Дополнение

Mitsubishi RVR 1998

, Владивосток
Пробег: 180 000 км
Темы: Другое

Отзыв пишется для людей которые хотят приобрести именно ЭТУ машину, это люди, как правило, которым нравятся авто сродне CR-V, Nadia Type-SU, X-Trail, Harrier.... но у них не хватает денег на кроссовер именитых фирм и тут им попадается глаза машинка марки MITSUBISHI - НЕНАВИСТНАЯ и ПРОКЛИНАЕМАЯ большинством автосервисников и автолюбителей - с загадочным названием RVR... Что же это за зверь в истинности... Попытаюсь раскрыть поднаготную...

Внешний вид:

Абсолючно необыный, вмеру агрессивный, 4 двери и калитка сзади с огромным запасным колесом??? Передние двери большие, что приводит к их постепенному отвисанию на шарнирах, как следствие появляется стук втулки шарнира при езде! Запаска в силу своего немалого размера имеет немалый вес + по нашим "ровным" дорогам раздалбывает шарнир на калитке, следствием всего этого является стук, хорошо слышный в салоне всей этой конструкции в шарнирном механизме, который сопровождает вас при наезде на каждую кочку коих у нас в изобилии на дорогах любого назначения. Но всё это лечится ремонтом шарниров и про это можно забыть на срок владения авто Вами :)

Интерьер:

Простой и практичный материал. Ничего не скрипит на панели, всё под рукой и очень удобно! Раздражает заднее сиденье, которое закреплено только внизу, и благодаря нашим дорогам начинает скрипеть при езде по гравийке и т.д. Неудобным считаю отсутствие форточек для пассажиров сзади, а вернее их непродуманность... она есть - одна но обдува от нее нет :( Но наличие климат контроля это компенсирует....

Комфорт:

Климат-контроль - модное название, заключающееся в автоматическом поддержании заданной температуры в салоне авто, про влажность, насыщенность ионами, фильтрации речи не идет!!! только контроль температуры!!! Машинка вмеру жесткая, люди, вытянув ноги сзади засыпают при езде. Странная посадка для пассажиров сзади, как на скамейке, но если вытянуть ноги и откинуть кресло - убаюкиваешься, видимо так и надо ездить :)Посадка водителя нормальная, не хватает только подлокотика - хотя я обходился без него и нормально. Управляемость хуже чем у седана, но это и должно быть машинка то не низкая, парусность и прочее влияние сказывается. Комфортная езда до 120 км\ч. Звук не плохой (4 + 2 пищалки в пер.дверях). Шумоизоляция средненькая, но если не париться то сойдет, что называется на уровне! Лучше только в Хорьке,но он и стоит!!!

Трансмиссия и ходовая часть:

Автомат достойный! Не тупит, помогает с переключением на гололеде и в трудных дорожных условиях, но жидкость дорогая - ТО вам обойдется около 6000 т.р.

Ходовая часть - надежная, простая, но по нашим дорогам не выживает ничего. Откровенных болячек не выявленно, что вылазило, менял и забывал, повторно ничего не делал за 70 000 км пробега не только по асфальту. С запчастями бывают трудности в подборе лицензионных запчастей, а цена оригинала - это цена оригинала :) Ставил контракт - устраивало и не дорого, даже очень не дорого ( например, пер. ниж. рычаг - 900 рублей в сборе, стойка в сборе - 1200)...

Двигатель:

Вот здесь врать не буду, как повезет с качеством обслуживания на родине авто. Если вам достался автомобиль на котором ездил "НАЕЗДНИК", забывающий или не знающий о периодичности замены масла в двигателе, то ГОРЕ ВАМ намучаетесь, ибо следствием такого не знания или не желания обслуживания является неизбежное скоротечное образование кокса в двигателе, и вытекающие отсюда: дымность, жор именно ЖОР а не расход масла (1 литр и более на 1 тыс. км). Я сталкнулся именно с этой проблемой и ничего кроме кап. ремонта двигателя, либо покупки контр. двигателя (в надежде, что он эксплуатировался правильно) не решит вашей проблемы.... Это и является первоисточником такого мнения о двигателях GDI!!! Они очень требовательны к качеству моторных масел и периодичности их замены!!! С проблемами связанными именно с непосредственным впрыском не сталкивался, лил не 98 бензин, а 95, заводился всегда не подводил. А вот на закоксованный двигатель попал и помучался :(

Общее мнение:

Машина по цене самая доступная, но если попадется КОКС - большое расстройство.

Очень и очень жалко, что данная модель не выпускалась как раньше с двигателем 4g63 2.0 литра и мощностью 160, а не 130 лошадей, как стоят на airtrek, а вот вариант с 4g63t - это конечно тупо дорого по налогу, страховке, и расходу, но интересно - жуть... :) как удивляются владельцы мощных седанов, когда их догоняют и обгоняют это надо видеть.

Машинка не всем под стать не всем по вкусу! Мне нравилась, продал потому что уже долго была в России и потом продать было бы очень трудно!

Опубликовано
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв