. Поставил каябовские. После того как снял ветровики (шумят однако) услышал отчётливый голос передних ступичных, которые возвестили меня о своей скорой кончине. Поменял обе передние ступицы целиком на «хрен знает какие» о чём впоследствии пожалел, спустя год они снова накрылись и было выяснено, что там стоят роликовые конические «Маде ин Китай» вместо родных шариковых «Koyo». Одну ступицу проточил и насадить родной подшипник, а в замен второй поставил контрактную (купил весь узел со всеми потрохами в супер хорошем состоянии). В салоне сразу же стало очень тихо, так как кроме этого я ещё проклеил весь кузов вибро- и шумоизоляцией.
В процессе эксплуатации заменил все четыре подушки двигателя, задние сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки тяг поперечной устойчивости, наружные сайлентблоки задних рычагов (изготавливал самостоятельно), задний ступичный подшипник, восстановил рулевые тяги (сделал их разборными с капролоновыми вставками), ну короче машина просто загляденье, есть с чем поковыряться.
Для тех, кто пользуется исключительно автосервисами, рекомендую обходить машинку стороной.
Прошлым летом был немного огорчён попыткой «Камаза» сделать моему красавчику косметически рейстайлинг задней части, но как истинный оптимист я и в этом нашёл положительные стороны. На полученные по ОСАГО деньги поменял заднюю дверь с бампером, а заодно и перекрасил всю машину в чёрный цвет (млечный путь, металик), поставил иридиевые свечи.
Теперь на одометре уже 180000 км, но менять сей аппарат не собираюсь.
Плюсы: просторный и удобный салон с кучей бардачков и карманчиков, прикольная внешность, хорошая управляемость (чувствуешь машину на скользкой дороге), небольшой расход топлива для такого кузова (8л. по трассе, 10л. летом и до 14л. зимой по городу), крепкий кузов и бампера тоже, удачная АКПП (позволяет делать раскачку, когда буксуешь).
Минусы: дорогие запчасти, плохая антикоррозийная обработка днища, мутнеет стекло фар (постоянно надо полировать), искажённый обзор через боковые зеркала заднего вида (могли бы сделать цельное стекло).
Так как не знаю как она до меня эксплуатировалась и какой у неё реальный пробег, то могу судить только по своим наблюдениям за вновь установленными деталями и делаю выводы, что машина довольно-таки надёжная.
Описание: RVR год выпуска март 1998, передний привод, АКПП с ручным переключением, двигатель 4G93 GDI объёмом 1,8.
До этого ездил на Ниве, потом собственноручно собрал УАЗик (была только рама и стукнутый двигатель), ну и предыдущая машинка была Toyota Corolla 4WD, 1,6л., АКПП, белый универсал.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 881
И отзыв и машина на пять! БЕЗПОНТОВ...
WBADT41040G003048
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
37
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 30140
молдец зема!!заходи в пермскую ветку
От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения....
3
1
Ответить
    
липецк
Сообщений: 40
На rvr-е,гонял 93г.ну так,по Магадану в горку нормально,он в 20000ом был свежий,а этого не знаю.ну если сам приводил в порядок,зачёт.+4
2
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
аа хотел покупать себе такую все устраивало,да только выяснилось что битая была(
отличная у тебя машина+5!
 
1
Ответить
а чего литье разное на фотках?
че и правда летом до 10 ест?
4
14
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
2
Ответить
  
Где то в степях
Сообщений: 10149
Владел таким аппаратом два года,про расход что то с трудом вериться,у меня литров 14-15 кушал с таким двигателем.И про треск компенсаторов ты умолчал,у этих двигателей это болезнь...ставлю 4
3
3
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
у родственника такая, говорит жрет 10-ку по городу, салон просторный мне тоже нравиться, он три года эксплуатирует и уже два раза стойки менял. А сайленблоки на передних рычагах не убиваемые, задние слабые. За отзыв 5
мордой в гору и погазовать
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 242
про джидая ни слова.
отзыв машина на пять
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Владел три года таким аппаратом.Тоже 98 г. и 61 кузов.
До сих пор ностальгия. Очень хорошая машина. Расход летом по городу на 95 бензе вполне реально, но если без пробок. Зеркало специально так сделано, чтобы видеть нижнюю часть кузова.После покупки обработал кузова битумной мастикой для самоуспокоения и то только под багажником, за три года ржавчины так и не появилось.За три года наездил 75 тыс. км. Масло менял через 7 тыс. км. GDI радовал низким расходом и никаких проблем не доставлял. Но машин и правда не для тех кто хочет съкономить на обслуживании.
Поставлю 5 и за машину и за отзыв.
Кстати если что задние пружины подходят от Нивы (передние)один в один, я только 1 виток срезал и все и цена 450 руб за комплект.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
 
Ответить
Спорт Гир лучше .
1
1
Ответить
  
Приморье, Кировский
Сообщений: 316
Отзыв всамом деле без понтов, а машина*****о одно только название МИТСУБИСИ
2
42
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
Владел сим аппаратом (только 1995 г/в., в 28-м кузове, турбо-дизель, полный привод) 4 года, объездил всю страну на нем. Только положительные эмоции - машина просто супер по всем параметрам (особенно в дальних дорогах). По надежности ММС, когда говорят, что на запчастях разоришься, смешно становится, т.к. за 4 года нещадной экслуатации и 320 тыс.км пробега были заменены только: 1 сайлентблок, 1 ступичный подшипник и передние стойки. А, забыл, еще 4-ре комплекта резины и масло-фильтр каждые 2 месяца :). Солярка - паровозы и Лукойл. А по эргономике и трансформации салона, на мой взгляд, нет равных среди одноклассников.
За все годы круглогодичной эксплуатации,(а соль у нас даже на трассе не жалеют) ни одного даже пятнышка ржавчины, (но, говорят, новые кузова не такие крепкие).
П.С. Когда продавал аж слезы выступили :(. Но спустя уже 3 года машинка все еще бегает (недавно со след. хозяином разговаривал.)
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Машина отличная у самого такая же только 4ВД.По поводу стоек,кто-то там писал,что каждый год менял стойки не верю,или машина ухлопанная!Во первых стойки делаются,а новые стоят 12000 тыс.руб одна!Ну по крайней мере на мою машину,и дублей нет!В ноябре будет 2 года,как машина у меня и за это время стойки я еще не менял!Из ремонта за время эксплуатации менял только крестовину,стойки стабилизатора передние и втулки стаба задние!Вот и все затраты!До этого ездил на другом Явре 4 года,стойки также не делал и не менял!Подвеска на машине довольна крепкая,если конечно не убитая!
За отзыв поставил 5!Заходи на форум Митсубиси здесь на Дроме!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
5
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Отзыв хороший, машина так себе.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
1
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
Была у меня такая, ток 4вд... устал ремонтировать.. ржавела практически на пустом месте. Двигатель троил дымил тресся.. короче она меня так достала, что продал за копейки перекупам. Вспоминаю как страшный сон. За оптимизм 5!
Э...
1
9
Ответить
ArnemT
Отзыв неплохой. РОМАН226 насчет стоек ты погорячился от 61 кузова дубли KYB ставятся прекрасно и стоят в 4 раза меньше. Сам проверил 64 кузов
1
1
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Отзыв написан без пафоса, по деловому. Однако странно, что в таком возрасте автомобиль не замучил хозяина своей GDI
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
1
5
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
был у меня такой же рвр, все хорошо, но задняя дверь фуфло, зимой неоткрывается и незакрывается и ручки все покругу ломаются........
................................................
Остановите Землю - я сойду
3
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
вообще такие машинки хвалят у кого были, много от кого слышал, сам не пробовал. У знакомого была только модель по старше, говорил не убиваемая.
7
 
Ответить
ну дыма без огня не бывает.
если про Тоёту, скажем, таких легенд не ходит, дак она это заслужила.
проблемы с качеством у Митсу тех лет были, глупо это отрицать, они сами это признавали.
да, можно любить авто и всё такое, Митсу тех лет слишком непредсказуемо ломались. А у кого-то не ломались. О чём это говорит? О нестабильном качестве, а не о том, что типа кто-то на Митсу наговаривает.
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отличный авто, а в таких руках ))) 5!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
у меня на работе коллега на таком ездиет, белый верх серебристый низ так ему тоже в ж.опу камаз прилетел в страховой насчитали на 70 тыр. ждет выплаты.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Бодрячком машина, вполне достойная в плане соотношения цена/качество, у друга уже три года, никаких характерных проблем или болезней, все как у всех: ТО, стойки, линки... Единственное, что могу сказать, кто бы что ни говорил, небольшие проблемы непосредственный впрыск все-таки доставляет: стук гидрокомпенсаторов, плавющие обороты, потеря приемистости, но не критично и вполне лечится чисткой БДЗ, форсунок, присадочками, избирательным отношением к топливу, сам ТНВД проблем не тоставлял...
Toyota Camry, 2013г., Elegance
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Ах да, за отзыв и машину 5!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
 
 
Ответить
Не знаю как добавить информацию в отзыв, поэтому пишу в коментарий (Михаил.
По поводу GDI забыл написать. После покупки двигатель был основательно загажен, масло видимо меняли очень редко. Через 500 (пятьсот) км после замены масла, с применением промывочного, оно снова становилось угольного цвета. Поэтому первые три замены делал через каждые 5000 км с обязательным применением промывочного.
Была с двигателем проблема, при разгоне по достижению 5000 об/мин. начинал дёргаться. Поставил иридиевые свечи, укоротил свечные наконечники (чтобы не пробивали), но помогло не это. Применил я к этому GDI жидкость под названием SHUMMA, всё сделал по инструкции к ней, но всё равно после этого посадил два аккумулятора и заколебался свечи выкручивать. Но когда машинка завелась, то я воскликнул: «О чудо!», исчез дизельный стрёкот, отпала надобность менять гидрокомпенсаторы на которые я грешил. Двигатель зажурчал ласкающим ухо звуком и на разгоне стал запросто заваливать стрелку тахометра в красную зону (в ручном режиме АКПП), разгон до 100 км/ч за 14 сек. Из всего этого я сделал вывод, что клацали скорее всего забитые на выходе форсунки. Да кстати, расход масла после этой чистки уменьшился с 1л. на 7000 км до 0,7л. на 10000 км. и чернеет оно теперь только после 2000 км. Ну а маслом я пользуюсь исключительно нашим российским ЛУКОЙЛ, так как стук появился именно после применения импортного Мобил. Не верю я, что в нашей стране торгуют настоящими импортными маслами, да и технология изготовления импортных масел предусматривает применение отработки, а наше маслицо изготавливается из свежей нефти и добавляют в него те же самые импортные комплекты присадок. Есть у лукойла один минус, густеет на морозе.
А по поводу расхода бензина более 14л/100км скажу одно, за машиной следить надо. Самый большой расход за зиму достигал 14,7л/100км, да и то с включенной на ночь автозаводкой. По поводу манеры езды, то она у меня агрессивная, так как считаю, что двигатель должен работать во всём диапазоне оборотов и нагара тогда меньше образуется.
6
 
Ответить
По поводу GDI забыл написать. После покупки двигатель был основательно загажен, масло видимо меняли очень редко. Через 500 (пятьсот) км после замены масла, с применением промывочного, оно снова становилось угольного цвета. Поэтому первые три замены делал через каждые 5000 км с обязательным применением промывочного.
Была с двигателем проблема, при разгоне по достижению 5000 об/мин. начинал дёргаться. Поставил иридиевые свечи, укоротил свечные наконечники (чтобы не пробивали), но помогло не это. Применил я к этому GDI жидкость под названием SHUMMA, всё сделал по инструкции к ней, но всё равно после этого посадил два аккумулятора и заколебался свечи выкручивать. Но когда машинка завелась, то я воскликнул: «О чудо!», исчез дизельный стрёкот, отпала надобность менять гидрокомпенсаторы на которые я грешил. Двигатель зажурчал ласкающим ухо звуком и на разгоне стал запросто заваливать стрелку тахометра в красную зону (в ручном режиме АКПП), разгон до 100 км/ч за 14 сек. Из всего этого я сделал вывод, что клацали скорее всего забитые на выходе форсунки. Да кстати, расход масла после этой чистки уменьшился с 1л. на 7000 км до 0,7л. на 10000 км. и чернеет оно теперь только после 2000 км. Ну а маслом я пользуюсь исключительно нашим российским ЛУКОЙЛ, так как стук появился именно после применения импортного Мобил. Не верю я, что в нашей стране торгуют настоящими импортными маслами, да и технология изготовления импортных масел предусматривает применение отработки, а наше маслицо изготавливается из свежей нефти и добавляют в него те же самые импортные комплекты присадок. Есть у лукойла один минус, густеет на морозе.
А по поводу расхода бензина более 14л/100км скажу одно, за машиной следить надо. Самый большой расход за зиму достигал 14,7л/100км, да и то с включенной на ночь автозаводкой. По поводу манеры езды, то она у меня агрессивная, так как считаю, что двигатель должен работать во всём диапазоне оборотов и нагара тогда меньше образуется.
Как дописать от своего имени вообще не понимаю.
5
 
Ответить
Авось подскажете где установлен салонный фильтр клюконтроля на яврике 1999 года?
1
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
нету там салонного фильтра, но если снять бардачек, то за ним стоит заглушка, которую надо вырезать и поставить фильтр от европейского Спейс вагона (шариот грандис) ну и какую нибудь загушку присобачить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Михаил, отличный отзыв. Чувствуется человек который с машиной на ТЫ. У меня такой же аппарат, только 1 – го года с другой мордашкой. Скажите, какой именно ЛУКОЙЛ вы заливаете?
1
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Отзыв хороший, 5. Автор достоин уважения. Хотелось бы узнать про изготовление сайлент-блоков и ремонт рулевых тяг своими силами...
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
1
 
Ответить
Лукойл 5w40 синтетика и промывочное масло тоже Лукойл.
1
 
Ответить
На рулевой тяге, где шар, срезается завальцовка и нарезается резьба под изготовленную гайку. Капролоновые вставыши лучше формовать по месту, т.е. вставляешь их на место, нагреваешь узел, чтобы вставыши начили плавиться и прижимаеш шар.
 
 
Ответить
У меня такой же аппарат N61 (5 дверей), тоже чёрный, 1999г.р., тоже 1,8л., владею с октября 2007г., поменял ходовку ну и так мелочи жизни, машина з-тая, в этом году сганял в Анапу,т ну вообщем тоже на отзыв насобирется(тока всё не охота писаить. За отзыв 4+.
В Перми таких машинок штук 10 наверное еасобирается, моя с 96 рег. одна.
3
 
Ответить
 
автор
Губаха
Сообщений: 4
Состояние свечей после эксплуатации VKA20 (аналог BKR6EKUC), а также фото самих BKR6EKUC, только уже почищеных щёткой.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1998
 
 
Ответить
блин такая же машинка у меня, 1.8 маловато канеш (2.0 поинтересней бы было) а так притензий к машинке нет.
за машинку 5+
буду благодарен, если подскажите где у нее салонник стоит (если он есть), а то прохладно как-то при -35
 
1
Ответить
пожалуйста скажите что сделать ,чтоб теплее в салоне было?
 
 
Ответить
у нас тоже гаврик, только конец 98г. 1.8 4вд, жрет вообще под двацатку(если верить датчику), постоянно мрут СПУ (задолбали,) в птс 150 огняных, но они дохлые жеребята и стучат постоянно гидрокомпинсаторы

мож подскажите че делать с расходом??потому что замучались уже....поездка на дачу - бака нет((
и че сделать что бы хоть как то тянула?
и еще!)
Роман226 - можно установить такие же бампера как у тебя на фотке?а то бампера все затертые и битые,а передний вообще по богам треугольные(зажали так сволочи(( )
1
 
Ответить
Stason_Isaev
ксатати очень жду релиза нового яврика в марте 10го года))
кто нибудь слышал информацию по нему кроме мивековского мотора 1.8 и вариантов привода??
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
У самого такой на 4 везде.
По московским пробркам зимой 14-15 литров максимум.
Если больше:
- чистить дросельную заслонку (самый частый глюк) надо раз в 10 тыс.
- проверить лямбду (иногда их две, до и после катализатора)
- залить в бак чистилку-смазку Кастрол ТВЕ
- мыть форсунки, но не ультрозвуком а химией, правда это дорого.
- посмотреть уронь и качесто жижи в коробке.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
1
 
Ответить
Nord tier
пока мне к митсубиши доверия не нет...хотя звучит красиво (митсубиши - "три алмаза")
 
2
Ответить
Бийск
уменя 4 года сам пргонял движка работает шумновато а так нормально и по расходу я в зиму 12 укладываюсь а у нас и -40 бывает
1
 
Ответить
здаров) я купил впрошллом году рвр как у тя дв .жидиай 2000 г в начитался про этот двигатель страшно становится.) дело было весной купил у одного старичка стоял т.е зимой не эксплуатировалась это у нас хороший плюс т.к у нас зима -55 ниже нуля бывает а летом +42 перепады темп .ездил летом залил 92 бенз. и все стало зараза заведеш икак будто подсоса нету на полном газу работает я даже незнаю какой бенз заливать так и стоит че то пд бардочком реле стучало !!!!!!!. просветите чела !!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Губаха
Сообщений: 4
Продал я её этим летом перекупу, купил себе Шевроле Лачетти универсал (новый) и понял на сколько Яврик лучше.
Информация для того кто её купит: Подвеска перебрана, но из передних стоек газ уже вышел. Перед продажей перебрали двигатель для замены колечек и всех прокладок и сальников кроме сальника коленвала со стороны АКПП. В сервисе сказали, что НАДО ПОМЕНЯТЬ ВКЛАДЫШИ (они уже начали краснеть).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G93 в Губахе

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром